Щетки генератора газель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения автомобиля Газель

Проверка и замена щеток и регулятора напряжения на автомобилях с двигателем типа ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

На двигатели семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 устанавливают генераторы 9422.3701 или 5122.3771 со встроенными интегральными регуляторами напряжения.

Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора напряжения – отключаем, все потребители кроме габаритного света и замеряем напряжение при 1000…1200 мин–1, которое должно находиться в пределах 13,5…14,2 В.

Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам.

Подайте напряжение 12 В «+» на клемму, а «-» на «массу» щеткодержателя.

При этом контрольная лампа должна гореть.

Если контрольная лампа не горит, регулятор напряжения необходимо заменить.

Замена регулятора напряжения генератора 9422.3701 или 5122.3771

Регулятор напряжения выполнен в едином корпусе со щеткодержателем.

Отключаем аккумуляторную батарею.

Отсоединяем провода от выводов генератора, снимаем штекер со штепсельного вывода генератора.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку

Снимаем наконечники провода конденсатора с вывода «+» генератора.

Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления конденсатора

Снимаем конденсатор.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления пластмассового кожуха генератора

Снимаем кожух.

Снимаем штекерную колодку с вывода регулятора напряжения

Короткой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к генератору

Снимаем регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем (рис. 9)

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности

Проверка исправности щеток и щеткодержателя

Проверьте выступание «а» щеток из щеткодержателя.

Если размер «а» выступания щеток в свободном состоянии меньше 4,5 мм, замените щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.

Щеткодержатель с изношенными щетками заменяем в сборе.

Проверка и замена щеток и регулятора напряжения автомобиля с двигателем типа ЗМЗ-402

На автомобили с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 устанавливают генераторы 16.3701 или 191.3701, неоснащенные встроенным регулятором напряжения.

Эти генераторы работают совместно с выносным транзисторным регулятором напряжения типа 13.3702-01 или 50.3702, имеющим электронную защиту от короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения генератора.

Регулятор установлен в подкапотном пространстве и прикреплен к брызговику моторного отсека двумя гайками.

Регулятор обеспечивает напряжение зарядки аккумуляторной батареи 13,4 — 14,7 В при частоте вращения генератора 2800 — 12 000 мин-1, соответствующей частоте вращения коленчатого вала двигателя 1400 — 6000 мин-1, нагрузке 5 — 40 А и температуре от -20 до +80 °С.

На клеммах «Ш» и «-» регулятора падение напряжения должно быть не более 1,6 В при токе 4 А в цепи обмотки возбуждения генератора и температуре +20 °С.

Перед проверкой регулятора убедитесь, что натяжение ремня генератора соответствует норме, а регулятор имеет хороший контакт с «массой» (при необходимости отрегулируйте натяжение ремня и подтяните гайки крепления регулятора к кузову).

Не следует подключать дополнительные потребители электроэнергии к цепи питания обмотки возбуждения генератора, так как в этом случае напряжение генератора сильно возрастает.

1. Перед проверкой регулятора напряжения проверьте состояние проводов и надежность соединений между генератором, регулятором напряжения и аккумуляторной батареей.

Следует учесть, что отсутствие зарядного тока может быть вызвано срабатыванием схемы защиты регулятора при коротком замыкании в цепи обмотки возбуждения генератора.

При устранении короткого замыкания работа регулятора напряжения восстанавливается.

2. Регулятор напряжения можно проверить на автомобиле.

Для этого нужен вольтметр постоянного тока с пределом измерения до 20 — 30 В и ценой деления 0,1 — 0,2 В.

Пустите двигатель и, поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя 1700-2000 мин-1, включите ближний свет фар.

При этом сила тока зарядки по амперметру должна быть не более 10 А.

Если амперметр показывает силу зарядного тока выше 10 А, выключите ближний свет фар и габаритные огни.

Измерьте напряжение на клемме «+» аккумуляторной батареи, оно должно быть 13,9 — 14,6 В при температуре регулятора +20 °С.

Если напряжение отличается от указанных значений значит, регулятор напряжения неисправен и его нужно заменить.

Отсоединяем штекерную колодку от регулятора напряжения.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления регулятора.

Под каждым из болтов установлены наконечники «массовых» проводов

Снимаем и заменяем регулятор.

Новый регулятор устанавливаем в обратной последовательности.

Снятие и проверка щеток генератора

Отключаем аккумуляторную батарею.

Отсоединяем штекерную колодку от щеткодержателя.

Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя

Снимаем щеткодержатель. Новый щеткодержатель устанавливаем в обратной последовательности.

Проверьте выступание «а» щеток из щеткодержателя в свободном состоянии.

Если размер «а» менее 8 мм, замените щеткодержатель в сборе или щетки

Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе.

Если щетки заклинило, выньте два крепежных винта и снимите крышку щеткодержателя.

Очистите щетки и прочистите отверстия в щеткодержателе.

Если не удается добиться требуемого результата, замените щеткодержатель в сборе или щетки

Замене также подлежат щетки со сколами трещинами или другими дефектами.

Щетки генератора замена определение неисправности

Щетки генератора деталь которая есть практически в каждом автогенераторе.

Чем современней автомобиль, особенно иномарка, тем больше в нем электрических потребителей, которые тем или иным образом облегчают жизнь владельцу машины. Соответственно все большую роль среди автомобильных агрегатов играет автогенератор, который снабжает электричеством все потребители на машине.

Щетки генератора

Для чего предназначены щетки генератора?

С помощью щеток генератора напряжение с реле регулятора подается на обмотку возбуждения — ротор . На роторе закреплены коллекторные кольца — коллектор ротора к которому плотно прилегают щетки. Чтобы передать ток с реле напряжения на обмотку ротора, щетки должны находится в определенном положении и прижиматься к коллекторным кольцам с определенной силой. Для этого они установлены в посадочных местах щеткодержателя и с обратной стороны их поджимает пружина.

Материал из которого изготовлены щетки генераторов иностранных производителей — смесь меди и графита отличается от отечественных лучшей износостойкостью и проводимостью. По этой причине не рекомендуется установка на иномарки этого элемента от отечественных автомобилей.

Как узнать, когда нужна замена щеток генератора?

  1. Пробег автомобиля, 150-200 тыс. км. является сроком когда деталь порядком изношена.
  2. Загорается и снова тухнет контрольная лампочка зарядки аккумулятора. Так может продолжаться несколько дней, пока значок не загорится окончательно.
  3. Потеря мощности или просадка напряжения из за неплотного прилегания изношенной детали.
  4. Скачки напряжения бортовой сети автомобиля могут свидетельствовать о неисправности детали.
  5. Если на генератор попало много моторного масла или иной технической жидкости, в этом случае деталь подвержена повышенному износу.

Как проверить, действительно ли необходима замена щеток генератора?

Для определения причин неисправности необходимо разобрать генератор и осмотреть щетки генератора — они должны быть достаточной длинны и контактировать с контактными кольцами.

Если оставшаяся длинна хотя бы одного элемента менее 3 мм, необходима замена в любом случае. Также щетки генератора должны быть хорошо подвижны в своих посадочных местах, иметь примерно равную остаточную длину, не должны быть загрязнены, пружины должны прижимать с одинаковым усилием.

Как выполнить

замену щеток на генераторе? Порядок действий.

На многих современных  автогенераторах щетки составляют одно целое с реле регулятором напряжения, например это справедливо для фирм Valeo, Bosch, Mitsubishi, Magneti Marelli у фирмы Denso реле регулятор выполнен отдельно от щеточного узла.

  1. Снимаем защитную крышку
  2. Снимаем реле-регулятор напряжения (либо щеточный узел)
  3. Со стороны крепления жгута щетки высверливаем контакт так, чтобы остатки детали вышли. Стараемся не повредить пружину, которая находится внутри щеточного узла.
  4. Берём новые щетки, проверяем свободно ли они двигаются в своих посадочных местах
  5. Вставляем пружину и заводим жгут в отверстие, так чтобы осталась необходимая рабочая длинна.
  6. Запаиваем место контакта, остатки жгутов отрезаем.
  7. Собираем все в обратной последовательности.

На некоторых реле регуляторах возможна замена щеток генератора, а на некоторых деталь заменить не получиться, можно заменить реле регулятор в сборе.

Например на генераторах Бош примерно с 2000 года реле регулятор идет в сборе с щетками, замена не возможна.

Мы можем произвести замену щеток генератора Bosch, Valeo, Denso, Mitsubishi, Форд Фокус 2, Хендай, Киа, Тойота и другие.

Для того, чтобы купить щетки генератора необходимо знать их размеры, образец либо марку или модель агрегата.

Самые распространенные размеры щеток для генератора следующие: 4*6*18, 5*8*20, 5*6*15, 4*7*19, 5*7*15. Для различных производителей размеры: длинна, ширина, высота могут быть разными.

В нашем сервисном центре можно провести бесплатную диагностику генератора, замену щеток генератора или просто купить щетки генератора.

Мы предлагаем:

  • Есть снятие/установка генератора с автомобиля.
  • Ремонт генератора в течении 1 часа.
  • Все детали в наличии.
  • Бесплатная диагностика.

Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или +7 (905) 513-64-75.

Как проверить и заменить щетки генератора и регулятора напряжения автомобиля Газель

Проверка и замена щеток и регулятора напряжения на автомобилях с двигателями ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

На двигателях ЗМЗ-406 и Семейства ЗМЗ-405 устанавливаются генераторы 9422.3701 или 5122.3771 со встроенными встроенными регуляторами напряжения

Проверка регулятора напряжения

Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора напряжения, отключаем все потребители кроме боковых зажечь и измерить напряжение на 1000…1200 мин -1 , которое должно быть в пределах 13,5…14,2 В.

Подсоедините к щеткам контрольную лампу на 12 В.

Подать напряжение 12 В «+» на клемму, а «-» на «массу» щеткодержателя.

В этом случае контрольная лампа должна гореть.

Если контрольная лампа не загорается, необходимо заменить регулятор напряжения.

Замена регулятора напряжения генератора 9422.3701 или 5122.3771

Регулятор напряжения выполнен в едином корпусе с щеткодержателем.

Отключить аккумулятор.

Отсоедините провода от выходов генератора, снимите заглушку с штекерного выхода генератора.

Ключом «на 10» отвернуть гайку

Снять наконечники провода конденсатора с клеммы «+» генератора

Ключом на «8» открутить крепление конденсатора гайка

Снимите конденсатор.

Головкой «на 8» откручиваем две гайки крепления пластикового кожуха генератора

Снимите крышку

Снимите заглушку с выхода регулятора напряжения.

Короткой отверткой открутите два винта крепления регулятора к генератору

Снимите регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем

Установите новый регулятор в обратном порядке.

Проверка состояния щеток и щеткодержателя

Проверьте выступ «а» щеток из щеткодержателя.

Если размер «а» выступа щеток в свободном состоянии менее 4,5 мм, замените щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.

Щеткодержатель с изношенными щетками заменяем в сборе.

На автомобили с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 устанавливаются генераторы 16.3701 или 191.3701, не оборудованные данным встроенным регулятором напряжения.

Данные генераторы работают совместно с выносным транзисторным регулятором напряжения типа 13.3702-01 или 50.3702, имеющим электронную защиту от короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения генератора.

Регулятор устанавливается в моторном отсеке и крепится к брызговику моторного отсека двумя гайками.

Регулятор обеспечивает напряжение заряда аккумуляторной батареи 13,4 — 14,7 В при частоте вращения генератора 2800 — 12 000 мин -1 , соответствующей частоте вращения коленчатого вала двигателя 1400 — 6000 мин-1, нагрузке 5 — 40 А и температуре от от -20 до +80 °С.

На выводах «Ш» и «-» регулятора падение напряжения должно быть не более 1,6 В при токе 4 А в цепи обмотки возбуждения генератора и температуре +20°С.

Перед проверкой регулятора убедитесь, что натяжение ремня генератора правильное, а регулятор имеет хороший контакт с «массой» (при необходимости отрегулируйте натяжение ремня и подтяните гайки крепления регулятора к кузову).

Не подключать дополнительные потребители электроэнергии к цепи питания обмотки возбуждения генератора, так как в этом случае сильно возрастет напряжение генератора.

1. Перед проверкой регулятора напряжения проверьте состояние проводов и надежность соединений между генератором, регулятором напряжения и аккумуляторной батареей.

Следует отметить, что отсутствие зарядного тока может быть вызвано срабатыванием схемы защиты регулятора при коротком замыкании в цепи обмотки возбуждения генератора. При устранении короткого замыкания работа регулятора напряжения восстанавливается.

2. Регулятор напряжения можно проверить на автомобиле. Для этого необходим вольтметр постоянного тока с пределом измерения до 20 — 30 В и ценой деления 0,1 — 0,2 В.

Запустить двигатель и, поддерживая обороты двигателя 1700-2000 мин -1 , включить ближний свет фар. При этом зарядный ток по амперметру должен быть не более 10 А.

Если амперметр показывает зарядный ток более 10 А, выключите ближний свет фар и габаритные огни.

Измерить напряжение на клемме «+» аккумуляторной батареи, оно должно быть 13,9 — 14,6 В при температуре регулятора +20 °С. Если напряжение отличается от указанных значений, то регулятор напряжения неисправен и подлежит замене.

1. Отсоедините штекер от регулятора напряжения.

2. Ключом «на 10» отверните два болта крепления регулятора. Под каждым из болтов есть наконечники проводов «массы»

Снять и заменить регулятор. Установите новый регулятор в обратном порядке.

Снятие и проверка щеток генератора

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Отсоедините заглушку от щеткодержателя.

3. С помощью шлицевой отвертки открутите два винта крепления щеткодержателя

4. Снимите щеткодержатель. Установите новый щеткодержатель в обратном порядке

Проверьте легкость хода щеток в щеткодержателе. Если щетки застряли, открутите два фиксирующих винта и снимите крышку держателя щеток.

Очистите щетки и прочистите отверстия в щеткодержателе. Если вы не можете добиться желаемого результата, замените узел щеткодержателя или щетки

Щетки со сколами, трещинами и другими дефектами также подлежат замене.

Проверьте выступ «а» щеток из щеткодержателя, когда они свободны.

Если размер «а» меньше 8 мм, замените узел щеткодержателя или щетки.

Коммерческие автомобили с пробегом — Газель Энергетическое оборудование

Billy Goat BC26 Гидростатическая щетка с поворотной декой

Распродажа

от $2200,00

Распродажа

Billy Goat BC29 Гидростатическая щетка с поворотной декой0005

от 2 200,00 $

распродажа

Измельчитель пней Toro SGR-13 с Honda GX390 — с гарантией!

распродажа

от $1,800. 00

распродажа

Измельчитель пней Toro SGR-13 с Honda GX390 — с гарантией!

от $ 1 800,00

Продажа

Honda FRC 800 Коммерческий задний тин Tine Tiller

Продажа

Продажа: $ 1 800,00 Оригинальная цена: $ 2 800,00

Продажа

Honda FRC 800 Коммерческая задняя чай Tiller

Honda FRC 800.0002 Sale Price:$1,800.00 Original Price:$2,800.00

sale

CLARKE AMERICAN OBS-18 SQUARE BUFF FLOOR SANDER

sale

from $1,400.00

sale

CLARKE AMERICAN OBS-18 SQUARE BUFF FLOOR SANDER

from $1,400.00

распродажа

E-Z Trench Low Voltage Wire/Cableer & Trencher EZ-Cable Installer TP400CL3

распродажа

Цена продажи: 1400,00 долларов США Первоначальная цена: 3300,00 долларов США

продажа

E-Z Trench Low Voltage Wire/Cable Layer & Trencher EZ-Cable Installer TP400CL3

Цена продажи: 1400,00 долларов США Первоначальная цена: 3300,00 долларов США

распродажа

2015 Clarke EZ-8 Расширяемый барабан для шлифовальной машины для полов — ГАРАНТИЯ — МЫ ОТПРАВЛЯЕМ!!

распродажа

от $1,800. 00

распродажа

2015 Clarke EZ-8 Расширяемый барабан для напольной шлифовальной машины — ГАРАНТИЯ — МЫ ДОСТАВЛЯЕМ!!

от 1800,00 долларов США

распродажа

EZ Trench Bedscaper BE400 — Нерабочее время — С гарантией!!

Распродажа

Цена продажи: 2 400,00 долларов США Первоначальная цена: 3 600,00 долларов США

Распродажа

EZ Trench Bedscaper BE400- Низкие часы работы- С гарантией!!

Цена продажи: 2 400,00 долларов США. Первоначальная цена: 3 600,00 долларов США.

Распродажа

от $3,000.00

Распродажа

Classen HSC-18 Гидравлический резак дерна — Неполный рабочий день — С гарантией!!

от 3000,00 долларов США

распродажа

9Эксцентриковая шлифовальная машина Clarke EZ-Sand 0002 — с гарантией!!!

Распродажа

от $950.00

Распродажа

Эксцентриковая шлифовальная машина Clarke EZ-Sand — с гарантией!!!

от 950,00 $

распродажа

Classen SC-18 HD Дерновая фреза – малое время работы – с гарантией!!

распродажа

от 2 750,00 долларов США

распродажа

Classen SC-18 HD Дерноворез – малое время работы – с гарантией!!

от 2750,00 $

распродажа

Управляемый компактный аэратор Classen TA-18 — с гарантией!

Распродажа

Цена продажи: 1 800,00 долларов США Первоначальная цена: 3 400,00 долларов США

Распродажа

Управляемый компактный аэратор Classen TA-18 — с гарантией!

Цена продажи: $ 1 800,00 Оригинальная цена: $ 3 400,00

Продажа

Mantis‌ ‌xp‌ ‌extra-Wide‌ ‌4-Cycle‌ ‌tiller/Cultivator-‌ ‌ Warranty !!! ‌

Продажа

. Разоплата $ 420.

Mantis‌ ‌XP‌ ‌Extra-Wide‌ ‌4-Cycle‌ ‌Культиватор/Культиватор-‌ ‌Гарантия!!!‌

Цена продажи: 420,00 долларов США. Первоначальная цена: 629,00 долларов США.

распродажа

от $1,050.00

распродажа

Clarke American Sanders Super 7R/7V Edger — с гарантией!!!

от $1,050.00

распродажа

General Двухместная буровая установка с долотом — с гарантией!!!

распродажа

Цена продажи: 1 100,00 долларов США Первоначальная цена: 2 200,00 долларов США

распродажа

General Двойной экскаватор с долотом, два человека с гарантией!!!

Цена продажи: $ 1100,00 Оригинальная цена: 2 200,00 долл. США

Продажа

MI-T-M 2000 Ватт Портативный генератор инверторов

Продажа

ПРОДА.

Цена продажи: 640,00 долларов США. Первоначальная цена: 899,00 долларов США.

Распродажа

от $3,600.00

Распродажа

Гидравлический траншеекопатель Barreto 712 MT 18” – Нерабочее время – С гарантией!!!

Из 3 600,00 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *