Сколько весит муравей мотороллер с кузовом: Характеристики мотороллера «муравей» — Тракторист

Содержание

«Муравей-2М» ТМЗ-5.403-01К грузовой мотороллер — Каталог К.В.Х.

 Согласно постановлению Совета Министров СССР от 19 июня 1956 года, к производству мототехники решено было привлечь еще два крупных промышленных предприятия, специализировавшихся на выпуске оборонной продукции. Этими предприятиями, частично переводимыми на «мирные рельсы», стали Вятско-Полянский машиностроительный завод «Молот» в Кировской области и Тульский станкостроительный завод В.М. Рябикова. Обоим заводам была поставлена задача освоить выпуск мототехники принципиально нового класса – мотороллеров. При этом обоим заводам предстояло осваивать не только двухколесные легковые мотороллеры, но и их трехколесные грузовые модификации, адресованные народному хозяйству.

 На ВПМЗ первый опытный образец легкового мотороллера ВП-150 «Вятка» успели изготовить до конца 1956 года, а на ТМЗ свою модель Т-200 «Тула» воплотили в металле в январе 1957-го. Вскоре оба завода начали серийный выпуск первых советских мотороллеров, а сразу вслед за этим взялись и за создание грузовых модификаций.

 27 апреля 1957 года с конвейера Тульского машиностроительного завода официально сошел первый мотороллер Тула Т-200. В том же году для внутризаводских перевозок на шасси Т-200 была создана и грузовая модель, которая после соответствующих испытаний была рекомендована к серийному выпуску.  

  Тула имела восьмисильный двигатель рабочим объемом 199 см3, 10-дюймовые колеса, вилку толкающего типа передней подвески. Вес -155 кг, максимальная скорость — 80 км/час, расход топлива при движении со скоростью 45-50км/ч на 100 км – не более 3,4 литра. Емкость топливного бака 11 литров + 0,5 резерв, допускалось использование бензина А-66. Так же она имела принудительное воздушное охлаждение, электрозапуск вместо кик стартера и однотрубные амортизаторы, в то время практически не применявшиеся даже на мотоциклах.  

 Всего в первый год было выпущено 992 мотороллера марки «Тула-200» (Т-200) и 99 машин «Тула Грузовая» (ТГ-200). Всего же за 12 лет выпустили более 280 тысяч мотороллера Тула 200 и его модификаций.    

 Первоначально грузовое семейство включало две модификации: ТГ-200К с бортовой платформой грузоподъемностью 200 кг и ТГ-200Ф с кузовом-фургоном. В 1962 году началось производство модификации ТГ-200И с изотермическим фургоном для перевозки скоропортящихся грузов.

 В 1962 году тульский грузовой мотороллер ТГ-200 получил ряд новых узлов, внедренных на модернизированной легковой модели Т-200М, – переднюю подвеску тянущей конструкции вместо толкающей, упрощенный амортизатор, инерционно-масляный воздушный фильтр. Мощность двигателя выросла до 9 л.с., а собственная масса немного уменьшилась. Внешний вид мотороллера изменился благодаря внедрению переднего крыла новой формы и грузовой платформы с бортами уменьшенной высоты. В таком виде модель ТГ-200 продержалась в производстве до 1968 года включительно.

  Очередная версия тульского грузового мотороллера, разработанная в 1968 году, получила обозначение ТГА-200 и собственное имя «Муравей». В ней были внедрены все нововведения, которые годом раньше в ходе очередной модернизации получил легковой мотороллер (отныне он носил марку «Турист»). Так, полностью обновился дизайн переднего оперения. Возврат к передней подвеске толкающего типа позволил улучшить управляемость. За счет улучшения фаз газораспределения, формы камер сгорания и увеличения степени сжатия двигатель удалось форсировать до 11 сил: это позволило поднять до 60 км/ч максимальную скорость. Появились указатели поворотов и гидравлические амортизаторы в задней подвеске. Изменилось расположение аккумуляторной батареи: теперь ее разместили на полу между ног водителя, накрыв специальным кожухом. Под кузовом находилось запасное колесо и ящик для инструментов.  Сухой вес версии с бортовой платформой уменьшился до 240 кг (мотороллеры ТГ-200 последних выпусков весили 245 кг), а грузоподъемность увеличилась до 250 кг.

  Следующая модель – модернизированный «Муравей» ТГА-200-01 образца 1980 года, унифицированный с легковой «Тулицей». Этот мотороллер получил доработанный 11,5-сильный двигатель и новые колеса с литыми алюминиевыми ступицами колес. Грузоподъемность символически выросла до 255 кг, а максимальная скорость – до 62 км/ч.   После того как в конце 1970-х была разрешена продажа «Муравьев» частным владельцам, на Тульский машиностроительный завод стали поступать многочисленные обращения с просьбой освоить версию грузового мотороллера с дополнительным пассажирским сиденьем. Эти пожелания были услышаны, и с 1981 года в производственной программе предприятия появился мотороллер ТГА-200-01П с двухместным сиденьем и укороченной на 300 мм платформой. Грузоподъемность – 180 кг при наличии пассажира и 255 кг без него. За боковыми удлинителями капота предусмотрен инструментальный отсек.

 С середины 1983 года на смену «Муравью» модели ТГА-200-01 пришел модернизированный мотороллер ТМЗ-5.403. На первом этапе было освоено изготовление нового трубчатого регулируемого руля, воздушного фильтра с пластмассовым корпусом и бумажным фильтрующим элементом, установлен более экономичный карбюратор К62.   Практически не отличаясь внешне, мотороллер ТМЗ-5.403 получил новый 12,5-сильный двигатель с алюминиевым цилиндром, чугунной гильзой и измененной формой камеры сгорания. Обновилась конструкция глушителя и воздушного фильтра с пластмассовым корпусом и бумажным сменным элементом. Новый трубчатый руль получил возможность регулировки по высоте и углу наклона. Грузоподъемность выросла до 280 кг.

 С 1986 года выпускалась модель ТМЗ-5.403-01 «Муравей-2» с улучшенным дизайном оперения и радиальными шинами. Легковой мотороллер назывался «Тулица 2», а грузовые «Муравей-2», у которых за счет обновленного двигателя грузоподъемность поднялась до 320 кг. Индекс ТМЗ-5.403-01 это одноместная модификация, а ТМЗ-5.402-01 — двухместная грузопассажирская модификация.  

 При проектировании семейства «Муравей-2» особое внимание уделено художественно-конструкторской проработке внешних форм. Широко использованы пластмассовые детали: корпус фары, кожух руля, крышка инструментального ящика и другие. Своеобразные фактура и рельеф поверхностей деталей, их контрастное сочетание с основным цветом позволили найти интересные цветофактурные решения для внешнего вида мотороллеров. Изменены форма и размеры седла и руля (он мотоциклетного типа, регулируемый по высоте и наклону). Машина стала удобнее для водителей разного роста и сложения.

 В числе других новинок — блоки переключателей, включатель стоп-сигнала от переднего тормоза, фара типа «европейский луч», световозвращатели, катушечного типа рукоятка для управления дросселем, контрольные лампы включения указателей поворота и дальнего света, противоугонное устройство.

 Грузоподъемность мотороллеров о Муравей-2» достигла 315 кг благодаря усилению несущих элементов и применению новых радиальных шин модели К-96. Изменением кинематики подвески переднего колеса удалось значительно уменьшить склонность вилки к автоколебаниям («шимми»).

 Грузовые мотороллеры «Муравей-2» выпускались в трех модификациях: с бортовой платформой (базовая) — ТМЗ—5. 403-01К, кузовом-фургоном — ТМЗ—5.403-01Ф и грузопассажирский — ТМЗ—5.402-01. Базовая модификация удостоена государственного Знака качества.

  В 1988 году грузовые мотороллеры подверглись новому витку модернизации, который принес повышение грузоподъемности до 360 кг и смену марки на «Муравей-2М-01». Визуальное отличие обновленных машин – передние указатели поворотов нового типа. На «панели приборов» мотороллеров «Муравей» поздних выпусков имелись спидометр со счетчиком пройденного пути и четыре контрольные лампы: зеленая – сигнализатор включения нейтрали в КП, красная – зарядка АКБ, оранжевая – указатель поворотов, синяя – дальний свет фар.

 В 1991 году выпущена партия грузовых мотороллеров ТМЗ-5.403-ОЗК с полукабиной-обтекателем и навесными агрегатами для дачников (древообрабатывающий станок и водяной насос с приводом от двигателя мотороллера гибким валом).

 

Техническая характеристика мотороллера ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» с бортовой платформой (в скобках — отличающиеся данные мотороллера ТМЗ—5. 301-01 «Тулица»)

Общие данные.

Сухая масса — 250 (137) кг.

Грузоподъемность — 315 (170) кг.

Максимальная скорость с полной нагрузкой — 62 (97) км/ч.

Расход топлива с полной нагрузкой при скорости 45 (70) км/ч — б (4,2) л/100 км.

Тормозной путь со скорости 60 км/ч — не более 30 (7) м.

Размеры. Длина — 2720 (2080) мм. Ширина — 1250 (950) мм. Высота — 1180 мм.

База — 1840 (1400) мм. Колея задних колес — 1050 мм (нет).

Дорожный просвет — 115 (125) мм.

Двигатель. Тип — двухтактный, одноцилиндровый с трехканальной продувкой. Охлаждение — воздушное, принудительное от вентилятора. Диаметр цилиндра — 62 мм. Ход поршня — 66 мм. Рабочий объем — 199 см:. Степень сжатия — 7,6. Мощность — 13 л. с./9,6 кВт при 5200 об/мин. Карбюратор — К62Г. Воздушный фильтр — со сменным бумажным элементом ЭФВ-3-2. Пуск — электростартером и механический.

Электрооборудование. Напряжение — 12 В. Система зажигания — батарейная. Аккумуляторы — 6МТС-9 (два в параллельном соединении) или 3МТР-10 (два в последовательном соединении). Регулятор напряжения — РР121. Катушка зажигания — Б51. Свеча зажигания — А17В. Фара — ФГ140-200Б. Звуковой сигнал — С205Б.

 

 Спрос на серийные грузовые мотороллеры в девяностые годы начал неуклонно снижаться, заставив завод в 1996 году отказаться от их дальнейшего производства.

 Всего в Туле изготовили более 1,5 млн грузовых мотороллеров различного назначения, а всего за 43 года 2 млн 716 тысяч 402 мотороллеров, в 2000 году вышла последняя партия в 300 штук.

Муравей, Тула, Турист, Тулица — gessor — LiveJournal

   Давно убедился, что многие, оказывается, даже не знают, как выглядит мотороллер Муравей, хотя почти все его видели, но что он так называется – не догадывались. Поэтому хочу в общих чертах рассказать, про модели Тульского машиностроительного завода, имена конструкторов и более обширную информацию можно будет найти по ссылкам в конце поста.

  Началось все 27 апреля 1957 года, когда с конвейера Тульского машиностроительного завода официально сошел первый мотороллер (сейчас мы это называем скутер) Тула Т-200.

  

Прародителем Тулы стал Goggo-roller ТА200 выпускавшегося в ФРГ.

  Тула имела восьмисильный двигатель рабочим объемом 199 см3, 4-ступенчатую коробку передач в одном блоке с мотором, цепной привод заднего колеса, 10-дюймовые колеса, вилку толкающего типа передней подвески. Вес -155 кг, максимальная скорость — 80 км/час, расход топлива при движении со скоростью 45-50км/ч на 100 км – не более 3,4 литра. Емкость топливного бака 11 литров + 0,5 резерв, допускалось использование бензина А-66. Так же она имела принудительное воздушное охлаждение, электрозапуск вместо кик стартера и однотрубные амортизаторы, в то время практически не применявшиеся даже на мотоциклах.

     На приборной панели находился спидометр, центральный переключатель (служит для включения света и объединен вместе с замком зажигания), индикатор включенной передачи, индикатор нейтральной передачи (зеленый глазок) и индикатор заряда аккумулятора (красный глазок), а под панелью находился крючок для сумок.

     В ногах слева располагалась педаль переключения передач, а справа — педаль заднего тормоза.

      Моторный отсек был оборудован фонарем, на следующих моделях его убрали.

  В 1961 году вышла в свет обновленная «Тула», модель Т-200М, у которой масса была снижена до 145 кг, а мощность за счет применения измененной головки цилиндра возросла до 9 л. с. Помимо всего она получила кик-стартер, изменился тип передней вилки. Вместо вилки с рычажной подвеской толкающего типа стали использовать вилку тянущего типа и главное визуальное отличие — другое по форме крыло, а так же много других мелочей.

     Под седлом находился ящик для инструментов.

     Проводка так же как и у Т-200 шла под мотороллером.

  В 1961 году была выпущена партия из 94 легковых мотороллеров с боковым прицепом Т-200К. Кузов «коляски» был позаимствован у бокового прицепа «ИЖ-56», рама имела оригинальную конструкцию. Ходовая часть мотороллера была усилена.

   Следующая модернизация произошла в 1967 году, модель назвали «Турист». В этой конструкции было устранено большинство недостатков мотороллера Т-200/Т-200М. Несущий капот позволил отказаться от массивного трубчатого подрамника в задней части машины, новая передняя рычажная вилка толкающего типа обеспечила хорошую управляемость. Мотороллер имел существенно измененный дизайн. Старый, но форсированный мотор путем внесения некоторых корректив (за счет улучшения фаз газораспределения, формы камер сгорания и увеличения степени сжатия), увеличился в мощности на 20% — с 9 л.с. при 4500 об/мин. до 11 л.с. при 5600 об/мин. Повышение степени сжатия потребовало применения бензина с октановым числом не менее 72. Максимальная скорость — 85 км/час, бак на 12 л, расход топлива 3-3,5 литра на 100 км, так же появились сигналы поворота, чего еще не было в штатном исполнении на Т-200М. Кузов «Туриста» стал намного прочнее, центр тяжести заметно снизился. В крыле переднего колеса располагался ящичек для инструментов.

   В 1971 году была осуществлена модернизация «Туриста». Модель именовали «Турист-М». Самое основное — степень сжатия была увеличена до числа 7,8, мотор теперь работал на бензине А-76, и его максимальная мощность возросла до 12 л.с. Максимальная скорость, возросла до 90 км/час. Мотороллер получил новый глушитель сигарообразного типа. Инструментальный ящик, который поначалу располагался в нише кожуха переднего колеса, переехал под седло.

     Перед водителем располагался спидометр, слева был переключатель дальнего/ближнего света и кнопка звукового сигнала, справа переключатель указателей поворотов, под рулем находилось до 3 контрольных глазка, индикатор нейтральной передачи (зеленый), индикатор заряда аккумулятора (красный глазок), индикатор указателей поворота (оранжевый). Под ними находился замок зажигания и кнопка включения освещения, а ниже — панель закрывающая электропроводку.

   В 1978 году начиналось серийное производство мотороллера «Тулица» (модернизация Турист-М). Он получил двигатель с алюминиевым цилиндром и чугунной гильзой (что позволило полностью избавиться от главной беды «чугунка» — прихватов поршня), трех-канальную продувку. Все это увеличило максимальную мощность двигателя до 14 л.с. Машина полегчала до 140 кг и имела максимальную скорость 97 км/ч. Внешне новый мотороллер почти не отличался от «Туриста» — его можно было узнать лишь по алюминиевым литым ступицам колес и укороченному глушителю.

   Последняя модификация 1986 года Тулица-02М. Как всегда, увеличили мощность и уменьшили вес: 14,5 л.с. и 134 кг, на впуске поставили лепестковый клапан, что позволило уменьшить расход, и также обновили облицовку. Максимальная скорость 100 км/ч.

   На этом история легковых мотороллеров заканчивается, но на базе каждого из них был создан грузовой мотороллер, по сути это был легковой вариант, просто сзади было 2 колеса и кузов. Грузовые мотороллеры имели даже большую популярность, чем легковые, все они были с разными заводскими индексами, но называли их одним словом – Муравей.

   В начале 1957 года первые образцы грузового мотороллера ТГ-200 (названия «Муравей» еще не носил) были изготовлены и начались дорожные испытания.

     В опытных образцах – использовались узлы из выпускаемой в г.Серпухове инвалидной мотоколяски : дифференциал и балансиры. В остальном грузовой мотороллер имел унифицированные с легковым узлы: двигатель, рулевая вилка с передней подвеской и колесом, рулевое управление, электрооборудование, система выхлопа, передний щит с настилом, кожух переднего колеса, колесо переднее с тормозом, электрооборудование и двигатель с глушителем. Благодаря дифференциалу, мотороллер получил передачу заднего хода. При испытаниях появилась необходимость, кроме электростартера, иметь дублер – кикстартер, в дальнейшем его внедрили и на легковом мотороллере Т-200М. После непродол­жительного его выпуска эта модель была переделана и в таком виде выпускается до сих пор, сменились только конструкции облицовки, сед­ла, руля. На базе мотороллера ТГ-200 были разработаны и освоены производством его модификации с кузовом-фургоном и изотермическим фургоном ТГ-200Ф и ТГ-200И.

     Помимо всего, в процессе эксплуатации у потребителя выявилась необходимость изменения параметров рулевого управления и жесткости передней подвески, поэтому на мотороллере был сделан еще и демпфер руля.

  Первые серийные грузовые мотороллеры ТГ-200 имели следующие технические данные: двигатель 2х-тактный, рабочий объем 199 см3, мощность 8 л.с., грузоподъемность 200 кг, максимальная скорость 50 км/ч., расход топлива на 100 км. – до 7л. масса 265 кг (с кузовом) и 310 кг ( с фургоном).

   Все изменения, улучшающие легковой мотороллер, незамедлительно внедрялись и на грузовом мотороллере, поэтому в принципе по двигателю ничего нового сказать нельзя, разве что с каждым разом у грузового мотороллера увеличивалась грузоподъемность и максимальная скорость.

  После появления модернизированной Тулы Т-200М в 1962 году аналогичной модернизации подвергся грузовой мотороллер. Он имел тот же индекс ТГ-200.

   Первые серийные мотороллеры «Турист» сошли с конвейера в 1967 году, а в 1968 году началось изготовление грузового мотороллера ТГА-200 «Муравей» с узлами новой базовой модели и увеличенной до 250 кг грузоподъемностью.

     Под кузовом находилось запасное колесо и ящик для инструментов.

     Аккумулятор и проводка так же как на Туристах и Тулице находились между ног водителя.

     Существовал и грузопассажирский вариант, не менее популярный чем просто грузовой.

   В 1980 году было освоено производство нового семейства грузовых мотороллеров на базе узлов «Тулицы» с символически увеличенной до 255 кг грузоподъемностью (индекс ТГА-200-01). С 1983 года началось постепенное внедрение в производство узлов новой гаммы моделей (ТМЗ-5.403). На первом этапе было освоено изготовление нового трубчатого регулируемого руля, воздушного фильтра с пластмассовым корпусом и бумажным фильтрующим элементом, установлен более экономичный карбюратор К62.

   В 1986 году мотороллеры получили облицовку новой формы — плод коллективного труда заводских дизайнеров. Легковой мотороллер стал называться «Тулица 2», а грузовые, у которых за счет обновленного двигателя грузоподъемность поднялась до 320 кг, — индекс ТМЗ-5. 403-01 или Муравей 2.

  Тульские мини-грузовички были чрезвычайно популярны в стране и за рубежом — из произведенных на ТМЗ в 1988 году 97 996 мотороллеров доля «Муравьев» составила 84 %. Показательно, что запчасти к ним сегодня можно купить не только от отечественных кустарей, но и с заводов в Чехии, Польши и, конечно, Китая.

   Для грузовых мотороллеров выпускали варианты с закрытой кабиной. Они представляли собой штампованную сварную конструкцию из листовой стали весом 50 кг. Стекло панорамного типа обеспечивало хороший обзор, оно было оборудовано стеклоочистителем с ручным приводом. Двери с резиновым уплотнением и мягкое сиденье делали поездку в кабине достаточно комфортной. За счет тепла, отводимого от работающего двигателя, при морозе до -25 °С в кабине температура не опускалась ниже + 8.

     С середины 90-х годов в выпускались так же пластмассовые кабины. Но оба варианта кабин очень редки в наше время.

   Необычный заказ был получен заводом в конце 50-х годов: изготовить партию мототакси для ВДНХ. Конструкторская документация разработана совместно с ЦКЭБ, и в 1960 году партия из 50 мототакси Т-200Т поступила к заказчику. Эти машины имели пристыкованный к задней части легкового мотороллера открытый двухместный кузов довольно простой конструкции, с двумя передними управляемыми колесами.

   Для легкой защиты водителя от непогоды и встречного ветра для грузовых и легковых мотороллеров с 1960 года до остановки производства мотороллеров выпускался съемный ветровой щит.

   Грузовой мотороллер всегда пользовался хорошим спросом на зарубежном рынке, и с целью расширения экспортных поставок в 1989-1991 году была выполнена работа по созданию документации на сборочные группо-комплекты грузового мотороллера и мотоцикла для предприятий Мексики, Колумбии, Аргентины. Руководил работой опытный начальник бюро Е.И.Гололобов. Отправка изделий группо-комплекты позволила значительно снизить затраты на перевозку экспортируемой мототехники. Общее количество отправленной техники по адресатам составлено 12 868 изделий.

     А вот Муравей на службе у аргентинской полиции =)

   Так же в 1985 году началось серийное производство мотоцикла повышенной проходимости «Тула» ТМЗ-5.951.

     Наиболее яркой чертой машины были широкопрофильные шины размером 6,70-10”. Мотоцикл имел абсолютно новую конструкцию за исключением двигателя. Он был был оснащён обычным тульским двухсот кубовым мотором с лепестковым клапаном на впуске и имел мощность 15 лошадиных сил. После модернизации в 89 году мотоцикл получил индекс «5.952».

    Существовал вариант Тулы повышенной проходимости на трех колесах, он имел индекс 5.971 и назывался Тула трицикл. Все узлы были идентичны мотоциклу, только сзади стоял редуктор от Муравья, при необходимости, его легко было переделать в двухколесный вариант.

     Так же завод имел много различных разработок, которые существовали либо как экспериментальные, либо были выпущены в ограниченном количестве. Например Муравей с самосвальным кузовом.

    Самосвальный модуль к тульскому легковому мотороллеру.

     Была разработка гру­зового мотороллера «Мура­вей-4» с кабиной и дизельным двигателем, рассчитанным на длительный ресурс (80 тыс. км) и большую грузоподъемность (620 кг) для использования в городской черте и в сельской местности.

     И вот такие модели:

   Много внимания уделялось разработке абсолютно нового, 250-ти кубового двигателя, но на мотороллеры его ставить так и не начали. 

     Были попытки воссоздать производство в 90-х годах, был разработан и выпущен ограниченным тиражом скутер Фрегат, который не выдержал конкуренции с японскими аналогами и кризис…

     После 1995 года завод перестал выпускать всю мото продукцию, оборудование было распродано и сейчас на ТУЛАМАШ заводе делают одни пулеметы…

     Информацию брал:

http://motoroller. org.ru   форум любителей советских мотороллеров

http://moto.tula.ru/moto0.html   Тульский Музей «Мото-Авто-Арт»

http://retro.alfaspace.net/tulica/history.html

http://www.motocafe.ru/moto-help/1161-motorollers-scooters-made-in-ussr.html

     остальные фото:

http://photofile.ru/users/gessor/

Tags: Мотороллеры, Муравей, Полезное для владельцев мотороллеров, СССР, ТМЗ, Тулица-2

Обзор электрического скутера Turboant X7 Pro

Проехав более 120 километров и потратив много времени на тестирование электрического скутера Turboant X7 Pro, пришло время дать мне практический обзор.

В прошлом году я протестировал Turboant X7 на практике и был очень впечатлен тем, сколько возможностей предлагается по такой низкой цене. Поэтому я был очень взволнован, когда компания Turboant связалась со мной и сообщила, что собирается прислать мне свой новый Turboant X7 Pro для обзора.

Turboant X7 Pro во многом напоминает своего предшественника. Большая часть дизайна осталась прежней, но Pro предлагает несколько серьезных улучшений, которые, на мой взгляд, делают его одним из лучших бюджетных электрических скутеров на рынке.

Давайте погрузимся в это!

Также посмотрите наш полный видеообзор Turboant X7 Pro здесь.

Скорость и ускорение

Turboant X7 Pro оснащен 36-вольтовым мотор-колесом мощностью 350 Вт спереди. Согласно Turboant, вы должны быть в состоянии достичь максимальной скорости 20 миль в час (32 км/ч).

Это те же характеристики двигателя и скорости, которые мы видели на обычном X7. Тем не менее, ускорение на X7 Pro кажется более быстрым, особенно при езде по холмам, поэтому, похоже, они также сделали некоторые обновления двигателя.

Я несколько раз тестировал ускорение при полной зарядке, чтобы увидеть, насколько быстро я могу разогнаться от 0 до 15 миль в час. Это то, что я делаю со всеми практическими тестами, чтобы дать вам возможность сравнить различные модели друг с другом. Это результаты.

Результаты испытаний на ускорение

Test # Time from 0-15 MPH
Test 1 7.34 seconds
Test 2 7.52 seconds
Test 3 7.24 seconds
Тест 4 7,40 секунды
Средний 7,375 секунды

Протестировано на 165 фунтов (75 KG). по этой цене. Ускорение, кажется, очень похоже на ускорение Segway Ninebot MAX, и оно затмевает скутер, такой как FFR Cityrider.

При тестировании предыдущей модели мы достигли той же скорости в среднем примерно за 8,6 секунды, что означает, что версия Pro определенно быстрее с точки зрения ускорения.

Результаты теста максимальной скорости

Все электрические скутеры имеют снижение производительности при снижении напряжения аккумулятора. Это означает, что при полной зарядке вы сможете достичь более высокой максимальной скорости, чем когда у вас осталось, скажем, 30% заряда батареи. Насколько ощущается этот эффект, зависит от продукта, поэтому мы проверили максимальную скорость при разных уровнях заряда батареи.

/H

/

/H

/

/H

/

/H

/

/H

/

/H

/

/H

/

/H

. кг) всадник на ровной и ровной поверхности

Как вы можете видеть из приведенных выше тестовых данных, Turboant X7 Pro в значительной степени соответствует своему обещанию максимальной скорости 20 миль в час. Я смог разогнаться только до 19,5 миль в час, но более легкие гонщики должны разогнаться до 20 миль в час.

Падение производительности на самом деле не ощущается, пока уровень заряда батареи не снизится примерно до 25-30%, при котором вы, вероятно, почувствуете, что наклоны становятся немного сложнее, а ускорение — немного слабее. Этого следовало ожидать, и, честно говоря, я очень доволен вышеуказанными результатами. Кривая спада очень похожа на кривую более дорогого Apollo Light, в котором используется высококачественная аккумуляторная батарея Dynavolt.

Одним из основных опасений, связанных с доступными электросамокатами, часто является то, что они слишком быстро разряжаются, а скорость значительно падает слишком рано, но это, конечно, не относится к X7 Pro. Хорошая работа, Turboant. !

Способность преодолевать подъемы в гору

Аспект, который часто упускают из виду, — это способность электрического скутера преодолевать подъемы. Крутизна, с которой скутер может справиться, напрямую зависит от мощности двигателя и ускорения. Если вы живете в холмистой местности, вам нужно что-то, что может справиться с местностью.

Turboant X7 Pro рекламирует максимальный подъем на 15°. Это справедливо и для моих собственных тестов. Я вешу 165 фунтов, и я был только в состоянии сделать это с наклоном 15 °. Следует отметить, что по мере снижения уровня заряда батареи и небольшого падения производительности падает и способность преодолевать подъемы. В целом, довольно солидная способность преодолевать подъемы — она примерно такая же, как у большинства электросамокатов в этом ценовом диапазоне.

Получите эксклюзивную скидку 50 долларов США на покупку Turboant X7 Pro, используя эту ссылку и купон «ERIDEHERO»  на кассе.

Проверить лучшую цену

Диапазон и батарея

Одним из основных улучшений, которые вы получаете с Turboant X7 Pro, является увеличенная батарея. В то время как у обычной версии была батарея 36 В, 6,4 Ач (230,4 Втч), у этой есть батарея 36 В, 10 Ач (360 Втч), что означает увеличение емкости батареи примерно на 65% .

Усовершенствованная батарея была очень долгожданным дополнением, так как она обеспечивает расчетный запас хода в 20-30 миль, если вы действительно используете ее в оптимальных условиях езды. Ванильный X7 проедет от 8,3 до 16 миль в тех же суровых условиях, поэтому увеличение дальности полета очевидно.

Turboant сохранил конструкцию съемного аккумулятора для X7 Pro, и это, безусловно, одна из моих любимых функций. Очень удобно, что вы можете просто вынуть аккумулятор и принести его для зарядки, а не таскать все это вверх и вниз по лестнице (а кто любит грязный самокат в своем доме?)

Аккумулятору потребовалось около 5 часов, чтобы полностью заряд, который довольно приличный для батареи на 360 ватт-часов.

Испытанный полигон

Посмотрим правде в глаза. Никто из нас не собирается ехать в режиме 1 с постоянной скоростью 90,3 мили в час при оптимальных погодных условиях и условиях влажности. Я несколько раз проверял, как скутер будет вести себя в более реальных условиях. These were the results:

Battery Percentage Top Speed ​​(MPH) Top Speed ​​(KM/H)
100% 19.5 MPH 31.4 km/h
75% 19 Миль в час 30,6 км/ч
50% 17,6 миль в час 28,3 км/ч
25% 15,2 миль3335% 15,2 миль34 24,5 км/
Average Speed ​​ Range (miles) Range (km)
18 MPH (mode 3) 9.9 miles 15.9 km
15 MPH (режим 2) 15,2 мили 24,4 км
10 миль в час (режим 1) 18,7 миль 30 км

Протестировано гонщиком весом 165 фунтов (75 кг) в городе , я все еще очень впечатлен. Это был реальный тест в городской среде с перекрестками, красными огнями и случайными холмами. Вам придется искать вблизи и далеко, чтобы найти электрический скутер в этой ценовой категории, который может проехать 15 миль при правильном сценарии езды, поэтому новая батарея является определенным обновлением.

Портативность и вес

В зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой электрический скутер, портативность может стать решающим фактором при принятии решения о покупке. Кто-то предпочитает сверхпортативные складные самокаты, а кто-то предпочитает сверхмощные скоростные модели. Turboant X7 Pro относится к более компактному классу электронных скутеров.

Общий вес устройства составляет 33 фунта (15 кг), что является довольно легким весом. Некоторые скутеры с аналогичной емкостью батареи включают EVOLV City или Boosted Rev, но оба они весят 40 фунтов или больше.

Turboant X7 Pro не только легкий, но и очень портативный. Он легко складывается на стержне, поэтому вы можете легко носить его с собой в компактном состоянии. Наполовину внешнее размещение батареи в новой модели делает ее переноску немного более неудобной, но это не большая проблема. Кроме того, скутер довольно тяжелый спереди, что может немного раздражать при переноске или подъеме через бордюры.

Тот факт, что аккумулятор является съемным, делает самокат чрезвычайно удобным для переноски, а узкая конструкция руля также означает, что его ширина составляет всего 16,5 дюймов (42 см).

Размер в развернутом виде составляет 42,6 × 16,5 × 46,7 дюйма (1083 × 420 × 1186 мм), а в сложенном виде — всего 42,6 × 16,5 × 18,1 дюйма (1083 × 420 × 460 мм).

Получите эксклюзивную скидку 50 долларов США на покупку Turboant X7 Pro по этой ссылке и купону «ERIDEHERO» при оформлении заказа.

Проверить лучшую цену

Подвеска и ходовые качества

Насколько плавность хода во многом определяется амортизирующими способностями электрического самоката. Это еще одна область, в которой Turboant добился существенных улучшений.

Модернизированные 10-дюймовые шины

Несмотря на отсутствие систем пружинной подвески, пневматические шины претерпели значительные изменения. В то время как предыдущая модель была оснащена 8,5-дюймовыми пневматическими шинами, X7 Pro теперь оснащен 10-дюймовыми шинами с воздушным наполнением .

Возможно, вы сразу не подумаете, что есть большая разница, но улучшение было очевидным, когда я впервые сел на Turboant X7 Pro.

Более крупные 10-дюймовые шины обеспечивают больший контакт протектора с землей, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Это особенно чувствуется при срезании углов, где предыдущая модель чувствовала бы себя немного более нестабильной.

Шины камерные, что является более доступным по цене, чем бескамерные шины, что является одним из многих умных решений, принятых компанией Turboant, чтобы предложить потребителю такой доступный продукт.

Шины большего размера также означают, что вы получаете дополнительный дорожный просвет (4,5 дюйма), что очень удобно при преодолении выбоин на бордюрах, так как снижается вероятность столкновения нижней части платформы с препятствием под ней.

Хорошо работает без пружин

Хотя рессорная подвеска хороша и определенно улучшает качество езды, она также дороже, а это означает, что розничная цена была бы заметно выше, если бы Turboant пошел по этому пути.

По моему мнению, бренд Turboant является синонимом предоставления превосходной ценности потребителям, у которых не обязательно есть тысяча долларов, чтобы тратить их. Они проделали отличную работу по принятию разумных дизайнерских решений, которые обеспечат максимальную отдачу от затраченных средств.

В то время как электрический скутер со скоростью 30 миль в час, безусловно, должен быть оснащен дополнительной подвеской, я не считаю это необходимым с Turboant X7 Pro. При ограниченной максимальной скорости 20 миль в час 10-дюймовых камерных шин более чем достаточно для поглощения ударов и дорожных вибраций, пока вы едете на нем по городу, как и предполагалось.

Приятное вождение

В целом, Turboant X7 Pro предлагает очень приятное вождение. Разница между двумя моделями очень заметна. Pro не только кажется более устойчивым, но и поглощает больше дорожных вибраций из-за большего размера.

Мы рекомендуем приобрести слизь для камерных шин, чтобы предотвратить прокол, поскольку камерные шины сложнее заменить, чем бескамерные, если вы когда-нибудь столкнетесь с проколом.

Рекомендация: Slime 10004 Герметик для ремонта труб.

Получите эксклюзивную скидку 50 долларов США на покупку Turboant X7 Pro по этой ссылке и купону «ERIDEHERO» при оформлении заказа.

Проверить лучшую цену

Безопасность и качество сборки

Возможно, самым важным аспектом любого электрического скутера являются его функции безопасности и качество сборки. Вы хотите что-то надежное, что будет служить вам долгое время, не развалившись.

Обычный Turboant X7 был очень популярен и получил множество положительных отзывов в отрасли благодаря своему превосходному дизайну. В частности, съемный аккумулятор сразу же стал победителем, но здесь есть о чем рассказать.

Механизм складывания

В Turboant X7 Pro используется тот же механизм складывания штока, что и в его предшественнике. На самом деле не было необходимости менять макет, так как дизайн был одновременно удобным и очень прочным. Механизм складывания состоит из зажима, который фиксирует шток на место, и крышки зажима, которую вы можете сдвинуть на место, чтобы гарантировать, что зажим не расстегнется во время поездки (в чем я сомневаюсь, что когда-либо произойдет, но это хорошая мера предосторожности). ).

Для удобства использования вынос имеет защелку над аккумуляторной батареей, которая защелкивается в заднем крыле / ножном тормозе, чтобы вы могли легко переносить самокат, не болтая руль.

Мне очень нравится складной дизайн. Он кажется очень прочным и простым в использовании. Дрожания ствола тоже нет.

Дека

Дека тоже очень напоминает ту, что мы видели на предыдущей модели. Фактическая площадь стояния составляет 17,7 на 5,7 дюйма (45 см х 14,5 см).

Дека тонкая, так как под ней нет встроенного аккумулятора, как сегодня на многих электрических скутерах. Это придает ему очень элегантный вид и дополнительный дорожный просвет. Несмотря на то, что он тонкий, он все еще очень прочный

В верхней части палубы есть точечная поверхность, предназначенная для улучшения сцепления с ней ваших ног. Это хорошая функция безопасности, которая гарантирует, что ваши ноги не соскользнут на высокой скорости или когда палуба немного намокнет.

Руль и кокпит

Руль можно легко привинтить или снять, если вам нужно плотно хранить самокат. На левом руле вы найдете рычаг, управляющий задним дисковым тормозом, и звонок, который можно использовать в пробках. Эти колокольчики, как правило, дешевы, но многие производители упускают их из виду, поэтому вам приходится иметь дело с чем-то, что вам подходит. Приятно видеть, что он входит в комплект поставки Turboant X7 Pro по умолчанию.

На правом руле вы найдете очень эргономичный дроссель с двумя кнопками. Эти кнопки используются для включения/выключения самоката, изменения режимов скорости, переключения светодиодов и изменения P-настроек.

На мой взгляд, в наши дни мы видим слишком мало дросселей большого пальца. Они более удобны, чем указательные, и часто их приходится покупать в качестве аксессуара — за это спасибо Turboant!

Максимальная грузоподъемность

Максимальная грузоподъемность Turboant X7 Pro увеличена до 275 фунтов благодаря большим шинам. В то время как большинство моделей с аналогичной ценой имеют максимальную массу от 220 до 255 фунтов, прочная конструкция X7 Pro дает водителям немного больше места для маневра. Это идеальный бюджетный выбор для полных взрослых.

Фары и отражатели

Любой электрический скутер должен быть оснащен фарами и/или отражателями, чтобы считаться безопасным. Некоторые поставляются со светом, а у других его нет — в этом случае вам придется пойти и купить свой собственный.

Turboant X7 Pro оснащен двумя фонарями мощностью 3 Вт, которые обеспечат вам видимость в ночное время. Спереди есть высоко установленная белая светодиодная фара, а у вас есть красный задний фонарь на заднем крыле.

По обеим сторонам колес расположены красные и белые отражатели для улучшения видимости. Хотя одной фары недостаточно, чтобы осветить дорогу впереди вас, ее достаточно, чтобы убедиться, что вас видят встречные автомобили, и мне нравится, что фара установлена ​​в верхней части выноса, а не внизу. переднее колесо.

Если вы собираетесь много ездить ночью, мы рекомендуем приобрести более мощную фару, чтобы вы могли ориентироваться в темноте. Вы можете найти наши рекомендации для этого в нашем руководстве по аксессуарам для электронных скутеров.

Получите эксклюзивную скидку 50 долларов США на покупку Turboant X7 Pro по этой ссылке и купону «ERIDEHERO» при оформлении заказа.

Проверить лучшую цену

Тормоза

Наличие чувствительных тормозов имеет первостепенное значение для вашей безопасности при езде. Очевидно, что Turobant знает об этом, поскольку они включили в X7 Pro три тормозных механизма.

Во-первых, Turboant X7 Pro оснащен задним дисковым тормозом, который можно активировать, нажав рычаг на левом руле. Он довольно отзывчив и действует так, как и следовало ожидать от дискового тормоза начального уровня. Несмотря на то, что он такой же плавный, как гидравлические тормозные системы, он выполняет свою работу, и его более чем достаточно для ограниченной мощности этого скутера.

Далее, Turboant X7 Pro также имеет ножной тормоз на заднем крыле, как мы знаем из классических самокатов. Мы видели, как большинство брендов отходят от этого, поскольку они недостаточно сильны сами по себе, чтобы справляться с высокими скоростями, но это хороший запасной план, который может стать надежным переходом в пространство электронных скутеров для начинающих и молодежи. которые только учатся кататься. Этот механизм кажется довольно прочным, что является хорошим утешением, поскольку многие скутеры страдают от слабых задних крыльев, а X7 Pro — нет.

Протестированный тормозной путь

Заявленный производителем тормозной путь составляет 16 футов или (5 метров) при движении со скоростью 15 миль в час, что лучше, чем у Gotrax GXL V2 и даже у Unagi Model One. I put it to the test myself and these were my results:

Test # Distance (feet) Distance (meters)
Test 1 16.5 feet 5 m
Тест 2 15.4 feet 4.7 m
Test 3 15 feet 4.6 m
Test 4 15.1 feet 4.6 m
Average 15.5 feet 4.7 m

Тормозной путь от 15 миль в час до полной остановки для водителя весом 165 фунтов (75 кг) на ровном и гладком асфальте.

Глядя на результаты, статистика определенно оправдывает обещания. Я смог полностью остановить электросамокат со скорости 15 миль в час при скорости среднее расстояние 15,5 футов что немного лучше, чем ожидаемые 16 футов. Я использовал только задний дисковый тормоз для этого теста, так как мне было неудобно с ножным тормозом, но я уверен, что вы могли бы остановить его еще быстрее, включив его.

Получите эксклюзивную скидку 50 долларов США на покупку Turboant X7 Pro по этой ссылке и купону «ERIDEHERO» при оформлении заказа.

Проверить лучшую цену

Что мне действительно нравится

Подходя к этому критически, честно говоря, электрический скутер Turboant X7 Pro может понравиться многим. У меня были довольно большие ожидания, так как я был очень впечатлен первой моделью, и теперь я могу с уверенностью сказать, что она меня не подвела.

Мои любимые особенности этого электросамоката:

  • Съемный аккумулятор . Это значительно упрощает зарядку самоката, так как мне не нужно поднимать грязный самокат на несколько лестничных пролетов только для того, чтобы Заряди его. Я оставляю корпус электросамоката в подвале и вместо этого приношу аккумулятор для зарядки.
  • Улучшенный диапазон — Диапазон меняет правила игры. Большинство скутеров начального уровня страдают от низкого запаса хода и ненадежной работы батареи, но X7 Pro — огромный шаг в правильном направлении с его батареей на 360 Втч. 15,2 мили на одной зарядке в реальных тестах езды — это отлично для такого доступного электрического скутера.
  • Более крупные 10-дюймовые пневматические шины . Качество езды и плавность хода мгновенно улучшились с увеличением размера шин. Они поглощают больше дорожных вибраций и намного лучше справляются с бордюрами и выбоинами благодаря увеличенному дорожному просвету. Вы также чувствуете себя намного безопаснее при поворотах или наклонах благодаря большей компактной поверхности с землей.
  • Невероятная ценность — Я считаю совершенно невероятным, что Turboant может принести такую ​​большую пользу потребителю по такой доступной цене. Учитывая цену, Turboant X7 Pro определенно является одним из лучших электрических скутеров на сегодняшний день.

Что можно улучшить

Хотя я в полном восторге от X7 Pro, есть еще несколько вещей, которые можно было бы улучшить в будущем:

  • Более широкий руль 6-футовый взрослый. Хотя дизайн руля делает его очень компактным, он может немного пугать при движении на полной скорости. В будущем они могут рассмотреть конструкцию складного руля. Лично я был бы не прочь пожертвовать компактностью ради чуть более широкого руля.
  • Чуть больше скорости — Хотя X7 Pro улучшил ускорение, максимальная скорость все еще может немного уступать, особенно когда вы боретесь с холмами и уровень заряда батареи становится низким. Я бы хотел увидеть двигатель номинальной мощностью 400 Вт или 500 Вт на их следующей модели и с радостью заплатил бы за него немного больше.

Вердикт — кому стоит купить Turboant X7 Pro?

В целом, Turboant X7 Pro, вероятно, лучший электрический скутер, который я тестировал, в данной ценовой категории. Это идеальный вариант как для детей, так и для взрослых, которые ищут надежный и доступный электрический самокат с хорошим запасом хода и портативностью.

На мой взгляд, это идеальный бюджетный вариант для коротких поездок по городу и изучения городских районов. Съемный аккумулятор делает его удобным выбором для людей, которые живут в квартирах или в труднодоступных местах.

Прочная конструкция и ограничение по весу в 275 фунтов делают его хорошим выбором для более тяжелых взрослых, хотя максимальная скорость, дальность полета и ускорение могут немного снизиться для этих людей.

Ставим Turboant X7 Pro 8.3 из 10 , потому что это потрясающий электрический скутер по очень хорошей цене. Проблемы минимальны, а преимущества значительно их перевешивают. Хотя это не супербыстрый вариант, он надежен и подходит для большинства городских райдеров, которым важнее дальность хода и компактность, чем молниеносная максимальная скорость и захватывающее ускорение.

Получите эксклюзивную скидку 50 долларов США на покупку Turboant X7 Pro по этой ссылке и купону «ERIDEHERO» при оформлении заказа.

Проверить лучшую цену

Полная спецификация

. заполненные камерные шины

. мм)

Верха (производитель) 20 миль в час (32 км/ч)
Верхняя скорость (протестированная) 19,5 миль в час (31,4 км/ч)
19,5 миль в час (31,4 км/ч)
9.5 миль в час (31,4 км/ч) (31,4 км/ч) миль в час (31,4 км/ч) (31,4 км/ч) (31,4 км/ч). 20-30 миль (30-48 км)
Max Climbing Ability 15°
Weight 33 lbs (15 kg)
Max Load Capacity 275 lbs (125 kg)
Water Resistance IPX4
Battery 36V, 10AH Li-Ion
емкость батареи 360WH
Время зарядки (Производитель) 6 часов
Время зарядки (испытано)
Зарядка (испытано)
. 0033 5 hours
Braking Systems Electronic throttle control
Rear disc brake
Rear foot brake
Lights White LED headlight (3W)
Red LED tail light (3W)
Unfolded Size 42,6 × 16,5 × 46,7 дюйма (1083 × 420 × 1186 мм)
Складываемые размер 42,6 × 16,5 × 18,1 в (1083 × 420 × 460 млн. Мм)
Режимы скорости 3 режима

ERideHero.com может получать комиссионные, когда вы покупаете товары через ссылки на внешние источники, такие как Amazon. Ознакомьтесь с раскрытием информации о наших партнерских программах здесь.

Руководство по ограничению веса электрических скутеров

Электрические скутеры становятся довольно популярными в городах по всему миру. Со скутером пробки на дорогах не влияют на вас, поскольку их размер позволяет им въезжать в пробку и выезжать из нее. Тем не менее, перед покупкой важно понять основные характеристики электрического скутера. Одним из важнейших атрибутов является ограничение по весу.

Предельный вес электрического скутера определяет, сколько он может перевезти, и общую нагрузку, которую он может выдержать без снижения производительности и эффективности.

В этой статье объясняется, почему ограничение веса имеет значение, и последствия превышения указанного ограничения веса для данного электрического скутера. Мы также выделяем характеристики мощных электрических скутеров и лучшие модели тяжелых моделей на рынке.

 

Каков максимальный вес электрического скутера?

Предельный вес электрического скутера зависит, прежде всего, от типа и модели скутера. Большинство скутеров имеют грузоподъемность от 220 фунтов (100 кг) до 265 фунтов (120 кг). Но в связи с повышенным спросом на тяжелые скутеры некоторые производители теперь установили предельный вес электрических скутеров в 400 фунтов и выше.

Однако этот предел веса электрического самоката предназначен для взрослых самокатов, поскольку взрослые часто тяжелее детей и подростков. Электрические самокаты для детей часто легкие и имеют ограничение в 121 фунт. Изготовленные из более легкого металла, эти самокаты портативны, что позволяет детям носить их с собой.

С другой стороны, подростковые или подростковые самокаты имеют средний предел веса 180 фунтов. Эти самокаты тяжелее, чем те, которые используют дети.

Важно отметить, что ограничение веса электрического самоката влияет на его вес и портативность. Другими словами, чем больше предельный вес скутера, тем он тяжелее и громоздче.

 

 

Почему ограничение веса имеет значение?

Учет ограничений по весу при выборе электрического скутера гарантирует, что ваш электронный скутер выдержит ваш вес. Вы также должны рассмотреть возможность ношения других предметов, таких как школьная сумка или портфель. Другими словами, скутер должен эффективно нести эту нагрузку.

Водителям с более тяжелым весом необходимо следить за ограничением веса электрического самоката, чтобы не перегружать свой электронный самокат. Перегрузка влияет на способность вашего электросамоката работать на полную мощность. В большинстве случаев причинами перегрузки являются снижение скорости и общее ухудшение производительности.

Это также может довести ваш электронный скутер до предела его возможностей и повредить некоторые его части. В конечном счете, небезопасно перегружать свой электронный скутер для вас и вашего электронного скутера.

Имеет значение, что вы собираетесь делать с электронным самокатом и как часто вы им пользуетесь. Причина в том, что дополнительный вес может опрокинуть вас сверх максимального предела веса, что приведет к повреждению вашего электрического скутера за короткий период времени. То же самое относится и к тяжелому взрослому.

 

Что влияет на ограничение максимального веса?

Ранее мы говорили, что максимальный вес электрического скутера зависит от модели и типа. Однако на максимальный вес самоката влияют и другие факторы. Рассмотрим эти факторы:

 

Емкость аккумулятора

Аккумулятор является важным компонентом любого скутера. На самом деле без аккумуляторов электросамокаты не работают. В то время как мощность двигателя приводит в действие скутер, аккумуляторы приводят в действие двигатели. Высокая мощность двигателя не имеет значения, если у вас нет подходящих аккумуляторов. Если вы активный гонщик, всегда выбирайте самокаты с аккумулятором большой емкости, так как они, как правило, имеют большую дальность пробега и комфортно переносят вес.

 

Мощность двигателя

Чем выше мощность двигателя электросамоката, тем лучше он разгоняется и движется с дополнительным весом. Кроме того, двигатели выполняют работу по перемещению скутера. Если вы тяжелый гонщик, выбирайте скутеры с мощным двигателем, так как они могут комфортно нести ваш вес и двигаться на более высоких скоростях.

 

Сборка (рама)

Рама — это скелет любого скутера. Более тяжелому гонщику нужен самокат с прочной рамой. Эта рама также должна иметь прочный механизм складывания, чтобы она не разваливалась при проезде неровностей дороги.

 

Тормозная мощность

Чем тяжелее велосипедист, тем длиннее тормозной путь на высоких скоростях. Поэтому нужно обращать внимание на тормозную способность любого самоката, который вы хотите приобрести. На скутере есть разные типы тормозов, в том числе; ножные тормоза, электронные тормоза, барабанные тормоза и дисковые тормоза. Дисковые тормоза идеальны, так как они имеют быстрый отклик даже на высокой скорости.

 

Высота руля

В большинстве случаев более тяжелые водители самокатов также выше, поэтому высота руля важна. Идеальная высота руля должна быть выше талии или бедра. Это сделано для того, чтобы самокатом было легко управлять, а поездки оставались комфортными независимо от расстояния.

 

Подвеска

Активным водителям следует выбирать электросамокаты с передней и задней подвеской. Эти подвески помогают смягчить воздействие неровностей на дорогах. Без этих подвесок вы бы устали от быстрой езды, так как шины передают эффект неровностей прямо на ваши ступни, колени и бедра.

 

Вес электрического самоката

Электрические самокаты, которые выдерживают больший вес, не являются легкими как перышко. Большинство моделей весят от 50 до 100 фунтов. Этот дополнительный вес связан с рамой, аккумулятором и двигателем, необходимыми для удобной переноски более тяжелого веса.

 

Шины

Электросамокаты для взрослых с высокими ограничениями по весу часто оснащаются шинами повышенной прочности. Эти шины могут быть пневматическими или изготовленными из твердой резины.

 

 

Каковы плюсы и минусы мощного электрического скутера?

Мощные электронные скутеры достаточно прочны, чтобы выдерживать большой вес. Некоторые имеют усиленную подвеску, большой мотор и мощные аккумуляторы. Они могут нести большие веса и сохранять свои рабочие характеристики. Ниже приведены некоторые плюсы и минусы мощных электрических скутеров:

Плюсы

  • Грузоподъемность: единственной целью электрического скутера большой грузоподъемности является перевозка тяжелых грузов. Он прочный и прочный, чтобы выдерживать большую нагрузку, чем базовый электрический скутер
  • .

  • Большой двигатель и батарея: он также поставляется с большим двигателем для удобства навигации. Также присутствует большая батарея, чтобы облегчить рассеивание большей энергии при перемещении большей нагрузки.
  • Поездка по бездорожью: Мощный электрический скутер может курсировать по всем типам местности, независимо от неровностей и всеобщих трудностей. Он обладает встроенными компонентами, которые быстро и эффективно преодолевают все типы местности.

Минусы

  • Слишком тяжелый: мощные электрические скутеры хорошо собраны и состоят из множества компонентов. Эти компоненты увеличивают вес устройства, делая его тяжелым.
  • Менее портативный: из-за тяжести устройства его трудно перемещать из одной точки в другую.
  • Дорого: мощные электрические скутеры стоят дорого, и вам, возможно, придется потратить больше, чем на обычный электрический скутер.

 

 

Почему TurboAnt V8 — один из лучших электросамокатов?

Самокаты бывают разных типов, моделей и качества. Качество электрического скутера часто зависит от марки. TurboAnt — один из лучших брендов скутеров на рынке, и их новая модель V8 выходит за рамки возможного!

TurboAnt V8 оснащен двумя батареями емкостью 7,5 Ач, одна под декой, а другая в форштевне. Стволовая батарея съемная, что делает его идеальным скутером для дальних путешествий. Кроме того, вы можете заряжать эти аккумуляторы до полного заполнения одновременно за 4 часа. Эти батареи также дают модели V8 впечатляющий запас хода в 50 миль, что позволяет вам ездить, не беспокоясь о батареях.

Эти аккумуляторы также питают двигатель передней ступицы этого скутера мощностью 450 Вт. Эта мощность легко разгоняет скутер V8 до максимальной скорости 20 миль в час. Этот мощный двигатель также увеличивает ускорение скутера, помогая вам добраться до места назначения за короткое время. Кроме того, с этим мотором вам больше не нужно толкать самокат в гору, так как он легко поднимается на 15-градусные уклоны.

Благодаря раме из алюминиевого сплава электрический скутер V8 TurboAnt является прочным и имеет максимальную грузоподъемность 275 фунтов. Благодаря более высокому пределу веса этот электрический скутер может развивать и поддерживать максимальную скорость с таким весом груза.

Задняя подвеска этого скутера с двойными пружинами делает поездки максимально комфортными. Эта подвеска облегчает преодоление выбоин и неровностей, гарантируя вам удовольствие от поездки независимо от характера дороги.

Еще одна особенность, помогающая амортизировать воздействие плохих дорог и повышающая комфорт при езде, — это шины. 9,3-дюймовые шины этого скутера делают поездку максимально плавной, поглощая удары и смягчая воздействие неровностей дороги.

Чтобы вам было комфортно на протяжении всей поездки, этот скутер имеет 6,9-дюймовая райд-дека. Такая ширина деки позволяет вам ставить обе ноги на самокат, предоставляя вам как можно больше места для стояния. На палубе также есть противоскользящие доски, которые удерживают ваши ноги на месте, улучшая ваш баланс и предотвращая скольжение. Руль этой модели V8 TurboAnt широкий, что помогает сохранять равновесие и обеспечивает комфорт при езде.

Первоклассная тормозная система гарантирует безопасность любой поездки, а скутер без тормозной системы – это авария. Модель электрического скутера TurboAnt V8 оснащена двойной тормозной системой. Эта система значительно сокращает тормозной путь, помогая избежать опасности и умело маневрировать на дороге.

На ЖК-дисплее этого скутера отображается важная информация о поездке, включая уровень заряда батареи, текущую скорость и режим езды. Он также отображает состояние фар, мощность торможения и мощность дроссельной заслонки, чтобы вы всегда были в курсе.

 

 

Что делать, если вы превысили лимит веса на электрическом самокате?

Превышение веса электрического скутера приводит к определенным последствиям. Эти последствия в большинстве случаев неприятны. В результате вы можете избежать слишком большой нагрузки на ваше устройство. Некоторые из этих последствий включают:

  • Снижение общей скорости: увеличение общего веса электрического скутера, превышающее предельный вес, приводит к снижению максимальной скорости. Основные принципы физики предполагают, что более легкое тело будет двигаться с большей скоростью из-за меньшей силы тяжести и сопротивления воздуха, действующих на него. С другой стороны, большее тело будет двигаться медленнее из-за большей силы, действующей на него.
  • Меньшая дальность и трудности при подъеме на холмы: превышение предела веса вашего электрического скутера увеличивает трудности, с которыми он сталкивается, когда вы едете по холмам или крутой местности. Это также ограничивает его использование и уменьшает диапазон его функций и возможностей.
  • Более быстрое повреждение тормозов и износ шин. Чрезмерный вес также может привести к повреждению тормозов на устройстве и ускоренному износу шин. Перегрузка увеличивает время реакции тормозов, а это означает, что шины будут тянуть немного дольше, прежде чем автомобиль остановится.
  • Повреждение рамы и шасси: перегрузка также отрицательно влияет на раму и шасси электрического скутера.

 

Заключение

Итак, что произойдет, если вы превысите лимит веса на электросамокате? Вы снижаете его эффективность и можете повредить его. Однако электрические самокаты для взрослых имеют более высокий предел веса, чем самокаты для детей и подростков. Большинство электрических скутеров имеют ограничение по весу от 200 до 265 фунтов. Однако некоторые самокаты, изготовленные на заказ, выдерживают до 500 фунтов. Факторы, определяющие нагрузку, которую несет самокат, включают: Тип, модель и марка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *