Сколько лс у оки: Технические характеристики автомобиля ВАЗ 1111 Ока 11113 0.8 mt (35 л.с.)

Содержание

ВАЗ-1111 «ОКА» ( каталог 1998г.) (ВАЗ-1111 (ОКА))- описание, характеристики, история.

Легковой автомобиль особо малого класса. Привод — передний. Расположение двигателя — поперечное. Выпускается Волжским автомобильным заводом с 1989 г. Кузов — седан, двухобъемный, несущий, трехдверный.

Выпускает также Камским автомобильным заводом (КамАЗ) и Серпуховским автозаводом (модель СеАЗ-1111-02 для инвалидов)

В настоящее время модель называется «Лада ОКА»

Двигатель.


Мод.ВАЗ-1111, бензиновый, рядный. 2-цил.. 76×71 мм. 0,649 л, степень сжатия 9.9, мощность 21.5 кВт (29,3 л.с.) при 5600 об/мнн. крутящий момент 44,1 Н’М (4,51 кгс-м) при 3400 об/мин. Карбюратор 1111-1107010. Воздушный фильтр — с ручной сезонной регулировкой и сменным фильтрующим элементом. Привод газораспределительного механизма — зубчатым ремнем. Вентилятор системы охлаждения — с электромотором, включается и отключается автоматически.

Трансмиссия.


Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения сцепления — тросовый, с без зазорной установкой подшипника выключения сцепления. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I — 3,7, II — 2,06, III — 1,27, IV — 0,90, ЗХ — 3,67. Главная передача — цилиндрическая, косозубая, передат. число — 4.54. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.


Колеса — дисковые, обод 4В-12h3S. Крепление — на 3 гайках. Шины 135/80R12 — низкопрофильные, камерные или бескамерные, Число колес 4+1.

Подвеска.


Передняя — независимая типа макферсон, с цилиндрическими пружинами, амортизаторами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и амортизаторами.

Тормоза.


Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Привод — гидравлический, двухконтурный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором давления. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод — тросовый. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Рулевое управление. Рулевой механизм — шестерня-рейка

Рулевое управление.


Рулевой механизм — шестерня-рейка.

Электрооборудование.


Напряжение 12 В. ак. батарея 6-СТ 35А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 39.3708; система зажигания — бесконтактная, катушка зажигания 3009.3705. электронный коммутатор 3620.3734. датчик-распределитель 5520.3706, свечи зажигания FE65CPR (Югославия).

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.


Топливный бак — 30 л, бензин АИ-93.

Система охлаждения — 4.8 л. тосол А-40;

Система смазки двигателя — 2,5 л.

Применяемые масла:

М-6/10Г, при температурах от плюс 20 до минус 25 грС;

М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;

М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;

Картер коробки передач — 1,8 л, см. масла для двигателя;

Система гидропривода тормозов- 0,55 л, жидкости «Нева», «Томь», «Роса»;

Гидравлические стойки передней подвески 2×0.27 л, МГП-10;

Задние амортизаторы 2×0,143 л. МГП-10;

Бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 и смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг)


двигатель в сборе без сцепления и коробки передач — 66,5;

коробка передач с дифференциалом — 24,5;

кузов в сборе без обивки и сидений — 172;

стойка с поворотным кулакам и тормозом — 14,2;

рычаги задней подвески с тормозами — 2 1. 0;

колесо с шиной — 10.0.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



























Число мест: 
положение заднего сиденья — «пассажирское»4 чел.
при сложенном заднем сидении2 чел.
Масса багажа в зависимости от числа пассажиров: 
4 чел.40 кг.
2 чел.190 кг.
Снаряженная масса635 кг.
на переднюю ось395 кг.
на заднюю ось240 кг.
Допустимая полная масса975 кг.
В том числе: 
на переднюю ось495 кг.
на заднюю ось480 кг.
Допустимая масса прицепа: 
без тормозов200 кг.
оборудованного тормозами400 кг.
Макс.скорость120 км/ч.
Макс.преодолеваемый подъем30 %
Выбег с 50 км/ч500 м.
Время разгона до 100 км/ч30 с.
Тормозной путь с 80 км/ч38 м.
Контрольный расход топлива, л/ 100 км: 
при 60 км/ч3,2 л.
при 90 км/ч4,5 л.
городской цикл6,0 л.
Радиус поворота по внешнему колесу4,6 м.

11113 — двигатель ВАЗ Ока 0.75 литра

Технические характеристики 0.75-литрового бензинового двигателя ВАЗ 11113, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

0.75-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 11113 собирался компанией с 1996 по 2006 годы и устанавливался только на модернизированную версию популярной у нас малолитражки Ока. Этот агрегат по своей сути является половиной 1.5-литрового бензинового мотора Лада 21083.

В семейство Ока также входит двс:
1111.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • org/ListItem»>Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ВАЗ 11113 0.75 литра

Точный объем749 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс33 л.с.
Крутящий момент50 Нм
Блок цилиндровчугунный R2
Головка блокаалюминиевая 4v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсбалансирные валы
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс160 000 км

Вес двигателя ВАЗ 11113 по каталогу составляет 67 кг

Расход топлива Лада 11113

На примере модели Ока 2000 года с механической коробкой передач:

Город6. 3 литра
Трасса3.9 литра
Смешанный5.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель 11113

ВАЗ
Лада 11113 Ока1996 — 2006
  

Недостатки, поломки и проблемы двс VAZ 11113

Больше всего проблем доставляет система охлаждения из-за качества ее деталей

Очень часто пробивает прокладку ГБЦ и ее еще нужно уметь правильно зажимать

По электрической части нередко глючат датчики и перегорает крышка трамблера

Виной плавающих оборотов или троения мотора чаще всего является карбюратор

Сильные шумы и стуки издают балансирные валы и неотрегулированные клапана

Дополнительные материалы

Теория ДВС: ГБЦ ОКА ВАЗ-11113 (750 сс)

Лада 1111 Ока 0.65 (29 л.с.) [1111-1996]

Лада 1111 Ока 0.65 (29 Cv) из 1111 — модель автомобиля производства компании Лада и относится к серии Ока 11011 включает в себя автомобили разного объема и года выпуска.

В частности, эта модель имеет 4 сиденья и 3 двери, и это переднеприводный автомобиль.

Чтобы сделать характеристики этого автомобиля более конкретными для этого великолепного хэтчбека, подчеркнем, что у него 0,65 (29cv) двигатель бензиновый с реальным рабочим объемом 649 куб. см. (39,6 куб.см) и мощностью 29 (л.с.) лошадиных сил при 5600 об/мин.

Этот автомобиль из разряда Хэтчбек и первая модель этой Оки 1111 выпущенная на рынок 1111 года, поэтому перед нами Жигули которым уже 911 год.

Здесь вы можете увидеть все характеристики и технический паспорт и данные этого прекрасного автомобиля.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Make Lada
Model 1111 Oka 0.65 (29 hp)
Variant Lada 1111 Oka
Generation Lada 1111 OKA
Годы 1111, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
Тип кузова Хэтчбек

Тип тела .0035
Year put into production 1990
End of production 1996
Number of seats 4 seats
Number of doors 3 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливный

8

4

50025

Фактический рабочий объем 649 куб. см. (39,6 с. модификация 0,65 (29 Cv)
Количество цилиндров 2 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 2 клапаны на цилиндр
Количество скорости. 32,45 фунт-фут. при 3400 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Поперечное расположение
Максимальная мощность 29 (л.с.) Мощность при 5600 об/мин
Compression ratio 9.9 : 1
Cylinder stroke 68 mm (2.68 inches)
Intake Carburettor
Drive Front
РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ
Длина 9005метров 28 inches)
Height 1400 millimeters (55. 12 inches)
Width 1420 millimeters (55.91 inches)
Fuel tank capacity 30 liters (7.93 gallons)
Макс. объем багажника 650 литров (22,95 куб. футов)
Мин. объем багажника 210 литров (7,42 куб. футов)
Колесная база 2180 миллиметра (85,83 дюйма)
Вес в порядке бега 635 кг (1399,94 фунтов) 935 кг (1399,94 фунтов) 935 кг.
Передняя направляющая 1210 мм (47,64 дюйма)
Задняя направляющая 1200 мм (47,24 дюйма)0111

0,5 л/км 42,77 миль на галлон США | 51,36 британских миль на галлон
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Расход топлива за городом
Расход топлива в городе 6 л/100 км | 39,2 миль на галлон США | 47,08 британских миль на галлон
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час0004 28,5 секунды
Ускорение от 0 до 100 км/ч 30 секунд
Максимальная скорость 120 KM/H (74. 56 MPH) 120 KM/H (74.56 MPH) 120 KM/H (74.56 MPH) 120 KM/H (74,56 MPH) 120 KM/H (74.56 MPH) 120 KM/H (74,56 MPH) 120 KM/H (74.56 MPH) Шасси, подвеска и колеса
Минимальный диаметр поворота 9,2 метра (30,18 футов)
Руководитель 0035
Front brakes Disc brakes
Rear brakes Drum
Front suspension Cushioned frame
Rear suspension Coil spring suspension
Размер шин 135/80 R12

Расход топлива Лада 1111 Ока 0,65 л.с. (29 л.с.) составляет:

  • Расход за городом: 5,5 л/100 км | 42,77 миль на галлон США | 51,36 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 6 л/100 км | 39,2 миль на галлон США |

Lada 1111 Oka 0. 65 (29 л.с.) имеет выходную мощность 29 (л.с.) лошадиных сил при 5600 об/мин

Lada1111 Oka имеет крутящий момент 44 Нм при 3400 об/мин | 32,45 фунт-фут. при 3400 об/мин

Лада 1111 Ока 0,65 (29 л.с.) развивает максимальную скорость 120 км/ч (74,56 миль/ч)

The Lada1111 Oka имеет общий вес 635 кг (1399,94 фунта)

Размеры шин этой Lada: 135/80 R12

Эта модель LADA имеет размер колеса:

The Lada1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ра Ока имеет запас топлива 30 литров (7,93 галлона)

Lada1111 Ока имеет 4-ступенчатую автоматическую коробку передач .

2Б1 «Ока»

Самоходный миномет 2Б1 «Ока» разрабатывался в середине 1950-х годов одновременно в двух КБ: артиллерийской частью занималось Коломенское СКВ машиностроения, а шасси «объекта 273» — КБ Кировский завод в Ленинграде. Всего Кировский завод построил четыре самоходные установки 2Б1. 420-мм миномет предназначался для стрельбы 750-килограммовой ядерной бомбой на дальность до 45 километров. Происхождение названия происходит от притока Оки в Волгу.

Вес самоходки составлял более 55 тонн, а длина гладкого ствола почти 20 метров. В качестве основного оружия выступал 420-мм гладкоствольный миномет 2Б2 длиной 47,5 калибра. Заряжание снарядов осуществлялось из казенной части миномета краном (мин. 750 кг), что отрицательно сказывалось на его скорострельности, всего 1 выстрел в 5 минут. Боекомплект миномета 2Б1 «Ока» содержал только ядерную боевую часть, что гарантировало как минимум один тактический ядерный удар при любых обстоятельствах. Вертикальный угол миномета лежал в пределах от +50 до +75 градусов. В вертикальной плоскости ствол перемещался за счет гидравлической системы, при этом горизонтальное наведение миномета осуществлялось в 2 этапа: начальная грубая наводка всей установки и только после этого наведение на цель с помощью электропривод.

Во время марша самоходным минометом управлял только водитель, а остальной расчет (7 человек) перевозился отдельно на бронетранспортере или грузовике. В передней части корпуса машины располагалось МТО — моторно-трансмиссионное отделение, в котором устанавливался 12-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения В-12-6Б, оснащенный системой наддува и развивавший мощность 750 л.с. Имелась также механическая планетарная передача, которая была сблокирована с поворотным механизмом.

Силовая установка тяжелой машины была позаимствована у танка Т-10. Ходовая часть машины, разработанная КБ Кировского завода, по классификации ГБТУ получила обозначение «Объект 273». Это шасси было максимально унифицировано с САУ 2А3 и отвечало повышенным требованиям, предъявляемым к прочности конструкции. На этом шасси использовалась силовая установка от советского тяжелого танка Т-10. Ходовая часть самоходного миномета «Ока» имела 8 спаренных опорных катков и 4 опорных катка (с каждой стороны корпуса), заднее колесо было направляющим, переднее — направляющим. Рулевые колеса шасси имели гидравлическую систему опускания их в боевом положении на землю.

Подвеска шасси была торсионно-балочной с гидравлическими амортизаторами, которые были способны поглощать значительную часть энергии отдачи в момент минометного выстрела. Однако этого было недостаточно. Также на миномете отсутствовали противооткатные лопаты [«рубящие устройства»]. По этой причине при стрельбе из 420-мм миномета миномет отъезжал на гусеницах назад на расстояние до 5 метров. Из-за трудности заряжания крылатого снаряда с казенной части скорострельность орудия не превышала 1 выстрела в 5 минут. В походном положении самоходным минометом управлял только механик-водитель — остальной расчет перевозился на грузовике или бронетранспортере.

7 ноября 1957 года на военном параде в Москве «Ока» впервые была показана международной публике вместе с 406-мм САУ на одном шасси. Демонстрация этих огромных орудий произвела фурор среди иностранных журналистов и отечественных жителей. Некоторые зарубежные эксперты высказали мнение, что показанная на Красной площади артиллерия — это всего лишь бутафория, рассчитанная на устрашающий эффект. Они были недалеки от истины.

Во время минометных испытаний при стрельбе обычными боеприпасами были различные поломки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *