Область применения и эффект от применения
Легковые автомобили
Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт.
Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMT
2 В АВТОМОБИЛЕ ДАЕТ:
- увеличение мощности и приемистости ДВС
- облегчение пуска двигателя (особенно зимой)
- увеличение интервалов между регулировками
- уменьшение шума работы двигателя и агрегатов трансмиссии
- снижение температуры двигателя (особенно при езде в пробках и буксировке)
- уменьшение загрязнения двигателя и масла продуктами износа
- снижение расхода топлива до 10-15 %
- уменьшение расхода масла на угар
- увеличение межсменного периода работы масел до 30 %
- снижение общих затрат на обслуживание и регулировку (клапанов, натяжения цепи)
- увеличение срока службы двигателя и КПП в 2-2,5 раза
- снижение токсичности выхлопа
- восстановление технических параметров изношенных двигателей
- уменьшение засорения окружающей среды токсичными веществами, отходами отработки масла и технических жидкостей
SMT2 полностью растворим во всех моторных и трансмиссионных маслах. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных маслах.
SMT2 — молекулярная прочность, соизмеримая с прочностью алмаза!
Головка и блок цилиндров
В четырехтактных бензиновых двигателях в надпоршневом пространстве и особенно в зоне верхней мертвой точки неизбежно возникает дефицит смазочного материала. Это вызвано не только удаленностью этой зоны от источника подачи масла (инерционной струи из зазоров шатунного подшипника) и высокой температурой, усиливающей испарение пленки масла с поверхности цилиндра, но и разжижением масла бензином, поступающим в цилиндр при впуске.
Путь бензина от источника дозирования до верхнего компрессионного кольца — самый короткий, поэтому степень разжижения масла здесь самая высокая. Разжижение масла приводит к потере несущей способности масляного клина, что обусловливает непосредственное контактирование кольца с цилиндром и, соответственно, резко ускоряет процесс изнашивания этих деталей. Далее возникают потеря компрессии, повышенный расход топлива и масла на угар, шум и вибрация. Избежать негативных последствий разжижения масла бензином с помощью конструкционных или технологических решений весьма сложно, да и закрыть путь бензину в надпоршневое пространство нельзя — двигатель просто не будет работать.
Поэтому необходимо искать альтернативные способы решения проблемы. Наиболее рациональный путь — введение в указанную зону антифрикционно-противоизносного препарата. Масло как носитель неплохо справляется с этой ролью, а бензин — лучше.
Таким образом, добавляя SMT2 к бензину, мы используем наиболее надежный носитель для доставки кондиционера металла к деталям цилиндро-поршневой группы и снижения (за счет этого) интенсивности их изнашивания и сил трения.
КАК ВЛИЯЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT2 К МОТОРНОМУ МАСЛУ НА РАБОТУ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (бензиновых, дизельных и газовых)?
В газораспределительном механизме:
- снижается износ следующих сопряжений: «кулачок – коромысло – клапан», подшипники распредвала.
- уменьшается шум работы механизма.
- стабилизируются регулируемые зазоры.
Цилиндро-поршневая группа:
- происходит оптимизация микрорельефа трущихся поверхностей цилиндра, поршневых колец, поршня за счет изменения субшероховатости
- резко снижается интенсивность изнашивания и трения деталей, и, как следствие, уменьшается удельный расход топлива, облегчается пуск, снижается шум
- улучшается прилегание сопряжений: снижаются теплонапряженность деталей, расход масла на угар, замедляются процессы шлако- и нагарообразования
- повышается компрессия.
В кривошипно-шатунном механизме:
- за счет снижения трения в подшипниках сокращаются энергозатраты на прокрутку коленчатого вала, что облегчает пуск, снижает удельный расход топлива.
- уменьшается износ коленвала, вкладышей и упорных полуколец, повышается надежность работы двигателя.
Масляный насос:
- предотвращается снижение производительности, стабилизируется давление масла.
ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT
2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?
При поступлении бензовоздушной смеси в цилиндр двигателя она разжижает и смывает пленку масла со стенок цилиндра. Это приводит к резкому ухудшению условий смазки цилиндро-поршневой группы и, следовательно, к повышенному износу. Добавление к топливу SMT2 позволяет устранить последствия этого негативного процесса и дополнительно повысить срок службы направляющих втулок и клапанов газораспределительного механизма.
ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT
2 К ТОПЛИВУ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?
Дефицит антифрикционных и противозадирных свойств дизельного топлива, которым, как известно, смазываются ответственные детали дорогостоящей топливной аппаратуры дизеля, можно восполнить путем добавления в дизельное топливо кондиционера металла SMT2. В этом случае дизельное топливо перейдет в разряд высококачественного смазочного материала, чем существенно повысит надежность работы деталей топливной аппаратуры дизеля.
Актуальность добавления SMT2 еще более повышается вследствие перехода на малосернистые дизтоплива. В современном дизельном топливе, изготавливаемом по евростандарту, содержится мало серы. С точки зрения снижения коррозии и улучшения экологии это хорошо: меньше образуется серной и сернистой кислот в процессе окисления при сгорании. А вот с точки зрения износа и задира – плохо, так как снижение содержания серы ухудшает защиту поверхности от механического истирания и снижает противозадирные свойства. В этом случае добавление SMT2 к дизтопливу крайне необходимо.
КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ SMT
2 В АГРЕГАТАХ ТРАНСМИССИИ?
Механическая КПП:
- улучшается или восстанавливается плавность и четкость переключения передач
- резко снижается шум работы КПП
- уменьшается температура деталей и трансмиссионного масла — возрастают надежность и срок службы КПП
Ведущий мост, раздаточная коробка, гидроцилиндр и насос гидроусилителя руля:
- снижаются шум работы агрегата, трение, износ и нагрев деталей
- повышается производительность насоса гидроусилителя руля
- возрастает надежность работы механизмов
Грузовики
Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы. Улучшение работы КПП. Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом.
Мототранспортные средства (двухтактные двигатели)
Увеличение межремонтного пробега. Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей. Восстановление компрессии. Улучшение пуска и разгона.
ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT
2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ?
Недостаточные смазочные свойства топливно-масляной смеси компенсируются путем добавления к бензину SMT2. Это обеспечивает значительное увеличение срока службы двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой.
На топливно-масляных смесях работают, как известно, двухтактные двигатели с кривошипно-камерной схемой газообмена. Это небольшие по габаритам и простые по исполнению мотоциклетные, лодочные, навесные моторы, двигатели средств малой механизации. Детали таких двигателей смазываются маслом, добавляемым к бензину. Доля моторного масла в бензине может составлять в зависимости от марки двигателя от 1/20 до 1/100. Очевидно, что при таких малых концентрациях масла условия смазки деталей крайне неблагоприятные. Кроме того, из-за частой смены режимов работы двигателя невозможно поддерживать оптимальное соотношение компонентов в топливно-масляной смеси. Ответственные детали двигателя (поршень, кольца, цилиндры, втулки, шатунные и коренные подшипники) подвергаются в этих условиях чрезмерно интенсивному трению и износу.
Благоприятное изменение ситуации достигается введением в состав топливно-масляной смеси кондиционера металла SMT2. Препарат создает на поверхностях трения защитную пленку с устойчивыми трибологическими свойствами. После кондиционирования поверхностей деталей существенно снижается коэффициент трения и интенсивность изнашивания двигателя, отчего возрастает срок его службы и надежность работы. Кроме этого, как показали результаты испытаний, добавление SMT2 к бензину позволяет увеличить крутящий момент, максимальную мощность, снизить расход топлива и улучшить разгонную характеристику двигателя.
Катера и гидроциклы
Существенное продление срока службы двигателя. Снижение теплонапряженности двигателя при полной нагрузке, дополнительная защита от коррозии, вызываемой попаданием воды в систему смазки. Повышение задиростойкости деталей двигателя, увеличение максимальной скорости.
Малая авиация, авиа- и судомоделирование
Снижение теплонапряженности, шума и вибрации, удельного расхода топлива и масла на 7-10 %. Облегчение пуска, повышение надежности и срока службы ДВС.
Средства малой механизации
Улучшение пусковых характеристик, снижение шума работы двигателя. Увеличение срока службы в 2-3 раза.
Металлообработка
Повышение износостойкости режущего инструмента.
Гладкоствольное и нарезное оружие
Повышение кучности стрельбы при одновременном снижении износа и нагрева ствола. Снижение износа подвижных частей механизмов. Значительное снижение вероятности заклинивания автоматического оружия при интенсивной стрельбе.
ПРИМЕНЕНИЕ SMT
2 ДЛЯ ОРУЖИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:
- существенно увеличить надежность механизма автоматической перезарядки (если имеется)
- уменьшить отдачу оружия
- уменьшить шум при стрельбе
- увеличить начальную скорость пули до 20 %
- увеличить кучность и точность стрельбы
- увеличить пробивную силу пули
- увеличить дальность прицельной стрельбы
- резко уменьшить износ ствола, подвижных частей, ударно-спускового механизма, затвора, устройства перезарядки оружия
- повысить эффективность и надежность оружия
- уменьшить вероятность освинцовывания ствола, его износ
В целом применение SMT2 позволяет перевести оружие всех типов на класс выше по всем показателям.
ПРИМЕНЕНИЕ SMT
2 ДЛЯ ОБРАБОТКИ ОРУЖИЯ:
- Произведите чистку ствола, удалите остатки пороха и освинцовывания традиционным способом.
- Чистый ствол изнутри смажьте тонким слоем SMT2 при помощи шомпола и мягкой ткани.
- Через 40-60 минут смажьте ствол стандартным ружейным маслом.
- Нанесите SMT2 на все подвижные детали оружия: затвор, ударно-спусковой механизм и т. д.
- Перед стрельбой (при первой обработке ствола) пули нужно смазать тонким слоем SMT2.
- При последующих чистках оружия используйте ружейное масло с добавкой SMT2 (20 %).
А также:
Оборудование строительной, легкой и тяжелой промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и пр.
Каталог
Присадка SMT2 — инструкция по применению
 
Основной отрицательный фактор, влияющий на износ мотора – это трение, именно от него изнашиваются узлы и движущиеся детали двигателя. Даже в современных моделях, безупречных с технической точки зрения, на преодоление трения может расходоваться до 15, а то и 20% мощности двигателя. Ситуацию частично спасают присадки, в частности, присадка SMT2.
Выбор присадок в масло на сегодняшний день довольно велик, зачастую очень непросто разобраться, какие из них бесполезны, а какие действительно помогают достичь желаемого результата. SMT2 относится ко второй группе. Ее эффективность подтверждена множеством положительных отзывов, а также результатами тестов от ведущих автомобильных изданий, в том числе, российских.
Принцип действия присадки SMT2
Присадка SMT2 относится к так называемым «кондиционерам металла», двойка в ее индексе означает 2-е поколение. Выпускается американской компанией Hi-Gear, которая с 1995 года занимается производством автохимии и автокосметики.
Присадка SMT2 существенно снижает трение и создает дополнительную защиту для взаимодействующих между собой деталей и узлов автомобиля. Минимизирует износ двигателя, и это не фраза из рекламного ролика, а подтвержденный факт.
SMT2 полностью синтетическая, негорючая, и нетоксичная. В составе отсутствуют частицы металлов, графита и керамики, что делает присадку безвредной для двигателя. Cовместима со всеми известными смазочными материалами, и не изменяет их свойства в процессе работы.
Наконец, присадка биоразлагаемая и не наносит ущерба окружающей среде – момент довольно важный, хотя при выборе присадок большинство людей об этом не задумываются.
Основа присадки – компонент TPF, который активизируется, когда температура и давление достигают рабочих показателей. После этого запускается химический процесс кондиционирования металла. Образуется защитный слой, молекулярная плотность которого близка к плотности алмаза; в результате этого снижается трение и перегрев. Это снижает износ двигателя, иногда весьма существенно. Как ни странно, но в состав большинства моторных масел не входят антифрикционные (снижающие трение) добавки.
Здесь стоит отметить, что существуют разные режимы трения, и при гидродинамическом или, например, смешанном трении моторное масло само замечательно справляется со своей функцией защиты двигателя. Но существует еще и граничное трение, в результате которого на движущихся частях возникают задиры. В этой ситуации моторному маслу необходима помощь, которую и обеспечивают такие присадки, как SMT2.
Присадка SMT2 обладает так называемым остаточным защитным эффектом, то есть в случае аварийной утечки масла продолжает защищать рабочие поверхности еще какое-то время.
Стоит заметить, что все эти показатели индивидуальны для каждого авто, какие-то могут быть более ярко выражены, какие-то – не так явно. Условно говоря, «убитый» двигатель не воскресит ни одна присадка, даже такая, как SMT2 – чудес не бывает.
Инструкция по применению
Для правильной заливки присадки SMT2 существует ряд правил, которые необходимо соблюдать:
- Присадка заливается только в свежее масло, бывшее в работе частично теряет свойства;
- В моторное масло заливается 60 мл присадки на 1 литр масла. Это для первого раза, во все последующие – половина, т.е. 30 мл на литр;
- Для механической коробки передач пропорции – 50 мл на литр, для автоматической – всего 1,5 мл на литр масла;
- При заливке присадки в масло для двухтактных двигателей обязательно перемешивание, для двухтактников применяется 30 мл на один литр масла;
- В гидравлический усилитель руля заливается 50 мл на 1 литр жидкости В горючее для четырехтактников – 20 мл на литр топлива.
Очень важно соблюдение пропорций, указанных производителем присадки SMT2, принцип «больше – лучше» здесь не работает и может дать отрицательный эффект.
Отзывы автовладельцев
Отзывы в интернете о присадке SMT2 по большей части положительные, многие автомобилисты используют ее годами. Основные результаты, по мнению пользователей, следующие:
- Увеличение ресурса двигателя;
- Уменьшение вибрации на холостых оборотах;
- Снижение расхода горючего;
- Улучшение динамики автомобиля;
- Стабилизация компрессии в цилиндрах;
- Снижение шума от работы двигателя;
- Более чистые выхлопные газы;
- Облегченный запуск при минусовых температурах.
По подсчетам пользователей, окупается присадка, (за счет уменьшения расхода топлива), уже после 2000 – 3000 км.
Продолжительность действия присадки SMT2 намного превышает срок службы масла между его заменами, однако, производитель рекомендует добавлять присадку при каждой замене масла.
Новые автомобили в присадках, как правило, не нуждаются, а вот бывшим в экплуатации присадку SMT2 можно настоятельно рекомендовать. Эта присадка, конечно, не сделает двигатель бессмертным, но определенно, продлит срок его службы, да и сам двигатель при этом будет работать в более благоприятных условиях.
Все максимально просто – чем лучше заботиться о двигателе – тем дольше он проживет.
Предыдущая
Следующая
SMT2 METAL TREATMENT 500ml – Профессиональная присадка к моторному маслу. Экономьте до 27% топлива. Выдерживает трение 2 тонны
Перейти к содержимому
SMT2 METAL TREATMENT 500ml – Профессиональная присадка к моторному маслу.
Экономьте до 27% топлива. Resists 2 тонны трения
$ 70,00
SMT2 Превосходная обработка металлов.0014 | Сэкономьте до 27 % на топливе и эксплуатационных расходах | Уменьшить трение, износ металла и выбросы | Снижение рабочих температур и децибелов | Продлить срок службы двигателя | Увеличьте крутящий момент и эффективность производительности | Формула США
Подходит для всех транспортных средств, бензиновых/дизельных двигателей внутреннего сгорания, внедорожников, полноприводных автомобилей, грузовиков, корпоративного автопарка, такси, автобусов, тракторов, комбайнов, сельскохозяйственной техники, промышленной переработки, производства, мельниц, машиностроения, горнодобывающей промышленности, правительства, военные, турбины, лодки подвесные/рядные, гоночные с турбонаддувом, драгстеры, мотоциклы, бензопилы, двухтактные, измельчитель, газонокосилка, генератор, подшипник, шпиндель, цепь, пистолет, винтовка, пильный диск, гребенка для стрижки, дрели…
SMT2 METAL TREATMENT 500ml — Профессиональная присадка к моторному маслу. Экономьте до 27% топлива. Выдерживает 2 тонны количества трения
Товар будет отправлен в течение 1-2 рабочих дней
Хранить
0 из 5
Категории: Бытовая техника, Автомобили, Дом и сад, Услуги, Спорт и активный отдых, Без категорий
Теги: авто, автомобильный, подшипник, бизнес, автомобиль, экономия, эффективность, двигатель, фильтр, коробка передач, подарок, смазка, смазка, обслуживание, механик, масляная смесь, замена масла, ремонт, сервис, решения, устойчивость, устойчивое, Тасмания , трансмиссия, транспортное средство
Описание
Дополнительная информация
Расположение
Доставка — Возврат — Возврат
Запросы
Описание
Принадлежности для автомобилей SMT – Профессиональная обработка металлов и экономия топлива
ПОЧЕМУ ОБРАБОТКА МЕТАЛЛА SMT2™ ТАК ПОПУЛЯРНА?
SMT2 Metal Treatment независимо доказала, что это самая передовая в мире антифрикционная противозадирная присадка с самыми высокими эксплуатационными характеристиками.
Обработка металла SMT2 значительно улучшает смазку всех металлических поверхностей и движущихся частей. SMT2 значительно снижает трение и износ металла в двигателях, коробках передач, дифференциалах, гидравлике, дрелях, подшипниках и во множестве приложений. (SMT2 также соответствует устаревшему кондиционеру металлов Roil Platinum)
SMT2 продлевает срок службы двигателя, повышает эффективность работы и снижает эксплуатационные расходы – получены результаты испытаний Экономия топлива 27,7 % с грузовиком BD Truck в Бандаберге, Квинсленд.
В отличие от других продуктов, SMT2 Metal Treatment содержит NO Тефлон, графит, молибден, силикон, керамику, фторполимеры или взвешенные твердые частицы, которые задерживаются в масляных фильтрах.
SMT2 — это самая совершенная негорючая, некоррозионная, нетоксичная, биоразлагаемая, синтетическая антифрикционная обработка металла. Трение, естественный враг нашего двигателя, вызывает нагрев, износ металла и сопротивление движущихся частей. Трение негативно влияет на работу двигателя, экономичность и выбросы.
Прибл. 80% всего износа двигателя происходит в первые секунды холодного пуска, так как масло в поддоне еще не циркулирует вокруг движущихся частей. Улучшение характеристик двигателя было особенно отмечено при использовании SMT2 Metal Treatment в условиях холодного пуска, поскольку она сохраняет смазку на металлических поверхностях, защищая от чрезмерного износа металла при холодном пуске. Обработка металла SMT2 также применима для использования во всех комбинациях железо/сталь, Fe-металл (например, медь, алюминий, вольфрам) и других средах трения металлов, включая: повышенные температуры, высокие нагрузки, экстремальное давление, высокую скорость скольжения и давление или отсутствие смазки.
SMT2 проникает непосредственно во все поверхностные микропоры черного (Fe) металла для повышения коэффициента трения, уменьшения сопротивления металла металлу и ускоренного скольжения по движущимся частям . Антифрикционные свойства SMT2 работают, восстанавливая и заполняя шероховатые неровности и мелкие полости на поверхности металла на молекулярном уровне, чтобы кондиционировать и защищать металл от трения и износа.
Меньшее сопротивление = более высокая производительность, экономия топлива и эксплуатационных расходов, а также увеличенный срок службы компонентов.
SMT2 разработан для улучшения любых минеральных или синтетических масел. Он уникален тем, что кондиционирует и обрабатывает металлические поверхности, а не масло. SMT2 имеет уникальную антифрикционную формулу 2-го поколения, востребованную профессионалами и потребителями во всем мире. SMT2 также помогает контролировать кислотность и защищает от коррозии металла движущихся частей.
SMT2 НЕЗАВИСИМЫЕ ИСПЫТАНИЯ
# SMT2 Обработка металлов также доказала свою эффективность по сравнению со всеми другими смазочными маслами. Технологический университет Квинсленда провел независимые испытания обработки металлов SMT2 на ряде продуктов — SMT2 превысил максимальный предел в 4500+ фунтов силы (~ 2 тонны) трения металла о металл… без заедания . [Испытание на промышленное трение Falex Pin & Vee Block ASTM D3233]. NB. Точка прекращения захвата SMT2 на самом деле еще не определена.
# Обработка металла SMT2 достигла На 97 % меньше следов износа на металлической испытательной поверхности по сравнению с маслом Mobil 1 [4 Испытание на износ шарика ASTM-D-4172)
# По сравнению с другими продуктами, обработка металла SMT2 не заела при предельном давлении 250 000 фунтов на кв. дюйм 9Прочность пленки 0014 [Прочность пленки Timken Falex, EP ASTM-D-2783]
# Опыт клиента: а) «Я использую SMT2 в своем дизельном топливе Toyota SR5 Hilux, в топливе и моторном масле. Я получаю дополнительные 100 км на одном баке, что соответствует экономии на 15-18%. Я также использую его в качестве топлива для своего гоночного велосипеда и получаю дополнительные 10-15 км/ч максимальной конечной скорости. Мотор также вращается более свободно». Alan T – Дарвин, Австралия
b) SMT2 Metal Treatment добился экономии топлива на 27,7 % после обработки двигателя 15-тонного мебельного грузовика UD в Бандаберге, Квинсленд, экономя около 10 000 долларов США в год на расходах на топливо. c) Такси Ssangyong 4WD также потребляет на 33% меньше топлива на 150 000 км. d) Цепная пила пила быстрее более чем на 40% после обработки маслом для цепей и шин с помощью SMT2.
SMT2 – МНОЖЕСТВО ПРИМЕНЕНИЙ ПО ВСЕМУ МИРУ
SMT2 Обработка металла подходит для всех двигателей (бензиновых/газовых или дизельных), механических коробок передач, автоматических трансмиссий, дифференциалов, сцеплений, гидроусилителей руля, осей и силовых агрегатов, гидравлики, подшипников, планетарные ступицы, сверла, цепи, пилы, шпиндели и т. д.
Обработка металла SMT2 разработана в соответствии с отраслевыми стандартами для любых моделей автомобилей, седанов, универсалов, внедорожников, двигателей с турбонаддувом, высокопроизводительных гоночных автомобилей, автомобилей 4×4/4WD, большегрузные автомобили, сельскохозяйственная техника, тракторы, комбайны, экскаваторы, промышленная переработка, сахарные / лесопильные заводы, горнодобывающая промышленность, гражданское строительство, ветряные турбины, бурение, коммунальное хозяйство, дорожно-строительная техника, мотоциклы, бензопилы, огнестрельное оружие, измельчители, газонокосилки, кусторезы — все, что нужно ОСТАВАТЬСЯ смазанным и длиться дольше.
SMT2 – СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ
Добавьте обработку металла SMT2 в любое время или после замены масла. NB. для новых автомобилей добавьте SMT2 после первых 10 000 км пробега
Добавьте 70 мл на литр масла в двигателе, механической коробке передач или стандартных дифференциалах. При последующем обслуживании добавьте 35 мл/л
Add 20 мл на литр масла для автоматической коробки передач, гидравлики, гидроусилителя руля, масла для цепной пилы и двухтактных двигателей (добавьте в топливо 20 мл/л масла для двухтактных двигателей)
Пожалуйста, обращайтесь, если вам нужна помощь в определении объемов поддона вашего двигателя, трансмиссии, дифференциалов и т. д. для расчета необходимых объемов SMT2, например. Двигатель 5 л x 70 мл/л (350 мл) + трансмиссия 10 л x 20 мл/л (200 мл) + дифференциалы 3 л x 20 мл/л (60 мл) + P/рулевое управление 1 л x 20 мл/л (20 мл) = требуется 630 мл SMT2
Используйте это Ссылка для быстрого поиска, позволяющая узнать объем поддона для любого автомобиля, мотоцикла, лодки и т. д.: www.datateck.com.au/lube/valv_auMS или datateck.com.au/lube/castr_au
SMT2 Металл Обработка также может быть использована путем замачивания деталей или нанесения щеткой SMT2 на шину/цепь цепной пилы, мотоциклетную/велосипедную цепь, сверла, ленточные пилы, пильные полотна и т. д. для уменьшения износа и трения металла при одновременном увеличении срока службы и остроты.
SMT2 – ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
• Снижает нагрев двигателя за счет уменьшения трения о металл, увеличивает теплопередачу, повышает эффективность двигателя и продлевает срок его службы
• Проникает в металлические поверхности, повышая коэффициент трения и отталкивая «металл по металлу»
• Защищает от коррозионного износа движущихся частей и отложений твердых частиц
• Создано для смешивания с любыми минеральными или синтетическими маслами
• Может увеличить экономию топлива до 27 % за счет улучшения скольжения движущихся частей
• Снижает затраты на техническое обслуживание на уменьшение лобового сопротивления, повышение надежности и срока службы деталей
• Снижает шум и вибрацию рабочего оборудования
• Увеличивает мощность и крутящий момент двигателя за счет снижения сопротивления металла
• Снижает износ металла при холодном пуске и облегчает оборот
SMT2 METAL TREATMENT отлично работает отдельно или для повышения производительности и экономии в сочетании с:
# SMT1 ENGINE & GEARBOX FLUSH (350 мл и 1 л) : Удаляет загрязнения при замене масла, оптимизируя состояние, эффективность и производительность двигателя и/или коробки передач.
# SMT3 FUEL TREATMENT (бензин и дизель) (350 мл и 1 л): Многоцелевой очиститель форсунок. Смазка верхнего цилиндра. Убийца дизельных жуков. Удаляет накопление загрязняющих веществ в топливе. Улучшает пиковую подачу топлива и эффективность работы. Снижает выбросы. Добавляйте в полный топливный бак, чтобы безопасно удалить влагу, смолу, лак и загрязняющие вещества из всей топливной системы, обеспечивая пиковую подачу топлива, более чистые форсунки, эффективное сгорание топлива, улучшенное ускорение и топливную экономичность, а также снижение эксплуатационных расходов.
# SMT4 EP BEARING GREASE NLGI2 и SMT5 PIN & BOSH GREASE (450 г и 2,5 кг): Многоцелевая противоизносная смазка для экстремальных давлений (EP) обеспечивает надежную работу при высоких скоростях и нагрузках в роликовых, шариковых, передних подшипниках и подшипниках RV. SMT5 на штифтах и втулках выдерживает ударные нагрузки в 3 раза дольше, чем Moly Grease. Испытания на трение превосходят другие продукты, например. Chesterton 601 с заеданием при усилии в 1800 фунтов по сравнению с SMT5/SMT2 без заедания при усилии в 4500+ фунтов-силы.
Цены прямой продажи: https://www.gumtree.com.au/s-ad/launceston/oil-coolant-liquids/smt2-superior-metal-treatment-conditioner-engine-flush-fuel-treatment/1040712211
Интернет-продажи: https://www.smtauto.com.au
SMT2 – превосходная обработка металлов
ЗАЩИТИТЕ ОДИН ИЗ САМЫХ ЦЕННЫХ АКТИВОВ И ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ В ПРОЦЕССЕ Excellence в области экологичного автомобилестроения
Независимые испытания и доказано, что они превосходят другие продукты
SMT2 значительно снижают трение, износ металла и выбросы, экономят топливо и улучшают крутящий момент и производительность.
Необходимо сократить ежегодные расходы на топливо? Хотите защитить свой двигатель? Двигатель не крутит? Использовать масло?
Обработайте свои транспортные средства и оборудование с помощью обработки металла SMT2
________________________
Пожалуйста, обращайтесь за предложениями по прямым продажам или любыми вопросами:
SMT Auto Supplies
PO Box 141,191 TAS 9 7203 0408 185234
www. facebook.com/smtautosupplies
Дополнительная информация
Вес | 0,52 кг |
---|---|
Размеры | 25 × 15 × 5 см |
Политика доставки
Все товары упаковываются и отправляются почтой Австралии с идентификатором отслеживания. Более крупные заказы весом более 5 кг могут быть отправлены почтой Австралии или курьером с отслеживанием.
Политика возврата
Любой товар может быть возвращен в течение 30 дней после его получения покупателем. Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов. Возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке и в том же состоянии, в котором вы их получили. Если товар был открыт, вы не можете получить полный возврат средств. Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о полученных продуктах или если мы можем помочь вам с отменой, возвратом, возмещением или обменом на другой продукт.
Политика отмены/возврата/обмена
См. политику возврата.
Общие вопросы
Пока нет запросов.
Перейти к началу
DCT
DCT
С 1971 года компания Diversified Chemical Technologies (DCT) является лучшим в своем классе производителем химикатов. Нашими сильными сторонами являются технологические и ремонтные химикаты для металлообрабатывающей промышленности, а также средства для очистки и санитарной обработки для производителей и переработчиков продуктов питания и напитков.
DCT заработала свою репутацию благодаря приверженности качеству, обслуживанию и экономичным решениям. Мы предоставляем нашим клиентам полный спектр возможностей проектирования и сборки, изготовленных в соответствии с высочайшими стандартами качества и защиты окружающей среды.
ВОЗМОЖНОСТИ
Компания DCT, расположенная в Детройте, штат Мичиган, производит более 200 наименований продукции по индивидуальному заказу. Мы предлагаем нашим клиентам подход «от колыбели до могилы», который включает в себя специальные продукты, оборудование для нанесения и разбавления, качественные операционные системы, оборудование для мониторинга, обучение по охране труда и технике безопасности, обновления нормативных требований и решения по переработке отходов.
РУКОВОДСТВО ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ
DCT может помочь решить сложные проблемы, требующие органических или неорганических химических продуктов для очистки и/или обработки. Наши лаборатории оснащены самым современным оборудованием, а также квалифицированными химиками и техниками, которые обеспечивают углубленный анализ и данные для оптимизированных и своевременных решений.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА
Наша Программа обеспечения качества обеспечивает стабильную производительность продукта за счет данных статистического контроля процесса, которые подтверждают сертификат анализа, прилагаемый к каждой поставке. Техническое обслуживание находится в руках обученного, опытного научно-исследовательского персонала и инженеров-химиков, которые работают с нашими группами по производству, проектированию и техническому обслуживанию.
Специальный персонал DCT от продаж и технического персонала предоставляет своим клиентам:
. Программы управления жидкости и отслеживания жидкости и разработки на заказ
Программы комплексной технической службы
Завершение материалов и программы безопасности
Завершение материалов и программы безопасности
Завершение материала и программы безопасности
.
Частые технические визиты
Рекомендации по постоянному совершенствованию – экономия затрат, эффективность работы, качество продукции и т. д.
WHAT MAKES US DIFFERENT
Quality Manufactured Coolants
Specialized Stamping and Drawing capabilities
Best in class Water Based Cleaners
OUR CUSTOMERS
PRODUCT INFO
COOLANTS
GENERAL PRODUCT INFORMATION
SYNTHETICS
Отличный выбор для черных металлов и экзотических сплавов, таких как титан. Специальные версии также могут использоваться на автомобильных алюминиевых сплавах, таких как 319.. Используйте 5-15% в зависимости от сложности работы. Лучшая теплопередача и минимальное сопротивление. Концентрация легко контролируется рефрактометром; быстрое пенообразование во всех операциях и типах воды. Очень эффективный пакет ингибиторов коррозии. pH 8,2 – 9,6. Chelant для защиты от солей жесткой воды; ингибитор желтого металла для защиты меди и латуни; биоциды и биостатические амины для борьбы с бактериями и грибками. Может отбраковывать или слегка эмульгировать инородное масло.
ПОЛУСИНТЕТИКА
Один из самых популярных и быстрорастущих типов охлаждающих жидкостей. Полусинтетика — отличный выбор как для черных, так и для цветных металлов, включая экзотические сплавы, такие как титан. Используйте 5–12 % в зависимости от сложности работы. Хорошая теплопередача для контроля размеров и низкого испарения. Концентрация легко контролируется рефрактометром; хороший контроль пенообразования и эффективная обработка при любых операциях и типах воды; очень эффективный пакет ингибиторов коррозии; начальный рН 9. 2 – 9.6. Chelant для защиты от солей жесткой воды; ингибитор желтого металла для защиты меди и латуни; биоциды и биостатические амины для борьбы с бактериями и грибками.
РАСТВОРИМЫЕ МАСЛА
Отличные характеристики обработки как черных, так и цветных металлов. Используйте при 4-10%. Концентрация контролируется рефрактометром; хороший контроль пенообразования и эффективная обработка на всех операциях. Очень эффективный пакет ингибиторов коррозии; рН 8,9 – 9,4. Chelant для защиты от солей жесткой воды; ингибитор желтого металла для защиты меди и латуни; биоциды и биостатические амины для борьбы с бактериями и грибками. Все продукты не содержат DCHA. Растворимые масла имеют более высокое сопротивление трению и более низкую теплопередачу, чем жидкости других типов.
ПРИСАДКИ
Компания DCT предлагает полный набор присадок для использования в охлаждающих жидкостях всех производителей. Свяжитесь с вашим торговым представителем для тех, кто не указан здесь.
Подробная информация о продукте
Synthetics
Unicool 388
Продукт для шлифования металлов или обработки световой службы; отказывается от бродячего масла.
Unicool 397
Продукт для средних условий эксплуатации с отличной смазывающей способностью, защитой от посторонних частиц масла и защитой от желтого металла.
Unicoll 397G
Продукт для средних условий эксплуатации, содержащий запатентованные присадки для удаления отложений для «чистой работы».
Unicool ES 333
Продукт для тяжелых условий эксплуатации с высокой смазывающей способностью и противозадирными свойствами для протяжки, нарезания резьбы и т. д. Повышенная биостойкость.
ПОЛУСИНТЕТИКА
Unicool 404C
Новый полусинтетический безбензиновый продукт с противозадирной присадкой для обработки нескольких металлов. Легкая и средняя нагрузка.
Unicool 410 CS
Более высокая производительность. Для обработки черных и цветных металлов. Комбинированный пакет биоцида и биостата для длительного срока службы отстойника и низких эксплуатационных расходов в центральных системах; подходит для автомобильных алюминиевых деталей.
Unicool 425
Unicool 425 — полусинтетическая смазочно-охлаждающая жидкость для тяжелых условий эксплуатации, предназначенная для механической обработки и шлифования литого алюминия, алюминиево-магниевых сплавов и стали. Unicool 425 содержит комбинацию смазывающих и противозадирных свойств для использования в различных операциях механической обработки. Unicool 425 может эффективно использоваться при обработке больших объемов станков с ЧПУ под высоким давлением благодаря своим превосходным антипенным характеристикам.
Unicool 4109
Умеренный нефтепродукт с улучшенной защитой от ржавчины и контролем pH. Содержит биоцид, биостат и фунгицид для длительного срока службы и интенсивного использования.
Unicool 4866
Тяжелые условия эксплуатации, высокое содержание масла, высокая смазывающая способность. Содержит 35-45% смазывающих веществ.
РАСТВОРИМЫЕ МАСЛА
Unicool 5422
Растворимое масло общего назначения с повышенной биостойкостью. Превосходная обработка как алюминия, так и стали. Чрезвычайно стабильный рН. Не использует DCHA.
Unicool 5442
Растворимое масло с натуральным растительным маслом и высоким уровнем противозадирных свойств для отличной чистовой обработки и обработки в тяжелых условиях. Чрезвычайно стабильный рН.
Добавка MM
Смазочная добавка для специальных ситуаций, когда стандартный продукт или концентрация не могут выполнять определенные задачи. Добавьте 1-2% для повышения производительности. Не содержит хлора.
DCT Antifoam 550
Готовый к использованию (со стороны бака) пеногаситель для охлаждающих и чистящих средств.
Штампование и рисунок
Общая информация о продукте
Synthetics
Синтетическая комбинация EP и преимущества смазки с легкой высылкой. Концентрации для конкретных работ сопоставимы с растворимыми нефтепродуктами и могут варьироваться в зависимости от тяжести работы. Они являются отличным выбором для черных металлов. Синтетика также имеет лучшую теплоотдачу и меньше нагревается. Синтетика DCT содержит защиту от желтого металла, а продукты G оптимизированы для использования на оцинкованной стали. Концентрацию легко контролировать рефрактометром.
РАСТВОРИМЫЕ МАСЛА
Отличные характеристики штамповки и волочения в сочетании с антикоррозионной защитой масла как для черных, так и для цветных металлов. Растворимые масла для штамповки и волочения часто имеют более рыхлую эмульсию по сравнению с охлаждающими жидкостями. Концентрация контролируется рефрактометром. Очень эффективный пакет ингибиторов коррозии; рН 8,9 – 9,4.
ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ
Полусинтетические жидкости представляют собой превосходную категорию жидкостей для волочения и штамповки, поскольку они могут содержать лучшие компоненты как синтетических, так и растворимых масел для штамповки. Хорошая теплопередача для контроля размеров и низкого испарения. Концентрация легко контролируется рефрактометром; типичный рН 8,9– 9,6.
МАСЛА STRAIGHT
Масла Straight используются во всех типах операций, от самых простых (Multivap 215, DCT Highlight Oil H-15) до самых тяжелых (Multiform C-503 FB и Multiform S-703 ). Поскольку нет разбавлений, ими легко управлять без бактерий или проблем с контролем концентрации.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
СИНТЕТИКА
Multistamp S-205 G
Продукт с противозадирными и противоизносными компонентами и ингибитором для штамповки оцинкованных металлов.
Multistamp S-305
Популярный продукт с отличным соотношением цены и качества. Концентрация может варьироваться для легких и тяжелых работ. Это хороший выбор для общего использования или мастерских.
Multistamp S-400
Масса для штамповки и волочения средней прочности с отличными противоизносными свойствами. Это также хороший выбор для общего применения или в мастерских.
Multistamp S-2712
Масса для штамповки и волочения от легких до средних нагрузок. Обладает хорошими несущими и противоизносными свойствами. Низкое пенообразование.
РАСТВОРИМЫЕ МАСЛА
Multidraw SMT-1
Масса для штамповки и волочения с улучшенными противозадирными присадками. Отлично подходит для глубоких или сложных затяжек. Оставляет защитную масляную пленку.
ПОЛУСИНТЕТИКА
Промывка бланкеров M148
Масляная эмульсия для легкой и средней степени штамповки и волочения черных и алюминиевых подложек. Отличная очищаемость и совместимость с электронным покрытием.
ПРЯМЫЕ МАСЛА
Масло для штамповки BO-11
Масло для штамповки для легких и средних операций штамповки/волочения. Превосходная защита от коррозии, совместимость с электронным покрытием и очищаемость.
Highlight Oil H-15
Продукт на масляной основе с низкой вязкостью для детального осмотра автомобильных поверхностей; отличная смачиваемость и защита от коррозии.
Multidraw 102
Комбинированный продукт для штамповки и волочения или экструзии стержней с хорошей защитой от ржавчины при транспортировке.
Multiform C-503 FB
Продукт для тяжелых условий эксплуатации со смазывающими, пленкообразующими и хлорсодержащими компонентами.
Multiform S-703
Безхлорный штамповочный состав с активной и неактивной серой.
Multiform 215
Быстроиспаряющийся продукт для штамповки алюминия в легких условиях; оставляет сухую поверхность без пленки.
Уборщики на водной основе
Общий продукт Информация о продукте
Очистки запчастей
High, Medium и Low Alkaline
Модерно, низкие и не подходят для нежного и низкого щелочка
4004.
Высокие, умеренные и низкие или нулевые антикоррозионные свойства
Безопасен для черных металлов (сталь, чугун), алюминия, сплавов на основе меди
спрея, погружение, вибрационные, ультразвуковые шайбы. Применение
Окружающая среда до высокого (до 190 0f) температуры применения
Средняя, низкая до NOCE VOC
Отличная устойчивость к жесткой водоснабжении
СРЕДСТВА ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОЛОВ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОЛОВ
Эффективность обезжиривания от высокой щелочной до нейтральной от средней до высокой
Средняя до не VOC
Соберите на железах, алюминиевые поверхности
Соберите на глянцевых эпоксидных полах
Терлерантность в твердом воде
Информация о продукте.
Описание: высокая щелочность, высокий уровень pH, пенообразование от низкого до нулевого, отличная защита от ржавчины, хорошая устойчивость к жесткой воде, хорошая эмульгирующая способность для различных масел/загрязнений, мощный очиститель.
Применение: мойки распылением и погружением, железные поверхности, концентрация 2–5 % по весу, до 180 0F, тяжелые масла, пасты для штамповки.
PROWASH 152
Описание: высокая щелочность, высокий уровень pH, пенообразование от низкого до нулевого, умеренная защита от ржавчины, хорошая устойчивость к жесткой воде, отличная эмульгирующая способность для чрезвычайно тяжелых масел/почв, очень тяжелые условия эксплуатации.
Применение: распылительные, погружные и барабанные мойки, концентрация 2 – 5 % масс., до 190 0F, тяжелые масла, штамповочные составы, мелкие детали навалом.
PROWASH 161
Описание: сильнощелочное, с высоким pH, не образует пены, имеет умеренную защиту от ржавчины, отличная устойчивость к жесткой воде, отличная ополаскивающая способность, хорошие свойства связывания ионов Fe, различные масла/грунты, тяжелые условия эксплуатации.
Применение: мойки распылением, железные поверхности, предварительная щелочная обработка перед обработкой фосфатом железа, концентрация 2–5 % по весу, до 180 0F, тяжелые масла, штамповочные пасты, поверхности деталей без остатков.
PROWASH 256-C
Описание: нефосфатированный, среднещелочной, средний (< 10,5) pH, некоррозионный, непенящийся, отличная защита от ржавчины, хорошая стойкость к жесткой воде, хорошая маслоотталкивающая способность, низкий ( < 6%) ЛОС, отличная биостойкость, средние нагрузки.
Применение: мойки распылением, железные поверхности, концентрация 2–5 % по массе, до 150 0F, ограниченная защита алюминия, легкие, охлаждающие масла, составы для штамповки. Форд и Крайслер одобрили.
PROWASH 372-D
Описание: среднещелочной, силикатный, средний (< 13) pH, от низкого до непенящегося, умеренная защита от ржавчины, безопасен для алюминия, хорошо переносит жесткую воду, хорошая эмульгирующая способность для различных масел/ почвы, средней грузоподъемности.
Применение: погружные шайбы, могут использоваться для распыления при повышенных температурах, концентрация 2 – 5 % по весу, до 180 0F, тяжелые масла, штамповочные составы.
ПРОВАШ 1055
Описание: слабощелочной, средний (< 10,5) pH, пенообразование от низкого до нулевого, хорошая защита от ржавчины, безопасен для оцинкованной стали, хорошая устойчивость к жесткой воде, отличная смываемость, для различных масел/загрязнений.
Применение: погружные шайбы, могут использоваться распылением при повышенных температурах, концентрация 2 – 5 % по весу, до 160 0F, тяжелые масла, штамповочные составы.
СРЕДСТВА ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РЖАВЧИНЫ
PROWASH 125
Описание: слабощелочной, некоррозионный, с умеренным pH (8,0-9,5), не пенится, отличная долговременная защита от ржавчины, хорошая устойчивость к жесткой воде, отличная маслоотталкивающая способность, не содержит летучих органических соединений, хорошая биостойкость, умеренная очищающая способность .
Применение: мойки распылением и погружением, железные поверхности, концентрация 2–10 %, до 180 0F, легкие масла, охлаждающие масла, нанесение на соски до и после нагрева. Форд и Крайслер одобрили.
RP-WASH 1257
Описание: слабощелочной, некоррозионный, с умеренным (< 10,4) pH, непенящийся, отличная долговременная защита от ржавчины, хорошая устойчивость к жесткой воде, хорошая маслоотталкивающая способность, не содержит летучих органических соединений, отличная биостойкость, хорошая очищающая способность.
Применение: мойки распылением и погружением, железные поверхности, концентрация 2–10 %, до 180 0F, легкие масла, охлаждающие масла, нанесение до и после термообработки. Компания Caterpillar одобрила.
СРЕДСТВА ДЛЯ МЫТЬЯ ПОЛОВ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ
СРЕДСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОЛОВ NT-6
Описание: сильнощелочное средство с высоким (> 13,5) pH, очиститель-обезжириватель, коррозионно-активное средство для тяжелых условий эксплуатации.
Применение: Промышленные сильнозагрязненные бетонные полы, мочалка, концентрация 3–5 % достаточна для обычного применения.
FLOOROCLEAN 336-SNP
Описание: среднещелочное, умеренное (< 12,9) pH, коррозионное, 336-SNP «эконом» среднее 336-SNP очиститель для тяжелых условий эксплуатации.
Применение: Промышленные бетонные полы без покрытия. Для нормального применения достаточно скрубберов (концентрация 2–5 %) и протирки шваброй (концентрация 3–8 %).
UNIWASH FC-20
Описание: умеренно щелочной, мягкий (< 10,4) pH, некоррозионный, совместим с ультрафильтрацией, не влияет на эпоксидные полы, среднемощный очиститель.
Применение: Промышленные бетонные полы без покрытия. Для нормального применения достаточно скрубберов (концентрация 2–5 %) и протирки шваброй (концентрация 3–8 %).
Тематическое исследование DCT
WHO
Основной производитель трансмиссии OEM — три производственных участка.
ВОЗМОЖНОСТЬ
Эта комбинация заводов нуждалась в улучшении очистки узлов и деталей, состоящих из черных и цветных металлов. Этот клиент ранее использовал несколько продуктов на сайтах и хотел объединить их в один продукт. Применения включали множество условий и требований, включая очистку различных охлаждающих жидкостей, жидкостей для металлообработки и легких масел в шайбах, которые имели различное время резонанса, рабочие температуры и концентрации жидкости. Также был проведен ряд операций после очистки, включая термообработку, дополнительную сборку, механическую обработку, когда рассматриваемый очиститель должен был быть совместимым. Также имелось внутризаводское хранилище очищенных деталей и узлов. Таким образом, несмотря на необходимость защиты от ржавчины, очиститель не мог оставить «липких» следов. Кроме того, правила охраны окружающей среды, здоровья и безопасности требуют, чтобы чистящее средство не содержало фосфатов и некоторых аминов.
РЕШЕНИЕ
Коммерческий и технический персонал DCT тесно сотрудничал с менеджером по химическому производству, которому было поручено найти решение, а также с ключевым персоналом каждого производственного участка. Были проведены обширные обзоры различных приложений между тремя сайтами. Внутренние исследования по очистке DCT были проведены в наших экспериментальных лабораторных системах для учета различных требований и условий эксплуатации. После проведения ряда дизайн-экспериментов (ДОЭ) по формулам-кандидатам DCT ввели ProWash 256C.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После обширных испытаний было показано, что Prowash 256C может работать в самых разных областях применения при различных уровнях концентрации, очищаемых металлах, времени резонанса и рабочих температурах от 80 до 150F. Prowash 256C соответствует требованиям по очистке и защите от ржавчины, а также демонстрирует полную совместимость со всеми операциями по очистке.