Ручник газель устройство: Как подтянуть ручник на Газели?

Содержание

Как подтянуть ручник на Газели?

  • Детейлинг
  • Защитные покрытия
  • Химчистка
  • Полировка
  • Оклейка
  • Защита салона
  • Кузовной ремонт
  • Покраска
  • Предпродажная подготовка
  • Реставрация автомобилей
  • Реставрация салона
  • Перетяжка салона
  • Тонировка
  • Антидождь
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Антикоррозийная обработка
  • Автотюнинг
  • Доп. Оборудование
  • Автомойка
  • Подбор автоэмалей
  • Сервис BMW
  • Автоподбор
  • Ремонт турбин
  • Ремонт мебели
  • Ремонт межкомнатных дверей
  • Прочие услуги

Записаться на осмотр

Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с вами в течение 15 минут.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Согласен с условиями работы сайта и обработкой персональных данных

Стояночный тормоз (ручник) является частью тормозной системы, предназначенная для удержания транспортного средства в неподвижной состоянии. Как правило, он применяется при затормаживании автомобиля на стоянке и удержания его на уклонах.

Сегодня мы поговорим о том, какие действия необходимо предпринять, чтобы натянуть ручник на Газели.

1).Рычаг стояночного тормоза опускаем в крайнее нижнее положение. Далее отверткой поддеваем и снимаем две пластиковые заглушки тормозного щита (для наглядности, колеса уже сняты). 

2).Головкой на «17» ослабляем на 1-2 оборота гайку эксцентрика тормозного механизма.

3).Длинной головкой на «9» или специальным трубчатым ключом поворачиваем болт эксцентрика до тех пор, пока не почувствуете сопротивление

вращению, которое вызвано разжатием колодок.

4).Начало движения колодок также можно определить через смотровые окна в щите. Головкой на «17» затягиваем гайку эксцентрика моментом 2,4 – 3,5 кг.м.

5).Устраняем люфт между наконечниками тросов и впадинами на уравнителе, для чего: двумя ключами «на 24» ослабляем затяжку гаек крепления оболочки троса и, перемещая гайки по резьбовой части оболочки, добиваемся устранения люфта между наконечником троса и впадиной на уравнителе. Аналогично устраняем люфт у другого наконечника троса. Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.

6).Линейкой или рулеткой замеряем расстояние между уравнителем и передней стенкой кронштейна. Оно должно быть в пределах 144–150 мм.

7).При необходимости регулируем положение центрального троса аналогично регулировке задних тросов. В случае если после этого появился люфт между наконечниками задних тросов и уравнителем, повторяем регулировку, описанную выше.

При правильно отрегулированном приводе рычаг стояночного тормоза не должен перемещаться более чем на 15 зубьев сектора (щелчков).

 

Дата публикации:

24-06-2021 09:36

Автор: Administrator

Поделиться

Еще статьи на тему — безопасность

Трос сцепления: когда менять
Как подтянуть ручник на Шкода Октавия?
Защита лобового стекла при помощи пленки
Как подтянуть ручник на ВАЗ-2110
Как работает ручник на дисковых тормозах?
Как завязать петлю на тросе для буксировки?
Из чего сделан тормозной барабан?
Когда надо менять тормозные барабаны?
Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти?
Какое давление должно быть в топливной системе?
Принцип работы тормозной системы грузового автомобиля

Как натянуть ручник на Газели?

  • Автозапчасти ГАЗ
  • Как натянуть ручник на Газели?

Автомобиль «Газель» отличается универсальностью и большим эксплуатационным ресурсом, однако для уверенности в надежности следует тщательно следить за техническим состоянием всех систем и устройств. Один из таких компонентов – тормозная система и ручной тормоз (в народе ручник) в частности.

Специалисты отмечают, что стояночная система в этом транспортном средстве довольно надежна, может функционировать долго и проста в конструктивном плане. Однако это может быть только в случае своевременного технического обслуживания и починки. Как раз о ремонтных работах Вы узнаете дальше немного больше – это поможет Вам выполнить все действия самостоятельно.

Особенности диагностики поломки ручника

Основным симптомом, который говорит о необходимости выполнения регулировки является обнаружение факта хода рычага на больше чем 15 щелчков. Устанавливается это при непосредственном пользовании или во время диагностики.

Также поводом отрегулировать работу ручника стоит считать поломку или необходимость периодической замены некоторых элементов тормозной системы. Стоит помнить норму, которую определил производитель – ход рычага по зубцам не больше 15 щелчков, а в идеале 8-10. Относительно функционирования стояночного тормоза, то он должен устойчиво фиксировать авто при наклоне плоскости до 25%, в противном случае – регулировки не избежать.

Подготовка к регулировке

Сама регулировка не предполагает сложностей, однако на нее необходимо выделить некоторое время и иметь определенные навыки. Также не лишнее убедиться в необходимости ремонте или регулировке ручника – это делается просто, а нужно найти пандус или спуск с необходимым уклоном и протестируйте стояночный тормоз.

Если наклонных площадок нет, то проверку можно выполнить на ровной поверхности. Делается это так:

  • Рычаг коробки передач необходимо установить в нейтральное положение;
  • Ручник нужно полностью поднять;
  • После этого нужно попытаться сдвинуть авто с места – если попытка успешна, то регулировки не избежать.

Как проводится регулировка – коротко пробежимся по этапам процесса

Самое первое, что необходимо учесть – это то, что все действия положено проводить при выключенном тормозе. В плане положения рычага, то это крайнее нижнее положение. Далее необходимо снять пластиковые заглушки, которые установлены на тормозном щите. А далее алгоритм действий выглядит так:

  • Нужно ослабить гайку-эксцентрик, но не более чем на пару оборотов;
  • Дальше раздвигаются тормозные колодки;
  • Далее болт проворачивается в противоположную сторону – это заставляет колодки двигаться во встречном направлении;
  • Необходимо проводить движение барабана до момента вращения, что можно проконтролировать через смотровые окна на тормозном щите;
  • После этого можно снова затянуть гайку-эксцентрик, но не переусердствовать и установить заглушки на места.

Регулировка другого тормозного механизма производится по аналогичному сценарию. Однако на этом ремонт не завершен, так как предстоит установить уравнитель в перпендикулярном положении к оси машины. Чтобы выполнить это действие необходимо немного ослабить гайки крепления, которые перемещаются до оптимального положения уравнителя, а фиксируется оно контргайками.

Только после выполнения описанных выше манипуляций можно выполнить установку ручника до положения одно щелчка. Трос необходимо переместить в перёд – это можно выполнить за счет вращения гайки, которая находится на оболочке центрального троса. Дальше нужно затянуть фиксирующие гайки (усилие должно быть умеренным) и отключить стояночный тормоз. Проверить правильность выполненных манипуляций просто – задние колеса должны двигаться свободно.

Пару слов об инструментах, которые используются для натяжки ручника

Сложной аппаратуры для выполнения этой работы не потребуется, все необходимое можно найти в гараже владельца Газели. Список необходимых инструментов такой:

  • Плоская отвертка, которая поможет снять пластиковые заглушки;
  • Головка на 17 – она понадобится для ослабления эксцентрика;
  • Трубчатый ключ или головка на 9 – это нужно для поворота эксцентрика;
  • Для затяжки эксцентрика будет использоваться головка на 17;
  • Пара ключей на 24 поможет для перемещения и затяжки гаек на тросе;
  • Также может понадобиться линейка или рулетка;
  • Еще может потребоваться вспомогательная жидкость для снятия ржавчины.

Подводя итог по экскурсу алгоритма натяжки ручника на автомобиле можно сказать, что все довольно просто выглядит. Однако справедливо отметить, что потребуется некоторый опыт и полное понимание особенностей функционирования тормозного механизма, установленного на Газели.

В компании «Сателлит» большой ассортимент автоомбильных запчастей Газ.

Обзор Gazelle Arroyo C8 HMB Elite 2019 года

  • Комфортабельный городской круизер с моноамортизаторной вилкой и регулируемым подседельным штырем, регулируемым без инструментов выносом руля, стреловидным рулем, эргономичными рукоятками и премиальным седлом Selle Royal Hz с резиновыми бамперами
  • Extra длинные крылья с гибкими брызговиками и полностью закрытый кожух цепи обеспечивают сухость и чистоту в большей степени, чем у многих конкурирующих электрических велосипедов, которые я тестировал, устойчивые к проколам шины, сертифицированные ebike, прочные гидравлические ободные тормоза с регулируемыми без инструментов рычагами
  • Специальная задняя грузовая полка поддерживается окрашенным в тон основного рычага, который уменьшает изгиб рамы и увеличивает грузоподъемность до 60 фунтов (27 кг). Он был разработан с окном для детского сиденья Yepp, имеет блокираторы кофров и эластичный ремень
  • Предложения одни из лучших фонарей для электровелосипедов, которые я когда-либо видел, оба подключены к основному перезаряжаемому аккумулятору, и оба имеют трубки для освещения боковых окон, чтобы увеличить визуальный след, шины имеют светоотражающие полосы, велосипед выпускается в трех размерах, трех вариантах цвета, и сохраняет низкий вес и центрируется на раме для баланса и управляемости, это один из моих фаворитов в этой категории

Марка:

Газель

Модель:

2019 Arroyo C8 HMB Elite

Цена:

3599 долларов США

Положение кузова:

Вертикальный Расслабленный

Рекомендуемое использование:

Район, Город, Коммуникации

Класс электровелосипеда:

Pedal Assist (класс 1)

Узнайте больше о классах Ebike

Гарантия:

2-летний комплексный, 10-летний период

Доступность:

США, Канада, Европа, Австралия

Год выпуска:

2019

Общий вес:

58,2 фунтов (26,39 кг)

Вес батареи:

6,8 фунта (3,08 кг)
(включая пластиковую крышку)

Вес двигателя:

7,1 фунта (3,22 кг)

Материал рамы:

Алюминиевый сплав

Размеры рамы:

18,11 дюйма (45,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)

Геометрические размеры:

Большие размеры 57 см: длина подседельной трубы 22,5 дюйма, вылет 22,5 дюйма, высота стойки 17 дюймов, минимальная высота седла 37,5 дюйма, ширина 24,5 дюйма, длина 73,5 дюйма

Типы рам:

Step-Thru

Цвета рамы:

Grace Silver Mat, Navy Mat, Petrol Mat

Детали вилки рамы:

Жесткий сплав с пружинной подвеской с моноамортизатором, ход 30 мм, регулировка предварительного натяга, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем

Задняя часть рамы Детали:

Расстояние между ступицами 135 мм, 9Ось с прорезями 0,8 мм, стопорные шайбы, гайки

Точки крепления:

Бобышки задней стойки, бобышки крыльев

Детали зубчатой ​​передачи:

8
Speed ​​1×8 Shimano Nexus Inter8, втулка с внутренним зацеплением, диапазон 318%, зубчатое колесо с 18 зубьями

Детали переключателя:

Shimano Nexus Half-Grip Shifter справа

Шатуны:

Miranda, сплав, длина 170 мм, передняя звезда с 38 зубьями, с полностью закрытой пластиковой крышкой

Педали:

Платформа Gazelle Linea из сплава с резиновым протектором

Рулевая колонка:

Встроенный, герметичный, прямой 1-1/8″

Шток:

Переключатель Gazelle, регулируемый угол без инструментов, длина 100 мм, высота 100 мм, диаметр зажима 25,4 мм

Руль:

Сплав, стреловидный назад, длина 620 мм

Детали тормоза:

Гидравлические ободные тормоза Magura HS22, рычаги с четырьмя пальцами и регулируемым вылетом без инструментов

Захваты:

Бренд Gazelle, прорезиненный, эргономичный, коричневый, с замком

Седло:

Selle Royal Hz, большой комфорт с резиновыми бамперами, коричневый

Подседельный штырь:

Post Moderne, подвеска (ход 40 мм, регулировка предварительного натяга), прокладка 29,8–27,2 мм

Длина стойки сиденья:

280 мм

Диаметр стойки сиденья:

27,2 мм

Диски:

Gazelle RODi VR19, сплав, двойные стенки, внутренняя ширина 19 мм, 36 отверстий, обработанные боковые стенки, усиливающие проушины

Спиц:

Нержавеющая сталь, особо прочная, калибр 14, черная с ниппелями

Марка шины:

Schwalbe Energizer Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)

Размеры колес:

28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:

Резина ADDIX, защита от проколов G-Guard 5, светоотражающая полоса на боковой стенке, от 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар

9Детали трубки 0015:

Presta

Аксессуары:

Изготовленные на заказ пластиковые крылья с резиновыми клапанами, задний багажник из специального сплава с подвесками для корзины и тройной банджи (максимальная нагрузка 27 кг 59 фунтов), замок AXA Defender Cafe (с ключом, аналогичным замку аккумулятора), полностью закрытая пластиковая крышка цепи, встроенный в крыло светодиодный налобный фонарь Gazelle Fendervision ( 50 LUX, габаритные фонари), встроенный в крыло задний фонарь Gazelle Fendervision (4 светодиода, габаритные фонари), заднее крепление Ursus Mooi, регулируемая по длине подножка без инструментов, поворотный колокол Gazelle слева

Другое:

Запираемый съемный аккумулятор, встроенный в Donwtube, зарядное устройство 1,7 фунта, 4 А

Марка двигателя:

Bosch Active Line Plus

Тип двигателя:

Мотор-редуктор среднего монтажа

Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:

250 Вт

Пиковая мощность двигателя:

418 Вт

Крутящий момент двигателя:

50 ньютон-метров

Напряжение батареи:

36 вольт

Аккумулятор Ампер-часы:

13,4 Ач

Аккумулятор Ватт-часы:

482,4 Втч

Химический состав батареи:

Литий-ионный

Время зарядки:

4 часа

Расчетный минимальный диапазон:

40 миль (64 км)

Расчетная максимальная дальность:

100 миль (161 км)

Тип дисплея:

Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите питание, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Фары)

Показания:

Скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1–5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, освещение

Аксессуары для дисплея:

Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспечения

Режим привода:

Расширенный педальный ассистент
(Измеряет скорость вращения колеса, частоту педалирования и крутящий момент педали, более 1000 показаний в секунду, выходную мощность относительно усилия педали: Eco 40% 35 нм, Tour 100% 40 нм, Sport 180% 45 нм, Turbo 270% 50 нм)

Максимальная скорость:

20 миль/ч (32 км/ч)

Чтобы вести форумы, размещать веб-сайт и путешествовать, я взимаю плату за универсальные услуги за свои обзоры. Этот обзор был спонсирован Gazelle North America. Моя цель — быть прозрачным и беспристрастным, это видео и письменный обзор не предназначены для поддержки продуктов Gazelle.

Arroyo C8 Elite — это высококачественный городской круизер с полным набором функций, представленный на рынке Северной Америки в 2019 году. Он обеспечивает доступность благодаря сквозной раме с глубокими волнами, доступной в трех размерах и трех цветах. В отличие от некоторых других, более доступных моделей от Газели, в этой модели вес батареи низкий и центрируется на раме, освобождая задний багажник для перевозки груза или маленького ребенка. Он может выдерживать до 27 кг (примерно 60 фунтов), что выше среднего показателя в 50-55 фунтов, наблюдаемого у большинства конкурирующих продуктов. Обратите внимание, как цвет рамы проходит через опору основной стойки? Это уменьшает гибкость рамы и добавляет уникальный эстетический штрих. Он расположен достаточно далеко назад, чтобы не касаться седла в более низких положениях, и соединяется с задним крылом, чтобы уменьшить дребезжащий шум при езде по ухабистой местности. По словам многих магазинов и клиентов, с которыми я разговаривал, на электровелосипедах, как правило, ездят чаще и дольше, чем на традиционных акустических велосипедах, поэтому комфорт и безопасность становятся в центре внимания. И Arroyo C8 Elite хорошо справляется с обоими задачами. Здесь вы получаете легкую вилку с моноамортизатором и регулируемый подседельный штырь, а также классическую вертикальную голландскую геометрию, регулируемый без инструментов вынос руля, стреловидный руль, эргономичные рукоятки и красивое седло. Амортизационная вилка не соответствует цвету рамы, но ручки прекрасно сочетаются с седлом. Это электрический велосипед, который хорошо себя чувствует, предлагает много полезного и сохраняет вас сухим и безопасным. Оба крыла изготовлены по индивидуальному заказу с более длинным покрытием, гибкими резиновыми клапанами, которые выдерживают случайные удары по бордюрам и удары ногой, а крышка цепи представляет собой полный объемный дизайн. Крылья также имеют очень красивые фонари, которые работают от основного аккумуляторного блока. В приведенном выше видеообзоре мы активируем свет, и я указываю, как каждый из них направляется через световую трубку с обеих сторон, чтобы увеличить ваш визуальный след. Шины имеют рейтинг ebike с защитой от проколов и светоотражающими полосами на боковинах, которые еще больше расширяют ваше присутствие, и мне нравится, что один из трех цветовых вариантов — серебристый, потому что он больше всего будет выделяться в темных условиях езды. Можно так много сказать об этом электрическом велосипеде, он действительно хорошо сделан и невероятно интуитивно понятен в управлении. Восьмиступенчатая втулка с внутренним зацеплением от Shimano позволяет переключать передачи в состоянии покоя, а сверхчувствительный контроллер двигателя Bosch отслеживает переключение, чтобы свести к минимуму износ трансмиссии. Вы получаете быстрое зарядное устройство на четыре ампера для аккумуляторной батареи большой емкости на 500 ватт-часов, которую можно заряжать как на велосипеде, так и вне его. Это один из способов уменьшить вес, учитывая более тяжелую конструкцию 58,2 фунта, и тот же ключ, который разблокирует аккумулятор, можно использовать для блокировки заднего колеса. Теперь у меня есть некоторые претензии к тому, что ключ нельзя вынуть из замка рамы, если он не заперт… что означает, что у вас может болтаться брелок во время езды. И мне бы хотелось увидеть выступы на подседельной трубе. Я хочу признать, что двигатель менее резвый и мощный, чем у Arroyo HMB 2018 года (который все еще продается, и его цена снизилась). Вы получаете большую дальность с двигателем Active Line Plus, потому что он потребляет энергию медленнее. Он также меньше весит и намного тише. Газель имеет богатое наследие, восходящее к 189 г.2 с признанием королевской семьи Нидерландов, и вы можете видеть это в деталях этого продукта и качестве рамы. На мой взгляд, он хорошо подходит для поездок по окрестностям, райдеров, которым нужна низкая и удобная рама для любых городских условий, а также для регулярных поездок на работу, где требуются надежность и безопасность.

Приводом этого велосипеда является эффективный средний двигатель с планетарным редуктором от Bosch, который называется Active Line Plus. Он стоит чуть выше Active Line, обеспечивая более мощное ощущение с увеличенным крутящим моментом (50 ньютон-метров против 40 нм) и более высокой выходной мощностью двигателя (105 оборотов в минуту против 100 об/мин). Это означает более быстрый запуск и постоянную поддержку при переключении на пониженную передачу для подъемов. Он не такой производительный, как двигатель Bosch Performance Line с длиной волны 63 нм и скоростью вращения 120 об/мин, который был установлен на модели Arroyo HMB 2018 года, но он намного тише, легче (7,1 фунта против 8,8 фунта), меньше по размеру и обладает более плавным ходом, как упоминалось ранее. показано на видео. Я думаю, что для городского электровелосипеда, такого как Gazelle Arroyo C8 Elite, это хороший выбор. Обратите внимание, как двигатель почти спрятан за крышкой цепи и сливается с черным пластиком. Он действительно спрятан в сердцевине рамы, где пересекаются цепи, подседельная труба и нижняя труба. Другими примечательными аспектами двигателей Active Line и Active Line Plus являются то, что они могут крутить педали назад, фактически прокручивая цепь через кассету. Это может быть удобно для обслуживания, но менее важно, когда сзади только одна звездочка, поскольку все передачи находятся внутри втулки Shimano Inter8. Все системы среднего привода Bosch для электровелосипедов текущего поколения включают усовершенствованный контроллер двигателя, который измеряет скорость заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более 1000 раз в секунду. Эта обратная связь используется в сочетании с панелью дисплея и выбранным уровнем поддержки для обеспечения естественной выходной мощности. Он измеряет давление на педаль, чтобы уменьшить скачок мощности (ощущение волны включения / выключения, часто связанное с тяжелым вращением педалей). Кроме того, он измеряет внезапные изменения давления в трансмиссии за пределами хода педали, которые указывают на переключение передач. Это называется обнаружением переключения, и цель состоит в том, чтобы уменьшить давление двигателя, когда переключатель перенаправляет цепь или в данном случае выполняет внутренний переключатель. По моему опыту, по-прежнему рекомендуется ослаблять давление на педаль при переключении передач, потому что ступица с внутренним зацеплением может не переключаться полностью (и вы будете слышать этот щелкающий звук, пока давление не уменьшится). Я ожидал увидеть меньше обслуживания трансмиссии с этим велосипедом и лучшее переключение передач в целом из-за контроллера двигателя и герметичной внутренней конструкции. Поворотный переключатель половинной рукоятки на правой рукоятке легко доступен и активируется, есть даже четкое окошко, показывающее вашу активную передачу. Переключение не такое быстрое и четкое, как триггеры с переключателем… и втулка с внутренним зацеплением весит больше, но я думаю, что это еще один хороший вариант для велосипеда такого типа. Когда вы посмотрите на то, насколько надежна трансмиссия, и примете во внимание гидравлические ободные тормоза (которые не будут ударяться и гнуться на стойках, как это могут делать дисковые тормоза), становится все более очевидным, насколько надежным будет велосипед для повседневного использования.

Этот электровелосипед питается от аккумуляторной батареи Bosch с самой высокой емкостью, предлагаемой в этом поколении, PowerTube 500. Она аккуратно помещается внутри нижней трубы Arroyo C8 Elite, совершенно вне поля зрения… за исключением черной пластиковой крышки. Крышка обеспечивает некоторую защиту и соответствует закругленному виду основной трубки, лучше всего сочетаясь с темно-синей цветовой гаммой. Эта батарея максимально удерживает вес на раме, но при этом является съемной и в некоторой степени универсальной. На самом деле я немного не согласен с батареями PowerTube, потому что они весят почти на целый фунт больше, чем старые батареи PowerPack (которые устанавливаются снаружи на верхней части нижней трубы или в задней стойке), а PowerTube не так легко переставлять между велосипедами. потому что каждая компания сделала другую систему покрытия. В этом случае батарея садится вниз спереди вверх, что проще, чем вверх снизу. В конце концов, эта батарея надежна, ее можно заряжать на раме или вне ее, а порт зарядки рамы расположен высоко на стороне нижней трубы, где он не мешает шатунам и не требует от вас наклониться, чтобы дотянуться. Большая победа! Однако ключ требуется как для извлечения, так и для повторной установки аккумуляторной батареи. Это меня удивило, потому что многие конкурирующие интеграции PowerTube позволяют аккумулятору просто вставляться с помощью пандуса. И последнее замечание по аккумулятору, как и по любому литий-ионному аккумулятору, заключается в том, что экстремальные температуры могут быть вредны для химического состава элемента, а падение ниже 20% может сократить общий срок службы. По этой причине здорово, что упаковка является съемной, поэтому вы можете принести ее в свой офис или домой для безопасного хранения и удобного пополнения.

Когда вы готовы к поездке, а аккумулятор заряжен и правильно установлен, просто нажмите кнопку питания на верхнем краю панели управления Bosch Purion. Этот дисплей установлен в пределах досягаемости левой рукоятки и имеет две основные кнопки: «плюс» и «минус» для повышения и понижения уровня мощности помощи педалям. Он загружается в выключенном состоянии, поэтому крутить педали можно так же, как на традиционном, хотя и тяжелом велосипеде. Отсюда вы можете переключаться между Eco, Tour, Sport и Turbo для увеличения мощности и скорости. Чтобы по-настоящему максимизировать скорость езды, вам также необходимо переключаться на более высокие передачи. На ЖК-экране инфографика батареи с пятью полосами сообщает об уровне заряда с шагом 20%, но на самом деле есть меню оценки диапазона, которое намного точнее. Чтобы перейти в это меню, просто удерживайте клавишу «минус» в течение нескольких секунд. Если вы снова удержите его, вы увидите показания пройденного пути и общего расстояния (одометра). Обратите внимание, что вы можете сбросить пройденное расстояние, одновременно удерживая кнопки «плюс» и «минус». На нижнем краю блока управления Purion есть еще одна кнопка, и это режим ходьбы. Чтобы использовать эту функцию, перейдите на любой из четырех уровней помощи, нажмите кнопку режима ходьбы, затем удерживайте кнопку «плюс». Велосипед будет двигаться вперед со скоростью ~ 4 мили в час (6 км / ч), что может быть удобно, если у вас спустило колесо или вы решите пройтись по траве или ступенчатым холмам. Может быть, у вас есть задний багажник, загруженный снаряжением, и вы предпочитаете ходить, а не ездить? В любом случае, 1,7-дюймовый ЖК-дисплей постоянно подсвечивается слабым белым свечением, обеспечивает хорошую контрастность монохромных показаний и постоянно показывает текущую скорость. Вы можете переключать единицы измерения от миль в час до километров в час, удерживая минус и нажимая кнопку питания, когда дисплей включен. На этом дисплее присутствуют все важные показания, и я бы посчитал дальность полезным бонусом. Однако, как бы круто это ни было, с Bosch Purion есть некоторые компромиссы. Он не такой большой, как дисплей Bosch Intuvia, и несъемный. Возможно, вы сможете повернуть дисплей, чтобы уменьшить блики, но он может легче противостоять атмосферным воздействиям и царапинам на общественных стойках. Кроме того, несмотря на наличие порта Micro USB, встроенного в правый край устройства, вы не можете заряжать портативную электронику с помощью этого дисплея, порт предназначен только для диагностики и обновления программного обеспечения. По сравнению с Intuvia Purion не показывает вашу среднюю скорость, максимальную скорость, время в пути, часы, выходную мощность двигателя или рекомендации по переключению передач. Я обнаружил, что кнопки «плюс» и «минус» также немного менее последовательно нажимаются (целитесь в правый край, а не в нижний левый или центр, потому что они поворачиваются вправо). В некоторых магазинах мне сказали, что по запросу клиента они будут обновляться до Intuvia за 200 долларов, что приятно, если вы близоруки или настроены на одну из дополнительных функций, о которых я упоминал.

Хотя, на мой взгляд, есть несколько незначительных областей, в которых Gazelle Arroyo C8 Elite можно улучшить, а цена и вес любого электровелосипеда всегда могут быть ниже, я думаю, что компания произвела здесь настоящего победителя. Имейте в виду, электрический велосипед, который не поставляется со всеми этими замечательными аксессуарами: багажником, крыльями, фонарями, может весить и стоить меньше… но трудно найти детали, которые так идеально подходят и работают так надежно. Это специально созданный электровелосипед с красивой рамой из алюминиевого сплава, тросами с внутренней прокладкой и обтекаемой подвеской. Он построен на века и поддерживается отмеченной наградами компанией, основанной в 189 году.2. Для многих из нас на североамериканском рынке этот бренд может показаться новым … но на самом деле они просто привозят некоторые из самых успешных продуктов с более развитого рынка, где ежедневный езда на велосипеде стала образом жизни. Я чувствую, что Arroyo C8 Elite — один из немногих электровелосипедов на рынке сегодня, который выдерживает такое интенсивное использование, и я обнаружил, что компания тщательно тестирует свою краску и оборудование на воздействие ультрафиолета, воды и даже соленой воды (ознакомьтесь с их тестовая страница с видео здесь). Может быть, вы семья, которая пользуется одним велосипедом? Регулируемый вынос без инструментов облегчает работу, а ступенчатая рама с более низкой подседельной трубой позволяет людям с более короткими ногами с комфортом крутить педали. Вы всегда можете заменить подседельную стойку с подвеской на жесткую, чтобы стать еще ниже… но в этом случае может иметь смысл купить меньшую раму в git go. Размер колеса здесь немного выше, 700c (28 дюймов), что снижает угол атаки для более плавной езды и добавляет немного объема воздуха для амортизации. Я хотел бы отметить хорошие обода с усиливающими проушинами, которые добавляют прочности, стратегически расположенную подножку, которая не блокирует путь педали и обеспечивает регулировку длины для различных ситуаций парковки. И, наконец, я хотел бы пригласить вас присоединиться к отзывам и комментариям ниже, если вы тестировали велосипед или решили его купить. Приятно слышать о различных аксессуарах и даже смотреть фотографии или видео, если вы хотите опубликовать их на форумах электрических велосипедов Gazelle. Получайте удовольствие, наслаждайтесь аккуратным колокольчиком, который идет в комплекте с этим велосипедом, и катайтесь безопасно 🙂

Плюсы:

  • Три уникальных цвета на выбор, мне нравится серебристый, потому что он будет лучше выделяться в условиях плохой освещенности, но все они имеют встроенные фонари и светоотражающие шины для безопасности… так что темно-синий и бензиново-зеленый тоже хороши
  • Все переключатели, тормоза и электрические провода проложены через раму, что отлично выглядит и уменьшает заедания, если вы паркуетесь на переполненной стойке или перевозите велосипед на стойке для автомобиля или автобуса
  • Три рамы размеры обеспечивают оптимальную посадку, раму со ступенчатой ​​волной очень легко монтировать и удобно стоять, это доступный и удобный электровелосипед
  • Очень удобное седло, эргономичные рукоятки и изогнутый назад руль, регулируемый без инструментов угол выноса руля позволяет при желании принять более вертикальное положение тела, вилка с моноамортизатором базовой подвески смягчает трещины и выбоины, а более широкие шины 700c охватывают трещины и сглаживание мелких неровностей
  • Я ценю шины, устойчивые к проколам, соответствующие рейтингу ebike, большие нестандартные фары, которые имеют боковые окна, чтобы вас было видно с разных сторон, и удобный вращающийся колокольчик, чтобы сигнализировать другим гонщикам и пешеходам (это поворотный дизайн с половинным захватом). по сравнению с звонком, как у большинства других электровелосипедов)
  • Гидравлические ободные тормоза легче тянуть, чем механические, рычаги Magura HS22 обеспечивают регулировку досягаемости без инструментов, и они не так легко повреждаются на велосипедных стойках, как дисковые тормоза, благодаря высокому положению
  • Изготовленные на заказ пластиковые крылья вы сушите и чистите, переднее крыло опускается очень низко, чтобы защитить обувь и штанины или края платья, и у каждого из них есть встроенный свет, который не будет мешать грузовым аксессуарам, даже крышка цепи обновлена, чтобы быть полностью закрытый для чистоты
  • Втулка с внутренним зацеплением Shimano Nexus Inter8 позволяет переключать передачи в состоянии покоя и не сломается, как традиционный переключатель и кассета, особенно на переполненных стойках
  • Контроллер двигателя Bosch невероятно быстр и умен, он обнаруживает движение педали и может даже отступить, когда чувствует переключение передач, что защищает цепь и редукторную ступицу от нагрузок и повреждений
  • Амортизационная вилка с моноамортизатором немного наклонена вперед, чтобы расслабить рулевое управление и не дать крылу мешать вашим ногам при вращении педалей , это уменьшает удары пальцев ног, даже несмотря на то, что подвеска довольно ограничена (ход 30 мм), она определенно снижает остроту больших неровностей и бордюров и не добавляет столько веса, как полноразмерная амортизационная вилка
  • В дополнение к моноамортизатору Газель имеет подседельный штырь с регулируемой жесткостью и подвеской для дополнительной амортизации при езде. Это полезная функция для вертикального городского велосипеда… особенно если у вас чувствительность спины и шеи, как у меня
  • Багажник расположен ну, оно установлено достаточно далеко назад, чтобы седло можно было полностью опустить, не сталкиваясь с ним, и оно способно выдерживать больший вес (до 60 фунтов для детского кресла), оно также включает в себя блокираторы кофров, чтобы сумки не терлись о шину. в качестве эластичного ремня для крепления легких предметов
  • Еще один классный аксессуар, который входит в комплект поставки Газели, — это замок рамы AXA Defender, который фиксирует заднее колесо для быстрой остановки. Он имеет одинаковый ключ, чтобы соответствовать аккумуляторному блоку, чтобы уменьшить беспорядок и добавить удобства
  • Велосипед действительно хорошо сбалансирован, обратите внимание, что аккумулятор и двигатель расположены низко и по направлению к центру велосипеда для устойчивости и улучшения управляемости. заднюю часть велосипеда, чтобы поддерживать багажник с грузом и держаться подальше от левого шатуна
  • Учитывая большую емкость аккумуляторной батареи Bosch PowerTube 500, приятно, что велосипед поставляется с более быстрым, чем обычно, зарядным устройством на 4 ампера. рукоятки (где шнур может зацепиться или вилка может погнуться)
  • Аккумулятор в средней раме улучшает баланс и управляемость, освобождая задний багажник для груза, это большое обновление по сравнению со старым Arroyo C8 HMB, который я рассматривал в 2018 году
  • Рама была спроектирована так, чтобы максимально уменьшить изгиб, обратите внимание, что опора основной стойки представляет собой более толстый окрашенный стержень, а не стержень с болтовым креплением, как у большинства дополнительных стоек. Крис и я потрясли раму и толкнули ее довольно сильно, но и он работал лучше, чем большинство конкурирующих продуктов с конструкцией рамы с глубокой волной
  • Газель выбрала болты на обоих колесах и фиксатор сиденья, чтобы уменьшить вмешательство людей, которые ездят на работу и паркуются на общественных стоянках… вы всегда можете заменить это, но я думаю, что это разумный шаг, учитывая полезность этого велосипеда и возможность ежедневного использования в качестве рабочая лошадка, надежная во всех отношениях

Минусы:

  • Вилка с пружинной амортизацией не имеет блокировки и не такая плавная, как полноразмерная амортизационная вилка с двумя ползунками, это может занять некоторое время. пора вставать
  • Панель дисплея Bosch Purion эффективна и легкодоступна, но она несъемная, и некоторые меню были удалены по сравнению с более крупной Bosch Intuvia, не забудьте удерживать плюс, чтобы активировать или деактивировать свет, и удерживать минус, чтобы пролистайте меню, порт Micro-USB предназначен только для диагностики, а не для зарядки
  • Мне нравится, что ядро ​​замка батареи и замок рамки используют один и тот же ключ, но обнаружил, что ключ фиксируется на месте, когда замок кафе отключен, это означает, что вам в основном нужно запирать велосипед каждый раз, когда вы останавливаетесь, иначе кто-то может запереть его и украсть ключ и аккумулятор… если у вас есть ключ, прикрепленный к цепочке для ключей, он будет дребезжать во время езды, но если у вас нет он на цепочке для ключей, он может легко потеряться, когда вы его снимете… Я просто хочу, чтобы они позволяли вам снимать ключ с замка рамы AXA Defender, когда он разблокирован, а также заблокирован, чтобы это не было проблемой
  • Чтобы зафиксировать батарею на месте, вы должны вставить ключ и разблокировать ядро, в то время как некоторые конкурирующие конструкции, которые я видел у BULLS, позволяют просто сильно нажать, и батарея встанет на место без ключа, что быстрее. и проще
  • На нижней трубе и подседельной трубе достаточно места для держателей флягодержателей, но они не предусмотрены, вы всегда можете получить сумку для багажника и корзины для груза и аксессуаров, но хорошо иметь бутылку под рукой, рассмотрите вариант адаптера SKS Anywhere для вторичного рынка
  • Двигатели Bosch Active Line издают легкий лязг, когда вы перестаете крутить педали. Я думаю, это связано с зубчатым зацеплением внутри, которое создает трение, когда вы крутите педали назад… создается некоторый импульс, который не останавливается так плавно, но по крайней мере, он эффективно вращается без какого-либо сопротивления редуктора
  • Небольшое соображение, аккумулятор PowerTube выглядит великолепно, но не так широко доступен (или доступен), как более старые PowerPack 400 и 500… если у вас уже есть электровелосипед с PowerPack, вы не могу использовать эти батареи с новым интерфейсом PowerTube, потому что он не имеет обратной совместимости, мне нравится, как Gazelle реализовала PowerTube и сохранила экран легче, чем многие конкуренты, такие как Bulls и Haibike, которые во многих случаях используют металл

Ресурсы:

  • Официальный сайт: https://www. gazellebikes.com/en-us/gazelle-arroyo-c8-hmb-elite
  • Больше фотографий: https://photos.app.goo.gl /3D4R5JCXJnNX7TQt8

Ремонт стояночного тормоза Renault Duster

Внутренний стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в положение 5 -7 зубьев (щелчков) храповика

Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите возле стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочную рампу высотой Н = 1,25 м с длиной въезда L = 5 м (рис. 1).

Это отношение соответствует наклону 25%.

При отсутствии такой рампы для упрощенной проверки стояночного тормоза ставить автомобиль на ровную площадку.

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, полностью поднимите рычаг стояночного тормоза.

Выйдите из машины и попытайтесь сдвинуть ее с места. Если вам удалось это сделать, срочно отрегулируйте привод стояночного тормоза.

Регулировка привода стояночного тормоза

Регулируем привод стояночного тормоза после замены тросов или рычага стояночного тормоза.

Вывесьте задние колеса и надежно зафиксируйте автомобиль на подставках.

Снимаем облицовку тоннеля пола

Подняв рычаг стояночного тормоза, снимаем колпачок накладки рычага, закрывающий регулировочную гайку привода стояночного тормоза (показан со снятой облицовкой тоннеля пола).

Для регулировки положения тормозных колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Удерживая ее, несколько раз поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага держите кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге все время нажатой, чтобы храповой механизм не сработал).

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами.

Если при перемещении рычага стояночного тормоза щелчков не слышно, то увеличьте натяжение троса, затянув гайку на резьбовом конце переднего троса (см. ниже).

Поднять и опустить рычаг стояночного тормоза до прекращения щелчков в тормозных механизмах.

После этого проверяем ход рычага, который должен составлять 7-8 щелчков зубьев на секторе храпового устройства рычага.

Если количество щелчков не совпадает, то ключом или высокой головкой отвернуть гайку на резьбовом наконечнике переднего троса на 10, увеличивая или уменьшая ее натяжение, отрегулировать ход рычага стояночного тормоза ( для наглядности он показан со снятой облицовкой туннеля пола).

При полностью опущенном рычаге поднятые задние колеса должны свободно вращаться, а при поднятом рычаге они должны быть заблокированы.

Правильно отрегулированный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклонах до 23% включительно.

Замена тросов стояночного тормоза

Тросы стояночного тормоза заменяем при их обрыве или вытягивании внутри оболочек, когда регулировка не удерживает автомобиль на уклоне до 23% включительно.

Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.

Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, аналогичным образом заменяем правый.

Снятие облицовки тоннеля пола

Для ослабления натяжения троса поднять рычаг стояночного тормоза и ключом на 10 почти полностью отвернуть регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Снимите тормозные колодки заднего колеса

Пассатижами протягиваем передний наконечник троса в салон и, повернув уравнитель, вынимаем тросик из паза уравнителя.

Сжав пассатижами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса, выводим наконечник из отверстия в щитке тормозного механизма и из металлического держателя на рычаге задней подвески.

Снимите кабель с двух пластиковых держателей на топливном баке

Снимите кабель с пластикового держателя в нижней части кузова

В салоне автомобиля пассатижами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище.

Эту операцию выполнить непросто, так как приходится работать в тесноте нижней ниши.

Но учитывая, что мы снимаем тросик для замены, то можно просто сломать пластиковые лепестки фиксатора.

Выводим трос из отверстия в днище кузова

Также снимаем правый трос стояночного тормоза.

Установите тросы заднего стояночного тормоза в обратном порядке.

Для замены переднего троса стояночного тормоза снимите облицовку тоннеля пола и ослабьте тросы, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом конце переднего троса.

С помощью ножа аккуратно разрежьте ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза.

Отсоедините передние концы задних кабелей от уравнителя.

Отогнув отрезанные части ковра, головкой на 13 открутить две гайки крепления рычага к полу

Подняв рычаг стояночного тормоза, отсоедините колодку проводов от переключателя указателей поворота и снимите рычаг.

Сняв заглушку накладки рычага, ключом на 10 полностью отвернуть регулировочную гайку на резьбовом наконечнике переднего троса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *