Как менять шины местами [шпаргалка]
Шины — единственная связь автомобиля с дорогой. Чтобы продлить срок их службы, меняйте автошины местами.
Автомобили бывают заднеприводные, как у BMW 5 серии и Mercedes С-класса, переднеприводные, как Toyota Prius и с полным приводом, это в основном джипы типа VW Touareg. Если авто переднеприводный, крутящий момент двигателя передается на колеса спереди, в заднем приводе на колеса сзади, а в полном и на передние, и на задние одновременно. В зависимости от привода автомобиля — передний, задний или полный, шины будут изнашиваться с разной скоростью. Основная нагрузка ложится на ведущие колеса — у них больше сила трения при старте машины и торможении, а значит и изнашиваются они быстрее. При этом колеса спереди также испытывают дополнительную нагрузку от веса двигателя и коробки передач, стоящих в передней части машины.
Поменяв автошины местами выравнивается их износ и продлевается срок службы. Менять их рекомендуют каждые 5000 — 8000 километров или, хотя бы, каждый раз, когда меняется масло в двигателе машины. Если автомобиль эксплуатируется только по выходным, меняйте шины местами не реже одного раза в шесть месяцев.
Вначале снимите колеса и убедитесь, что они не стерты до дыр, на них нет шишек и повреждений. Проверьте не деформированы ли колесные диски от сильных ударов при попадании в выбоину на асфальте. Чаще всего деформация происходит на внутренней стороне обода. От быстрой езды по плохой дороге диск может стать яйцевидной формы — невооруженным глазом этого не заметить. Изогнутые диски не поддаются балансировке, поэтому попросите отбалансировать колеса при замене на шиномонтаже, если диск изогнут, мастер сообщит об этом и предложит выровнять колесные диски за дополнительную плату.
Виды износа шин
При осмотре шин может наблюдаться их неравномерный износ, т.е. неравномерная потертость протектора в разных местах (см. картинку). Такое чаще встречается в старых автомобилях с системами подвески, которые изнашиваются и требуют ремонта, при частом агрессивном торможении и несоосных колесах. Шина не смотрит прямо, поэтому протектор изнашивается неравномерно, а это влияет на рулевое управление и способность транспортного средства тормозить. Если протектор неравномерно изношен по внутренней или внешней стороне, вероятно машине требуется выровнять сход-развал. Как это сделать самому читайте здесь. Проверять сход-развал рекомендуют каждые 30 тысяч километров пробега.
Волнистая боковая стенка — грыжа на боку автопокрышки- может возникнуть в результате попадания в глубокую яму. Шина защемляется, внутри происходит разрыв и в слои резины попадает воздух, в результате вылезает шишка. Оставленная без внимания грыжа на колесе может привести к проколу колеса или внезапному сдуванию, а, следовательно, потере управления и аварии.
Как менять шины местами
Есть три варианта замены шин местами. Они подходят только для автомобилей с колесами одинакового размера и одного сезона. Шины должны быть не однонаправленные, то есть не те, которые ставятся в определенном направлении, указанном производителем на боковине, исходя из рисунка протектора. Если поставить однонаправленную шину неправильно и она будет вращаться в противоположную сторону, это приведет к ее быстрому износу и повреждению ходовки автомобиля.
Схема замены для переднеприводных автомобилей: передние автошины ставятся назад по той же стороне, а задние в противоположный передний угол, например, правая задняя ставится на место левой передней.
Схема замены для автомобилей с задним приводом: задние шины ставятся вперед по той же стороне, а передние в противоположный задний угол, например, правая передняя ставится на место левой задней.
Схема замены для полноприводного автомобиля: крест-накрест все четыре автопокрыши — правую переднюю на левую заднюю, левый переднюю на правую заднюю, левый заднюю на правую переднюю и правую заднюю на левую переднюю.
Автомобиль с полным приводом не означает, что покрышки не нужно менять местами. Бытует заблуждение, что на полноприводных автомобилях протектор изнашивается равномерно. Это неправда. Полноприводные системы не всегда приводят в движение все колеса. Раздаточные коробки и дифференциалы с электронным управлением могут переключать мощность между передними и задними колесами, в зависимости от условий дорожного покрытия и режима привода, который выбрал водитель. Разница в весе автомобиля между передней и задней частью также влияет на износ автошин.
Отдельно остановимся на правиле замены местами покрышек разного размера (например, в тюнингованных версиях BMW 5 серии задняя резина ставится шире передней) и однонаправленных покрышек, которые должны вращаться только в определенном направлении. Если колеса разного размера, то менять их нужно правое на левое, а левое на правое. Если колеса однонаправленные, то о замене крест на крест не может быть и речи. Однонаправленные шины меняются правое заднее с правым передним, а левое заднее и левым передним.
При замене покрышек местами, если вы делаете это самостоятельно, при затяжке крепежных болтов используйте динамометрический ключ, чтобы не «перетянуть болт» или не дай Бог «не дотянуть». Примерный диапазон затяжки 80-140 Нм, зависит от модели автомобиля. Нужный момент затяжки ищите в руководстве пользователя.
Если есть сомнения относительно правильного направления вращения шин, обратитесь к руководству пользователя, в дилерский центр или поговорите с экспертом, который знаком с автомобилем. Старайтесь менять колеса местами хотя бы раз в сезон — это поможет автошинам продержаться дольше и сэкономит деньги.
Схема перестановки колес на полноприводном автомобиле
Виды шин
Все шины делятся на несколько видов и типов. На шины при изготовлении наносят маркировку, в которой указаны её основные параметры и характеристики. Вникать в маркировку мы не будем, но рассмотрим основные отличия. Шины делятся на две большие группы по способу укладки корда внутри шины при ее изготовлении.
Это радиальные шины и диагональные шины. Шины этих двух видов могут быть зимними, летними и всесезонными. Каждая из этих трех шин может иметь обычный или направленный рисунок протектора.
Шину с обычным рисунком можно устанавливать любой стороной на авто, шину с направленным рисунком устанавливают строго по направлению вращения. Обычный и направленный рисунок протектора может быть симметричным и несимметричным. Шину с таким рисунком ставят по правилу шины с обычным или направленным рисунком.
Возможно купить 4 одинаковые шины и собрать их с колесными дисками в соответствии с правым и левым бортами авто. Получится два левых колеса и два правых. Очень редко попадаются направленные шины с несимметричным рисунком и с указанием внутренней и наружней стороны. Такие шины нужно покупать по две на каждую сторону. Две правые и две левые, но лучше от таких шин вообще отказаться. Они не удобны в эксплуатации.
Какие шины лучше
По конструкции корда предпочтительнее радиальные шины. Такие шины более надежны, они выдерживают большие нагрузки при движении, более стабильны при деформации. Радиальные шины дольше изнашиваются, чем диагональные. Поэтому шины с диагональным кордом в настоящее время практически не выпускаются. Почти все автовладельцы имеют по два комплекта шин. Для эксплуатации авто зимой — это зимние шины, для летнего периода — летние.
Всесезонные шины могут использоваться и летом и зимой. Зимние шины могут быть шипованными. Такие шины разрешены только в нескольких странах, где зимой часто и обильно выпадает снег, образуется наледь на поверхности дороги. В этом списке есть и Россия. Всесезонные, летние и зимние шины имеют свои особенности рисунка, которые повышают управляемость автомобиля.
На переднеприводные или заднеприводные автомобили возможна установка шин с разным рисунком. Такие шины устанавливают попарно на одну ось, например впереди шины с одним рисунком, сзади — с другим. Запрещено устанавливать диагональные шины на одну ось и радиальные на другую. Размерность должна быть одинаковая. На полноприводные автомобили устанавливают обязательно одинаковые шины.
Шины с разным протектором и с разной размерностью устанавливать категорически запрещено. Это обусловлено конструкцией трансмиссии. Если эксплуатировать авто с разными шинами, то трансмиссия авто быстро выйдет из строя. Кроме того, движение на разных шинах становится опасным, автомобиль на скользкой дороге будет вести себя непредсказуемо.
Правило перестановки шин
Все автопроизводители и производители шин рекомендуют в процессе эксплуатации менять шины местами на автомобиле. Для чего же это нужно? Во время эксплуатации автомобиля все шины изнашиваются неравномерно. Это обусловлено несколькими факторами. Неоднородность дорожного покрытия, условия эксплуатации и устройство трансмиссии автомобиля. Поэтому, чтобы продлить срок службы шин и трансмиссии авто, шины нужно периодически менять местами.
На полноприводных автомобилях равномерный износ шин более актуален. Производители автомобилей рекомендуют несколько схем перестановки шин. Но на практике, как это часто бывает, невозможно или нецелесообразно применять такие схемы перестановок шин. Многие автовладельцы никогда не меняют шины местами. Что конечно же неправильно.
Как же переставлять шины и с какой периодичностью нужно это делать? Периодичность составляет примерно 8 — 12 тысяч километров пробега. Поэтому перестановку шин можно приурочить к замене шин с летних на зимние и наоборот. Зимние шины могут быть шипованными. При эксплуатации таких шин шипы наклоняются в одну сторону. Это происходит из-за частой пробуксовки колес.
Поэтому такие шины нужно ставить по направлению вращения так, как они стояли раньше. При этом шины с передней оси нужно поставить на заднюю, а шины с задней оси поставить на переднюю ось. Чтобы не запутаться, где какое колесо стояло, в шиномонтажной мастерской мастер обычно ставит метку на колесе. Если же применить одну из рекомендованных схем и при установке шин поменять их направление вращения на противоположное, шипы начнут наклоняться в другую сторону, их крепление в протекторе ослабнет и они начнут вылетать.
Что конечно же не оправдывает целесообразность перестановки шин строго по схеме. Смысла в этом нет, шины будут изнашиваться равномерно, но шипы почти все выпадут. Если же шины нешипованные, но имеют направленный рисунок, шины нужно переставлять также, с передней оси на зад, с задней оси на перед не меняя стороны установки на автомобиле. Если же шины не имеют направление вращения, то возможно применить более сложную схему.
При этом задние шины переставляют на переднюю ось в соответствии со сторонами. А передние шины ставят на заднюю ось, но при этом правое колесо ставят на лево, а левое колесо ставят направо. Существует еще одна схема перестановки колес. В этой схеме задействована еще и запаска. Запаска конечно же должна быть идентичной. При использовании такой схемы шины во время эксплуатации изнашиваются несколько дольше. При этом задние шины переставляют на переднюю ось не меняя сторон, запаска ставится на заднюю ось справа, а правое переднее колесо ставится назад слева. Переднее левое колесо становится запаской. Но такая схема может быть применена если на автомобиле установлены не шипованные шины и шины с не направленным рисунком.
Если на автомобиле используются всесезонные шины, перестановку лучше производить в середине сезона. То есть летом и зимой, а не в периоды смены сезонов. А то получится, что одни колеса постоянно «ездят» по снегу спереди, а другая пара — летом по асфальту на задней оси. Износ опять же будет не равномерным. При использовании схемы перестановки без участия запаски, последнее не изнашивается. Бывает ситуация, когда приходится ставить запаску на автомобиль и ехать на ней.
Разность высоты протектора изношенных колес и запасного колеса негативно сказывается на трансмиссии автомобиля. Но все же можно проехать несколько десятков километров. Желательно проезжать как можно меньшее расстояние с использованием запасного колеса.
Бывает, что у автовладельца два комплекта полностью собранных колес. То есть при замене не нужно постоянно бортировать покрышки. Нужно всего то поменять колеса, например, с зимних на летние. Перед заменой колес их нужно обязательно отбалансировать. Что так же увеличит их срок службы, а также срок службы подвески автомобиля. Многие автовладельцы балансируют колеса только при замене шин на новые и потом ездят весь их срок службы. Это не правильно. Во время износа шины меняют точку дисбаланса. Во время пробуксовки колеса, например в глубоком снегу, возможно перемещение грузика на диске. Поэтому балансировать колеса периодически нужно обязательно.
Таблица преобразования размеров колесных болтов
Поиск по ключевым словам
Стандартные/метрические эквиваленты
Может быть трудно определить, является ли разболтовка вашего колеса метрической или стандартной. Если вы получили нечетное измерение в дюймах, колесо может иметь метрический рисунок. То же самое верно, если вы измеряете в миллиметрах.
В приведенных ниже таблицах показаны распространенные схемы расположения болтов в дюймах и их метрические эквиваленты.
Колеса с четырьмя проушинами
Дюймы | Метрическая система |
4 x 3,93 дюйма | 4 х 100 мм |
4 x 4,00 дюйма | 4 х 101,6 мм |
4 x 4,25 дюйма | 4 х 108 мм |
4 x 4,33 дюйма | 4 х 110 мм |
4 x 4,50 дюйма | 4 х 114,3 мм |
4 x 4,52 дюйма | 4 х 115 мм |
4 x 5,12 дюйма | 4 х 130 мм |
4 x 5,35 дюйма | 4 х 136 мм |
4 x 5,67 дюйма | 4 х 144 мм |
4 x 4,53 дюйма | 4 х 156 мм |
Колеса с пятью выступами
Дюймы | Метрическая система |
5 x 3,93 дюйма | 5 х 100 мм |
5 x 4,00 дюйма | 5 х 101,6 мм |
5 x 4,25 дюйма | 5 х 108 мм |
5 x 4,33 дюйма | 5 х 110 мм |
5 x 4,41 дюйма | 5 х 112 мм |
5 x 4,50 дюйма | 5 х 114,3 мм |
5 x 4,52 дюйма | 5 х 115 мм |
5 x 4,72 дюйма | 5 х 120 мм |
5 x 4,75 дюйма | 5 х 120,65 мм |
5 x 5,00 дюймов | 5 х 127 мм |
5 x 5,12 дюйма | 5 х 130 мм |
5 x 5,31 дюйма | 5 х 135 мм |
5 x 5,50 дюйма | 5 х 139,70 мм |
5 x 5,91 дюйма. | 5 х 150 мм |
5 x 6,50 дюйма | 5 х 165,1 мм |
Колеса с шестью выступами
Дюймы | Метрическая система |
6 x 4,5 дюйма | 6 х 114,3 мм |
6 x 4,52 дюйма | 6 х 115 мм |
6 x 4,72 дюйма | 6 х 120 мм |
6 x 5,00 дюймов | 6 х 127 мм |
6 x 5,12 дюйма | 6 х 130 мм |
6 x 5,31 дюйма | 6 х 135 мм |
6 x 5,50 дюйма | 6 х 139,7 мм |
6 x 6,50 дюйма | 6 х 165,1 мм |
6 x 8,07 дюйма | 6 х 205 мм |
Колеса с восемью выступами
Дюймы | Метрическая система |
8 x 5,50 дюйма | 8 х 139,7 мм |
8 x 6,50 дюйма | 8 x 165,1 мм |
8 x 6,69 дюйма | 8 х 170 мм |
8 x 7,09 дюйма | 8 х 180 мм |
8 x 7,87 дюйма | 8 х 200 мм |
8 x 8,26 дюйма | 8 х 210 мм |
Примечания
- Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше об измерении шаблонов колесных болтов.
Идентификатор ответа
4631
|
Опубликовано
23.05.2016 14:48
|
Обновлено
03.02.2022 09:14 AM
Был ли этот ответ полезен?
Замена рулевого колеса 240SX
Замена рулевого колеса, вероятно, является одним из самых пугающих процессов.
заводской руль. На руле находится подушка безопасности,
звуковой сигнал и круиз-контроль, если они установлены. Почти в каждом случае,
Я видел, как люди отказывались от каждой функции. Через немного
планирования, проб и ошибок и небольшого исследования, я придумал
решение, позволяющее использовать звуковой сигнал и круиз
контроль. В этом случае, как и в большинстве случаев, подушка безопасности срабатывает.
устранено. Этот процесс специфичен для S14, однако он может быть применим
для других Ниссанов. Устанавливаемое колесо — это Momo Fighter Wheel с Momo.
центр.
Отказ от ответственности : Подушка безопасности должна
снимать только для бездорожья или гонок.
- набор головок
- кусачки
- щипцы для проволоки
- паяльник
- ручная дрель и набор сверл
- Латунная полоса шириной 1/4 дюйма (приобретается в местном хобби-магазине)
- Бит Torx с защитой от несанкционированного доступа T-50
Примечание. T-50 с защитой от несанкционированного доступа Torx бит можно приобрести у Макмастер-Карр |
Г-образный ключ T50 с защитой от несанкционированного доступа |
артикул № 55525A34 |
Стоимость: 4,02 доллара США. |
Вы можете отключить аккумулятор и подождать около 15-30 секунд.
минут, прежде чем вы начнете этот процесс. Вы рискуете получить подушку безопасности
развернуться и причинить серьезную травму, если вы не отсоедините
батарея. Я бы начал с отключения ЭБУ подушек безопасности.
находится под задним сиденьем. Я решил удалить всю подушку безопасности
система, как со стороны пассажира, так и со стороны водителя
сторона. Другой мешок можно оставить на месте, но он
не работать, если один из них отсутствует. Учитывая это, я начну с
снятие приборной панели, боковой подушки безопасности пассажира и
жгут проводов подушки безопасности/сигнала/круиз-контроля.
Снятие тире:
Этот процесс намного проще, чем кажется. Начните с удаления
консоль климат-контроля, радиоконсоль и центральная консоль.
За радио вы найдете два дополнительных винта в приборной панели. Удалять
их. Снимите перчаточный ящик, а затем открутите 3 винта, которые держат
вниз по металлическому каркасу. Снимите коленный валик под рулем
рулевое колесо. Снимите металлическую пластину (4 болта), которая находится под рулевой колонкой.
рулевое колесо. Как только это не мешает, открутите два больших болта, которые
удерживать рулевую колонку на месте. Как только колонка упадет, снимите
лицевую панель комбинации приборов, затем комбинацию приборов. Возьмите
момент, чтобы удалить индикатор подушки безопасности. Вы поблагодарите себя позже.
Как только кластер вынут, удалите единственный винт, который вы видите позади
Это.
Почти готово! Затем используйте отвертку с плоским лезвием и осторожно снимите
тонкое вентиляционное отверстие ветрового стекла в верхней части приборной панели. Как только это выйдет,
удалите два винта, которые вы найдете там. С каждой стороны
тире, есть вентиляционное отверстие, которое питает двери. Снимите вентиляционные отверстия и
удалите винт, который вы найдете за каждым. Со стороны пассажира,
возле кик-панели есть еще один винт. Снимите дверные пороги
и кик-панели. В этот момент рывок свободен как птица.
Осторожно поднимите и потяните.
Как только вы окажетесь под приборной панелью, снимите 4 болта Torx с защитой от несанкционированного доступа.
которые удерживают боковую подушку безопасности пассажира. Вытащите его и установите
в сторону. (Если вы не используете заводские стереоусилители, вы можете
найдите секунду, чтобы удалить их сейчас)
К настоящему времени вы должны были понять, что жгут проводов подушки безопасности
обмотан желтой лентой и трубкой. Снимите всю обвязку с
сумку пассажира, на руль и обратно на
компьютер под задним сиденьем. Чтобы добраться до компьютера, снимите
заднее сиденье, металлическую крышку, а затем снимите торкс с защитой от несанкционированного доступа.
болты. Жгут соединяется с внутренним жгутом рядом с пассажиром.
сторона радио рядом с полом. После того, как жгут снят, установите его
в сторону. Вам нужно будет модифицировать этот жгут для круиз-контроля.
После того, как вы натянули жгут, вы можете переустановить приборную панель, но
оставьте радио и другие части разного. Вам понадобится доступ
к разъему жгута проводов, который там.
Снятие рулевого колеса:
Если вы не планируете снимать боковую подушку безопасности пассажира, вы можете
Начните здесь. Начните со снятия пластиковой крышки на левой руке.
стороне колеса, а затем снимите колпачок круиз-контроля (если
оборудован) или пластиковой крышкой с правой стороны. Удалить тампер
болты Torx доказательства формируют каждую сторону.
Как только вы уберете подушку безопасности, снимите большой болт в
центр колеса
После снятия гайки можно «шевелить» руль
выключенный. Отсоедините жгут и отложите колесо в сторону. Тебе понадобится
чтобы удалить «спираль» кусок. По сути это устройство,
позволяет проводу проходить к колесу и позволяет колесу
повернуть. Не влезет между колонкой и вторичным рынком
ступица рулевого колеса. Как только это исчезнет, вы обнаружите
синее кольцо. Это кольцо — устройство, отключающее сигнал поворота.
Вам придется модифицировать концентратор Momo, чтобы поддерживать сигнал поворота.
функция отмены.
Вот снимок «спирали» вместе со взломанной подушкой безопасности
упряжь. Я доберусь до этого немного позже.
Вот снимок синего кольца:
Первое, что нужно сделать, это отцентровать новое колесо.
Это может быть немного сложно и заканчивается методом проб и ошибок.
процесс. По крайней мере, у меня так получилось. Мой Момо
колесо пришло с дополнительным набором винтов, которые я использовал для крепления
колесо (без кожуха звукового сигнала) к ступице. На глаз выравнивание
лучшее, что вы можете, и вручную затяните гайку. Если можешь, возьми
вытащи машину и проверь сход-развал.
Как только вы сделаете все правильно, аккуратно отметьте ступицу и центр
рулевая колонка. Я сделал три метки, которые показались мне более
полезный. Вам нужно будет выровнять колесо, прежде чем позаботиться
сигнала поворота отменить. Это важно для правильного
работа указателя поворота отменяется. Отметьте верхнюю часть ступицы и
вытяните колесо обратно. Снимите синее кольцо и обратите внимание, что
3 колышка расположены неравномерно. Нижние колышки ближе
вместе, чем верхний стержень.
Для S14: отломите выступы на втулке Momo. Вкладки
необходимо для S13. Аккуратно совместите верхний штифт с отметкой
вы сделали на ступице, а затем отцентрируйте кольцо на ступице. Отметить
расположение каждого штифта. Использование сверла немного большего размера
чем колышек, просверлите отверстие рядом с каждой сделанной отметкой (см. рис.
ниже). Важно, чтобы эта часть была по центру. Тест подходит
синее кольцо и убедитесь, что оно может прилегать к задней части
центр. Как только это будет сделано, вставьте синее кольцо обратно в колонку.
Momo делает концентратор только для S13. Вот где две колышки
Приходите играть, а также металлическое контактное кольцо. Металлическое контактное кольцо
используется для звукового сигнала на S13 и с модификацией, которую я сделал,
для S14 тоже. Первоначально я снял контактное кольцо в пользу
петля проводов. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ
петля проводов
Проводка звукового сигнала:
Моя первоначальная попытка подключить гудок потерпела полную неудачу. я
извините всех, у кого были те же проблемы, что и у меня, используя мой
инструкции. Тем не менее, я придумал решение, которое является дураком
доказательство. Используя металлическое токосъемное кольцо, прилагаемое к ступице, я смог
чтобы правильно подключить рупор.
Я взял полоску 1/4 дюйма из латуни в местном магазине для хобби и
согнул его для правильного контакта с контактным кольцом.
После того, как я согнул язычок в нужную мне форму, я определил
куда крепить металлический язычок и отмечено где будет отверстие
бурят.
Вы можете заметить на картинке, что металлический язычок лежит над одним
заводских отверстий для крепления «спирального троса». Я решил использовать это
отверстие для установки вкладки.
После того, как я просверлил отверстия, я проверяю посадку язычка.
Первоначально я собирался использовать два винта и просверлить
рулевую колонку, но я обнаружил, что использование одного винта более чем
достаточно. Это также спасло меня от потенциально опасной дыры в
рулевая колонка. Вы также заметите, что я согнул язычок над
верх колонны. Это позволит проложить путь за рулем
и держите его подальше от движущихся частей.
Как только я был удовлетворен посадкой, я припаял провод достаточной длины, чтобы
встречайте круизную обвязку (подробнее об этом позже)
Припаяв и обжав провод, я прикрепил язычок к
рулевая колонка с помощью одного из оригинальных винтов «спиральный трос». я
также использовал звездообразную шайбу, чтобы убедиться, что она не будет двигаться.
Вот несколько снимков сбоку, показывающих выравнивание.
Наконец, несколько кадров спереди.
Когда язычок и проводка закончены, вы можете перейти к проводке
центр.
Я решил подключить кнопку звукового сигнала к концентратору. я просверлил
маленькое отверстие и прикрепил кусок провода с помощью кольцевого соединителя. я
пропустил это через середину ступицы (там же место, где другой
провод должен торчать). Когда вся проводка вставлена
место, установите ступицу обратно на колонку, затяните основную гайку и получите
готов установить колесо.
Установите колесо на ступицу и прикрепите один провод к среднему выступу на
кнопку звукового сигнала и припаяйте другой провод к металлической петле на
сторона. Поместите кнопку звукового сигнала и крышку на колесо и используйте
прилагаемые винты для крепления колеса.
На данный момент у тебя еще не будет рога, но я собираюсь
что.
Наконец, круиз-контроль:
Вам нужно выкопать упряжь, которую вы отложили ранее. я
постарался снять всю ленту и кабелепровод.
Я обнаружил, что если не использовать подушки безопасности, можно сократить
жгут до трех проводов. Зеленый/белый провод, зеленый/желтый
провод и зеленый/оранжевый провод.
Если вы решите использовать кнопки, прикрепленные к колесу,
вам нужно будет извлечь жгут из колеса. Для временного
использования, я настраиваю жгут на использование заводских кнопок. Если вы посмотрите на
на диаграмме вы увидите цветовые комбинации, которые вам понадобятся. я
снял жгут с задней части «спирали» и срастил его
в жгут, который пристегивается к пуговицам.
Жгут пуговиц к жгуту «спираль»
Красный -> Коричневый
Синий -> Зеленый
Желтый -> Синий
Другой красный провод, который находится на противоположном конце от другого
три будут прикреплены к рупорной проволоке, которую вы установили ранее (видите, я сказал
тебе бы я до него добрался).
Теперь, если вы предприимчивы, вы можете настроить свои собственные кнопки.
Вам нужно будет пойти и забрать несколько частей. Ничего большого. Я решил
использовать кнопки Radio Shack 275-644 и пару диодов.
FSM предоставляет действительно хорошую схему для кнопок круиза:
Используя диаграмму FSM, я получил следующую диаграмму:
Наконец-то диаграмма «круиз для чайников», предоставленная
Билл Кортни
С этим вы можете начать подключать кнопки. Используй свой собственный
на ваше усмотрение, где вы хотите установить кнопки. я выбрал
кожух рулевой колонки по той простой причине, что их легко можно
достиг через спицы. Я позволю фотографиям говорить
отсюда.
По сути, когда вы создаете свои собственные кнопки круиза, вам нужно
попробуй «подражать» оригинальному устройству. Два зеленых провода
по сути два красных провода, которые вышли из жгута проводов.
Один для рупора, а другой идет на завод
упряжь. Цвета, которые я выбрал, были случайными.
Если у вас нет круиз-контроля, все, что вам нужно будет использовать, это
Зеленый/белый провод.