Shell / Контрафакта.нет — экспертная лаборатория
Как отличить подделку от оригинала:
- Фольгированная этикетка заменена простой.
- При отклеивании остается слой клеящего материала.
- Все элементы изображения размытые и нечеткие.
- Мерная шкала заканчивается на ручке канистры.
- Большой зазор между горловиной и контрольным кольцом.
- Деформация кольца.
- Голограмма не меняет изображение при наклоне.
- Символ блестит, отсутствуют градиенты перелива красок.
- Индивидуальный код использовался неоднократно.
Как отличить подделку от оригинала:
- Низкое качество полиграфии образованное скоплением точек.
- Иллюстрационные изображения не контрастные имеют бледно-желтый цвет.
- Отличается содержание, форма и взаиморасположение элементов этикетки.
- Все элементы изображения размытые, нечеткие.
- Контрольное кольцо искривленной формы.
- Мерная шкала заканчивается на ручке канистры.
- Заполненный объем жидкостью не соответствует оригиналу.
- Жирный шрифт печати информационного текста.
- Голограмма не меняет изображение при наклоне.
- Символ переливается с красного в фиолетовый, зеленый цвет отсутствует.
- Этикетка наклеена в произвольном месте.
- Индивидуальный код проверки использовался много раз.
Как отличить подделку от оригинала:
- Вязкость масла превышает предельно допустимую для заявленного класса вязкости.
Как отличить подделку от оригинала:
- Защитный стикер не соответствует информации размещенной на официальном сайте http: //ac. Shell. Com/.
- Дата и проверочная этикетка не соответствует пункту №1 проверки подлинности на сайте производителя.
Как отличить подделку от оригинала:
- Уникальный код проверки повторяется на разных артикулах.
- Защитный стикер не соответствует информации размещенной на официальном сайте http: //ac. Shell. Com/.
Как отличить подделку от оригинала:
- Уникальный код проверки повторяется на разных артикулах.
- Защитный стикер не соответствует информации размещенной на официальном сайте http: //ac. Shell. Com/.
Проверка оригинальности моторных масел SHELL в 2022 году
Масла фирмы Шелл являются одними из самых популярных у автовладельцев России. В наше время все чаще встречается поддельная продукция этого бренда, а по качеству упаковки (тары) теперь подделка может быть даже лучше выполнена, чем оригинал!
Существует система проверки подлинности моторного масла Shell на официальном сайте ac.shell.com (код на обратной стороне этикетки на крышке), но в 2022 году покупатели в России столкнулись с тем, что проверка перестала работать, вероятнее всего из-за санкций. Также обратите внимание, что поисковики могут выдавать другой сайт (через тире) для проверки подлинности, на таких сайтах вы рискуете и вовсе «слить» ваш проверочный код в базу, которой пользуются производители контрафакта.
Рекомендуем вам обращать внимание на внешний вид канистр и на этикетки!
Давайте рассмотрим подробнее масло Shell Helix и внешние признаки, пот которым можно отличить оригинальный продукт от подделки.
1. Моторное масло 4 литр Shell Helix HX8
1-й признак подделки: Наклейки с каплей на крышке отличаются технологией печати самой капли. Капля на оригинале с металлическим блеском, и переливается разными цветами. На подделке капля красная и смещение цвета видно.
2-й признак: Если присмотреться к тексту на обратной стороне, то можно увидеть, что латинская буква «f» другого шрифта и имеет длинный хвостик сверху.
3-й признак: Прозрачная мерная шкала на канистре оригинального масла не доходит до самого верха, а у подделки она уходит на самый вверх.
4-й признак: Облой литья пластика имеет именно оригинальная канистра, а у подделки качество обработки лучше. Не перепутайте)
5-й признак: Электронный персональный код партии напечатан матричным принтером и можно увидеть, что на оригинальной канистре он четкий с раздельными точками, а на подделке точки сливаются.
2. Моторное масло 1 литр Shell Helix Ultra 5w-30
1-й признак подделки: Капля на наклейке на крышке подделки отличается от оригинальной, не переливается зеленым цветом и не имеет блеска «металлика». Капля на оригинале с металлическим блеском, и переливается разными цветами. На подделке капля красная и смещение цвета видно.
2-й признак: Если присмотреться к тексту на обратной стороне, то можно увидеть, что буква «а» другого шрифта и имеет длинный хвостик сверху.
3-й признак: Прозрачная мерная шкала на канистре оригинального масла не доходит до самого верха, а у подделки она уходит на самый вверх.
4-й признак: Электронный персональный код партии напечатан матричным принтером и можно увидеть, что на оригинальной канистре он четкий с раздельными точками, а на подделке точки сливаются.
Конечно, если на прилавке увидеть подделку с таким качеством упаковки, без сравнения сложно определить, что перед вами не оригинал. Поэтому рекомендуем покупать масло только в проверенных магазинах. Как мы видим, качество упаковки на подделках теперь может быть даже лучше, чем на оригинальных товарах. Будьте бдительны!
В статье были использованы материалы источник.
Shell Lubricants обновляет программу анализа масла Shell LubeAnalyst
Печать
Твитнуть
Шелл
Shell Lubricants обновила свою программу анализа масла Shell LubeAnalyst, которая помогает клиентам повысить надежность оборудования и транспортных средств и снизить затраты на техническое обслуживание. Обновленная программа Shell LubeAnalyst предоставляет пользовательский онлайн-интерфейс, который предлагает всемирную историю образцов и тенденции отказов для различных типов оборудования и типов двигателей. Программа предлагает научный подход к профилактическому обслуживанию.
Анализ масла — один из самых эффективных способов контроля состояния оборудования и смазочных материалов. Проактивный подход к профилактическому обслуживанию помогает оценить, работают ли жидкости и оборудование должным образом, помогая определить подходящие интервалы замены смазочных материалов. Регулярная программа анализа масла помогает клиентам создать историческую базу данных, позволяя им следить за тенденциями в различных областях. Программа Shell LubeAnalyst предлагает простое в использовании программное обеспечение, которое позволяет клиентам просматривать и отслеживать результаты испытаний, а также просматривать информацию об управлении в автономном режиме.
«Анализ отработанного моторного масла после каждой замены масла обеспечивает систему раннего предупреждения, которая в конечном итоге может помочь клиентам снизить общую стоимость операций», — сказал Уолт Сильвьера, технический менеджер Shell Lubricants в Северной Америке. «Используя результаты программы Shell LubeAnalyst, клиенты могут выявлять проблемы с оборудованием до того, как потребуются крупные простои или дорогостоящее обслуживание».
Образцы отработанного масла, предоставленные с помощью программы Shell LubeAnalyst, могут выявить попадание в масло загрязняющих веществ, таких как вода, охлаждающая жидкость, топливо или грязь, что указывает на наличие утечек через прокладку головки блока цилиндров, негерметичность топливных форсунок или другие проблемы. Спектрохимический анализ выявляет присутствие металлов износа в масле, а необычно большое количество металлов износа может быть признаком аномального износа. Анализ также измеряет вязкость масла, щелочное число (запас щелочности) и уровень топливной сажи.
Знания, полученные по результатам программы Shell LubeAnalyst, могут помочь оптимизировать интервалы замены масла, повысить надежность оборудования, свести к минимуму незапланированные простои и более точно отслеживать эффективность эксплуатации и методы технического обслуживания. Эта комбинация может способствовать снижению общих эксплуатационных расходов и помочь клиентам заранее планировать и планировать техническое обслуживание.
Возможность быстрого просмотра и отслеживания результатов анализа масла помогает конечным пользователям принимать обоснованные решения о своих методах смазки.
Работа с членами технической группы Shell Lubricants может помочь оптимизировать операции. Использование всемирной базы данных образцов истории и тенденций отказов в обширном перечне компонентов дает информацию, которая может помочь предсказать будущие проблемы на основе реальной информации. Кроме того, служба может предоставить информацию о том, используется ли надлежащее масло и соблюдаются ли надлежащие интервалы замены масла для конкретных условий эксплуатации и рабочего цикла оборудования.
О смазочных материалах Shell
Термин «Shell Lubricants» в совокупности относится к компаниям Royal Dutch Shell plc, которые занимаются бизнесом смазочных материалов. Компании Shell Lubricants лидируют в отрасли смазочных материалов, поставляя более 13% мирового объема смазочных материалов. Компании производят и смешивают продукты для использования в самых разных областях: от потребительских моторных масел и масел для пищевой промышленности до тяжелых промышленных смазочных материалов и масел для коммерческого транспорта. Портфель высококачественных брендов Shell Lubricants включает Pennzoil, Quaker State, FormulaShell, Shell TELLUS, Shell RIMULA, Shell ROTELLA T, Shell SPIRAX, портфель ведущих брендов по уходу за автомобилем и услуги по смазке Jiffy Lube.
Прибыль на раковине почти в три раза, так как цены на нефть. репортер, BBC News
Энергетический гигант Shell сообщил о своей самой высокой квартальной прибыли на фоне резкого роста цен на нефть и газ во всем мире.
Shell заработала 9,13 млрд долларов (7,3 млрд фунтов стерлингов) за первые три месяца года, что почти втрое превышает прибыль в 3,2 млрд долларов, объявленную за тот же период прошлого года.
Но фирма заявила, что отказ от российской нефти и газа из-за конфликта на Украине стоил ей 3,9 миллиарда долларов (3,1 миллиарда фунтов стерлингов).
Во вторник конкурирующая компания BP также сообщила о резком росте прибыли, но Великобритания до сих пор исключала введение налога на непредвиденные расходы.
Вторжение в Украину способствовало стремительному росту цен на нефть и газ. Россия является одним из крупнейших мировых экспортеров, но западные страны обязались сократить свою зависимость от страны в плане энергоресурсов.
Цены на нефть росли еще до войны на Украине, когда экономика начала восстанавливаться после пандемии Covid.
Генеральный директор Shell Бен ван Берден заявил, что война на Украине вызвала «значительные нарушения на мировых энергетических рынках».
«Последствия этой неопределенности и связанные с ней более высокие затраты ощущаются повсюду.
«Мы взаимодействуем с правительствами, нашими клиентами и поставщиками, чтобы преодолеть сложные последствия и предоставить поддержку и решения там, где мы можно. »
Конкуренты Shell, в том числе BP и TotalEnergies, также сообщили о резком росте базовой прибыли.
Норвежская компания Equinor, поставляющая четверть газа в Великобританию, также сообщила о рекордной прибыли в среду.
Ожидалось, что прибыль Shell будет большой.
Цены на нефть и газ, и без того высокие в конце прошлого года, подскочили еще выше после того, как российское вторжение в Украину поставило под угрозу срыв и, в конечном итоге, бойкот одного из крупнейших в мире поставщиков энергии.
Эти цифры превзошли самые высокие ожидания.
Теперь вопрос в том, что Shell будет делать со всеми этими деньгами.
Компания выплатила 4,3 миллиарда фунтов стерлингов акционерам, среди которых миллионы пенсионеров, в последнем квартале и заявила, что планирует выплатить примерно столько же в течение следующих трех месяцев.
Shell уже заявила, что инвестирует от 20 до 25 миллиардов фунтов стерлингов в Великобританию в следующем десятилетии в низкоуглеродную энергетику и поставки газа и нефти в Великобританию.
Министры будут внимательно следить за выполнением Shell своих обязательств.
Это обещание инвестиций стоит между британскими нефтегазовыми компаниями и оппозиционными партиями по непредвиденным налогам, к которым призывают, но правительство пока сопротивляется.
Стоимость жизни
Высокие цены на нефть и газ повышают стоимость жизни во всем мире.
В Великобритании инфляция составляет 7%, что является самым высоким показателем за 30 лет, поскольку счета за электроэнергию, стоимость топлива и цены на продукты питания подскочили.
Банк Англии повысил процентные ставки в четверг, чтобы попытаться сдержать инфляцию.
По мнению некоторых аналитиков, одной из основных причин инфляции в Великобритании стали цены на топливо, которые близки к рекордным максимумам и могут оставаться такими в течение нескольких месяцев.
Спрос на дизельное топливо вырос, поскольку популярность доставки через интернет-магазины остается высокой, а запасы в США и Европе низки.
Россия является крупным экспортером дизельного топлива, но вторжение в Украину ограничило доступ к нему.
Санкции
В рамках западных санкций Евросоюз предложил полный запрет на импорт российской нефти.
Г-н ван Берден сказал, что Shell «опередила запрет или бойкот», уйдя со своих позиций в России.
Фирма находится в процессе закрытия всех своих совместных предприятий с российской энергетической компанией «Газпром», а также выхода из своей российской заправочной станции и других предприятий.
Он сказал, что полный запрет или бойкот российского газа станет «крупной катастрофой», которая оставит «дыру в поставках» в Европе.
Россия потребовала, чтобы платежи за газ производились в рублях, чтобы попытаться поддержать валюту, но ЕС заявил, что это может противоречить санкциям.
Г-н ван Берден сказал, что Shell «продолжит платить до конца мая, и ему придется посмотреть, что произойдет после этого», добавив, что фирма будет работать в рамках санкций.
Инвестиционные планы
Правительство Великобритании до сих пор исключало введение налога на непредвиденные расходы нефтяных компаний, несмотря на призывы оппозиционных партий ввести его.
Босс Shell заявил, что, если на прибыль от нефти и газа в Северном море будет наложен налог на непредвиденные расходы, Shell вряд ли откажется от британских экологических инвестиционных планов, таких как строительство большего количества зарядок для электромобилей.
Тем не менее, он добавил, что планы Shell «должны иметь экономический смысл, когда дело доходит до принятия этих инвестиционных решений в тот же день».
Shell планирует инвестировать 25 млрд долларов в течение следующего десятилетия, из них 75% — в «зеленые» технологии, а остальные — в нефтегазовые проекты, в том числе в Северном море.
Финансовый директор компании Шинейд Горман заявила, что ее планы по Северному морю предусматривают большую «энергетическую безопасность» для Великобритании.