Квадроцикл CFMOTO X8 Terralander / 800-кубовый монстр
Больше и мощнее. Эта тенденция затронула не только старых и проверенных заокеанских производителей квадроциклов, но и новых, еще ранее никому не известных, — из Поднебесной. Если раньше они довольствовались 600 или 700 «кубиками», то теперь компания CFMOTO сделала заявку в классе 800, выпустив на европейский рынок Х8 Terralander…
Все мы привыкли, что тест китайского квадроцикла — дело хлопотное. Часто подобная техника отличается капризным настроением и бюджетными ходовыми качествами. Тем приятнее столкнуться с исключением. ПОДНЕБЕСНЫЙ ИНТРИГАН X8 Terralander c первого взгляда интригует. Интересный вариант. Судите сами, он оснащен 800-кубовым мотором — а это уже серьезный полноценный аппарат, который можно без оглядки на вес доработать для любых условий эксплуатации. Предоставленный для теста Х8 оказался не совсем стоковым, но изменения, которые внесли в его конструкцию дилеры, минимальны и действительно необходимы — квадрик готовили к соревнованиям, а подмосковные райдеры технику в спортивном азарте не жалеют. Для начала сделали скрытую установку шноркелей на манер ISS (такая система применяется в BRP) — шаг предусмотрительный, учитывая жесткие условия дальнейшей эксплуатации техники. Масляный радиатор переместился за водяной — и это тоже шаг необходимый. Таким образом, исчезло «препятствие» для обдува большого водяного радиатора, а масляный получил дополнительную, хоть и весьма условную защиту от механических повреждений. Ни шагу назад! Затяжные и небезопасные подъемы Х8 берет безотказно. Удачное сочетание мощного мотора, правильной настройки аппарата и неплохих ходовых качеств закладывает в этого зверя значительный внедорожный потенциал Внешность Terralander радует глаз — мускулистый, широкий, основательный. Металлические «скулы» на передке — не украшение, а самые настоящие дуги безопасности для защиты штатной оптики. Фары светят исправно, никаких проблем с включением и регулировкой головного света в процессе теста замечено не было. Водительское место комфортное и просторное — сидеть удобно, стоять еще удобнее (площадка для ног водителя вполне достаточна и по размеру, и по профилю).
Дисплей, вспыхивающий от поворота ключа, информативен и прост: уровень топлива, технических жидкостей, индикатор режимов трансмиссии — все на своих местах. Еще один поворот ключа — и просыпается мотор. Звук приятный, ровный и низкий — сразу хочется «открыться» побольше и порезче. Ну а моторные вибрации, бегущие по пластику кузова, подбадривают и зовут на подвиги. НЕСВЕЧНАЯ РЕЗВОСТЬ Ход ручки трансмиссии мягкий, четкий. Разгоняется Х8 динамично, без рывков и пробуксовок. Несколько десятков попыток выдернуть квадр со старта на два колеса не удались — 63 китайские «лошади» общей массой в 386 кг «свечить» и «козлить» не пожелали. Воспитанные, наверное. Справедливости ради замечу: динамика движения у Х8 отменная — ускорение до 70–80 км/ч настолько равномерное, будто едешь по взлетно-посадочной полосе, а не по разбитой колее. Купание белого коня. Проверка «тяговых» качеств заводской синтетической лебедки Terralander – необходимая часть теста Повороты Terralander проходит уверенно и безопасно.
Подвеска работает отлично даже на стоковых амортизаторах, что уж говорить о спортивных. Передний дифференциал принудительно блокируемый, наличествуют фаркоп и лебедка с синтетическим тросом. Пропустить «мгновения счастья» я не могла, поэтому специально и злонамеренно залезала в самые забористые лужи и болотца, которые встречались в лесу. Сначала мне не везло — из любой лужи Terralander выезжал невозмутимо и так же невозмутимо въезжал в следующую. Кренился (иногда очень сильно), рассекал белыми бортами жижу и прочую муть, размешивал под колесами илистую кашу, замирал на мгновение и, низко ругаясь квадроциклетной нецензурщиной, толкал перед собой кубометры воды, вывозя меня на сушу. Но настойчивость человеческая не знает границ, поэтому Х8 таки был основательно утоплен в неглубоком болоте, и лебедку наконец можно было проверить на деле. Разматывая трос, я планировала раскачивать, понижать и повышать, подтягивать и распускать, чтобы вызволить подтопленного боевого коня из грязного плена. Однако.
.. все закончилось очень быстро. Квадрик, зацепленный тросом за ближайшую березу, методично и неторопливо вызволил себя сам. Мне оставалось только кнопки нажимать и наблюдать, как над водой появляются зацепистые колеса. Спортивный и спокойный. Внушительные колеса «восьмого» и адекватная работа подвесок вкупе с немаленькой снаряженной массой этого квадроцикла даже на сложном рельефе делают любую поездку приятной прогулкой На мойку человек и квадроцикл возвращались усталые, грязные, но довольные — за целый тестовый день ощущение надежности техники и связанной с этим собственной безопасности не отпускало ни на минуту. Для многих пользователей классических утилитарных квадроциклов, уверена, это ощущение далеко не последнее. После мойки, когда Х8 снова засверкал белыми бортами, пришло время оценить пройденное расстояние и осмотреть квадр на предмет возможных повреждений. Осмотрела и ничего не нашла. Но закрались подозрения, что стекла фар при активной или агрессивной езде могут быстро потерять прозрачность.
Да и заливная горловина расположена весьма необычно — аккурат под задним «багажником». Без воронки дозаправка рискует доставить немало хлопот, а вы, вероятно, приобретете немного новых акробатических навыков. В остальном CFMOTO X8 Terralander — классический двухместный утилитарник с большим запасом прочности, внушительным объемом и неплохим потенциалом.
CF MOTO X8 — вариаторные ремни на квадроциклы ЦФ Мото X8 по супер ценам
Ремни вариатораCF MotoВариаторный ремень на квадроцикл CF MOTO X8
Фильтр
Номер OEM
Модели
Сброс
Информация
Предлагаем аналоги вариаторных ремней на квадроциклы CF MOTO X6 всех модификаций в наличии!
Ремни вариатора на:
- X8 Basic Restyle;
- CF800-X8 EFI;
- CF800-X8 EPS;
- CFMOTO X8 H.O. EPS;
- CFMOTO X8 Basiс;
- CFMOTO U8 EPS;
- и других.
По вопросам помощи в подборе ремня на CF MOTO X8 обращайтесь к специалистам в чате и по телефону 8(495)724-86-23
Читать далее. ..
Сортировать
Оценка покупателей Хиты продаж Цена Название ↑Дата добавления В наличии
Быстрый просмотр
0JWA-055000-10000 Ремень вариатора
На схеме № 1 На схеме № 1
Номер OEM OJWA-055000-10000, 0JWA-055000-10000, 0JWA-055000-1
Размер 36.0×969
14 000 ₽
17 500 ₽ -20%В наличии
Подробнее
В наличии
Избранное
Сравнить
Быстрый просмотр Хит!
11122 Ремень вариатора
Номер OEM 0800-055000, OJWA-055000, OJWA-055000-10000
Аналоги 40G3691, 40C3691
Размер 36×965
10 370 ₽
В наличии
Подробнее
В наличии
Избранное
Сравнить
Быстрый просмотр
40C3691 Ремень вариатора
Номер OEM 0800-055000, 0800-055000-0001
Размер 36х968
11 500 ₽
В наличии
Подробнее
В наличии
Избранное
Сравнить
Быстрый просмотр
40G3691 Ремень вариатора
Номер OEM 0800-055000, 0800-055000-0001, 800055000, 8000550000001
Размер 36х968
8 400 ₽
В наличии
Подробнее
В наличии
Избранное
Сравнить
CFMoto X8 2013 года
CFMoto X8 — это австралийский квадроцикл, оснащенный 800-кубовым V-образным двигателем с впрыском топлива, соединенным с автоматической коробкой передач CVT. По мощности двигатель выдает 62 л.с. при 6700 об/мин и 72 Нм крутящего момента при 6300 об/мин.
Для повышения универсальности квадроцикл дает вам возможность переключаться между режимами 2WD и 4WD с помощью электропривода или блокировать дифференциал, когда требуется большее сцепление с дорогой.
Квадроцикл оснащен большими 14-дюймовыми легкосплавными дисками, которые контролируются передней и задней независимыми регулируемыми подвесками.
Чтобы без усилий преодолевать труднопроходимую местность, дорожный просвет квадроцикла составляет 27,5 см, что позволяет ему легко подниматься по склону под углом 25°.
Само собой разумеется, что багажник может вместить достаточно личных вещей, чтобы удовлетворить потребности в дальних поездках. (Максимальная нагрузка: передний багажник 35 кг, задний багажник 70 кг).
Спешите узнать больше о CFMoto X8 2013 года.
Технические характеристики
- Модель: 2013 CFMoto X8
- Двигатель/Двигатель: V-TWIN, 4 ход, 4 клапана
- Мощность: 63 @ 6700
- Крутящий момент: 53 @ 6300
- .
Обзор
Представляем X8. Великолепный квадроцикл с сильными линиями, это не только красивая рабочая лошадка, но и фантастическая поездка. Этот 800-кубовый двигатель с V-образным двухцилиндровым двигателем и системой впрыска топлива поставляется в комплекте с 14-дюймовыми легкосплавными дисками с возможностью выбора 2WD/4WD, независимой регулируемой передней и задней подвеской, газонаполненными амортизаторами DNM и лебедкой на 2500 фунтов.
Много удовольствия и много мощности, вам понравится ваш X8 как для работы, так и для игр
X8, интегрированный с основными технологиями CFMOTO, представляет собой сочетание техники и искусства. Оснащенный низким числом оборотов в минуту, высоким крутящим моментом и мощным двигателем ATV, высокая маневренность и характеристики автомобиля подходят для гонок, развлечений и работы.
-800 куб. см Двойной V-цилиндр, 4-тактный, 4-клапанный, OHC, мощность 47 кВт
— Система EFI с лучшим распылением, меньшим расходом топлива, меньшим загрязнением, лучшим ускорением.
-Нагрузка/вытягивание, макс. нагрузка: 35 кг (передняя стойка), 70 кг (задняя стойка),
-Максимальная нагрузка на прицеп: 150 кг, Автомобиль с буксируемым кронштейном, Максимальная нагрузка: 255 кг
Электрическая лебедка весом 3000 фунтов обеспечивает самостоятельную безопасность или другую помощь, конструкция 2-дюймового кронштейна приемника обеспечивает соединение заднего багажника и других буксируемых транспортных средств.
Характеристики
-4-тактный, 4-клапанный, V-образный двигатель объемом 800 куб.см
— жидкостное охлаждение
-Выбираемые режимы 2WD/4WD с блокируемым дифференциалом
-14-дюймовые алюминиевые диски с шинами Innova
— Тормозная система двигателя
-Независимая регулируемая передняя и задняя подвеска
-Газовые поглотители ДНМ
— Алюминиевые протекторы А-образных рычагов
— Передние и задние полки для хранения
Передняя лебедка 2500 фунтов
-Тяговое усилие- 450 кг
-Грузоподъемность- 50 кг спереди и 100 кг сзади
-Электроусилитель руля (опция)
-Индикаторы, звуковой сигнал и зеркало в стандартной комплектации
Двигатель
Лучший двигатель с жидкостным охлаждением в отечественной промышленности лучше, чем система двигателя с воздушным охлаждением по тепловому излучению, регулируемая температура масла, более высокая мощность, более низкий расход топлива, более длительный срок службы двигателя.
Veetwin, 800 куб.см, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC 62 л.с. при 6700 об/мин.
Вращение переднего и заднего мостов более эффективно.
Внедорожные характеристики
Улучшенные характеристики на бездорожье, легкое преодоление склона под углом 25°, дорожный просвет 27,5 см с полной нагрузкой, улучшенное вождение по ухабистым горным дорогам.
25-дюймовые или 26-дюймовые внедорожные шины «Maxxis» обеспечивают плавное движение по ухабистой дороге. Передняя и задняя независимые подвески на двойных поперечных рычагах сводят к минимуму удары, что позволяет преодолевать пересеченную местность как плоскую дорогу.
Улучшенные характеристики на бездорожье, легкое преодоление склона под углом 25°, дорожный просвет 27,5 см с полной нагрузкой, улучшенное вождение по ухабистым горным дорогам.
25-дюймовые или 26-дюймовые внедорожные шины «Maxxis» обеспечивают плавное движение по ухабистой дороге. Передняя и задняя независимые подвески на двойных поперечных рычагах сводят к минимуму удары, что позволяет преодолевать пересеченную местность как плоскую дорогу.
Безопасность/ Гибкость
Передняя независимая гидравлическая тормозная система с двойным тормозным суппортом обеспечивает надежность при торможении.
Кулисные рычаги, изготовленные из легкого алюминиевого сплава, отличаются повышенной прочностью и отличной формой.
Двойные сиденья можно превратить в одноместные, сняв заднее сиденье и спинку.
Передняя независимая гидравлическая тормозная система с двойным тормозным суппортом обеспечивает надежность при торможении.
Кулисные рычаги, изготовленные из легкого алюминиевого сплава, отличаются повышенной прочностью и отличной формой.
Двойные сиденья можно превратить в одноместные, сняв заднее сиденье и спинку.
Передняя подвеска слегка наклонена назад, что снижает клевок при торможении при парковке.
Задняя подвеска слегка наклонена вперед, что уменьшает тормозной пик при парковке или ускорении.
Грузоподъемность/тяговое усилие
В багажник
можно загрузить достаточно личных вещей, чтобы удовлетворить потребности в дальних поездках. (Максимальная нагрузка: передний багажник 35 кг, задний багажник 70 кг).
Утвержденный 2-дюймовый шаровой и буксируемый кронштейн помогает соединять задний багажник и другой прицеп. Стойка может вместить достаточно личных вещей, чтобы удовлетворить потребности в дальних поездках. (Максимальная нагрузка: передняя полка 35 кг, задняя полка 70 кг).
Утвержденный 2-дюймовый шаровой и буксируемый кронштейн помогает соединять задний багажник и другой прицеп.
Технические характеристики
Engine Type | V-Twin, 4 Stroke, 4 Valves |
Displacement | 800 cc |
Power | 63.69 @ 6700 rpm |
Bore & stroke | 96 X 82mm |
Компрессия | 10,3:1 |
Топливная система | Электронный впрыск топлива |
Макс. torque | 72N.![]() |
Cooling System | Liquid |
Ignition | ECU |
Starting | Electric |
Transmission | CVT H/L/N/R |
Смазка | Давление и разбрызгивание |
Длина x Ширина x Высота | 2320 мм x 1180 мм x 1400 мм |
Wheelbase | 1,490mm |
Seat height | 900 mm |
Ground clearance | 275mm |
Fuel capacity | 23 L |
Dry weight | 396kg |
Колеса | 14-дюймовые алюминиевые диски с шинами Innova |
Передняя подвеска | Двойной А-образный рычаг |
Задняя подвеска | Dual A-arm |
Brakes front | Hydraulic double disc |
Brakes rear | Hydraulic single disc |
Towing Capcity | 450kg |
Carrying Capacity Front | 50kg |
Грузоподъемность сзади | 100 кг |
Цвет | Красный и серебристый |
|
Išmetimo vamzdžio tarpinės už sf 400 500 600 800atv utv cfx8 cf2v91W 800CC ATV UTV VARIKLIO REMONTAS, DALYS 45*37*4 SF OEM-0800-022300
IOSMETIMO VAMZDžIO TARPINėS Už SF 400 500 600 800ATV UTV CFX8 CF2V91W 800CC ATV UTV VARIKLIO REMONTAS. 022300
Джи Тинка
Метай, Марке, Моделис
2013 CFMoto UFORCE 800 CF800-3
2013 CFMoto X8 (CFORCE)
2014 CFMoto UFORCE 800 CF800-3
2014 CFMoto X8 (CFORCE)
2014 CFMoto ZFORCE 800 EX CF800
2015 CFMoto CFORCE 500HO CF500AU-6L
2015 CFMoto UFORCE 800 UF800EX
2015 CFMoto X8 (CFORCE)
2015 CFMoto ZFORCE 800 EX CF800
2015 CFMoto ZFORCE 800 Такас ZF800
2016 CFMoto CFORCE 400 CF400AU
2016 CFMoto CFORCE 500 HO CF500AU-6L
2016 CFMoto UFORCE 500 CF500UU
2016 CFMoto UFORCE 800 UF800EX
2016 CFMoto X8 (CFORCE)
2016 CFMoto ZFORCE 500 CF500US
2016 CFMoto ZFORCE 800 EX CF800
2016 CFMoto ZFORCE 800 Такас ZF800
2017 CFMoto CFORCE 400 CF400AU
2017 CFMoto CFORCE 500 HO CF500AU-6L
2017 CFMoto CFORCE 500 S CF500AU-7S
2017 CFMoto CFORCE 800 CF800-2
2017 CFMoto UFORCE 500 CF500UU
2017 CFMoto UFORCE 800 NŠS CF800-3 (эп.
2017 CFMoto ZFORCE 500 CF500US
2017 CFMoto ZFORCE 800 EX CF800
2017 CFMoto ZFORCE 800 Такас CF800US-A
2019 CFMoto CFORCE 400 CF400AU
2019 CFMoto CFORCE 500 S CF500AU-7S
2019 CFMoto CFORCE 600 CF600AU-L
2019 CFMoto CFORCE 800 XC CF800AU-2A
2019 CFMoto UFORCE 1000 CF1000UU
2019 CFMoto UFORCE 500 CF500UU
2019 CFMoto UFORCE 800 CF800-3
2019 CFMoto ZFORCE 1000 CF1000US-2
2019 CFMoto ZFORCE 500 CF500US
2019 CFMoto ZFORCE 800 EX CF800
2019 CFMoto ZFORCE 800 Takas CF800US-A
2020 CFMoto CFORCE 400 CF400AU
2020 CFMoto CFORCE 500 S CF500AU-7S
2020 CFMoto CFORCE 600 CF600AU-3S
2020 CFMoto CFORCE 600 Turistinis CF600AU-3L
2020 CFMoto CFORCE 800 XC CF800AU-2A
2020 CFMoto UFORCE 1000 CF1000UU
2020 CFMoto UFORCE 500 CF500UU
2020 CFMoto UFORCE 800 CF800-3
2020 CFMoto ZFORCE 500 CF500US
2020 CFMoto ZFORCE 800 EX CF800
2020 CFMoto ZFORCE 800 Takas CF800US-A
2020 CFMoto ZFORCE 950 Sporto CF1000US-A
2021 CFMoto CFORCE 400 CF400AU
2021 CFMoto CFORCE 500 S CF500AU-7S
2021 CFMoto CFORCE 600 CF600AU-3S
2021 CFMoto CFORCE 600 Turistinis CF600AU-3L
2021 CFMoto CFORCE 800 XC CF800AU-2A
2021 CFMoto UFORCE 1000 CF1000UU
2021 CFMoto UFORCE 800 CF800-3
2021 CFMoto ZFORCE 500 CF500США
2021 CFMoto ZFORCE 800 EX CF800
2021 CFMoto ZFORCE 800 Takas CF800US-A
2021 CFMoto ZFORCE 950 Спорто CF1000US-A
Kodėl verta rinktis mus
Mes Pradėjome eksportuoti 1999 M. , Ir Dabar Mes Turime Eksportuojama į 20 Shalių Ir Regionų, MūSų Užsienio rinkos yra daugiausia, rusijos federacijos, vokietija, prancūzija, italija, harejari, harejari, harisirij iš viso keturi pastatai, be to, turime du Workshopai Šiaurės Kinijos ir Pietų Kinijos, ir biuras su parodų salė Hangzhou.Ši tarnyba yra labai arti centrinės būstinės Alibaba
Šiais metais, mūsų tikslas yra pristatyti mūsų naujus produktus, pasaulinio, kad vis daugiau žmonių, kuriems patinka sportas ir mankšta gali juos naudoti.Ilgainiui, tikimės, galime plėsti užsienio rinką, dizainas daugiau naujų produktų, todėl daugiau mažų ir vidutinių įmonių gali pasinaudoti mūsų продукт
Mūsų bendrovė ir specializuotų Kinų dizainerių komanda, bendradarbiavimo, daugiausia dėmesio skiriama mokslinių tyrimų ir plėtros, tinka jaunimui naudotis naudojimui fitneso, produkto naujų meno, gauna vietinės rinkos sveiki labai, mūsų įmonė užsiima eksportu profesiją jau daugiau nei 10 metų būtų galima operatyviai reaguoti į klientų плинтус paklausą, mūs pagrindinė užsienio rinka yra Šiaurės Amerikoje, Europoje, Australijoje, taip pat Azijos klientų bendrijos. Mūs gamykloje turi pilną gamybos linija, tinka gaminti įvairių rūukių 9 produkiru0003
Standartinis eksporto, siekiant užtikrinti saugumą per transformacijos.
Įdėti putų maišelį viduje, siekiant apsaugoti produktus.
Mes galime pasiūlyti нейтралус švarus langelį arba pakavimo gavusi Klientų Reikalavimus.
Пристатимас :
Laivas oru arba express produktus, kurių mažas kiekis.Laivas laivas Didelis kiekis.
Mūsų sandėlyje produktai, mes galime išsiųsti jums 3~7days, už produktus išparduoti, mes jus informuosime iš anksto.
Мокехимо-ир-Сюнтос
Доставка через Alipay /Paypal /Western Union. Доставка через EMS /DHL /www.striksiukas.lt Стандартные платежи /ePacket /Kinija paštu ir t. t….Mes pagal reikalavimą pirkėjui pasirinkti skipingas transporto rūšis.
Sekimo Numerį bus siųsti jums po jūsų užsakymas buvo vežamos.Jūs galite sekti savo užsakymą svetainėje.Laivybos laikas paprastai apie 7 — 35 darbo dienas atvykti.Bet mes nesame atsakingi dėl bet kokių įvykių, vėlavimų ar kitų klausimų, kurie yra atsakingas laivybos paslaugos.