Скутер не заводится с кнопки: Ничего не найдено для% request_words%

Содержание

Скутер не заводится со стартера: причины и решения проблемы

Если скутер не заводится со стартера, проблема может быть в износе реле, низкой компрессии и других причинах. Некоторые неисправности можно устранить самостоятельно. В любом случае, начинать следует провести диагностику мопеда.

Содержание

  1. Основные поломки и методы их решения
  2. Не работает электростартер
  3. Поломка реле стартера
  4. Проблемы с кнопкой
  5. Нарушен контакт тормоза (жабка)
  6. Отошли или окислились контакты
  7. Не работает бендикс
  8. Аккумулятор сел или вышел из строя
  9. Перегорел предохранитель
  10. Подтекают сальники коленвала
  11. Низкая компрессия
  12. Старое топливо
  13. Нет искры в свече зажигания
  14. Плохой контакт на клеммах аккумулятора
  15. Забился карбюратор
  16. Нет компрессии
  17. Холодная погода
  18. Нагар на электроде
  19. Недостаточное количество топлива
  20. Если скутер заводится с кикстартера, но не с кнопки
  21. Правила эксплуатации мопеда

Основные поломки и методы их решения

На скутерах часто выходит из строя электростартер. Конечно, может выручить кикстартер, но пользоваться им не очень удобно. Двигатель может не заводиться из-за неисправного аккумулятора: отошли контакты, закончился заряд, износ устройства. Если нет крутящихся звуков при запуске стартера, значит проблема в аккумуляторе. Если не получается его зарядить, значит он вышел из строя, износился и придется ставить новый.

Если от нажатия на «Пуск» не возникает щелчок в реле электростартера, неисправность более серьезная. Возможно, агрегат неисправен и требует замены. Проблема может возникнуть при износе различных комплектующих. Чаще всего требуется их замена.

Устранить самостоятельно можно некоторые неисправности скутера

Не работает электростартер

Если скутер не заводится с ножки, значит ее работа нарушена. Если электрическая цепь исправна, но реле щелкает при нажатии на «Пуск», значит дело в плохом контакте или поломке стартера.

Для оценки работоспособности нужно подать на него напряжение, не приводя в действие реле. Если электростартер не крутит, значит нужно его заменить.

Поломка реле стартера

Реле поддерживает напряжение на нужном уровне для дальнейшего распределения на фары, указатели приборной панели и другие элементы. Его долговечность зависит от аккумулятора. Если напряжение в генераторе повышается или понижается, значит реле неисправно. Из-за этого стартер не запускается. В таком случае требуется замена реле.

Проблемы с кнопкой

При нажатии кнопки «Пуск» стартер вращается и приводит в действие шестерни двигателя. Если скутер не заводится с кнопки электростартера, имеется неисправность. Могли отойти проводки в системе запуска двигателя. Если скутер заводится с ножки, а с кнопки «Пуск» нет, значит, неисправен предохранитель: напряжение в генераторе падает, потому кнопка не срабатывает.

Для проверки работоспособности предохранителя нужно измерить напряжение на клеммах аккумулятора и в предохранителе. Если выявлены потери, нужно установить новый предохранитель. После замены детали мопед заведется с кнопки «Старт».

При поломке скутера может не работать электростартер

Нарушен контакт тормоза (жабка)

Тормозная система нуждается в регулярных осмотрах, так как от нее зависит безопасность езды. Поломку любой другой системы скутера легко выявить, так как нарушается работа двигателя. Неисправность тормозов можно обнаружить только при диагностике транспортного средства. При осмотре нужно проверить целостность всех деталей и количество тормозной жидкости.

Замена тормозной жидкости необходима раз в 8-11 месяцев в зависимости от интенсивности эксплуатации. При этом нужно использовать рекомендованную производителем жидкость. Если тормозные колодки стерлись на 2 мм, их нужно заменить. Поменять шланги нужно при наличии трещин и потертостей.

Если детали системы изношены, нарушается контакт тормоза. Из-за этого двигатель не заводится.

Отошли или окислились контакты

Если скутер не заводится, причина может быть в контактах с аккумулятором. Необходимо проверить, если ли в них заряд. Делать это нужно осторожно, чтобы не ударило током. Если искры нет, нужно проверить электронику. Чаще всего причина в окислении клемм. Когда они покрываются налетом скутер не приходит в движение со стартера. Очистить контакты можно наждачкой или бензином.

В контактах с аккумулятором может быть причина если скутер не заводится

Не работает бендикс

Стартер выходит из строя из-за небрежного обращения с бендиксом — проводом стартера, который зацепляется с маховиком двигателя и приводит его в действие. При запуске двигателя специальный механизм с реле втягивает бендикс в стартер, прекращая зацепление. С поломкой бендикса чаще всего сталкиваются неопытные водители.

Если зимой двигатель не заводится с первой попытки, они удерживают кнопку «Старт» в течение долгого времени и раскручивают мотор. Маховик не может вращаться с заданной скоростью, из-за чего привод заклинивает. В результате стартер перегревается и бендикс выходит из строя. При этом может лопнуть корпус стартера. В зависимости от степени повреждения требуется замена бендикса либо всей системы.

Аккумулятор сел или вышел из строя

Если скутер отказывается ехать после запуска стартера, нужно попробовать завести его с помощью кикстартера. Возможно, сел аккумулятор. Если не удалось его зарядить, значит, он полностью вышел из строя.

Перегорел предохранитель

Из-за повреждения системы питания не идет ток на аккумулятор, поэтому он не заряжается. При заряженном аккумуляторе двигатель глохнет и не запускается ни с кикстартера, ни с электростартера. Самая распространенная причина — установлен предохранитель с меньшей мощностью, чем рекомендовано производителем. Если новый предохранитель быстро вышел из строя, значит, неисправна электрическая цепь. Если произошло короткое замыкание, нужно заменить провода.

Неопытные водители чаще всего сталкиваются с поломкой бендикса

Подтекают сальники коленвала

Передний сальник может подтекать при пробеге более 100 тысяч км. В рабочем состоянии он плотно прилегает к коленвалу. При биении коленвал трескается внутренняя поверхность сальника. Из-за этого она не может плотно прижиматься к поверхности. Подтекание может случиться и из-за использования некачественного масла.

Другая причина неисправности связана с поломкой двигателя. При повышении давления картерные газы проделывают щель в сальнике, через которую вытекает масло. Причина подтекания нового сальника может крыться в низком качестве самой детали или неправильной установке. Если при его установке погнуть внутреннюю кромку резины, через нее будет вытекать масло. В этом случае нужно заменить сальник.

При подтекании заднего сальника масло может попасть на диск сцепления и привести его в негодность. Для его замены понадобится снять коробку, сцепление и маховик.

Низкая компрессия

Компрессия в двигателе связана со смешиванием топлива с воздухом. Процесс важен для нормальной работы двигателя. Снижение показателя определить очень просто: двигатель не заводится с первой попытки либо вообще не запускается при низкой компрессии во всех цилиндрах. Чаще всего это происходит из-за перегрева или износа клапанов. Газы утекают слишком быстро, из-за чего компрессия понижается.

Проверка компрессии занимает около часа. Показатель измеряется компрессометром. При выявлении низкой компрессии нужно проверить состояние цилиндров, клапанов, прокладок и поршней. После замены поврежденных деталей компрессия придет в норму.

Причиной может быть низкая компрессия

Старое топливо

Такая проблема возникает после зимы. Бак дополна залит бензином, а электростартер не запускает двигатель. Причина в старом бензине. Нужно слить его и наполнить бензобак новым топливом.

Нет искры в свече зажигания

Диагностировать поломку легко. Нужно выкрутить свечу, подсоединить ее к катушке зажигания с помощью провода и положить на цилиндр. Если при вращении коленчатого вала искры нет, необходима замена свечи.

Плохой контакт на клеммах аккумулятора

Окисление или нарушение контакта клемм на аккумуляторе препятствует запуску двигателя. Диагностику легко выполнить путем визуального осмотра мест соединения клемм с аккумулятором. Если они покрылись белым налетом, значит, контакт нарушен. Исправить ситуацию просто. Нужно снять клеммы и очистить налет наждачкой, затем прикрутить на аккумулятор и покрыть места соединения специальной смазкой. Если ее нет, можно использовать технический вазелин.

Забился карбюратор

Затрудненный запуск двигателя или провалы в его работе происходят, когда карбюратор забивается.

Когда карбюратор забивается, происходят затрудненный запуск двигателя или провалы в его работе

Чтобы его снять, нужно:

  • открутить патрубки;
  • отсоединить клеммы;
  • убрать трубку и дренаж;
  • снять трос ручки газа;
  • разобрать узел карбюратора, почистить его и поставить обратно.

Нет компрессии

Если свеча зажигания и аккумулятор работают нормально, а двигатель все равно не заводится, значит, проблема в компрессии. Нужно проверить давление с помощью компрессометра. Отсутствие компрессии свидетельствует о поломке компрессорных колец. После их замены можно продолжить эксплуатацию скутера. Процедура довольно сложная, поэтому лучше обратиться в сервис.

Холодная погода

Если скутер глохнет на холоде, значит, сломался свечной колпачок или его соединительный элемент. Необходимо открутить колпачок, поднести провод на 3 мм к двигательному элементу и прокрутить коленвал. В мороз мопед проводит ток, когда оголенный участок провода соприкасается с металлическим элементом.

Стартер не запускается из-за появления нагара на электроде

Нагар на электроде

Из-за появления нагара на электроде стартер не запускается. Нагар нужно аккуратно убрать  штукатурной нулевкой. Но лучше все-таки поставить новую свечу. Желательно покупать деталь, которую рекомендует производитель.

Недостаточное количество топлива

Если при исправной работе всех систем мопед не едет, значит в баке недостаточно топлива. Возможно, сломался указатель на приборной панели, сигнализирующей о нехватке бензина.

Если скутер заводится с кикстартера, но не с кнопки

Если скутер не заводится с кнопки, первым делом нужна диагностика центрального предохранителя. При наличии в нем неисправности напряжение настолько низкое, что его недостаточно для запуска двигателя. Этот показатель проверяется компрессометром. Если он низкий, значит, агрегат нужно заменить.

Правила эксплуатации мопеда

Срок службы мопеда зависит от обслуживания. Уход сводится к соблюдению правил, рекомендованных производителем.

К основным относится:

  1. Обкатка нового скутера. Первое касается обкатки нового скутера. Первые 1000 км нельзя перегружать скутер. При длительной езде необходимо останавливаться каждые 30 минут, чтобы предотвратить перегрев движка.
  2. Правильная эксплуатация зимой. Нужно слить топливо перед тем, как убрать скутер в гараж на зиму. Остатки топлива могут разрушить бак и залить карбюратор. Если планируется эксплуатация скутера зимой, нужно поменять топливо, проверить заряд аккумулятора, уровень масла, состояние фильтров и давление в колесах (оно должно быть около 1,5 атмосфер).
  3. Правильная эксплуатация летом. В жару важно не допускать перегрева скутера. При длительной езде при 30 градусах цилиндры будут постоянно перегреты. Из-за этого может порваться ремень или поломаться двигатель. Еще не стоит долго выжимать ручку газа, а при остановках сразу глушить двигатель.
  4. Использовать качественное топливо. Бензин должен быть не ниже 92-го. На новом мопеде первый раз менять масло нужно после пробега в 500 км. Последующая замена понадобится через каждые 1000 км. Первый раз менять масло в заднем редукторе необходимо после 200 км, затем каждые 5000 км.
  5. Замена ремня вариатора. Эта деталь относится к расходным материалам, так как быстро изнашивается из-за большой силовой нагрузки. Если мопед перестал выжимать высокую скорость, значит, деталь и ее комплектующие нужно заменить.
  6. Обслуживание карбюратора. Процедура включает визуальный осмотр на наличие течи и уровня расхода бензина, проверку состояния соединительных элементов и исправности элементов агрегата.
  7. Контроль качества фильтрации. Фильтр нужно своевременно заменять, после установки пропитывать специальным средством. Это нужно для качественной очистки воздуха. Грязный воздух уменьшает срок эксплуатации мотора.

 

 

Как вам статья?

Что делать если скутер не заводится?

Бывают случаи, что владельцы скутера сталкиваются с проблемой того, что он не заводится. Причины этого могут быть разные, но есть и довольно типовые. В некоторых случаях устранение проблемы занимает несколько минут.

Рассмотрим несколько причин, которые приводят к тому, что скутер не заводится. Все примеры реальные, полученные при ремонте китайского скутера ABM Storm L и Motoland VXR5.

Скутер не заводится с кнопки.

Если скутер не заводится с кнопки «Пуск», а с кикстартера заводится без проблем (с «ножки»), то стоит обратить внимание на главный предохранитель, который находится в отсеке с аккумулятором.

Причиной может быть этот самый предохранитель. Был реальный случай, когда при замере напряжения на клеммах аккумулятора на дисплее мультиметра отображалось 13 вольт. Норма, если учесть, что аккумулятор был чуток разряжен.

При замере напряжения после предохранителя, мультиметр показывал 12,8 вольт. Чудно, не правда ли? Неужели на кусочке провода (предохранителе) падает 0,2 вольта? По идее такого быть не должно. Также было замерено напряжение в электросети скутера после замка зажигания. Напряжение было чуть больше 5 вольт и «гуляло». Также безбожно трещало реле поворотов после того, как скутер заводили кикстартером и включали поворотники.

Из-за того, что предохранитель сделан, мягко говоря, халтурно, провод внутри стеклянной колбы едва касался контактных колпачков. Из-за этого электрический контакт в предохранителе был некудышный. Вот, где и пропадали те самые 0,2 вольта напряжения.

Из-за того, что на реле поворотов поступало заниженное напряжение, оно трещало, так как напряжения питания то хватало для срабатывания электромагнитного реле, то нет.

Также при нажатии кнопки «Пуск» не запускался стартер, который раскручивает вал двигателя при запуске. Естественно, так как напряжение в электросети скутера было занижено из-за неисправного предохранителя.

После замены неисправного предохранителя скутер стал заводиться и с кнопки «Пуск».

При таких неисправностях следует в первую очередь проверять целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя. Если у вас нет под рукой электрической схемы скутера, то загляните сюда. Там вы найдёте электрическую схему скутера, которая подходит практически ко всем китайским скутерам.

Рассмотрим другую неисправность.

Скутер не заводится ни с кнопки «Пуск», ни с кикстартера.

В чём может быть проблема?

С такой неприятностью многие сталкиваются, когда пытаются завести скутер после зимы. В таком случае скутер схватывает, но не заводится. Электростартер крутит, но чего-то не хватает для запуска самого двигателя. Причиной может быть старое топливо, которое осталось в бензобаке. Старое топливо лучше слить и заправить бак новым.

Также возможной причиной может быть свеча зажигания и проводники, которые соединяют модуль зажигания CDI, катушку зажигания и свечу.

Для начала лучше проверить наличие самой искры. Сделать это можно так.

Чтобы проверить искру на скутере нужно добраться до свечи зажигания. Для этого придётся снять сиденье и найти колпачок.

Колпачок свечи снимается небольшим усилием на себя. Он крепится на свече упругим металлическим зажимом, который встроен в колпачок.

Крутить колпачок с проводом по часовой стрелке не нужно! Некоторые так делают, чтобы снять колпачок. Так можно повредить контакт провода и колпачка.

Свечу можно выкрутить с помощью торцевого ключа. Я снимал вот так.

Далее собственно, проверка искры.

Вставляем свечу в колпачок и прислоняем внешний металлический край свечи к металлическому корпусу двигателя. Вот так, как на фотке.

Так мы соединяем минусовой, общий контакт свечи с общим проводом электропроводки скутера. Затем поворачиваем свечу так, чтобы нам был виден зазор, где должна проскакивать искра. Нажимаем кнопку «Пуск», как мы это делаем при запуске двигателя. При этом скорее потребуется помощью другого человека. Одному неудобно.

В момент нажатия кнопки «Пуск», в зазоре свечи зажигания должна проскочить яркая искра белого оттенка. Если искра имеет сине-зелёный цвет, то, скорее всего, нужно почистить свечу и заодно проверить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи зажигания. Делается это так.

У китайских скутеров высоковольтный провод, который соединяет катушку зажигания и свечку зажигания крепиться к колпачку свечи весьма ненадёжным способом. Провод просто накручивается на металлический шуруп колпачка. При этом металлический шуруп просто врезается в жилы медного провода. При вибрациях и тряске такой контакт может ослабевать.

Если искра слабая, то не лишним будет обновить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи. Для этого нужно просто укоротить на 0,5 см. высоковольтный провод. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. Далее просто вкручиваем торец высоковольтного провода на шуруп колпачка свечи зажигания. После этого можно проверить искру. Если искра есть и она яркая, то устанавливаем свечу на место, надеваем колпачок. Проверяем, заводится ли скутер.

Не стоит забывать, что причиной отсутствия запуска двигателя могут служить поломки не связанные с электрооборудованием скутера.

Главная &raquo Мастерская &raquo Текущая страница

Также Вам будет интересно узнать:

  • Как проверить регулятор напряжения скутера?

  • Устройство сварочного инвертора.

 

У моего скутера есть питание, но он не заводится

Когда вы покупаете скутер и используете его в течение длительного периода времени, одной из распространенных проблем, которая может неожиданно возникнуть, является проблема со стартером. Если вы обнаружите, что ваш скутер питается от батареи, поверните ключ, и ваши фары загорятся, но не сможете включить стартер, это может быть одной из двух проблем; либо сам стартер, либо выключатель стартера. Независимо от того, что это может быть, существует система, которую мы рекомендуем использовать для отслеживания проблемы, и решения для устранения каждой из них, основанные на вашем собственном опыте или уровне комфорта.

  1. Попробуйте запустить самокат вручную: Первое, что мы рекомендуем, это попытаться вручную запустить самокат с помощью кнопки запуска на руле. Если вы включаете ключ и нажимаете кнопку, но ничего не происходит, проблема связана с электричеством; это означает, что это кнопка стартера, провода, идущие к реле стартера, само реле или сам стартер. Если при попытке запуска вручную стартер срабатывает, но двигатель не заводится, то проблема в системе зажигания или топливной системе.
  2. Проверка зажигания двигателя и топливной системы: В большинстве случаев проблема с запуском скутера, но с мощностью, вызвана проблемой с двигателем; либо плохой провод свечи зажигания, плохая свеча зажигания, либо проблема с топливной системой.
  • Проверка топливной системы: Для проверки топливной системы обязательно осмотрите топливопроводы, идущие от топливного бака к топливному насосу и к самому карбюратору/топливной форсунке. Если вы заметили какие-либо утечки, замените шланги на новые. Также следует осмотреть топливный фильтр и посмотреть, не забит ли он мусором. Это основная причина, по которой двигатели не запускаются, особенно если вы едете на скутере по грунтовым дорогам.
  • Проверка системы зажигания: Другая важная причина, по которой двигатель не запускается, связана с тем, что двигатель не получает нужной искры. Это вызвано проблемой со свечой зажигания, проводами свечи зажигания или катушкой зажигания. Если у вас есть опыт работы с этими системами, вы знаете, как проверить, не являются ли они проблемой. Если нет, не пытайтесь проверять электрические компоненты, так как это может быть опасно и привести к травмам. Отнесите свой скутер сертифицированному механику для выполнения этой диагностической проверки.
  • Проверка стартера: Если скутер не включает стартер при нажатии кнопки, это, вероятно, связано с неисправным предохранителем или проблемой с самим стартером. В этом случае вам нужно проверить предохранители рядом с реле или CDI. Если предохранители в порядке, проблема, скорее всего, в стартере, и вам придется заказывать новый для замены. На этом этапе свяжитесь с нашими специалистами по продажам в Killer Motorsports и закажите новый стартер или свяжитесь с местным поставщиком запчастей для скутеров или механиком, чтобы узнать, могут ли они заказать и заменить его для вас.
  • Если вы выполнили рекомендуемые выше диагностические проверки, но по-прежнему не можете найти причину, по которой ваш скутер не заводится, возможно, у вас серьезные повреждения двигателя. В этом случае обратитесь в нашу службу продаж и поддержки, чтобы получить рекомендации о том, как поступить в этой ситуации, прежде чем обращаться к местному механику или в мастерскую по ремонту скутеров.

    Скутер не заводится с электростартера, как решить проблему — Владелец двух колес

    Через какое-то время, как и у большинства машин, у скутеров начнутся проблемы. Одной из самых распространенных является то, что скутер не заводится с электростартера. Как энтузиаст скутеров, я сталкивался с этой проблемой бессчетное количество раз. И проблема, которая вызывает это, обычно может быть довольно простой и легко решаемой. Поэтому я решил написать эту статью, чтобы помочь всем владельцам скутеров.

    Мой скутер не заводится с электростартера, в чем проблема? Вот список причин, по которым ваш скутер не заводится с электростартера:

    • Start button
    • The wires
    • A bad fuse
    • The Starter
    • Fuel system
    • The Spark
    • Battery
    • Compressor

    Итак, в списке довольно много вещей, но не расстраивайтесь из-за этого. Скутер — довольно сложная техника, и если не работает даже самая маленькая деталь, то не будет работать и весь скутер. К счастью, большинство проблем можно решить очень легко. Итак, давайте начнем более подробно рассматривать каждую возможность.

    Содержание

    Кнопка «Пуск»

    Первое, что вы должны проверить, это кнопка «Пуск». Вы можете сделать это, попытавшись запустить скутер с помощью кнопки запуска, как обычно. Если вы сделаете это, но стартер не запустится, это означает, что есть проблема с электричеством, и проблема может быть в кнопке. Если стартер включается, то электрические части работают нормально, включая кнопку.

    Сломать кнопку не так уж и часто, но это может случиться. Есть небольшой шанс, что пластик внутри кнопки, которая заставляет все работать, сломался, и вам, возможно, придется его заменить. Но прежде чем идти и покупать новую кнопку, убедитесь, что нет проблем с проводами.

    Провода

    Следующая электрическая проблема, с которой вы можете столкнуться, это обрыв провода. К счастью, это довольно легко проверить, вам просто нужно посмотреть, не оборваны ли провода, не перерезаны ли они и т. д. возиться с электричеством слишком много. Но если вы хотите заменить провод самостоятельно, убедитесь, что вы сначала удалили аккумулятор.

    Неисправный предохранитель

    Еще одной причиной, по которой скутер не заводится при нажатии кнопки, может быть неисправный предохранитель. Если это так, вам нужно проверить предохранители рядом с реле или CDI.

    Вы поймете, что предохранитель неисправен после того, как вытащите его и посмотрите внутри него на маленький провод в центре, если провод оборван, то предохранитель перегорел, и он больше не годится. В этот момент вам придется получить новый.

    Стартер

    Если ничего из вышеперечисленного не является проблемой, то, скорее всего, это стартер. Если это так, вам придется получить новый.

    Топливная система

    Топливная система обычно является одной из основных причин, по которой мотороллеры не заводятся.

    Чтобы определить, не связана ли проблема с топливной системой, необходимо проверить топливопроводы, идущие от топливного бака к топливному насосу и карбюратору/топливной форсунке. Если вы заметили что-то неладное, например, утечки, вам следует заменить шланг.

    После этого следует также проверить топливный фильтр на предмет его засорения. Это довольно распространенная проблема, если вы ездите по дорогам с большим количеством грязи.

    The Spark

    Если вы пытаетесь завести скутер, но вы получаете только небольшое количество брызг, проблема может заключаться в искре.

    Роль искры состоит в том, чтобы создать искру, которая воспламенит топливо внутри двигателя, и это даст двигателю его мощность.

    К счастью, заменить свечи довольно просто, и они относительно дешевы.

    Аккумулятор

    Аккумулятор также может быть одной из причин, по которой скутер не заводится. Это одна из самых распространенных проблем с китайскими скутерами, так как они обычно поставляются с очень маленькими и некачественными батареями, которые очень быстро разряжаются.

    Чтобы решить эту проблему, у вас есть два очень простых варианта. Вы можете либо изменить его, либо зарядить.

    Компрессор

    Перед подачей топлива в двигатель оно проходит через компрессор, который сжимает топливо с помощью своих поршней.

    Если компрессор не выполняет свою работу должным образом, топливо, поступающее в двигатель, будет не в лучшем виде, в результате чего двигатель не запустится.

    Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно заменить компрессор, как обычно вы можете сделать это дома, если у вас есть некоторые навыки механики. Но если не хотите рисковать, всегда можно обратиться к механику.

    Как выглядит весь процесс

    В конце статьи, я думаю, вам будет полезно узнать, как выглядит процесс запуска wohle. Таким образом, вы также можете проверить несколько других частей, которые я не включил в список выше. И это также должно дать вам лучшее представление о том, с чего начать поиск.

    1. Первым делом открывается топливный кран
    2. Затем топливо хлынет из бензобака в компрессор
    3. Топливо поступает в компрессор в каждую из камер двигателя и заполняет их
    4. Электричество от аккумулятора питает стартер, который приводит в действие компрессор, который позволяет ему сжимать топливо
    5. Топливо сжимается поршнями двигателя, все еще используя энергию аккумулятора
    6. В этот момент свеча зажигания искрит, что топливо взрывается
    7. Взрыв топлива толкает поршень назад
    8. Сила толкания поршня назад приводит в действие противодействующую звездочку, которая восстанавливает большую мощность аккумулятора, чем было использовано при первом сжатии
    9. Топливо поступает в компрессор
    10. Процесс повторяется, и двигатель работает

    Вы можете использовать эту диаграмму, чтобы проследить, на каком этапе все идет не так, как должно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *