Как быстро сбросить ошибки электроники автомобиля? | Практические советы | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
44700
Категория:
Обслуживание Авто
Электронные системы любого современного автомобиля подвержены ложным срабатываниям, в особенности после 5 лет эксплуатации. Старые датчики на впуске и выпуске начинают сбоить, электронный блок управления (ЭБУ) переходит в аварийный режим, и на панели приборов загорается надпись check engine. Подобные ошибки выдают и другие системы автомобиля, однако это не значит, что транспортное средство действительно нуждается в ремонте. Нередко после кратковременного «глюка» техника продолжает работать исправно. Между тем, сигнальные лампы остаются в активированном состоянии. Можно ли их погасить?
Обнуление через перезагрузку
Все современные автомобили оснащены электронным блоком управления (ЭБУ), а точнее, компьютером, который контролирует параметры двигателя и сохраняет их в памяти. Обнуление памяти и настроек электронного блока можно и нужно производить примерно раз в год, но с соблюдением ряда предосторожностей, помогающих сократить риски для электроники. Такую операцию выполняют мастера сервисных центров во время диагностики при плановых ТО.
Между тем, иногда требуется быстро обнулить ошибки, не прибегая к сканеру и не посещая мастерскую. Для этого пригодятся несколько вариантов действий.
В недорогих автомобилях отечественных марок, а также в иномарках бюджетного сегмента перезагрузка ЭБУ проводится при помощи отключения аккумуляторной батареи.
Необходимо заглушить мотор, открыть капот, снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи и подождать около 15 минут или более, чтобы оперативная память компьютера перешла к заводским настройкам.
Затем можно вновь подключить клемму и провести небольшую операцию с зажиганием для активации перезагрузки ЭБУ. Потребуется без запуска мотора повернуть ключ в замке во второе положение, при котором на все системы машины поступает питание, но стартер еще не срабатывает. В этот момент ЭБУ сканирует системы транспортного средства. Затем нужно выключить зажигание и вновь его включить. Тогда система ЭБУ перезапустится.
Однако после обнуления памяти необходимо дать ЭБУ вновь настроиться и скорректировать данные. Для этого нужно проехать на скорости 20-25 км/ч несколько сотен метров по двору без активных разгонов. ЭБУ автоматически в течение нескольких минут будет диагностировать электронику и произведет коррекцию впрыска, зажигания и впуска. Затем потребуется выкрутить руль в одну и в другую сторону до крайних положений, чтобы перенастроить электроусилитель рейки. Ошибки погаснут, и автомобиль будет полностью готов к эксплуатации.
Комбинации сброса ошибок
Для начала потребуется выключить все электрические приборы в автомобиле, включая климатическую установку, музыкальную систему, фары и т. п. Затем вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его во второе положение, но не запускаем двигатель. В таком положении необходимо оставить машину примерно на 20 секунд, а затем выключить зажигания, не вынимая ключа из гнезда.
Затем вновь проворачиваем ключ в прежнее положение и ждем еще 20 секунд, после чего зажигание выключается полностью с удалением ключа из замка.
При последующем запуске лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для принудительной самодиагностики электронных блоков управления различных систем. Этот способ помогает сбросить ошибки на европейских машинах различных брендов, в том числе Audi, Volkswagen, Volvo, Skoda и других маркок.
На азиатских машинах самодиагностика запускается с помощью другой комбинации. Потребуется три раза включить и выключить зажигание с периодом в три секунды без запуска мотора и без выжима педали сцепления или педали тормоза. После третьего цикла ключ удаляется из гнеза. Через пару секунд при запуске мотора незначительные ошибки в памяти должны пропасть.
Правда, если в автомобиле имеется серьезная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит. Програмные предупреждения о критических повреждениях технических систем, серьезно влияющие на работу двигателя или трансмиссии, сбросу не поддаются. Это сообщения о таких неисправностях, как:
- неправильная работа датчика углового положения распредвала;
- отказ датчика детонации;
- проблемы с давлением масла;
- нарушения работы дроссельной заслонки;
- неисправности каталитического нейтрализатора;
- пропуски зажигания и т.д.
ошибки электроникисоветы автомобилистам
Следующий материал
Новости СМИ2
Как сбросить ошибку дисплея BMW: инструкция, советы
При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.
Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.
Модели до 1987 года выпуска
На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.
Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.
Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:
- замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
- повернуть ключ зажигания в положение №2;
- подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
- выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.
Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.
Модели после 1999 года
Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.
Порядок выполнения сброса:
1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.
2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.
3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).
4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.
5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.
Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.
Автомобили BMW последних поколений
Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.
Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:
- вставить ключ в замок зажигания;
- нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
- подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
- после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
- после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.
Сброс индикатора Oil Service
На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.
На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.
Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.
Почему BMW не заводится? Все причины
Какое масло использовать для BMW X1
Какой двигатель для BWM X5 надежнее
Как подключить телефон к BMW
Как проверить помпу BMW
Как проверить уровень масла в BMW
Как включить кондиционер в BMW
Какое масло использовать для BMW X5
Где отремонтировать BMW: советы владельцам
- Главная страница
- СТАТЬИ
Как сбросить ошибку дисплея BMW
143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д.21
+7 (495) 745-11-11
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
© BMW 2022
Kodix Automotive
Сброс индикатора Check Engine на свой страх и риск
Ни черная лента, ни волшебный маркер не помогут, если загорится индикатор Check Engine вашего автомобиля или грузовика. Когда загорится свет, имеющий форму контура двигателя, не паникуйте! И уж точно не пытайтесь скрыть предупреждение. Есть гораздо лучший способ справиться с проблемой. Вот как.
Для начала важно знать, о чем на самом деле говорит индикатор на приборной панели. В некоторых автомобилях есть отдельные сигнальные лампы с надписью Service Engine или Maintenance Due, в отличие от более традиционной лампы Check Engine. Если есть какая-то путаница в отношении того, на какой свет вы смотрите, обратитесь к руководству пользователя.
Если это сигнальная лампа, связанная с техническим обслуживанием, то вы можете расслабиться, по крайней мере, временно. Этот тип света означает, что ваш автомобиль сообщает вам, что необходимо выполнить некоторые рутинные работы, такие как замена масла или воздушного фильтра. Представьте, если бы ваши зубы начинали светиться каждые шесть месяцев, когда наступает время чистки. Конечно, вы бы выглядели немного забавно, но это не означало бы, что лечение корневых каналов автоматически встало на повестку дня.
Что означает лампочка Check-Engine
Если вы уверены, что это сигнальная лампочка Check-Engine, которая смотрит на вас с приборной панели, следует помнить несколько ключевых моментов.
- Если свет горит ровным оранжевым или желтым светом, а движения автомобиля не заметно, нет необходимости немедленно останавливать автомобиль. Есть хороший шанс, что это может быть незначительная проблема, но, как мы уже отмечали, неразумно игнорировать проблему, пока у автомобиля не появятся заметные проблемы. Иногда причиной может быть что-то такое простое, как незакрепленная крышка бензобака.
- В редких случаях, когда сигнальная лампа начинает мигать, остановите автомобиль. Это почти всегда указывает на то, что возникла серьезная проблема, и дальнейшее вождение автомобиля может привести к серьезным повреждениям.
Если предположить, что на вашей комбинации приборов отображается более распространенное постоянное предупреждение о проверке двигателя желтым или желтым цветом, существует простой в использовании инструмент, который поможет вам понять, что происходит, задолго до посещения ремонтной мастерской или дилерского центра. Это потому, что каждый автомобиль, выпущенный начиная с 1996 модельного года, говорит на одном и том же базовом языке, и его расшифровка занимает гораздо меньше времени и денег, чем вы можете себе представить.
Подключение к порту OBD-II
Вы можете узнать, что беспокоит ваш двигатель, через порт OBD-II автомобиля. Порт OBD-II может показаться чем-то, во что R2-D2 влюбится и женится, но на самом деле это простое диагностическое соединение, которое можно найти на каждом после 19 лет.96 автомобилей и грузовиков. Вы подключаете к нему сканер OBD-II, и в большинстве случаев выдает код, который говорит вам, в чем проблема. Сканер также позволяет очистить внутренний код автомобиля, из-за которого загорелась лампочка проверки двигателя. Сделайте это, и сигнальная лампа погаснет.
Подробнее об этом позже. Чтобы отключить сигнальную лампу и точно узнать, что не так с вашим автомобилем, вам нужен сканер. В то время как сканер OBD-II (также известный как OBD2) профессионального уровня может стоить вам сотни долларов, в Интернете можно найти широкий спектр совершенно хороших потребительских моделей по цене от 20 до 100 долларов. (Многие магазины автозапчастей просканируют ваш OBD-II бесплатно, если вы вежливо попросите.) Некоторые беспроводные; все подключаются к порту OBD-II.
При общении с вашим телефоном, планшетом или ноутбуком беспроводные устройства получают доступ к приложению, которое предоставляет диагностическую информацию, которая может указать на проблему с вашим автомобилем или грузовиком. Некоторые из этих беспроводных сканеров включают приложение в цену покупки, а некоторые нет. Сделайте свою домашнюю работу, так как не каждое приложение работает со всеми типами беспроводных устройств. (Два сканера, показанные здесь, — это те, с которыми у нас был хороший опыт в испытательном гараже Car and Driver . Несколько сотрудников также сообщают, что у них есть недорогие беспроводные сканеры, которые работают очень хорошо.)
Сканирующий инструмент BlueDriver Bluetooth OBDII
Сканирующий инструмент BlueDriver Bluetooth OBDII
120 долларов США на Amazon
После того, как вы приобрели предпочитаемый сканер, пользоваться им легко, и он не оставит вас в моторном масле . Более того, это потенциально может сэкономить вам много денег. Вот как это работает:
- Сначала найдите порт OBD-II вашего автомобиля и подключите сканер или адаптер, который будет подключаться к беспроводному устройству. Убедитесь, что ваш автомобиль включен и работает, чтобы программа сканирования могла начать работу. Могут быть некоторые основные подсказки, которые запрашивают дополнительную информацию, такую как марка и модель. Если вам нужен идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), вы обычно найдете его на металлической бирке у основания ветрового стекла со стороны водителя (часто его легче всего увидеть снаружи автомобиля).
- В зависимости от сканирующего устройства появление кодов потенциальных проблем не должно занять много времени. Когда возникает проблема, связанная с работой вашего автомобиля, бортовой компьютер автомобиля записывает ее в виде стандартизированного кода. Благодаря технологии OBD-II все автомобили имеют одинаковые базовые коды.
- Ваше сканирующее устройство может сразу определить, где может быть обнаружена проблема. Более продвинутые сканеры (как правило, более сложные и дорогие модели) будут иметь более широкий спектр возможностей, так что имейте это в виду, если вы планируете использовать сканер регулярно.
- Когда появится диагностический код, он также предоставит основную информацию о причине проблемы. Это может быть полезно, если вы отвозите свой автомобиль к дилеру или в независимую мастерскую для ремонта. Если ваша оценка ремонта возвращается с совершенно другой проблемой, это может указывать на то, что происходит что-то подозрительное.
Тем не менее, могут возникнуть некоторые расхождения между кодами, которые вы читаете на своем сканере, и тем, что раскрывает дилерский центр или магазин, поэтому не думайте автоматически, что вас обманывают. Учитывая сложность современных легковых и грузовых автомобилей, более совершенные инструменты, используемые в ремонтной мастерской, иногда могут выявить дополнительные проблемы. Помните, задавайте много вопросов и будьте в курсе, особенно когда коды кажутся разными.
AutoXray AX2500 CodeScout
AutoXray AX2500 CodeScout
Купить на Amazon
Если вы покупаете недорогой сканер в первую очередь для того, чтобы сбросить индикатор проверки двигателя, знайте: сброс кода и выключение освещения не означает, что ваша проблема исчезла. Некоторые световые предупреждения о проверке двигателя носят временный характер, например, вышеупомянутая незатянутая крышка топливного бака или редкие пропуски зажигания в двигателе. Возможно, что сигнальная лампа не загорится снова после того, как вы очистите код.
Опять же, если индикатор вскоре снова загорится, вы должны сделать вывод, что у вас есть проблема, которую необходимо решить. И если вы не можете справиться с ремонтом самостоятельно, то вам следует отнести его в магазин и отдать на ремонт. Невыполнение этого требования может стоить вам намного больше позже.
Так что уберите эту черную ленту и волшебный маркер и найдите время, чтобы понять, что ваша машина говорит вам, когда загорается контрольная лампа проверки двигателя. В конце концов, если вы можете подключить смартфон и ввести идентификатор заказа Amazon, у вас есть все навыки, необходимые для установки датчика OBD-II и считывания простого кода, определяющего, что болеет ваш автомобиль.
Часто задаваемые вопросы о индикаторах Check Engine
В: Сколько стоит проверить индикатор Check Engine?
A: Большинство механиков будут взимать с вас почасовую оплату только за то, чтобы подключить диагностический сканер OBD-II и сказать вам, почему горит лампочка. Затем приходит обвинение в устранении любой проблемы. Знание проблемы до того, как вы пойдете к механику, или устранение ее самостоятельно, может сэкономить вам сотни долларов. Вот почему вам следует потратиться на собственный сканер OBD-II.
В: Можно ли ездить с включенной лампочкой проверки двигателя?
A: Краткий ответ: Возможно. Прежде чем эксплуатировать автомобиль, убедитесь, что различные другие компоненты, такие как трансмиссия, тормоза и освещение, работают правильно. Тем не менее, если кажется, что ваш двигатель работает с перебоями или издает ненормальный звук, единственное место, куда вам следует обратиться, — это местная ремонтная мастерская или сервисный центр дилера.
В: Почему загорается индикатор проверки двигателя?
A: Это самая большая проблема — трудно сказать без сканера OBD-II, и даже в этом случае только дорогой диагностический сканер профессионального уровня сможет точно определить, в чем проблема. Это действительно может быть что угодно, от ослабленного провода до неисправной крышки бензобака. Как указано выше, сбросьте и игнорируйте его на свой страх и риск.
5 лучших сканеров OBD-II для экономии больших денег
Autel MaxiCheck MX808
Autel MaxiCheck MX808
Best for Pro-Grade Features
Credit: Amazon
Pros
- Top brand, upgraded model for 2022
- All systems diagnostics, 28+ services, basic programming, 10,000+ car models
Cons
- Подъездная механика не требуется
Сканер Romondes RD4000 OBD2
Сканер Romondes RD4000 OBD2
Особенности Pro, любительская цена
Кредит: Amazon
Pros
- Все функции первоклассного сканера профессионального уровня примерно за полцены
- Бесплатные обновления на всю жизнь
Cons
- Небрендовый, но с очень высоким рейтингом Ссылка
OBD MX 90 Код: Amazon
Pros0032 CONS
- Должен иметь смартфон и приложение
ANCEL AD410 ENHAND
ANCEL AD410 ENHAND
Идеальная для проезжей части
.
Минусы
- Корпус слишком велик для устройства033
Сейчас 26% скидка
Отличный бюджетный вариант
Кредит: Amazon
Pros
- Штраф для большинства устранения неполадок
- Простые в использовании
- Will Wut Pinpoint Pustsise
- Will Wut Pulpoint Precise
- Will Wut Pinpoint Precise
- . Адаптер сканера WiFi OBD II OBD2
Беспроводной адаптер сканера Friencity WiFi OBD II OBD2
Скидка 30% на
$14 на Amazon
Pros
- Синхронизируется с приложением или веб-сайтом для диагностики; дешевле, чем покупка реального сканера
- Работает как с iOS, так и с Android
Минусы
- Необходимо купить самую новую версию для обновленного программного обеспечения
Посмотреть полный пост на Youtube
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Как прочитать и сбросить индикатор Check Engine?
Индикатор Check Engine указывает на неисправность автомобиля. Либо проблема в двигателе, либо система контроля выбросов обнаружила проблему. На эту неисправность указывает загорание индикатора Check Engine (CEL).
Индикатор иногда также называют индикатором неисправности (MIL). Эта сигнальная лампа является основным индикатором, предупреждающим вас о проблемах с автомобилем. Игнорирование предупреждения может привести к серьезному повреждению автомобиля.
Всегда существует по крайней мере один диагностический код неисправности OBD2, связанный с индикатором проверки двигателя. Когда автомобиль обнаруживает проблему, он устанавливает активный код неисправности и запускает CEL. Этот урок покажет вам, как Считайте диагностические коды неисправностей и сбросьте индикатор Check Engine самостоятельно.
Чтение диагностических кодов неисправностей
Чтение диагностических кодов неисправностей (DTC) является важным шагом для начала. Коды DTC укажут вам причину неисправности. Коды помогают выявить проблему и определить причину. Читать коды легко.
Подготовьте автомобиль к подключению
Найдите диагностический разъем OBD-II в своем автомобиле. Найдите 16-контактный D-образный разъем, который подойдет к адаптеру. Разъем должен располагаться ближе к рулевому колесу. Типичное место для розетки — отсек под приборной панелью со стороны водителя.
Подключите ключ OBD2 к разъему. Убедитесь, что адаптер надежно закреплен, но не прилагайте слишком много усилий.
Поверните ключ зажигания в положение ON. Не запускайте двигатель, потому что для сброса индикатора двигатель не должен работать. Если на ключе есть светодиоды, они должны начать мигать. Если на ключе есть переключатель включения/выключения, убедитесь, что он включен.
Используйте программное обеспечение OBD для считывания кодов
Теперь запустите автомобильное диагностическое программное обеспечение OBD Auto Doctor и подключитесь к ключу. Процедура подключения немного отличается в зависимости от используемой вами платформы. Это также зависит от способа подключения (Bluetooth, WiFi или USB). См. инструкции по подключению платформы и ключа.
Если вы используете настольную версию (ПК, Mac или Linux), перейдите к шагу A. В противном случае перейдите к шагу B для использования мобильного приложения (Android или iOS).
A. Считайте коды DTC с помощью программного обеспечения для настольных ПК
- Чтобы считать коды DTC с помощью программного обеспечения для настольных ПК, перейдите к Коды неисправностей на левой навигационной панели. Программа прочитает и покажет информацию.
- Перейдите на вкладку вверху, чтобы переключить представление между подтвержденными, ожидающими и постоянными кодами неисправности и стоп-кадром.
Просмотр кодов неисправностей в Windows. Вкладка «Подтвержденные коды неисправности» активна.
Вы также можете экспортировать все коды и стоп-кадр в текстовый файл, чтобы сохранить историю событий. Находясь в представлении Коды неисправностей , нажмите Экспорт и сохраните файл на свой компьютер.
B. Считайте коды неисправности с помощью мобильного приложения
- Чтение кодов неисправности очень просто с помощью мобильного приложения, просто перейдите на вкладку Коды неисправностей . Приложение будет получать информацию для вас.
- Чтобы получить подробную информацию, перейдите к разделу Диагностические коды неисправностей и/или стоп-кадр
Просмотр общих кодов неисправностей
Просмотр подробных диагностических кодов неисправностей
Вы также можете экспортировать все коды и стоп-кадр. Находясь на вкладке «Коды неисправностей », нажмите кнопку «Поделиться» в верхнем заголовке и выберите предпочтительный метод. Таким образом, вы можете сохранить диагностическую информацию для последующего анализа.
Сброс индикатора проверки двигателя
В большинстве случаев диагностические коды неисправностей появляются по уважительной причине. Вы должны изучить коды и исправить проблемы, вызывающие ошибки. Только после исправления следует приступить к сбросу лампочки проверки двигателя. Если вы не устранили проблемы, те же коды могут вернуться немедленно.
Однако иногда коды ошибок возникают из-за случайного сбоя и исправить нечего. В этом случае вы можете сбросить индикатор проверки двигателя и надеяться, что проблема не вернется. Если это был не просто случайный сбой, ошибка возвращается. Тем не менее, вы должны убедиться, что с автомобилем нет проблем каждый раз, прежде чем делать сброс.
Очистить диагностическую информацию
Сброс индикатора проверки двигателя также приведет к удалению диагностических кодов неисправностей. Это также удалит всю другую диагностическую информацию, такую как сохраненные данные стоп-кадра и статус результатов теста. После сброса машина может плохо работать, пока выполняет повторную калибровку.
Важно отметить, что сброс CEL приведет к сбросу мониторов готовности. Это означает, что ваш автомобиль не пройдет техосмотр сразу после сброса. Поскольку данные о выбросах удаляются, устройство для борьбы с дымом выведет из строя вашу машину. Подробнее о мониторах выбросов или готовности и о том, как их подготовить, читайте в этом руководстве 9.0003
После того, как вы прочитали коды DTC, вы можете продолжить очистку кодов и сигнальной лампы. В зависимости от того, используете ли вы настольное программное обеспечение или мобильное приложение, перейдите к шагу A или шагу B соответственно.
A. Используйте Windows, Mac или Linux для сброса индикатора Check Engine
Чтобы сбросить индикатор Check Engine с помощью компьютера:
- Нажмите кнопку Clear the DTCs в представлении Коды неисправностей . Прочитайте и подтвердите представленную информацию.
Теперь в автомобиль отправлена команда сброса, и свет погас. Чтобы увидеть иллюстрацию процесса, посмотрите короткую анимацию ниже.
Как сбросить индикатор Check Engine в Windows, Mac или Linux
B. Используйте Android или iPhone для сброса индикатора Check Engine
Чтобы сбросить индикатор Check Engine с помощью мобильного устройства:
- Коснитесь Сброс кодов неисправностей и кнопка MIL . Прочитайте и подтвердите представленную информацию.
Теперь в автомобиль отправлена команда сброса, и свет погас. Чтобы увидеть краткую иллюстрацию процесса, посмотрите анимацию ниже.
Как сбросить индикатор Check Engine с помощью Android
Резюме
Сброс индикатора Check Engine — очень простой процесс. Требуется дополнительная работа для анализа основной причины предупреждения и устранения возможных проблем. К счастью, сама машина помогает вам начать. Он предоставляет диагностические коды неисправностей и другую диагностическую информацию о проблеме.