Привод RWD, что это в автомобилее: достоинства и недостатки
Каждое авто укомплектовывается необходимыми деталями, для полноценного передвижения техники. Помимо общеизвестных комплектующих, таких как подвеска, двигатель, руль, колеса, есть и такие о которых владельцы машин мало чего знают.
Часто современная аббревиатура заводит водителей в тупик, и они не могут разобраться и понять что хуже, а что лучше. Одной из таковых является и привод RWD. Что это такое и как говорится, с чем его едят мы сейчас и обсудим. А также попробуем ответить на самые главные вопросы автолюбителей и выяснить все плюсы и минусы данной комплектующей.
RWD – это не что иное, как задний привод машины. RWD (Rear Wheel Drive) расшифровывается на понятном для водителя языке, как задние ведущие колеса авто. Даже есть кнопка RWD, которая используется для обозначения исключительно в заднеприводных автомобилях и указывает на ведущие задние колеса.
Что же это такое?
Это такой тип привода RWD, если хотите конструкция стандартной трансмиссии машины. При котором непосредственно крутящий момент, который создается в моторе авто, передается непосредственно на задние колеса и движение машины в этом случае направлено больше именно на них.
Где встречается RWD?
Часто водители задают именно такой вопрос, ошибочно полагая, что привод может использоваться где-то конкретно. На самом деле, он может быть реализован в разных случаях и с разными расположениями мотора и механизмов трансмиссии.
Достоинства привода RWD
Использование такого привода в машине создает для водителя дополнительные плюсы. В чем же состоят его достоинства на самом деле?
Так как их несколько, то рассмотрим каждое из достоинств отдельно:
1. Более надежное сцепление колес с дорожным полотном. Дело в том, что при наличии такого привода вся нагрузка задней оси, а она ведущая, как мы знаем, переносится назад и передние колеса освобождаются тем самым от существенной нагрузки от веса самой машины во время движения. Соответственно это позволяет ведущим колесам не пробуксовывать на тяжелых участках дороги.
Что получается в результате? Отличная проходимость. Конечно, имеется в виду не зимний и очень снежный период года, по снегу, как известно, понадобиться для лучшего передвижения передний привод колес.
Также плюсом заднего привода RWD можно считать и динамику разгона, и корректное использование мощности и ресурса двигателя. В этом случае машина прекрасно и уверенно справляется с любыми подъемами.
2. С заднеприводным автомобилем в такой комплектации легче справиться при заносе. Его легко локализовать, если попросту повернуть руль в сторону заноса, тем самым существенно сбросить газ. А на переднеприводных авто, такого фокуса не сделаешь, тут наоборот нужно прибавлять усилие и газовать, чтобы вывести авто из заноса. Поскольку если так не делать, то потери контроля управляемости машиной не избежать.
А так как в последнее время в нашей стране зимы не радуют и дороги часто обледеневшие, что о приводности автомобиля стоит задуматься всерьез.
3. RWD привод хорош и тем, что при его наличии на рулевое управление не поступает при разгоне реактивных моментов.
4. Заднеприводную машину легче повернуть, так как получается намного меньший угол разворота. Это достигается за счет того, что передние колеса не ограничиваются в этом случае шарнирами скоростей.
5. Заднему приводу по-сути вообще нужно отдать должное. Он проще переднего и не нуждается в применении сложных и дорогих шарнирах равных угловых скоростей. И это даже в том случае, если машина имеет независимую подвеску сзади.
6. При заднем приводе намного лучше ощущается руль, поскольку нет такого сильного влияния на рулевое, как и переднеприводных авто. С задней приводной осью не возникает проблем, она толкает, когда это требуется, передняя разворачивает, все просто.
7. Машины с RWD, больше ценятся драйверами, они интереснее на поворотах.
Недостатки заднего привода в авто
Наряду с достоинствами, к сожалению, есть и недостатки при использовании в автомобиле. Их меньше, чем достоинств, но, тем не менее, они имеются.
1. RWD, способствует излишней поворотливости машины и тяге к заносам. Чем это обусловлено? Объясняется все банально просто, при заднем приводе передние колеса в повернутом виде вызывают команду тормозить, а задние при этом начинают слишком сильно толкать. Результат — занос машины.
2. Автомобили с таким приводом, не могут похвастаться отличной управляемостью на скользких трассах. Особенно это ощутимо во время гололедицы и мокрого грунта. Можно ли как-то улучшить ситуацию в этом случае? Да, но лишь отчасти. Для этого понадобится установка более современных контролирующих систем сцепления и стабилизации машины. Немного улучшить эту проблему может качественная резина шин авто.
3. Конструкция привода чрезмерно габаритная и создает немалые потери.
4. Автомобили с таким типом привода обычно имеют стоимость на порядок выше нежели переднеприводные. Это объясняется их более сложной конструкцией и сложным процессом изготовления комплектующих. Это стоит учесть при выборе и покупке машины.
Как видите задний привод RWD, если проанализировать все объективно, не имеет каких-то существенных недостатков и его можно назвать даже лучшим!
Получается у этого привода существенных минусов, по сути, нет! Поэтому RWD лидирует по всем объективным оценкам автомобилистов.
Что важно для автолюбителя?
Назовем все, что нужно знать водителю про привод RWD и учесть при езде. Многие вещи, про которые сейчас говорят и пишут, часто оказываются не столь существенными и важными. Вам стоит понимать следующие моменты.
1. При любом переднем или заднем приводе машины, надо знать все за и против, достоинства и недостатки на зубок.
2. Не стоит опираться на такие понятия как расход топлива, важно учитывать какой привод будет надежнее в экстремальной ситуации. Если уж так говорить, что такие ситуации случаются с машинами и передних приводов и задних. От потери управления машиной в тот же гололед не застрахован вообще никто.
Однако все-таки стоит знать и помнить, что при заносе машины, благодаря приводу RWD, у вас будет больше шансов справиться с управлением. И это при том, если нет особенного опыта водительского. А вот при переднем FWD уже вопрос спорный. Тут нужен немалый опыт и сноровка, умение работать с газом, иначе-смерть.
Получается, что тем, кто считает себя новичком — водителем, задний вариант привода в автомобиле будет безопасней и проще. Тем, кто любит скоростную езду, драйверы, к примеру, такой привод тоже будет кстати. А вот тем, кого интересует монотонное перемещение с долгими простоями в пробках, стоит выбирать переднеприводные машинки.
Совет
Напоследок хочется сказать просто, если вам не чужды высокие скорости и любите рев мотора, отличный дрифт и гонка-это ваша жизнь, то вы точно оцените разницу между задним и передним приводом техники. Ведь при ежедневной езде по городу сложно оценить разницу в приводах.
Поэтому если вы не боитесь приобрести автомобиль с массой немного больше обычной и чуть большим расходом топлива, но точной уверенностью в том, что трогаться с места техника будет безупречно, просто игнорируйте надпись привод при покупке.
То есть, покупая технику, заранее решите для каких она целей будет вам служить, и адекватно оцените свои водительские умения и манеру справляться с авто.
И последнее, если изучив все сказанное вас, одолевают сомнения и вы по-прежнему не можете выбрать приводность машины, обратитесь к специалистам, которые вам помогут! Хотя есть еще один вариант, купите просто машину с полным приводом. У них все четыре колеса ведущие и проходимость вне сомнений выше.
Запомните! Передний привод машины маркируется буквами FWD, а задний RWD. Перепутав одну из них, вы рискуете приобрести машину с совершенно другими характеристиками.
Удачи Вам в пути!
Поделитесь информацией с друзьями:
Пневмоподвеска Renault Master RWD X62 (11-), задний привод, задняя ось, Aride
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Renault Master RWD X62 (11-) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на Renault Master RWD X62 (11-):
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Характеристики — пневмоподвеска Renault Master X62 RWD
Модель
Master
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки)
двухсекционный сильфон 160D1
Диаметр без давления, мм
145
Вес брутто, кг
13. 9
Размеры коробки (ВхШхГ), см
37x25x20
Материал кронштейнов
сталь 3, 6мм, 8мм, порошковая покраска
Толщина металла кронштейнов, мм
6
Среднее время самостоятельно установки комплекта
4 часа
Материал пневмоподушки
резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо
диаметр / высота (без давления), мм
145/145
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм
135/240
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм
150/70
минимальное эксплуатационное давление, Бар
0. 5
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град
30
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг
1100.0
макс. давление (разрушение), бар
25
Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град
-40 / +50
Ось
задняя
Примечание
задний привод
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий и деталей, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления.
Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям
Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.
2011 — 2021 Renault Master X62 RWD
Калькулятор пневмоподвески
Вы можете рассчитать полную стоимость пневмоподвески в нашем конфигураторе
Nissan NV400 (FWD, RWD) Opel Movano X62 (FWD, RWD) Renault Master X62 (RWD, FWD)
Примеры установок
12 марта 2021
Пневмоподвеска на Renault Master последнего поколения
26 апреля 2019
Установка задней пневмоподвески с управление из салона на Renault Master X62
29 марта 2014
Пневмоподвеска на Renault Master
Усиленные рессоры на Renault Master или пневмоподвеска
стоимость установки
4800
Оставить отзыв
cертификат
инструкция по установке пневмоподвеска renault master rwd x62 (11-), задний привод, задняя ось, aride
Задать вопрос
AWD, FWD или RWD — что лучше и что лучше купить?
| Особенности
Мы разбираем различия между трансмиссиями и то, что это значит для вас.
Простите нас за то, что мы с самого начала занимаемся майевтикой — поступая так, как поступал греческий философ Сократ, отвечая на вопрос дополнительными вопросами, — но именно так все и происходит. Нет единого ответа для всех. Мудрости нельзя научить, можно только научиться. Итак, если ваш насущный вопрос связан с трансмиссией автомобиля и с тем, что лучше: полный привод (AWD), передний привод (FWD) или задний привод (RWD), мы предлагаем вам сначала заглянуть вглубь и спросить себе еще несколько вопросов. Во-первых, вы просто ищете транспортное средство, которое обещает максимальную безопасность, экономичность и практичность? Вы энтузиаст вождения, который находит удовольствие в вождении и хочет установить эмоциональную связь со своим автомобилем? Как вы относитесь к бездорожью или приобретению и обслуживанию второго комплекта шин и, возможно, колес для их установки?
Мы считаем, что это не философия ради философии. Большинство людей смотрят на выбор между передним, задним и полным приводом через призму вероятной встречи с погодой. Задний привод рассматривается как выбор энтузиастов, потому что привод на задние колеса оставляет передним колесам полную свободу сосредоточиться на рулевом управлении, передавая больше этого чудесного «ощущения дороги» на рулевое колесо. Полный привод набирает популярность наряду с кроссоверами и внедорожниками как «надежный» выбор для покупателей, которые видят дождь и снег часть или большую часть года (или ездят по бездорожью) и хотят получить дополнительную тягу, которую дает полный привод, хотя мы следует напомнить вам, что он увеличивает вес и не помогает управлять автомобилем или тормозить на скользких поверхностях. Передний привод — это разумный выбор обуви, потому что почти в каждом автомобиле двигатель устанавливается над передними колесами, этот вес помогает с тягой при движении на передние колеса, но тяжелые передние автомобили не управляются так хорошо. Правда в том, что любая система привода работает практически в любую погоду, потому что современные автомобили оснащены умными системами контроля тяги, и даже более умные покупатели могут выбрать желаемую настройку привода (скажем, задний привод!) И просто купить зимние шины, чтобы иметь дело с ними. со снегом и тому подобное, когда времена года меняются. Итак, выбор за вами, но давайте начнем с некоторых основ и обсудим, как эти варианты трансмиссии выстраиваются в линию.
В чем разница между AWD, FWD и RWD?
Эти аббревиатуры обозначают, где мощность двигателя передается на дорогу — через все колеса (AWD), передние колеса (FWD) или задние колеса (RWD). Первый в мире автомобиль был переднеприводным. Cugnot Le Fardier 1769 года, трехколесное приспособление с паровым двигателем, которое могло буксировать 5 тонн со скоростью 2 мили в час, если оно могло получить достаточную тягу с помощью своего единственного ведущего деревянного переднего колеса, обшитого сталью. У него не было тормозов, и им было чертовски трудно управлять, поскольку трансмиссия была жестко прикреплена к единственному поворотному переднему колесу, поэтому неудивительно, что в большинстве следующих попыток автоматизированной мобильности функции вождения и рулевого управления были разделены за счет использования заднего привода. . Британский инженер по имени Брама Джозеф Диплок придумал полный привод (плюс управление четырьмя колесами) в 189 году.3 для тягового двигателя, а Фердинанд Порше спроектировал первый полноприводный «автомобиль» — газоэлектрический гибрид Loehner Porsche в 1899 году. то же самое (по крайней мере, для четырехколесных транспортных средств), но в современном языке MotorTrend использует 4WD для обозначения систем, наиболее ориентированных на бездорожье, которые включают пониженную и повышенную передачу для точного преодоления пересеченной местности, в то время как AWD описывает системы постоянного полного привода, которые можно оставить включенными даже при движении по поверхностям с высоким сцеплением, таким как тротуар.
Какой из двигателей FWD, RWD и AWD наиболее экономичен?
Двигатели генерируют энергию вращения. Чем дальше эта энергия должна пройти и чем больше раз она должна изменить направление, прежде чем повернет колеса, тем менее эффективной будет система. Таким образом, наиболее эффективной трансмиссией теоретически является поперечный (перпендикулярный направлению движения) двигатель, расположенный рядом с осью, которую он приводит в действие. Это означает, что установка с передним расположением двигателя FWD или задним расположением двигателя RWD наиболее эффективна. Валы, соединяющие двигатель с осью на противоположном конце автомобиля, добавляют неэффективную массу и инерцию вращения, а конические или червячные передачи необходимы для перенаправления этой энергии вращения 9.0 градусов вносит дополнительную неэффективность. Полный привод никогда не сможет быть таким же эффективным, как FWD или RWD с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Системы полного привода, которые включают электродвигатель на каждой оси, как в электрической Tesla Model Y, или подключаемый гибрид Toyota RAV4 Prime, за исключением заметных исключений.
Что лучше всего экономит пространство: FWD, RWD или AWD?
Здесь опять же, поперечный двигатель, плотно прижатый к ведущей оси, является наиболее компактным. Сэр Алек Иссигонис доказал это с помощью оригинального Mini (с передним расположением двигателя и передним приводом), а такие автомобили, как сегодняшние Smart ForTwo и Renault Twingo, предлагают контрапункт для компоновки с задним расположением двигателя и задним приводом. Без валов, трансмиссий или других деталей, вторгающихся в кабину, полы таких транспортных средств могут быть плоскими, а большая часть длины транспортного средства может быть отведена для перевозки людей и вещей.
Что обеспечивает лучшую тягу: FWD, RWD или AWD?
Потенциальное ускорение транспортного средства может быть рассчитано путем умножения общего коэффициента трения между ведомой шиной (шинами) и поверхностью дороги на мгновенную массу, давящую на эти ведомые шины. Очевидно, что единственный способ заставить вес автомобиля работать на 100 % в этом уравнении — это задействовать все четыре колеса, поэтому полный привод обладает неотъемлемым преимуществом в ускорении (обратите внимание, что при торможении он просто добавляет бесполезную массу и инерцию — что-то вроде имейте в виду, когда вы видите даже полноприводные или полноприводные автомобили в кювете после метели).
Свешивание двигателя с передней или задней оси переднеприводного моста похоже на то, как если бы вы поставили большого ребенка на качели: вес ведущего моста увеличивается, а вес неведущего уменьшается. Это хорошо для сцепления при движении по прямой. Это менее хорошо для динамического управления, где дисбаланс веса может привести к недостаточной или избыточной поворачиваемости при агрессивном повороте в ситуациях с низким сцеплением с дорогой. Мы также должны помнить, что большая часть веса автомобиля расположена выше осей, поэтому, когда мы ускоряемся вперед, центр масс смещается назад, на мгновение увеличивая нагрузку на заднюю ось. По этой причине размещение двигателя рядом с автомобилем или в его задней части еще больше улучшает тягу автомобиля с задним приводом.
Примечание: здесь вступает в игру наш более ранний вопрос о шинах. Поскольку нормальная зимняя шина может более чем в два раза увеличить коэффициент трения в холодную погоду по сравнению со стандартной всесезонной шиной, автомобиль с передним приводом, двигателем со средним или задним расположением двигателя и зимними шинами может легко превзойти по ускорению автомобиль с полным приводом на всех скоростях. сезонные шины на снегу или на скользких поверхностях. Естественно, сочетание полного привода и зимних шин является оптимальным решением для сцепления с дорогой. Но помните, что при торможении или повороте полноприводное оборудование в основном просто добавляет массу, поэтому максимальная безопасность зимнего автомобиля с передним приводом на зимних шинах может легко затмить безопасность автомобиля с полным приводом. Если вы можете рассчитать стоимость дополнительного комплекта шин и жить где-то, где наблюдается суровая зимняя погода, мы настоятельно рекомендуем подумать о зимней резине.
Что безопаснее: FWD, RWD или AWD?
Откровенно говоря, ведущая(ые) ось(и) не имеют ничего общего с пассивной безопасностью, хотя на скользкой дороге нарушение сцепления с приводом при переднем приводе может привести к недостаточной поворачиваемости, а нарушение сцепления с задним приводом может привести к избыточной поворачиваемости. Из этих вариантов недостаточная поворачиваемость обычно считается «более безопасной» или, по крайней мере, более благоприятной, учитывая то, как вы будете скользить вперед в направлении движения, а не вбок или, возможно, назад, как при избыточной поворачиваемости. Система полного привода может нарушить сцепление с любой из осей, в зависимости от ее конструкции.
Расположение двигателя в зоне деформации перед пассажирами может обеспечить дополнительную защиту, но опытные инженеры и материаловедение делают современные автомобили со средним и задним расположением двигателя такими же ударопрочными, как и автомобили с передним расположением двигателя. Что касается улучшения способности водителя активно избегать аварии, выезжая из опасной ситуации, важны нейтральный весовой баланс и низкий полярный момент инерции, поэтому можно привести аргумент, что автомобиль с задним или полным приводом со средним расположением двигателя выбивается из колеи. как «самый безопасный».
Какая управляемость лучше: FWD, RWD или AWD?
Мы можем порекомендовать замечательные автомобили для вождения с каждой из вышеперечисленных трансмиссий, но инженерные и развлекательные колоды против FWD. Во всем виноват «круг трения». Поскольку каждая шина имеет только определенную силу трения, которую нужно распределить (коэффициент трения, умноженный на массу), каждая часть силы продольного ускорения, которую она создает, достигается за счет силы, которая может быть приложена сбоку для поворота. Это означает, что выход из поворота на переднеприводном автомобиле приносит гораздо меньше удовольствия. Таким образом, одни и те же платформы по своей сути сложены в пользу автомобилей с задним и полным приводом, которые смещают больший крутящий момент к задней части. Конечно, по мере того, как общая мощность двигателя и крутящий момент возрастают до точки, которая угрожает перегрузить две шины, полный привод становится необходимым для безопасного или более аккуратного снижения мощности при выходе из поворотов.
Что лучше разгоняется: FWD, RWD или AWD?
Как отмечалось выше, только автомобили с полным приводом могут в полной мере использовать каждую унцию бортовой массы для создания ускоряющего трения. Но помните, что масса, трение и инерция вращения — все это неотъемлемые враги ускорения, а системы полного привода добавляют много того и другого. Таким образом, как и в приведенном выше примере с зимним сцеплением, весьма вероятно, что, по крайней мере, для автомобилей с мощностью менее 400–500 лошадиных сил, установка комплекта драг-сликов или летних шин с сухим сцеплением на автомобиль с задним приводом может позволить ему легко выйти из-под контроля. — перетащите аналогичный полноприводной автомобиль на всесезонной резине.
Итак, резюмируем, FWD Плюсы и минусы:
Плюсы: Чрезвычайно экономичный с точки зрения стоимости, массы, пространства и расхода топлива с двигателем, расположенным рядом с ведущими колесами, без избыточной инерции вращения или трения от приводных валов; размещение веса трансмиссии над ведущими колесами улучшает сцепление с дорогой; более безопасная недостаточная поворачиваемость более вероятна в сценариях потери тяги при включении питания; размещение массы двигателя перед пассажирским салоном может повысить безопасность при столкновении.
Минусы: Шины, предназначенные для ускорения, имеют меньшее трение при повороте и могут быстрее изнашиваться; смещение тяжелого переднего веса снижает управляемость.
RWD Плюсы и минусы:
Плюсы: Если передние шины специализируются на управлении, а задние колеса управляют автомобилем, это значительно улучшает как ощущение рулевого управления, так и максимальное сцепление на поворотах; (средний или задний двигатель): вес двигателя над ведущими колесами плюс динамическое смещение веса назад во время ускорения оптимизируют тяговое усилие при ускорении.
Минусы (передний двигатель): Уменьшенная тяга в плохую погоду по сравнению с FWD и AWD на одинаковых шинах и склонность к избыточной поворачиваемости; добавленная масса, стоимость, трение, инерция вращения карданного вала и зубчатая передача.
Полный привод Плюсы и минусы:
Плюсы: Неотъемлемое преимущество сцепления в любых условиях, особенно при ускорении на поворотах и когда мощность двигателя приближается или превышает уровень, который может сокрушить две ведущие шины.
Минусы: Дополнительные затраты, вес, инерция вращения и трение снижают эффективность во всех дорожных ситуациях.
Трендовые страницы
2023 Maserati Grecale Modena First Drive: Cheeper’s The Keeper
2023 Toyota Prius против RAV4 Hybrid: $ 30K Toyota не может купить
: $ 30K Toyota, вы не покупаете
4. V-8 определяет JDM Excess
Как бесшовно приварить новую четвертьпанель: правильное восстановление
2023 Toyota Camry SE Hybrid Nhosshade Edition First Test: Если внешний вид может ощутить
Трена. Какую Тойоту за 30 тысяч долларов стоит купить
Эта экономичная Toyota Soarer V-8 1994 года выпуска определяет JDM Excess
0105
Toyota Camry SE Hybrid Nightshade Edition 2023 г. Первый тест: если бы взгляд был захватывающим
5 важных фактов о заднем приводе (RWD)
5 важных фактов о заднем приводе (RWD) | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены узла оси / вала CV
Место обслуживания
216,91–1118,08 долл.
США
Диапазон цен для всех автомобилей
(1 918)
Из-за того, что для ведущих колес в автомобилях доступно множество вариантов, вы можете запутаться, какой из них лучше для вас. Здесь вы узнаете пять вещей, которые вам нужно знать о заднем приводе (RWD), чтобы вы могли принять более взвешенное решение.
Что это такое
RWD просто означает, что мощность двигателя передается на заднюю ось через карданный вал. Как только карданный вал передает мощность на заднюю ось, он передает ее на набор задних шестерен, которые распределяют ее между колесами. В этой конфигурации привода задние колеса транспортного средства отвечают за его движение, а передние колеса отвечают за рулевое управление.
Преимущества
Задний привод чаще всего можно увидеть на спортивных автомобилях и грузовиках. У грузовых автомобилей задний привод обеспечивает повышенную тягу при перевозке тяжелых грузов. Это усиление тяги помогает перемещать груз и увеличивает срок службы грузовика. В автомобилях с высокими характеристиками заднеприводный привод обеспечивает мощность, необходимую для установки более крупных двигателей и повышенной мощности.
Повышенное ускорение и балансировка
Задний привод также улучшает ускорение. Когда водитель нажимает на педаль газа, вес автомобиля смещается назад. У заднеприводного автомобиля это оказывает большее давление на ведущие колеса, способствуя более быстрому взлету, чем у переднеприводного автомобиля. Кроме того, автомобили с задним приводом обычно имеют лучший баланс веса на всех четырех шинах, что способствует улучшению баланса и управляемости.
Меньше ремонтов
Заднеприводные системы популярны, потому что они могут предложить повышенную надежность по сравнению с другими доступными приводами. Системы спроектированы так, чтобы обеспечить долговечность, а это значит, что вам не придется беспокоиться о серьезном повреждении, если вы попадете в выбоину или даже набежите на бордюр. Если это произойдет на переднеприводном автомобиле, вы, скорее всего, будете в магазине, ожидая замены или ремонта оси или карданного вала.
Не подходит для плохих погодных условий
При всех своих преимуществах заднеприводные автомобили не лучший вариант для езды по снегу и льду. Несмотря на то, что контроль тяги и другие подобные системы помогают сохранить контроль, вы с большей вероятностью будете скользить и даже крутиться на скользкой дороге. Если у вас есть автомобиль с задним приводом, лучше всего использовать цепи противоскольжения, увеличить нагрузку на заднюю часть автомобиля, загрузив багажник, или, если возможно, использовать другой автомобиль в ненастных погодных условиях.
Следующий шаг
График замены узла оси / вала CV
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена оси / вала в сборе. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
задний привод
Мощность в л. с.
Оси
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
(
1,918
)
Сводка рейтинга
См. Обзоры возле ME
TRAVIS
10 лет опыта
156 Обзоры
Запрос Travis
Travis
10 лет опыта
Запрос Travis
By Warren
V60004
V60004
v60004
. -2,7 л — Замена узла оси / вала CV (передняя сторона пассажира) — Хьюстон, Техас
Прибыл вовремя и сразу приступил к работе. Закончили раньше, чем ожидалось, и дали мне несколько советов о том, что нужно сделать в будущем.
от Deidre
Lincoln MKX — Замена узла оси / вала CV (сторона водителя спереди) — Хьюстон, Техас
Трэвис был очень профессиональным и знающим. Я упоминал, что починил мою машину в рекордно короткие сроки?! Отличная работа и отличный механик. Спасибо за помощь!
ADAM
34 -летний опыт
5 Обзоры
Запрос ADAM
ADAM
34 -летний опыт работы
Запрос ADAM
By Legary
Honda Pilot V6-3.5L — AXALE / CV SHAL ASGALLESE (Assure (
. Со стороны пассажира спереди) — Ланкастер, Техас
Отличное обслуживание клиентов и профессионализм. Он сделал мою жизнь намного лучше благодаря своим превосходным навыкам механика. Мой грузовик работает как новый.
от Samuel
Ford Fusion — Замена узла оси / вала CV (передняя сторона пассажира) — Десото, Техас
Адам фантастический, своевременный, знающий, профессиональный и очень дружелюбный. Он заменил обе наши оси CV в рекордно короткие сроки и сообщил нам о нескольких вещах, о которых также необходимо позаботиться!
Эфраина
20 -летний опыт работы
81 Обзоры
Запрос Efrain
Efrain
20 лет опыта
Запрос Efrain
Brittany
Nissan Rogue Select L4-2.5L — Axle / CV Shaft Assage Assage Assembly (Passcenger Rogue Select L4-2.5L Front) — Hyattsville, Maryland
Efrain был великолепен и быстр. Очень ориентированы на решения и ответили на все мои вопросы. Сделал все возможное, наполнив мои шины воздухом и избавившись от старой поврежденной детали.
Jamie
22 года опыта
91 Обзоры
Запрос Джейми
Джейми
22 года опыта
Запрос Джейми
от Kayla
Hyundai Sonata L4-2.4L -Axle / CV Assembbly Shafbbly Shafbbly (Asembbly Assembly (Asembbly Assembly (Axe Assebbly (Axe Assembbly (Axe Assembbly (Axle / CV Assembbly Assembly (Axle / CV Assabbly Assembly (Axle / CV Astabblou Передняя сторона водителя, передняя сторона пассажира) — Альта-Лома, Калифорния
Джейми был профессионален, надежен и вежлив. Он был вовремя, и с ним было легко работать. Качественная работа, рекомендую.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки неисправного или неисправного карданного вала
Общие признаки включают сильную вибрацию автомобиля и необычные шумы, такие как лязг, грохот и скрежет, доносящиеся из-под автомобиля.
Как определить передний или задний привод
Каждая У каждой машины есть какая-то трансмиссия. Трансмиссия — это система передачи мощности двигателя вашего автомобиля на ведущие колеса, которые приводят в движение ваш автомобиль. В состав трансмиссии входят: Полуоси Дифференциал Карданный вал Раздаточная коробка Коробка передач…
Как измерить крутящий момент (крутящий момент) вашего автомобиля
Крутящий момент пропорционален лошадиной силе и зависит от автомобиля и его особенностей. Размер колеса и передаточное число влияют на крутящий момент.
Похожие вопросы
2003 Toyota Matrix и Corolla сходство
Да, базовые есть. У модных моделей гораздо больше лошадиных сил. Но да, это почти то же самое, что и Toyota Corolla. Их больше не делают. Они сделали их в Кембридже, Онтарио, и моя жена…
Я хочу знать, какие двигатели подходят для моих опор двигателя
Здравствуйте.