Схема включения компрессора холодильника: Схема подключения компрессора холодильника

Содержание

как с конденсатором, включения напрямую

Для циркуляции хладагента в холодильных установках используются насосные блоки с приводом от электрического двигателя. Знание схемы подключения компрессора холодильника понадобится начинающему мастеру или пользователю, самостоятельно обслуживающему холодильное оборудование. Корректная коммутация позволит уточнить пригодность мотора к эксплуатации, но точную причину поломки определит только специалист.

Подключение по инструкции

Электрический двигатель, используемый для привода насоса, оснащается двойной обмоткой возбуждения. Для старта оборудования требуется повышенная мощность, поэтому в конструкции мотора предусмотрена пусковая обмотка. После начала работы происходит автоматическое переключение питания на рабочую обмотку, что обеспечивает снижение энергопотребления. Дополнительные реле, поддерживающие требуемый температурный фон, расположены до корпуса компрессора.

Чтобы подключить компрессор холодильника по заводской схеме, потребуется использовать кабель, оснащенный штепсельной розеткой. Провода подводятся к выводам на корпусе реле, поскольку для питания используется переменный ток, то полярность соединения не учитывается. Для обеспечения надежного контакта на кабелях устанавливаются клеммы, тип элементов зависит от модификации и производителя реле. После включения штепселя в розетку мотор должен заработать, если пуск закончился неудачей, то следует начать проверку компонентов в цепи питания.

Как подключить без реле

В конструкции оборудования используется реле, которое переключает подачу тока в зависимости от режима работы. Изделие обеспечивает защиту обмоток электродвигателя, при его поломке или отсутствии нормальный пуск мотора невозможен. Владелец оборудования может имитировать работу реле, что позволяет проверить работоспособность компрессора. Эксплуатировать холодильник с отсутствующим реле категорически запрещается.

Для включения оборудования необходимо обеспечить подачу переменного тока напряжением 220 В на обе обмотки мотора. Для подсоединения изделия требуется медный кабель сечением не менее 0,75 мм² (допускается использование монолитного или многожильного провода). Для обеспечения контакта на концы провода устанавливаются соединительные клеммы, которые фиксируются припоем или обжатием специальным инструментом. Коммутация питания производится к выводам общей точки и рабочей обмотки (расположение элементов указывается на корпусе компрессора).

На части компрессоров для обеспечения доступа к контактным элементам потребуется снять специальную емкость из пластика, в которую собирается конденсат и талая вода.

Для подачи короткого импульса на пусковую обмотку используется электротехническая отвертка (с рукояткой из специального пластика) или отдельный тумблер. Кнопка помещается в разрыв провода, которым соединяются выводы обмоток. При исправных обмотках и подшипниковых опорах мотор начинает работать, пусковая обмотка отключается удалением отвертки или повторным нажатием на переключатель.

Как подключить без конденсатора

Классический конденсатор в холодильном оборудовании используется для охлаждения и преобразования газообразного хладагента в жидкую фазу. Насос хладагента допускает кратковременную работу без конденсационного блока, но длительно эксплуатировать агрегат не рекомендуется (из-за отсутствия подачи масла). В самом компрессоре встречается электролитический конденсатор, обеспечивающий дополнительный импульс тока в момент пуска оборудования. Конденсатор использовался в холодильниках, выпущенных в 60-70-х гг. прошлого столетия.

Техникой какого производителя пользуетесь дома?

  • Bosch

  • Samsung

  • LG

  • Karcher

  • Philips

  • Indesit

  • Thomas

  • Atlant

  • Electrolux

  • iRobot

  • Ariston

  • Dyson

  • Vitek

  • Beko

  • Midea

  • Haier

  • Candy

  • iLife

  • Zelmer

  • Redmond

  • Siemens

  • Kuppersberg

  • Xiaomi

  • Gorenje

  • Miele

  • Whirlpool

  • Hansa

  • Liebherr

  • DeLonghi

  • Scarlett

  • Zanussi

  • BBK

  • AEG

  • Smeg

  • Nord

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Конденсатор работает совместно с управляющим реле, размещается в разрыве между линией питания и пусковой обмоткой. При проверке работоспособности мотора можно подключить питание напрямую, обойдя дополнительные компоненты цепи. В оборудовании, выпущенном после 90-х гг., элемент не используется. Конденсатор применяется для пуска 3-фазных электродвигателей, подключаемых к бытовой сети переменного тока. Установленный элемент имитирует недостающую фазу, но в бытовом холодильном оборудовании такие двигатели не используются.

Если в цепи имелся конденсатор, то он удаляется (выпаивается), последующий пуск производится через штатное реле.

Если мотор не реагирует на подачу питания, то потребуется демонтировать реле. Если при подаче питания из корпуса компрессора доносится монотонное гудение, то причиной поломки являются заклинившие подшипники качения или сломанный поршневой насос. Если мотор не работает и нет постороннего гула, то причину утраты работоспособности следует искать в обрыве проводов внутри компрессора. Подобный агрегат не ремонтируется, а подлежит утилизации.

Проверка правильности подключения

Проверка корректности подключения компрессора холодильной установки выполняется в соответствии с монтажной схемой, прилагаемой к инструкции по эксплуатации. Один провод, идущий от розетки, подключается напрямую к общей точке компрессора. Второй шнур проходит через блок управления холодильником, а затем подсоединяется к реле. Внутри корпуса устройства расположен биметаллический предохранитель, от него питание подается к контактным пластинам, которые распределяют энергию между обмотками (в зависимости от режима работы).

При проверке состояния цепей используется тестовый прибор, позволяющий определить обрывы электропроводки. Дополнительным тестом является контрольный замер давления, создаваемого поршневой группой насоса. Манометр устанавливается к напорной магистрали (предварительно отрезанной от трубок подачи хладагента), затем в систему заправляется газ. После подачи питания давление в системе должно составить не менее 6 МПа. Если давление ниже, то насос считается неисправным и подлежит замене (вне зависимости от состояния электрического привода).

Тестирование электрических цепей компрессора не всегда позволяет найти причину поломки холодильника. При использовании устройств инверторного типа для пуска двигателя необходим электронный блок, который установлен внутри холодильника. Попытки принудительно запустить такой электродвигатель приведут к коротким замыканиям и полной утрате работоспособности. Неработающие установки с электронным управлением и инверторным компрессором рекомендуется обслуживать в специализированных сервисных центрах, оснащенных соответствующим оборудованием.

Читайте также:

  • Чем помыть новый холодильник перед первым использованием
  • Что делать если не отключается холодильник
  • Холодильник Indesit ITF 016 W с низким уровнем шума
  • Встраиваемый двухкамерный холодильник Atlant ХМ 4307-000 с капельным типом разморозки

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 2 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как подключить компрессор холодильника по схеме без реле и с конденсатором

Схема подключения компрессора холодильника понадобится, если в приборе возникнет какая-либо неисправность. При наличии необходимых знаний и опыта работу можно выполнить самостоятельно.

Содержание

  1. Топ холодильников с инверторным компрессором
  2. Где находится компрессор в холодильнике
  3. Схема подключения компрессора холодильника
  4. Распиновка
  5. Как подключить компрессор от холодильника без реле напрямую
  6. Как подключить компрессор к холодильнику с конденсатором
  7. Проверка работоспособности подключенного компрессора, запуск двигателя
  8. Рейтинг холодильников с инверторным компрессором
  9. Samsung RS54N3003EF
  10. LG GA-B419SWJL
  11. Haier C2F737CBXG
  12. Samsung RB30A32N0SA/WT
  13. Samsung RB37A5000SA

Топ холодильников с инверторным компрессором

МестоМодель
1.Samsung RS54N3003EFЦеныОбзор
2.LG GA-B419SWJLЦеныОбзор
3.Haier C2F737CBXGЦеныОбзор
4.Samsung RB30A32N0SA/WTЦеныОбзор
5.Samsung RB37A5000SAЦеныОбзор

Ремонт холодильника должен осуществляться профессионалами. Не пытайтесь починить прибор, не обладая нужными навыками. Обратитесь в сервисный центр.

Схема подключения компрессора

Где находится компрессор в холодильнике

Этот узел расположен сзади аппарата в его нижней части. Компрессор относится к главной детали, благодаря которой в тепловой системе циркулирует холодильный агент. В зависимости от назначения в холодильнике могут быть поставлены два узла. В движение компрессор приводит мотор. Современные улучшенные модели приборов комплектуют поршневыми компрессорами, внутри них установлен двигатель.

Поршневые устройства меньше ломаются, потому что в них исключена потеря хладагента.

Схема подключения компрессора холодильника

Знать ее должен специалист и пользователь, который сам обслуживает свой аппарат. Это поможет выяснить пригодность мотора к работе. Однако определить по какой причине произошла поломка, сможет лишь мастер. 

Распиновка

На корпусе двигателя есть 3 вывода, распиновка которых обозначается буквами:

  • С – общий выход;
  • S – клемма пусковой обмотки;
  • M либо R – клемма рабочей обмотки.

Тестер по очереди надо подсоединить к клеммам. Сначала проводят замер сопротивления пусковой и рабочей обмотки. Полученные значения складывают, потом сравнивают с сопротивлением между двумя обмотками. Его измеряют тестером. Если компрессор исправен, то данные величины будут одинаковые. Допускается незначительное отклонение.

Как подключить компрессор от холодильника без реле напрямую

Схема подключения без реле

В первую очередь прозванивают общий вывод. Затем к нему приставляют клемму, вторую присоединяют к рабочей обмотке. Важно с помощью показателя сопротивления установить, какая из них рабочая. Значение должно быть небольшим, высокое указывает на пусковую обмотку. 

Необходимо знать, как подключить компрессор от холодильника без реле, иначе узел перегреется и за короткое время выйдет из строя. Следует проверить пробиваемость корпуса, иначе при касании рукой можно ощутить удар током. Для проверки обмотки левую клемму подсоединяют к обмотке на выходе, правую с другой стороны корпуса. Также проверяют и другие клеммы. Если они исправные и не пробивают, то прибор можно использовать. Такой рабочий компрессор надежный и безопасный. Если нет достаточных навыков и знаний, лучше обратиться в сервисный центр, так как специалисты точно знают, как подключить холодильник без реле напрямую.          

Неправильные действия приведут к серьезным поломкам.

Как подключить компрессор к холодильнику с конденсатором

Процедура подключения компрессора прибора с конденсатором начинается с того, что двигатель к электрической сети подсоединяют при помощи клеммников. Сначала создают контакт с общим проводом, а потом рабочим. Электроэнергию на стартовый выход подают посредством короткого контакта оголенного провода.

Процедуру следует проводить с осторожностью, чтобы не поразило током. После включения в сеть из нагнетательного устройства послышится гудение. Мотор начнет дуть воздух при контакте с пусковым выходом. Так он должен поработать не больше 15 минут. Корпус может нагреться до 50°. Нельзя допускать перегревания. Электродвигатель должен запуститься. Если этого сделать не удалось, надо проверить компоненты в цепи питания.

Проверка работоспособности подключенного компрессора, запуск двигателя

Исправность компрессора определяют мультиметром. Но прежде чем это делать, нужно удостовериться, что корпус двигателя не пробивает. Если все нормально, то щупы мультиметра поочередно прикладывают к каждому контакту. Если на экране появятся цифры, значит, неисправна обмотка, о работоспособности компрессора можно судить при высвечивании знака «∞».

Для продолжения проверки с компрессора снимают кожух. От контактов отсоединяют проводку. Перекусывают трубки электромотора, которые соединяют его и другие механизмы. Окручивают болты крепления и вынимают компрессор из кожуха. Потом выкручивают винты и измеряют сопротивление между контактами. Для этого прикладывают к выходным контактам щупы тестера. Нормальным считается сопротивление от 25 до 35 ОМ. Это зависит от модели холодильника и электродвигателя. Если показания ниже или выше, компрессор необходимо заменить. Затем проверяют работоспособность манометром.

К нагнетающему штуцеру присоединяют шланг с отводом, двигатель запускают и измеряют давление в компрессоре. Если он исправен, то манометр покажет 6 Атм. Прибор следует тут же отключить, потому что давление будет быстро повышаться и механизм может сломаться. В непригодном для работы компрессоре манометр будет показывать не выше 4 Атм. Его придется убрать и установить новый. Для того чтобы заменить вышедший из строя компрессор требуются определенные навыки, так как это процесс довольно сложный. Лучше всего данную работу поручить профессионалу.

Если давление оказалось в норме, а прибор не включается, возможно, есть проблема в пусковом реле. Может так случиться, что после подключения двигателя от холодильника он не включается. Чаще всего причина в заклинивании. Исправить можно самому при помощи специального устройства с двумя диодами. Его подключают к обмоткам мотора и на несколько секунд подают напряжение. Затем через полминуты процедуру повторяют. Благодаря расклиниванию мотор удается раскачать.

Не во всех случаях определить причину неисправности холодильника можно, тестируя электрические цепи компрессора. Для пуска электродвигателя при применении инверторных устройств понадобится установленный внутри прибора электронный блок. Если такой мотор пытаться принудительно запустить, то может случиться короткое замыкание, и тогда он окончательно выйдет из строя. Правильнее в этих случаях обращаться за помощью в специализированные сервисные центры, где работают опытные мастера и имеется соответствующее оборудование.

Рейтинг холодильников с инверторным компрессором

Samsung RS54N3003EF

объем холодильной камеры – 356 л;

объем морозильной камеры – 179 л;

компрессоров – 1;

камер – 2;

дверей – 2;

полки в холодильном отделении – 5;

ящики в холодильном отделении – 2;

ящики/полки в морозильном отделении – 6;

размеры (Ш*Г*В) – 91.20*73.40*178.90 см.

Цены в интернет-магазинах

LG GA-B419SWJL

объем холодильной камеры – 223 л;

объем морозильной камеры – 79 л;

компрессоров – 1;

камер – 2;

дверей – 2;

полки в холодильном отделении – 4;

ящики в холодильном отделении – 1;

ящики/полки в морозильном отделении – 4;

размеры (Ш*Г*В) – 59.50*65.50*190.70 см.

Цены в интернет-магазинах

Haier C2F737CBXG

объем холодильной камеры – 278 л;

объем морозильной камеры – 108 л;

компрессоров – 1;

камер – 2;

дверей – 2;

полки в холодильном отделении – 5;

ящики в холодильном отделении – 2;

ящики/полки в морозильном отделении – 4;

размеры (Ш*Г*В) – 59.50*67.20*199.80 см.

Цены в интернет-магазинах

Samsung RB30A32N0SA/WT

объем холодильной камеры – 213 л;

объем морозильной камеры – 98 л;

компрессоров – 1;

камер – 2;

дверей – 2;

полки в холодильном отделении – 4;

ящики в холодильном отделении – 1;

ящики/полки в морозильном отделении – 3;

размеры (Ш*Г*В) – 59.50*67.50*178 см.

Цены в интернет-магазинах

Samsung RB37A5000SA

объем холодильной камеры – 269 л;

объем морозильной камеры – 98 л;

компрессоров – 1;

камер – 2;

дверей – 2;

полки в холодильном отделении – 3;

ящики в холодильном отделении – 2;

ящики/полки в морозильном отделении – 3;

размеры (Ш*Г*В) – 59. 50*65*201 см.

Цены в интернет-магазинах

🔥 Топ-10 лучших холодильников с инверторным компрессором

Страница не найдена | Запчасти Город

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. В вашем браузере должен быть включен JavaScript, чтобы использовать функциональные возможности веб-сайта

.

Слой 1Слой 1Монтажная область 2, копия 5клонМонтажная область 2, копия 6Монтажная область 2, копия 7Монтажная область 2, копия 4

Перейти к содержимомуПерейти к навигации

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединили свои усилия и объединились с IPC, объединив команду, которую вы знаете, с самым большим ассортиментом в отрасли и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в правильном месте.

Привет, добро пожаловать в Город Запчастей!

Parts Town и 3Wire объединили усилия и объединились с NDCP, объединив команду, которую вы знаете, с самым большим ассортиментом в отрасли и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в правильном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединили свои усилия и объединились с SMS, объединив команду, которую вы знаете, с самым большим ассортиментом в отрасли и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в правильном месте.

Привет!

RSCS и Parts Town объединили усилия, объединив команду, которую вы знаете, с самым большим ассортиментом в отрасли и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в правильном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire Foodservice объединили усилия. Теперь вы будете работать с отличной командой, которую вы знаете, имея при этом доступ к крупнейшему в отрасли инвентарю и передовым технологиям. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в правильном месте.

Что вы можете ожидать:

  • Самые доступные запчасти на планете — все OEM, всегда
  • Отличные технологии, облегчающие поиск и покупку запчастей, включая поиск серийных номеров, PartSPIN® и Smart Manuals, можно найти на сайте partstown.com и в нашем ведущем в отрасли мобильном приложении
  • Исключительное качество обслуживания клиентов от команды, которую вы знаете и которой доверяете, благодаря каждому электронному письму, живому чату, текстовому или телефонному звонку, предоставляемому дружелюбной и знающей командой
  • В более позднее время, чем кто-либо остальное — предлагает поддержку и отгрузку всех заказов в наличии до 9PM ET

What You Can Expect:

  • Always
    Genuine OEM
  • The Most In-Stock
    Parts on the Planet
  • Breakthrough
    Innovations
  • Exceptional
    Customer Experience
  • Same Day
    Shipping

Готовы начать? Пошли!

Ищете запчасти для оборудования для производства напитков?

Marmon Link — это новый магазин оригинальных запасных частей OEM для семейства производителей оборудования Marmon. Найдите детали и аксессуары для дозаторов напитков, а также детали для устройств Cornelius, Prince Castle, Silver King, Angelo Po и Sabre King.

Здравствуйте,

Авторизоваться

или же

регистр

Купить по:

Бренд

категория

Отслеживать свой заказ

Поиск по серийному номеру

Заказ нескольких SKU

Запчасти Город:

Кто мы

Нужна помощь?

Мои предпочтения:

Страна и валюта

Почтовый индекс

Язык
Английский

и

Главное меню

Магазин Все

Главное меню

Магазин Все

Главное меню

Главное меню

Кто мы

Главное меню

Нужна помощь?

Служба поддержки клиентов

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь с вашей учетной записью, вы можете связаться с нами, чтобы помочь вам.

800.438.8898

  • Телефон: 866.344.1792
  • Живой чат

  • С понедельника по пятницу, с 8:00 до 21:00 по восточному времени

    Подписывайтесь на нас

    Главное меню

    Страна и валюта

    Главное меню

    Мое местоположение

    Давайте работать вместе, чтобы доставлять вам настоящие запчасти быстрее — пожалуйста, введите свой почтовый индекс для более персонализированного опыта!

    Почтовый индекс

    См. местный перечень

    В пределах 30 миль
    В радиусе 50 миль
    В радиусе 100 миль

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    Главное меню

    Язык

    Английский

    испанский

    французский

    Ошибка 404

    Не можете найти то, что ищете? Позвольте одному из наших специалистов по запчастям помочь.

    Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 800. 438.8898.

    Перейти на домашнюю страницу

    С «Запчастями в городе» вы можете быстрее получить настоящие детали — фактически, уже сегодня. Вы в? Укажите свое местоположение и ищите логотип Parts In Town, чтобы получать настоящие запчасти еще быстрее.

    Почтовый индекс

    См. местный перечень

    В пределах 30 миль
    В радиусе 50 миль
    В пределах 100 миль

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    Всякий раз, когда вы видите
    Вы можете быть уверены, что деталь всегда будет на складе и будет готова к отправке в тот же день, или доставка будет бесплатной для вашего заказа.

    Всегда в наличии Бесплатная доставка по отложенным заказам распространяется только на отправления UPS Ground. За исключением международных заказов, грузовых заказов UPS, сборных отправлений, заводских заказов на прямые поставки и полных заказов.

    Информация о программе может быть изменена в любое время.

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам удобство работы в Интернете. Все любят печенье! Ладно, это не то печенье, но все равно вкусно.
    Узнать больше

    Сборка компрессора холодильника Воздушный компрессор – Matt’s Tech Pages

    Воздушный компрессор компрессора холодильника

    Несколько месяцев назад я купил установку для пайки поверхностным монтажом (пастой), для которой требовался источник сжатого воздуха > 100 PSI. Это поставило меня в затруднительное положение, поскольку я живу в многоквартирном доме, и почти все компрессоры, которые обеспечивают такую ​​​​производительность, слишком шумны, слишком неприятны для моих условий жизни.

    Погуглив немного, можно найти, казалось бы, простое решение — заменить стандартный компрессор воздушного компрессора компрессором холодильника. Идеальный.

    Построив один сейчас, я могу сказать по опыту, что в теории это простая идея, но чтобы сделать что-то, что будет безопасным, прочным и долговечным, придется столкнуться с еще несколькими соображениями и препятствиями на этом пути.

    В моем примере я использовал дешевый готовый компрессор из магазина «Сделай сам» и выбросил блок компрессора, который был в комплекте. Это хороший подход, потому что в нем есть все, что вам нужно, вам просто нужно установить настоящий компрессор.

    Многие другие руководства в Интернете начинаются с голого танка. Если вы хотите пройти через весь процесс , т. е. поиск манометров, обратный клапан, предохранительный клапан, отсечка давления, регулятор, а также монтаж, электропроводка и сантехника, тогда сделайте это во что бы то ни стало, однако я предупреждаю вас, что вы вряд ли сэкономите деньги. , если только у вас не оказалось всего этого готового к работе, но если у вас есть все, что я упомянул, скорее всего, вы все равно только что разобрали полный компрессор.

    Главное, на что мы обращаем внимание, это рабочий объем — по сути, производительность компрессора, так что действуйте по-крупному.

    Рабочий объем этих компрессоров закрытого типа составляет от 2 см² до 43 см². В моем случае я выбрал одну из самых больших, SC21F; с рабочим объемом 20,95 см² он перевешивает весы на 14 кг и является одним из самых больших практических компрессоров закрытого типа, пригодных для использования в этой области.

    SC21F также хорошо подходит для моего 6-литрового бака, заполняя его до 120 PSI за приемлемые 59 секунд. К сожалению, вся партия весит 23 кг, что затрудняет перемещение установки. Этот тип компрессора, скорее всего, будет использоваться в более крупных приложениях, таких как морозильная камера супермаркета или кондиционер.

    Конечно, можно больше. Danfoss также выпускает GS34(MFX) с рабочим объемом 34 см² и массой 21 кг, если у вас также будет бак большего размера, чтобы дополнить его, окончательная установка будет громоздким, неподвижным монстром.

    Помимо этого, мы переходим к большим, шумным зверям с ременным приводом, что делает все это упражнение все более бессмысленным. Если вам нужен действительно большой рабочий объем, просто установите на буровую установку несколько компрессоров меньшего размера.

    Если вы, как и я, купили компрессор у профессионального предприятия по переработке холодильников, компрессор может поставляться с заваренными портами. Это делается для предотвращения загрязнения и разлива масла при хранении и транспортировке.

    Из-за некрасивой, короткой, заваренной, неряшливой формы труб на моем агрегате мне пришлось отпиливать концы труб ножовкой, что неизбежно приводило к попаданию металлических опилок в компрессор. Этого очень трудно избежать.

    Если у вас нет хороших чистых труб и вы не можете использовать труборез, вы в конечном итоге получите металлическую стружку внутри трубы (резка в перевернутом виде невозможна!) и слейте все масло, отфильтровав при этом металлические опилки и другую грязь. В качестве фильтра я использовал кухонное полотенце. После этого снова залейте масло (см. ниже).

    Не то чтобы я уже говорил: эти компрессоры очень тяжелые! На моем я прикрепил его болтами из нержавеющей стали М5 к тяжелым алюминиевым уголкам, а также прикрутил к креплению бака болтами того же класса.

    Я также добавил прочную ручку из нержавеющей стали на заднюю сторону, чтобы сделать перемещение более безопасным. Я просверлил на ручках крохотные крепежные резьбы и снова нарезал их для тех же болтов из нержавеющей стали, которые скрепляют остальную часть установки.

    Эти компрессоры обычно имеют три порта. «Выброс», «Всасывание» и «Процесс» (см. спецификацию). Нагнетание — это выход сжатого воздуха, а всасывание/процесс — оба одинаковые отверстия в верхней части корпуса, каждое из которых может использоваться в качестве входа.

    В моем случае я использовал соединение «Процесс» в качестве входа. К входу «Всасывание» я припаял резьбу и использовал ее как масляную пробку.

    Ваш компрессор может отличаться . Некоторые компрессоры имеют порт, который является входным, а другой — для наполнения. Включите его и посмотрите, всасывает ли один из портов больше воздуха, чем другой.

    Всасывающий порт с припаянной к нему резьбой, переделанный в масляную крышку.

    Какой бы порт вы ни использовали в качестве входа, убедитесь, что другой порт закрыт.

    Возможно, вам лучше спросить кого-нибудь, кто разбирается в том, что он делает 😉

    Компрессоры холодильника — это прецизионные агрегаты, предназначенные для герметичной незагрязненной работы, поэтому стоит иметь входной фильтр, поскольку они не так устойчивы к перекачиванию дерьма, как стандартные компрессоры. .

    Топливный фильтр в качестве воздухозаборника

    Используйте топливный фильтр. Я отрезал один конец, чтобы увеличить поток воздуха.

    Масло- и влагоуловитель – обратный клапан, ввинченный в конец бака.

    Я решил улавливать масло до того, как оно попадет в бак. Это имеет то преимущество, что вы можете четко видеть, сколько вы теряете с течением времени.

    Неудобно то, что у ловушки, которая у меня есть, входное отверстие внизу, а выпускное отверстие вверху, и она не работает в перевернутом положении, что несколько усложняет сантехнику.

    Первая маслоуловитель, которую я купил на eBay за 4 фунта стерлингов, взорвалась под давлением, разбрызгивая масло и воду повсюду. Купите один из авторитетных ритейлеров.

    И нет, вы не можете залить оставшееся масло обратно в компрессор, потому что оно смешивается с вонючей водой из процесса конденсации.

    Мой компрессор поставлялся с обратным клапаном, ввинченным в торец бака, поэтому я использовал его повторно. Я бы не стал полагаться на сам компрессор как на обратный клапан, но он может работать.

    В примере, который я показал здесь, я уже получил их бесплатно, потому что я создал свой на основе дешевого компрессора из магазина DIY. Если вы используете что-то еще в качестве резервуара, вам придется найти и установить эти предметы самостоятельно!

    Компрессоры для использования с хладагентами R134a (и подобными), скорее всего, будут заполнены полиэфирным маслом (POE). Это особый тип масла, который прекрасно взаимодействует с хладагентом.

    В первые несколько лет существования этой установки я имел привычку время от времени сливать и заменять это масло, но теперь оно мне надоело. Настоятельно рекомендую заменить это масло на обычное компрессорное масло.

    Причина в том, что масло POE гигроскопично (т.е. впитывает влагу). Это само по себе не обязательно является проблемой, однако, когда эта комбинация нагревается, что происходит внутри поршневой камеры, химическая реакция создает сильную кислоту.

    Фильтр, разрушенный кислотой, полученной из нагретого полиэфирного масла и воды

    Эта кислота выкачивается из компрессора и в моем случае попала (и заодно разрушилась) в маслоуловитель. Мы можем ясно видеть, что он довольно сильно постарался на стальных трубах.

    У вас нет , есть , чтобы заменить его, но если вы оставите его там, у вас на дне вашего компрессора будет вариться токсичный суп, так как он со временем высасывает влагу из воздуха, что маловероятно. сделать это много хорошего в долгосрочной перспективе.

    Это не проблема в холодильном оборудовании, потому что система изолирована от внешнего мира и нет возможности проникновения влаги внутрь.

    Замена полиэфирного масла на обычное масло

    Прежде чем вы сможете заполнить его обычным маслом, вы должны сначала избавиться от того, что там находится, путем промывки.

    Промывка компрессоров не приветствуется в холодильной промышленности — обычно это делается с остальной частью системы при замене компрессора, но поскольку это то, что мы хотим сохранить, нам придется притвориться, что мы не знали .

    Я не уверен, какие растворители подходят для этой задачи. Одним из наиболее эффективных, на мой взгляд, является промывочный раствор R134a. Это не особенно дешево, но делает свою работу и ничего не оставляет после себя.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот материал ядовит и легко воспламеняется. При работе с ним надевайте перчатки и респиратор.

    Техника проста. Залейте растворитель в технологический (наливной) порт, используя то же количество, что и обычное масло, затем закройте все порты крышками, хорошенько встряхните компрессор, прополощите его со всех сторон, затем слейте его. Оставьте компрессор на пару часов, чтобы остатки растворителя испарились.

    Ответственно утилизируйте использованный растворитель и масло.

    Выбор масла для замены

    Подойдет практически любое масло, предназначенное для использования с воздушными компрессорами. Из того, что я читал, синтетические масла работают лучше, но минеральное масло тоже подойдет.

    Заправка

    В моем случае SC21F рассчитан на 550мл масла. Проверьте техническое описание вашего компрессора, чтобы узнать правильный объем масла.

    Я использовал фитинги 1/4″ BSP с шипами 8 мм и резиновый шланг LPG 6 мм, потому что он двухслойный, с оплеткой между слоями и не боится нагрева.

    Я бы не рекомендовал использовать виниловые или алакатеновые трубы, так как они расплавятся и лопнут.

    При нормальном использовании всасывание этих компрессоров представляет собой постоянную подачу холодного хладагента, что фактически означает, что компрессор не может перегреться, но в данном случае это воздух комнатной температуры, что делает перегрев реальной проблемой.

    Похоже, что на моем блоке нет защиты от перегрева, он просто работает до самоуничтожения. Его хватает примерно на 15 минут использования и примерно на 30 минут с принудительным воздушным охлаждением; после чего его нужно оставить остывать.

    Также обратите внимание, что все оборудование на стороне выхода (шланги, фитинги, маслоуловитель) может сильно нагреваться. Рекомендую направлять на него мощный вентилятор при интенсивном использовании.

    После многих лет надежной работы я недавно решил сделать несколько обновлений, чтобы решить все проблемы, которые у меня были с этим воздушным компрессором.

    Медные трубы

    Первоначально я построил его с резиновыми шлангами. Легко, но со временем они исчезают. Если вы хотите, чтобы ваш компрессор прослужил очень долго, я бы порекомендовал сразу перейти на металлические трубы, как я сделал здесь. Как всегда, требуемая ориентация этого взорванного фильтра немного усложняет ситуацию. Я использовал трубы 10 мм с компрессионными фитингами. Красивый и прочный, но не слишком большой для этого приложения.

    Соленоид автоматического слива

    Одна из вещей, которая меня действительно раздражала, это необходимость опорожнять резервуар после использования. Как правило, это шумная, грязная и неприятная задача, поскольку конденсат на дне бака вырывается из клапана на нижней стороне. Другая проблема заключается в том, что я храню этот компрессор в труднодоступном месте.

    Я проложил медную трубу диаметром 6 мм от нижней части бака до этого нормально открытого клапана , который закрывается при включении компрессора, а когда он выключается, содержимое бака автоматически выливается в ведро. , и мне не нужно приближаться к нему. Бум.

    Я вставил в муфту кусок пластика с отверстием 1 мм, чтобы замедлить процесс разряда. Без этого резервуар разряжается с ужасающей скоростью, производя огромное количество шума.

    Оказывается, электромагнитные клапаны на 240 В сильно греются, поэтому я еще добавил к ним радиатор — в основном, чтобы не обжечься об него пальцами.

    Колеса

    Невероятная масса этой штуковины по-прежнему меня расстраивает, поэтому я поставил несколько колесиков, чтобы можно было передвигать ее, не высовывая спину. Также выше видно, где я направил старый выпускной клапан к электромагнитному клапану.

    Гнездо питания IEC

    Одной из опасностей при перемещении является свисающий шнур питания. Если вы споткнетесь об него, пытаясь переместить его, вы, вероятно, попадете в серьезную аварию. Гораздо безопаснее иметь возможность его отсоединить. Мне пришлось добавить эту коробку, чтобы иметь дело с дополнительной проводкой для электромагнитного клапана, поэтому подключите к ней разъем IEC, пока я был на ней.

    Все компрессоры поставляются с регулятором давления. Удобная функция. Я обнаружил, что мне приходится ползать по компрессору каждый раз, когда я хочу настроить его так, чтобы это было занозой в заднице. Вместо этого я снял его и прикрепил несколько муфт, чтобы иметь его там, где он мне действительно нужен.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *