Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта :: Autonews
Ветки деревьев, мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь. Поэтому скол на лобовом стекле лучше устранить сразу после обнаружения.
Ездить с разбитым лобовым стеклом как минимум опасно, однако есть и другие причины, чтобы починить скол и не доводить свой автомобиль до замены стекла. Автомобиль с трещиной на лобовом стекле не пройдет техосмотр и не сможет выехать в страны Европы, так как пограничные службы любой страны Евросоюза вправе развернуть машину с таким дефектом.
Ветровое стекло автомобиля многослойно. В своем составе оно, как правило, имеет две стеклянные панели, которые соединены между собой специальным армирующим слоем пластика. Большая часть дефектов лобового касается его внешнего слоя.
Пробить два слоя ветрового можно только при сильном повреждении тяжелым предметом. В этом случае повреждается и внутренняя структура лобового стекла. Такой дефект без демонтажа стекла исправить невозможно. Но чаще всего происходит повреждение только верхнего слоя лобового стекла. В этом случае ветровое можно отремонтировать быстро и без особых потерь в деньгах.
Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru
Если на лобовом стекле появилась поверхностная царапина, то ее можно отшлифовать и отполировать. Если повреждение привело к образованию скола, устранить его так просто не получится, придется прибегнуть к использованию специального оборудования или ехать в сервис.
При неправильной эксплуатации ветрового стекла со сколом последний расползается в трещину. Как это происходит? Стекла реагируют на разницу температур внутри и снаружи автомобиля. Если она существенна, то скол расползется. Часто автовладельцы самостоятельно усугубляют ситуацию, включая кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в холодное время года, а потом вживую наблюдают, как ползет трещина. Такая же история сопровождает ситуацию с мойкой раскаленного на солнце лобового стекла холодной водой.
Скол также может превратиться в трещину, если автомобиль передвигается по плохой ухабистой дороге. Чем жестче подвеска, тем больше тряски и давления приходится на лобовое, поверхность которого уже имеет скол. Стекло — это та часть кузова, которая особенно зависима от плавности езды автомобиля.
Самое важное, что нужно знать каждому водителю при обнаружении скола, — его нужно заклеить с двух сторон. Конечно, оказавшийся под рукой лейкопластырь или скотч вряд ли надолго удержит расползание трещины, но точно спасет участок скола от попадания лишней грязи до того, как вы сможете доехать до места ремонта или автосервиса. Чтобы максимально качественно реанимировать лобовое, лучше не эксплуатировать машину со сколом более двух-трех дней.
Фото: netizensreviews.com
Пока автомобиль едет с заклеенным сколом, движение лучше осуществлять плавно, максимально медленно пересекая лежачие полицейские и ямы. Кроме того, в этот период времени не стоит использовать щетки стеклоочистителей и протирать лобовое тряпками. Под ними может оставаться пыль и частички песка, которые могут усугубить расползание скола в трещину.
Более удачливыми считаются владельцы автомобилей с тонированным лобовым стеклом, потому что пленка тонировки предотвращает расползание трещины. Чуть больше защищены от сколов и автомобили, на лобовое стекло которых нанесена специальная антигравийная пленка или жидкое стекло.
Специалисты автосервиса первым делом очистят поверхность скола, вытянув грязь и пыль специальным оборудованием. Потом сервисмены высушат и обезжирят место дефекта, чтобы аккуратно высверлить пространство вокруг скола и маленьких трещин вокруг.
Специальным оборудованием из скола удалят воздух, чтобы потом поставить туда мост, инжектор и установить сопло над высверленной поверхностью. После этого поверхность заполнят полимером и высушат его с помощью ультрафиолетовой лампы. Затем участок, где проводились работы, отполируют.
Бывает и так, что около скола нет маленьких трещин, и тогда в высверливании нет необходимости. Мастер просто очистит, обезжирит поверхность и заполнит ее полимером. Потом участок, где был скол, накроют пленкой и высушат ультрафиолетовой лампой. Финальным штрихом станет полировка.
Фото: totalglasspros.com
Самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле можно только с помощью специального набора, но при любом неверном действии ситуацию можно лишь усугубить. Кроме того, реанимировать своими силами можно только маленький скол без трещин.
Наборы для устранения дефектов ветрового стекла предлагаются по разным ценам, однако лучше не экономить, а приобрести более качественный набор, с подробной инструкцией, что и как делать. В такой набор входит прибор и специальная пленка, с помощью которых участок скола заполняется специальным полимерным составом. Высушить материал можно под прямыми солнечными лучами, а отполировать место после ремонта — специальным отдельно купленным раствором полироля. Скорее всего, такой ремонт хоть и избавит от расползания трещины, но будет заметен водителю и пассажирам.
Если скол на ветровом сквозной или близок к этому, ни один полимер уже не поможет, потому что в этом случае нарушается давление и напряжение стекла. В любом случае, когда речь идет не о поверхностном, а о внутреннем повреждении, стекло лучше поменять на новое. Даже если сам скол будет чист и в него хорошо проникнет полимер, слишком велика вероятность образования в данном месте мутных зон, и со временем стекло начнет расслаиваться, что существенно исказит видимость и ухудшит обзор.
Не получится реанимировать лобовое стекло, если трещина расположена слишком близко к краю либо слишком длинная (более 70 см). Потому что трещина продолжит увеличиваться, а ремонт потребует больших затрат, равносильных замене стекла. Водителя будут отговаривать и от ремонта стекла со множеством трещин в виде паутины и со сколом диаметром более 5 см.
Иногда замену лобового стекла водители выбирают и при незначительных повреждениях. Это связано с тем, что полимер, используемый в устранении дефектов, все же не такой прозрачный, как само стекло. Некоторые водители не могут с этим смириться и выбирают новое стекло вместо ремонта.
Фото: clinique-automobile-chartres.fr
Ремонт сколов лобового стекла с подогревом
На днях, при наших отменных растаявших дорогах попал камень из под попутной машины в лобовое стекло.Думаю часть того что раньше называлось асфальтом.Остановился нашел скол причем уже с лучами, на следующий день поехал устранять заплатил 700р скол засверлили и отремонтировали.Утром сегодня встаю а из скола уже 2 трещины по сантиметру настроение на минусе поехал обратно к тем у кого делал.Мастер сказал, что на стеклах с обогревом постоянно такая фигня и на фокусах в том числе по этому они и не дают гарантию на сколы и трещины.Заплатил только за материал они засверлили трещины залили смесью
.Их сейчас почти не видно.Но в любой момент со слов мастера может пойти дальше.Такие дела может кто то сталкивался с такими проблемами как решали будет интересно послушать. Пока искал у кого делать попадались ребята которые просили и 3 тыс за скол и 5(у последнего похоже либо супер технология в чем я глубоко засомневался пообщавшись с ним либо бизнес совсем плохо идет и он решил одним клиентом себе рентабельность поднять)))))
собенности ремонта лобового стекла с подогревом.
Современные автомобили все чаще комплектуются лобовыми стеклами с обогревом. Это очень удобно, что уже давно поняли многие автовладельцы.
На картинке выше – фотография нитей обогрева на лобовом стекле. Фактически между слоями триплекса, по всей площади лобового стекла, расположены тончайшие нити нагревательного элемента.
Совсем недавно Volkswagen разработал новый вид полного обогрева лобового стекла. Вместо нитей обогрева там используется напыление серебра между слоями триплекса. В результате обогрев получился более надежным, практически не повреждаемым, и незаметным в отличие от нитевого обогрева.
Лобовые стекла с подогревом тоже разбиваются, может даже чаще, чем обычные лобовые автостекла без обогрева.
И тогда возникают вопросы:
– Каковы особенности ремонта лобового стекла с обогревом?
– Не повредится ли обогрев лобового стекла при ремонте трещины или скола?
– Будет ли работать обогрев лобового стекла после ремонта скола или трещины?
Ответ на эти вопросы прост.
Если лобовое стекло с обогревом – нового образца (без нитей обогрева) – то повредить или испортить обогрев во время ремонта невозможно даже неопытному мастеру.
Если лобовое стекло с нитями обогрева, то теоретически повредить нить во время ремонта можно (например просверлив бором слишком глубоко), но если все делать по технологии, то такая возможность исключается.
Нить обогрева скорее повредится не во время ремонта, а при сильной раздробленности стекла ( к примеру после сильного удара камнем о стекло). Но и в этом случае, как показывает практика, полностью весь обогрев лобового стекла не выходит из строя, а лишь небольшая его часть в несколько нитей. Хотя и это тоже большая неприятность.
Цены на ремонт лобового стекла с обогревом и без обогрева одинаковы, так как никаких дополнительных затрат, навыков и манипуляций не требуется.
Мои самые последние работы смотрите в Инстаграме, ставьте лайки, подписывайтесь!
Я в instagram
Сложный ремонт сколов и трещин на лобовом стекле в Москве на карте:
Южнопортовая 22с1 , ТВК Автомобили пав.329, 3-й этаж на автолифте. Недорого с гарантией. Стаж 20 лет!
Внимание руководителей автосервисов и детейлинг студий, а так-же всех желающих начать или расширить свой бизнес!
Не прекращающаяся конкуренция на автомобильном рынке заставляет производителей постоянно совершенствовать свою продукцию, чтобы приобрести новых клиентов и удержать старых заказчиков. Поэтому автомобили становятся более безопасными и комфортабельными.
Не обошел этот процесс и лобовые стекла транспортных средств. Новые модели иномарок все чаще сходят с конвейеров с лобовыми стеклами, обладающими подогревом. Однако и автостекла, оборудованные системой обогрева, не защищены от появления трещин и возникновения сколов (царапин). Поэтому ниже рассмотрим особенности ремонта лобовых стекол с подогревом.
Лобовые автостекла с подогревом делят на 3 типа. Они могут быть с:
- Системой обогрева, напоминающей тоненькие нитевидные проводники. Они интегрированы в ПВБ слой триплекс стекла. Если нитевидные проводники не будут повреждены, при удалении трещины или ремонте скола подогрев стекол не нарушится;
- Многослойным металлизированным покрытием, расположенным на внутренней стороне наружной части триплекс стекла. В области ремонта трещины (скола) на подобных ветровых стеклах появится белый ореол. Это следствие химического взаимодействия многослойного покрытия с воздухом либо жидкостью. Система подогрева на местах ремонта перестанет функционировать, но она будет работать в других местах лобового стекла;
- Дорожками-проводниками, подогревающими стеклоочистители. Как и в первом случае, ремонтные работы данной области ветрового стекла допускается выполнить, не нарушая систему обогрева.
Компания «НИВЮС» способна выполнить даже сложный ремонт лобовых стекол с подогревом.
Напомним, что любую работу по авторемонту рекомендуется поручать профессионалам, работающим в сертифицированных центрах (техцентр «НИВЮС» не является исключением), чтобы избежать в дальнейшем неприятностей. Отметим, что подключение лобового стекла к системе электроснабжения автомобиля не является сложной операцией, однако отсутствие необходимых навыков может привести к неприятным сюрпризам.
С предварительной ценой можно ознакомиться здесь.
С нами вы можете не переживать за результат
Не переживайте за результат, если доверили ремонт стекол с подогревом нашему техцентру. Будьте уверены, профессионализм наших специалистов, накопленный опыт и узкая специализация, поможет нам отремонтировать элементы разной сложности. Мы работаем на результат, поэтому качество предоставляемых услуг будет на высоком уровне.
Мы способны так восстановить стекло, что никто и не заметит, что оно было повреждено. Потому что мы подбираем такие стекла, чтобы они максимально соответствовали бы вашему автомобилю. Конструкция машины не будет повреждена, зазоры будут отсутствовать, а изоляция – надежной.
Поэтому не беспокойтесь за мощные вентиляции при большой скорости! Их просто не будет!
Кузовной ремонт это не просто работа – можно сказать, что это искусство и выполнить такую работу могут лишь люди с чувством «прекрасного», настоящие профессионалы.
Есть обогрев лобового стекла? Что нужно знать о ремонте автомобильных стекол
07.03.2022 4:39 —
Только 1 автостекло —
Ремонт ветрового стекла, Замена ветрового стекла —
0 комментариев
Если у вас есть автомобиль с лобовым стеклом с подогревом, стекло содержит встроенную технологию, которая может помешать ремонту сколов и трещин. В зависимости от степени и места повреждения вы можете выбрать ремонт автостекла, но в некоторых случаях потребуется полная замена ветрового стекла.
Читайте дальше, чтобы узнать, что вам нужно знать о ремонте лобовых стекол с подогревом, чтобы вы знали, чего ожидать, если на вашем лобовом стекле появится трещина или скол.
Что может произойти, если оставить поврежденное ветровое стекло с подогревом?
Оставление поврежденного автостекла без ремонта всегда повышает риск дальнейшего повреждения. Но когда вы имеете дело с треснутым или сколотым ветровым стеклом с подогревом, этот риск может быть выше, чем в случае со стеклом без встроенной технологии обогрева.
Когда ветровое стекло нагревается, особенно когда на улице холодно, стекло немного сжимается. Разница температур между самим стеклом и температурой окружающей среды или температурой в салоне вашего автомобиля может привести к чрезмерной нагрузке на стекло.
Подобно тому, как кубик льда трескается, когда вы внезапно подвергаете его воздействию чего-то гораздо более теплого, чем он сам (например, стакан прохладной воды или что-то очень горячее), ваше ветровое стекло также может треснуть, если оно начинается с холода, а вы внезапно нагреваете его. вверх.
Как узнать, есть ли у вас обогрев ветрового стекла
Большинство водителей, у которых есть обогрев ветрового стекла, уже знают, что он у них есть, но если вы не уверены, излучает ли ваше ветровое стекло тепло, взгляните на стекло у основания вашего дворники. Если вы видите крошечные, тонкие, изогнутые провода или маленькие линии сетки, встроенные в него, у вас есть подогрев лобового стекла.
Если у вас не очень хорошее зрение, еще один способ определить, есть ли у вас обогрев лобового стекла, — найти кнопку на приборной панели. Где-то вы должны увидеть маленькую иконку, очень похожую на иконку размораживания заднего стекла. Если вам нужен надежный способ проверки, просмотрите оглавление руководства пользователя и найдите раздел под названием «лобовое стекло».
Когда возможен ремонт лобового стекла с подогревом?
Существует несколько различных типов лобовых стекол с подогревом, и два из них, как правило, подходят для ремонта автомобильных стекол при определенных обстоятельствах.
Первый тип излучает тепло только в нижней части ветрового стекла через крошечные линии сетки на внутренней стороне стекла. Если трещина или скол, как правило, подлежат ремонту — то есть они не слишком велики или расположены в плохом месте — и не находятся рядом с линиями сетки, то ремонт ветрового стекла почти всегда возможен. Если повреждение находится в линиях сетки, может потребоваться полная замена лобового стекла.
Обогрев лобового стекла второго типа содержит провода, встроенные в ПВБ между двумя слоями стекла. Обычно, если PVB все еще цел, а трещина или скол не в плохом месте, этот тип ветрового стекла подходит для ремонта автомобильного стекла. Тем не менее, обстоятельства бывают разными, поэтому вам нужно, чтобы специалист по ремонту автомобильных стекол осмотрел повреждение, чтобы определить наиболее безопасный и эффективный способ действий.
Ветровое стекло третьего типа с подогревом имеет специальное покрытие на внутренней части внешнего слоя ветрового стекла. Большинство производителей лобового стекла этого типа не рекомендуют ремонт, так как повреждение стекла может повлиять на работу электрической системы автомобиля. Но опять же, у вас может быть другая ситуация.
Только квалифицированный специалист по ремонту ветрового стекла может определить, является ли ремонт или замена автомобильного стекла лучшим решением в ваших уникальных обстоятельствах. Для получения дополнительной информации о выборе авторитетного магазина ознакомьтесь с разделом Сравнение предложений по ремонту автомобильных стекол? Вот что вам следует искать.
Дело о полной замене ветрового стекла
Если у вас есть автомобиль с подогревом ветрового стекла, важно помнить, что поддержание оптимальной работы системы обогрева имеет важное значение. Несмотря на то, что у вас всегда будут обогреватели и стеклоочистители, поддержание системы обогрева ветрового стекла в полном рабочем состоянии и в исправном состоянии имеет первостепенное значение для поддержания стоимости вашего автомобиля.
Даже если ремонт автомобильного стекла возможен, выбор полной замены ветрового стекла — хотя это и дороже — может быть лучшим выбором для долгосрочной работы обогревателя и стоимости автомобиля.
Как определить, правильно ли отремонтировано лобовое стекло с подогревом
Когда вы возвращаете автомобиль после ремонта или замены лобового стекла, важно еще раз проверить, правильно ли была выполнена работа.
Если вы заделали трещину или скол, вот что вам нужно проверить, чтобы убедиться, что он был отремонтирован правильно:
● Ясность. Ремонт должен быть четким, а не мутным.
● Пузырьки воздуха. Вы не должны видеть никаких пузырьков воздуха внутри наполнителя, так как воздух часто указывает на то, что мусор не был полностью удален из поврежденного участка перед его заполнением.
● Гладкая поверхность. Когда вы проводите пальцами по ранее поврежденному участку, он должен быть гладким на ощупь. Не должно быть шероховатостей и выступов.
● Внешний вид. Если посмотреть на отремонтированный участок, скол или трещина должны быть едва заметны. Любые сколы должны быть полностью заполнены, как и любые трещины, независимо от того, являются ли они отдельными трещинами или микротрещинами, отходящими от центра сколов.
После замены ветрового стекла с подогревом вы захотите прислушаться к свистящим или дребезжащим звукам при движении на высокой скорости. Эти шумы обычно указывают на плохое уплотнение между стеклом и рамой автомобиля.
Вы также можете проверить наличие возможных утечек воды, брызнув на ветровое стекло слабой струей воды, когда это безопасно.
Если вы заметили какую-либо из этих проблем и беспокоитесь о том, что ремонт или замена не были выполнены должным образом, позвоните в мастерскую по ремонту автомобильных стекол, которая выполняла работу. Как ремонт, так и замена должны сопровождаться гарантией, которая покрывает проблемы с качеством изготовления, подобные упомянутым выше.
Ищете замену лобового стекла в городах-побратимах? Получите бесплатную оценку сегодня
Если ваше ветровое стекло с подогревом повреждено и не подлежит ремонту, доставьте свой автомобиль к нашим специалистам по замене ветрового стекла в Only 1 Auto Glass. У нас есть сертифицированные установщики, сертифицированные Советом по безопасности автомобильных стекол, а наша команда технических специалистов имеет более чем 200-летний опыт работы в отрасли автомобильных стекол.
Наши многочисленные офисы в метрополитене городов-побратимов делают обслуживание автомобильных стекол быстрее и удобнее, чем когда-либо, и мы предлагаем гарантии на наш ремонт и установку.
Чтобы узнать больше о наших услугах или назначить встречу, не стесняйтесь запросить бесплатную оценку онлайн или позвоните нам сегодня по телефону 651-789-1111.
Можно ли отремонтировать металлизированное лобовое стекло? — Glass Detective
Вопрос:
Уважаемый Glass Detective,
Можно ли отремонтировать металлизированные/атермические ветровые стекла с небольшими сколами или их необходимо заменить?
Спасибо,
Натан
Clarkston, MI
Ответ:
Уважаемый Натан,
Благодарим Вас за обращение к специалисту по стеклу с вопросом о том, можно ли отремонтировать так называемое металлизированное или атермическое ветровое стекло. его надо заменить? Вы конкретно указали, что на вашем ветровом стекле есть небольшие сколы от камней, и, по-видимому, вы считаете, что у вас металлизированное ветровое стекло, поэтому вы сомневаетесь в целесообразности выполнения простого ремонта ветрового стекла (сколы небольшие) в надежде избежать полной замены ветрового стекла. Хороший вопрос — спасибо, что задали его!
Заданный вами вопрос, скорее всего, будет интересен другим, особенно в будущем. Поэтому я создаю два собственных возможных вопроса, которые могут возникнуть у них (других читателей), когда они прочитают это. У меня есть подозрение, что вы уже знаете ответы на эти вопросы:
Вопрос №1: Что такое атермальное или металлизированное лобовое стекло?
Этот тип ветрового стекла, который с каждым годом становится все более популярным, обычно называют ветровым стеклом, которое было обработано или обработано таким образом, что на одну из двух частей стекла нанесено очень тонкое отражающее покрытие. из которых состоит лобовое стекло. Для получения дополнительной информации о том, как изготавливаются ветровые стекла, ознакомьтесь с нашей статьей «Где производится автомобильное стекло?». блог.
Это отражающее покрытие действует как экран/фильтр и отражает большую часть солнечного (инфракрасного) излучения, попадающего на лобовое стекло, позволяя видимому свету проходить через стекло. Таким образом, покрытие, добавляемое в процессе ламинирования стекла, в первую очередь предназначено для уменьшения лучистого тепла, передаваемого в автомобиль через ветровое стекло. Есть некоторые «побочные эффекты», вызванные этими металлизированными лобовыми стеклами. Во-первых, они часто прерывают или блокируют радар-детекторы, пропуски платных дорог или даже дистанционные открыватели гаражных ворот. Как правило, металлизированные лобовые стекла имеют необработанные участки, чтобы какое-либо устройство не блокировалось ими. Эти области могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля или производителя ветрового стекла.
Вопрос № 2: Как узнать, есть ли у меня металлизированное ветровое стекло?
Обычно отражающие покрытия на металлизированном ветровом стекле придают стеклу слегка отражающую способность и отличаются по цвету (от нейтрально-серого до голубовато-фиолетового цвета) по сравнению с необработанным стеклом. Различные производители ветрового стекла не все используют одни и те же процессы нанесения покрытия, поэтому от производителя к производителю могут быть некоторые различия. Если вы сомневаетесь в том, что у вас есть для лобового стекла в вашем автомобиле, обратитесь к своему дилеру, и он сможет точно определить, что у вас есть.
Вопрос №3 (ВАШ ВОПРОС): Можно ли отремонтировать металлизированное лобовое стекло или его необходимо заменить?
Мое мнение (и я признаю, что некоторые могут не согласиться) заключается в том, что любая попытка ремонта металлизированного ветрового стекла, безусловно, уместна, если ремонт соответствует стандартам ремонта многослойных автомобильных стекол (ROLAGS). В целом, чтобы соответствовать ROLAGS, повреждение должно быть менее 14 дюймов в длину, за пределами основной зоны обзора водителя, не доходить до края ветрового стекла и не проникать в поливиниловую прослойку. Я не думаю, что смолы, используемые для ремонта ветрового стекла, сильно повлияют на покрытие, если вообще будут, и потому что ремонт намного дешевле, чем полная замена (металлизированное ветровое стекло дороже, чем необработанное). конечно стоит попробовать.
Однако, если ветровое стекло представляет собой ветровое стекло с полным подогревом, не следует пытаться его ремонтировать. Ветровое стекло с подогревом в целом похоже на парк дворников с подогревом, который предотвращает обледенение ветрового стекла, за исключением того, что нагревательные элементы проходят по всему ветровому стеклу.