Сколько лс у оки: Технические характеристики автомобиля ВАЗ 1111 Ока 11113 0.8 mt (35 л.с.)

Содержание

ВАЗ-1111 «ОКА» ( каталог 1998г.) (ВАЗ-1111 (ОКА))- описание, характеристики, история.

Легковой автомобиль особо малого класса. Привод — передний. Расположение двигателя — поперечное. Выпускается Волжским автомобильным заводом с 1989 г. Кузов — седан, двухобъемный, несущий, трехдверный.

Выпускает также Камским автомобильным заводом (КамАЗ) и Серпуховским автозаводом (модель СеАЗ-1111-02 для инвалидов)

В настоящее время модель называется «Лада ОКА»

Двигатель.


Мод.ВАЗ-1111, бензиновый, рядный. 2-цил.. 76×71 мм. 0,649 л, степень сжатия 9.9, мощность 21.5 кВт (29,3 л.с.) при 5600 об/мнн. крутящий момент 44,1 Н’М (4,51 кгс-м) при 3400 об/мин. Карбюратор 1111-1107010. Воздушный фильтр — с ручной сезонной регулировкой и сменным фильтрующим элементом. Привод газораспределительного механизма — зубчатым ремнем. Вентилятор системы охлаждения — с электромотором, включается и отключается автоматически.

Трансмиссия.


Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения сцепления — тросовый, с без зазорной установкой подшипника выключения сцепления. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I — 3,7, II — 2,06, III — 1,27, IV — 0,90, ЗХ — 3,67. Главная передача — цилиндрическая, косозубая, передат. число — 4.54. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.


Колеса — дисковые, обод 4В-12h3S. Крепление — на 3 гайках. Шины 135/80R12 — низкопрофильные, камерные или бескамерные, Число колес 4+1.

Подвеска.


Передняя — независимая типа макферсон, с цилиндрическими пружинами, амортизаторами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и амортизаторами.

Тормоза.


Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Привод — гидравлический, двухконтурный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором давления. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод — тросовый. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Рулевое управление. Рулевой механизм — шестерня-рейка

Рулевое управление.


Рулевой механизм — шестерня-рейка.

Электрооборудование.


Напряжение 12 В. ак. батарея 6-СТ 35А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 39.3708; система зажигания — бесконтактная, катушка зажигания 3009.3705. электронный коммутатор 3620.3734. датчик-распределитель 5520.3706, свечи зажигания FE65CPR (Югославия).

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.


Топливный бак — 30 л, бензин АИ-93.

Система охлаждения — 4.8 л. тосол А-40;

Система смазки двигателя — 2,5 л.

Применяемые масла:

М-6/10Г, при температурах от плюс 20 до минус 25 грС;

М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;

М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;

Картер коробки передач — 1,8 л, см. масла для двигателя;

Система гидропривода тормозов- 0,55 л, жидкости «Нева», «Томь», «Роса»;

Гидравлические стойки передней подвески 2×0.27 л, МГП-10;

Задние амортизаторы 2×0,143 л. МГП-10;

Бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 и смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг)


двигатель в сборе без сцепления и коробки передач — 66,5;

коробка передач с дифференциалом — 24,5;

кузов в сборе без обивки и сидений — 172;

стойка с поворотным кулакам и тормозом — 14,2;

рычаги задней подвески с тормозами — 2 1. 0;

колесо с шиной — 10.0.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



























Число мест:  
положение заднего сиденья — «пассажирское» 4 чел.
при сложенном заднем сидении 2 чел.
Масса багажа в зависимости от числа пассажиров:  
4 чел. 40 кг.
2 чел. 190 кг.
Снаряженная масса 635 кг.
на переднюю ось 395 кг.
на заднюю ось 240 кг.
Допустимая полная масса 975 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 495 кг.
на заднюю ось 480 кг.
Допустимая масса прицепа:  
без тормозов 200 кг.
оборудованного тормозами 400 кг.
Макс.скорость 120 км/ч.
Макс.преодолеваемый подъем 30 %
Выбег с 50 км/ч 500 м.
Время разгона до 100 км/ч 30 с.
Тормозной путь с 80 км/ч 38 м.
Контрольный расход топлива, л/ 100 км:  
при 60 км/ч 3,2 л.
при 90 км/ч 4,5 л.
городской цикл 6,0 л.
Радиус поворота по внешнему колесу 4,6 м.

11113 — двигатель ВАЗ Ока 0.75 литра

Технические характеристики 0.75-литрового бензинового двигателя ВАЗ 11113, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

0.75-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 11113 собирался компанией с 1996 по 2006 годы и устанавливался только на модернизированную версию популярной у нас малолитражки Ока. Этот агрегат по своей сути является половиной 1.5-литрового бензинового мотора Лада 21083.

В семейство Ока также входит двс:
1111.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Поломки

Технические характеристики мотора ВАЗ 11113 0.75 литра

Точный объем 749 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 33 л.с.
Крутящий момент 50 Нм
Блок цилиндров чугунный R2
Головка блока алюминиевая 4v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Степень сжатия 9.9
Особенности двс балансирные валы
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 2.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 160 000 км

Вес двигателя ВАЗ 11113 по каталогу составляет 67 кг

Расход топлива Лада 11113

На примере модели Ока 2000 года с механической коробкой передач:

Город 6. 3 литра
Трасса 3.9 литра
Смешанный 5.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель 11113

ВАЗ
Лада 11113 Ока 1996 — 2006
   

Недостатки, поломки и проблемы двс VAZ 11113

Больше всего проблем доставляет система охлаждения из-за качества ее деталей

Очень часто пробивает прокладку ГБЦ и ее еще нужно уметь правильно зажимать

По электрической части нередко глючат датчики и перегорает крышка трамблера

Виной плавающих оборотов или троения мотора чаще всего является карбюратор

Сильные шумы и стуки издают балансирные валы и неотрегулированные клапана

Дополнительные материалы

Теория ДВС: ГБЦ ОКА ВАЗ-11113 (750 сс)