Всё о Nissan Skyline (R32) «Godzilla», 05.1989 – 11.1994. Vin.Parts
Всего выпущен 313 491 автомобиль, из которых 43 937 в версии GT-R
Nissan Skyline (R32), 05.1989 — 08.1991 года
Nissan Skyline 8-ого поколения в кузове R32 дебютировал в 1989 году. Модель выпускалась в двух типах кузова: 2-дверное купе и 4-дверный седан, все другие типы кузова были сняты с производства. Универсал Skyline был заменён новой моделью Nissan Stagea. R32 стал первым автомобилем, получившим в свой арсенал сразу несколько новых версий рядной «шестёрки» с индексом RB. Это семейство двигателей теперь имело другие головки блока и новый инжектор ECCS (Electronically Concentrated Control System).
За разработку нового Скайлайна R32, в том числе и за версию GT-R полностью отвечал японский инженер Наганори Ито.
Nissan Skyline (FR32) GXi — Младшей в линейке стала модификация GXi с 4-цилиндровым двигателем объёмом 1,8 л. Которая выпускалась только в кузове седан, а в рестайлинге 1991 года стала называться GXi Type X. Все остальные версии оснащались рядными 6-цилиндровыми двигателями.
Nissan Skyline (FR32) GXi Series 1 (05.1989 — 08.1991)
Nissan Skyline (HCR32) GTS-T мог поставляться в двух вариантах: стандартном и Type M. Модификация Type M имела большие по диаметру 5-спицевые колёсные диски R16, передние 4-поршневые суппорта, задние 2-поршневые суппорта и другие менее значительные доработки. ABS шла в качестве опции (у GT-R и GTS-4 — в стандарте), механическая блокировка дифференциала была стандартной для GT-R, а диффернциал с вискомуфтой — для всех турбо моделей, в качестве опции вискомуфту можно было поставить на все модификации, кроме GXi.
Nissan Skyline (HCR32) GTS-T Type M coupe Series 1 (05.1989 — 08.1991)
Nissan Skyline (HNR32) GTS-4 был полноприводным аналогом GTS-T Type M и имел те же 5-спицевые кованные колёсные диски R16, передние 4-поршневые суппорта, задние 2-поршневые суппорта, а также ABS шла и диффернциал с вискомуфтой. Полноприводное шасси GTS-4 не имело полноуправляемой системы HICAS.
GXi (FR32) | Двигатель | CA18i | 1.8, L4, OHC 8v | 91 л.с. (67 кВт), ??? Нм |
Nissan Skyline GXi | 4-дв. седан | series 1 | 13 885 шт | 05.1989 — 08.1991 |
GTE (HR32) | Двигатель | RB20E | 2.0, L6, OHC 12v | 125 л.с. (92 кВт), 152 Нм |
Nissan Skyline GTE | 4-дв. седан | series 1 | 20 506 шт | 05.1989 — 08.1991 |
GTS (HR32 / HCR32 с полноуправляемым шасси HICAS) | Двигатель | RB20DE | 2.0, L6, DOHC 24v | 155 л.с. (114 кВт), 154 Нм |
Nissan Skyline GTS | 4-дв. седан | series 1 | 12 619 шт | 05.1989 — 08.1991 |
Nissan Skyline GTS | 2-дв. купе | series 1 | 6 127 шт | 05.1989 — 08.1991 |
Nissan Skyline GTS Urban Road | 4-дв. седан | series 1 | 5 451 шт | 05.1989 — 08.1991 |
Nissan Skyline GTS V selection | 2-дв. купе | series 1 | 2 260 шт | 05.1989 — 08.1991 |
Nissan Skyline GTS, GTS Type S (HCR32, HICAS) | 4-дв. седан | series 1 | 15 041 шт | 05.1989 — 08.1991 |
Nissan Skyline GTS, GTS Type S (HCR32, HICAS) | 2-дв. купе | series 1 | 10 279 шт | 05.1989 — 08.1991 |
GTS-T (HCR32 — с полноуправляемым шасси HICAS) | Двигатель | RB20DET | 2.0, L6, DOHC 24v, turbo | 215 л.с. (158 кВт), 265 Нм |
Nissan Skyline GTS-T, GTS-T Type M | 4-дв. седан | series 1 | 25 417 шт | 05.1989 — 08.1991 |
Nissan Skyline GTS-T, GTS-T Type M | 2-дв. купе | series 1 | 46 756 шт | 05.1989 — 08.1991 |
GTS-4 (HNR32) | Двигатель | RB20DET | 2.0, L6, DOHC 24v, turbo | 215 л.с. (158 кВт), 265 Нм |
Nissan Skyline GTS-4 | 4-дв. седан | series 1 | 5 540 шт | 08.1989 — 08.1991 |
Nissan Skyline GTS-4 | 2-дв. купе | series 1 | 6 123 шт | 08.1989 — 08.1991 |
Nissan Skyline (R32) рестайлинг, 08.1991 — 07.1993 года
Рестайлинг 32-ого кузова принёс новый более объёмный передний бампер, иную решётку радиатора, фары, значки и другие менее заметные изменения. Немного изменились варианты отделки интерьера, но приборная панель осталась прежней. Теперь в дверях были установлены дополнительные элементы жёсткости направленные на улучшение безопасности, а подушка безопасности водителя предлагалась в качестве опции.
Появилась новая версия с 2,5 литровым атмосферным RB25DE мощностью 180 л.с., которой не было в дорестайлинге.
Nissan Skyline (R32) GTS-25 — оснащался 2,5-литровым атмосферным двигателем серии RB. Эта модификация стала одним из первых японских автомобилей с опциональной 5-ступенчатой АКПП. У всех атмосферных версий, в том числе и у GTS-25, ступицы имели 4-болтовое крепление колёсных дисков.
Nissan Skyline (ER32) GTS25 Series 2 (08.1991 — 07.1993)
Nissan Skyline (HCR32) GTS-T Type M sedan Series 2 (08.1991 — 07.1993)
Версии GTS, GTS Type S, GTS-T, GTS-T Type M, GTS25 Type XG и GTS25 Type S с кузовами HCR32 и ECR32 получили полноуправляемое шасси HICAS, у которого задние колёса были гидравлически соединены с рулевым управлением и поворачивали на небольшой угол при повороте передних колёс.
HICAS (High Capacity Active Steering) — система, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов.
На ранних версиях HICAS использовалось гидравлическое управление на задние колеса. Гидравлическая система приводилась в действие насосом усилителя рулевого управления и использовала датчики скорости, чтобы определить, сколько и в каком направлении направить задние колеса. Более поздние версии Skyline (R33 и R34), а также GT-R (BNR32) использовали Super HICAS, которая приводились в действие электроприводом на задней рулевой рейке, что делало систему намного легче. В системе Super HICAS также используется свой компьютер для управления системой вместо датчиков скорости. HICAS и Super HICAS задней рулевой рейки ограничена поворотом колеса примерно на 10 градусов в любом направлении.
Nissan Skyline VIII поколение R32
Рожденный как суперкар, Skyline GT-R в кузове BNR32 с годами почти не потерял в цене. Настаивался, будто вино, и в итоге в Японии сейчас стоит лишь более чем вполовину дешевле, нежели 30 лет назад. В переводе на рубли — миллиона полтора. Добавьте растаможку и проблемы с получением экосертификата. Дешевле подобрать экземпляр из разряда ранее ввезенных.
Skyline GT-R BNR32 стал техническим апогеем всего того, что смогла породить специфическая экономическая ситуация конца 80-х. Полтора десятилетия в Nissan шли к его появлению. Отрабатывали турбонаддув, обкатывали систему HICAS, шлифовали гоночное применение моделей. Тем не менее дебют в 1989 году BNR32 стал сродни явлению мессии.
Двигатель
В Nissan двигатель создавали именно под кольцо. Соответственно, «наддули» по полной. Точнее, официально даже несколько «недодули», поскольку на бумаге он развивал 280 сил. На деле же то ли все модификации RB26DETT, то ли только те, что ставились на омологационные Skyline GT-R, выдавали 320 «лошадей». Во всяком случае были на них рассчитаны. А максимум, который могла развить эта «шестерка» со штатной поршневой, составлял более 500 сил.
Специально для гонок Nissan создал две версии — Nismo и N1. Первая отличалась дополнительными «продухами» в бампере, отсутствием ABS и заднего «дворника», более производительными турбинами с керамическими крыльчатками. У N1 ампутировали еще и кондиционер с «музыкой», поставили облегченную переднюю светотехнику, усилили тормоза. В этих версиях было выпущено всего 805 «Гэтэров». «Гражданских» клиентов баловали чуть больше. Им в количестве 2702 машин в ознаменование спортивных побед предложили модификации V.Spec. и V. Spec.II — от Victory Specification. Они отличались тормозами Brembo, подкорректированным софтом ATTESA и шинами размерностью 225/50R17 и 225/45R17.
Skyline R32 даже в простых версиях не был рядовым представителем своего сегмента. Над дорогой сидел низко, простора не обеспечивал, плотно упаковывая задних пассажиров. Тем не менее еще более приземистый «Джи ти ар» радушными объятиями кресел создает свою атмосферу, сразу настраивая на боевой лад. При этом нельзя сказать, что за рулем как-то особенно тесно. И сиденья явно рассчитаны не только на субтильных японцев, и центральный тоннель не прижимает к двери.
Подвеска
Второе откровение, уже в движении — подвеска «Гэтэра» (напомним, двухрычажная спереди и многорычажная сзади) не настолько жестка, как это можно было предположить. Плотная, сбитая, однако не заставляющая болезненно высматривать каждый асфальтовый шовчик. Ну а то, что управляется GT-R, будто карт, как раз вполне предсказуемо. Хотя, признаться, далеко не каждое купе того времени и из более поздних столь четко реагирует на поворот руля и так «приклеивается» к покрытию. Сравнение же с обычной легковушкой заставляет задаться вопросом — «что за каша у нее между колесами и кузовом»? Не зря для «Джи ти ара» нижний штампованный рычаг спереди заменили на кованый и перекомпоновали заднюю «многорычажку».
Старт с места тоже своего рода шок. Ну где же эта обязательная пробуксовка при броске сцепления тысячах на трех оборотов? А к чему в таком случае нужно было тратить иены на разработку ATTESA E-TS? Стрелка в левой верхней шкале делает стремительный бросок до цифры 50, что означает подачу момента на передние колеса, и Skyline мгновенно телепортируется в другую точку пространства.
Что касается всех остальных составляющих разгона, то, например, выпуск здесь не создает того звукового давления, которое можно признать некомфортным. А вот управлять тягой нужно с поправкой на то, как этот процесс видели инженеры 80-х. Две большие турбины в 3500 об/мин только начинают просыпаться, окончательно делая это на четырех тысячах. До того RB26DETT большой и, без сомнения, не слабый мотор, но, увы, атмосферный. Чтобы превратить его в турбированный, надо не опускать стрелку тахометра ниже этой границы. Как награда за такое усердие — раскрутка мотора вплоть до красной зоны.
Трансмиссия
Держаться в этих пределах помогает коробка с короткоходной кулисой. Первые две передачи достаточно длинные для того, чтобы успеть насладиться ускорением, а не лихорадочно искать вторую ступень и третью. Включения достаточно четкие, благодаря чему к рычагу хочется обращаться снова и снова.
Итог
Оно вообще исключительно гармонично, это купе двойного применения, актуальное в городе и на многое способное на кольце. Да и просто на загородной трассе, где можно выкрутить двигатель, бросить сцепление и… Остается добавить: хорошо, что остались подобные экземпляры и люди, ценящие в них первозданную инженерию, не испорченную «кривыми» представлениями о спорте и тюнинге. Жаль, что и тех и других осталось крайне мало.
АвтоГурман
Nissan Skyline
— (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году.
К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V36 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под именем Infiniti G.
R32
Восьмое поколение Skyline, с индексом R32
, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296 087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверныйседан и 2-дверное купе.
Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.
На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro C33 Laurel.
Модели:
- GXi Type-X
— 1.8 л CA18i l4, 91 л. с. (67 кВт) - GTE Type-X
— 2.0 л RB20E l6, 125 л. с. (93 кВт, 172 Н·м) - GTS Type-X, S, J
— 2.0 л RB20DE l6 155 л. с. (115 кВт, 184 Н·м) - GTS-25 Type-X, S, XG
— 2.5 л RB25DE l6, 180 л. с. (132 кВт, 231 Н·м) - GTS-t Type-M
— 2.0 л RB20DET turbo l6, 212 л. с. (158 кВт, 263 Н·м) - GTS-4
— 2.0 л RB20DET turbo l6, 212 л. с. (158 кВт, 263 Н·м) - GTS-4 (Autech)
— 2.6 л RB26DE l6, 225 л. с. (169 кВт)
GT-R
Nissan Skyline R32 GT-R
Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.
Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split
). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке.
В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).
Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.
Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec
(от англ.
victory
,победа) с 17″ колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo.
Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II
, отличавшаяся более широкими шинами.
Модели:
- GT-R
— 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 368 Н·м) - NISMO
- V-Spec
- V-Spec II
1993 Nissan Skyline GT-R R32 2.6 4WD MT (280 л.с.) Пробег: 86000 км Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 3 VIN или номер кузова: BNR32****32 Привод: полный
Владею 5 лет, много что сделано. Основной спек: 1. Мотор N1, рейка и топливный регулятор томей, форсы 740, мозги ПФЦ с джойстиком 2. Впуск ARC, толстые радиаторы 3. Выхлоп: паук Impul, трасса HKS 4. Подвеска: стойки тейн Флекс с регулировками из салона 5. Тормоза: перед эндлесс, зад штатный
Остальные вопросы по телефону. Цена обсуждается у авто!
Цена: 1 050 000
avito.ru
Как появилась идея создания гоночного Nissan GT-R в кузове R32 нового поколения
В середине 1980-х техника и технологии Японии были на подъеме. Крупные корпорации в Стране восходящего солнца в буквальном смысле купались под денежным дождем, который принесли растущий рынок ценных бумаг и высокие цены на недвижимость. Не забывали они вкладывать копящиеся деньги в развитие высокотехнологичной промышленности и электроники. Это было время, когда японские автопроизводители не боялись экспериментировать как никогда раньше, ни до, ни после, Ниссан не был исключением из общего тренда.
Как описывает в своей книге Деннис Городиз «Nissan GT-R: Born to Race», Nissan прилагал максимальные усилия в середине 1980-х для конкурентной борьбы и предшественник R32, тусклый R31 Skyline, погоды в этой борьбе не делал. Руководители Nissan решили переманить удачу на сторону компании с новым кузовом R32, и гоночной модели GT-R, запланированной с самого начала разработки следующей генерации модели.
Прозвище GT-R было ни много ни мало «священной коровой» для Nissan по своей значимости в то время. Ранее ее носил Skyline GT-R 1969-1972 годов выпуска, который имел большой успех в спортивной среде. Nissan подошел к разработке будущей модели очень основательно, вложив максимальные средства и весь свой опыт в создание автомобиля нового вида. Другого выхода у Nissan, чтобы удержаться в гоночной среде, не было, и ему удалось добиться желаемого с блестящим результатом!
Годзилла от Ниссан, R32 GT-R
Истинная история легенды Nissan Skyline GT-R
Прошлая неделя для поклонников спортивных Ниссанов была не самой лучшей. За три дня до католического Рождества многообещающая программа по созданию переднеприводного автомобиля с расположенным в передней части машины двигателем для гонок Ле-Ман, была бесцеремонно отменена. Сотрудники американского подразделения Nissan были оповещены об увольнении посредством email, а производитель не объявил никаких планов о переносе дальнейшей разработки на более поздний срок.
Смотрите также: История Nissan Skyline 2000 GT-R
В свете этой печальных новостей от Nissan настало, как нам кажется, наилучшее время для того чтобы вспомнить о былом величии японской марки, вернутся к одному из самых знаменитых и славных автомобилей Nissan прошлых лет, R32 Skyline GT-R. Он изменил отношение в автоспорте к японским автомобилям и наша задача вспомнить основные моменты истории этого легендарного автомобиля в одном из самых известных кузовов Nissan.
В то время как многие любители автомобилей знают о величии R32 GT-R, не каждый знает его гоночную историю. Исправим недочет.
Тюнинг Nissan Skyline R32
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Nissan Skyline R32
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Rocket Bunny — Широкий обвес Nissan R32 GT-R
Полный комплект — Конструкция: FRP — Цвет: неокрашенный — TRARBR32-FK
Полный комплект — Конструкция: FRP — Цвет: неокрашенный — TRARBR32-FK
Полный комплект — Конструкция: FRP — Цвет: неокрашенный — TRARBR32-FK
Полный Комплект — Конструкция: FRP — Цвет: неокрашенный — TRARBR32-FK
Переднее крыло — Конструкция: FRP — Цвет: неокрашенный — TRARBR32-FF
Передний спойлер — Конструкция: FRP — Цвет: неокрашенный — TRARBR32-FLS
Задние крылья — Конструкция: FRP — Цвет: неокрашенный — TRARBR32-RF
Заднее крыло — Конструкция: карбон — Цвет: — — TRARBR32-RWCAR
Заднее крыло — Конструкция: FRP — Цвет: неокрашенный — TRARBR32-RW
Боковые пороги — Конструкция: FRP — Цвет: неокрашенный — TRARBR32-SS
Боковые пороги — Конструкция: FRP — Цвет: неокрашенный — TRARBR32-SS
Знаменитый широкий обвес TRA Kyoto Rocket Bunny для Nissan R32 GT-R. Всем нравится стиль Rocket Bunny, и это один из самых красивых комплектов для R32 GT-R. Ничто не привлечет к вашему автомобилю больше внимания, чем это.
Особенности
- Передний спойлер
- Передние крылья
- Боковые юбки
- Задние крылья
- Заднее крыло
- Полный комплект
Ниссан
Автомобиль | Деталь | Строительство | Цвет | Цена | Заказ | |
---|---|---|---|---|---|---|
Скайлайн GT-R — BNR32 | Расширение передних крыльев ТРАРБР32-ЭФФ | ФРП | Неокрашенный | евро € 297,97 евро € 304,83 | ||
Скайлайн GT-R — BNR32 | Переднее крыло ТРАРБР32-ФФ | ФРП | Неокрашенный | евро 1 191,89 евро евро 1 219,33 евро | ||
Скайлайн GT-R — BNR32 | Полный комплект ТРАРБР32-ФК | ФРП | Неокрашенный | евро 4 439,80 евро евро 4 542,00 евро | ||
Скайлайн GT-R — BNR32 | Передний спойлер ТРАРБР32-ФЛС | ФРП | Неокрашенный | евро € 357,57 евро € 365,80 | ||
Скайлайн GT-R — BNR32 | Задние крылья ТРАРБР32-РФ | ФРП | Неокрашенный | евро 1 191,89 евро евро 1 219,33 евро | ||
Скайлайн GT-R — BNR32 | Заднее крыло ТРАРБР32-РВ | ФРП | Неокрашенный | евро 1 340,88 евро евро 1 371,74 евро | ||
Скайлайн GT-R — BNR32 | Боковые юбки ТРАРБР32-СС | ФРП | Неокрашенный | евро € 357,57 евро € 365,80 | ||
Скайлайн GT-R — BNR32 Расширение передних крыльев
TRARBR32-EFF | евро € 297,97 евро € 304,83 | |||||
Скайлайн GT-R — BNR32 Переднее крыло
ТРАРБР32-ФФ | евро 1 191,89 евро евро 1 219,33 евро | |||||
Скайлайн GT-R — BNR32 Полный комплект
ТРАРБР32-ФК | 4439,80 евро евро евро 4 542,00 евро | |||||
Скайлайн GT-R — BNR32 Передний спойлер
TRARBR32-FLS | евро € 357,57 евро € 365,80 | |||||
Скайлайн GT-R — BNR32 Задние крылья
ТРАРБР32-РФ | евро 1 191,89 евро евро 1 219,33 евро | |||||
Скайлайн GT-R — BNR32 Заднее крыло
TRARBR32-RW | евро 1 340,88 евро евро 1 371,74 евро | |||||
Скайлайн GT-R — BNR32 Боковые юбки
TRARBR32-SS | евро € 357,57 евро € 365,80 | |||||
Да! Мы отправляем в Германию и 150 других стран мира!
Добавьте детали в корзину и начните оформление заказа, чтобы выбрать Почту Японии EMS и ePacket, FedEx, DHL и другие варианты доставки.
Связанные детали JDM
О компании Nengun Performance
С 2000 года компания Nengun Performance поставила более 100 000 деталей напрямую из Фукуока, Япония, в 150 стран мира. Если у вас есть какие-либо вопросы, наша опытная и дружелюбная команда обслуживания клиентов всегда рада помочь, пожалуйста, отправьте нам запрос.
#17515 КУЗОВ NISSAN SKYLINE R32 GT-R (200 мм/WB255 мм)
Эта деталь Подходит для следующих комплектов/деталей:
- RS4 SPORT 3 Creator Edition ОПЦИЯ
- Sport 3 Drift Ford Mustang. .. OPT
- RS4 Sport 3 Drift Dai Yoshihara… OPT
- RS4 Sport 3 Дрифт-команда Worthouse ОПТ
- RS4 SPORT 3 FLUX FORD GT HERITAGE… ОПЦИЯ
- RS4 SPORT 3 1969 FORD MUSTANG… ОПТ
- RS4 SPORT 3 1987 WARSTEINER BMW… ОПЦИЯ
- Sport 3 FLUX Audi e-tron Vision GT ОПТ
- E10 TOURING MICHELE ABBATE. .. ОПЦИЯ
- Sport 3 Flux Ford Mustang Mach-e… OPT
Показать снятые с производства комплекты
1/10 Touring Car Размер/Использование Колесо со смещением 3 мм для 19шасси шириной 0 мм
«NISSAN», а также названия, логотипы, товарные знаки и дизайн продуктов NISSAN являются товарными знаками и/или правами на интеллектуальную собственность NI
.
Отправьтесь в ретро с одним из классических японских тюнингованных автомобилей Nissan.
Скайлайн R32 GT-R! Это одна из машин, которая привлекла внимание
автолюбителей и фанатиков автомобилей в 90-х, а теперь это доступно
для установки на шасси вашего туристического автомобиля шириной 190 или 200 мм! Идеально для
любителей шоссейных гонок и бокового дрифта!
Поставляется в прозрачном виде, так что вы можете нанести свою личную схему окраски и
индивидуальные штрихи к вашей поездке.