Шевроле нива при нажатии на газ глохнет: Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа: основные причины

Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа: основные причины

Опубликовано: Рубрика: Остальные

Содержание

  1. Неисправности системы впрыска
  2. Рывки при движении автомобиля
  3. Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа – основные причины

Нехватка УОЗ!

Поначалу показывала 3 ошибки, обнулил все датчики в норме показывать стало, а работать нормально не стала! И еще новое видео от Наиля Порошина! Смотрите на дело в целом!!!

Дорогие подпис Провалы при нажатии газа акселератора 01 Feb Нива имеет следующую последовательность прохождения топливных элементов через камеру карбюратора.

Во-первых, топливо переходит из топливного бака в поплавковую камеру в отрегулированном количестве. Поплавок при этом поднимается или опускается при движении топлива.

Неисправности системы впрыска

Провалы при нажатии газа акселератора у переднеприводного автомобиля. Рассказывает Порошин Наиль.

Провалы возникающие при нажатии педали газа, на примере карбюратора ОЗОН 24 Sep Здравия желаю, провалы при движении нива шевролеповышенный расход топлива, на не прогретой машине и при не вытянутом чуть чуть подсосе провалы при нажатии педали акселератора, в чем может быть причина? Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными провалы при движении нива шевроле, подтверждающими неисправность этого датчика служат: Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден.

Если выявлена неисправность датчика см. Необходимо установить специальную прошивку для ЭБУ. Pashka Здравствуйтенива шевроле г. ЭБУ бош 7. При езде накатом зависают обороты холостого хода после остановки приходит в норму, если остановится на горке и покатится обороты опять поднимаются провалы при движении нива шевролезамена РХХ, ДПДЗ, датчика скорлсти результата не дали. В чем причина на машине установлено ГБО 4 поколени, проблема одинакова что на газу что на бензине.

Необходимо сменить прошивку ЭБУ. Помогите советом обращался Обороты х.

Рывки при движении автомобиля

При попытке упасть до нормы ниже ЭБУ начинает препятствовать с наблюдающимся подтраиванием …поднимает за При нажатии на педаль сцепления обороты опускаются в пределы. При замене датчиков др. Заводка авто вроде бы немучает.

После включения вентилятора обороты опускаются ниже. На авто стоит мульти троникс…при прогретом двигле показывает следующие провалы при движении нива шевроле Датчик х.

Все остальные правильно. Обороты могут быть повышенными если установлена тунинговая прошивка.

Возможно проблемы в проводке повышенное сопротивление в проводах или некорректно установлен д. Аккумуляторную батарею отсоединяйте только при выключенном зажигании.

Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

Рывки при движении — машина дёргается при езде (причины) Нива Шевроле

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения;
– при разгоне;
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
 Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/ см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.
   Заметка
Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:
 – неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;
 – засоренный топливный фильтр;
 – неисправный топливный насос.

   Заметка
Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания двигателя».

Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:
– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
 Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Автомобиль работает на холостом ходу, но глохнет при заправке: 7 распространенных причин

ByKern Campbell

С проблемами автомобиля может быть трудно справиться, особенно если мы не знаем, что происходит не так. Проблемы с автомобилем также могут стать дорогостоящими, даже в процессе диагностики. Часто бывает полезно немного разобраться в том, что происходит под капотом, чтобы увидеть симптомы распространенных проблем.

Автомобиль нормально работает на холостом ходу, но глохнет при нажатии на газ

Наиболее распространенные причины внезапной остановки автомобиля при нажатии на газ:

  • An issue with the air control valve
  • Clogged fuel filter
  • Vacuum issues
  • Broken airflow sensor
  • Throttle bore
  • Exhaust gas recirculation
  • A сломанный карбюратор

Имея в виду эти распространенные причины, важно понимать, что это за детали, что они делают, профилактические меры по поддержанию этих деталей в хорошем состоянии и варианты ремонта.

1. Клапан управления подачей воздуха

Клапан управления подачей воздуха — это часть автомобиля, регулирующая работу двигателя на холостом ходу. Этот клапан регулирует количество воздуха, поступающего внутрь вашего автомобиля. Когда автомобиль начинает работать на холостом ходу, вам не нужен такой сильный поток воздуха, как при активном вождении.

Когда вы нажимаете на газ, вы открываете дроссельные заслонки, которые позволяют воздушному потоку проникать внутрь двигателя и вызывать реакции, необходимые для движения автомобиля и увеличения его скорости.

Таким образом, если что-то не так с клапаном управления подачей воздуха, ваша машина не сможет двигаться при нажатии на газ. В старых моделях автомобилей примерно через 70 000 миль клапан может загрязниться, препятствовать функционированию детали и заставлять машину глохнуть.

К счастью, есть несколько простых возможных решений. Вы можете легко исправить это, используя магазинное полотенце и очиститель карбюратора, чтобы очистить его вручную. Если вам неудобно делать это, в Интернете есть видеоролики, демонстрирующие процесс и профессионалы, которые также могут это сделать.

2. Засоренный топливный фильтр

Топливный фильтр — это фильтр, который удерживает мусор и другие вещества, попадающие в двигатель, позволяя топливу поступать в двигатель. Если фильтр засорится, что часто случается легко, это может привести к тому, что ваш автомобиль не будет работать должным образом.

Ремонт может обойтись дорого. Однако, если человек проявляет инициативу и время от времени заменяет фильтр, это не так дорого.

В более новых моделях обычно нет фильтра для замены, у них есть сетчатый фильтр, который не заменяют до тех пор, пока он не сломается.

Лучшее, что нужно сделать, прежде чем прикладывать усилия и тратить деньги на замену топливного фильтра, это получить показания с помощью вакуумметра и манометра топлива. (Источник)

3. Проблемы с вакуумом

В двигателе используются различные детали, которые создают вакуум внутри двигателя, что помогает контролировать уровень воздуха и газа в двигателе.

Если произойдет что-то, что повлияет на эти уровни, машина перестанет работать. Это может быть так же просто, как вакуумный шланг с утечкой или трещинами в других частях двигателя.

Иногда можно сказать, что в автомобиле возникла утечка вакуума, если автомобиль издает свистящий звук перед тем, как заглохнуть. Проблемы с вакуумом могут быть простыми и недорогими в устранении, если это простая утечка.

Если это сложнее или часть сломана, человек может в конечном итоге заплатить более тысячи штук.

4. Датчик расхода воздуха

Датчик расхода воздуха — это датчик, который измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Он находится рядом с воздушным фильтром. Это важно отметить, потому что это помогает поддерживать сбалансированное количество воздуха и газа и поддерживать хорошую работу двигателя.

Обычно, если датчик неправильно считывает показания или вообще не работает, загорается индикатор проверки двигателя.

Но, в любом случае, машину, скорее всего, придется отвезти в мастерскую, чтобы починить.

5. Отверстие дроссельной заслонки

Отверстие дроссельной заслонки — это часть автомобиля, которая регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель от педали акселератора.

Как и в случае с клапаном управления подачей воздуха, неисправность может произойти примерно через 70 000 миль пробега из-за загрязнения детали. Вы можете почистить его самостоятельно или доверить ремонт профессионалу.

6. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Клапан EGR — это часть дизельного автомобиля, которая контролирует, сколько отработанного воздуха возвращается через впуск.

Это важно для функционирования автомобиля, потому что выхлопной воздух имеет высокую температуру и может нарушить баланс воздуха и газа в двигателе. Лучший способ позаботиться о клапане — это использовать хорошее топливо, содержать клапан в чистоте и регулярно проводить техническое обслуживание.

7. Карбюратор

Если карбюратор забит, машина будет работать на холостом ходу, но глохнет при нажатии на педаль газа.

Карбюратор позволяет смешивать топливо и воздух, чтобы двигатель мог сжигать топливо. Если карбюратор не позволяет двигателю правильно сжигать топливо, ваш автомобиль не может работать должным образом.

Когда вы нажимаете на педаль газа, вы увеличиваете количество топлива, необходимого для сжигания вашего автомобиля, поэтому вы не заметите потенциальную проблему с карбюратором, пока ваш автомобиль работает на холостом ходу.

К счастью, легко определить, является ли проблема в карбюраторе вашего автомобиля. Просто выньте его из двигателя и определите, засорен ли он или грязен. Если он забит, очистите внутреннюю часть мягкой щеткой и тканью.

Если карбюратор очень грязный или вы не можете удалить засор, купите новый.

Похожие сообщения

Раскаленные автомобильные рынки России прилавков

Меган Дэвис

8 минут чтения

* Продажи новых автомобилей в России заикаются после 3 лет сильного роста

* Аналитики сомневаются в долгосрочном состоянии отрасли

* Низкая плотность автомобилей, стареющий парк автомобилей должны стимулировать продажи, считают руководители некогда раскаленный рынок, который должен был стать крупнейшим в Европе, возможно, вышел из строя.

Вялый экономический рост, бесполезные демографические тенденции и грядущее увеличение количества автомобилей могут ослабить одно из немногих ярких пятен на глобальном рынке, который находится под давлением.

В московском автосалоне дилерского центра «Премиум Моторс», забитом бюджетными моделями, такими как «Лады» и «Шевроле» российского производства, дилер сетовал на отсутствие покупателей. «В октябре и ноябре — продажи были плохие… людей было мало», — сказал он.

Несколькими дверями ниже дилерский центр, торгующий более дорогими импортными «Фольксвагенами», столкнулся с такой же трудностью. «Может быть, людям… нужно копить деньги, а не покупать машину», — сказал менеджер. На вопрос о перспективах на следующий год он сказал: «Никто не знает. Мы надеемся.»

В забитом автомобильным транспортом городе, усеянном «Порше» и «Мазерати» — товарными знаками сверхбогатых, которые лично наживаются на богатстве природных ресурсов России, — именно средний класс обеспечивает продажи хлеба с маслом.

Тем не менее, после трех лет двузначного роста, когда Россия оправилась от экономического кризиса 2008–2009 годов, продажи в этом году снизились примерно на 6 процентов, по данным Ассоциации европейского бизнеса, московской лоббистской группы, в которую входят крупные автомобильные компании. творцов среди его членов.

Руководители автомобильных компаний, настроенные решительно на то, что растущий средний класс в России будет поддерживать продажи в долгосрочной перспективе, не предсказывают новый кризис, но обеспокоены продолжительным спадом.

«Мы, безусловно, обеспокоены краткосрочной перспективой», — сказал Тед Каннис, исполнительный директор Ford Sollers, совместного предприятия Ford и российского автопроизводителя Sollers, который считает падение краткосрочной тенденцией. «Это не кризис, но это определенно не в правильном направлении».

ПЛОСКИЙ ПРОГНОЗ

Ставки высоки для автопроизводителей, которые вкладывают миллиарды в Россию и заключают союзы с местными игроками.

Летом завод GM в Санкт-Петербурге был остановлен на более длительный срок, чем обычно, из-за снижения продаж, в то время как завод Ford, выпускающий Ford Focus, сократил производство в августе и сентябре.

Модели, продажи которых в этом году упали, — это компактные автомобили, такие как Ford Focus, GM Chevrolet Cruze и Renault Logan. Напротив, продажи внедорожников и моделей премиум-класса, таких как BMW и Mercedes-Benz Daimler, задержались.

У крупнейшего российского автопроизводителя «Автоваз» смешанные состояния. Продажи ее самого продаваемого седана Lada Granta, стоимость которого начинается от 279 000 рублей (8 500 долларов), выросли в этом году на 43 процента, но более дорогие модели Priora и Kalina резко упали.

«То, что мы видим, — это не тотальная депрессия, есть значительный интерес к рынку», — сказал Олег Лобанов, исполняющий обязанности генерального директора «АвтоВАЗа», который делает ставку на новые модели для успеха фирмы. «Если это продолжится, конкурентное преимущество будет у тех, кто может реагировать быстрее и более активно».

Экономический спад усугубляется последствиями падения рождаемости, которое последовало за распадом Советского Союза в 1991 году. В результате меньше людей достигают возраста, в котором они купили бы свою первую машину.

Падение продаж автомобилей в 2009 году во время кризиса означает, что водителей, желающих заменить 3-4-летние автомобили, стало меньше. По словам аналитиков, в 2012 году у дилеров был избыток запасов, что заставило покупателей воздержаться в этом году в надежде заключить выгодную сделку.

Хотя лоббистская группа АЕБ ожидает, что продажи в 2014 году стабилизируются, она обеспокоена тем, что спад может продолжиться. Аналитическая компания Autostat прогнозирует 5-процентное падение в 2013 году и предвидит долгосрочную стагнацию.

«В следующем году мы прогнозируем более или менее стабилизацию, мы думаем, что негативная тенденция уменьшится и прекратится», — сказал Джон Стеч, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars в России, шведской компании, принадлежащей китайской Zhejiang Geely. «Я хотел бы сказать, что к концу 2014 года есть проблеск надежды».

РОЗОВОЕ БУДУЩЕЕ?

Автопроизводители уже давно настроены оптимистично в отношении России, предсказывая, что низкая плотность автомобилей, старый автопарк и растущий средний класс поднимут продажи по сравнению с Германией в этом десятилетии и сделают ее крупнейшим рынком Европы.

«Одним из решающих факторов при покупке автомобиля является здоровье и состояние среднего класса, а в России примерно 25 процентов населения относится к среднему классу», — сказал Volvo Stech.

По данным консалтинговой компании EY, средний возраст автомобиля в России составляет 11,8 года против семи лет в Европе. Уровень владения автомобилями, составляющий 260 автомобилей на 1000 россиян, намного ниже 532 автомобилей на 1000 человек в Германии.

Тем не менее, аналитик ВТБ Владимир Беспалов считает, что доля автомобилей в России соответствует уровню ее экономического развития. В ближайшие годы темпы роста вряд ли превысят темпы роста, а численность населения останется стабильной.

«При прочих равных это в значительной степени подрывает историю наверстывания», — сказал он в недавней исследовательской заметке.

Хотя замедление роста менее серьезное, чем крах, вызванный спадом в России в 2009 году, застойная экономика оставит Россию с избыточными производственными мощностями, что усилит конкуренцию.

По оценкам Беспалова, к середине десятилетия общие мощности по производству автомобилей вырастут до 3,6–3,7 млн ​​автомобилей, «что значительно превышает наш прогнозируемый размер рынка». Излишки автомобилей вряд ли найдут готовый экспортный рынок, поскольку России предстоит пройти долгий путь, чтобы утвердиться в качестве конкурентоспособного мирового производственного центра.

Ожидается, что продажи новых автомобилей в 2013 году составят от 2,75 млн до 2,8 млн, по данным АЕБ.

КЕПКА В РУКАХ

Россия запустила схему субсидирования покупки автомобилей в кредит в июле, но она должна закончиться в декабре. Можно было бы сделать больше, утверждают боссы отрасли.

«Что действительно ускорило бы (продажи), если бы была введена схема (наличными за драндулет)», — сказал Уильям Кинг, руководитель автомобильного сектора СНГ в EY. «Это вернет рынок».

Президент Владимир Путин, ранее премьер-министр, поддержал отрасль после финансового кризиса 2008 года с помощью схемы «деньги за драндулет», по которой водители старых автомобилей получали вознаграждение за их продажу. желтая Lada Kalina по Сибири в 2010 году. Путин, ежедневно пользующийся бронированным Mercedes-Benz S Klasse Pullman, в 2009 году купил Lada Niva.

ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

Еще одной проблемой для автопроизводителей и клиентов являются двузначные процентные ставки по автокредитам.

Только около 30 процентов розничных продаж автомобилей финансируются за счет кредита, сказала Наталья Алымова, руководитель отдела розничных кредитов государственного кредитора Сбербанка, хотя она сказала, что средние ставки в размере 13-16 процентов по автокредитам банка были доступными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *