Сандеро степвей обзор 2021: Обзор (тест-драйв) Dacia Sandero Stepway’2022

Обзор (тест-драйв) Dacia Sandero Stepway’2022

Для начала обозначим важный момент. В этой статье речь пойдет о Dacia Sandero Stepway, которая выпускается в Румынии для стран ЕС. У нас подобный автомобиль появится в следующем году и будет продаваться под брендом Renault. Производство семейства Logan III, в которое входят Logan, Sandero и Sandero Stepway, будет налажено в Тольятти, где уже тестируют прототипы будущих бюджетных новинок. Данный обзор не следует рассматривать как знакомство с машиной, которая без каких-либо изменений попадет на наши дороги через год. Это скорее ознакомительный взгляд на новое семейство будущего бестселлера компании Renault на нашем рынке. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что платформу, экстерьер и интерьер тольяттинские модели получат от «румына» практически без изменений. Но отличия в комплектациях и списке силовых агрегатов однозначно будут. Помните об этом, читая данный материал. 

Новая платформа

Нынешнее, то есть второе, поколение Renault Logan/Sandero выпускается с 2013 года. Даже для бюджетного сегмента, где аудитория не такая уж требовательная, 8 лет производства — это долго. Рестайлинг 2018 года слегка улучшил ситуацию, но все равно на данный момент семейство Logan от Renault Russia — самое «пожилое» в сегменте В на рынке Беларуси. Rio, Accent, Polo и даже Vesta — более свежие конкуренты.

Нельзя не напомнить, что у нынешних Logan и Sandero уже изрядно устаревшая платформа, чьи корни уходят к Renault Clio второго поколения, а значит — в середину 1990-х. Конечно, большинству покупателей на это плевать, но старая архитектура накладывает ряд ограничений как по некоторым опциям, так и по системам безопасности. После смены поколения Logan, как и производные версии Sandero, переехал на современную платформу CMF-B от нового Renault Clio. От последнего бюджетные модели унаследовали каждую пятую деталь!

Это значит, что бюджетные машины теперь станут намного безопаснее и потенциально смогут оснащаться всеми актуальными опциями от концерна Renault. Теоретически новый Sandero можно оснастить даже адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения (не исключено, что во время очередного обновления модель действительно получит эти «автономные» навороты). Но не будем забегать вперед. Давайте лучше поближе посмотрим на то, как изменился Sandero Stepway.

Спасибо за хетчбэк

Почему мы вообще выбрали для обзора Sandero Stepway, а не Logan или обычный Sandero? Возможно, седан будет даже более популярным в Беларуси, чем хетчбэк или кросс-хетчбэк. Но недорогих «четырехдверок» у нас и так очень много, а вот доступные широкой аудитории классические хетчбэки практически покинули наш регион. Кроме Renault Sandero и Kia Rio и вспомнить нечего. Как показывает статистика, кросс-версии хетчбэков в Беларуси пользуются гораздо большим успехом, поэтому на обзор мы взяли именно модификацию Stepway. Это и есть прямой конкурент Kia Rio X, а также Lada XRAY.

Более динамичный силуэт кузова

Обновленный Sandero сохранил силуэт и пропорции предшественника, так что вряд ли вы перепутаете эту модель с какой-нибудь другой в потоке. При этом 100% кузовных деталей здесь новые. Машина стала на несколько сантиметров длиннее и получила увеличенную на 14 мм колесную базу. У европейского «Степвея» дорожный просвет составляет 174 мм. Причем это честный клиренс — под днищем нет никаких выступающих «стаканов» и других элементов подвески или трансмиссии. В лесную колею можно заезжать смело.

Дизайнеры Renault изменили угол наклона лобового стекла, из-за чего силуэт кузова Sandero стал более динамичным как внешне, так и по аэродинамическим показателям. Первое, на что обращаешь внимание, когда впервые видишь новинку, — это оптика с Y-образными ходовыми огнями. Стильные LED-элементы идут уже в базе. В Европе светодиодными по умолчанию являются и основные блоки оптики (ближний и дальний свет). Какими будут фары у Sandero из Тольятти, пока неясно.

От обычного Sandero новый Stepway отличается больше, чем когда-либо. Теперь у автомобиля не только «внедорожный» обвес по периметру кузова, но и уникальное оформление решетки радиатора, другие воздухозаборники и даже видоизмененный капот с более рельефной поверхностью. «Степа» теперь еще больше смахивает на кроссовер В-класса, хотя его «легковая сущность» никуда не делась — кроме увеличенного клиренса, здесь нет никаких off-road-отличий. Да и привод — исключительно на переднюю ось. Для любителей поездить по зимнему лесу лучше подойдет новый Duster, который уже вовсю продается в Беларуси.

Отдельно хочется отметить новые «интеллектуальные» рейлинги, которые достались именно «Степвею». Их можно устанавливать как в продольном, так и в поперечном направлении. Таким образом, на крыше машины можно перевозить багаж и велосипеды, не покупая дополнительные перекладины. Очень приятная мелочь для дальних путешествий.

Продуманный салон

Салоны нынешних Logan и Sandero вызывали много критики за расположение мультимедийной системы. Экран развлекательного комплекса, куда часто по совместительству выводится и навигационная система, у Sandero II расположен по центру передней панели, на этаж ниже воздуховодов отопительной системы. Это, конечно, не самое удобное решение — водителю постоянно приходится отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на карту или переключить песню в Spotify. Такая эргономика была простительна 10 лет назад, но не в 2021-м, когда мультимедийные системы автомобилей начали работать в связке со смартфонами и перестали выполнять функцию бессмысленного экрана «лишь бы был».

Третье поколение Logan и Sandero получило значительно пересмотренный интерьер, который во многом напоминает второй Duster и даже Arkana. Теперь сенсорный экран находится на верхнем этаже центральной консоли, и пользоваться им намного удобнее. Медиасистема отныне даже выше, чем приборная панель! Сами воздуховоды стали более стильными.

Приятная мелочь для тех, кто по старинке крепит телефон на держатель и пользуется картой с экрана смартфона, — зарядный разъем USB, расположенный в верхней части передней панели, рядом с «приборкой». Сама приборная панель стала намного симпатичней и аккуратней.

Что касается версии Stepway, она в Европе получила индивидуальные стилистические элементы (включая уникальную отделку передней панели), другие кресла с логотипами серии. Там-сям разбросаны оранжевые вставки. На передней панели и дверных картах — интересные тканевые вставки. Выглядят они отлично, посмотрим, что будет с практичностью. Кресла у автомобиля стали более удобными. Блок автоматического климат-контроля — такой же, как у новых Duster и Arkana.

Среди приятных мелочей — электромеханический ручник, камера заднего вида с направляющими, парктроники по кругу, два подстаканника в нормальном месте и центральный подлокотник. Справа за рулем — уже привычный для владельцев Renault отросток с клавишами управления аудиосистемой. Четырехспицевый руль получил с десяток кнопок, среди которых — блок активации круиз-контроля. Напомним, сейчас он активируется клавишей на центральной консоли.

Производитель утверждает, что места на заднем ряду стало больше. Достичь этого удалось за счет увеличения колесной базы и оптимизации пространства. Для коленей пассажиров второго ряда нашлось аж четыре дополнительных сантиметра! Диван можно двигать вперед-назад. Топовые версии доступны с откидными столиками, вмонтированными в передние кресла. В целом интерьер Sandero’2022 можно назвать более «зрелым» по сравнению с предшественником. Особенно оценят нововведения владельцы предыдущих версий модели. Путешествовать на Stepway III будет намного более комфортно.

Двигатели

До сих пор нет официальной информации о том, какие именно двигатели получат новые Logan и Sandero на нашем рынке. Изначально предполагалось, что бюджетные модели продолжат оснащаться атмосферными «четверками», но по последним данным, в Тольятти могут наладить выпуск турбированных модификаций с агрегатом 1,0 TCe. Если это правда, значит, на наш рынок попадут такие же модели, как в Европе, где для Stepway предлагается 90-сильный 1-литровый турбомотор. Для обычных Logan и Sandero есть и атмосферный литровый двигатель на 65 л. с. Отдельно отметим наличие 100-сильной версии Eco-G, работающей на сжиженном газе. Дизель убрали даже из ЕС, а у нас его никогда и не было.

Для европейского «Степы» предлагается либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор. Нам на обзор достался как раз экземпляр с CVT. Коробка работает вполне предсказуемо, но для данного сегмента, на наш взгляд, лучше подходит МКП. Во время интенсивной городской езды вариатор не позволяет постоянно держать обороты малолитражного двигателя в оптимальном диапазоне. Хотя все это, безусловно, дело привычки. Литровой турбированной «пачки сока» для машины достаточно. Едет 90-сильный Stepway примерно так же, как атмосферные 1,6-литровые варианты предыдущего поколения.

Реальный разгон до сотни у новинки занимает порядка 11 секунд. Хотя потенциальных покупателей наверняка больше интересует расход топлива. При желании удерживать аппетит 3-цилиндрового хетчбэка можно в диапазоне 5,5—6 литров на 100 км пути. Это смешанный расход. На трассе автомобиль потребляет меньше 5 литров.

Более комфортабельная подвеска

О том, какая подвеска у Logan/Sandero II, отлично знают не только владельцы этих машин, но и клиенты «Яндекс.Такси», где данное семейство пользуется большим спросом. Коротко охарактеризовать ходовую бюджетной модели можно одним словом — бронебойная. По любым неровностям нынешний Stepway едет как по автобану, пружины и амортизаторы автомобиля словно заточены для езды по пересеченной местности. Тем не менее после перехода на новую архитектуру модель стала более капризной на искусственных неровностях. Трансляция в салон состояния дорожного полотна теперь более подробная.

Машину явно перенастраивали под езду если не по автобанам, то по крайней мере по качественному асфальту. Новый «Степа» стал заметно комфортнее. Передние колеса активнее реагируют на команды водителя. По субъективным ощущениям, новинка Dacia своим характером стала ближе к Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Кто-то, конечно, будет скучать по «бронебойности» архитектуры В0, но большинству покупателей такие изменения придутся по вкусу.

Когда ждать у нас?

Сменив в 2021 году поколение, Stepway изменился намного серьезнее, чем в 2012-м. И дело не столько в новой платформе, сколько в более тщательном отношении к мелочам. Французы постарались сделать бюджетную машину более подходящей даже для требовательных клиентов, которые хотят лучшего комфорта и нормальной эргономики. При этом конкурентов у Dacia Sandero Stepway в Европе попросту нет: Fiat Panda Cross, Ford Fiesta Active, Honda Jazz Crossstar и даже Kia Stonic стоят дороже.

В июле 2021 года Sandero стал самым продаваемым автомобилем в Европе. И хотя позже модель уступила «Гольфу», это первый случай в истории, когда румынский производитель смог хотя бы на время вырваться на первую строчку продаж в таком престижном регионе, как Евросоюз. Нет сомнений, что в Беларуси новые модели Renault тоже станут востребованными. Здесь главное, чтобы машин хватило всем желающим. В Европе очередь за Stepway выстроилась на четыре месяца. Клиенты, заказывающие автомобиль в декабре, получат его только ближе к маю 2022-го. Особенно большой спрос на топовые комплектации. По предварительным данным, у нас новинка появится в продаже ближе к середине следующего года. С нетерпением ждем!

Renault Sandero I, 2014 г.в., 88 000 км

серый, внедорожник, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

Renault Sandero II Рестайлинг, 2018 г.в., 51 300 км

белый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

Renault Sandero II Stepway, 2017 г.в., 57 883 км

белый, хетчбэк, бензин 1. 6 л, механическая, передний привод

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Характеристики Renault Sandero Stepway 2021-2022 у официального дилера

Внедорожный дизайн

Renault Sandero Stepway стирает границы! Отправляйтесь в долгожданное путешествие с друзьями и не думайте о таких мелочах, как качество дорог – высокий клиренс и надежная подвеска готовы к самым серьезным испытаниям.

Современный интерьер

Технологии комфорта

Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4. 0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.

MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.

Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.

Адаптация к Российским условиям

Renault Sandero Stepway готов к путешествиям в любое время года – он превосходно адаптирован к низким температурам и уверенно чувствует себя даже на заснеженных дорогах.

Двигатели

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault Sandero Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2021-2022 года

Новый переднеприводный Рено Сандеро Степвей с техническими характеристиками, отчасти присущими компактным кроссоверам – это маневренный автомобиль для городского жителя, увлеченного путешествиями. Увеличенный до 195 мм клиренс, подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, внушительный бампер, предустановленные рейлинги и пластиковый обвес по периметру кузова – достаточные основания не бояться бездорожья при регулярных выездах за грибами, на рыбалку или пикник.

Рено Сандеро Степвей: технические характеристики и оснащение

Обновленный хэтчбек Renault с чертами кроссовера оснащается одним из трех 1,6-литровых бензиновых двигателей с электронным управлением распределенного впрыска топлива. Моторы мощностью 82 и 113 л.с. агрегатируются с 5-скоростной МКПП, 102-сильный агрегат – с 4-ступенчатой АКПП.

Самая мощная двигательная установка позволяет авто демонстрировать достойные для своего класса характеристики:

  • предельная скорость – 172 км/час;
  • расход бензина по трассе на 100 км – 5,6 л;
  • разгон до 100 км/час – 11,1 секунды.

Полной заправки бака объемом 50 л достаточно почти на 900 км пути. Багажник вместимостью 320 л устроит даже при продолжительной поездке. Рейлинги, входящие в базовую комплектацию Sandero Stepway Life, позволяют разместить объемный или длинномерный груз на крыше. Разрешена буксировка оборудованного тормозами прицепа массой до 1150 кг. В городе хэтчбеку с габаритами 4080х1757х1618 мм и диаметром разворота 9,7 м достаточно легко отыщется место парковки.

Комфорт и безопасность

Автомобиль отличает солидная комплектация, непосредственно влияющая на ходовые качества, безопасное управление, готовность к российским дорогам. Уже базовая версия оборудована:

  • бортовым компьютером;
  • усилителем рулевого управления;
  • противотуманными фарами;
  • подсветкой багажного отделения;
  • модулем «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • системой ABS;
  • круиз-контролем;
  • подушками безопасности;
  • кондиционером.

Опционально устанавливается обогрев лобового стекла и система дистанционного пуска с предварительным прогревом двигателя, что крайне ценно при низких температурах. В более дорогой комплектации Sandero Stepway Drive эти опции, а также климат-контроль входят в комплект базового оборудования.

Чтобы оценить комфорт, дизайн, удостовериться в технических характеристиках Рено Сандеро Степвей 2022 года, звоните в автосалон «КАН АВТО» и заказывайте честный тест-драйв в Казани у официального дилера.

Новый Dacia Sandero Stepway 2021 обзор

Дорожные испытания

  • Главная
  • Dacia
  • Sandero
  • Sandero Stepway

Corsa

by: Jonathan Burn

14 апр. 2021

14 апр. 2021

Вердикт

Dacia Sandero — это не просто отличная машина за свои деньги, это еще и отличный автомобиль. Шаг вперед в качестве, совершенствовании и технологиях огромен, до такой степени, что он может конкурировать с признанными конкурентами, такими как Corsa и Fiesta, во всех этих ключевых областях. Вы ожидаете, что скачок качества отразится на цене, но это не так. Sandero больше не дешевый и веселый, он дешевый и бросает вызов своему классу.

Возможно, вы видели рекламную кампанию новой Dacia Sandero, самой дешевой новой машины в Великобритании, стоимостью от 7 995 фунтов стерлингов.

Эта модель начального уровня, привлекающая внимание заголовков, на самом деле не то, что покупают клиенты Dacia. На модель Access стоимостью менее 8 тысяч фунтов стерлингов приходится лишь небольшая часть общих продаж Sandero. Автомобиль, который у нас есть, — топовый, похожий на внедорожник Sandero Stepway в комплектации Prestige — более чем в два раза дороже, но на самом деле гораздо больше отражает бюджет покупателей Sandero.

Он оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с автоматической коробкой передач CVT. Он также оснащен всеми возможными дополнительными опциями в меню Sandero. Это Rolls-Royce из линейки Dacia, но за 15 805 фунтов стерлингов, с опциями, цена совсем не такая.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
  • Honda Jazz Crosstar vs Dacia Sandero Stepway
Подробные обзоры
  • Dacia Sandero обзор
  • Dacia Sandero Stepway Review
  • Dacia Sandero Stepway Review
Долгосрочные испытания
  • Dacia Sandero Stepway: длительный обзор тестирования
. Новая Dacia Sandero 2021 обзор

В стандартной комплектации она оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, бесключевым доступом, автоматическим кондиционером и дворниками, восьмидюймовой информационно-развлекательной системой, беспроводной Apple CarPlay, камерой заднего вида, полным комплектом парковки. датчики, круиз-контроль и подогрев боковых зеркал. Просто ошеломляющее количество комплекта для автомобиля, стоящего так дешево.

Значит, Дачия экономит на качестве? Неа. Приборная панель и дверные панели, та часть автомобиля, к которой вы, скорее всего, прикасаетесь чаще всего, покрыты текстурированным тканевым материалом. Он также выглядит довольно хорошо и намного приятнее для глаз, чем полосы жесткого пластика, которые вы найдете в Hyundai i20 — автомобиле стоимостью не менее 20 000 фунтов стерлингов.

Конечно, в нижних частях центральной консоли, верхней части приборной панели и частях дверей используется твердый пластик, но ничего, что находится прямо в поле зрения или к чему вы слишком часто прикасаетесь. Это настолько простой, но логичный способ спроектировать кабину с ограниченным бюджетом, что вы удивляетесь, почему другие бренды этого не делают. Этот подход, основанный на здравом смысле, также распространяется на несколько других простых элементов, таких как подстаканники, которые расположены глубоко в центральной консоли, поэтому вы можете хранить там пару напитков, не мешая им, когда вы пытаетесь переключить передачу. VW даже не понимает этого с Golf.

Кроме того, к восьмидюймовому сенсорному экрану прикреплена аккуратная подставка для смартфона, прямо за которой находится USB-порт, поэтому вам не нужно протягивать кабель вниз и вокруг приборной панели. Вряд ли новаторские элементы дизайна, но простые штрихи, которые подкрепляют серьезный подход Dacia.

Кроме того, он едет намного тише, чем раньше, более утонченный и в целом довольно расслабляющий супермини — и это именно то, для чего он предназначен. Sandero теперь базируется на той же платформе, что и Renault Clio — в настоящее время лучший автомобиль в своем классе — так что эти улучшения не должны вызывать большого удивления. Но если учесть цену Dacia и то, насколько совершенным она кажется, это настоящее достижение.

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 90 л. Он немного мощнее, кажется, что весь его крутящий момент вырабатывается в тот момент, когда вы достигаете 2000 об/мин, но на скорости автомагистрали он очень тихий и утонченный. Относительно мягкая настройка подвески также помогает в этом отношении, сглаживая большинство неровностей дороги, но слишком быстро приближаясь к повороту, вы обнаружите, что крен кузова довольно большой.

Несмотря на то, что Sandero в значительной степени мягкий и удобный, он не кажется таким сложным, как Ford Fiesta или Volkswagen Polo, при движении на более низких скоростях и по разбитому асфальту, поскольку демпфирование не отфильтровывает большие неровности и неровности на дороге. . Однако это, пожалуй, единственная область, где он заметно уступает своим более дорогим конкурентам.

Добавление автоматической коробки передач CVT стоит около 1000 фунтов стерлингов, что является большой суммой денег, учитывая цену Sandero. Коробка передач не очень сложна и довольно медленно реагирует, но она вполне соответствует более спокойному характеру Sandero. Тем не менее, шестиступенчатая механическая коробка передач вполне хороша, так что, вероятно, стоит выбрать трансмиссию, особенно с учетом экономии на цене.

С практической точки зрения Sandero также превосходен. Спереди много места, много места над головой, и паре взрослых будет более чем достаточно комфортно сидеть сзади. 328-литровый багажник — это большой размер, хотя есть довольно коренастая загрузочная кромка, которую нужно преодолеть.

Модель: Dacia Sandero Stepway Prestige TCE 90 Auto
Цена: £ 15,095
ДВИЖЕН0093
Transmission: CVT automatic, front wheel drive
Power/torque: 90bhp/142Nm
0-62mph: 14.2 seconds
Top speed: 101mph
Экономика/CO2: 45,6 Мр/139 г/км
В продаже: Сейчас

DACIA SANDER0003

  • Home
  • Dacia
  • Sandero
  • Sandero Stepway

Final report: Jacked-up Dacia Sandero hatch wins hearts and minds of Dawn’s family

by: Dawn Grant

26 Nov 2021

26 Nov 2021

Вердикт

Может, он и выглядит как псевдо-внедорожник, но Stepway очень похож на практичный образ Dacia без излишеств. И это острое, как бритва, внимание к ценности и удобству использования в реальном мире сделало жизнь с этим удовольствием. Это сделка.

  • Пробег: 4,552
  • Эконом: 38,6 миль на галлон

Настало время попрощаться с этой Dacia Sandero и сделать некоторые выводы о бюджете. Как я сказал в своем первом отчете, Dacia действительно добилась огромных успехов с этой версией Sandero, как в вариантах хэтчбека, так и в варианте внедорожника, не ослабляя при этом своей основной привлекательности: соотношение цены и качества.

За полгода владения машиной я действительно не чувствовал, что езжу на бюджетной марке. Sandero Stepway это
я пришел к выводу, что это автомобильный эквивалент Aldi: он выигрывает по цене, но также предлагает продукты, которые, как известно, перевыполняются во многих областях.

Мне очень понравилась простота Stepway. Наша топовая модель Prestige поставлялась с комплектом, но все было просто и легко в использовании. Ограничитель скорости был особенно полезен на участках автомагистрали со скоростью 50 миль в час, потому что он подавал звуковое предупреждение, если я превышал заданную скорость. Учитывая, что я живу в Лондоне, скорость на большинстве моих местных дорог в настоящее время ограничена 20 милями в час, и хотя аналоговые циферблаты не выделяют эту цифру, цифровой экран в центре приборной панели означал, что четко видимый предел скорости было легко установить. , с помощью кнопки на рулевом колесе.

More reviews

Car group tests
  • Honda Jazz Crosstar vs Dacia Sandero Stepway
In-depth reviews
  • Dacia Sandero review
  • Dacia Sandero Stepway review
  • Dacia Sandero Stepway review
Road тесты
  • Новый Dacia Sandero Stepway 2021 обзор
  • Новый Dacia Sandero Stepway Bi-Fuel 2021 обзор
  • Новый Dacia Sandero 2021 обзор

Технология в целом пригодилась, но мы с мужем не во всем договорились. Когда я был за рулем Sandero, мне очень пригодилась подставка для телефона рядом с информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном. У него есть собственный USB-разъем, поэтому провод аккуратно спрятан за ним.

Дейв, однако, не мог держать свой телефон там, пока мы были в пути, потому что он нашел два экрана рядом друг с другом слишком много. До снятия люльки не дошел, хотя сделать это можно.

Stepway стал неожиданным хитом предыдущей линейки Sandero, и на этот раз, чтобы сопровождать переход на масляные детали последнего поколения Clio, дизайнеры Dacia приблизили внешний вид автомобиля к внешнему виду настоящего внедорожника. И это работает для меня; Я думаю, что они добились правильного баланса, добавив достаточно деталей, чтобы придать ему более суровый вид внедорожника, чем версия супермини, с пластиковой окантовкой на больших колесных арках и выступающими рейлингами на крыше.

Хотя у нас не было необходимости его использовать, у рейлингов на крыше есть своя хитрость: их можно перевернуть, чтобы зафиксировать поперек крыши и позволить перевозить велосипеды или багажник на крышу. Опять же, это может сэкономить вам время и деньги — по меркам Dacia, это настоящий хит.

Изучив конфигуратор, Stepway может иметь несколько цветовых вариантов, но в качестве бесплатного варианта предлагается только обычный Glacier White. Наша металлическая краска Desert Orange добавила 595 фунтов стерлингов к прейскуранту, но она выглядит потрясающе и основана на новом стиле.

В целом, вы просто не можете жаловаться на то, что вы получаете за свои деньги. Stepway может быть не самым быстрым или привлекательным автомобилем для вождения, но он удобный, просторный, достаточно умный внутри и снаружи, и в нем есть все технологии, которые вам действительно нужны. Это, безусловно, покорило нашу семью, и я уже скучаю по нему.

Dacia Stepway Sandero: second report

Trips to the south coast give us a chance to test our Dacia Sandero Stepway on longer journeys

  • Mileage: 1,150
  • Economy: 36. 9mpg

Мир все еще выходит из карантина, поэтому мне было труднее, чем обычно, начать набирать надлежащие мили на моем Dacia Sandero Stepway. Но эта ситуация резко улучшилась в последние недели, благодаря тому, что мы с моим партнером частично пользуемся квартирой на южном побережье. Внезапно у нас появляется повод снова отправиться в путешествие.

Квартира находится в Саутборне в Дорсете, примерно в 100 милях от нашего дома в Патни. Этому месту нужно немного поработать, и наш доступ зависит от нашей помощи в этом, поэтому у нас был подходящий предлог, чтобы загрузить Sandero набором для сборки и отделки и начать преодолевать выходные в 250 миль.

Несмотря на все сильные стороны Stepway в городе, а их немало, именно этот последний вид деятельности действительно демонстрирует универсальность Dacia. Он достаточно большой, чтобы мы с моим напарником Дейвом могли растянуться, даже если багажник почти полный, а все, что переполняется, выбрасывается на задние сиденья.

Дорога до Дорсета неизменно включает в себя участок A3, затем небольшой участок M25 перед долгим спуском по M3, что позволяет нам испытать Sandero на правильном участке автомагистрали. И ранняя обратная связь положительна; он чрезвычайно удобен — возможно, благодаря увеличенному дорожному просвету по сравнению с обычным Sandero — и, хотя на скорости есть небольшой шум ветра, мы не находим его особенно навязчивым. Это определенно лучше, чем у многих городских автомобилей, которые стоят примерно столько же.

Это не совсем быстро — и вдвоем, с грузом багажа, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель может начать немного сопротивляться. Я нашел это на участке дороги с двусторонним движением в Нью-Форест, где я застрял за старым автофургоном VW и парой машин, которые не хотели его обогнать. Машины большей мощности могли проехать, но мне пришлось ждать, пока очередь впереди не сократится до двух автомобилей, прежде чем я смог выполнить тот же маневр.

На более быстрых дорогах требуется немного терпения, и Stepway также не любит торопиться на более узких и извилистых участках. Увеличенный дорожный просвет приводит к немного большему крену кузова, чем у Sandero, который уже является одним из самых мягко подпружиненных супермини, поэтому вы в конечном итоге будете болтаться, если попытаетесь поторопить его. Дэйв на днях пошутил, что ему даже не нравится целеустремленный подход к кольцевым развязкам, и я понимаю, что он имеет в виду.

По крайней мере, кабина — достойное место, чтобы провести время, напоминание, если оно нам понадобится, о том, насколько хороша Dacia в обеспечении функциональности без излишеств. Честно говоря, там нет ничего, что не должно быть там, и все же есть все, что вы могли бы разумно пожелать. Сиденья удобны даже во время длительных поездок на южное побережье, а сиденье водителя и рулевое колесо легко регулируются при поиске правильного положения за рулем.

Даже бортовая техника оказывается полезной. Наш топовый Stepway имеет встроенную навигацию, но вместо этого мы предпочитаем использовать настройку смартфона Android или Apple, которая уже есть в автомобилях среднего класса. Его интерфейс немного более удобен, и он позволяет нам легко получить доступ к службам потоковой передачи музыки и информации о дорожном движении в реальном времени для более точного определения маршрута. В автомобиле, ориентированном на функциональность, это кажется логичным.

Dacia Stepway Sandero: первый отчет

У нас есть возможность сравнить старое с новым, поскольку последняя версия Dacia Sandero Stepway присоединяется к нашему автопарку

Dacia – это бренд, находящийся на подъеме. Продуманная инженерия означает, что новейший супермини Sandero фирмы имеет много общего с ведущим в своем классе Clio, предлагая при этом ценовое преимущество по сравнению с Renault. И наш новый автопарк призван показать, как супермини-внедорожник румынского бренда Sandero Stepway также добился значительных успехов в последнем поколении. Настолько, что Dacia прислала нам старую версию автомобиля, чтобы мы могли сравнить их.

Но сначала давайте взглянем на новинку. Это Sandero Stepway TCe 90 Prestige с трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 89 л.с. и крутящим моментом 160 Нм. Prestige — это топовая версия, поэтому она имеет множество полезных стандартных комплектов: кондиционер, автоматические стеклоочистители, электрические стеклоподъемники по всему периметру, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, вход без ключа и восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с Android и Интеграция с Apple.

У нашего автомобиля есть несколько дополнительных функций: цвет металлик Desert Orange, который обойдется вам в 59 фунтов стерлингов.5 и полноразмерное запасное колесо, которое стоит 150 фунтов стерлингов. Однако общая прейскурантная цена по-прежнему составляет всего около 15 тысяч фунтов стерлингов, включая опции. Внесите скудный залог в размере 1000 фунтов стерлингов в рамках четырехлетней сделки PCP, и этот автомобиль будет стоить вам всего 200 фунтов стерлингов в месяц.

Это должно привлечь внимание тех, кто еще не поддался ценностному предложению Dacia. Но для всех, у кого есть один из старых Stepways, здесь можно испытать квантовый сдвиг. Поставьте две модели рядом, и вы сразу увидите, насколько более совершенной и зрелой стала новая машина. В целом он немного больше, но стиль придает ему гораздо более убедительный вид внедорожника, чему способствуют более сильные углы передней части, а также новые светодиодные фары.

Есть также небольшие, но существенные изменения деталей; у старшей модели есть большая наклейка Stepway на передней двери, которая выглядит дешево по сравнению с более тонкими металлическими шильдиками на решетке радиатора и рейлингах на крыше нашего автомобиля.

Однако внутри вы действительно заметите улучшения, которые сделала Dacia. Старая кабина в лучшем случае выглядит грубой, но теперь есть элементы отделки из ткани, которые действительно помогают разбить море черного и серого пластика; Интерьер Sandero выглядит почти шикарно по сравнению с гораздо более дорогими конкурентами.

Старшая модель здесь — ограниченная серия SE Twenty, поэтому у нее также есть задние стеклоподъемники с электроприводом, но в новой версии вы также можете управлять ими с места водителя — функция, которая мне очень пригодилась, когда в машине была собака моей дочери. спина.

Несмотря на то, что информационно-развлекательный дисплей всего на дюйм больше, чем тот, что предлагался ранее, система, в которой он находится, намного приятнее, с чрезвычайно четкой графикой и быстрее реагирует на ваши действия.

Вы можете поместить свой телефон в удобную съемную подставку, которая крепится к экрану со стороны водителя, а порт USB скрыт за дисплеем, так что вы можете аккуратно убрать кабель, когда заряжаете или подключен к системе. Тем не менее, я без проблем использовал беспроводное соединение для Apple CarPlay.

На дороге езда стала более изысканной, более плавной на всех скоростях, и в целом стало проще, особенно рулевое управление, которое теперь легче, чем в старом Stepway.

Он не кажется очень быстрым, и разгон до 100 км/ч за 12 секунд подтверждает, что это не так, но в большинстве ситуаций в городе он достаточно быстр. Это удобно и на скромных 16-дюймовых колесах.

Что мне больше нравится из старой версии? Возможно, только один элемент: физический рычаг ручного тормоза. Назовите меня олдскулом, но я бы предпочел руль, а не электронный ручной тормоз, который входит в стандартную комплектацию новых Sandero Stepways. Я не могу сказать, что столкнулся с какими-то серьезными проблемами; это просто вопрос личных предпочтений.

В целом, наш Stepway сделал действительно впечатляющее начало своего существования в нашем флоте. Когда Великобритания выйдет из-под ограничений Covid, я с нетерпением жду возможности добавить еще несколько миль и посмотреть, как машина ведет себя на больших расстояниях.

9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.2 Двигатель:

6 9 проблем?
Модель: Dacia Sandero Stepway TCE90 Prestige
на флоте с тех пор: апрель 2021
Прайс: 1,0-литровый 3-цил., бензиновый с турбонаддувом, 89 л.с. (£150)
Страховка*: Группа: 14E/Цитата: £373
Пробег/миль на галлон: 4,552/38,6 миль на галлон 909293

Пока нет

*Счет по страховке от AA (0800 107 0680) для 42-летнего подростка из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *