Система питания common rail: Система питания Common Rail дизельного двигателя.

Содержание

Система питания Common Rail дизельного двигателя.




Общие сведения о системе питания Common Rail

Система впрыска Common Rail (Common Rail в переводе с английского — «общий путь», «общая рампа») является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Впрочем, аналог такой системы применяется и в бензиновых двигателях с принудительным впрыском топлива, т. е. инжекторных двигателях.

Разработчиками системы Common Rail являются специалисты известной германской фирмы Bosch. На серийных автомобилях с применением электронного управления такие системы появились в 1997 году.

В настоящее время работы по применению систем Common Rail ведутся практически во всех фирмах-производителях ТПА (R.Bosch, Lucas, Siemens, L’Orange).

Основное принципиальное отличие системы Common Rail от рассмотренной в предыдущей статье классической системы питания заключается в том, что топливо к форсункам подается не непосредственно от ТНВД, а от общего накопителя – топливной рампы. Топливная рампа (аккумулятор топлива) представляет собой толстостенный цилиндрический сосуд, способный выдерживать высокое давление, развиваемое ТНВД. В рампе поддерживается постоянное давление топлива с помощью ТНВД и регулятора давления, и каждая форсунка соединена топливопроводом с рампой.

В нужный момент блок управления формирует управляющий сигнал на электромагнитный (или пьезоэлектрический) клапан форсунки, форсунка открывается и топливо впрыскивается в цилиндр.

Таким образом, главной отличительной особенностью системы Common Rail является разделение процессов создания давления и впрыска топлива, что позволяет получить ряд преимуществ в работе.

Применение данной системы позволяет снизить расход топлива, токсичность отработавших газов, уровень шума дизеля, а также значительно улучшить его динамические характеристики. По сравнению с обычным дизелем система Common Rail позволяет снизить расход топлива до 40% при уменьшении токсичности отработавших газов и снижении шумности при работе на 10 %.

Главным преимуществом системы Common Rail является возможность управления подачей топлива посредством компьютера (электронного блока управления), что позволяет осуществлять широкий диапазон регулирования давления, количества и момента начала впрыска топлива.

Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы классического дизельного двигателя. В системе используется непосредственный впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.

Система Common Rail включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки. Все элементы объединяют топливопроводы.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе. На современных дизелях, оборудованных системой питания Common Rail применяют топливные насосы высокого давления радиально-плунжерного или плунжерного типа.

Более подробно о ТНВД радиально-плунжерного типа здесь.

Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан конструктивно объединен с ТНВД.

Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе.

Топливная рампа предназначена для выполнения нескольких функций: накопления топлива и содержание его под высоким давлением, смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от ТНВД, распределения топлива по форсункам.

Форсунка — важнейший элемент системы, непосредственно осуществляющий впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе используются электрогидравлические форсунки или пьезофорсунки.

Впрыск топлива электрогидравлической форсункой осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы форсунки.

Управление работой системы впрыска Common Rail обеспечивает система управления дизелем, которая объединяет датчики, блок управления двигателем и исполнительные механизмы систем двигателя.
Основными исполнительными механизмами системы впрыска Common Rail являются форсунки, клапан дозирования топлива, а также регулятор давления топлива.

***

Принцип действия системы впрыска Common Rail

Принцип работы системы питания Common Rail достаточно прост, и попытки ее применения известны достаточно давно – более полувека назад. Тем не менее, максимального эффекта от использования такой системы питания удается получить лишь с помощью компьютерного управления работой двигателя, поэтому широкое распространение подобные системы получили лишь недавно.

Рассмотрим подробнее работу Common Rail на приведенной ниже схеме (рис. 2).

С помощью топливоподкачивающего насоса (ТПН) топливо закачивается из топливного бака и через фильтр с влагоотделителем подается в радиально-плунжерный насос высокого давления (ТНВД) , который с помощью эксцентрикового вала приводит в движение три плунжера.

Топливный насос высокого давления напрямую связан с распределительным валом и подает порцию топлива в рампу при каждом обороте, а не так как в обычном двигателе один раз за два оборота.

От ТНВД топливо под большим давлением поступает в гидроаккумулятор (топливную рампу), откуда поступает на электро- или пьезогидравлические форсунки, управляемые компьютером.

Излишки топлива от форсунок и ТНВД сливаются в топливный бак через топливопроводы слива (магистраль обратного слива).

Схему можно увеличить в отдельном окне браузера, щелкнув по ней мышкой.

В нужный момент блок управления (ЭБУ) дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.

Начало впрыска и количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя через форсунки, зависит от начала и продолжительности сигнала электронного блока управления, формируемого на основании информации от датчиков. Этот сигнал зависит от нескольких параметров, в первую очередь — от режима работы двигателя.

Система управления дизелем включает датчики оборотов двигателя, положения коленчатого вала (датчик Холла), положения педали акселератора, расходомер воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления воздуха, температуры воздуха, давления топлива, кислородный датчик (лямбда-зонд) и некоторые другие.

Давление в системе регулируется по сигналу блока управления с помощью регулятора. На холостом ходу оно минимальное, что снижает шум работы форсунок и ТНВД, а при разгоне максимальное для обеспечения лучшей приемистости.




Многократный впрыск в системе Common Rail

Поскольку давление впрыска не зависит от оборотов двигателя и нагрузки, фактическое начало, давление и продолжительность впрыска могут быть свободно выбраны в широком диапазоне значений.

Кроме того, появляется возможность применения предварительного впрыска (или даже нескольких впрысков), регулируемого в зависимости от потребностей двигателя, что приводит к существенному сокращению шума двигателя наряду с улучшением процесса сгорания и сокращением выброса вредных веществ с отработавшими газами.

С целью повышения эффективной работы двигателя в системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают: предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:

  • два предварительных впрыска — на холостом ходу;
  • один предварительный впрыск — при повышении нагрузки;
  • предварительный впрыск не производится — при полной нагрузке;
  • основной впрыск обеспечивает работу двигателя в режиме частичных и номинальных нагрузок.

Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра).

***

Достоинства и недостатки системы Common Rail

Как уже отмечалось выше, использование в дизелях системы питания Common Rail вместо классической системы питания дает ощутимый прирост мощности, экологичности и экономичности двигателю. Уменьшение расхода топлива, выброса вредных веществ, шума, наряду с повышением динамических показателей достигается возможностью компьютерного управления всеми процессами впрыска, что невозможно осуществить в традиционных системах питания, даже самых сложных и совершенных.

К существенным недостаткам системы Common Rail следует отнести сложность обслуживания, требующего от технического персонала высокой квалификации и необходимость применения специального оборудования для тестирования работы системы. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется в условиях ограниченного технического сервиса невысокого уровня, надежнее использовать классическую систему питания.

Следует отметить, что система питания Common Rail подвергает моторное масло значительным тепловым нагрузкам. Из-за более интенсивного горения верхняя часть (головка) поршней нагревается гораздо сильнее, чем у классического дизельного двигателя. Если головка поршня у классического дизеля непосредственного впрыска нагревается до 320-350 °C, при работе с системой питания Common Rail — свыше 400 °С.

В результате моторное масло выгорает и окисляется значительно интенсивнее. По этой причине в смазочной системе дизелей с впрыском типа Common Rail необходимо использовать синтетические или полусинтетические моторные масла.

***

Перспективы развития системы питания Common Rail

Совершенствование системы питания Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска. Очевидно, что чем выше давление в системе в момент впрыска, тем больше топлива успевает попасть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность двигателя. Кроме того, впрыск под большим давлением обеспечивает высокое качество распыливания топлива форсункой, что благотворно сказывается на процессах смесеобразования и горения.

В современных двигателях повышение давления впрыска ограничивается прочностью аккумулятора топлива (рампы) и топливопроводов высокого давления, которые подвержены пульсирующим и вибрационным нагрузкам при работе двигателя и способны разрушиться.

Тем не менее, за полтора десятка лет инженерными решениями удалось увеличить давление на впрыске более, чем в полтора раза – у современных дизелей с системой питания Common Rail оно достигает 220 МПа и даже более.

Высокое давление впрыска надежнее обеспечить, используя систему питания типа насос-форсунка, о которой пойдет рассказ в следующей статье.

***

Устройство и принцип работы ТНВД системы Common Rail




Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики

  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Система впрыска Common Rail – назначение, устройство, принцип действия

Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы (Common Rail в переводе общая рампа). Система впрыска разработана специалистами фирмы Bosch.

Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля.

Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска.

Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. В системе используется непосредственный впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Система Common Rail включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки. Все элементы объединяют топливопроводы.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе. Современные топливные насосы высокого давления плунжерного типа.

Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан конструктивно объединен с ТНВД.

Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе.

Топливная рампа предназначена для выполнения нескольких функций: накопления топлива и содержание его под высоким давлением, смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от ТНВД, распределения топлива по форсункам.

Форсунка важнейший элемент системы, непосредственно осуществляющий впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе используются электрогидравлические форсунки или пьезофорсунки.

Впрыск топлива электрогидравлической форсункой осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы форсунки.

Управление работой системой впрыска Common Rail обеспечивает система управления дизелем, которая объединяет датчики, блок управления двигателем и исполнительные механизмы систем двигателя.

Система управления дизелем включает датчики оборотов двигателя, Холла, положения педали акселератора, расходомер воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления воздуха, температуры воздуха, давления топлива, кислородный датчик (лямбда-зонд) и другие.

Основными исполнительными механизмами системы впрыска Common Rail являются форсунки, клапан дозирования топлива, а также регулятор давления топлива.

Принцип действия системы впрыска Common Rail

На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива.

В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.

С целью повышения эффективной работы двигателя в системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают: предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:

  • два предварительных впрыска — на холостом ходу;
  • один предварительный впрыск — при повышении нагрузки;
  • предварительный впрыск не производится — при полной нагрузке.

Основной впрыск обеспечивает работу двигателя.

Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра).

Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:

  • первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
  • второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
  • третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
  • четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.

Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.

 

 

Системы Common Rail | Cummins Inc.

Компания Cummins обеспечивает увеличение времени безотказной работы вашего автопарка при низких затратах на техническое обслуживание. Как единственная организация по топливным системам, созданная на основе опыта глобального поставщика двигателей, Cummins предлагает ряд различных систем, отвечающих потребностям вашего автомобиля или автопарка.

Топливная система XPI среднего класса

Этот комплект топливной системы, основанный на технологии топливной системы для тяжелых условий эксплуатации двигателей среднего класса, обеспечивает идеально слаженную работу насоса и форсунок. Предлагаемая как с масляной, так и с топливной смазкой, система обеспечивает лучшее в отрасли давление впрыска и, будучи специально разработанной системой, обеспечивает оптимальную производительность двигателя и улучшенную экономию топлива для двигателей среднего класса.

Системы выигрывают от одноцилиндрового насоса высокой производительности, способного удовлетворить потребности в лошадиных силах при минимальных требованиях к пространству и общей стоимости владения. Кроме того, модуль управления Cummins отслеживает и регулирует параметры топливной форсунки и насоса, чтобы обеспечить постоянную производительность впрыска топлива на протяжении всего срока службы двигателя. Ведущая в отрасли конструкция форсунок обеспечивает общее улучшение топливной экономичности автомобиля.

Технология масляной смазки

Модульная конструкция с масляной смазкой доступна для двигателей 5–12 л и обеспечивает максимальную устойчивость к топливу.

Оптимальная конструкция обеспечивает низкую передачу масла в топливо, максимально увеличивает срок службы сажевого фильтра и увеличивает срок службы за счет уменьшения повреждения форсунок из-за высокого давления и утечек горячего топлива.

Технология подачи топлива со смазкой

Модульная конструкция со смазкой топливом для двигателей 5–12 л позволяет создать компактный насос с высокой топливной экономичностью, который можно адаптировать к широкому спектру двигателей, обеспечивая при этом самые высокие в мире стандарты выбросов топлива.

Наряду с уменьшением занимаемой площади, что обеспечивает большую гибкость, минимальные утечки и отсутствие давления перехода масла в топливо, что снижает вероятность повреждения форсунок из-за высокого давления и утечки горячего топлива.

Топливная система XPI для тяжелых условий эксплуатации

Система Cummins HD XPI представляет собой систему Common Rail, обеспечивающую самое высокое давление впрыска по сравнению с любой другой системой Common Rail. Система XPI, предназначенная в первую очередь для средних и тяжелых условий эксплуатации, является результатом лидирующей на рынке технологии Cummins. XPI обеспечивает лучшее в отрасли давление впрыска и, как специализированная система, обеспечивает оптимальную производительность двигателя и улучшенную экономию топлива для двигателей среднего класса.

 

Common Rail Преимущества:

  • Лучшее в отрасли давление впрыска с большим объемом топлива под давлением в форсунке для улучшения возможности многократного впрыска и оптимального сгорания и экономии топлива
  • Конструкция форсунки и насоса с малой утечкой для минимизации обратного потока нагретого топлива — для повышения топливной экономичности и максимальной долговечности топливной системы
  • Конструкция топливного насоса с масляной смазкой и приводом форсунки с усилителем давления для дополнительной устойчивости к повреждениям из-за мусора, содержащегося в топливе, и повышенной устойчивости к свойствам топлива
  • Насос доступен в двух- и трехцилиндровых моделях с несколькими конфигурациями, обеспечивающими гибкость применения и установки
  • Максимальное номинальное давление 2600 бар

Топливные форсунки Common Rail

Компания Cummins предлагает топливные форсунки с рабочим давлением от 1600 до 2600 бар.

Преимущества:

  • Конструкция с усилителем давления более устойчива к повреждениям от мусора, содержащегося в топливе, чем система со сбалансированным давлением. Чтобы избежать обратного потока нагретого топлива и необходимости использования системы охлаждения топлива, топливные форсунки Cummins имеют полости под пружинами под давлением, что обеспечивает минимальную утечку или ее полное отсутствие, устраняет необходимость в дополнительном охлаждении и улучшает общую экономию топлива.
  • Cummins предлагает систему с герметичными инжекторами, обеспечивающую надежность и долговечность изделия.
  • Форсунки

  • адаптированы для соответствия рабочим циклам и обеспечивают лучшую в отрасли экономию топлива, обеспечивая и обеспечивая повышение эффективности до 5% по сравнению с нашими конкурентами.
  • Герметичные форсунки способствуют снижению паразитного энергопотребления топливной системы более чем на 25 % по сравнению с типичными форсунками среднего диапазона для повышения общей топливной экономичности двигателя.
CRFI 5 CRFI 5
CRFI 4 CRFI 4

 

Топливные форсунки Common Rail (CRFI)
Название платформы CRFI 2 CRFI 3 CRFI 4 CRFI 5 КРФИ 8В
Максимальное рабочее давление (бар) 1600 1800 2200 2600 2200
Максимальное количество импульсов впрыска 6 6 6 5 5
Совместимость с адаптивной характеристикой форсунки (AIC) Да Да Да Да Да

 

Топливные насосы Common Rail
Название платформы ФЛП 1 ОЛП 1 ОЛП 2 ОЛП 3
Количество цилиндров 2 1 2 2
Рабочий объем (см3/об) 1,2 1,8 3,6 2,4
Максимальное давление в рампе (бар) 2000 1800 2200 2600
Максимальная скорость (об/мин) 4500 1500 1500 2100
Смазка Топливо Масло Масло Масло
Тип подшипника Обычная Ролик Ролик Обычная
Тип подачи топлива Механическое снаряжение Механическое снаряжение Механическое снаряжение Механическое снаряжение
Применение в двигателях MD/HD MD/HD MD/HD MD/HD

 

 

Системы Common Rail | Либхерр

Liebherr предлагает отдельные компоненты впрыска топлива, а также полные системы Common Rail, состоящие из насоса высокого давления, форсунок, разъемов высокого давления, топливной рампы и электронного блока управления двигателем (ECU). Интеллектуальная системная интеграция как связующее звено между механическими, гидравлическими и электронными компонентами обеспечивает идеальное взаимодействие и правильную конструкцию всей системы.

  • Для двигателей мощностью от 25 до 290 кВт на цилиндр
  • Модульная конструкция
  • Надежная конструкция
  • Специфично для приложения
  • Для широкого диапазона качеств топлива

Модульная конструкция

Различные варианты конструкции, изменяемые приводные фланцы и индивидуальные интерфейсы делают системы Common Rail компании Liebherr такими гибкими. Модульные отдельные компоненты продуманы по своей конструкции и присоединительным размерам таким образом, чтобы их можно было легко адаптировать к конкретным требованиям к пространству и интерфейсу и комбинировать друг с другом.

Компоненты системы Common Rail

Блок управления двигателем

Инжектор

Насос высокого давления

Аккумуляторы высокого давления (рейл)

Блок управления двигателем

Помимо прочего, электронная система управления двигателем обеспечивает индивидуальную регулировку момента впрыска и количества впрыскиваемого топлива для каждого цилиндра.

Насос высокого давления

Насос высокого давления создает необходимое давление для впрыска. Таким образом, топливо сжимается и выталкивается вперед по линиям высокого давления в рампе.

Форсунка

Топливо поступает в камеры сгорания цилиндров через форсунки. Впрыск топлива эффективен благодаря малым зазорам распыления и точным многократным впрыскам.

Аккумуляторы высокого давления (рейка)

Топливная рампа хранит сжатое топливо от насоса высокого давления и поддерживает постоянное давление топлива для всех форсунок. Это приводит к равномерному давлению впрыска даже при открытии форсунки.

Одна система — неограниченные возможности

Потребности наших клиентов всегда являются нашим главным приоритетом, поэтому мы разработали три настраиваемых системных решения для различных требований приложений. Система впрыска оптимизирована с учетом требований различных норм выбросов, низкого расхода топлива или максимальной мощности двигателя.

Подходящая система для любых нужд:

Решения Common Rail для коммерческого транспорта и техники для дорожного и внедорожного применения

Liebherr предлагает широкий ассортимент модульных компонентов впрыска для систем Common Rail в двигателях средней и большой мощности для грузовых автомобилей и внедорожной техники. Гибко комбинируемые форсунки и насосы высокого давления упрощают сборку систем впрыска для двигателей различной мощности. Разработаны для давления в системе от 1800 до 2500 бар, достигаются диапазоны мощности до 600 кВт. Постоянно герметичные форсунки со скоростью регулирования менее четырех процентов в сочетании с высокой эффективностью насоса обеспечивают эффективную гидравлическую систему с низким расходом топлива выше среднего.

Возможные компоненты:

  • Форсунки: LI1/ LI2
  • Насосы высокого давления: LP7.2/ LP9.2
  • Блоки управления двигателем: ECU3

Решения Common Rail для высокопроизводительных двигателей внедорожной техники

Для высокопроизводительных внедорожных двигателей платформа LI2 предлагает компактные форсунки с непревзойденной скоростью потока до 2200 мл за 30 секунд. Их дополняют высокопроизводительные насосы, такие как LP11.2 с производительностью 320 л/ч, что обеспечивает очень высокую мощность двигателя. Прочные материалы и интеллектуальная конструкция гарантируют пожизненную надежность до 15 000 часов при использовании вне дорог. Все компоненты в области высокопроизводительных двигателей сертифицированы в соответствии с общепринятыми морскими стандартами.

Возможные компоненты:

  • Форсунки: LI2
  • Насосы высокого давления: LP11.2/ LP11.5
  • Блоки управления двигателем: ECU2-HD/ ECU3

Решения Common Rail для больших двигателей

Системы Common Rail компании Liebherr поддерживают диапазон мощности до пяти мегаватт для использования в больших двигателях. Благодаря встроенным аккумуляторам высокого давления падение давления в форсунках этого класса производительности чрезвычайно мало, что обеспечивает точное дозирование количества впрыскиваемого топлива для каждого отдельного цилиндра. Индивидуальные интерфейсы высокого давления позволяют гибко адаптировать форсунку и насос к конкретным ситуациям установки в зависимости от конфигурации двигателя. Все компоненты в области больших двигателей сертифицированы в соответствии с общими морскими стандартами.

Возможные компоненты:

  • Форсунки: LI3
  • Насосы высокого давления: LP11.5/ LP11.6
  • Блоки управления двигателем: ECU2-HD

Компетентность для высочайшего качества

Точность до мельчайших деталей

Ярко выраженная инженерная и системная компетенция Liebherr, а также высокая степень вертикальной интеграции обеспечивают большую гибкость при интеграции систем Common Rail в различные варианты двигателей. Десятилетия опыта в разработке и производстве дизельных двигателей для самых тяжелых условий эксплуатации обеспечивают максимальную производительность и надежность систем впрыска в течение длительного срока службы.

Прецизионные детали собственного производства

Либхерр производит большую часть функциональных микропрецизионных компонентов форсунок, соединений высокого давления и насосов на собственном предприятии. Такой высокий уровень вертикальной интеграции обеспечивает необходимую гибкость для удовлетворения особых требований заказчика к впрыску топлива.

Стабильная работа

Все компоненты специально разработаны для высоких динамических нагрузок в дорожных и внедорожных транспортных средствах, а также для высоких статических нагрузок, например, в генераторных установках. Процесс разработки или применения включает подробный план проверки продукта. Массовое производство запускается только после прохождения различных этапов проверки.

Инженерная компетентность

Специалисты определяют необходимые функции впрыска и контроля давления специально для каждого клиента, разрабатывают необходимые алгоритмы диагностики и коррекции и проводят соответствующие проверки. Профессиональные инженеры-технологи Liebherr поддерживают интеграцию гидравлических и электронных компонентов, опираясь на многолетний опыт применения.

Информационный документ: Дизельный двигатель Liebherr D976 с кованой системой Common Rail

Кованые высокопроизводительные компоненты вносят значительный вклад в производительность и надежность двигателей внутреннего сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *