Конструкция транспортного средства: рама, кузов, шасси
Продолжим детализированно рассматривать устройство, конструкцию автомобиля. Остановимся на том, что из себя представляют рама, кузов и шасси транспортного средства. Сфокусируемся на их основном назначении.
- Рама – несущая структура. Это основание для иных частей транспортного средства. Его каркас. На каркас крепятся двигатель, подвеска, агрегаты трансмиссии (механизмы, служащие для передачи движения) и другие компоненты автомобиля. Изначально рама была у всех автомобилей. Теперь – только у тех, где нет несущего кузова. Это грузовые автомобили, большинство внедорожников. Рамы могут быть хребтовыми (несущие части – трубы) или состоящими из лонжеронов (их производят из швеллеров — металлоизделий, образующих в поперечном сечении букву «П»). Хребтовые рамы более жёсткие, особенно впечатляет жёсткость рамы на скручивание. На базе хребтовой рамы легко создать авто с разным количеством ведущих мостов. Но лонжеронные рамы современные производители используют чаще. Ведь механизмы в случае использования хребтовой рамы приходится устанавливать внутри её, и, если у машины случится поломка, ремонт получается очень сложным.
- Кузов – обрамление автомобиля. Является конструктивной частью. Может крепиться непосредственно к раме или представлять собой самостоятельную несущую систему (у моделей, где не установлена рама – преимущественно, легковых автомобилей). Изготавливается из металла (например, листовой стали, алюминия), углеволокна, пластика, стекловолокна. Предназначается для размещения водителя, пассажиров и груза. В кузов входят ряд составляющих: капот, крылья, подножки. Количество и виды компонентов зависят от того, к какому транспортному средству принадлежит кузов. Например, у коммерческого (грузового) транспорта кузов может быть представлен «формулой» кабина + платформа/цистерна/фургон + крылья, капот, подножки, а кузов легкового транспорта чаще представлен основанием, крышей, боковыми, передней и задней панелями (боковиной, передней и задней частью). Для защиты от коррозии и придания эстетичного внешнего вида кузов автомобиля окрашивается.
- Шасси – совокупность узлов ходовой части, механизмов управления и трансмиссии. Таким образом за шасси стоят все агрегаты и узлы, которые нужны для управления движения транспортного средства. Именно агрегаты, узлы шасси обеспечивают транспортному средству передачу движущей силы. Именно от шасси зависят такие качества как, например, маневренность, грузоподъёмность транспортного средства.
Кузовные и рамные шасси
Если речь идёт о шасси на раме, это законченная конструкция, которую можно передвигать на собственных колёсах или гусеницах. Рамные шасси устанавливают на грузовые автомобили, трактора. При этом на шасси транспортных средств, предназначенных для передвижения в условиях бездорожья, могут устанавливать средства повышения проходимости.
Если же речь идёт о шасси транспортного средства с несущим кузовом, то мы имеем дело с основанием транспортного средства. Именно оно является связующим звеном между агрегатами ходовой части, механизмами управления.
Один из популярных конструктивных вариантов полно-рамная система «кузов над рамой». Это жёсткая конструкция из стержней из стали. Для крепежа автомеханиками используются болты. Такая конструкция особенно подходит для джипов, микроавтобусов.
Шасси же с несущим кузовом (соединение выполнено методом сварки) чаще можно встретить у малых и средних легковых автомобилей. Многие кузовную конструкцию такого типа называют унифицированной, блочной.
По сравнению с рамной кузовная конструкция имеет существенно меньший вес. Благодаря этому у кузовного транспорта – лучшая топливная экономичность.
Рисунок наглядно демонстрирует, что у кузовного транспорта нет отдельной рамы. Несущий кузов транспортного средства сформирован панелями.
A – Кузовная конструкция со съемным шасси.
B – Компоненты шасси. Характерная компоновка для автомобилей Mazda, SAAB. Крепление компонентов к металлическим частям кузовной конструкции выполнено через усиленные поперечные элементы.
Важно также быть знакомым с понятием «самоходное шасси». В этом случае речь идёт не о составной части, а самостоятельном моторизированном транспортном средстве. На самоходное шасси ставится дополнительное оборудование, орудия, приспособления (сварочный аппарат, навесной комбайн, снегоуборочную машину, погрузчик, подъёмник, автокран). Самоходное шасси активно задействуется в коммунальном, сельском и лесном хозяйстве, а также на складах.
Снаряженная масса шасси
Очень часто можно встретиться с понятиями «снаряженная масса шасси», снаряжённая масса автомобиля». Что же это такое?
Снаряжённая масса авто – это суммарная масса автомобиля со всеми эксплуатационными материалами (полным баком бензина, охлаждающей жидкостью, маслом). Масса водителя и пассажиров при этом в расчёт не берётся. Их масса учитывается, если речь идёт о полной массе транспортного средства.
Снаряженная масса у каждого вида автомобиля различна:
- Пикапы и внедорожники. Вес достигает 2,5 т.
- Полноразмерные автомобили, минивены. Вес – около двух тонн.
- Компактные автомобили. Снаряжённая масса – не более 1360 кг.
- Микрокары, микроавтомобили. Снаряжённая масса – около тонны.
Очень часто снаряжённую массу транспортного средства в характеристиках указывают именно в качестве снаряжённой массы шасси. Как правило, производитель пишет «Полная масса транспортного средства» и «Снаряженная масса шасси», иногда же он указывает «Полная масса транспортного средства» и «Снаряжённая масса транспортного средства».
Распределение веса по осям
За то, какой вес автомобиля приходится на колеса передней и задней оси, отвечает характеристика «распределение веса по осям» («распределение нагрузки шасси»).
Эта характеристика напрямую связана с показателями топливной экономичности и способности транспортного средства поворачиваться. Именно от распределения веса по осям зависит способность транспортного средства маневрировать – поворачивать на заданный угол и сохранять устойчивость.
Идеальный вариант для спортивных автомобилей – это распределение веса – 50/50 (одинаково – не переднюю и заднюю ось).
У переднеприводных автомобилей распределение веса по осям – 70/30 (70% нагрузки на переднюю и 30% на заднюю ось). Это важно для оптимизации тягового усилия на ведущие колеса.
Габаритные размеры транспортных средств
Важными характеристиками любого транспортного средства (ТС) являются габаритные размеры. Это длина, ширина, высота, грузоподъёмность, объём кузова.
Чтобы правильно определять габариты, важно чётко ориентироваться в терминологии и уметь корректно производить расчёт расстояния.
Колесная база – расстояние от центральной линии передних колес до центральной линии задних колес. Стандарт для маломерных, компактных авто равен 254 мм (100 дюймов), у полноразмерных авто, пикапов – 381 см.
- Ширина колеи – расстояние между линиями двух колес одной оси. Стандартная ширина колеи для передней оси – 157 см для задней оси -163 см. Чем шире ширина колеи, тем выше способность успешного преодоления на высоких скоростях крутых поворотов (при низкой ширине колеи есть риски опрокидывания транспортного средства).
- Ширина ТС (транспортного средства) – наибольшее расстояние между максимально удаленными частями кузова, находящимися справа и слева него. Измерения проводятся перпендикулярно центральной линии транспортного средства.
- Длина ТС – расстояние от наиболее выразительно выступающей точки на заднем бампере до такой же точки на переднем бампере.
- Высота ТС – высота от дороги до крыши транспортного средства (самой высокой его части).
По габаритам автомобили делятся на несколько групп:
Полноразмерный автомобиль. Рассчитан на перевозку 4-х-5-ти взрослых людей. Большинство полноразмерных легковых авто – четырёхдверные, полноприводные или заднеприводные.
Автомобили среднего размера. Ориентированы на транспортировку 3-4-х человек. На машины этого типа установлены небольшие двигатели, за счет этого наблюдается существенная экономия топлива.
Компактные и мини-компактные автомобили. Большинство из них – переднеприводные. За счёт малого веса, и небольшого аэродинамического сопротивления именно у них отличная топливная экономичность.
Аэродинамические характеристики
Говоря о габаритах, мы уже затронули аэродинамические характеристики. Остановимся на них подробнее. Ведь именно аэродинамическое сопротивление – одна из ключевых проблем, с которой связаны и скорость, и экономия топлива.
Производители кузовов активно заинтересованы в создании таких конструкций, у которых наименее выражено лобовое сопротивление воздушному потоку.
Кузовопроизводители стремятся к минимизации площади фронтальной проекции кузова. Чем меньше высота и ширина кузова, фронтальная проекция, тем лучше аэродинамические характеристики транспортного средства.
Многое зависит и от формы кузова. Аэродинамические характеристики выше у автомобилей с обтекаемым кузовом, низкой посадкой.
Для оценки аэродинамических характеристик кузова используется коэффициент лобового сопротивления. Он показывает отношение силы сопротивления воздуха во время движения транспортного средства к отношению к силе сопротивления движению цилиндра (наибольшее поперечное сечение транспортного средства при этом должно быть равным поперечному сечению цилиндра). Cd = 0,26 – это отличный показатель. Именно такой коэффициент лобового сопротивления – у инновационных спорткаров. Для минивена, пикапа же хороший показатель – Cd = 0,40.
Классификация автомобилей
Классификация автомобилей осуществляется по нескольким критериям:
- Сегментам.
- Типу кузова.
В основе классификации по сегментам – габаритные размеры.
Существует две вариации классификации: на 6 и 8 сегментов. В первом варианте сегменты сформированы на основании размеров. Во второй классификации также учитывается вместимость, стоимость автомобиля.
Классификация с 6-ю сегментами:
A. Длина – до 3,6, ширина – до 1,6 м.
B. Длина – до 3,6…3, 9 и ширина 1,5…1,7 м.
C. Длина – до 3,9…4,4, ширина –1,6…1,75 м.
D. Длина – 4,4…4,8, ширина – 1,7…1,8 м.
E. Длина – более 4,8 и ширина более 1,7 м.
F. Длина более 5,0 и ширина более 1,82 м.
Классификация с 8-ю сегментами:
- G. Первый спортивный.
- H. Второй спортивный (спортивные купе премиум-класса).
- J. Транспорт повышенной проходимости.
- S. Спорткары – купе, кабриолеты.
- SUV-1. Небольшие внедорожники.
- Сегмент SUV-2. Вместительные внедорожники.
- Сегмент M. Минивэны, универсалы повышенной вместимости.
- Сегмент MPV. Субкомпактные автомобили с кузовом минивэн.
Классификация по типам кузовов
Седан (Sedan). Легковые автомобили, в которых багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона. В задней стенке нет дверцы. Чаще всего седаны – четырёхдверные, но встречаются также двухдверные (тудоры, пример — Chevrolet Monte Carlo) и пятидверные модели. В США седаны часто называют Saloon, в Хорватии – Limuzina. Большинство седанов – хардтопы. У них нет центральных стоек, а на боковых стёклах отсутствуют наружные рамки.
Универсал (Family Cars) – это легковой автомобиль с прямой крышей. Легко узнаваем по закрытому двухобъёмному грузо-пассажирскому кузову. Задний свес у универсала – длиннее или такой же, как на седане.
Хэтчбек – авто с покатой крышей и укороченным свесом кузова. Длина такого кузова достаточно небольшая, поэтому хэтчбек пользуется популярностью в городских условиях. Автоматически решается вопрос с разворотом на узких улицах, во время парковки.
Купе – автомобили с «укороченной» базой. Чаще всего – с двумя дверьми, и двумя «полноценными» местами в первом ряду комфортности. Второй ряд сидений или отсутствует или ограничен по комфортности. Купе – распространённый вариант кузовов у спорткаров.
Кабриолет (Convertible) – легковой автомобиль со складной крышей. К кузову примыкают не стандартные опускающиеся, а съемные боковые окна.
Внедорожники – это автомобили с несущим корпусом –на раме с полным приводом. Транспортные средства отличает высокий клиренс и пониженный ряд передач трансмиссии. Функцию ведущих выполняют передние и задние колёса.
Минивэны (Mini-Van) – семейные автомобили повышенной вместимости с высокой крышей, однообъёмным либо полуторообъёмным кузовом. В большинстве минивенов размещено три ряда кресел (чаще всего складные, съёмные). Характеризуются большой площадью остекления и хорошим обзором.
Информация, которая касается конструкции, устройства автомобиля, постоянно лавинообразно увеличивается. Мониторить информацию каждый день не вариант Тратится куча времени. Но представьте, что в вашем распоряжении есть библиотека, которая без ваших усилий и регулярно — практически каждый день — обновляется свежей информацией по автомобильным технологиям. И такая платформа есть, это cистема дистанционного обучения ELECTUDE. Экономить время и получать актуальную информацию по транспортным технологиям легко!
Проверка автомобиля по номеру шасси — онлайн сервис Автокод
Содержание
- Что такое номер шасси
- Как узнать номер шасси
- Как узнать номер шасси по VIN
- Как проверить авто по шасси
- Как проверить авто по номеру рамы
Более 90% продавцов на авторынке пытаются скрыть реальную историю машины, поэтому перед покупкой нужно обязательно проверить автомобиль. Сделать это можно через сервис «Автокод», который пробивает авто не только по госномеру и VIN, но и по номеру кузова / шасси.
Что такое номер шасси, как его узнать и как проверить авто по нему, давайте разбираться.
Что такое номер шасси
Номер шасси (номер рамы, frame number) – это идентификатор автомобиля, содержащий информацию о производителе и характеристиках ТС. Он выбивается или наносится на раму автомобиля.
Номер шасси имеют авто без VIN, например, те, что произведены в Японии или выпущены советскими автозаводами. Также номер шасси имеют внедорожники и грузовики без несущего кузова.
По номеру шасси проверяют историю машины перед покупкой и подбирают запчасти для авто.
Как узнать номер шасси
Чаще всего по номеру шасси проверяют праворульные автомобили из Японии (особенность праворуких японских машин в том, что у них нет вина). Узнавать номер шасси у них можно двумя способами – найти на автомобиле или посмотреть в документах.
Местоположение номера зависит от модели и года выпуска транспортного средства.
Он может находиться на одной из следующих частей авто:
- под правым лонжероном рамы;
- на задней стенке моторного отсека;
- на внутренней стороне центральной стойки;
- под водительским сиденьем или ковриком.
Номер шасси прописывают в ПТС, СТС или инструкции автомобиля. Если он не указан, нужно проверить графу «Номер кузова».
Как узнать номер шасси по VIN
Если в документах номера шасси нет, узнать цифровую комбинацию можно из VIN (при наличии).
VIN код представляет собой 17-значный шифр, нанесенный на несъемные части легкового или грузового автомобиля. Он либо выбит прямо на металле, либо выштампован на табличке или суперстойкой наклейке.
Искать VIN нужно:
- на кузове;
- на наклейке под ветровым стеклом;
- на табличке под капотом, позади двигателя;
- на порогах;
- в задней балке;
- в нише багажника.
VIN-код также можно узнать онлайн, если вбить госномер авто на главной странице сервиса «Автокод» и заказать полный отчет. В сводных данных увидите вин автомобиля.
Номером шасси будут последние шесть цифр в VIN. У автомобилей марки Volkswagen номер шасси составляют последние четыре цифры VIN.
Если автомобиль имеет VIN, выполнять проверку рекомендуется именно по вин-коду, а не по номеру шасси.
Как проверить авто по шасси
Единственный способ осуществить проверку по номеру рамы – сделать это через интернет.
Раньше проверять автомобили из Японии в режиме онлайн было невозможно. С 2017 года функционал сервиса «Автокод» решил эту проблему. Проверить авто по номеру рамы можно в течение 2 минут.
В полученном отчете будет содержаться важная для покупателя информация:
- количество владельцев;
- общий срок эксплуатации;
- ДТП;
- ограничения на регистрацию ГИБДД;
- неоплаченные штрафы;
- последний пробег и прочие данные.
Ссылку на отчет получите на электронную почту.
Как проверить авто по номеру рамы
Чтобы проверить автомобиль по номеру рамы через сервис «Автокод», нужно выполнить несколько простых действий. Покажем на примере «Мазды Капеллы», найденной через агрегатор автомобильных объявлений «Автокод Поиск».
Пошагово это выглядит так.
Шаг 1. Вбиваем в поле поиска номер кузова. Если проверяете машину не через «Автокод Поиск», над строкой поиска выберите вкладку «Кузов (для японских)», введите номер рамы и кликните по кнопке «Проверить авто».
Шаг 2. Изучите краткий отчет, чтобы убедиться, что собираетесь получить информацию именно об этом автомобиле.
Шаг 3. Выберите, какое количество отчетов хотите купить.
Шаг 4. Выберите удобный для вас способ оплаты и кликните по кнопке «Оплатить».
Шаг 5. Подождите пару минут, пока сформируется полный отчет.
Шаг 6. Изучите данные отчета. В нашем примере у автомобиля отобразился только скрученный пробег.
Проверка по номеру рамы занимает минимум времени, но уберегает от покупки проблемного экземпляра.
Автомобильная рама и шасси Hot Rod из Огайо
Свяжитесь с нами
Уже более 47 лет Progressive Automotive производит рамы, шасси, подвески и монтажные комплекты высочайшего качества как для строителей, так и для профессионалов. Если вам нужна рама или шасси автомобиля хот-род, изготовленные на заказ в соответствии с вашими требованиями, вы обратились по адресу. С до 19От 49 уличных удилищ до 55-57 автомобилей Chevrolet, C1 Corvettes и классических грузовиков — мы вас обеспечим.
Впервые мы были основаны в 1976 году в Балтиморе, штат Огайо, когда представили наши инновационные комплекты независимой передней подвески для уличных тяг. С тех пор Progressive Automotive постоянно разрабатывает новые элементы, чтобы обеспечить вашему классическому автомобилю современные характеристики и безопасность. Наша команда профессионалов имеет более чем 70-летний опыт работы в индустрии нестандартных хот-родов, и все они такие же энтузиасты, как и вы. Мы придерживаемся нашей линейки продуктов и нашей работы на самом высоком уровне, потому что это не только наша работа, но и наша страсть.
Когда вы обратитесь в Progressive Automotive за одной из наших рам или шасси, мы сможем подобрать для вас именно то, что вы хотите. Мы специализируемся на работе с автомобилями с полной рамой, и в настоящее время мы производим более 30 конкретных марок и моделей рам для легковых и грузовых автомобилей Ford, легковых и грузовых автомобилей Chevrolet, ранних автомобилей Plymouth, ранних грузовиков Dodge, легковых и грузовых автомобилей Willys. Все перечисленные рамы, подвески и шасси изготавливаются по индивидуальному заказу.
Вы ищете новую раму или шасси для своего Hot Rod, Street Rod или Classic Truck?
Все хот-роды, стрит-роды и классические грузовики уникальны, поэтому не должны ли рама и шасси вашего хот-рода производиться в соответствии с вашими потребностями вождения? Мы так думаем, поэтому наши рамы и шасси изготавливаются вручную в соответствии с вашими требованиями. Хотите ли вы сверхнизкий дорожный просвет, стандартную стойку с современным комфортом, превосходную управляемость или просто приятную плавную езду, наши мастера могут создать это для вас.
У вас есть хорошая рама и вы хотите сделать ее сами?
У вас есть голая рама для вашего проекта и вам нужны только монтажные комплекты? Наши комплекты для установки на хот-род и классический грузовик — это то, что вам нужно. Мы предлагаем простые в установке переднюю и заднюю подвески, опоры двигателя, поперечины рамы и многое другое. Кроме того, все наши детали производятся в нашем магазине в Огайо. Мы также можем изготовить комплекты подвески по индивидуальному заказу для автомобилей, которых нет в списке. Просто взгляните на некоторые из этих автомобилей в разделе «Поездки для наших клиентов».
Нужен установочный комплект для автомобиля, которого нет в списке?
В нашем разделе технической информации есть рабочие листы, которые помогут нам получить информацию, необходимую для создания подвески для вашего автомобиля. Независимо от того, работаете ли вы над полностью индивидуальным дизайном или основываете свой дизайн на оригинальной модели, не указанной в списке, мы можем снять размеры с рамы вашего автомобиля и настроить современную систему подвески в соответствии с вашим автомобилем и обеспечить вам необходимую управляемость и плавность хода. Мы также предлагаем внутренние обновления для оригинальных рам. Примеры показаны в нижней части раздела «О наших фреймах».
В Progressive Automotive мы много работаем, поэтому очень приятно получать признание от коллег. Этот тип признания позволяет нам знать, что мы хорошо делаем свою работу, что побуждает нас создавать более инновационные продукты.
В 1984 году мы получили награду NSRA Industry Appreciation Award, которая побудила нас вывести наши навыки и инновации на новый уровень. В 1989 году мы разработали использование подвески C4 Corvette 1984-96 годов в наших подвижных шасси и установочных комплектах. В 2015 году мы объединили 19Комплекты подвески C5 97-2005 и C6 2006-13 Corvette. Мы не воспринимаем награды или хорошие отзывы в прессе как похлопывание по спине. Мы видим, как они бросают вызов самим себе, пытаясь превзойти то, чего мы уже достигли, с новыми и инновационными проектами.
В любом бизнесе долговечность всегда является ключевым показателем качества и удовлетворенности клиентов. Так что же делает Progressive Automotive особенным? Качественные продукты и обслуживание клиентов, чистое и простое. Мы работаем дольше, чем большинство других, и мы продолжаем удерживать наших клиентов — не только в Огайо или Соединенных Штатах, но и по всему миру — возвращающихся за нашими качественными запчастями для хот-родов, услугами и опытом. Наш успех говорит сам за себя, и мы ценим всех наших клиентов. Мастера Progressive Automotive чрезвычайно квалифицированы и дотошны. Безопасность и функциональность являются нашим наивысшим приоритетом в отношении формы, чтобы гарантировать, что ваш индивидуальный хот-род или классическая реставрация сохранят свой характерный внешний вид и привлекательность. Progressive Automotive продолжит вводить новшества и создавать лучшие рамы, шасси и установочные комплекты для хот-родов.
В любом бизнесе долговечность всегда является ключевым показателем качества и удовлетворенности клиентов. Итак, что же делает Progressive Automotive особенным? Качественные продукты и обслуживание клиентов, чистое и простое. Мы работаем дольше, чем большинство других, и мы продолжаем заставлять наших клиентов по всему миру возвращаться за нашими качественными запасными частями для хот-родов, услугами и опытом. Наш успех говорит сам за себя, и мы ценим всех наших клиентов.
Мастера Progressive Automotive чрезвычайно квалифицированы и дотошны. Безопасность и функциональность являются нашим наивысшим приоритетом в отношении формы, чтобы гарантировать, что ваш индивидуальный хот-род или классическая реставрация сохранят свой характерный внешний вид и привлекательность. Progressive Automotive продолжит вводить новшества и создавать лучшие рамы и шасси для хот-родов в Огайо.
В компании Progressive Automotive мы с нетерпением ждем возможности помочь клиентам получить максимальную отдачу от их нестандартных хот-родов и классических грузовиков в течение следующих 47 лет. Чтобы узнать больше или получить помощь в поиске правильной комбинации для вашего проекта хот-рода, напишите или позвоните нам по телефону 740 862-4696 сегодня.
____________________________________________________________________________
- Copyright © 2019 Progressive Automotive
- 123-125 Западный Рим, ул. | Балтимор, Огайо 43105
- Линия заказов: (740) 862-4696 | Техническая линия: (740) 862-4696
Карта сайта | Маркетинг
Scott’s Hotrods Custom Chassis – Scotts Hotrods
Name *
First
Last
Address *
Address Line 1
Address Line 2
City
AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingState
Почтовый индекс
Эл. /Амортизаторы RideTech HQ от FOX (738 долл. США)
Реечный рулевой механизм *Ручной (входит в комплект)Мощный (280 долл. США)Правый руль (899 долл. США) Рекомендуемый передний стабилизатор поперечной устойчивости с торсионными шлицами (700 долларов США) Более агрессивное вождение Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости с торсионными шлицами (1400 долларов США) НАИБОЛЕЕ агрессивное вождение
Шпиндели * Шпиндели из кованой сталиWilwood Pro Spindle (230 долл. США) Autocross/Racing
Крепления двигателя * Без крепления двигателяLS (185 долл. США) LT (252 долл. США) SBC (168 долл. США) BBC (168 долл. США) Ford Modular (275 долл. США) SBF (185 долл. США) BBF (185 долл. США) )FE (185 долл. США)
Крепление трансмиссии (336 долл. США) Тип списка ниже:
Дисковые тормоза Wilwood *Без тормозов11-дюймовый простой, 4-поршневой суппорт (1050 долл. США)11-дюймовый D/S, 4-поршневой суппорт, черный (1625 долл. США)11 D/S, 4-поршневой суппорт, красный (1625 долл. США) 12-дюймовый D/S, 4-поршневой суппорт, черный (1795 долл. США) 12-дюймовый D/S, 4-поршневой суппорт, красный (1,79 долл. США)5) 13-дюймовый D/S, 6-поршневой передний/4-поршневой задний суппорт, черный (3425 долл. США) 13-дюймовый D/S, 6-поршневой передний/4-поршневой задний суппорт, красный (3425 долл. США) 14-дюймовый D/S, 6-поршневой передний/4-поршневой задний суппорт, черный (4090 долл. США) 14-дюймовый D/S, 6-поршневой передний/4-поршневой задний суппорт, красный (4090 долл. США)
Расположение болтов *5 x 4,5″ (Ford)5 x 4,75 дюйма (Chevy) 5 x 5 дюймов (Chevy Truck) (450 долларов США)
Топливный бак *без топливного бакаАлюминиевый топливный бак с датчиком (240-33), для карбюратора (750 долларов США)Алюминиевый топливный бак с топливным насосом PA-4 и датчик (240-33), для EFI (1145 долл. США) Алюминиевый топливный бак с топливным насосом PA-6 и датчик (240-33), для EFI (1215 долл. США) Алюминиевый топливный бак с PA-9Топливный насос и датчик (240-33), для EFI (1370 долл. США)
Топливопроводы *Без топливопроводов Трубопровод подачи топлива из нержавеющей стали (-6AN), для карбюратора (710 долл. США) Подача топлива из нержавеющей стали (-6AN) и возврат (-6AN) ) Линии для EFI (1170 долл. США) Линии подачи топлива (-8AN) и возврата (-6AN) из нержавеющей стали для EFI (1325 долл. США) Линии подачи топлива (-8AN) и возврата (-8AN) из нержавеющей стали для EFI (1500 долл. США)
Тормозные магистрали *Без тормозных магистралейТормозные магистрали и гибкие магистрали из нержавеющей стали (1065 долл. США)
Задняя часть Moser *Moser Ford 9″, 31-шлицевая ось, заливная и сливная пробка (в комплекте) Moser FAB 9, 35-шлицевая ось, заливная и сливная пробка (225 долл. США)
Moser 3rd Member POSI *Нет 3-й член 3.50 Ratio Truetrac (1945 $) *3.70 Ratio Wavetrac (самый популярный) (1945 долл. США) 3,89 Ratio Truetrac (1945 долл. США) 4,11 Ratio Truetrac (1945 долл. США) 4,30 Ratio Truetrac (1945 долл. США) 3,50 Ratio Wavetrac (2160 долл. США) *3,70 Ratio Wavetrac (2160 долл. США) 3,89 Ratio Wavetrac1 (2,16 долл. США) ) 4.30 Ratio Wavetrac (2160 долларов США)
Watt’s Link *Пангард (в комплекте) Scott’s Watt’s Link (9 долларов США)95)
Сталь FinishRaw (стандарт) Порошковое покрытие и сборка, шасси черное (3150 долл.