Скутер ABM Storm L, — подробное описание!
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Объем двигателя | 49.9 см³ |
Мощность двигателя | 4. 5 л.с. |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Вариатор |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива | 0.02 л/100км |
Габариты и Масса | |
Вес | 76 кг. |
Габариты (Д x Ш x В) | 1 680 x 460 x x 860, мм |
Параметры | |
Максимальная скорость | 50 км/ч |
Параметры | |
Максимальная нагрузка | 95 кг |
барабанный
Колёса | |
Передняя шина? | R10 |
Задняя шина? | R10 |
Обзоры и Статьи
Это не просто скутер, а технологический шедевр!
Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля.
ЭтоТОП-5 лучших скутеров
Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять «самых-самых», так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
Двухтактный или четырехтактный скутер?
Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
Обзор скутера Orion 50 B
Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
Что делать, если разболталась центральная подставка?
У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
Скутеры. Краткий обзор категории.
В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов. Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
Мопеды СССР. Какие они?
Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
ТОП-5 скутеров
Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
История успешного развития скутера.
Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
Выбираем скутер
Выбираем скутер.
Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Показать все статьи
Скутер VIPER STORM в категории «Авто — мото»
Колодки тормозные Viper Storm/GY-150 JWBP
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
168 — 177 грн
от 2 продавцов
177 грн
Купить
«Веломото-опт» — магазин-склад запчастей для велосипедов и мототехники
Набор сальников двигателя скутера 4Т GY-6 150 Вайпер Шторм / Viper Storm
На складе
Доставка по Украине
100 грн
Купить
🦊RED FOX MOTO
Поршневая скутера 4T GY6 150 VIPER / STORM / YABEN (157QMJ) (JWBP) Тайвань
На складе
Доставка по Украине
880 грн
Купить
🦊RED FOX MOTO
Цилиндр передней системы с рычагом на скутер Viper Storm
Доставка по Украине
607 грн
Купить
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Подшипник игольчатый рулевой без обоймы на скутер Viper Storm
Доставка по Украине
217 грн
Купить
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Руль на скутер Viper Storm
Доставка по Украине
491 грн
Купить
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Пластик надколенный на скутер Viper Storm
Доставка из г. Черновцы
662 грн
Купить
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Фара передняя для китайского скутера Viper Storm 50/125/150 куб
Доставка по Украине
2 060 грн
Купить
Интернет-магазин «Дом Лесника»
Кронштейн с креплением под суппорт на скутер Viper Storm 150сс
Доставка по Украине
806 грн
Купить
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Колодки тормозные (диск) правое ухо Viper/RACE/STORM/CG/СВ/HONDA 125/LIFAN/KYMCO/Loncin/Forte TVR
На складе
Доставка по Украине
105 грн
Купить
JAPANMOTO.COM.UA — мотозапчасти & мотоциклы
Колодки тормозные (диск) Viper — RACE/STORM/GY6 к-кт 2шт (красные, квадрат) YONGLI
На складе
Доставка по Украине
140 грн
Купить
JAPANMOTO.COM.UA — мотозапчасти & мотоциклы
Коленвал мопеда 4Т GY 125 ,150 Viper Storm / Yaben / Hors / Вайпер Шторм (157QMJ)
На складе
Доставка по Украине
900 грн
Купить
🦊RED FOX MOTO
Вариатор передний 4T GY6 125/150 (в сборе) (Viper Storm) (157QMJ)
На складе
Доставка по Украине
462 грн
Купить
🦊RED FOX MOTO
Вариатор передний 4T GY6 125/150 (Viper Storm) (157QMJ) без пальца и крыльчатки
На складе
Доставка по Украине
404 грн
Купить
🦊RED FOX MOTO
Ремень вариатора 788х18х28 на Китайский скутер QT-10A/ Viper Storm 150 (CAYCO)
Доставка по Украине
250 грн
Купить
«МОТОМИКС» интернет-магазин
Смотрите также
Колодки тормозные Viper Storm/GY-150 JWBP Тайвань
Доставка из г. Винница
178 грн
Купить
Nab-shop — онлайн магазин запчастей для велосипедов скутеров и мотоциклов
Чехол сиденья на скутер Viper Storm/Kanuni Revolt/Hawk Kurosawa Mototech
Под заказ
Доставка по Украине
365 грн
Купить
MotoLine
Проводка в сборе VIPER STORM 150 FADA 157QMJ китайский скутер (под генератор на 11 катушек) ZHENGHE
Под заказ
Доставка по Украине
814 грн
Купить
Diskont Moto
Фара на скутер VIPER STORM NEW KOMATCU
Доставка по Украине
1 352 грн
Купить
Diskont Moto
Чехол сиденья скутер VIPER STORM
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
270 грн
Купить
Motobenzo
Замок зажигания для китайских скутеров Storm 50, 150, NEW (Viper)
Доставка по Украине
374 грн
Купить
Интернет-магазин «Бензозапчасти»
Кнопка — головного света (5 контактов) DIO/GY6 (на два положения) для скутера Storm 50, 150, NEW (Viper)
Доставка по Украине
19 грн
Купить
Интернет-магазин «Бензозапчасти»
Трос тормоза задний QT-10A/VIPER STORM (без упаковки) Mototech
Под заказ
Доставка по Украине
73 грн
Купить
MotoLine
Бак топливный (бензобак) VIPER STORM (Шторм 150) EVO
Доставка по Украине
755 грн
Купить
Diskont Moto
Замок зажигания (комплект) VIPER STORM (13 колесо) FADA (Вайпер Шторм) EURORUN
Доставка по Украине
425 грн
Купить
Diskont Moto
Замок зажигания VIPER STORM / FADA (13 колесо) (комплект Вайпер Шторм) JAYCHEN
Доставка по Украине
502 грн
Купить
Diskont Moto
Диск колесный аллюминиевый задний барабанный тормоз 3. 50-13 Вайпер Шторм.
Доставка по Украине
1 653 грн
Купить
Интернет-магазин «MotoMSU»
Фара передняя в сборе Viper Storm New
Доставка по Украине
1 610 грн/комплект
Купить
Интернет-магазин «MotoMSU»
Фара передняя в сборе Viper Storm
Доставка по Украине
1 262 грн
Купить
Интернет-магазин «MotoMSU»
52 мили в час У угрозы есть удивительная особенность
Что удивительного в новом Duatron Storm 72 В, 52 мили в час от Minimotors — марки , которая изобрела двухмоторный скутер?
Во-первых, это безумно быстро, громко, как циркулярная пила, и вызывает мурашки по коже во всех режимах, кроме самого ручного. Не так уж и удивительно.
Тем не менее, его сменная батарея весом 30 фунтов, 2268 Втч является удивительно полезной в море электрических мускулов.
Мы ожидаем, что это будет долгожданным дополнением для водителей службы доставки, но, скорее всего, это сигнал о том, что гонки на электронных скутерах уже здесь.
И Минимоторс хочет принять участие в акции.
Технические характеристики
Проверенная максимальная скорость: 51,6 миль/ч* | |
Протестированный диапазон: 43,6 мили* | |
Вес: 103 фунта* | |
Максимальный вес водителя: 330 фунтов | |
Водонепроницаемость: Нет |
Основные моменты
Отличный качество сборки | |
Третий самый длительный диапазон.0022 | |
Рядом с дросселем | |
Шорт | |
Скрипкий стебель |
15
Узнать цену и наличие
для Minimotors Dualtron Storm в вашей стране.
Купить сейчас
Наш контент является независимым, но покупка по нашим ссылкам может принести нам комиссию.
Резюме
Хотите поддержать нашу тяжелую работу? Подписывайтесь на наш канал!
Наше мнение: нецивилизованный скутер создан для гоночной трассы, но на удивление доставляет удовольствие на городских улицах
Storm — это скутер премиум-класса по премиальной цене, оснащенный большими характеристиками, включая огромный максимальный вес водителя 330 фунтов, наибольшую съемную вместимость. батарея, когда-либо установленная на электрическом самокате, и агрессивная езда, которую вы буквально слышите.
Характеристики этого скутера потрясающие. Даже без замены батарей Storm имеет третий по дальности пробег среди всех скутеров, которые мы когда-либо тестировали, преодолев 43,6 мили на нашей тестовой трассе. Он легко мог бы стать самым быстрым скутером, который мы когда-либо тестировали, но в сегодняшней гонке вооружений суперскутеров у него есть жесткая конкуренция со стороны как новых, так и известных брендов. Тем не менее, Storm по-прежнему занимает третье место среди самых быстрых скутеров, которые мы когда-либо измеряли, с максимальной скоростью 51,6 миль в час.
Storm не только агрессивно ездит, но и агрессивно красив. Качество сборки — классический Dualtron; другими словами: это очень, очень хорошо. От регулируемой резиновой подвески до элегантного кокпита и отвратительного освещения — Minimotors создала настоящий шедевр хаоса.
Несмотря на то, что наш Storm нуждался в паре небольших доработок (каждый скутер, к которому мы прикасаемся), качество сборки не уступает самокатам, прямо из коробки.
Лучшие альтернативы и конкуренты
Модель | Максимальная скорость ** | Диапазон ** | Масса ** | Цена |
Минимоторс Dualtron Storm | 51,6 миль/ч | 43,6 миль | 103 фунта | 4490 долларов |
НАМИ Ожог-Е | 58,8 миль/ч | 53,3 миль | 106 фунтов | 4499 долларов |
Каабо Король Волков | 59,4 мили в час | 33,4 миль | 112 фунтов | $2,999 |
Призрак Аполлона Нелепый (60 В) | 48,1 миль/ч | 48,5 миль | — | 3199 долларов США |
Подходит ли он для больших и тяжелых райдеров? -Да.
Более тяжелым гонщикам понравится мощность, но более высоким гонщикам, возможно, придется сгорбиться, чтобы дотянуться до 37,8-дюймового «высокого» руля | Авторы и права: Рамиер Дж. и Ричард С. / ESG
При максимальной нагрузке 330 фунтов, палубе шириной более 1 фута, высоком клиренсе 7,0 дюймов, двойных дисковых тормозах на мощных дорожных шинах и жесткой высокой подвеске Storm наполнен характеристиками, достойными более тяжелых гонщиков.
Поскольку у более высоких скутеров заднее колесо чаще поднимается во время резкого торможения, Storm на самом деле легче укротить, если вы находитесь на более тяжелой стороне, прикрепляя заднее колесо к тротуару. Наряду с большой декой к задней подвеске прикреплена подножка, к которой нужно привыкнуть.
Единственным недостатком сборки Storm для более крупных райдеров является высота руля, которая немного ниже 37,8 дюйма. , и не отстает от Короля волков Каабо среди других зверей, когда дело доходит до максимальной скорости.
Обзор Minimotors Dualtron Storm
Обзор характеристик
Ускорение (от 0 до 15 миль/ч) | 2,1 секунды |
Ускорение (от 0 до 20 миль в час) | 2,9 секунды |
Ускорение (от 0 до 25 миль в час) | 3,8 секунды |
. (От 0 до 35 миль в час) | 6,5 секунды |
Ускорение (от 0 до 40 миль в час) | 8,9 секунд |
Верхняя скорость | 51,6 миль |
БРИКИ0022 | 10,7 футов |
Диапазон | 43,6 миль |
Съемка на холме | 7,2 секунды |
Утоколо Предоставлено: Пол С. / ESG
. От 0 до 15 миль в час Storm приближается к прототипу Apollo Phantom Ludicrous (60 В) за 2,1 с. С контроллерами на 40 А и батареями на 72 В Storm и хорошо известный Kaabo Wolf King очень похожи, но King на 0 с быстрее до 15 миль в час.
Со стандартными P-настройками Storm получил сумасшедший крутящий момент на стартовой линии, из-за чего передняя часть смещается из стороны в сторону при ускорении. Для некоторых райдеров это нормально, но для других, вероятно, слишком много (продолжайте читать, чтобы узнать о наших любимых настройках P для высокопроизводительной езды).
Hill Climb
Модель Storm обладает способностью взбираться на холмы, бросая вызов силе гравитации, поднимаясь на тестовый холм высотой 200 футов с уклоном 10% с гонщиком весом 165 фунтов за 7,2 с при средней скорости 19,0 миль в час.
Максимальная скорость
Мы проверяем максимальную скорость путем усреднения двух последовательных скоростных заездов на полмили на скутере в противоположных направлениях, чтобы сбалансировать влияние направления ветра.
Dualtron Storm показал третью максимальную скорость, которую мы когда-либо измеряли, со скоростью 51,6 мили в час.
В рейтинге самых быстрых самокатов ESG только два выше: NAMI Burn-E и Kaabo Wolf King.
Съемный аккумулятор The Storm хорошо сконструирован и достаточно мал, чтобы поместиться в рюкзаке | Кредит: Ричард С. / ESG
Ассортимент
Замена батареи — это суперспособность этого Dualtron: это единственный известный нам скутер, на котором можно проехать из Филадельфии в Нью-Йорк (расстояние 106 миль) за 4,5 часа без остановки для зарядки. То есть, если вы возьмете с собой две запасные батареи (весом 29 фунтов каждая). Это функция, которой уже пользуются курьеры.
Даже без замены аккумуляторов у Storm третий по дальности пробег среди протестированных нами скутеров — 43,6 мили.
Торможение
У Storm жесткая подвеска и исключительные тормозные способности | Предоставлено: Рамиер Дж. и Ричард С. / ESG
Торможение с 15 миль в час в 10,7-футовых сиденьях Storm входит в элиту по тормозному пути.
Гидравлические тормоза Storm’s Nutt и двойная эластомерная подвеска облегчают управление во время экстренной остановки, но торможение скутера в конечном счете ограничено его более высокой декой, так как вы почувствуете, как заднее колесо отрывается от земли при очень резком торможении. .
Качество езды
The Storm — мощная машина даже в эко-режиме | Фото: Рамиер Дж. и Ричард С. / ESG
Все в Storm кажется плотным и отзывчивым.
Storm может быть первым скутером, на котором мы ездили, предпочитая ездить в экономичном режиме. Эко-режим снижает мощность ровно настолько, чтобы на скутере было приятнее ездить.
Будучи Dualtron, мы ожидали, что дроссельная заслонка будет мощной и мгновенной, но Storm находится на другом уровне. На других скутерах максимальное использование P-настроек дает вам максимальную производительность, но на Storm установка всех P-настроек просто дает вам сумасшедшее вращение переднего колеса.
P-настройки Dualtron Storm (лучшие)
Потребовалось несколько тестов, чтобы доказать это, но Storm на самом деле разгоняется быстрее: начальное ускорение составило почти до , потому что передняя шина просто лучше цепляется.
Для достижения максимальной производительности и наилучшего отклика дроссельной заслонки установите P7 на 4 и P9 на 3.0021 Диаметр колеса 2 Жесткая подвеска лучше всего подходит для крупных гонщиков | Предоставлено: Рамиер Дж. и Ричард С. / ESG . Сама по себе подвеска высокая и немного жесткая, и лучше всего подходит для крупных гонщиков и агрессивной езды, потому что она отлично справляется с задачей предотвращения крена скутера при резком торможении и прохождении дна. при прыжках с бордюров. Двойная резиновая подвеска также регулируется. Вы можете заменить картриджи на более твердые или более мягкие для более жесткого или мягкого хода, а высоту дорожного просвета можно отрегулировать в зависимости от того, как маятники взаимодействуют с картриджами. Большая, цепкая задняя подставка для ног приятна на ощупь, но к ней нужно немного привыкнуть, потому что она связана непосредственно с задней подвеской и заметно перемещается по вертикали, когда вы нажимаете на педаль газа. В целом Storm — это напряженная поездка. У Storm есть складные функции, но он не портативный | Предоставлено: Рамиер Дж. и Ричард С. / ESG При весе 101 фунт и размерах 48 дюймов в длину, 12 дюймов в ширину и 23 дюймов в сложенном виде Storm не очень портативный, но у него есть несколько хитростей в рукаве. Вынос руля можно зацепить за деку для переноски, он имеет красивый дизайн, подпружиненный складной руль и становится легче почти на 30 фунтов при извлечении аккумулятора. Даже если вы возите Storm за две поездки, это не скутер, который вы захотите брать наверх каждый день. Однако, если вам нужно носить аккумулятор только наверху для зарядки и вы можете безопасно припарковать Storm внизу (пожалуйста, в помещении), это не так уж плохо. Дисплей дроссельной заслонки Minimotors маленький, с подсветкой и легко читаемый | Фото: Ричард С. / ESG Дроссельная заслонка EY3 начинает казаться немного устаревшей со всеми красивыми центрированными дисплеями на новых скутерах следующего поколения, но ее легко читать под прямыми солнечными лучами. Новые переключатели для звукового сигнала, освещения и эко-режима прекрасны, и приятно иметь физическую индикацию того, в каком режиме находится скутер (в отличие от новых кнопок на скутерах Kaabo, которые не дают вам знать, пока вы не потянете дроссель). Складные рули хорошо выглядят и приятны на ощупь, но они не так уж необходимы на таком большом высокопроизводительном скутере. Подпружиненные зажимы легко снимаются | Предоставлено: Ричард С. / ESG С рукоятками все в порядке, но они вращаются во время езды, потому что не зафиксированы на месте. У Шторма так много хабара. На самом деле, ни у одного скутера нет больше возможностей, чем у Dualtron. Огни освещают так много частей Бури | Предоставлено: Ричард С. / ESG У Storm есть настраиваемые фонари на выносе, палубе и маятнике, а также милые эффекты земли, проецирующие его прозвище внизу с обеих сторон. Если бы Минимоторс хотя бы вполовину так задумался о своих фарах (они низко расположены и неяркие), а еще есть поворотники. Грозовые огни приятны, но мы бы подняли фару, чтобы вы могли видеть дорогу | Фото: Чак Т. / ESG Их можно увидеть только прямо за скутером: не сбоку и не спереди. Тем не менее, кулисный переключатель для поворотников — лучшее, что мы видели, поскольку им легко пользоваться, и вы можете почувствовать, включены ли ваши сигналы. На Storm используются точно такие же бескамерные уличные шины CST размером 11,0 дюймов на 3,5 дюйма, как на Wolf King и BURN-E. Замена колес на внедорожные шины | Предоставлено: Richard S. / ESG Эти шины нельзя установить на разъемные диски, поскольку они бескамерные. Однако компания Minimotors сделала следующий лучший шаг и сделала обода, которые отделяются от двигателей, поэтому вы можете переключаться с дорожных шин на шины для бездорожья на одном комплекте двигателей, меняя местами два комплекта ободов. Двойные зарядные порты и ручка занимают переднюю часть платформы, а задняя подножка обеспечивает дополнительное место для стояния | Предоставлено: Richard S. / ESG Дека Storm большая: 12,3 дюйма в ширину и 21,5 дюйма в длину и покрыта липкой лентой, но почему-то кажется маленькой. Вероятно, кажется, что он меньше, потому что дроссельная заслонка заставляет вас чувствовать, что вы никогда не сможете достаточно поставить ноги под себя. Ручка подъема съемной батареи также занимает примерно 1 дюйм палубы вперед. Minimotors поставляет защелку выноса к деке в коробке (не прикрученной к деке), поэтому, если вы относитесь к тому типу гонщиков, которые никогда не планируют защелкивать вынос к деке, не прикрепляя его, вы получите немного больше. беспрепятственное пространство для ваших ног в задней части деки. Конструкция Storm продумана до мелочей, чиста и удобна в поездках | Предоставлено: Richard S. / ESG В типичном стиле Dualtron качество сборки на высшем уровне с некоторыми впечатляющими деталями дизайна. Съемный аккумулятор The Storm является первым для Dualtron, и они сделали это очень хорошо, включая вольтметр, который можно включать и выключать, ручку для подъема/переноски и систему блокировки. Несмотря на то, что это самый большой съемный аккумулятор из когда-либо существовавших (и сам по себе он немного тяжеловат — 29,6 фунта), он по-прежнему помещается в обычный рюкзак, поэтому вы можете менять аккумуляторы, чтобы увеличить радиус действия, или заряжать аккумулятор на ходу. В обычной стойке у вас будет около 3 в меньшем пространстве, потому что зарядные порты находятся на верхней части палубы | Предоставлено: Richard S. / ESG Порты для зарядки занимают немного места на палубе, но они не мешают во время езды. Стоит отметить, что дека будет казаться на 3 дюйма короче, если вы встанете левой ногой вперед. Новый двойной зажим штока работает хорошо, но некоторые владельцы обнаружили, что сам шток издает знакомый скрип Dualtron; к счастью, это очень легко исправить, как и легкое колебание. Устраните эти проблемы, нанеся немного смазки и затянув винты, крепящие руль к выносу руля. Высота выноса короткая для скутера такого размера, а руль немного ниже, чем у Kaabo Wolf Warrior. К счастью, существует достаточная длина кабеля, с которой можно работать, если вы хотите установить вертикальные стойки. Все кабели хорошо смотаны, но переключатели управления не работают по принципу plug-and-play, а ограничителя руля нет (что означает, что вы можете случайно повредить кабели, перевернув руль). Удивительно, но сами двигатели работают по принципу plug-and-play, а это означает, что вам не нужно переделывать весь скутер, если вы хотите поменять шину или тормозной диск. Minimotors назвали его Storm, а не Sprinkle; это едет как буря | Авторы и права: Рамиер Дж. и Ричард С. / ESG The Storm — это первоклассный скутер с первоклассными характеристиками. Тем не менее, кому-то действительно нужен скутер так быстро? Не совсем так. Приемистость дроссельной заслонки и агрессивный звук двигателя Storm могут показаться некоторым гонщикам слишком интенсивными? Наверное, да, но хотели бы мы иметь такой в нашем гараже? Да, да, мы бы. Storm очень хорошо настроен для агрессивной езды, и нам нравится знать, что есть варианты смягчения подвески и удвоения диапазона, если мы хотим совершить действительно долгую поездку. С чем согласятся почти все, так это с тем, что это очень красивый и прочный скутер. Другими словами, это Dualtron. Описание Дополнительная информация Отзывы (1) Перевозка и доставка Описание Eco/Turbo Диски: 160 мм Для максимального срока службы Возможность одновременного подключения к двум быстрым зарядным устройствам Очень полезна для устойчивости водителя при резких ускорениях. Для защиты контроллера от перегрева во время интенсивных поездок В отличие от Dualtron Storm, аккумулятор несъемный. Ultra Wild
По умолчанию: 11 P1 Напряжение двигателя
По умолчанию: 72 P2 PRESET (не регулируйте)
DEFAL
по умолчанию: 0 P4 Единицы
0: Империал (мили), 1: Метрика (километры) P5 Start Style
0: Zero Start, 1: Kick-To-START Start Style
0: Zero Start, 1: Kick-To-START 0: Zero Start, 1: Kick-To-START 0: Zero. Р6 Круиз-контроль
0: Выкл., 1: Вкл. P7 Медленный пуск
0: Выкл. (мощный пуск), 5: Вкл. (медленный пуск)
Уровень мощности
5: самый медленный, 100: самый быстрый P9 БАСКОВАЯ БАСКОНКА
1: MAX, 2: MIN, 3: Нет
*ESG. мощность
0: Выкл., 5: Мощный PB LCD Яркость
0: OFF, 5: самое яркое PC Автоматическое время
0: OFF, 30: 30 мин PD 111 PD 1111. : On Жесткая подвеска Storm
Особенности Minimotors Dualtron Storm
Портативность
Кабина
Свет
Шины
Палуба
Качество сборки
Minimotors Dualtron Storm: выводы обзора
ОГРАНИЧИВАЕМЫЙ ШТОРМ ДУАЛТРОН 95.4В, Абсолютный зверь
Smart Multi-Switch
Светодиодный свет
Предупреждения
Horn
. Поворотный свет Управляющий рулевой демон
АБС
Электрический помощник Сверхпрочная подставка для ног
Двойные порты для зарядки
Умная подставка для ног
Smart: стоп-сигнал, предупреждения, поворотники. Металлическая пластина для отвода тепла
Мощный аккумулятор внутри большой платформы
Аккумулятор: 84 В 45 AH-LG 21700 12 ″ RCS Беспланочные шины
NOT-TECHONGAN Складная ручка
Укрепленный двойной кламп
222
.
Настраиваемые подвески
Передняя и задняя части
Доступно 5 видов картриджей
Dualtron Storm Limited, The Beast Among The Beasts
Мы с гордостью сообщаем, что Dualtron Storm Limited — самый мощный электрический скутер, который мы произвели на сегодняшний день (конец 2021 года). Мы даже считаем, что в настоящее время это самый мощный электрический скутер на рынке. Зверь среди зверей.
Модель Storm Limited построена на том же шасси, что и классический Dualtron Storm, и отличается продуманным, прочным и красивым дизайном, который сделал ее одним из наших бестселлеров за последние два года.
Но это еще не все, Storm Limited — это обновленная, гораздо более мощная и лучше оснащенная версия Storm.
В Dualtron Storm Limited есть все, что обеспечило успех Storm; и вдобавок ко всему, чего ему не хватало и что делало его «несовершенным». Обратите внимание, что мы не оснастили Limited съемной аккумуляторной батареей, как в случае с классической моделью, поскольку в этой модели мы отдаем предпочтение грубой мощности и запасу хода.
Профиль райдеров для Storm Limited : опытные гонщики в поисках высококачественных/высокопроизводительных/больших электрических скутеров, предназначенных в первую очередь для дорог, но с возможностями для бездорожья.
Dualtron Storm Limited, Performance
На сегодняшний день Dualtron Storm Limited — это наш самый мощный электрический скутер, и мы считаем, что это самый мощный электронный скутер на рынке (написано в ноябре 2021 г.).
Storm Limited оснащен двумя двигателями спереди и сзади, способными обеспечить максимальную выходную мощность 5750 Вт каждый, что в сумме составляет 11500 Вт.
Два высокопроизводительных двигателя Storm Limited питаются от батареи емкостью 84 В 45 Ач (95,4 В макс.), состоящей из элементов LG 21700, одних из лучших и высококачественных элементов на рынке.
При нормальных условиях вождения (средняя скорость, пользователь весом 65 кг, теплая температура) мы ожидаем, что наш электронный скутер сможет проехать 200 км, а может быть, и больше при «плавном» вождении.
Срок службы элементов LG 21700 составляет до четырех лет. Пожалуйста, храните самокат в сухом месте, чтобы избежать негативного влияния влажности воздуха на батарею.
Dualtron Storm Limited. Безопасность
- Гидравлическая дисковая тормозная система спереди и сзади (NUTT) | диски 160 мм | АБС.
- Физическая тормозная система сочетается с нашим запатентованным высокоэффективным магнитно-электрическим торможением.
- Сверхширокие 12-дюймовые бескамерные шины RCS с технологией «NO FLAT TIRE» . Попрощайтесь с проколотыми шинами и сопутствующими работами.
- Включение оранжевых огней с командами на централизованном мультисвиче.
- Стоп-сигналы.
- Задний светодиодный фонарь красного цвета (сзади) для обеспечения хорошей видимости водителя в ночное время.
- Складной двойной хомут для лучшей устойчивости рулевой трубы руля.
- Очень мощный гудок .
- 4 передних светодиодных фонаря для хорошей видимости водителя во время ночных поездок.
- Встроенная система защиты от кражи отпечатков пальцев.
- Рулевой демпфер для более стабильного направления во время поездок на высоких скоростях.
Dualtron Storm Limited, характеристики
Storm LTD имеет множество интересных функций, разработанных для того, чтобы сделать гонщик максимально комфортным.
Электрический скутер с большим запасом хода, такой как Storm Limited, нуждается в достаточном количестве зарядных устройств. Мы оснастили зверя двумя зарядными портами GX20-3P, которые можно подключать к двум параллельным быстрым зарядным устройствам (максимум 10 А каждое).
Кроме того, к самокату можно подключить внешний аккумулятор для еще больших дальностей (третий «изолированный» порт с 4 контактами).
Мощным электрическим самокатом может быть трудно управлять, потому что сильные ускорения могут отбрасывать тело водителя назад. Мы оборудовали Storm Limited «подставкой для ног», которая также служит для подачи сигналов, идеально спроектированным многоцелевым защитным элементом.
Storm Limited полностью складывается, включая руль, для удобства хранения самоката. Эта модель легко помещается в багажнике большинства автомобилей в сложенном виде.
Обратите внимание, что Storm Limited поставляется с системой защиты от кражи отпечатков пальцев, демпфером направленного рулевого управления и быстрой зарядкой на 5 А.
Отзывы (1)
Доставка
Склады
Каждый заказ отправляется с наших складов в Европе. Наши склады расположены во Франции (район Парижа) и в Испании (провинция Барселона).
Каждый скутер, заказанный в нашем официальном магазине, проверяется нашей командой логистики, чтобы убедиться, что вы получаете 100% исправное транспортное средство.
ДОСТАВКА
Мы отправляем нашу продукцию с помощью UPS или FEDEX, лучших и самых надежных перевозчиков.
- Товары на складе отправляются с уведомлением за 24 часа.
- Для индивидуальных продуктов наша команда свяжется с вами, чтобы дать оценку.