Как найти обрыв теплого пола, диагностика греющего кабеля
Для проведения быстрой и качественной диагностики, которая позволит найти обрыв теплого пола или другие повреждения греющего кабеля, требуются специальные приборы, которых нет домашних условиях. Данное руководство разработано ведущим европейским производителем электрического напольного отопления – компанией Warmup и рекомендуется в первую очередь для мастеров, занимающихся обслуживанием и ремонтом тёплых полов.
Системы «Теплый пол», выполненные на базе греющего кабеля, активно применяются для обогрева помещений различного типа. Они монтируются под плитку, ламинат, линолеум, ковролин и т.д., удобны в использовании и обеспечивают комфортные условия для жизни человека. Вместе с тем, как и любая техника время от времени они выходят из строя. Рассмотрим методику локализации повреждений в системах «Теплый пол» с использованием приборов Greenlee, которые используются компанией Warmup.
Диагностические приборы необходимые для проверки электрического теплого пола:
- Импульсный рефлектометр Tempo TS-90 или Sidekick Plus. Применяется для измерения расстояния до возникшей неисправности в проводке системы электрического напольного отопления.
- Тестовый набор Greenlee 701K-G. Применяется для трассировки кабеля под покрытием для более точного определения их места повреждения.
Как работает рефлектометр
Рефлектометр посылает электрический импульс в подключенный к нему кабель. Импульс проходит по кабелю до места неисправности, где отражается обратно к рефлектометру. При этом прибором измеряется время, которое потребовалось импульсу на то, чтобы достичь неисправности и вернулся назад. Значение времени преобразуется в показания расстояния, которые выводятся на дисплей рефлектометра.
Настройка рефлектометра
Для правильного пересчета времени перемещения импульса к повреждению и обратно, и повышения точности в измерении расстояния до повреждения, необходимо выставить коэффициент распространения, соответствующий типу греющего кабеля, который предстоит диагностировать. Для этого:
- Полностью отключите подачу электроэнергии на термостат системы «Теплый пол», и отсоедините от него систему отопления.
- Нажмите кнопку включения питания на рефлектометре TS-90, в случае использования анализатора Sidekick, переключите переключатель режимов анализатора в положение TDR.
- Зайдите в режим «Настройки» (Setup)
- При помощи клавиш «вверх»/«вниз» выберите нужный кабель из списка.
- Подсоедините входящие в комплект зажимы типа «крокодил» к измерителю, соблюдая указанную цветовую кодировку (черный к черному, красный к красному).
Если характеристики кабеля системы «Теплый пол» неизвестны, можно их определить самостоятельно, для чего понадобится аналогичный кабель известной длины. Для этого:
- Прикрепите один из измерительных проводов рефлектометра к одной из жил аналогичного греющего кабеля известной длины
- Прикрепите другой измерительный шнур к металлической оболочке нагревательного кабеля (кабель должен быть никуда не подключен)
- Подкорректировать коэффициент распространения NVP таким образом, чтобы длина кабеля, отображаемая рефлектометром, соответствовала реальной длине кабеля.
Если в справочнике прибора нет кабеля с таким коэффициентом распространения, необходимо записать его. Это пригодится в будущем для диагностики аналогичных кабелей.
Методика поиска неисправностей в системе «теплый пол»
- Полностью отключите подачу электроэнергии на термостат, и отсоедините от него систему отопления.
- Прикрепите один зажим к одному из проводов системы отопления, а другой – к проводу заземления (металлическая заземленная оболочка нагревательного кабеля).
- Нажмите кнопку F1 (для измерения длины) и дождитесь появления показаний. Запишите полученное значение.
- Повторите процедуру, описанную в п.3, для другого провода. Запишите полученное значение.
- Сравните полученные значения между собой и с длиной провода системы, которая указана в руководстве по установке кабеля. Это позволит определить расстояние до разрыва.
Если показания одинаковые
Если показания для обоих проводов одинаковы и находятся в пределах 10% от общей длины провода (обратитесь к техническим характеристикам изделия или руководству), возможно, все в порядке. Однако это может также означать, что разрыв находится на дальнем конце провода. Наиболее распространенным неисправностью в этом случае является повреждение оконечного соединения (на конце провода).
Если полученные показания одинаковые, но значение расстояния меньше заводской длины провода.
Это может указывать на полный обрыв греющего кабеля в теплом полу.
Пример 1. Например, в мате NADWM-120-350 площадью 25 квадратных футов (2,32 м. кв.) длина кабеля составляет 100 футов (30,5 метра), а самого мата 15 футов (4,5 метра). Если показания рефлектометра меньше 30,5 метров, возможно, имеется полный разрыв провода.
Пример 2. Если используются маты другими габаритами, длину кабеля в 1 квадратном метре можно уточнить у их производителя, или высчитать самостоятельно. К примеру, наиболее распространенными являются маты шириной 50 см и шагом провода 8-10 см.
Простыми пересчетами можно приблизительно определить длину кабеля в мате длиной 2м (площадь 1 м кв.) L каб = 10,5 м. Для точного определения местонахождения нагревательного кабеля, можно воспользоваться тестовым набором 701K-G:
- Подключить красный вывод к одному (или одновременно двум) жилам греющего кабеля
- Подключить черный вывод к металлической оболочке греющего кабеля
- Переключить генератор в режим Tone (в этом режиме генератор подает в кабель сигнал)
- При помощи индуктивного щупа, определяем местонахождение кабеля по максимальному значению принимаемого сигнала. Во избежание ошибок, следует уменьшить чувствительность прибора до минимального уровня, при котором будет слышен сигнал.
Если показания рефлектометра меньше фактической длины кабеля, возможно, имеется полный разрыв провода.
Проверьте показания с помощью омметра или мультиметра:
- Между черным и белым проводами: смотрите заводские настройки. Как правило, при выборе шкалы 200 Ом показания должны быть в пределах от 20 до 200 Ом. Если никаких показаний нет, это подтверждает обрыв кабеля. Прежде чем делать выводы, дважды проверьте батарейки на своем измерителе и проведите измерение заново. Используете цифровой омметр (с цифровым дисплеем), а не аналоговый (со стрелочным индикатором).
- Между черным проводом и землей: не должны отображаться никакие показания. Если есть показания, значит, имеется «замыкание на землю», то есть «короткое замыкание». Рефлектометр должен показать расстояние до неисправности на этом проводе и указать «Short» (короткое замыкание).
- Между белым проводом и землей: не должны отображаться никакие показания. Если есть показания, значит, имеется «замыкание на землю», то есть «короткое замыкание». Рефлектометр должен показать расстояние до неисправности на этом проводе и указать «Short» (короткое замыкание).
Если показания отличаются
Если показания для черного и белого провода кабеля отличаются, запишите их. Возможно, причиной является частичное повреждение греющего кабеля, и сигнал по одному проводу не проходит из-за повреждения, а по другому проводу доходит до конца кабеля, а затем попадает на повреждение на обратном пути. Если в приведенном выше примере (Пример 1) с матом площадью 25 квадратных футов (2,32 м. кв.) повреждение находится на расстоянии 30 футов (9,1 м) в белом проводнике кабеля, тогда одно показание будет 30 футов (9,1 м), а другое — 170 футов (51,82 м). Это 100 футов (30,5 м) до конца одного провода (не имеющего повреждения) и 70 футов (21,3 м) обратного пути сигнала по другому проводу кабеля.
1. После того, как показания записаны и нарисована схема расположения кабеля или нагревательного мата с указанием возможного местоположения неисправности, аккуратно поднимите плитку над предполагаемой областью повреждения. Будьте при этом осторожны, используйте инструменты небольшого размера и не торопитесь. Не используйте общепринятый подход «зубила и молотка». Инструмент меньшего размера позволит снизить вероятность дальнейшего повреждения провода.
2. Если дела пойдут хорошо, обрыв будет найден. Ищите черное или темное пятно в тонком месте, где перегорел кабель, или, после освобождения кабеля, место повреждения на нем. Обычно место повреждения можно обнаружить голыми руками, водя пальцами на месте разрыва. Чаще всего это не то место, где лежит разрыв.
3. Если разрыв отсутствует, специально обрежьте провод и тщательно очистите заземление и проводники с обеих сторон. Одна сторона кабеля будет идти к термостату, а другая — к концу мата. Для зачистки проводов рекомендуется использовать универсальный нож с новым лезвием. Провода настолько малы, что большинство инструментов для зачистки проводов просто сломают кабель.
Определите сторону с обрывом
С помощью омметра определите, в какой стороне (к термостату или к концу мата) находится обрыв относительно вашего разреза. Скрутите черный и белый провода друг с другом на термостате с помощью соединительного изолирующего зажима (не подсоединяйте провод заземления). Проверьте сопротивление от места разреза к термостату. Должны появиться показания (часть от заводского значения, так как измеряется не весь кабель), и отсутствовать замыкание на землю. Если это не так, значит, разрыв на этой стороне, и следует повторно использовать рефлектометр, как описывалось выше, чтобы определить, расстояние до разрыва от места разреза. Если исходный чертеж и оценка были сделаны правильно, вы должны быть довольно близко и показания расстояния в метрах должно быть небольшим.
Если же с этой цепью все в порядке, перейдите на другую сторону разреза и с помощью омметра проведите измерения в сторону конца мата. Если полученные показания не соответствуют полной цепи, повторно воспользуйтесь рефлектометром, как было описано выше, чтобы приблизиться к месту разрыва.
Когда разрыв обнаружен
После обнаружения разрыва мы предлагаем сначала просто скрутить провода вместе, чтобы восстановить полную цепь от термостата. Для проверки измерьте сопротивление кабеля, показаниям должны быть оригинальными или близкими к оригинальным. Кабель не имеет полярности, поэтому проводники можно поменять местами в любой точке. Несмотря на то, что кабели имеют цветовую маркировку на термостате, под полом они одинаковы.
При подключении приборов всегда следуйте инструкциям производителя греющего кабеля.
Данное руководство подходит для диагностики любых нагревательных кабелей, в том числе использующихся в уличных условиях для обогрева ступеней, крыш и т.п.
Приборы для поиска и идентификации трасс инженерных коммуникаций
Подпишитесь на рассылку новых материалов!
Имя
E-mail *
Согласие на отправку персональных данных *
* — Обязательное для заполнения
См. также:
Обрыв
Галина Брандт, доктор философских наук, театральный критик, Екатеринбург
Вот так всей массой, сплошняком, каждый вечер подряд посмотреть последние премьеры режиссера, который тебе давно интересен, – случай нечастый. А тут произошло. «Дядя Ваня», «Обрыв», «Свидригайлов. Сны», «Блистательный Санкт-Петербург». Сами названия говорят об уровне, на котором Георгий Цхвирава хочет говорить со своим зрителем, о чем он хочет думать, что, какие чувства переживать.
Здесь разговор пойдет о трех из них, поскольку поэтический спектакль – изящный поклон Северянину, Гумилёву, Саше Чёрному, Мандельштаму, наконец, почти забытому, а здесь так замечательно реанимированному Николаю Агнивцеву – вряд ли поддается анализу. Изысканное, с мягкой иронией, иногда печалью или улыбкой существование в этом музыкально-стихотворном кружеве актеров Леонида Калмыкова, Олега Теплоухова, Егора Уланова, а также музыкантов Виктории Сухининой (фортепиано), Светланы Широковой (скрипка), Сергея Харселя (флейта),
Максима Холода (контрабас), Александра Вальтера (джембе) действует на зрителя примерно так же, как на Пушкина «Женитьба Фигаро».
Начну с самого веселого. По крайней мере, самого стремительно-молодого, чувственного, легкого… Только диву даешься, как можно так прочитать «Обрыв» Гончарова. Здесь – и в сценографии это также выражено – главная метафора, на первый взгляд, не столько обрыв, сколько сеновал. Именно на сене (в форме, правда, скорее ложа, чем стога), расположенном Олегом Головко в центре авансцены, и творятся главные события
действия – ведь в фокусе внимания здесь чувственные страсти.
И это, как ни удивительно, оказывается вполне оправданным – все они молоды (даже бабушка Татьяны Филоненко гораздо моложе, чем в романных описаниях), полны жизни и желаний. Просторный мир их сценической жизни обрамляет по периметру забор, сколоченный из грубых, необработанных, но светлых и ярко освещенных досок. И забор этот совсем не преграда для героев, весь спектакль они – по крайней мере, мужская часть представленных персонажей – то и дело легко перелетают через его высоченные стены, метафорически демонстрируя, кроме прочего, вероятно, стремление вверх, к жизненной вертикали. Легкость тут вообще, пожалуй, главное эстетическое качество. Имею в виду прежде всего сам способ актерского существования: быстроту, точность и какую-то свежесть реакций героев во взамоотношениях друг с другом. Неожиданно красивый, интересный с какой-то как будто постоянной внутренней улыбкой в начале спектакля Райский Егора Уланова. Абсолютно покоряет своей несценической привлекательностью и манерой игры Вера Фролова – Марфенька. Как и вообще все деланно сердитые отношения ее героини с трогательным, тоже не лишенным, однако, открытых эротических вожделений Николкой Леонида Калмыкова, Скажем сразу, счастливый союз Марфеньки – Николки, пожалуй, чуть не единичное исключение во всех рассматриваемых здесь спектаклях. И в «Обрыве», несмотря на общий светлый и радостный камертон жизни, все связи либо действительно обрываются, либо так и не завязываются. Например, неожиданно подробно в спектакле представлена история неутоленной жажды чувственной любви Уленьки Алины Егошиной, ее неудовлетворенности отношений с мужем, так отчаянно, так всепрощающе, в свою очередь, любящем ее в исполнении Артёма Ильина. Рефреном спектакля становятся быстрые любовные с молниеносно меняющимися кавалерами игры по-женски сочной прислуги Марины Ларисы Свирковой, которые заканчиваются звуками за сценой ударов хлыста вечно угрюмого (по понятным причинам) у Виталия Семёнова мужа Марины – управляющего
Савелия. Своя неслучившаяся история просматривается в образе агрессивно-сексуальной Крицкой Юлии Пошелюжной. Наконец, конечно, трагическая любовь Веры – Волохова. Откровенно говоря, думаю, что дуэт Ирины Бабаян и Артёма Кукушкина имеет гораздо больше художественных возможностей, чем было представлено в сюжете отношений их героев, который и в романе, и, по-видимому, в спектакле должен быть центральным. Позволяю себе это заметить после восхищения созданными актерами образами Томасины в «Аркадии» и Астрова в «Дяде Ване». Возможно, отчасти виновата сама литературная основа: главная проблема, которая встает между Верой и Марком у Гончарова, совсем неактуальна сегодня. Но, так или иначе, их образы, мысли-чувства, страстные притяжения-отталкивания, наконец, разрыв представлены вполне внятно, однако не более того.
Не могу сказать, что убедил и финал. За всеми этими так выпукло представленными страстями других героев о Райском как-то успеваешь не то чтобы забыть (он явлен здесь едва не в каждой сцене), но история его любви к Вере оказывается не в центре внимания. Однако именно эта драма, его одиночество, с проступающими на лице слезами отъезд, неожиданно становится финальной точкой действия.
Но некая расфокусированность целого вполне компенсируется замечательно представленным в спектакле контрапунктом – сопряжением атмосферы радости, чувственности, вечной жажды любви и тех трагических несовпадений, которыми, как в нем показывается, полна человеческая жизнь.
Тема несовпадения, неслучившегося, невозможности осуществления самого главного человеческого желания становится центральной и в «Дяде Ване». Этот выдающийся, на мой взгляд, спектакль заслуживает, конечно, специального подробного описания. Потому что чуть не каждая сцена в нем – отдельный маленький шедевр. Потому что здесь явлено замечательное искусство произносить слова так, что они звучат как в первый раз.
Потому что здесь отчетливо обозначилась самая сильная сторона режиссуры Георгия Цхвиравы – умение увидеть из сегодняшнего дня человека удивительно подробно и потому совсем неожиданно. Потому-то не только мало в общем знакомые (точнее, хорошо забытые) герои гончаровского романа, но и близкие – Войницкий, Астров, Соня и даже Вафля (здесь Иван Маленьких) – притягивают к себе необычайной свежестью, оригинальностью, продиктованной прежде всего их точным в настоящем времени существованием.
И я не буду описывать, как отчаянно, до смешного, до почти сумасшествия – чего стоят одни костюмы, в которые он наряжается, чтобы попасть в цвет, в шикарный стиль с Еленой, – влюблен маленький, невзрачный, но легкий от опьянения ее близостью дядя Ваня Олега Теплоухова. И как на него похожая (просто физиономически) тяжело сосредоточенная на своем чувстве к доктору прекрасно-странная Соня Кристины Лапшиной. И какой, как будто мерцающий – то почти цинично-спокойный, равнодушный, то вдруг полный чувственных наваждений – Астров у Артёма Кукушкина, как по-новому, затрагивая самые болевые точки, умеет актер произнести чеховский текст. Я не буду писать, с какой невероятной собственно изобразительной энергией придуман Олегом Головко и Булатом Ибрагимовым спектакль: и в фантастических костюмах героев, и в тех перипетиях, которые здесь претерпевают бумажные стены, и каким художником, масштаба Джексона Поллака, здесь оказывается доктор… она здесь хлещет, на мой вкус, так даже через край (знаменитая фраза Астрова про Африку дает повод с первой же сцены появиться здесь папуасам, а что спровоцировало авторов одевать временами всех персонажей в костюмы пасечников, даже трудно определить).
Но не могу не сказать о двух вещах. Во-первых, об удивительном жанре. Спектакль балансирует между острым, ярким, местами эпатажным модернистским выпадом, предельно условным, временами (как шикарная сцена примерения Сони и Елены с дуэтом-ревом по неслучившейся любви) откровенно ироничным, с одной стороны, и глубокой, тонкой психологической проработкой характеров – с другой. Как это оказывается возможным – загадка, но она и составляет, собственно, главную эстетическую манкость спектакля. И еще о теме. О том, что здесь главной трагедией оказывается не развенчание дядей Ваней их коллективного заблуждения – «мифа ученого Серебрякова» – и даже не зря прожитая из-за этого заблуждения их с Соней жизнь. Трагедия, повторюсь, та же. Нелюбовь. Несовпадение. Невозможность счастья в любви. А все остальное – по большому счету – и не имеет значения. Обжигает фраза 47-летнего дяди Вани про то, что чем-то ведь надо занять еще лет 13 отпущенной ему жизни.
Уже «не случилось», а как тогда? зачем и почему существовать?
И было бы совсем невыносимо грустно, если бы не неожиданно теплое, трогательное совместное поедание заботливо приготовленного няней Любови Трандиной супа с лапшой в финале. Тут брезжит и смирение, и принятие, и значит, возможность все равно как-то быть на этой земле.
Интересно, что даже история Свидригайлова, рассказанная театром, по-своему разворачивается вокруг того же. Конечно, прежде всего это site-specific спектакль, главным героем здесь является место – и это очень точная реплика режиссера в общем театральном панегирике – специально организованной к 200-летию Достоевского программе «Золотой маски». Про острог, находящийся точно на месте театра, про замечательно воссозданный Булатом Ибрагимовым образ казармы с нарами и тусклым, убивающим человеческое в человеке светом, сказано и написано уже много (в том числе автором этих строк), обратим здесь внимание на другое. Для меня не убедительно суждение о том, что в спектакле показан совсем другой Свидригайлов, что у Александра Гончарука мы впервые видим, сколь добр и даже благороден был этот в привычном понимании растлитель, шулер и законченный циник. У Достоевского «законченных» не бывает, у него всегда «широк человек», и Свидригайлов – не исключение. Интересен акцент – здесь Свидригайлов прежде всего несчастливо влюбленный человек. Он долго ждет пробуждения Раскольникова в первой же сцене спектакля, чтобы говорить с ним о Дуне. Все его не очень благовидные подслушивания и затем шантаж продиктованы необходимостью добиться встречи с ней.
Именно эта встреча стала не поводом –самой глубокой, сущностной причиной самоубийства: чем заполнить жизнь оставшиеся тринадцать или около того лет? Не женитьбой же, в самом деле, на 16-лет-
нем ребенке. Не всё (и не все) в этом спектакле показалось точно сделанным. Вязкая, недостаточно структурированная драматургическая основа (хотя при отмеченном выше ракурсе в ней есть логика последовательности сцен – это путь Свидригайлова к своей последней цели, последней, как окажется, надежде на Дунино «да»). Если Свидригайлов здесь тщательно психологически проработан – замечательно неуверенный, как будто скользящий по последней кромке, отделяющей от смерти, жизни, то Раскольников Артёма Кукушкина, тоже не последнее в спектакле лицо, явно недопроявлен. Как он относится к протоганисту спектакля? Что сам представляет из себя? – вопросы остаются незакрытыми. Наконец, сама Дуня Юлии Пожелюжной просто обозначена здесь. Только Соня, которая у Кристины Лапшиной сильная, спокойная, с низким уверенным голосом и прямым твердым взглядом, поражает неожиданной возможностью быть такой. В одной из других, не упоминаемых здесь премьер театра не
самая умная героиня бросает сакраментальную фразу: «У Бога особое чувство юмора. Он обращает наши сердца к тем, кто не имеет на них никакого права». И, добавим, к тем, чьи сердца обращены совсем в другую от наших сторону. Может быть, это главная трагическая загадка жизни – неподвластность чувства любви самому его обладателю. Обреченность любить не того, кого бы надо, и быть любимым не тем, кем бы так желал.
Галина Брандт, доктор философских наук, театральный критик, Екатеринбург
Июнь, 2021 год
10 июня 2021
Ирина Ульянина, журналист, писатель, Новосибирск
Меня однозначно и бесповоротно увлек «Обрыв», поставленный Георгием Цхвиравой в кинематографической стремительности сменяемости картин, – многостраничный, местами скучновато вязкий роман подан как бестселлер, притом пронизанный электричеством сексуальности. Смотришь, словно в ускоренной съемке, однако и с рапидами, и это чередование ускорений и замедлений действия весьма на пользу выразительности, когда не утрачены емкость, обаяние, богатая стилистика произведения и возникает полное соответствие сегодняшней суматошной жизни.
В программке значится, что в основе пьеса Адольфа Шапиро – по ней некогда состоялась премьера в МХТ, и далее пьеса использовалась в немногочисленных и разного достоинства постановках. Сравнивать – дело неблагодарное и неблагородное, но, даже на слух сравнив пьесу и текст, звучавший на сцене, я убедилась, что режиссер проделал огромную работу, не просто меняя одно слово на другое в репликах, а компануя огромные массивы первоисточника в достаточно компактные цитаты, ставшие репликами. Титанический труд, позволивший не растратить своеобычности классика и приблизить смыслы. Этому, безусловно, способствовала, и декорация Олега Головко, в ней присутствует архаика: желтеют свежеоструганные доски, выстроившиеся в высоченный забор, пылит сено, дремлет незапряженная телега. Таков мир, созданный рачительной Бабушкой, но стоит войти в него другому поколению, и декорация оживает, – через ограду можно перемахивать, и в ее крепости есть лазейки, каких только способов не изобретает страсть, стремясь на запретно-вожделенные свидания. Страсть, как я и говорила ранее, становится движущей силой созидания и разрушения, сильнее не сыскать… «И манит страсть к обрыву».
… Статный, высокий, молодой и красивый Райский – актер Егор Уланов, одетый в эффектное черное, приезжает, объявляя, что намерен работать над романом, и ни секунды мы не видим его за работой. Попеременно соблазняет девушек – актер мимическим рисунком показывает, что остывает к этому занятию уже на середине пути и ничего у него не остается, кроме вопросов к самому себе. По приезде он радостно вроде обнимается с бабушкой Татьяной Марковной – заслуженной артисткой России Татьяной Филоненко, играющей яркий, уверенный расцвет зрелого возраста, а далее томится скукой и самим собой, наблюдая, как течет подлинная жизнь: сигает по ночам за забор Марина (актриса Лариса Свиркова), которую наказывает вожжами супруг, бежит от доброго мужа Уленька (актриса Алина Егошина), а он продолжает ее любить. В повседневности, требующей трудов и терпения, смирения, нет ничего романно-яркого, может, потому персонажей так манит обрыв с губительными страстями?.. Единственный способ избежать той пропасти – уехать. Синопсис спектакля умещается в пару фраз, а его воздействие остается с тобой навсегда. Я не рассказала о Вере (актриса Ирина Бабаян) и Волохове, так это и неописуемо, их любовные сцены и «тяга к пропасти» – самые сильные в спектакле, который необходимо видеть. Не чтобы избежать обрыва, а чтобы вкусить полноту бытия через искусство.
12 июня 2021
Место, где можно разбить электронику, стекло и мебель
Подарите подарок снятию стресса с помощью подарочной карты Destruction Room
Нажмите здесь, чтобы получить электронные подарочные сертификаты
Фотогалерея
Посмотрите, что говорят наши довольные клиенты !
Я испытал такую эйфорию, когда все сделал! — Блейн Стюарт, News Channel 3 WTKR
Это было безопасное веселое место, где можно было снять стресс! Вы можете сломать вещи, устроить беспорядок, потратить несколько минут на отдых, а не на уборку. Владельцы потрясающие.
Подписка
Адрес электронной почты
Уникальный опыт!! Жить в кайф!
Доступны групповые тарифы!
Да, конечно, вы можете сделать это дома, но…
Да, конечно, вы можете сделать это дома, но…
Доступны групповые тарифы! 10 и более человек
Выезд в офис или вечеринка, которая никогда не забудется!!!
Отлично подходит для тимбилдинга, корпоративов и дней рождений; в возрасте 12 лет и старше.
Стоимость 350$ для группы не менее 10 человек, дополнительные люди 35$ с человека. Это включает в себя один принтер и 10 стеклянных предметов на человека, а также две комнаты разрушения и зону для вечеринок.
У нас также есть проектор и экран, чтобы вы могли провести деловую встречу, а затем разбить что-нибудь 😎.
Да, конечно, вы могли бы сделать это дома, но…
Да, конечно, вы могли бы сделать это дома, но…
Да, конечно, вы могли бы сделать это дома, но…
Зачем портить свои вещи и приводить их в порядок? Оставьте это нам. Что подумают ваши соседи? Наши соседи уже думают, что мы сумасшедшие, лол! Кроме того, мы перерабатываем вещи, уничтоженные в вашей комнате ярости.
Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами. • Сначала прочтите это, а затем бронируйте онлайн.
Мы больше не предоставляем комбинезон, поэтому обязательно наденьте или возьмите с собой одежду с длинными рукавами и брюки. Мы предоставляем лицевой щиток, перчатки и одноразовые перчатки для ношения под рабочими перчатками.
> вы можете сделать несколько пакетов в одной комнате, просто закажите один пакет Разрушения, чтобы зарезервировать время, затем, когда вы приедете, просто попросите заплатить за второй пакет, и он будет добавлен в ту же комнату, или вы можете поделиться одним пакетом заплатив комиссию за акцию в размере 20 долларов США за каждого дополнительного человека.
***ДЕТИ 12 И СТАРШЕ
Прибудьте вовремя!
Или на несколько минут раньше. Вам нужно будет заполнить форму отказа. Если вы опаздываете более чем на 15 минут, мы оставляем за собой право перенести ваше бронирование. Мы проводим встречи каждые полчаса, чтобы убедиться, что у нас достаточно времени для уборки и дезинфекции.
Политика отмены
Вы опаздываете или пропустили встречу? Не волнуйтесь, мы можем перенести, пока вы не успеете. Возврата не делаем, только переносим.
Оружие для уничтожения и защитное снаряжение
Мы обеспечиваем вас бейсбольными битами, кувалдами и ручными кувалдами для уничтожения во время сеанса в комнате ярости
Безопасность превыше всего! Из-за Covid мы больше не предоставляем комбинезоны, поэтому, пожалуйста, принесите или наденьте брюки, рубашку с длинным рукавом и обувь для вашей безопасности. Вы собираетесь разбивать вещи, просто представьте, что стекло и прочее летают повсюду, так что одевайтесь соответственно.
Мелодии
У нас есть динамик Bluetooth, так что вы можете составить список воспроизведения для вашего уничтожения.
Что происходит с уничтоженным материалом?
♻️ Также не волнуйтесь, вещи отправлялись на свалку, пока мы их не получили. После вашего уничтожения мы должным образом утилизируем предметы. Мы отвозим металл на свалку, а затем платим TFC за переработку остального металла на заводе по переработке отходов в энергию. Мы любим ломать вещи, но мы также любим окружающую среду. ♻️
Комната отдыха 405 | Rage Room & Splatter Room в Оклахома-Сити
- САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ
Откуда
$35. 00
Уничтожить все в комнате без очистки и последствий! Концепция проста: возьмите ящик с хрупкими предметами, наденьте наши средства индивидуальной защиты, выберите оружие разрушения, включите музыку и начните крушение. Запишитесь на сеанс умопомрачительной терапии онлайн уже сегодня!
Нажмите сюда, чтобы узнать больше
Учить больше
- Песочные часы
30 минут
Продолжительность 30 минут - Пользователь
Возраст 12+
Возраст 12+
КОМНАТА ДЛЯ ПЕРЕРЫВА 405 ПОЗВОЛЯЕТ СНЯТЬ СТРЕСС В КОМНАТЕ RAGE ROOM В OKC!
Стресс отстой! Будь то работа, дом, учеба или политика, она может накапливаться и проявляться в таких уродливых формах, как гнев, тревога и высокое кровяное давление. Мы считаем, что ЛУЧШИЙ способ снять это внутреннее напряжение — уничтожить комнату, полную бьющихся предметов, или использовать краску, чтобы создать беспорядок и создать собственное произведение искусства. Break Room 405 предлагает оба варианта, ищете ли вы комнату ярости в OKC или опыт брызг краски. Забронируйте место в комнате отдыха онлайн сегодня и укажите дату и время для самого уникального развлечения в метро Оклахома-Сити!
ТЕПЕРЬ ОТКРЫТ – ЛАУНЖ
Лаундж в Break Room 405 предлагает ледяное пиво, восхитительные вина, газированные сельтерские напитки, ароматизированные солодовые напитки, газированные напитки и кофе.
Отдохните в расслабляющей атмосфере после каждого мероприятия или во время праздника!
Узнайте, почему комната отдыха 405 в моде!
Супер весело!!
Способ вывести агрессию наружу! Подходит для семей. Хорошо для пар. Хорошо для групп друзей. Сделаю это снова!
– Джули Г., Tripadvisor
Удивительный!!
Очень нравится! Абсолютно люблю это! Более дешевая альтернатива терапии. Отлично подходит для семейного отдыха с брызгами комнаты!
– Сианна Г., Tripadvisor
10/10 очень рекомендую и бронирую снова 💯
Мы забронировали комнату с брызгами для моей дочери и нескольких ее друзей, и они были просто в восторге! Наш координатор вечеринки Элли проделала фантастическую работу!! Она была очень полезной, профессиональной и обладала огромной энергией!
– Аманда Нил, Google Review
Комната отдыха потрясающая!
Мы сделали комнату отдыха и комнату с брызгами. Это было прекрасно! Брук была очень любезна, отлично объяснила правила и была уважительна. Что ж, расскажите всем об этом месте и обязательно вернитесь!
– Шанталь Свит, обзор Google
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!!!
Персонал был дружелюбным и сделал все возможное, чтобы вечеринка по случаю дня рождения моей дочери прошла с бешеным успехом! Мы обязательно вернемся!!!
– Кэролайн Р. Сольф, Google Review
У нас был взрыв
Нам очень понравилось, детям и взрослым очень понравилась комната с брызгами. Они очень организованы и дружелюбны, цена была действительно хорошей. Мы вернемся, чтобы попробовать комнату отдыха в ближайшее время. Я рекомендую это место для проведения любых мероприятий в любом возрасте.
– Stretch Digginz, обзор Google
Отличный!!
Нам было так весело ломать вещи. Получили экскурсию по комнате с брызгами, которую мы проведем дальше! Какая отличная контролируемая среда, чтобы снять стресс.