Снегоход буран большой расход топлива причина: Расход топлива снегоходов Тайга, Буран, Tiksy

Снегоходы Буран расход топлива на 100 км.

Главная

20 — 30

Снегоходы

Снегоходы Буран расход топлива на 100 км.



By admin
Posted on 26/12/2016

«Буран» — советско-российский гусеничный снегоход. Первая модель поступила в производство в 1971 году, выпускалась на заводе в Рыбинске. Предназначен для прохождения лесной чащи, оврагов и мелкого подлеска. Снегоходы серии «Буран» отличаются большим передаточным главной передачи. Также можно отметить хорошие свойства вариатора «Альпина» и низкооборотистого двигателя с большим запасом крутящего момента. Сам силовой агрегат «Бурана» имеет низкую степень сжатия, что позволит использовать топливо начиная с А-76, вплоть до газового конденсата. «Буран» доступен под заказ в комплектации как с электростартером, так и без него. Машина оставляет за собой широкий гусеничный след, и тем самым обеспечивает большую площадь укатывания при минимальном километраже.

Содержание страницы

  • 1 «Буран» характеристики
  • 2 Буран, отзывы

«Буран» характеристики

  • двухместный
  • скорость 55 км/час
  • радиус разворота – минимум 6 метров
  • двигатель, мощность – от 34 лошадиных сил
  • расход топлива – 25 литров/100 км
  • топливный бак, емкость, литров – 28
  • масса, кг – 275
  • размеры (длина/ширина/высота, мм) – 2695/900/1320

С 2010 года «Буран» доступен в продаже с различными двухцилиндровыми моторами двухтактного и четырехтактного типа. Есть версии с удлиненной и укороченной гусеницей.

Буран, отзывы

  • Игорь, Ханты-Мансийск. Мне снегоход достался от отца. Еще советского производства, модель 1970-ых годов. До сих пор в исправном состоянии, на ходу так сказать. Регулярно нуждается в ремонте, как и любая другая техника времен СССР. Машина стоящая, но не для слабонервных. Пробег более 100 тысяч км, уже несколько раз менял гусеничный блок. Гусеницы быстро изнашиваются, но поменять их не проблема. Вообще у нас на рынке много запчастей для самого первого Бурана, везде есть в наличии. Расход топлива в среднем 20 литров.
  • Эммануил, Мурманск. На Буране регулярно преодолеваю водоемы, езжу по сильно заснеженным трассам, у нас их полно. Если много снега, машина сильно буксует, особенно если много льда. Чувствуется нехватка тяги, мотор работает на пределе. И из-за этого перегревается. Расход до 30 литров на сотню.
  • Артем, Новосибирск. Машина поддержанная, покупал на вторичке. Используется в основном скак средство для прохождения водоемов. Здесь Буран в своей стихии, а на проезжей части можно и на семерке проехать. Максимальная скорость у транспорта до 60 км/час, до них разгоняется очень бодро и энергично. Буран надежный и неприхотливый в эксплуатации, не требует квалифицированного ремонта, так как у него очень простая конструкция. В те времена делали на века, и чтобы можно было починить своими силами. У меня версия 1990-ых годов, с расходом топлива 21 литр.
  • Максим, Кировск. У меня Буран 2000 года производства, сейчас пробег 180 тыщ км. Обслуживаю самостоятельно. Конструкция простая, советская, проверенная временем. Машину обновляли, хотя по сути ничего в Буране не изменилось. Самый первый Буран был у моего отца, давал мне покататься. Вот теперь у меня свой, расходует 20 литров/100 км.
  • Николай, Брянск. Использую свой Буран в деревне, там у меня дача. Не смотря на мотоциклетный двухцилиндровик, у машины мощный крутящий момент, везде вытаскивает, даже в гору. В снегу еще нигде не закопался. Легкий и маневренный вездеход. Безопасности конечно в нем вы не найдете, даже хотя бы такой как в простейшей семерке. К тому же, посадка у Бурана очень высокая, что уменьшает аэродинамику. Расход топлива 18-20 литров на 100 км.
  • Никита, Коми. Надежный снегоход, только прожорливый – в среднем 20-25 л/100 км. Наверное, это плата за превосходный запас тяги, как у дизельного мотора. Мотор тяговитый, но все равно приходится поднимать обороты. Из-за этого страдает расход.
  • Алексей, Архангельск. Приобрел поддержанный Буран в 2008 году. Настоящая русская машина, еще с советским качеством. Сей транспорт считаю одним из лучших среди конкурентов. Конечно, с поправкой на класс и стоимость. Мне машина по душе, резвая и динамичная, быстро достигает паспортных 60 км/час, но на этой скорости кушает огого. Расход топлива при этом может составлять 25 литров на 100 км. Двигатель шумный, много вибраций, но про все эти мелочи можно забыть, особенно если с наслаждением кататься по снежным покровам. Архангельска.
  • Марина, Иркутск. Для наших деревень снегоход – незаменимое средство. У нас сохранился еще от предков. Настоящий советский агрегат. Сейчас регулярно катаюсь на нем с детьми, в детсад или за продуктами, на работу. Расход топлива 20 литров.
  • Кирилл, Красноярск. Машина 2005 года, с пробегом 70 тысяч км. Покупал для поездок по нашим деревенским закоулкам. Снегоход отлично разгребает снег, иногда на нем даже подрабатываю как снегоуборщик. Конструкция мотора простейшая, видимо поэтому он не досаждает поломками. То же самое касается и остальных узлов и агрегатов, включая довольно мягкую подвеску. Потребление топлива в среднем цикле составляет 20-23 литра на 100 км. Буран быстро преодолевает снежные сугробы разглаживает их и делает дорогу мягче и ровнее.
  • Алексей, Магадан. На мой взгляд, это полноценный внедорожник, только без крыши. На нем можно проехать везде, где не способен оказаться Ленд Крузер и ему подобные. С Бураном нигде не затеряешься где-нибудь в глуши или среди деревьев. Всегда нахожу дорогу, так как проехать можно везде. Прет как танк, и расходует соответствующе – до 30 литров на сотню.
  • Михаил, Новый Уренгой. Похвалю машину за высокую и удобную посадку, превосходную обзорность, комфортное седло и неплохую управляемость. Эффективно разгребает снежные покровы. Главное, следить за состоянием гусениц, постоянно их смазывать и т.д. Снегоход очень легок в обслуживании. В эксплуатации не подводит, если регулярно следить за состоянием машины. Расход топлива 20-25 литров на 100 км. Не очень хорошо, что одноместный, но зато компактный и маневренный. Двигатель от мотоцикла, его хватает для большинства снежных преград. В СССР ему не было равных.
  • Владимир, Якутия. Снегоход «Буран» создан для наших сибирских условий. У нас только на таких ездят. Иномарочных почти нет. Это и есть признак того, что Буран отлично себя зарекомендовал и в СССР и в России. Для него не надо никакого сервиса, все подробно описано в прилагаемой инструкции. Пробег 100 тысяч, расход – 20 л/100 км.
  • Анатолий, Усинск. Отличный снегоход, покупал за бесценок. Еще советского производства. Простота конструкции, проверенные временем узлы и агрегаты. Сейчас пробег составляет 100 тысяч км. Машина уверенно едет, даже если перед тобой сугробы высотой с десятками сантиметров. Купил в 2016 году, протестировал уже где только можно и нельзя. Преодолеваю в основном водоемы. У них поверхность ровная, и ехать комфортнее, чем на бездорожье. Расход 20 литров на 100 км. Буран стал для меня незаменимым средством передвижения, особенно если нужно быстро обойти реку.
  • Антон, Бурятия. Машина радует глаз, довольно экономичная для снегохода, у меня выходит не больше 20 литров на сотню. При езде внатяг или в гору спасает большой крутящий момент, и мощность и максималка – для Бурана это второстепенные вещи. Еще ни разу не подводил в дальней дороге.
  • Виталий, Кировск. Буран у меня с пробегом под 100 тысяч км, в строю уже эдак лет 20. Машина потребляет в среднем 25 литров. Мотоциклетный мотор хорошо тянет, у него отличный запас тяги, прям как у дизеля. Разгоняется тоже хорошо, не смотря на заледенелые снежные покровы. Преодолевает их, перескакивая, словно танк. У меня модель выпуска середины 1990-ых годов. Машины тогда делали тяп-ляп, но эта модель создана по советской технологии, без всяких экономий, все детали оригинальные. Продавать пока не собираюсь.
  • Николай, Архангельск. Этот снегоход не для города, ну разве что на специально отведенной полосе покататься, если она есть. Эта машина выручает меня при преодолении водных преград. Я мужик тяжелый, больше 100 кг, поэтому для меня очень важно чтобы снегоход был легким. Но все равно перед каждым выездом проверяю толщину льда. Буран хорошо едет, как по рельсам. Потребляет в среднем 20 литров/100 км. Машина нервная в управлении, постоянно хочет куда-то завернут, поэтому приходится крепко держать рулевой модуль. В целом, меня устраивает. При минус 30 гр заводится с полоборота.


Спорные отзывы о снегоходе Тайга Варяг 550

 

В сегодняшней статье мы поговорим о снегоходе «Тайга Варяг 550», ознакомим Вас с обзором отзывов, которые мы собрали на просторе сети которые, кстати, весьма не однозначны. Одни крайне нелицеприятно и порой-нецензурно, характеризуют работу снегохода «Варяг 550», другие считают отличным снежным вездеходом и не понимают претензий к нему.
 
В среднем из оставленных комментариев, можно выделить следующее: «Варяг» Российская копия, Японского «Ямаха Викинг», отлично задуман, но не очень хорош в исполнении.
 
Существенные недостатки: чрезмерно шумный, огромный расход горючего, частые поломки спидометра, перегорает проводка, качество металла и сборки желают лучшего. Но, есть и вполне довольные владельцы, которым удалось купить вполне удачную 550 модель.
 
В общем, если сравнивать по цене Российского и Японского производителя, то цена на отечественные снегоходы вполне приемлемая, что нельзя сказать о качестве. Предлагаем вам ознакомиться с отзывами о снегоходе «Тайга Варяг 550» и составить собственное мнение.

Положительные отзывы:

— Отличная работа вариатора, резвый двигатель, нормальная динамика.
— Подойдет в качестве первого снегохода.
— Доступная цена для утилитарника.
— Запускается нормально.
— Заканчивайте хаить Варяга, отличный снегоход, накатал более 2500 км. Проблемы отсутствуют, да и нечему в нем ломаться, эксплуатируйте, как положено.
— Быстрый, проворный.
— Простой в эксплуатации как «Буран».
— Это машина, за которой нужно ухаживать, любить и следить. А не с безумными глазами давить на газ. Тогда и побегает подольше.
— Удивительный запуск.
— Снежик великолепен -30, запускается со 2-го раза рукой, бежит превосходно, обороты развивает до 50 лошадей четко, но, к сожалению после езды по пересеченной местности, брызговик отлетел напрочь.
— Пробег 1000 километров, поломок нет, до этого был «Буран», так, что есть с чем сравнить, мое предпочтение ложиться в пользу «Варяга». К сборке замечаний нет, но дилеры косячат.
— Латыши производят спидометр, претензии предъявляйте к ним. Что касается капота, клепайте его сразу клепочником. А то, что он выходит из строя, так надо вспомнить анекдот про два титановых шарика, иностранцы тоже ломаются, только про них меньше пишут, а, в общем, снегоход намного дешевле, чем буржуйский.
— За окном +5 снег, слякоть, сани с 190 килограммовым грузом и вдвоем на Варяге, тяжело – но вывез и выдержал фаркоп, снежик в полном порядке.
— Отъездил две зимы, наступает третья, плохого ни чего не напишу, ест по запросам, такое преодолевал, что вспоминать страшно, жив, здоров, а пишут негатив. Безрукие иномарки избаловали.
— Варяг отличный снежный зверь, гоняю второй год, пробежал более двух тысяч километров, ни чего не потерял, покупал на покатушки. Тащит на себе по 8 человек в гору, в основном ездил на охоту, так надоедало ждать, когда другие догонят снегоходы, по целине идет около 60 км.
— Приобрел в конце 2012 г., прогнал 1300 км.. Все в функционирует, в -38 со стартера заводиться без напряг, одним словом лучший снегоход.
— Варяг 2-й сезон, 2700 км, менял один ремень, 4 стекла разбил сам, 3 раза мял бампер, разгонял до 110, 5 раз менял масло в КПП, выжимаю из него все, а ему все до фени. Короче аппарат надежен, ни чего не отвалилось, пока сам не отодрал. Сахалин.
— Сегодня снег, завелся с 4 раза на улице -29, очень рад, накатал внуков.
— Лучший снежик из всех, пробег 700 км, без поломок. Иномарка сломалась в январе, а запасные части придут в мае, каждому свое, выбирайте.
— Ругать Варяга не стоит, посмотрите, почитайте на форумах. Буржуев, тоже матерят Yamaha, Viking, Polaris, Widetrak lx, Ski-doo tundra, Arctic cat-bearcat – они все от 550 до 570 кубиков, разница в цене.
— Нормальный снегоход, перевез с десяток лосей.
— Откатал два сезона 1600 км и вообще ни чего не сломалось, не отвалилось. Гоняю не по детски.
— В эксплуатации 2-ю зиму, пока проблем не наблюдаю, оживает в любой холод, только вот кушал бы поменьше, больно жрать хочет, а если по честному- хороший вездеход.
— Варяг 3 года проблем нет.
— Очень благодарю конструкторов ВАРЯГ 550! Но качество запчастей и сборка, скверно отражаться на вашей работе, выше описанных плюсов.
— Первый ответ иностранцам, если сделаете качественно!
— Езжу 2-й сезон, доволен очень.
— По 10-и бальной шкале, оцениваю на 9 баллов.
— За второй сезон отпахал 2900 км, ни с какими проблемами не столкнулся. Смазывайте и протягивайте, во время все узлы и будет вам счастье.
— Тружусь Егерем, выдали Варяга, до меня еще ездили два раза, спидометр показывал 4700, за пять месяцев нагнал еще 3000, ни каких замечаний, машина зверь. В собственности имею, Викинг 4, почти не отличаться, для каждой манеры езды приобретайте свой снегоход.
— Лучшая альтернатива длинному Бурану. Пробег 600 км, каждый день таскаю сани с дровами за 20 км от дома, тянет как слон и скорость набирает быстро. По моему мнению, неплохой агрегат.
— Доступен по цене, намотал 1350, разгона хватает, груз тащит за собой 300 кг, поверх родного стекла прикрепил от Бурана, прост в эксплуатации и обслуживании, доступные и недорогие запчасти к Тайга Викинг 550, не то, что на иномарку.
— Только взял, но уже по нраву.
— Мощность движка устраивает, летает по глубокому снегу на 5. В управлении лучше классики Бурана.
— Ход на Варяге-V комфортен, не каждый западный утилит сравниться.
— Взял в 2014, отгонял по охоте 1800 км, ни чего абсолютно не крутил, за техникой присмотр нужен, снегоход качественный.
— Владею Варягом, отмотал 900 км, замена свечи на цилиндре, подтяжка заднего амортизатора до предела, цепляет гусеница, а так все тип топ.
— Варяг- V, проходит обкатку, полет нормальный.
— Наездил на Варяге-V 350 км, заметил уменьшение расхода топлива, зажигание встало в нормальный режим, прет как бегемот с испугу, на данный момент все на месте, ни чего не отпало.
— Лучшая замена Бурану.
— Варяг с 2015 года, наездил 7000 км. Сейчас в состоянии почти нового снегохода. Как и любая техника любит обслуживание вовремя.
— Варяг 550 машина отличная, скверно отзываются, те, кто на нем не гоняли или из зависти.
— Завершил сезон на Варяге – V с накрутом 1100 км, ни разу не встал, обкатка прошла лучшим образом, топлива употребляет намного меньше. Проходимость сказка, ни разу не засел, агрегат только в радость.
— Взял в 2016 г – нового, откатал 1250 км – все Окей! Сейчас техника только радует.
— Снежик Варяг взял в ноябре 2017, проехал 500 км, масло заливаю немца Луки Молли, от снежика без ума, подвеска отлично, проходимость намного лучше, чем у первой Тайги, на данный момент все в порядке.
— Наездил 850 км, проходимость отл., комфортен, расходует 25-30 литров на сотню, просьба к заводу: ставьте тахометр. За пробег, что написал выше ни одна запчасть, не сломалась. Снегоход очень радует.
— Варяг 550 V откатал 1750 км, без особых поломок, у кореша Ямаха 4 горючку жрет, как лось, по рыхлому снегу под капотом сугроб, подвеска очень жесткая, если сравнивать с Ямахой третьей.

Отрицательные отзывы.

— Забрал у дилера, сразу лопнула муфта соединения между двигателем и карбюратором.
— Пацаны, если желаете заиметь геморрой, поползать по сугробам, потаскаться на веревке, берите Тайгу.
— 650 км, прогорел левый поршень, причина-сборка по качеству ужас. Через 1100 км пи..ц коленвалу, жду не дождусь, кто купит.
— Пробег 90 км, левая передняя стойка погнута – не проварена, хорошо не далеко отъехал, а в общем переделал все, что сказали до меня.
— Самая важная причина, хреновое качество сборки и комплектующих. А так машина на троечку, поборется с буржуями.
— Откатал на Варяге 1 сезон, напишу одно цена ему не более 100 тысяч, за 15 лет уже наелся нашими покорителями снежных просторов. Взял 4-го Викинга, небо и земля, не жалею, что преплатил.
— Поле 300 км слетела втулка вариатора, вот уроды РМ.
— Абсолютно новый, не разу не ездил. Крепление капота отвалилось.
— Перестал работать спидометр.
— Я патриот своей страны, мучился с Варягом 3 года, надоела вкладывать финансы. Продал, купил Полярис. Русской Механике, следует уделить больше времени на качество металла и сборки.
— Расход ужасен.
— Люди, спорить можно долго о качестве 550-го, но скажу как есть, у Китая в ВС как раз стоит на вооружении Тайга.
— Первые 25 км, пришел в негодность провод модуля зажигания.
— Пробег 300 км, отвалилась душка пружины крепления глушителя. В итоге: отлетел кронштейн крепления глушителя, заварил сам. Вопрос: РМ у вас сварщики это студенты проходящие практику?
— Варяг рассыпался как песочные часы.
— Плохая тяга, идет в гору тяжело.
— Прогорела сразу защита проводки на стартере, очень близко закреплены у выхлопного коллектора.
— Ремонт мотора будет стоить около 30 т. р., а вот заднего фонаря нет. Проживаю рядом с Воркутой.
— Потратил всю заначку на это чудо техники от РМ, обкатка прошла хорошо, как положено 500 км по накатанной трассе, более 50 км не разгонял. На данный момент накатано 1000 км, скинул с рук с удовольствием, как ужасный сон. Ка…ка полная.
— Не покупайте, слабый, сыплется на глазах, устал я совсем, продаю.
— Тайга Варяг в эксплуатации не совсем плохой, но, к сожалению, собран не качественно. Друзья не рискуют отъезжать на нем далеко от дома, по вашему мнению, это допустимо? Рассекаешь и прислушиваешься, чтобы ни где не брякнуло, ну емае… Вот вам и дешевле европейских.
— РМ нужно решать срочно вопрос по качеству, или в итоге они будут терять свих покупателей, многие после Тайги, приобрели иностранцев. Даже если и б/у но в сто раз надежнее, чем наш нулевый.
— Купил, выехал, спидометр отобразил пробег 33600 км, хорошо был на гарантии, произвели замену спидометра.
— Движок слишком шумный при малых оборотах, где то звенит или что, то. Разобрал мотор, оказалось люфтят поршня. Вторую зиме катаюсь вроде нормально.
— Очень сожалею, что продал Буран, и приобрел это чудо техники. Соблазнил комфорт и внешний дизайн, пока проходил обкатку отвалился каток, как же так? Ехал не быстро, обкатку проходил для себя б…. я снегоход то новый. Я в ужасе, заехал в пролесок чуть лыжи не сломал.
— Купил Варяг в декабре 2017 пробег 1230 км, сбагрил, приобрел снегоход Викинг бэушный, аппарат классный до Ямахи, Тайге не дотянуть. Ямаха пробегал на данный момент 17000 км не встретил ни, каких проблем. Варяг надоел, нужно ведра с собой таскать, болты складывать, Это мой был последний РМовский снегоход.
— Правый поршень прогорел, 650 км пробега.
— 7 километров пробега, отлетел амортизатор задней подвески, разорвал гусянку, как вы допустили такой брак?
— Торгуйте им как конструктором, по пазлам в коробке. И каждый владелец будет его собирать под себя, для того, чтобы потом не накого было жалобы писать. Три года мучился — продал. Запретите Русской механике производить подобные авто.
— Куча железяк, на этом все.
— Берите лучше Буран, от него хоть понятно, каких поломок ждать, Варяг хлам последний, собран, как попало, в катках отсутствует смазка, проводка сгорела, сальник пропускает, расход чрезмерный, это еще на новом снегоходе, что ждать дальше?
— Больше не верю в его надежность, после перехода в 20 км по тайге, из леса привез и продал его нафиг.
— Приобрел Варяга пробежал 60 км, стал пропускать сальник в коробке, как не производил регулировку гусеницы, движется криво, разгрызает левую сторону катков. Брак, наверное? Фигня полная.
— заменил двигатель, привез его с Рыбинска, приобрел новый 550-й, через 50 км выгорел левый поршень, прислали новые поршня, через 250 км пробега выгорел правый, 3-й сгорел через 700 км. Больше такой техники мне не надо.
— Пробежал 25 км, пришел конец электро-запуску, обломало зубья на маховике.
— Пробег 710 км, 1-н сезон эксплуатации, 205-е подшипники ходовой покрылись ржой, обнаружены следы смазки вроде.
— Оторвало головку болта заднего крепления электростартера. Совсем еще чуть-чуть и пришел бы конец венцу и шестерне электростартера.
— Огромный расход топлива, сильно шумен в работе, при средних нагрузках рассыпается, то провода сгорели, то масло льётся, сильно греется, груз тащит и видно, что тяжело.
— Он очень дорогой кусок сыромятины, его нужно самостоятельно приводить в рабочий темп, обваривать, протягивать, смазывать и т. п. Не стоит, не времени ни средств.
— Мой сосед с сынулей, также из леса притопали, хорошо хоть не далеко отъехали, один пиар, нет качества, лишь бы продать.
— Прошел мой Варяг 910 км, отстой полный, верещит как сумасшедший, постоянно переживаешь, что сломается, далеко не передвигаюсь, решил продать, ломается в основном по мелочи, заколебался таскать все ключи из гаража. Брать снегоход от РМ больше не буду.
— Для охоты не приспособлен, на рыбалку самое то. Конец.
— Варяг пробежал 800 км, Буран за 12 лет не терпел столько поломок.
— Расход огромен, очень большой расход. Шумный, не держаться зазоры во втулках ведущего вариатора. Итог: погремушка на малых оборотах. Имеет множество неприятных мелочей. Но после управления всех недостатков самостоятельно, снегоход фантастика.
— Пробег 2700 км, расходуется на 100 км полный бак бензина.
— У меня в стаже 40 лет езды на снегоходах в условиях крайнего севера, даже не задумывайтесь покупать эту дрянь, после 120 км езды прогорел правый поршень, были соблюдены все рекомендации по обкатке.
— Больше 50 км не обкатал, клин двигателя.
— Не для рабочих нагрузок этот снегоход, целый нагрузил, пришел конец. Лучшее применение его ездить на рыбалку.
— Мой прошел 1790 км, замена поршня, сальника, стартера, капота, далее продажа. Рад до усрачки покупал с целью охотиться на нем, не вышло слишком сырой не любит трудиться.
— Спидометр не обозначает пробег, подсветка спидометра светиться.
— С Бураном по комфорту не сравнить, брал у приятеля на покататься на 3 дня. В остальном не стоит свих денег. Сейчас уже не думаю покупать.
— Стал счастливым покупателем в 17 году за зиму нагонял 1070 км, сравнить с каким либо другим нет возможности, в общем устраивает, но одно НО, очень велик расход топлива. Капот можно и на заводе сразу приклепать.
— Громко работает, движок пробег 88 км, после обкатки напишу свое мнение.
— Для рыбалки самое то, но не далеко.
— Заменил за год эксплуатации все: двс, коробку, произвел усиление рамы, на данное время продавать не хочу, устраивает.
— Купил, после обкатки снегохода, не произошло снятие ограничения скорости, но это еще не все: позавчера помчал на рыбалку, после 4 километров, перегрев двигателя, встал в следствии лопнул ремень вентилятора.
— После 1000 прогорел поршень, после 2000 пипец пришел кольцам и стартеру.
— Отсутствуют детали при сборке.
— Оплавление поршня привело к замене цилиндра, нет термического ограничителя.
— Тайга 2100 км последствие ремонт кпп и двс. Следующий приобрел третью Ямаху 10000 км, без каких либо проблем. Без сомнений, сравните Лексус и Приору.

Повышение топливной экономичности | Журнал Snowtech

Так как цены на газ становятся все более серьезной проблемой, мы должны рассмотреть некоторые способы улучшения экономии топлива в большинстве…

Поскольку цены на газ становятся все более серьезной проблемой, мы должны рассмотреть некоторые из способов улучшить топливную экономичность большинства снегоходов.
Для начала помедленнее. Количество топлива, необходимое для движения саней на более высоких скоростях, не линейно, а экспоненциально. Самая большая точка разрыва в двухтактном двигателе — это знать, при каких оборотах открываются и закрываются силовые клапаны (если они есть). Эксплуатация снегохода в режиме «низкий порт» с закрытыми силовыми клапанами обеспечит значительный выигрыш в экономии топлива (это одна из основных причин, по которой модели Ski-Doo 800R, а теперь и модели 600 H.O. E-TEC, оснащенные системой eRAVE, получают такая хорошая экономия топлива, поскольку у них есть программа с трехпозиционным клапаном, помогающая им добиться большей экономии топлива, чем у многих четырехтактных моделей.)
Еще одна хорошая практика — меньше использовать тормоза, так как использование тормозов превращает инерцию в тепло. Вместо этого предусмотрите и медленно отпустите дроссельную заслонку и двигайтесь по инерции до желаемой точки остановки, что даже лучше, чем использование торможения двигателем через муфты пониженной передачи (оба метода лучше, чем хвататься за рычаг тормоза).
Еще один проверенный способ экономии топлива — держать снегоход на укатанной трассе вместо того, чтобы прокладывать себе путь. Это довольно просто, но вашим саням не придется так много работать, чтобы проехать по снегу. Укатанные трассы всегда обеспечивают гораздо большую дальность полета, чем свежий снег или мокрый снег. Когда снег становится мокрым, увеличивается сопротивление качению и количество энергии, необходимой для поддержания скорости.
Обычно более низкое ветровое стекло дает вам более высокую максимальную скорость и снижает сопротивление ветру, что приводит к лучшей экономии топлива. Не всегда. Подумайте об этом внимательно, но все, что снижает сопротивление воздуха вашего снегохода, может помочь. Сани с меньшим ходом подвески, как правило, будут иметь меньшее сопротивление ветру, чем высокие сани, которые захватывают намного больше воздуха.
Поскольку однослойные гусеницы становятся все более популярными, более легкая гусеница также улучшит баланс топлива. А гусеница с более низкими грунтозацепами будет улавливать меньше воздуха, но и снега тоже не будет. Сбалансируйте высоту выступа гусеницы с потребностью в тяге в зависимости от того, где и как вы едете.
Еще одна вещь, которую следует учитывать (чаще всего), это то, что добавление высокопроизводительных деталей фактически повышает экономию топлива. Причина, по которой это так, в том, что снегоходы обычно становятся более эффективными, чем в стандартной комплектации. Поэтому вы обычно используете более низкое положение дроссельной заслонки во время круиза. Кроме того, сани обычно настроены ближе к оптимальным, и это добавит экономии топлива.
Другим побочным эффектом этого будет убедиться, что ваши фрикционы находятся в хорошем состоянии. Изношенные компоненты сцепления могут привести к заклиниванию сцепления, и двигатель будет потреблять больше топлива, передавая мощность на землю. Это справедливо и для остальной части шасси. Убедитесь, что приводная цепь натянута должным образом и не слишком туго. Наиболее очевидным является максимально безопасное движение гусеницы без храповика или схода с рельсов. Узкая трасса просто высасывает мощность и топливо, поэтому все, что вы можете сделать, чтобы уменьшить сопротивление качению, поможет вам сэкономить топливо.

Октановое число топлива и его влияние на снегоходы

Покупка топлива для снегохода для некоторых снегоходчиков представляет собой сложный ритуал. Они подъезжают к бензоколонке и видят три варианта бензина с октановым числом, которые заставляют их задуматься: «Какой из них я должен залить в свои сани? Не дай Бог, я не хочу жертвовать мощностью или жечь свои сани из-за нехватки октана. Но я бы не хотел тратить деньги на топливо премиум-класса, если оно не нужно моему снегоходу».

Большинство современных двигателей снегоходов предназначены для работы на смесях бензина с октановым числом 87. Для многих старых машин, особенно высокопроизводительных моделей, требуется топливо премиум-класса с маркировкой 9.2 октан. Для некоторых новых снегоходов также требуется топливо премиум-класса, но, к счастью, в них часто используется технология, которая исключает риск выбора неподходящего сорта топлива.

Как измеряется октановое число

Октановое число не является показателем того, насколько быстро сгорает топливо или сколько энергии может быть высвобождено при сгорании. Вместо этого октановое число является мерой сопротивления детонации топлива или контроля детонации. Если детонацию не контролировать, двигатель будет поврежден.

Система октанового числа была создана таким образом, чтобы можно было предсказать детонационную стойкость топлива. Худший бензин, когда дело доходит до детонации двигателя, — это обычный гептан с нулевым октановым числом. Бензин с очень хорошими антидетонационными свойствами, изооктан, имеет значение 100. Октановое число, присвоенное всем другим видам топлива, основано на их сравнении с этими двумя эталонными видами топлива.

Испытательное агентство использует специальный четырехтактный двигатель с регулируемой степенью сжатия. Тестовое топливо запускается в двигатель, при этом степень сжатия увеличивается до тех пор, пока двигатель не начнет детонировать. Эта степень сжатия регистрируется, и из двигателя сливается тестовое топливо и подается чистый изооктан. Двигатель снова запускается и к изооктану добавляется нормальный гептан до тех пор, пока двигатель не начнет стучать с той же интенсивностью и при той же степени сжатия, что и образец топлива.

Если интенсивность детонации одинакова при 90-процентном изооктановом и 10-процентном нормальном гептановом смеси, например, топливу будет присвоено октановое число 90. Эта процедура испытаний дает исследовательское октановое число (RON) топлива. .

Определение октанового числа двигателя (MON) является более жестким испытанием топливной смеси, чем испытание RON. MON определяется с использованием тех же эталонных топлив и испытательного оборудования, но процедура испытаний отличается от метода исследования; топливная смесь предварительно подогревается, используются более высокие обороты двигателя и изменяется угол опережения зажигания. В результате значения MON всегда ниже значений RON.

Октановое число, которое вы видите на бензоколонке, представляет собой среднее значение октанового числа по исследовательскому методу и октанового числа двигателя (RON+MON/2) и наилучшим образом отражает октановое число топлива при нормальном использовании. Это октановое число насоса также называют антидетонационным индексом (AKI).

Modern Fuel

Бензин претерпел изменения в начале 1970-х годов, когда были введены новые нормы выбросов для автомобилей и возникла необходимость в использовании каталитических нейтрализаторов в выхлопных системах. Тетраэтилсвинец, который использовался для повышения октанового числа бензина, загрязнял конвертеры. В результате свинцовая присадка была прекращена, октановое число бензина упало, и начались поиски новых присадок для повышения октанового числа бензина без необходимости использовать высокие уровни дорогих бензинов, таких как изооктан.

До постепенного отказа от тетраэтилсвинца вы могли найти честный бензин премиум-класса с октановым числом 100 практически на любой заправке в стране. Люди были засыпаны рекламой, которая заставляла их верить, что бензин с более высоким октановым числом улучшает работу их двигателей. В Северной Миннесоте были заправки, которые продавали только 100-октановый бензин премиум-класса. Это был Кларк, «люди премиум-класса».

Поскольку Агентство по охране окружающей среды США, производители автомобилей и производителей транспортных средств для отдыха боролись с новыми бензиновыми смесями, новый стандарт для неэтилированного обычного бензина был установлен с октановым числом 87 (RON+MON/2). С тех пор производители откалибровали свои двигатели для работы на этом топливе.

Контроль повреждений

Все двигатели предназначены для работы на одном конкретном сорте топлива, но современные технологии устранили часть риска повреждения двигателя, который представляет для некоторых снегоходов некачественное топливо.

Компьютеры управления двигателем регулируют угол опережения зажигания и соотношение топливо/воздух. Датчики детонации предотвращают повреждения, которые в противном случае были бы вызваны некачественным топливом; датчики также могут использовать преимущества высокооктанового топлива, даже если сани откалиброваны для работы на дешевом топливе. Начиная с 19В 90-х годах некоторые машины были оснащены переключателем, который позволял водителю устанавливать угол опережения зажигания в зависимости от типа топлива.

При заправке снегохода покупайте то, что рекомендуется в руководстве по эксплуатации. Не выбирайте высокооктановое топливо, потому что вы думаете, что машина будет работать лучше или быстрее. Топливо с более высоким октановым числом не улучшит мощность двигателя, откалиброванного для работы на топливе с октановым числом 87.

Если вы вынуждены заправляться бензином с октановым числом 87, но ваша машина требует более высокого октанового числа, используйте более низкие скорости и не допускайте работы двигателя в диапазоне максимальной мощности. Это снизит давление в цилиндрах, и вы сможете без проблем доковылять до грузовика или кабины. Если вы слышите стук в двигателе, отпустите дроссельную заслонку или остановитесь и дайте двигателю остыть.

Реклама

Факторы, отличные от топлива, вызывают детонацию. Холодный воздух плотный, а это значит, что в нем больше кислорода на кубический фут, чем в теплом. Это обеднит топливную смесь и повысит вероятность детонации при полностью открытой дроссельной заслонке. Так же, как и при использовании низкооктанового топлива, снизьте скорость, когда воздух особенно холодный, или, если возможно, переключитесь на более высокооктановый бензин. Большая высота обогащает топливно-воздушную смесь, потому что атмосферное давление падает по мере подъема на высоту. Это означает, что в воздухе содержится меньше кислорода на кубический фут, чем в воздухе на уровне моря; соотношение воздух/топливо станет богаче, и это будет действовать как высокооктановое топливо. Таким образом, на больших высотах можно использовать топливо с более низким октановым числом, чем рекомендуется.

Кислородное топливо

Этанол, также называемый этиловым спиртом, первоначально использовался в качестве топливного наполнителя. Для производства того, что первоначально называлось газохолем, добавлялось до 10 процентов этанола. Сегодня топливо на основе кукурузы используется в качестве октанового числа и оксигената почти во всех смесях бензина.

Законодательство, подписанное президентом Джорджем Бушем-старшим в 1990 году, требует использования кислородсодержащего топлива или реформулированного бензина (RFG) в некоторых районах страны. В поправках были и другие положения, которые предусматривали добавление моющего средства, поддерживающего чистоту карбюраторов и топливных форсунок. Законодательство также призвало к исключению свинца из любого автомобильного бензина. Многие штаты, такие как Миннесота, отреагировали на поправку законами, требующими использования в штате определенных топливных смесей.

Миннеаполис/Сент. В столичном районе Пола с 1970-х годов нарушались федеральные стандарты по окиси углерода (CO). Закон о чистом воздухе, введенный Бушем, требовал, чтобы с 1992 года была введена программа использования кислородсодержащего топлива в зимнее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *