Скорость бтр: Бронетранспортер БТР-80. СССР

TARGET&ЗВО

TARGET&ЗВО

© TARGET

БРОНЕТРАНСПОРТЕРЫ СССР

1945-1991

AIFV


«БТР-152», 1950-1960 создан в КБ ЗиС на базе грузового автомобиля «ЗиС-151».
На его базе созданы спаренная зенитная установка 14,5-мм «БТР-152А» («ЗТПУ-2») и машина управления «БТР-152У».
В 1955 году создан «БТР-152В» с системой централизованной подкачки шин на базе автомобиля «ЗиС-157».
В 1957 году в варианте «БТР-152В1» внешний привод воздуха к шинам заменен на внутренний, это потребовало изменения конструкции мостов и схемы прокладки трубопроводов.
Машина стала оснащаться ночным прибором водителя «ТНВ-2» и отопителем обитаемых отделений.
На ее базе выпускалась спаренная 14,5-мм зенитная установка «БТР-152Е», аналогичная по конструкции «БТР-152А».
В 1959 году в серию пошел «БТР-152К», отличавшийся от базовой модели наличием крыши над десантным отделением и установкой нагнетающего вентилятора.
Все модификации сняты с вооружения в 1993 году.


Боевой вес                   8,6 т
Габариты (дшв)               6550х2320х2360 мм
Клиренс                      295 мм
Колесная формула             6х6
Бронирование                 6-13
Двигатель                    карбюраторный ЗиС-123, 110 л.с.
Максимальная скорость        75 км/ч
Запас хода                   600 км
Экипаж                       19 чел.
Вооружение:                  7,62-мм пулемет "СГМ" (1250 патронов).


Машина управления «БТР-152У»

Зенитная самоходная установка «БТР-152Е», 1957


Боевой вес                   8,9 т
Габариты (дшв)               6550х2320х2710 мм
Клиренс                      295 мм
Колесная формула             6х6
Бронирование                 6-13
Двигатель                    карбюраторный ЗиС-123, 110 л. с.
Максимальная скорость        75 км/ч
Запас хода                   600 км
Экипаж                       10 чел.
Вооружение:                  2х14,5-мм пулемет "КПВ" (1200 патронов).


«БТР-60П», 1960-1966 создан в КБ ГАЗ.
Главный конструктор В.А.Дедков.
Машина четырехосная со всеми ведущими колесами. Плавующая.
Силовая установка из двух карбюраторных двигателей.
Корпус сварной из катанных броневых листов.
Броня защищает от 7,62-мм пуль с расстояния 100 м.
Шины пулестойкие типа 13.00-18.
При выходе из строя одного из двигателей, одного или двух колес БТР мог продолжать движение со скоростью до 60 км/ч по шоссе.
Для ведения огня из автоматов в бортах машины имеется 6 амбразур.
БТР оснащен ночными приборами водителя ТВН-2 и командира ТКН-1.

В 1963 году создан вариант «БТР-60ПА» с полностью закрытым сверху корпусом и ФВУ.
Для выхода десанта на нем использовались 4 верхних бронелюка.
Корпус ослабляет воздействие радиации в 2,5 раза.
В 1965 году на «БТР-60ПА1» были усовершенствованы агрегаты силовой установки и передачи.
На его базе выпускались машины управления «БТР-60ПУ» и «БТР-60ПУ-12», батальонная радиостанция «Р-145».


Боевой вес                   9,8 т
Габариты (дшв)               7220х2900х2105 мм
Клиренс                      475 мм
Колесная формула             8х8
Бронирование                 6-10
Двигатель                    карбюраторный ГАЗ-49, 2х90 л.с.
Максимальная скорость
   на суше (на плаву)        80 (10) км/ч
Запас хода                   500 км
Экипаж                       16 чел.
Вооружение:                  7,62-мм пулемет "СГМБ" (1250 патронов).


«БТР-60ПУ» — машина управления на базе «БТР-60ПА».
«БТР-60ПУ-12» и «Р-145» аналогичны по конструкции, но отличаются типом устанавливаемой аппаратуры.

«БТР-60ПБ», 1966-1976 — радикальная модернизация «БТР-60ПА», заключавшаяся в установке бронированной башни с вооружением.
Выпускался так же командирский вариант — машина командира батальона,
машины командира батареи «1В18» и командира дивизиона «1В19».


Боевой вес                   10,3 т
Габариты (дшв)               7220х2825х2420 мм
Клиренс                      475 мм
Колесная формула             8х8
Бронирование                 6-10
Двигатель                    карбюраторный ГАЗ-49, 2х90 л.с.
Максимальная скорость
   на суше (на плаву)        80 (10) км/ч
Запас хода                   500 км
Экипаж                       10 чел.
Вооружение:                  14,5-мм пулемет "КПВТ" (500 патронов),
                             7,62-мм пулемет "ПКТ" (2000 патронов).


Машина командира батареи 1В18 «Клен-1» — создана в середине 1970-х годов на базе «БТР-60ПБ».
На машине установлена аппаратура топопривязки 1Т121-1, артиллерийская буссоль ПАБ-2А, артиллерийский квантовый дальномер ДАК-1, ночной наблюдательный прибор ННП-21, прибор управления огнем ПУО-9М, радиостанции Р-123М и Р107М.
Время необходимое для обеспечения готовности к открытию огня батареи с марша — 10 мин.
Модернизированный вариант имел обозначение «1В18-1».

Машина командира батареи 1В19 «Клен-2» по устройству аналогична 1В18, но отличается от нее аппаратурой, в частности установлена более мощная радиостанция Р-130М.
Как и на «Клен-1» на машине имеются 4 амбразуры для ведения огня из личного оружия.


Боевой вес                   10,3 т
Габариты (дшв)               7220х2825х2690 мм
Клиренс                      475 мм
Колесная формула             8х8
Бронирование                 6-10
Двигатель                    карбюраторный ГАЗ-49, 2х90 л.с.
Максимальная скорость
   на суше (на плаву)        80 (10) км/ч
Запас хода                   500 км
Экипаж                       5 чел.
Вооружение:                  7,62-мм пулемет "ПКМТ" (600 патронов).


«БТР-70», 1976-1986 — создан на базе «БТР-60», имеет новую силовую установку, изменено размещение десанта, вырезаны нижние люки для посадки и высадки бойцов.
Установлены приборы радиационной и химической разведки ДП-3Б и ВПХР,
Имеется 7 бойниц для ведения огня из личного оружия.
На некоторых машинах дополнительно устанавливались автоматические гранатометы «АГС-17».


Боевой вес                   12,0 т
Габариты (дшв)               7510х2800х2240 мм
Клиренс                      475 мм
Колесная формула             8х8
Бронирование                 6-10
Двигатель                    карбюраторный ГАЗ-49Б, 2х120 л.с.
Максимальная скорость
   на суше (на плаву)        80 (10) км/ч
Запас хода                   500 км
Экипаж                       10 чел.
Вооружение:                  14,5-мм пулемет "КПВТ" (500 патронов),
                             7,62-мм пулемет "ПКМТ" (2000 патронов).


«БТР-80», 1986 — создан на базе «БТР-70».
Главный конструктор А.Масягин.
На нем наконец-то был установлен дизельный двигатель.
После пожара на двигательном производстве КамАЗа в 1993 году стал устанавливаться дизель ярославского завода, аналогичный используемому на транспортере «МТ-ЛБ» и грузовике «Урал-4320-31″».
Так трагическая случайность привела к реализации мероприятия, которое можно было провести еще за 30 лет до этого.

На базе этого БТР созданы командирский бронетранспортер «БТР-80К»,
командно-штабная машина,
машина управления огнем артиллерии «1В118»,
самоходное артиллерийское орудие 2С23 «Нона-СВК»,
бронированная ремонтно-эвакуационная машина «БРЭМ-К» («ГАЗ-59033»),
станция спутниковой связи,
машина радиационной и химической разведки «РХМ-4»,
универсальная вездеходные транспортные машины «ГАЗ-59032» и «ГАЗ-59037»,
бронированная медицинская машина «БММ-80» («ГАЗ-59039»),
вездеходная плавующая пожарная машина «Ветлуга» и
вариант «БТР-80А» с 30-мм автоматической пушкой «2А72».


Боевой вес                   13,6 т
Габариты (дшв)               7650х2900х2350 мм
Клиренс                      475 мм
Колесная формула             8х8
Бронирование                 противопульное
Двигатель                    дизельный КамАЗ-7403, 260 л. с.
                             дизельный ЯМЗ-238М2, 240 л.с.
Максимальная скорость
   на суше (на плаву)        80 (10) км/ч
Запас хода                   600 км
Экипаж                       10 чел.
Вооружение:                  14,5-мм пулемет "КПВТ" (500 патронов),
                             7,62-мм пулемет "ПКМТ" (2000 патронов).


Бронированная ремонтно-эвакуационная машина «БРЭМ-К» («ГАЗ-59033»), 1988


Боевой вес                   14,0 т
Габариты (дшв)               7650х2900х3000 мм
Клиренс                      475 мм
Колесная формула             8х8
Бронирование                 противопульное
Двигатель                    дизельный КамАЗ-7403, 260 л.с.
                             дизельный ЯМЗ-238М2, 240 л.с.
Максимальная скорость
   на суше (на плаву)        80 (10) км/ч
Запас хода                   600 км
Экипаж                       4 чел. 
Вооружение:                  7,62-мм пулемет "ПКМТ" (1500 патронов).


Машина радиационной и химической разведки «РХМ-4»

Командно-штабная машина на базе «БТР-80»

Машина управления артиллерией «1В118»

Станция спутниковой связи на базе «БТР-80»

Вездеходная плавующая транспортная машина «ГАЗ-59037» создана в начале 1990-х годов в рамках конверсионных разработок.
Способна перевозить в кузове груз массой 3000-5000 кг.


Боевой вес                   14,0 т
Габариты (дшв)               7650х2900х2350 мм
Клиренс                      475 мм
Колесная формула             8х8
Бронирование                 противопульное
Двигатель                    дизельный КамАЗ-7403, 260 л.с.
Максимальная скорость
   на суше (на плаву)        80 (10) км/ч
Запас хода                   600 км
Экипаж                       12 чел. 
Вооружение:                  нет


Бронированная медицинская машина «БMM-80» (ГАЗ-59039) создана в начале 1990-х годов.
Оснащена специальным медицинским оборудованием.
Кроме экипажа машина может перевозить 7 раненых в медицинском отделении и двоих на крыше.
В зависимости от состава оборудования может использоваться как машина эвакуации раненых с поля боя («БММ-80-1»), медицинский пункт батальона («БММ-80-2») и подвижная перевязочная с врачебной бригадой («БММ-80-3»).
В комплект машины входит палатка для размещения 12 раненых.


Боевой вес                   12,6 т
Габариты (дшв)               7650х2900х2630 мм
Клиренс                      475 мм
Колесная формула             8х8
Бронирование                 противопульное
Двигатель                    дизельный КамАЗ-7403, 260 л.с.
Максимальная скорость
   на суше (на плаву)        80 (10) км/ч
Запас хода                   600 км
Экипаж                       3 чел. 
Вооружение:                  нет


«БТР-80А», 1994 — во время разработки имел кодовое наименование «Буйность».
Пушка и спаренный с ней пулемет устанавливаются снаружи корпуса на поворотной платформе.
Есть вариант «БТР-80С» с установкой вместо пушки крупнокалиберного пулемета.


Боевой вес                   14,5 т
Габариты (дшв)               7650х2900х2800 мм
Клиренс                      475 мм
Колесная формула             8х8
Бронирование                 противопульное
Двигатель                    дизельный ЯМЗ-238М2, 240 л.с.
Максимальная скорость
   на суше (на плаву)        80 (10) км/ч
Запас хода                   600 км
Экипаж                       10 чел.
Вооружение:                  30-мм автоматическая пушка "2А72" (300 снарядов),
                             7,62-мм пулемет "ПКМТ" (2000 патронов).




HTTP://ATTEND. TO/COMMI



«Российская газета»: американские БТР, переданные ВСУ, погрязнут в осенней распутице — Газета.Ru

«Российская газета»: американские БТР, переданные ВСУ, погрязнут в осенней распутице — Газета.Ru | Новости

close

100%

ВСУ в ближайшее время получат из США 250 колесных бронетранспортеров M1117 Guardian, но они будут иметь проблемы с проходимостью на Украине, сообщает «Росcийская газета».

«ВСУ применяют в боях старые американские гусеничные бронетранспортеры М113, которые регулярно несут серьезные потери, а также плохо приспособленные к местным дорожным условиям бронеавтомобили International MaxxPro. По мнению военных экспертов, проблемы с проходимостью в осеннюю распутицу обязательно возникнут и у M1117», — пишет издание.

БТР M1117 Guardian являются дальнейшим развитием семейства V-100 Commando, созданных в начале 60-х годов и применявшихся во время вьетнамской войны. В конце 90-х была разработана новая версия, предназначенная для подразделений Корпуса военной полиции США.

Боевая масса БТР M1117 Guardian — 14 400 кг, мощность двигателя Cummins 6CTA8.3 составляет 260 л.с., максимальная скорость — 100 км/ч.

До этого сообщалось, что бронеавтомобили International MaxxPro, поставленные США Украине, оказались бессильны перед украинским бездорожьем.

Ранее на Украине заметили финские БТР XA-185, разработанные в 1983 году.

Также парк бронемашин ВСУ пополнился итальянскими бронемашинами MLS SHIELD, которые имеют усиленную противоминную защиту и бортовую броню.

В августе Минобороны Норвегии объявило о передаче ВС Украины 14 бронированных патрульных машин LAV-3 «Линс», часть из которых применялась норвежскими подразделениями в Афганистане.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Георгий Малинецкий

Праздник, который стоит восстановить

О чувстве собственного достоинства и борьбе с начальством

Юлия Меламед

Не бомжую, а курьерю

О том, как справиться с тревогой в нестабильные времена

Георгий Бовт

Когда догмы превыше всего

О том, как мы влезли в Афганистан

Дмитрий Самойлов

Что такое «ломберный стол»

О мире без России

Мария Дегтерева

Колдуй, баба, колдуй, дед

О том, почему в интернете становится модной мистика

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Бронетранспортер M113 | Military-Today.com

Страна происхождения США
Поступил на службу 1961
Экипаж 2 мужчины
Персонал 11 мужчин

Размеры и вес
Вес 14 т
Длина 5,3 м
Ширина

3
м

Высота 1,85 м
Вооружение
Пулеметы 1 х 12,7 мм (2 000 патронов)
Мобильность
Двигатель Крайслер 75М бензин
Мощность двигателя 209 л. с.
Максимальная скорость по дороге 66 км/ч
Амфибийная скорость на воде 5,8 км/ч
Диапазон 483 км

Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька 0,6 м
Траншея 1,7 м
Фординг Амфибия

 

При упоминании серии М113
бронетранспортеров трудно избежать превосходной степени
поскольку этот тип стал наиболее широко производимым и используемым бронетранспортером
Западный мир. Его разработка началась в 1956 корпорацией FMC, а первый прототип был
произведен в 1957 году. С момента начала производства в 1961 году было выпущено более 32 000 M113.
и его производные были получены только армией США и
общее производство в общей сложности в 2001 году достигло почти 85 000 всех
типы. Это самая массовая бронемашина в мире. M113 и его варианты
на вооружении не менее 50 стран.

Основная особенность
M113 представляет собой полностью закрытый корпус из броневой конструкции из алюминиевого сплава. Это было
первая серийная бронемашина, в которой использовался алюминий
броня. До 40%
детали автомобиля изготавливаются из легких сплавов. Алюминиевый корпус имел
значительно большую жесткость, чем сталь. Это позволило сократить количество
усиливающих конструкций и создать более удобный интерьер.
Однако защита M113 была довольно ограниченной. Всесторонняя защита
против 7,62-мм снарядов и артиллерии
осколки снаряда. На близком расстоянии M113 будет пробит на 12,7
мм крупнокалиберных пулеметов.

М113 был
никогда не предназначался для обеспечения полной защитной среды для
пассажиры. Он был разработан как бронированная транспортная машина.
который мог нести пехотное отделение близко к фронту и
быстро разряжая их, затем отступая.

У М113 есть
внутреннее устройство, ставшее стандартным для большинства современных
бронетранспортеры. Моторный отсек находится в передней части
корпус с правой стороны, а отделение управления с левой.
Средняя и задняя часть корпуса занята личным составом.

Основным вооружением М113 является
12,7-мм пулемет над люком командира. Он используется для
поражать как наземные, так и низколетящие воздушные цели.

Этот бронированный
БТР вмещал 11 военнослужащих. Входят войска и
покинуть автомобиль через заднюю рампу. Пандус комплектуется дверями аварийного выхода. Кроме того, один большой
Люк установлен в крыше над десантным отделением.

Первая партия М113
комплектовался бензиновым двигателем Chrysler 75M мощностью 209л.с. Это было
в сочетании с механической коробкой передач General Motors TX-200. Автомобиль имеет хорошее
проходимость по песку, снегу и грязи. М113 это
амфибия. По воде он движется за счет вращения гусениц.

С годами размер
и вес автомобиля вырос, и многочисленные компоненты были
изменен, чтобы приспособиться к этому росту, но основной контур остался
одинаковый. Было несколько программ улучшения M113 для США.
Армия.

M113A1
вступил в строй в 1964. Его основным отличием от базовой модели было
дизельный двигатель General Motors 6V53T V6 мощностью 275 л.с. вместо прежнего
бензиновый. Кроме того, этот вариант имел автоматическую коробку передач Allison.
с 4-мя передними и 2-мя задними передачами.

M113A2 заменил
М113А1 выпускается с 1979 года. Имеет улучшенное охлаждение двигателя.
оборудование и усиленная подвеска. Всего до стандарта А2 было модернизировано 5 300 БТР М113 и 12 700 БТР М113А1.
в США.

М113А3 был
принят на вооружение армии США в 1986 году. Это была последняя серийная модель с
более длинный корпус, усиление бронезащиты, более мощный двигатель. Топливные элементы
были перенесены в корму корпуса,
по обе стороны от главного въезда. Производство шло с 1987 по 1992 год, в ходе которого было выпущено более 6 000
были изготовлены новые M113A3. Кроме того, тысячи
более ранние модели M113 были преобразованы в стандарт A3, многие из
1994-н.в.

Почти на всех моделях
Основным вооружением был одиночный 12,7-мм пулемет на цапфе над
командирская башенка. Иногда пулеметный пост устанавливают за
щит или небольшая открытая турель, но вариаций предостаточно, как и в самом деле
для всей серии M113. Тем не менее, несмотря на огромное количество вариантов и
подвариантов базовый бронетранспортер М113 остается сварным
алюминиевый коробчатый корпус, установленный на несложном гусеничном шасси.

Производных легион,
начиная от командных пунктов и заканчивая противотанковыми машинами, многочисленными средствами ПВО
ракетоносцы, артиллерийские установки, самоходные минометы, сапер
транспортные средства, машины скорой помощи, ремонтно-эвакуационные машины и т. д. Только некоторые из
они упомянуты ниже:

— М58 Волк
носитель дымогенератора
   — 107-мм самоходный миномет M106
   — Бронированная медицинская эвакуационная машина M113 AMEV
   — 81-мм самоходный миномет M125
   — M548
грузовой перевозчик
   — M577
Авианосец командного пункта
   —
Пусковая установка М730 для

Зенитный ракетный комплекс малой дальности M48 Chaparral
   — улучшенный M901
БУКСИРОВКА
противотанковая ракетная машина
   — Машина огневой поддержки M981 FISTV
   — Носитель дымогенератора M1059 Lynx
   —
20-мм самоходная зенитная установка M1063 Vulcan
   — 120-мм самоходный миномет M1064
   — Модернизированная командно-штабная машина M1068. Его называют Стандартным
Интегрированная система командного пункта или SICPS
   — Модульное оружие XM1108
системный носитель.

Многие страны-пользователи имеют
добавили свои варианты и модификации, как и производители лицензий
таких как Бельгия и Италия.

Пара
лет назад армия США представила бронированную многоцелевую машину (AMPV)
программа по замене на вооружении маститого М113А3 и некоторых его
варианты. Безбашенный вариант
М2А3
Боевая машина пехоты Bradley была выбрана армией США для
заменить М113. Он был принят в качестве
М1283. Низкий
темп производства начался в 2020 году. Планировалось, что в течение
начальная фаза более 2 900 новых бронемашин серии M1283 за 5
различные версии будут поставляться в армию США для замены
М113 и его модификации.

Бронетранспортер M113A1

Бронетранспортер M113A1

ФАС |
Военные |
ДОД 101 |
Системы |
Сухопутная война ||||
Индекс |
Поиск |
Присоединяйтесь к ФАС



Бронетранспортер M113A1

M113A1, неофициально известный как Gavin, представляет собой легкобронированный полностью гусеничный авиатранспортабельный бронетранспортер, предназначенный для перевозки личного состава и некоторых типов грузов. Семейство M113 было разработано на основе M59 и M75 компаниями Ford и Kaiser Aluminium and Chemical Co. в конце 1950-х годов. Машина способна: выполнять амфибийные действия в ручьях и озерах; длительные поездки по пересеченной местности по пересеченной местности; и высокоскоростная эксплуатация на улучшенных дорогах и автомагистралях.

Семейство M113 включает примерно 12 вариантов легких бронированных гусеничных машин, используемых в различных боевых и боевых целях. Общая плотность превышает 28 000 человек. Сегодняшнее семейство транспортных средств M113 состоит из множества производных систем, состоящих из конфигураций A1, A2 и A3. Текущий парк включает: M113A2; М113А3; М106А2; М1064; М1064А3; М548А1; М548А3; М577А2; М577А3; М730А2; М901А1; М981; М1068; М1068А3; М1059; и М1059А3. В течение следующих 10-15 лет большинство этих систем будут переведены на конфигурацию А3.

  • Носитель дымогенератора M58 Wolf
  • Самоходный 107-мм миномет M106
  • Бронированная медицинская эвакуационная машина M113 AMEV
  • Самоходный 81-мм миномет M125
  • Грузовой перевозчик M548
  • Перевозчик командного пункта M577
  • Носитель управляемых ракет M730 (чапараль)
  • M901 Улучшенный тягач
  • Автомобиль группы огневой поддержки M981 (FITV)
  • Носитель дымогенератора M1059 Lynx
  • M1064 Самоходный 120-мм миномет
  • M1068 Standard Integrated Command Post System (SICPS) Carrier
  • Универсальный держатель M1108

С момента своего первого появления в 1960 году системы на базе M113
поступили на вооружение более чем в 50 странах. Системы были изменены
на более чем 40 идентифицированных специфических вариантов, причем во много раз больше
незначительных полевых модификаций. Многие из этих модификаций были разработаны
иностранными правительствами для удовлетворения их конкретных национальных требований. Пока
некоторые старые производные M113 выводятся из эксплуатации и удаляются из избранных
инвентарь, другие члены FOV модернизируются, реконфигурируются и внедряются
как совершенно новые системы.

Более 80 000 систем семейства транспортных средств M113 (FOV) имеют
было произведено. Новые системы FOV M113
строятся, в то время как существующие шасси модернизируются до современных конфигураций.

БТР M113 был первым современным «боевым такси»; разработан для транспортировки
пехоты на механизированном поле боя. Он оснащен 2-тактным шестицилиндровым дизельным двигателем Detroit, обеспечивающим мощность через 3-ступенчатую автоматическую коробку передач и дифференциал рулевого управления. Основное вооружение — один крупноствольный пулемет калибра . 50 Cal, а вспомогательное вооружение — одиночный пулемет калибра .30 Cal. M113 изготовлен из алюминия авиационного качества, что позволяет ему обладать той же прочностью, что и сталь, при гораздо меньшем весе. Это явное преимущество в весе позволяет M113 использовать относительно небольшой двигатель для привода транспортного средства, а также нести большую полезную нагрузку по пересеченной местности. Транспортное средство способно «плавать» по водоемам.

Транспортное средство не может выполнять боевые задачи, если хотя бы один башмак гусеницы поврежден. Если M113 теряет гусеницу, ломает башмак гусеницы или транспортное средство сбрасывает гусеницу, необходимо проявлять крайнюю осторожность при сохранении управления. Водитель должен немедленно отпустить педаль газа и дать автомобилю остановиться. Применение тормозного действия, т. е. педали тормоза, боковых поворотов, поворота или любого типа рулевого управления, приводит к тому, что транспортное средство съезжает на активную или хорошую колею, что может привести к опрокидыванию. В случае крайней необходимости водитель может применить только торможение и только при приближении транспортного средства к оврагу, обрыву или при другом катастрофическом исходе, который может привести к гибели людей. Когда опрокидывание неизбежно; безопаснее оставаться в автомобиле, чем пытаться выйти из него на ходу. Члены экипажа могут получить легкие травмы от ударов о металлические детали, но если они попытаются покинуть автомобиль, он может перевернуться и раздавить их. Как только транспортное средство остановится, экипаж должен как можно быстрее покинуть его, поскольку пролитое топливо и масло могут загореться. Первое, что должен сделать водитель в такой чрезвычайной ситуации, это заглушить двигатель и выключить главный выключатель, чтобы свести к минимуму опасность возгорания.

л. с.

   Историческая эволюция

    М113   M113A1   M113A2   M113A3
  Дата выпуска   1960   1964   1979   1987
Собственная масса (фунты) 20 310 21 474 21 608 23 575
Боевой вес (фунты) 23 520  24 594 24 728  27 000
 Максимальная скорость (миль/ч)  37  37  37  41
 Дальность плавания (мили)  200   300
Тип двигателя  Бензин  Дизель
Двигатель   209  212 275
л.с./тонна  17,8  17,2  17,1  20,4
 Ускорение (0–20 миль/ч) с  12,0  10,5  11,0  7,8
 Радиус поворота (дюймы)  276  168   Шарнир
 Пересечение траншеи (вход)  66
 Наклон (%)  60
Боковой уклон (%)  30
Торможение (футы)   40  27
Давление на грунт (psi)  7,5  7,8  7,9 8,6

Бронетранспортер M113

Оригинальный бронетранспортер M113 помог
произвести революцию в мобильных военных операциях. Машины могли перевозить
11 солдат плюс механик-водитель и командир гусеницы под бронезащитой поперек
враждебная обстановка на поле боя. Что еще более важно, новые автомобили были
можно транспортировать по воздуху, сбрасывать с воздуха и плавать, что позволяет планировщикам включать
БТР в гораздо более широком диапазоне боевых ситуаций, в том числе во многих «быстрых
сценарии развертывания». M113 оказались настолько успешными, что их
быстро определили как основу для семейства автомобилей. Ранние производные
включал как командно-штабную (M577), так и минометную (M106) конфигурации.

Бронетранспортер M113A1

Первая крупная модернизация была произведена в 1964 году с появлением
пакета M113A1, который заменил оригинальный бензиновый двигатель на
Дизельный агрегат мощностью 212 лошадиных сил. Вскоре была установлена ​​новая силовая передача.
в существующее семейство машин как M113A1, M577A1 и M106A1, а также
как несколько новых производных систем. Некоторые из этих новых производных были основаны
на бронированном шасси М113 (минометчик М125А1 и М741 «Вулкан»
машина ПВО), в то время как другие были основаны на небронированной версии
шасси (в т. ч. грузовой М548, ракетный М667 «Лэнс»
авианосец и ракетоносец М730 «Чапараль»).

Бронетранспортер M113A2

Продолжающиеся усилия по модернизации привели к внедрению
пакета улучшений подвески и охлаждения A2 в 1979 году. Как и в случае с
предыдущие улучшения, эти обновления привели к дальнейшему распространению
поля зрения.

Бронетранспортер M113A3

Большая часть семейства M113, которые использовались во время «Бури в пустыне», были маломощными машинами уровня A2. M113A3, участвовавшие в конфликте, не отставали от маневренных сил, оснащенных Abrams. С 1987 офис PM модернизировал парк M113 до A3. Эта блочная модификация должна быть завершена для РП1 к 2001 г. при текущем финансировании.

Сегодняшний парк M113 включает около четырех тысяч машин M113A3, оснащенных самым последним пакетом A3 RISE (улучшения надежности для выбранного оборудования). Стандартный пакет RISE включает в себя модернизированную силовую установку (двигатель с турбонаддувом и новая трансмиссия), значительно улучшенные органы управления водителем (новые тормоза с усилителем и обычное рулевое управление), внешние топливные баки и генератор переменного тока на 200 AMP с 4 батареями. Дополнительные улучшения A3 включают в себя включение противоосколочных вкладышей и приспособлений для установки внешней брони.

M113A3,
полногусеничный БТР обеспечивает защищенную транспортировку
и мобильность по пересеченной местности для персонала и грузов. Легкая бронированная машина
весом 27 200 фунтов, он несет 11 пехотинцев в дополнение к
водитель машины и командир гусеницы. Он способен поддерживать стабильную скорость
41 миль в час на ровных дорогах и разгоняется от 0 до 35 миль в час за 27 секунд.
(для сравнения: у M113A2 это 69 секунд).

M113A3 — улучшенная версия M113A2.
с улучшенной трансмиссией и двигателем. Армия США впервые обнаружила
необходимо увеличить мощность носителя M113A2 в середине 1970-х годов. Эта потребность была вызвана
увеличением веса транспортного средства и требованием повышения мобильности
и живучесть системы. В результате силовой агрегат «RISE»
был разработан и испытан на Юмском и Абердинском полигонах. Однако,
применение нового силового агрегата было отложено из-за нехватки средств.

В 1984 году было принято решение включить пакет RISE,
улучшенные органы управления водителем, противоосколочные вкладыши, внешние топливные баки и провизия
для установки комплекта внешней брони на шасси М113. Кроме того,
разработан навесной бронекомплект, обеспечивающий 14,5-мм баллистическую защиту
и протестировано. За исключением монтажных положений, внешняя аппликация брони
не был задействован в производстве.

Новая гидростатическая трансмиссия X200-4/4A позволяет
использование более мощного двигателя Detroit Diesel 6V53T с турбонаддувом мощностью 275 л.с.,
и устраняет раздаточную коробку и управляемый дифференциал. Блок питания RISE
увеличивает экономию топлива, ускорение, скорость подъема по склону и тормозные способности
и позволяет автомобилю поддерживать скорость на поворотах, ускоряя
внешней гусеницы, а не торможения внутренней гусеницы, как на A2. Прирост
в лошадиных силах также позволяет установить комплект внешней брони (который увеличивает
полная масса автомобиля до 31 000 фунтов) и обеспечивает сопоставимую подвижность
к имеющимся в настоящее время машинам, таким как танк M1 и M2/M3 Bradley Fighting
Транспортные средства.

Рулевое управление улучшено рулевой тягой автомобильного типа
и устройство ножного тормоза, которое улучшает управление водителем, снижает утомляемость
и упрощает обучение водителей по сравнению с рулевыми/тормозными боковыми панелями A1/A2.
Благодаря возможности согласования нагрузки и повышенной управляемости, проходимость по пересеченной местности
производительность также улучшается.

Повышается живучесть экипажа за счет добавления осколков
глушители и размещение топливных баков снаружи, в задней части
автомобиль. Внутренняя часть автомобиля (бока, крыша и задняя часть) покрыта
с противоосколочными вкладышами, которые ограничивают травмы военнослужащих от воздействия
непревзойденного оружия за счет ограничения распространения откола при выстреле
проникает в корпус. Внешние топливные баки освобождают 16 кубических футов полезного
пространство внутри машины и уменьшить пожароопасность внутри боевого отделения.
Два бака и независимые клапаны обеспечивают резервирование топливной системы.
возможность продолжения работы при повреждении одного бака.

Внешние отличия M113A2 от M113A3 включают внешние топливные баки и возможность установки дополнительного комплекта брони.

M113A3 был классифицирован как стандартный. Все новые БТР
производится с 1987 года, и все переоборудованные автомобили с 1989 года являются вариантом A3.
Транспортные средства были выставлены как в США, так и в зарубежных странах.
M113A3 был первоначально принят на вооружение в 1987 году, и производство новых M113A3 в США
был завершен в 1992 году. В настоящее время M113A3 производятся для Таиланда.
как прямая продажа. Произведена переделка машин M113A2 в машины M113A3.
ведется в United Defense, LP с 19 лет.94. Ранее конверсии
Машины от M113A2 до машин M113A3 были завершены в Ред-Ривер и Майнце.
Армейские склады, как и в Корее.

Будущий парк M113A3 будет включать ряд машин
которые будут иметь высокоскоростные цифровые сети и системы передачи данных.
Программа оцифровки M113A3 поддерживает план модернизации армии, применяя
аппликационное оборудование, программное обеспечение и установочные комплекты и размещение их в
Поле обзора M113A3. Текущие планы предусматривают интеграцию этих систем в
M113A3 FOV к 2006 году.

Характеристики автомобиля

 Общий

Длина 191,5 дюйма
Ширина 105,75″
Высота 86,5″
Зазор 16 дюймов
 Масса в боевой загрузке 27 180 фунтов (12 329 кг)
 Максимальный вес 31 000 фунтов (14 061 кг)
Вес нетто 23 880 фунтов (10 832 кг)
 Падение груза 22 128 фунтов (10 037 кг)
Вместимость персонала 2 + 11
Емкость топливного бака  95 галлонов (360 литров)
 Давление на грунт 8,63 фунта на кв. дюйм (0,60 кг/см2)

 Производительность

 Скорость на суше  41 миль/ч (66 км/ч)
 Скорость в воде с гусеницей  3,6 миль/ч (5,8 км/ч)
Запас хода  300 миль (483 км)
 Радиус поворота  Поворот к бесконечности
 Наклон  60%
 Боковой уклон  40%
 траншейный переход  66 дюймов (168 см)
 Вертикальное лазание по стене 24 дюйма (61 см)
Торможение (20-0 миль/ч) 40 футов

Двигатель

Марка и модель Detroit Diesel 6V53T
Рабочий объем 318 дюймов3 (5,2 л)
Топливо  Дизель (DF2)
 Номинальная мощность, л. с.  275 л.с.
 Отношение полной мощности к весу 20,2 л.с./т

Трансмиссия автоматическая

Марка и модель Allison X200-4B
Тип Гидрокинетическая
Рулевая  Гидростатический
 Тип тормоза Несколько мокрых пластин

Ходовая часть

Подвеска Торсион
Опорные колеса 5 с каждой стороны, диаметр 24 дюйма (61 см)
Тип гусеницы  Стальной штифт, съемная резиновая прокладка
 Количество колодок  63 слева, 64 справа
Шаг дорожки 6 дюймов (15,2 см)
Ширина гусеницы 15 дюймов (38 см)
 Амортизаторы  3 с каждой стороны
 Ход колеса 9,0 дюймов (22,9 см)

Электрическая система

Генератор  
 Ампер 200, 300 опционально
В постоянного тока 28
Батареи 4, тип 6TL, 120 ампер-ч, 12 вольт каждый

 2000 готовых выстр.

 Броня

 Основной корпус  5083 Алюминий
 Комплект брони на болтах Стальная броня
Противоминная броня  Стальная броня
 Комплект щита для оружия  Стальная броня
 Раскалывающее средство Композитная панель

Огнетушители

Стационарная 5 фунтов (2,3 кг) CO2 для моторного отсека
Портативный 5 фунтов (2,3 кг) CO2

Концепции будущего

Гусеничные боевые машины завтрашнего дня должны будут быстрее преодолевать поля сражений, нести более тяжелые грузы, обеспечивать экипаж и технику повышенной защитой и соответствовать требованиям оцифровки Force XXI и Army After Next. Правительство и отраслевые планировщики рассматривают ряд инициатив, которые помогут обеспечить эти будущие возможности систем транспортных средств семейства M113A3. Структура сил бронетанковых войск 21 века сохранит большую часть существующего парка гусеничных боевых машин, которые сегодня находятся в армии. Задача для армии завтрашнего дня будет заключаться в том, чтобы наилучшим образом использовать будущее финансирование для улучшения возможностей и уменьшения ограничений текущего парка транспортных средств.

Благодаря своей долговечности, низкой стоимости и малому весу конструкция M113 является идеальной отправной точкой для разработки легких автомобилей будущего. Концепции, начиная от машин M113 с задним приводом и заканчивая машинами с башней из композитного корпуса и малозаметными альтернативами, возможны с учетом базового шасси и компонентов M113. Недавние концепты M113 для будущего включают: универсальный носитель XM1108, систему высокой мобильности M113A3 и M577A3 «Stretch». Эти концепции, а также другие текущие инициативы по обновлению обеспечивают основу для будущей модернизации и сохранения жизнеспособности и полезности систем на базе M113.

Независимо от необходимости и временных рамок эти концепции представляют собой эффективную и жизнеспособную альтернативу новой программе запуска производства шасси. Это позволяет сосредоточить финансирование программы на совершенствовании необходимых технологий обнаружения целей, живучести, малозаметности и связи.

Мобильный тактический автомобильный фонарь M113A3+ (MTVL)

Легкая мобильная тактическая машина M113A3+ (MTVL) использует корпус M113, удлиненный на 34 дюйма и оснащенный дополнительным опорным катком (по шесть с каждой стороны). Автомобиль был разработан как «демонстратор с производственными установками» при частном финансировании United Defense.

M113A3+ Инженерная машина (ESV)

M113A3+ ESV — единственное доступное решение, отвечающее требованиям инженерно-саперного отделения по транспортировке инженерного отделения из восьми человек и всего их оборудования, при этом обеспечивая мобильность и живучесть, равную маневренной силе. M113A3 + ESV поддерживает инженерное отделение в выполнении как наступательных, так и оборонительных операций по препятствию / противодействию препятствиям в поддержку маневренных сил. Транспортное средство может быть адаптировано для выполнения других задач инженерной миссии, включая: перевозку распределителя мин «Вулкан», систему маркировки следопыта и буксировку прицепа MICLC.

Кабриолет для избыточных средств M113, его базовая комплектация обеспечивает:

  • Баллистическая живучесть на уровне БМП M2A2
  • Объем под броней на 30% больше, чем у M113A3
  • На 30 % больше полезной нагрузки
  • Повышенная на 50 % мобильность по пересеченной местности (соответствует M1/M2)

Утвержденная стратегия приобретения системы (SAS) требует развертывания 332 единиц для заполнения инженерных подразделений Force Package I. В зависимости от наличия финансирования, первый оборудованный блок (FUE) прогнозируется на 2000 финансовый год.

M113 Машина для эвакуации опасных материалов (HAZMAT)

Поскольку авианосцы M113 FOV становятся излишними в военной системе, рассматривается ряд вариантов переоборудования для использования активов. Компания United Defense LP в сотрудничестве с НАСА/AMES разработала машину для извлечения опасных материалов (HAZMAT) в качестве одного из вариантов использования этих избыточных активов. В машине HAZMAT используется конструкция корпуса Stretch M577A3, включающая в себя легкий бульдозерный отвал и гидравлический манипулятор. Автомобиль представляет собой универсальное шасси для операций по извлечению опасных материалов. HAZMAT был разработан, чтобы сохранить возможности транспортировки по воздуху M113 FOV, с C-139.возможность сворачивания/спуска. Кроме того, HAZMAT разрабатывается так, чтобы включать систему жизнеобеспечения с замкнутым контуром избыточного давления, радиационную защиту, функцию стыковки костюма HAZMAT и отделку, устойчивую к химическим агентам, с высокой видимостью. HAZMAT сохраняет характеристики мобильности M113 FOV для поддержки операций по восстановлению на любой местности.

Легкая боевая машина пехоты (IFVL)

Легкая боевая машина пехоты (IFVL) представляет собой легкую боевую машину пехоты, основанную на проверенном шасси MTVL и оснащенную одноместной стабилизированной башней, которая трансформируется из существующих активов или доступна в качестве нового производства. Он предлагает исключительные автомобильные характеристики шасси MTVL в сочетании со значительной огневой мощью стабилизированного 25-мм пулемета и 7,62-мм пулемета. Автомобиль приводится в движение двигателем 6V53TIA мощностью 400 л.с. с электронным управлением и новейшей поперечной трансмиссией X200-4B. В IFVL используется множество общих компонентов M113/MTVL, которые помогают обеспечить высокую надежность, доступность и ремонтопригодность, а также проверенная конструкция, общие методы обслуживания и налаженная логистическая инфраструктура. Броня с аппликацией обеспечивает гибкость изменения пакета брони по мере изменения уровня угрозы или развития технологий. Машина перевозит экипаж из двух или трех человек и до 10 десантников. Как и все варианты M113, его можно перевозить на C130.



Источники и ресурсы

  • БТР M113A3 Основа плана выпуска
  • КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ M113A3 BLOCK II Основа плана выпуска
  • Машина отряда инженеров Майор Скотт Гурли Бюллетень инженера Апрель 1996 г.
  • Семейство машин M113 @ United Defense
  • Танково-автомобильное управление и командование вооружений армии США / TACOM
  • FM 7-7 МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ПЕХОТНЫЙ ВЗВОД И ОТДЕЛЕНИЕ (БТР) 15 марта 1985 г.


ФАС |
Военные |
ДОД 101 |
Системы |
Сухопутная война ||||
Индекс |
Поиск |
Присоединяйтесь к ФАС



http://www.fas.org/man/dod-101/sys/land/m113.htm
Поддерживается Робертом Шерманом
Первоначально создано Джоном Пайком

Обновлено 5 февраля 2000 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *