УАЗ Патриот 2.2, 2.3, 2.7 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля
УАЗ Патриот – российский внедорожник среднего класса, находится на конвейере с 2005 года. Автомобиль является глубокой модернизацией ранних моделей «Симбир» (1997 – 2002) и УАЗ-3160. «Патриот» — самая флагманская и дорогая модель ульяновского производителя. Машина, не смотря на устаревшую конструкцию, до сих пор выпускается. Спрос удается поддержать за счет многочисленных модернизаций. Например, «Патриот» 2017 модельного года получил совершенно новую переднюю панель с подушками безопасности пассажира и водителя. В целом, салон стал более современным, однако управляемость и поведение на дороге особо не изменились по сравнению с моделью 2005 года. В 2017 году «Патриот» получит более мощный двигатель.
Навигация
- 1 УАЗ Патриот двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 УАЗ Патриот отзывы владельцев
- 2.1 С двигателем 2.7 128 л. с.
- 2.2 С двигателем 2.7 135 л. с.
- 2.3 С двигателем 2.3 116 л. с.
- 2.4 С двигателем 2.2 113 л. с.
УАЗ Патриот двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Бензиновые:
- 2,7, 128 л. с., механика, полный, 19 сек до 100 км/час, 14/10,4 л на 100 км
- 2,7, 135 л. с., механика, полный
Дизельные:
- 2,3, 116 л. с., механика, полный, 22 сек до 100 км/час, 12,5/9,5 л на 100 км
- 2.2, 113 л.с.
УАЗ Патриот отзывы владельцев
С двигателем 2.7 128 л. с.
- Максим, Ставропольский край. Мой Патриот – в базовой комплектации, без всяких там блокировок и дифференциалов. Машина имеет мощную рамную конструкцию, снабжена защитным стальным листом под днищем, и за счет этого надежно защищена от различных неровностей. Двигатель 2.7 потребляет в среднем 13-15 литров бензина на 100 км.
- Владимир, Николаев. У меня самая топовая комплектация Патриота в кузове 2012 года. Тогда машина выглядела мужественно, брутально и более агрессивно. Конечно, есть поломки, куда уж без них. Но машина меня устраивает, надо только вовремя заезжать в сервис. Расход 15 литров бензина/100 км.
- Толик, Екатеринославль. Если вам нужен полноценный внедорожник, советую брать. Я так и поступил. Машину редко использую на трассе и в городе, в основном эксплуатирую на бездорожье. Там Патрик показывает себя во всей красе. Расход 15-17 литров.
- Антон, Тольятти. Универсальная машина радует своими безграничными возможностями. Только вот быстро на Патриоте ехать не получиться. Эта машина адаптирована сугубо для бездорожья, ну разве в городе можно полчасика скоротать на скорости не больше 60 км/час. Расход 14-16 литров/100 км.
- Инна, Ярославль. Тачка понравилась, с ней я чувствую себя защищенно. Наслышана о поломках, и за 50 тысяч км ни разу с ними не сталкивалась. СТО никогда не пропускаю, расход 15 литров.
- Игорь, Краснодарский край. Автомобиль не понравился, часто ломается и не умеет тормозить. Сейчас пробег 50 тысяч км, собираюсь менять на поддержанный Ленд Круиз. Сейчас Патрик пылится в гараже, расход у него от 12 до 15 литров.
- Александр, Москва. Я как счастливый покупатель забрал свой заказ в феврале 2017 года. Выбрал версию с черным кузовом, 2,7-литровым мотором и механической КПП. Есть подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, сенсорный экран, мощная стереосистема, люк в крыше и прочие опции. Тачкой доволен, эдакий Ленд Крузер бюджетного класса. Расход топлива 15 литров бензина марки А95.
- Федор, Нижегородская область. Машиной доволен, прекрасный авто на все случаи жизни. С ним можно рвануть куда глаза глядят. Оснащен 2.7-литровым мотором и работает с КПП. Кстати, механика на полную раскрывает потенциал движка, и наверное по этому у Патрика до сих пор не появился «автомат». Потребление бензина в городе составляет 14 литров на 100 км.
- Олег, Питер. Автомобиль своих денег стоит, тем более за такие то деньги. Кушает в среднем 15 литров на сотню. Динамика приличная, но не более того. В Патрике гораздо важнее комфорт и способность преодолевать овраги.
- Светлана, Архангельск. Патриот мне подарил муж, думала не осилю эту мужественную машину. У этой махины даже двери надо открывать с силой. Тугой педальный узел, руль тоже тугой. Но все так мне казалось поначалу, а через недельки две я привыкла, и теперь езжу-не жалуюсь. Машина надежная, даже не ожидала. Автомобиль с мотором 2.7 и МКПП потребляет в среднем 14 -15 литров.
- Сергей, Красноярск. Купил себе Патриот, и я сделал осознанный выбор. Машина эксплуатируется 70 тысяч км, полет нормальный, ремонтирую в сервисе. Добрые люди, подарили мне хороший комплект инструментов, так что отдыхать не приходится даже в выходной день.
- Хельга, Новосибирск. Машиной доволен, Патрик дарит мне удовольствие от вождения, особенно после долгого рабочего дня. Машина понравилась, особенно на бездорожье. Расходует тачка примерно 15 литров на 100 км.
- Алексей, Воркута. Прекрасный автомобиль для суровых российских условий. Его достоинство заключается в том, что хоть он и ломается, все равно в эксплуатации обходится намного дешевле иномарок типа Toyota Land Cruiser. Все благодаря дешевым запчастям. К тому же, любую деталь можно найти на разборке. И не важно, что все равно будет сыпаться, потом опять поменяю. Вот так и живем. У меня Патрик с бензиновым мотором 2.7, средний расход бензина 15 литров на 100 км.
- Олег, а Новосибирск. Машина понравилась, очень комфортный внедорожник. На трассе ведет себя достойно, если не превышать скорость. Ехать комфортно можно при 100 км/час, не больше. Автомобиль настраивает на спокойную езду, и вообще он больше нравится моим пассажирам – жене и детям. 128 сил машина достаточно, тем более что ехать быстро она все равно не может. Расход бензина на сотню – 14-15 литров.
- Василий, Свердловск. Плюсы автомобиля – высокая проходимость, много места в салоне, гигантский багажник, есть полноразмерная запаска, большие колеса и полный привод. Минусов немало, но за такие деньги можно и помолчать. В городе тачка потребляет 15 литров бензина, иногда даже больше. Я поставил ГБО и не жалуюсь. Теперь у меня экологичный внедорожник, способный преодолевать буераки.
- Даниил, Пермь. Весьма бойкий внедорожник, в городе на нем можно ехать быстро, ну по крайней мере держаться в городском потоке. Комфортная скорость – не более 100 км/час, а потом Патрик начинает рыскать по трассе. 130-сильный мотор потребляет 14 литров.
- Светлана, Таганрог. Автомобиль меня впечатлил, даже не ожидал от его такой надежности. Мощная рамная конструкция, можно ехать по самым разным дорогам, ничего не отвалится. Расход 14 литров с мотором 2.7.
- Тарас, Ростов. Внедорожник 2016 года, покупал на новый год. У меня самая топовая комплектация Лимитед, со всеми опциями. Вполне современный авто, с предсказуемой управлямостью. Потребляет в среднем 13 – 15 литров/100 км.
- Дмитрий, Тверь. UAZ Patriot – весьма надежный авто, и пусть там говорят что хотят. И 128 сил считаю вполне достаточно, тем более у меня тачка используется в основном на бездорожье. В таких условиях Патрик раскрывает все свои плюсы и ни одного минуса. Расход 14 литров.
- Борис, Тамбов. Машина понравилась, но это мое личное мнение. Патриот подойдет не всем, даже если его хотеть. Мол, он весь такой большой и самый дешевый, настоящий проходимец. Это конечно хорошо, но этими плюсами надо правильно пользоваться, чтобы Патрик окончательно не развалился. Двигатель стоит 2.7 литра, по расходу стараюсь уложиться в 15 литров.
С двигателем 2.7 135 л. с.
- Ярослав, Одесса. Заказал Патриот в Ростове, забрал и поехал домой. Как раз обкатал машину как следует. Тачка новая, 2017 года, сейчас прохожу обкатку. Понравился бодренький 135-сильный двигатель, коробка МКП работает четко. Средний расход 13 литров.
- Митяй, Днепропетровск. Машину купил в конце 2016 года, как раз под новый год. Пока что доволен, на одометре 38 тысяч пробега. Езжу и не жалуюсь, в городе все пропускают и уважают. Укладываюсь в 14 литров/100 км.
- Игорь, Донецк. Очень хотел этот авто, и ради этого поехал за ним в Ростов. Автомобиль стоящий, брать можно. Пока что одни достоинства, ни одной поломки. В этом году зима у нас была снежная, а Патрик ни разу не захлебнулся. Отличный авто, расход 15 литров.
- Екатерина, Белгород. Купила себе Патриот, чтобы никогда не застревать на плохих дорогах, в снегу или на льду. После 50 тысяч пробега ничего не сломалось, машина ест 13 л/100 км.
- Александр, Москва. Купил обновленный УАЗ Патриот 2017 года, с модернизированным 2,7-литровым мотором. Теперь он выдает 135 лошадиных сил, вместо былых 128. Улучшение динамики не ощущается, зато расход топлива не изменился – машина все такая же прожорливая, потребляет в среднем 15 литров на сотню. Разгон до сотни занимает 17-18 секунд, но за эти деньги можно многое простить. Но насколько я понимаю, это самый дорогой автомобиль в истории России.
- Дмитрий, Тамбов. Автомобилем доволен, взял обновленную модель 2017 года. Понравилась оформление передней панели в салоне. Пластик довольно жесткий, словно дешева пластмасса. Но выглядит достойно и современно, к тому же в центре установлен большой сенсорный дисплей с множеством функций. 135-сильный агрегат потребляет 15 литров/100 км. Но я поставил ГБО и не жалуюсь. Сейчас пробег 38 тысяч км, полет нормальный, поломок нет.
- Константин, Свердловск. Надежный и комфортный внедорожник, на одометре сейчас 49 тысяч км. Часто езжу по трассе, заезжаю во многие российские города – занимаюсь курьерской доставкой по всей стране. Машина понравилась, за эти деньги я считаю лучше не найти. Расход бензина максимум 14-15 литров.
- Ольга, Житомир. Прекрасный авто, стоит потраченных денег. Взял самую топовую версию за миллион с лишним. Пока Патриот кружляет по нашим дорогам, он в своей стихии. Кушает не больше 15 литров на сотню, по моему это норма для авто такого уровня.
- Владимир, Пенза. Поначалу думал взять поддержанный Патрик, но в итоге мне посоветовали взять новый, чтобы познать все достоинства этой патриотической машины. 135-сильный мотор расходует 12-15 литров. Пока что обкатываю, проблем нет.
- Василий, Петрозаводск. Автомобиль 2017 года выпуска, с мотором 135 сил. Машина в целом надежная, и ее все пропускают и уважают. Вот что значит слово Патриот! Расход 15-16 литров.
С двигателем 2.3 116 л. с.
- Руслан, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль, пожалуй лучший среди конкурентов. Соперники у него – в основном китайцы, я имею ввиду стоимость. УАЗ Патриот чувствуется как более родной и предсказуемый что ли. Для этой машины много запчастей, причем оригинальные детали относительно недорогие. Эксплуатация Патриота приносит немало сюрпризов, но в любом случае в обслуживании машина обходится намного дешевле более надежных иномарок (китайцы не в счет). Мой Патриот оснащен полным приводом и 2,3-литровым мотором, мощность 116 лошадей. Двигатель звезд с неба не хватает, но для города динамики достаточно. Расход топлива 12-14 литров на 100 км.
- Дмитрий, Екатеринославль. Машиной доволен, прекрасная тачка на каждый день по городу. Дело в том, что мой брутальный вездеход на дороге уважают и пропускают, поэтому габариты моей машины в каком-то смысле – это достоинство. Патриот сам по себе не такой уж большой – в длину всего 4,6 метра, но зато в ширину великанский – около 2000 мм. Меня автомобиль устраивает, с двигателем 2.3 литра расход в городе составляет 13 литров на сотню.
- Олег, Николаев. Машина понравилась, пробег сейчас 88 тысяч км, полет нормальный. Обслуживаю пока в сервисе, по гарантии. Расход топлива 13 литров. Весьма надежная и комфортная тачка.
- Екатерина, Киев. Автомобиль достался от мужа, но я сама напросилась. Уж очень хотела внедорожник. Собирать долго, и вот мне подвернулся Патриот. Муж как раз был не против. Автомобиль потребляет 13 литров на сотню. В городе Патрик выглядит внушительно на фоне крохотных малолитражек.
- Игорь, Нижегородская область. УАЗ Патриот – настоящий внедорожник, использую машину на бездорожье по полной программе, и ни капли не жалею потраченных денег. Если что-то сломается, помнется и ли треснет, заменить деталь будет не проблема – стоит относительно недорого. Особенно эти пластиковые бампера – самое уязвимое место в Патриоте на бездорожье. Машина потребляет 13-14 литров/100 км.
- Александр, Пенза. Купил Патриот на вторичке, с пробегом 68 тысяч км. Машина в неплохом состоянии, есть небольшие недочеты по подвеске и в работе коробки передач. Я посчитал, можно отремонтировать за копейки. По крайней мере, по сравнению с моим бывшим Ленд Крузером. Крузак старый, но обходится очень дорого. Патриот оснащен 2,3-литровым мотором и потребляет в среднем 13 литров на сотню.
С двигателем 2.2 113 л. с.
- Максим, Питер. Автомобиль на все случаи жизни. Хорошо, что взял дизельную версию. Она экономичнее и больше подходит полноценному внедорожнику, такому как УАЗ Патриот. Мягкая подвеска с большими ходами, надежная рамная конструкция, внятная управляемость. В общем, для города машина более менее подходит, но из-за большой ширины кузова неудобно парковаться. 113 лошадей достаточно для старта со светофоров, да и в городском потоке Патрик держится молодцом. Расход топлива 12 литров на сотню.
- Ринат, Чечня. У нас в Чечне любят такие тачки – большие и с патриотичными названиями. Патриот – бойцовская машина, для рукастых парней. Дизельный мотор – тяговитый и мощный, расходует в среднем 12-13 литров. Машина пока устраивает, у меня есть свой гараж, ремонтирую самостоятельно.
- Андрей, Липецк. Такой авто больше подходит для сельской местности и бездорожья. В городских условиях ему тесно, к тому же машина не очень современная и расходует много топлива, не смотря на дизель. Средний расход составляет 12 литров, и это минимум.
- Владислав, Уфа. Машина покупалась для эксплуатации на бездорожье, для доставки грузов по труднопроходимой местности. С выбором не прогадал, Патрик идеально годится для такой работы. Тем более, он дизельный, с хорошим запасом крутящего момента. Тяги хватает на низах, к тому же можно трогаться на второй а то и на третьей передаче. У меня топовая комплектация, со всеми опциями. Есть панорамная крыша, хотя я ей редко пользуюсь. Расход топлива 13 литров в смешанном цикле.
- Олег, Нижний Новгород. Тачка вызывает восторг, особенно когда едет по бездорожью. Кажется, никакие препятствия ей не страшны. При этом машина достаточно комфортна, и обладает неплохой динамикой для 113 дизельных сил. В городе потребляет 12-13 литров на сотню. На бездорожье получается не больше 16 литров на сотню.
- Виталий, Санкт-Петербург. Комфортный авто, идеальный вариант на каждый день. По динамике автомобиль не уступает легковушкам – проверял сам. Все дело в мощном дизеле, который при своих 113 силах вытягивает не мощностью, а хорошим запасом тяги. И благодаря этому едет, словно легкая легковушка. Средний расход всего 12 литров в городском цикле.
УАЗ Патриот 2.2, 2.3, 2.7 расход топлива на 100 км
Содержание статьи:
- Какими моторами оснащают внедорожник?
- Заверенная производителем норма потребления горючего
- Отзывы владельцев о расходе топлива УАЗ Патриот
- Двигатель 2. 2
- Двигатель 2.3
- Двигатель 2.7
В 2005 году Ульяновским автозаводом началось производство автомобиля высокой проходимости УАЗ Патриот. Конструктивно модель является глубокой модернизацией ранее выпускаемого УАЗ-3162 «Симбир». Производитель значительно повысил уровень комфортабельности авто, но при этом сохранил принципиальные технические решения и кузов предыдущей модификации. Автомобиль собирается в России, однако его поставки налажены и в страны ближнего зарубежья. С первого дня производства Патриот сумел завоевать любовь и доверие отечественных водителей. Армия поклонников постепенно растет благодаря постоянным совершенствованиям и рестайлингам, проводимых Ульяновским автозаводом.
В 2008 году Патриот получил систему кондиционирования салона, улучшенную систему отопления и вентиляции, также были доведены нормы экологичности двигателя до стандартов Евро-3. Спустя 4 года дизайнерами и инженерами УАЗ было полностью обновлено внутреннее пространство машины: установлен новый руль Takata-Petri AG, магнитола с USB-портом. Уже через год Патриота оснастили раздаточной коробкой корейского производства Dymos и укороченным карданным валом без промежуточной опоры. Автомобиль стал еще более надежным и проходимым. Конечно, потенциальных владельцев внедорожника интересует в первую очередь реальный расход топлива УАЗ Патриот на 100 км, о чем подробно расскажем в данной статье.
Какими моторами оснащают внедорожник?
Первое поколение изначально комплектовали дизельным 2.2-литровым силовым агрегатом с маркировкой ЗМЗ-51432.10 CRS с системой подачи топлива Common Rail и турбиной. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 2800 об/мин, а пиковая мощность равняется 113 силам. Установка соответствует нормам Евро-4 и в целом отличается надежностью. Хотя изредка автовладельцы сетуют на слабость клапанного механизма перед низкокачественной соляркой. Кроме 514-го дизеля доступен другой мотор уже с рабочим объёмом на 2.3 литра – IVECO F1A. Впервые Патриот оснастили данным силовым агрегатом в 2008 году. Это коммерческая разработка, предназначенная транспортировщикам грузов небольших размеров. Самый яркий представитель автопрома с этим мотором – Fiat Ducato.
Однако наибольшей ценой среди автолюбителей котируется бензиновый движок ЗМЗ-409 на 128 «лошадок». Конструктивно ЗМЗ-409 представляет собой рядную «четверку» с цепным приводом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Чугунный блок цилиндров отличается устойчивостью и большим ресурсом. Двигатель особых нареканий не вызывает и славится большим ресурсом. Уже в 2019 году ожидается выпуск второго поколения Патриота с включенной в качестве опции гидромеханической коробкой от Punch Powerglide, которая будет доступна для версии авто УАЗ Профи с двигателем ЗМЗ-409051.10.
Заверенная производителем норма потребления горючего
Расход топлива УАЗ Патриот на 100 км зависит от объёма и типа установленного под капотом двигателя. Однако повышенный «аппетит» автомобиля может быть вызван наличием серьёзных технических неисправностей в его системе. Кроме того, стиль вождения вносит свою лепту в количество расходуемого мотором топлива. Закономерность следующая: чем выше скорость – тем больше расход. Также стоит учитывать сезонные особенности условия эксплуатации внедорожника: зимой всегда возрастает «прожорливость» мотора из-за прогревов, простоев в пробках. Но, когда показатель достигает совсем больших отметок, необходимо комплексная диагностика всех систем транспортного средства. Ведь причина недуга может скрываться абсолютно в любом узле авто, способном спровоцировать повышенный расход.
Производитель утвердил следующую норму расхода топлива для моторов УАЗ Патриот:
- 9.5 литров дизеля на 100 км для 2.2-литровой установки в паре с механической коробкой;
- 10 литров солярки на 100 км дороги для 2.3-литрового двигателя IVECO F1A агрегируемого механикой;
- 14 литров топлива на 100 км пути для 2.7-литрового мотора ЗМЗ-409 с механической КПП.
При выборе нужной модификации внедорожника следует определиться с целями и задачами, которые будут стоять перед автомобилем. Бензиновый ЗМЗ-409 наделяет машину большей динамикой – максимальная скорость составляет 150 км/ч. Дизельные силовые агрегаты нацелены преимущественно на обеспечение автомобиля высокой степенью проходимости, тяги на малых оборотах, экономию топлива. Во время приобретение машины важно учитывать эти факторы. Исходя из заверенных производителем нормам расхода, можно подвести итог: даже в идеальных условиях внедорожник не потребляет меньше 10 литров на сотню. Как показывает практика, в большинстве случаев разница между реальными и заверенными данными составляет 2-3 литра в лучшем случае.
Отзывы владельцев о расходе топлива УАЗ Патриот
Топливная система внедорожника включает два бака, расположенных по бокам кузова. Правый является основным, а левый – дополнительным. Разбег в показателях расхода может происходить и по той причине, что водители, как правило, заливают бензин только в основной бак, не дожидаясь, пока заполнится резервная емкость. Залив под отказ основной резервуар, автовладелец продолжает движение. Но в это время происходит неконтролируемый перелив части топлива в другой бак. В этот момент стрелка датчика может упасть сразу на несколько значений. С этой особенностью топливной системы определить средние затраты горючего в городском цикле не так просто. С целью получения точных данных калибруется бортовой компьютер и устанавливается норма расхода в 1.5 л/ч. Но подобная практика применима только для дизельных модификаций. О том, каков на самом деле расход топлива УАЗ Патриот, детально расскажут отзывы автовладельцев.
Двигатель 2.2
- Юрий, Москва. У меня УАЗ Патриот 2005 года выпуска с дизельным 2.2-литровым мотором. Во время поездок по трассе бортовой компьютер показывает расход в 8 литров, но на практике выходит около 9-9.5 л на сотню при скорости 120 км/ч. В городе аналогичная ситуация, компьютер показывает несколько заниженные данные. Не знаю, почему так происходит и что с этим делать. Поэтому замеры произвожу самостоятельно путем заливания топлива в бак под отказ и отмеряю километраж. В городском режиме «аппетит» внедорожника где-то на уровне 10-11 л, показатель зависит от многих факторов: стиль вождения, погодные условия, загруженность дороги и прочее.
- Курск, Сергей. Уровень расхода на таком автомобиле как Патриот в первую очередь зависит от манеры вождения водителя. На этой машине сильно не разгонишься, но, если пытаться давить педаль в полик, то можно получить в итоге удивительные и кошмарные для автовладельца цифры. Лично у меня UAZ Patriot 2016 года на 2.2 литра. Сейчас пробег составляет 70 000 км. На бездорожье «аппетит» машины по понятным причинам возрастает, и здесь цифры могут быть самые смелые – 18 и даже больше литров. Если же спокойно эксплуатировать авто по городу, то можно рассчитывать на 10 литров, что всё равно немного больше заявленной нормы. Ни разу не добивался расхода меньше десятки на сотню.
- Валентин, Чита. С учетом прогревов и простоев в зимнее время на моем Патриоте 2.2 литра в городском режиме выходит 13-14 л, в летнее время цифры более скромные – 10-11 л. Машина меня во многом устраивает, в первую очередь, в плане проходимости, но заправляться приходится очень часто. Если желаете покорять бездорожье, то будьте готовы расставлять карман шире, ибо эта машина любит «кушать». При этом таких показателей мне удается добиваться при медленном и плавном разгоне, спокойном вождении. Даже страшно представить, какой расход будет, если ездить за рулем Патриота по-другому.
- Геннадий, Санкт-Петербург. Долгое время ездил за рулем Шевроле Нивы, после чего решил пересесть за руль Патриота. У Шевроле далеко не самый скромный показатель расхода – где-то в районе 15 литров на 100 км в городе, а вот на УАЗ в таких же условиях и с такой же манерой вождения уже 17-18 литров, что не может радовать. За пределами города похожая история – 8 л против 9.5 л. Но, чем мне нравится Patriot, так это своими габаритами и просторным салоном. Свободного места реально много, что только на руку любителям путешествий и дальних выездов на рыбалку или охоту. Всем советую этот автомобиль, но будьте готовы его постоянно «подкармливать».
- Александр, Екатеринбург. Сложно говорить о такой единице, как расход топлива на внедорожнике. Автомобиль не маленький, и его «аппетит» во многом зависит от совокупности целого ряда факторов. Приведу банальный пример: с некорректным давлением в шинах вы уже гарантировано не получите тот уровень расхода, который заверил производитель. Если это машина массой в две тонны с 2.2-литровым движком под капотом – всё может быть намного серьезнее. Добиться заверенных 9.5 литров в реальных условиях эксплуатация фактически невозможно. Реальный уровень расхода топлива на УАЗ Патриот 2.2 это 12 литров в городе и 9-10 по трассе.
Согласно отзывам автовладельцев внедорожника с 2.2-литровым дизельным мотором ЗМЗ-51432.10 реальный уровень расхода существенно отличается от установленной заводом нормы. Причины завышенного «аппетита» зачастую обоснованы: проблемы в системах автомобиля, засоренный дроссельный узел, использование низкокачественного топлива, неспокойная езда. Реальный расход этой модификацией внедорожника составляет от 11 до 13 литров в городе.
Двигатель 2.3
- Георгий, Москва. За рулем УАЗ-3163 с 2017 года, модификация с дизелем 2.3 литра. В начале эксплуатации автомобиля расход составлял 12-13 литров, что объясняется моей адаптацией к новому автомобилю. Расход примерно на 90% зависит от ваших способностей управлять двухтонной махиной. В моей автомобильной жизни это первый внедорожник, поэтому пришлось затратить немного времени на понятие тонкостей и нюансов управления Патриотом. Что дальше? Системы авто должны быть в полном порядке и исправны. Если залили в раздаточную коробку гудрон, чтобы не шумело, что нужно быть готовым к повышенному «аппетиту». На холостом ходу часто цифра увеличивается на 10-20%, что обусловлено особенностями работы дизельного мотора в таком режиме. На трассе в среднем мне удается добиться 8-9 литров, в городе после прохождения периода обкатки стабильно 10 литров. Рекомендую в первое время заливать в бак по 15 л и кататься по городу, так удастся замерить, насколько этого объема топлива хватит.
- Вячеслав, Сочи. Средний расход по бортовому компьютеру моего автомобиля составляет 14 литров. Несколько раз экспериментировал, чтобы выявить наиболее оптимальные условия для экономии топлива. Итак, к чему я пришел? Во время движения по автостраде не нужно превышать 90 км/ч. В таких условиях наименьший показатель «жора» — 9.5 литров. Стоит немного превысить скорость, сразу же показатель стремительно растет к отметке 12 литров. В городе в летнее и зимнее время цифры разные. Обусловлено это различными условиями эксплуатации. В морозное время, естественно, часть топлива уходит на прогрев двигателя. Поэтому 13.5-14 литров при низких температурах – норма. В теплое время года где-то 11-12 л/100 км.
- Кирилл, Севастополь. Машина с дизельным двигателем IVECO F1A, по трассе на гладком асфальте со средней скоростью 100 км/ч «кушает» до 9 литров в любое время года. Одометр откалибровал и выставил по меткам столбика. Хороший показатель и экономичностью я доволен. Вот только знакомый на СТО сказал, что так будет недолго. Мол, после замены форсунок вся экономия улетит в трубу и тогда придется действительно тратиться на покупку топлива. Но, когда это произойдет, никто не знает. Быть может, к тому времени уже будет целесообразно приобрести новый автомобиль. По городу без гонок и с умеренной плотностью автомобильного потока 10 литров.
- Павел, Калининград. Этот автомобиль чувствителен к стилю вождения. Возможно, особенность свойственна всем тяжеловесным автомобилям. Я убеждался не раз, что на легковых машинах всё несколько иначе и там фактор адекватного вождения играет меньшую роль. Сам я дошел практически до совершенства управления Патриотом, я знаю, как нужно вести себя за рулем двухтонной махины. Поэтому могу похвастаться неплохими показателями экономичности – 9.5 литров в городе в любое время года. Конечно, так будет далеко не у всех, но, с соблюдением регламента прохождения ТО и в случае спокойной езды гарантировано придете к такому же показателю.
- Максим, Казань. Часто мои друзья, которые также загорелись обзавестись Патриотом после совместных поездок со мной, спрашивают: «Какой будет расход у моего автомобиля?». Ответить на этот вопрос однозначно мне еще не удавалось. Думаю, что никто не в силах сказать, сколько будет расходовать двигатель машины в чьих-либо руках. Могу сказать, что нужно ориентироваться как минимум на 12-13 литров в городе. Меньше вряд ли будет. Хотя, если вы невероятно осторожный и аккуратный водитель, который к тому же нашел еще качественного поставщика дизтоплива, возможно, удастся держать планку на уровне заводской. Но, еще раз повторюсь, что вероятность этого крайне мала. Во время движения по трассе не стоит превышать отметку в 90 км/ч. По бездорожью может по-всякому себя двигатель повести, с включенным полным приводом стоит накидывать сверху еще 2-3 литра, а с пониженной передачей и того больше.
Расход топлива дизельного внедорожника на 2.3 литра также не вписывается в установленные производителем рамки. В среднем отклонения от нормы достигают значения в 2-3 литра. Как показывает практика и опыт вождения УАЗ Патриот, стоит ориентироваться на 12-13 литров в городе – это и есть реальный расход топлива автомобилем с 2.3-литровым IVECO F1A.
Двигатель 2.7
- Даниил, Краснодар. Неоднократно выезжал на автомобиле в путешествия. Ездил в Абхазию, расход проверен большими пробегами. В летнее время по трассе «кушает» по 10.5-11 л/100 км, зимой до 12 л. В городе несколько иная ситуация: может и 15, а может и 20 литров выстрелить. Слишком много факторов влияет на такую тонкую составляющую, как расход топлива. Однажды ездил по бездорожью, так вышло 25 л/100 км, больше покорять непроходимые места не решаюсь. В общем, машина с бензиновым 2.7-литровым двигателем «кушает» реально много. Для многих такой аппарат окажется просто не по карману. Поэтому взвесьте все «за» и «против» прежде чем приобретать UAZ Patriot 2.7.
- Матвей, Москва. Бензиновый Патриот с мотором 2.7 2016 года производства. Всегда привлекали меня большие автомобили, но приобрести детище отечественного автопрома я решился совсем недавно. В целом, остался доволен приобретением. Модель однозначно стоит своих денег. Эта машина способна подарить владельцу всю гамму эмоций от вождения. Теперь касательно расхода. В июне/июле месяце по Москве от 15 до 17 литров на каждую сотню, а в декабре/январе от 18 и выше. С учетом столичного трафика, а также моей специфики вождения – это нормальные показатели. Газ не ставил, хотя многие мои знакомые говорят, что установка ГБО на внедорожник – оправданное решение. Честно говоря, не знаю, боюсь, что может динамика пострадать, она и так у Патриота не самая выдающаяся.
- Федор, Иркутск. С момента приобретение УАЗ Патриот прошло немало времени. Долгое время эксплуатировал автомобиль на бензине, однако завышенные показатели расхода, существенно отличающиеся от заводской нормы, вынудили меня искать способы достижения экономии. Решился на установку ГБО 4 поколения. Расход газа заметно возрос – 22 литра. Но «фишка» в том, что «голубое» топливо обходится в разы дешевле, нежели бензин. Причем 22 л держатся постоянно, что я только не пробовал изменить и поменять. И зимой, и летом одна цифра. Странно это, конечно, но может и к лучшему. Некоторые мои знакомые говорят, что у них расход газа под 30 литров.
- Андрей, Москва. У меня внедорожник с 2014 года. Первые отклонения от нормы расхода заметил с прохождением 30 тысяч километров. До этого момента в городе стабильно расходовал по 14 литров, что считается нормой. Но после стрелка стала всё чаще переваливать за 15 литров и в какой-то момент достигла своего пикового значения – 20 литров. Стал искать способы решения проблемы. Поехал в первую очередь на СТО, там сказали, что нужно чистить дроссельную заслонку и регулировать фазы ГРМ. Но и после этой проделанной работы «аппетит» автомобиля не умерился. В итоге поставил газобаллонное оборудование и считаю это решение оправданным и самым разумным особенно тем, кто просто ездит по городу на работу или за покупками. Сейчас расход газа составляет 24 л/100 км.
- Игорь, Пермь. Расход в городском цикле с включенным климат-контролем составляет 16-18 литров, без кондиционера 14-15 л, что можно считать неплохим показателем. Зимой, конечно, с этим намного тяжелее. Если ездить «рвано», то получить на выходе можно и 20 л, хотя бортовой будет показывать 13-14 л. Я компьютерным данным не доверяю, поэтому замеры осуществляю собственноручно. По трассе экономия ощущается только со скоростью 100 км/ч, если перевалить за «сотню», то сразу же получишь 12 литров вместо 10. Еще заметил, что от качества бензина зависит «аппетит» машины. Я заправляюсь АИ-92, но после заправки на разных автозаправочных станциях получаю разные цифры. Очень важно подобрать для себя наиболее подходящего поставщика и стараться только там приобретать топливо. Остановил свой выбор на «Лукойл».
Реальный расход топлива УАЗ Патриот 2.7 на 100 пройденных километров варьируется в пределах от 15 до 20 литров, что выше указанной производителем нормы. Показатель расхода, как и в случае с дизельными модификациями, зависит от технического состояния автомобильного транспорта, манеры вождения и качества бензина. Стоит понимать, что даже отклонение давления в шинах от нормы приведет к повышенному расходу. Многие автовладельцы бензиновой версии внедорожника в целях экономии приобретают и устанавливают ГБО. В случае использования альтернативного топлива стоит быть готовым к тому, что придется заправлять по 22-25 л газа на 100 км.
Патриот | Российская оборонная политика
После вторжения России в Крым и на восток Украины на Западе постепенно накапливается истерия по этому поводу. Естественно, русские не сидели сложа руки, в то время как США более десяти лет занимались исключительно борьбой с повстанцами и СВУ.
Обратимся к Алексею Рамму, который затронул этот вопрос в статье из двух частей для ВПК . Фотографии были добавлены вместе с переводом.
«Электронная война. Мифы и факты. Часть I»
«Насколько уникальны системы РЭБ Российской Армии ?»
«В последнее время российские системы РЭБ приобрели ореол некоего сверхоружия, способного, по обывательскому мнению, одним нажатием кнопки вызвать панику у вероятного противника».
«Все началось с описанного практически во всех российских СМИ пролета фронтового бомбардировщика Су-24 над американским эсминцем «Дональд Кук», в ходе которого российский самолет якобы применил новейшую систему «Хибины». Его воздействие на электронное оборудование корабля едва не вызвало панику, приведшую к массовому увольнению матросов и офицеров с «Кука». Позднее в Интернете появилась фотография якобы памятной монеты (по другим данным — медали), отмечающая этот исторический пролет, а на его оборотной стороне была надпись «Урок мира»» 9.0003
«Почему «Хибины» съели «Повара»?»
«История «Дональда Кука» не утихла, когда 4 августа этого года в блоге defencenews.com была опубликована статья Electronic Warfare: What US Army Can Learn From Ukraine («Radioelectronic Warfare: What Lessons the US Army Can Take From the Ukrainian Conflict») автора Джо Гулда (Джо Гулд), где утверждается, что Вооруженные силы России совершили значительный скачок не только в области разработки систем РЭБ, но и в их использовании, что демонстрирует, в По мнению автора, у американских военных в этом вопросе начало формироваться отставание».
«Нельзя забывать, что один из ведущих разработчиков и производителей российских средств радиоэлектронной борьбы — Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) в настоящее время проводит агрессивную PR-кампанию в поддержку своей продукции. Достаточно вспомнить, что в СМИ все чаще можно услышать заголовки: «КРЭТ представил уникальный постановщик помех для самолетов дальнего радиолокационного наблюдения», «Система помех надежно защищает войска от артиллерийского огня противника» и тому подобное».
«Благодаря такой популярности РЭБ не только специализированные издания, но и массовые СМИ сообщают о поступлении на вооружение Российской Армии средств РЭБ «Красуха-2», «Красуха-4», «Рычаг», «Инфауна»… И честно говоря, даже специалисту довольно сложно разобраться в этом потоке имен».
Красуха-2 (фото: Nevskiy-bastion.ru)
«Но насколько эффективны представленные российские средства РЭБ и насколько хорошо организована РЭБ? Мы постараемся ответить на эти вопросы».
«Приоритет РЭБ»
«О том, что военно-политическое руководство России уделяет пристальное внимание развитию средств радиоэлектронной борьбы, свидетельствует следующий факт: 15-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (ВГК) появилась еще в апреле 2009 года. . Примечательно, что по одним данным — кроме 15-й обр РЭБ в ВС РФ всего две бригады, носящие звание ВГК (одна инженерная и одна РХБЗ), а по другим данным — пока единственная такая бригада ВГК¹ в Российской Армии».
«В настоящее время 15-я бригада, ранее базировавшаяся в городе Новомосковске Тульской области и получившая боевое знамя в соответствии с указом президента от апреля 2009 года, переброшена в [город] Тулу. Отметим, что это соединение оснащено самыми современными средствами радиоэлектронной борьбы, в том числе все еще секретной [sic] системой подавления связи «Мурманск-БН» и системой воздушных помех «Лейер-3».
Мурманск-БН (фото: http://www.seyminfo.ru)
«Кроме бригады ВГК, с 2009 года в каждом военном округе формируются самостоятельные центры радиоэлектронной борьбы. Правда, большинство из них в настоящее время переформировываются в самостоятельные бригады РЭБ. Исключение составляет только недавно сформированный центр РЭБ в Крыму, подчиненный командованию Черноморского флота».
Лейер-3 на БЛА Орлан-10 (фото: Mil.ru)
«Кроме бригад, в каждом округе есть еще и отдельные батальоны, например, отдельный батальон РЭБ, подчиненный командованию Центрального военного округа и базирующийся в г. Энгельсе Саратовской области. Отметим, что, скорее всего, задачей таких батальонов является прикрытие особо важных гражданских и военных объектов».
«Стратегические батальоны, оснащенные вышеуказанными «Мурманск», а также тактические — комплексами «Инфауна» на базе БТР, Р-330Ж «Житель» и Р-934 станции помех входят в состав бригад и центров РЭБ. Помимо двух дивизионов в бригадах и центрах есть и отдельные роты — одна, оснащенная так называемыми [зенитными] комплексами, то есть комплексами «Красуха-2» и «Красуха-4», и рота с уже упомянутыми «Лейер-3». .’»
«Недавно созданные ВКС также получают современные средства радиоэлектронной борьбы, речь идет, в частности, о ставших в последнее время почти легендарными комплексах «Хибины» на фронтовых бомбардировщиках Су-34, а также о вертолетах Ми-8. оборудованы станциями «Рычаг». Также недавно на авиационный парк ВВС России поступил источник помех на базе Ил-18 — Ил-22 «Порубщик»»9.0003
Ми-8МТПР-1 с комплексом РЭБ «Рычаг» (фото: Sdelanounas.ru)
«Красуха», «Мурманск» и сильные тайны»
«Самой секретной системой во всем российском арсенале РЭБ до недавнего времени была постановщик помех «Красуха-2», однако в настоящее время первое место в этой номинации заняла станция подавления связи «Мурманск-БН», предположительно способная подавить более 20 частоты на расстоянии до 5000 километров. Однако достоверного подтверждения того, что новейшая система обладает такими характеристиками, нет».
«Судя по имеющимся фотографиям «Мурманска» в открытых источниках (несколько 4-х осных грузовиков повышенной проходимости с высокими мачтами), где помимо основных антенн видны характерные низкочастотные штыревые антенны, можно предположить, что эта система способна глушение сигналов в диапазоне длин волн от 200 до 500 МГц».
«Основная проблема такой системы, скорее всего, заключается в том, что для достижения заявленной дальности сигнал должен отражаться от ионосферы и поэтому на него сильно влияют атмосферные возмущения, которые, несомненно, влияют на работу «Мурманска».
«На Московском аэрокосмическом салоне [МАКС] в прошлом году КРЭТ официально представил в статической экспозиции комплекс 1Л269 «Красуха-2» для подавления самолетов дальнего радиолокационного наблюдения (прежде всего американских самолетов Е-3 «ДРЛО»). Примечательно, что, по словам руководства концерна, эта система способна глушить «ДРЛО» на дальности в несколько сотен километров».
«Однако «Красуха» продолжает линию развития систем «Пелена» и «Пелена-1», отработанную еще в 1980-х годов Ростовского НИИ [НИИ] «Градиент». В основу идеи этих изделий легло очень простое решение, выдвинутое тогдашним директором «Градиента», а впоследствии генеральным конструктором отдела РЭБ СССР Юрием Перуновым: сигнал станции помех должен превышать мощность сигнала, который она должна глушить, на 30 децибел».
«Судя по имеющейся у нас информации, подавить цель, подобную Е-3 «ДРЛО», очень сложно, так как его радары имеют более 30 настраиваемых частот, которые постоянно меняются в ходе операций. Поэтому Юрий Перунов в свое время предложил, что наиболее оптимальным решением будет подавление целых полос мощными, точечными шумовыми помехами».
«Однако у такого решения есть серьезные недостатки — помехи «Пелены»/«Красухи» охватывают только одно направление, но самолет летит по маршруту, и воздействие аппаратуры на «ДРЛО» будет весьма ограниченным по времени. А если в районе уже действуют два самолета ДРЛО, то даже с учетом помех при перекрытии конкретных самолетов Е-3 операторы все равно смогут получить необходимую информацию».
«Мощные шумовые помехи не только будут обнаружены средствами радиолокационной разведки вероятного противника, но и станут хорошей целью для противорадиолокационных ракет».
«Все эти проблемы были известны разработчикам «Пелены» с самого начала, поэтому более современная «Красуха» стала высокомобильной, позволяющей ей быстро уйти от удара, но в то же время в лучшую позицию для подавления электромагнитных помех. Не исключено, что против самолетов ДРЛО будет использована не одна, а несколько станций, постоянно меняющих позицию».
«Но «Красуха-2» вовсе не такая универсальная аппаратура, способная глушить многочисленные радары, как это модно считать. Он не может одновременно глушить и Е-8 «ДРЛО», и Е-2 «Соколиный глаз», так как для каждого типа самолетов ДРЛО потребуется станция помех, подавляющая только требуемую полосу очень четких частот для радаров самолетов ДРЛО».
«Примечательно, что работы по «Красухе-2» были начаты еще в 1996 году и завершены только в 2011 году».
«Идея «+30 дБ» использована еще в одной из новейших разработок ВНИИ «Градиент» — 1РЛ257 «Красуха-4», которая в настоящее время активно размещается в бригадах РЭБ и отдельных батальонах и предназначена для подавления РЛС воздушного базирования, в том числе не только на истребителях и истребителях-бомбардировщиках, но и на самолетах-разведчиках Е-8 и У-2. Правда, есть сомнения в эффективности «Красухи» против РЛС АСАРС-2 на высоте У-2, так как, судя по имеющимся данным, ее сигнал не только достаточно сложный, но еще и шумоподобный».
«По мнению разработчиков и военных, при определенных условиях 1РЛ257 может глушить даже ГСН ракет класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM, а также РЛС боевого управления надводного корабля «Пэтриот». Зенитный ракетный комплекс».
«Как и в случае с «Красухой-2», «Красуха-4» является не полностью оригинальным изделием, а продолжением линии средств помех в семействе СПН-30, работа над которой началась в конце 1960-е годы. Новая станция использует не только концепцию старых «30-х», но и, несомненно, некоторые из примененных в ней технических решений. Работа над 1РЛ257 началась в 1994 и был завершен в 2011 году».
«Система «Автобаза» тоже благодаря в первую очередь российским СМИ стала вместе с «Хибинами» неким супероружием для случайного наблюдателя, сбивающим помехами любой беспилотник. В частности, этой системе приписывается победа над американским БПЛА RQ-170. При этом сама «Автобаза», а также недавно принятая на вооружение Минобороны система «Москва» решают совсем другие задачи — ведут радиотехническую разведку, выдают целеуказание для системы РЭБ и являются командным пунктом Батальон РЭБ (рота). Понятно, что «Автобаза» имела достаточно косвенное отношение к посадке американского БПЛА в Иране».
«Поступающая в настоящее время в войска «Москва» является продолжением линии систем управления и разведки, началом которой считается «Маузер-1», принятый на вооружение в 1970-х годах. В составе новой системы две машины — разведывательная станция, которая выявляет и классифицирует виды излучений, их направление, мощность сигналов, а также командный пункт, с которого данные автоматически передаются на подчиненные станции РЭБ».
«По замыслу российских военных и разработчиков РЭБ, «Москва» позволяет скрытно определять обстановку и осуществлять внезапное радиоэлектронное подавление сил и средств противника. Если система ведет радиотехническую разведку в пассивном режиме, то она пересылает команды по радиоканалам и противник может их перехватить в определенных условиях. В такой ситуации даже не нужно расшифровывать сигналы, достаточно обнаружить радиопереговоры, и это выявит присутствие каждого батальона (роты) РЭБ».
«Приглушение спутников»
«Помимо борьбы с авиационными средствами противника российские разработчики РЭБ большое внимание уделяют подавлению радиопереговоров противника, а также приглушению сигналов GPS».
«Разработанный и выпускаемый Концерном «Созвездие» самый известный глушитель спутниковой навигации — комплекс Р-330Ж «Житель». НТЦ РЭБ, чья модель Р-340РП уже поступает в подразделения Минобороны России, также предложила достаточно оригинальное решение. Передатчики помех малого диаметра, сигнал которых усиливается антенной решеткой, размещаются на вышках гражданской сотовой связи».
«Не только СМИ, но и некоторые специалисты утверждают, что заглушить сигнал GPS практически невозможно. Но в России технические решения для «отключения» спутниковой навигации появились в начале 2000-х».
«В системе GPS есть понятие «азимутальной частоты». В основе системы лежит передача элементарного сигнала от спутника к передатчику, поэтому малейшее отклонение от заданной частоты даже на миллисекунды приведет к потере точности. Передача сигнала идет в достаточно узкой полосе, по открытым данным — 1575,42 МГц и 1227,60 МГц, а это несущая частота. Поэтому современные глушилки ориентированы непосредственно на ее блокировку, что, учитывая узость несущей частоты и наличие достаточно мощного шумоглушителя, заглушить ее не составляет особых усилий».
Инфауна
«Комплекс «Лейер-3» с машиной радиотехнической разведки на базе «Тигр», а также несколько беспилотных летательных аппаратов «Орлан-10», оснащенных одноразовыми передатчиками помех, способными подавлять не только радио, но и мобильные телефоны, представляют собой особо интересное решение в области подавления радиопереговоров вероятного противника. Комплекс «Инфауна» РБ-531Б производства Концерн «Созвездие» выполняет аналогичные задачи, но без применения дронов».
__________
¹Практика содержания некоторых сил в качестве резервов Верховного Главнокомандующего восходит к Великой Отечественной войне (ВОВ), если не ранее. И VDV, и LRA по-прежнему указаны как принадлежащие VGK.
Какой расход бензина у BMW X5
BMW X5 E53 — кроссовер премиум-класса среднего класса. Это первая модель семейства BMW X5, разработанная в 1999 году. Автомобиль производился на американском заводе, а также в Германии. Следует отметить, что в X5 первого поколения большое количество компонентов позаимствовано у Range Rover L322. Это связано с тем, что в 19 в.90-х годов бренд BMW по-прежнему принадлежал британскому бренду Land Rover. В США автомобиль поступил в продажу в 1999 году, а в Европе модель появилась в 2000 году. В 2006 году компания BMW прекратила производство самого первого BMW X5. В том же году была запущена в производство более современная модель с кузовом Е70.
Двигатели BMW X5 E53. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (Е53, 1999-2006 гг.)
Бензиновые двигатели:
3.0, 231 л.с., МКПП, полный, расход – 17,4/10 л на 100 км
3.0, 230 л.с., автомат, полный, расход – 18,1/9,9 л на 100 км
4,4, 320 л.с., автомат, полный, расход – 18,1/10,2 л на 100 км
4,8, 360 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,5 л на 100 км
Дизели:
3,0, 218 л.с., механика, полный, расход – 11,4/7 л на 100 км
3,0, 218 л.с., автомат, полный, расход – 12 /8 л на 100 км.
BMW X5 E53 отзывы владельцев
Горжусь своей машиной, немцы сделали удачный кроссовер, который стал первым внедорожником в модельном ряду BMW. Автомобиль в топовой версии с 360-сильным мотором и автоматом. Мощная динамика, мощные тормоза и разгон. Расход бензина по городу 18 литров, по трассе 10 литров на 100 км. Модель 2002 года выпуска.
Мой BMW X5 E53 преодолел 138 000 км дорог, я его второй владелец. Автомобиль в средней комплектации с мотором 4,4 литра на 320 лошадиных сил. АКПП настраивает на спокойную езду, хотя двигатель просит вдавить педаль в пол. В результате возникает ощущение, что коробка не поспевает за двигателем. Таким образом, расход топлива составляет 18-19 л на 100 км.
Я езжу на BMW X5 E53. Это первый кроссовер бмв, до этого я ездил только на баварских машинах. Конечно б/у. А еще у меня есть б/у BMW X5, купил в 2015 году за 700 000 руб. Автомобиль был в достойном состоянии, с бензиновым двигателем 4,4 литра мощностью 320 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. По проходимости Х5 способен конкурировать с ближайшими конкурентами, но не с настоящими внедорожниками. Автомобиль потребляет 18 литров на 100 км.
У меня самый первый BMW X5, заказал еще в 1999 году из Германии. Немцы получили достойную для своего времени машину с кучей опций. Подвеска не такая жесткая и достаточно энергоемкая по сравнению с более современными кроссоверами BMW. Автомобиль оснащен трехлитровым 230-сильным мотором, который идет в базовой комплектации и агрегатируется с автоматом. Расход бензина 18 литров на 100 км по городу и 10 литров по трассе. Разгон до 100 км/ч за 9-10 секунд.
Автомобиль в эксплуатации с 2014 года, я его третий владелец. Нашел экземпляр с серебристым кузовом в хорошем состоянии, который мне обошелся в 800 тысяч рублей. Естественно, за такие деньги барахло не продают. Автомобиль 2001 года выпуска, с мощным бензиновым двигателем на 320 лошадиных сил, который тратит по городу 18-19 литров.
На одометре моего BMW X5 E53 187 тыс км. Машина еще не плохая и на ходу, но требует капитального ремонта. В перекраске нуждаются подвеска, шаровые опоры, амортизаторы, элементы двигателя и поршневой группы, накладки на пороги. Я надеюсь продать его в таком состоянии, так как у меня больше нет на него сил. Под капотом 3-литровый 230-сильный мотор, который по городу ест более 17 литров.
Перешел на БМВ Х5 с УАЗ Патриот. Ничуть не пожалел, что пришлось доплатить всего 250 тысяч рублей (Патриота я продал за 300 тысяч). Автомобиль 1999 года, куплен в 2016 году в базовой версии с бензиновым 3-х литровым двигателем. Двигатель потребляет 17-18 литров по городу.