Под рёв мотора: на каких мотоциклах ездят российские звёзды | Привет, Бонжур, Хэллоу
Мотоциклы долгое время были символом бунтарства, а езда на этих двухколесных транспортных средствах до сих пор считается нишевой, не для всех и каждого. Некоторые знаменитости ездят на мотоцикле практически всю свою жизнь, в то время как другие — только осваивают это транспортное средство. Одни звёзды предпочитают большие классические модели, другие — спортивные мотоциклы меньшего размера. Тем не менее, всех знаменитостей, оседлавших двухколесных коней, объединяет одно — это любовь к драйву, скорости и рёву мотора.
Представляем вашему вниманию смельчаков и ценителей мотоциклов, которые время от времени балуются опасной и быстрой ездой по городским улицам.
Стас Костюшкин
Большинство людей знают Стаса Костюшкина, как успешного певца, бывшего участника группы «Чай вдвоём». Но мало кто знает о другой его большой страсти — мотоциклах. Костюшкин является давним поклонником мотоциклов Harley Davidson, он владеет и ездит на Harley Davidson Road King.
В 2013 году Стас попал на мотоцикле в аварию, он врезался в джип. В ДТП были виноваты оба водителя. Этот инцидент не отбил у певца желание кататься на железном коне, что делает его настоящим любителем мотоциклов, ведь после такого опыта было бы так легко убрать шлем и перчатки в дальний угол.
Люблю прокатиться с ветерком! Я считаю, что это лучший вид транспорта.
Стас Костюшкин о мотоциклах, из интервью журналу «7 дней»
Анастасия Решетова
Анастасия Решетова испытывает настоящую страсть к двухколесным транспортным средствам. В 2020 году знаменитая модель стала счастливой обладательницей мотоцикла BMW Motorrad Spezia.
После расставания с Тимати, в 2021 году, Решетова начала активно рассекать ночные улицы столицы на своем железном звере. По всей видимости, девушка пыталась использовать быструю езду на мотоцикле, как способ очистить свой разум от былых чувств.
Самый сладкий звук, после смеха моего сына.
Анастасия Решетова о рёве мотора её мотоцикла, из её поста в Инстаграме от 29.09.2020 г.
Максим Галкин
Максим Галкин еще один известный ценитель мотоциклов, предпочитающий BMW Motorrad другим брендам. В 2020 году супруг Примадонны решил продемонстрировать свою мужественность и оседлал грозу поворотов и километров BMW S 1000 XR.
Всю жизнь думал, что боюсь скорости! А вот ведь и нет.
Максим Галкин о езде на мотоцикле, из его поста в Инстаграме от 05.08.2020 г.
Анастасия Ивлеева
Анастасия Ивлеева всегда любила получать острые ощущения от жизни. А, как известно, самый простой способ получить дозу адреналина — это перебросить ногу через мотоцикл и устремиться в том направлении, куда глаза глядят.
13 июня 2021 года Ивлеева продемонстрировала своим подписчикам в Инстаграме себя верхом на черном демоне скорости Triumph Bonneville.
Владимир Яглыч
Владимир Яглыч известен не только, как актер, но и как байкер. Его увлечение стремительными и дерзкими мотоциклами началось еще в детстве. Стол актера был украшен наклейками и картинками, на которых были изображены прекрасные двухколесные транспортные средства, созданные, чтобы петлять по горным серпантинам и мчаться по городским улицам.
В 2005 г. Яглыч попал в байкерскую тусовку. И с тех пор мотоциклы стали неотъемлемой частью жизни актера. В 2019 году Владимир признался, что в его коллекции насчитывается четыре мотоцикла, один из которых Samurai chopper.
Езда на мотоцикле — это своего рода медитация. Она спасает в трудные периоды жизни.
Владимир Яглыч о своей любви к мотоциклам, из интервью журналу «HELLO»
Считаете ли вы, что мотоциклы безопаснее автомобилей? Вы ездите на мотоцикле? Делитесь своими мыслями в комментариях.
знаменитостизвездыувлечениятелевидениемотоциклы
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Рёв мотора, лента дороги, ветер в лицо.
..
Есть люди, для которых мотоцикл не средство передвижения, а образ жизни. Они не представляют себя без этого двухколесного транспорта, не могут долго обходиться без дороги и путешествий. Ветер, ощущение свободы, новые места и знакомства для них — настоящий кайф! Это мотоциклисты, или, как их ещё называют, байкеры. Я решила поближе познакомиться ними.
Олег ТИХОНОВ, «Олегатор», 48 лет, рабочий, президент мотоклуба «B`ARS MC», общий стаж вождения – 28 лет.
– Я как-то задумался: а если забрать у меня моё увлечение, что будет со мной? – делится Олег. – Я, наверное, очень быстро состарюсь, начну ходить с клюшкой. Мотоцикл стимулирует быть в форме.
Олегу Тихонову суждено было стать мотоциклистом – он на мотоцикле родился. Образно, конечно. Отец – заядлый рыбак и мотоциклист, жену чуть ли не до самых родов брал везде с собой. Тогда эти вояжи совершались на «Ковровце», которого позже сменил «Урал». В коляске этого мотоцикла практически и вырос Олег. Вполне логично, что увлечение мотоциклами у него появилось с самого детства.
Начиналось всё с велосипеда, потом мотовелик, мопед, мотоцикл – по нарастающей. Своих первых стальных коней – мопед «Рига-22» и мотоцикл «Минск» – Олег помнит до сих пор. Тогда же его привлекли рокеры. Молодежь, которая собирала мотоциклы собственноручно, порой непонятно, из каких запчастей. А потом – ночные гонки. Драйв, свобода, скорость…
Потом на какое-то время Олег расстался с мотоциклами, но что-то в глубине души не позволяло отказаться от двухколёсного транспорта насовсем. В восьмидесятых годах стало известно о «Ночных волках» – первом байкерском клубе в Советском Союзе. Это не могло не заинтересовать Олега Тихонова – это же нереально круто! Байкеры шагнули в жизнь Олега и с экранов телевизоров: тогда начали массово демонстрировать американские боевики, героями которых часто были байкеры. Олег начал изучать историю байкерского движения, в которой оказалось много интересного. А в начале 90-х увидел по телевизору сбор мотоциклистов где-то на западе страны и пожалел, что нет у нас такого клуба… В 2001 году Олег решил, что ему снова нужен мотоцикл.
Олег Тихонов за рулем мотоцикла почти 30 лет.
На первом байкерском фестивале «Лицом к океану» в Находке (2003 год) познакомился с такими же, как он, любителями езды на мотоцикле, из Арсеньева в том числе. Жизнь байкерская закрутилась, и в 2005 году уже был создан мотоклуб «B`ARS MC».
Это событие не могло не произойти. Без него жизнь Олега Тихонова была бы неполноценной. Да и пазлы к тому времени все сложились. Любовь «к двум колёсам», наличие единомышленников, желание создать клуб, плюс опыт и знания.
Членов клуба сначала было немного. Потом началась повальная мода на мотоциклы, и клуб стал многочисленным. Но многие ребята быстро отпали, поняв, что это не их стихия. Сейчас в клубе более десяти человек – это сложившийся коллектив состоявшихся мужчин.
Чем занимаются члены клуба? Принимают участие в общегородских мероприятиях: никогда не отказывают, если обращаются с просьбами. Но чаще какие-либо акции и проекты инициируют сами. Например, посещают реабилитационный центр «Ласточка» или детский дом. Привозят ребятам подарки, катают их на мотоциклах или снегоходах, устраивают фейерверки, угощают мороженым. Во дворах детские праздники проводят под названием «У нас на районе»: играют с ребятами в «Весёлые старты», общаются, фотографируются.
Ну и, конечно, байкер без покатушек – не байкер. Без скорости, ветра в лицо и бегущей ленты дороги впереди – уже никак.
– Время от времени накатывает, – рассказывает Олег, – иду в гараж, завожу мотоцикл, выезжаю. Куда поеду – не знаю. Всё равно. Если в группу кто-то напишет: «Я на «прохват», то с удовольствием присоединяюсь.
Михаил БУТЕНКОВ, «Столяр», 46 лет, член клуба «B`ARS MC», мастер по изготовлению корпусной мебели, стаж вождения мотоцикла 31 год.
Разговаривая с Михаилом Бутенковым, я поняла, что вместе с генами могут передаваться не только внешние данные и характер, а ещё и увлечения и пристрастия. В семье Михаила выросло уже третье поколение мотоциклистов. Началось с его отца, для которого мотоцикл был не просто увлечением, а возможностью путешествовать. Родители Михаила много путешествовали, всегда вдвоём, всегда на мотоцикле. Не удивительно, что парень увлёкся мототехникой, а на мотороллер сел, когда ещё до педалей не доставал. Отец сажал его на седло, научив управлению, мальчишка катался, а потом отец ловил его на ходу. Здорово!
На нашу встречу Михаил приехал не один – с женой Ириной. Она разделяет увлечение мужа. В байкерских семьях по-другому нельзя: либо жена поддерживает мужа в его увлечении мотоциклами, либо семья не складывается.
Михаил и Ирина Бутенковы: всегда вместе.
К слову, как когда-то в детстве увлечение отца предопределило увлечение самого Михаила – так и с его сыновьями произошло. Старший сын Михаила и Ирины уже член мотоклуба, младший тоже увлекается мотоциклами.
Супруги Бутенковы приехали на встречу на «совершенно немыслимом агрегате» перламутрово-бюризового цвета. Назвать его обычным словом «мотоцикл» язык не поворачивается. Это уже пятый мотоцикл Михаила. Кто-то сразу покупает себе крутой байк, кто-то приходит к этому постепенно.
Однажды Михаил услышал по радио, что проводится байкерский фестиваль в Находке. С Ириной сели на мотоцикл и поехали. Увидели арсеньевский флаг, познакомились. Олег Тихонов с ребятами уже катались в Арсеньеве, а Михаил тогда жил в Пухово, поэтому знакомство произошло за 350 километров. А на следующий год на фестиваль поехали уже компанией.
Ирина ездит вторым номером: так привыкла к езде за спиной мужа, что даже засыпает в пути. Водить мотоцикл она тоже умеет, этому Михаил научил её сразу после знакомства. Но за рулём не ездит: во-первых, нет водительского удостоверения, а во-вторых, последние два мотоцикла мужа тяжелы в управлении для хрупкой женщины.
Путешествиями на мотоцикле Михаил увлёк и жену: без них чета Бутенковых уже не представляет свою жизнь. В прошлом году добрались до Пластуна: проехали тысячу километров, посмотрели красивые места. Были в географическом центре Приморья, что в Чугуевском районе, ездили в Хасанский район. Самый дальний вояж – в Благовещенск, на фестиваль. Четыре дня ушло на поездку.
– Вдвоем, втроём встаём в колону и поехали. – рассказывает Михаил. – Получаешь удовольствие: в зеркало смотришь – за тобой друзья, впереди тоже твой товарищ едет. Интересно, красиво. Ездим спокойно, без экстрима. Но есть такие участки, где надо «коня» взбодрить…
«Какой же режим езды у байкеров?» – спрашиваю Михаила. У каждого он свой, каждому комфортно в разных скоростных рамках. Поэтому когда колонной выезжают вместе, то рассредотачиваются по трассе: едут как кому удобно, а потом собираются в определенной точке, чай попили, поехали дальше.
У Михаила две машины в семье, но на мотоцикле интересней, в чём-то даже проще.
– Едешь, наслаждаешься ароматами, – рассказывает Ирина. – Липа цвела, трескун… В машине этого не ощутишь, не увидишь в полной мере красоту наших приморских пейзажей.
Мотоцикл для Бутенковых – это, прежде всего, мобильность. Решили съездить на море. В шесть часов вечера выехали, встретили закат на берегу, переночевали и домой. Отдых от работы, от рутины. А за рулем автомобиля всё обыденно, неинтересно.
– У мотоциклистов даже поговорка есть, – вспоминает Михаил, – «Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу».
Наталья РУЗАНОВА, «Туристка», парикмахер, член мотосообщества «Steel Cats» (г. Владивосток), общий водительский стаж 17 лет.
Наталье всегда сложно отвечать на вопрос, как она решила сесть на мотоцикл? Девушки обычно увлекаются мотоциклами, если ездят вторым номером с парнем или мужем или отец у них ярый мотоциклист. С Натальей же ничего подобного не случилось. Просто в один прекрасный день она купила себе мотоцикл. Да! Вот так просто! И пришла к этому решению девушка самостоятельно и осознанно. Почему бы и нет? Научилась ездить на мотоцикле, получила водительское удостоверение. И ездит. С тех пор минуло 7 лет.
Также Наташа не может утверждать, что мечтала о мотоцикле или что где-то в подсознании теплилась скрытая любовь к этому двухколесному транспорту, которая потом выплыла наружу. Нет, ничего такого. Просто ей всегда нравились экстремальные вещи. Горные лыжи, например, или прыжки с высоты в воду.
В рабочее время – она парикмахер, а в свободное от работы время – мотоциклистка. Именно – мотоциклистка, а не байкер и уж тем более не байкерша. Байкер, по мнению Наташи, это брутальный дядька с бородой, может быть, даже с пузиком, в «косухе» и «казаках». Он уже повидал жизнь и теперь получает удовольствие от езды на большом, тяжелом хромированном мотоцикле. А все остальные любители двухколёсного транспорта – это мотоциклисты.
Наталья на мотоцикле – зрелище эффектное. Молодая, красивая, длинноволосая… на абсолютно не женском транспорте – мощном мотоцикле с мужским характером. Но сама Наталья Рузанова в своём увлечении не видит ничего особенного. За рулём она давно. Автомобиль начала водить 17 лет назад. Даже через всю Россию на нём ездила. Это благодаря родителям, они спортсмены, люди подвижные. Любовь к дороге, к езде, к путешествиям у девушки от них.
Девушка за рулем мотоцикла — зрелище эффектное. Наталья Рузанова выбрала двухколесный транспорт из-за любви к дороге.
Автомобиль и мотоцикл – разные вещи, считает Наталья. Автомобиль для того, чтобы переместиться из точки А в точку В, а мотоцикл – для души. Какие ощущения за рулём мотоцикла она испытывает? Удовольствие, понятно. А когда всю зиму на мотоцикл не садишься, а весной заведёшь его и даже недалеко прокатишься, тогда чувства сродни эйфории. За лето когда многие километры накатываешь – уже не эйфория, но отдушина – точно. У Натальи два мотоцикла («Эндурик» лёгкий для пересечёнки и тяжелый «BMW» – для дорог).
– Скоростью могут похвастать мальчики, до скольки они могут разогнаться, чтобы знать свой предел, – рассказывает Наталья. – У девушек чувство самосохранения заложено глубоко, поэтому у меня не бывает желания разогнать мотоцикл до отсечки. Я, конечно, могу «дубасить» до двухсот. Я понимаю, что я могу и что мотоцикл может. Только зачем? Вот такой рациональный романтизм.
Никнейм Натальи – «Туристка». Никнейм – это второе имя, так называемый позывной, которым мотоциклист себя обозначает. В большинстве случаев никнейм отражает характерные особенности человека. Наталья – туристка по жизни. На своём ютьюб-канале «Рузанова Наташа» она выкладывает ролики про мотопутешествия. Их она подразделяет на категории: «дальние», «с друзьями», «одиночные», «невероятные по красотам».
Из «дальних» – самое крутое путешествие было по всей России до самой Белоруссии. Со своим молодым человеком она была на Алтае, в Сочи, в Крыму, в Москве, в Волгограде. 50 дней в пути.
– Я, конечно, мечтаю побывать в Таиланде, или во Вьетнаме, или в Европе, – делится девушка, – но выбираю поездку летом на мотоцикле по своей Родине.
Наташа в одиночку ездила на Сахалин. Конечно, было страшно в такую поездку отправляться одной, но желание было сильнее страха. Ждать, что кто-нибудь тебя туда отвезет, – не в характере девушки. Одной интересно: это погружение в себя, в окружающий мир. Саморазвитие, если хотите.
В прошлом году с друзьями ездили в Якутию. Это было очень интересное путешествие, из категории «невероятное по красоте».
– Я очень хочу там побывать ещё раз, – рассказывает Наташа. – Вообще каждый человек должен побывать в Якутии. Это Россия, но это самобытный край – со своей культурой, со своим языком. А какие там красоты! А ещё недавно вернулись из путешествия на Байкал.
«Я – свободна, я – одна» – всегда думала Наталья, но в прошлом году решила, что хочет попробовать себя в группе, и стала членом мотоклуба «Steel Cats» («Железные кошки»). Сначала это был Владивостокский женский мотоклуб, теперь там девушки-мотоциклистки со всего Приморья. Что изменилось? Жилетка (неотъемлемый атрибут любого мотоклуба) даёт привилегии, тебя воспринимают всерьёз, зовут на мероприятия, на которые обычных байкеров не зовут. Членство в клубе – это ещё и новые знакомства, что очень важно для мотоциклистки Натальи Рузановой.
– О чём я сегодня думаю? – рассуждает Наташа.– Поехать в Улан-Удэ или на море? Некоторые говорят, что я беспечная. Ну и пусть!..
Александр МАРТЫНЕНКО, «Борода», 33 года, зам. начальника 128 цеха ПАО ААК «Прогресс», член мотоклуба «B`ARS MC», стаж вождения мотоцикла 18 лет.
Александр Мартыненко: «Нет такой силы, которая заставила бы меня отказаться от мотоцикла».
В сарае деда стоял мотоцикл – старый русский «Минск». На нём когда-то ездил дядя Александра. Решили они с отцом починить мотоцикл, чтобы продать. Но перед продажей Саша решил прокатиться – понравилось. Мотоцикл не продали – он стал первым двухколёсным транспортом в жизни будущего мотоциклиста. Потом он пересел на «Восход» второго своего дяди. А уже следующий мотоцикл – «Яву» – купил за свои деньги. Ну как мотоцикл – купил по запчастям, сам собрал, поставил на учёт, получил права. Потом пошла японская мототехника. Всего мотоциклов было восемь (без русской техники).
Александр – четвертый мотоциклист, с которым я беседую в рамках этого материала, поэтому какие-то понятия о мотоциклистах начинают складываться и у меня. Первое – мотоциклисты не просто гоняют по дорогам. Конечно, без езды, скорости и дороги – они не представляют своей жизни, но всё же это не всё для них. Они до какого-то самозабвения любят мототехнику: «копаться» в мотоцикле, разбирать, собирать, чинить, устранять, модернизировать, менять, тюнинговать, гайки крутить, постоянно думать, какие запчасти купить… Это не просто увлечение, это фанатизм в хорошем смысле слова.
Если купил дорогой мотоцикл, экипировался по образу и подобию американский байкеров, два раза в сезон выехал на открытие и закрытие, то не стоит считать себя мотоциклистом. А вот своими руками собрать мотик (да не один) и проехаться куда-то далеко… Это уже не понты, это философия.
А ещё настоящий мотоциклист всегда мечтает о новом мотоцикле. Вот как Александр – есть у него хороший мотоцикл (один из лучших в своем классе), но хочется ещё лучше – мощнее, быстрее, комфортнее, но главное – он должен нравиться визуально.
Жена Татьяна не просто полностью разделяет увлечение мужа мотоциклами, она разбирается в мототехнике и даже сама ездила на мотоцикле до определенного момента. Александр решил, что посадить жену на мотоцикл была неудачная затея, уж лучше пусть она ездит вторым номером. Так проще, так спокойнее. Все друзья мужа – её друзья, жены мотоциклистов тоже общаются между собой. И если Саша в гараже, то она знает, чем он там занимается, и понимает, как ему это необходимо.
– Нет такой силы, которая заставила бы меня отказаться от мотоцикла, – делится Александр. – Кто-то по пиву с мужиками, кто-то в компьютере целыми днями, каждому – своё. А мне при любом свободном моменте хочется пойти в гараж, завести мотик и прокатиться. Езда на мотоцикле для меня никакой не пафос, не самовыражение или протест. Мотоцикл – это способ расслабиться от всего, отвлечься, выплеснуть энергию, проветрить голову. Какие-то проблемы на работе или дома накопились – плюнул на всё, завёл мотик, «прохватил» куда-нибудь. 200-300 километров проехал, и вроде как нет никаких проблем.
О путешествиях на мотоцикле Александр мечтал давно. Это посещение интересных мест, новые знакомства, общение. Сейчас по всей России и даже за рубежом у молодого человека есть знакомые мотоциклисты, которые его выручали, или он им помог. С ними Александр переписывается, созванивается, собирается в гости. Мотоциклисты – одни из тех людей, которые всегда окажут помощь.
Первый раз Александр поехал в путешествие с приятелем в Белогорск, это Амурская область. Давно это было, больше 10 лет назад. Тогда молодой человек и понял, что в путешествиях на мотоцикле нет ничего сложного – сел и поехал. Потом один ездил до Читы, там подхватил товарища – и на Байкал, на фестиваль к мотоклубу из Улан-Удэ. Это был большой прорыв.
А дальше начались поездки с женой: проехали весь Алтай – жаль, что мало времени на поездку было, не насладились красотами края в полной мере. А через год был уже большой вояж – Новосибирск, Крым на байк-шоу «Ночных волков», дальше – Москва, Питер, Великий Устюг, Сыктывкар. В пути 43 дня.
– Мы долго планировали это путешествие, – рассказывает Александр, – тщательно выбирали маршрут. Хотели проехать все «Золотое кольцо», значимые города, такие как Волгоград, Севастополь, Великий Новгород. Это же так классно – ехать! Сам факт того, что ты смог это сделать – оставляет теплый отпечаток.
— Реклама —
звуковых идей | Звуковые эффекты мотоциклов Harley Davidson и Yamaha 250 | Библиотеки звуковых эффектов Категории
- Дом
- библиотеки звуковых эффектов
- библиотеки звуковых эффектов по категориям
- звуковые эффекты для транспорта
- звуковые эффекты мотоциклов Harley Davidson и Yamaha 250
Звуковые эффекты мотоциклов Harley Davidson и Yamaha 250
характеристики продукта
- 1,12 ГБ @ 24/48
- 78 звуковых эффектов мотоцикла
- Трансляция wav-файлов
- Скачать в 2 форматах
Звуки мотоциклов Harley Davidson и Yamaha 250 Motorcycle
Загрузка списков содержимого
Трек-лист
Экспорт в CSV
Вкладка Экспорт
38 долл. США 75 долларов США
доллар США
Выберите варианты доставки
Скачать — 24/48 кГц Скачать 16/44,1 кГц
Добавить в корзину
Звуковые эффекты мотоциклов Harley Davidson и Yamaha 250
Harley Davidson and Yamaha 250 Motorcycle Sound Effects — двадцать третий альбом коллекции Series 5000 Wheels, который можно приобрести целиком.
Эта коллекция посвящена уникальным характеристикам мотоциклов Harley Davidson и Yamaha 250, включая звуки двигателя, последовательности вождения и детали мотоциклов.
Звуки мотоцикла Harley Davidson включают:
- Запуск двигателя и холостой ход
- Обороты двигателя и остановки
- Трогание с разной скоростью
- Втягивание с разной скоростью
- Подходы и проходы
- Газовая крышка и подножка Foley
- Звуки рога
Звуки мотоцикла Yamaha 250 включают:
- Запуск двигателя и холостой ход
- Обороты двигателя и остановки
- Трогание с разной скоростью
- Втягивание с разной скоростью
- Подходы и проходы
- Газовая крышка и подножка Foley
- Ключ зажигания и переключатель передач
- Кикстартер
Особенности:
- 78 Звукозаписи мотоциклов Harley Davidson и Yamaha 250
- Цифровая стереозапись
- Все файлы полностью встроены с обширными метаданными
- Доступно для скачивания в формате 16/44. 1 или 24/48 широковещательных wav-файлов
Предварительный просмотр аудио
Демонстрация мотоциклов Harley и Yamaha |
Этот веб-сайт использует файлы cookie:
Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь с тем, что мы можем устанавливать файлы cookie.
Я согласен
Учить больше
Забыть пароль
обязательный
Запросить новый пароль
Успешно обновлено
Вы успешно обновили настройки новостной рассылки SFX Matters.
Успешно зарегистрирован
Ваш запрос на регистрацию успешно отправлен.
БЮЛЛЕТЕНЬ SOUND IDEAS — ВАШ VIP-ДОСТУП
60 БЕСПЛАТНЫХ звуковых эффектов доставлены на ваш почтовый ящик (разрешено коммерческое использование)
Priority анонсы наших новейших релизов для SFX и MUSIC
Узнавайте первыми о наших акциях и скидках
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ — НЕ ХОЧУ ПРОПУСТИТЬ!
Успешно зарегистрирован
Ваш запрос на регистрацию успешно отправлен.
Какой звук издает мотоцикл? [Лучшие звуки выхлопа] — PowerSportsGuide
Нет никаких сомнений в том, что наиболее часто используемым словом для обозначения звука мотоцикла является « Vroom». ” Однако, от металлического “ Braaap ” 2-тактных кроссовых мотоциклов до безошибочного звука “картошка-картошка-картошка”, издаваемого Harleys, звуки выхлопа мотоциклов сильно различаются. Звук, издаваемый мотоциклом, в первую очередь зависит от компоновки и рабочего объема двигателя, но также играют роль и многие другие факторы. Поэтому среди представленных на рынке мотоциклов сложно найти два одинаковых звука!
Если вы хотите сравнить звуки различных мотоциклетных двигателей, вы находитесь в правильном месте.
Мы в PowerSportsGuide собрали лучшие звуки выхлопа мотоциклов под одной крышей!
Какой звук издает мотоцикл?
Факторы, влияющие на звук мотоцикла
Когда дело доходит до звуков мотоцикла, возникает много путаницы. Это потому, что, вопреки распространенному мнению, звук, издаваемый мотоциклом, зависит не только от компоновки двигателя. Вместо этого на него влияет множество основных факторов, таких как:
- Ход двигателя (2T/4T)
- Рабочий объем
- л.с. и об/мин
- Компоновка двигателя
- Количество и форма цилиндров (диаметр и ход поршня)
- Степень сжатия (dry/we) сцепления
6 90
- Конструкция выхлопной системы
- Другие факторы (такие как количество клапанов, система охлаждения и т. д.)
Можно с уверенностью сказать, что одним из важнейших факторов, влияющих на звук мотоцикла, является размер его двигатель.
Общее правило заключается в том, что чем больше цилиндры мотоцикла, тем глубже и громче издаваемый звук. Двухтактные двигатели также намного шумнее четырехтактных. Помимо мощности двигателя, его материал и дизайн также имеют большое значение.
Давайте углубимся в детали и проверим лучшие звуки выхлопа мотоцикла для разных типов двигателей!
Звук одноцилиндрового двигателя
Проще говоря, одноцилиндровые мотоциклы звучат как огромная газонокосилка. Эти двигатели работают на более низких оборотах и обеспечивают большой крутящий момент. Звук этих двигателей легко узнаваем, так как на холостом ходу практически слышен рабочий цикл (каждый взрыв).
По сравнению с уличными мотоциклами звук одноцилиндровых мотоциклов для бездорожья совсем другой (особенно двухтактных), так как эти машины звучат как рой пчел. Итак, если вы слышите очень шумный звук «брааап-браап», вы можете быть уверены, что это двухтактный мотоцикл для бездорожья!
Рядный двух- и трехцилиндровый двигатели
Как следует из названия, рядные двухцилиндровые (известные как параллельные твины) и рядные трехцилиндровые двигатели имеют два или три цилиндра, расположенных в один ряд. Хотя эти мотоциклы издают приятный музыкальный звук, его не так легко узнать, как звук V-образных или одноцилиндровых машин.
Звук рядных четырехцилиндровых двигателей мотоциклов
Ревущий звук рядных четырехцилиндровых двигателей мотоциклов — это музыка для ушей многих мотоциклистов, ориентированных на производительность. Благодаря своей «квадратной» конструкции (широкие поршни, короткий ход) эти двигатели работают на очень высоких оборотах. В результате эти мотоциклетные двигатели значительно громче и развивают мощность до 180-230 л.с.
Если вы ищете что-то действительно громкое, то вам стоит обратить внимание на эту категорию!
Звук двигателя мотоцикла с рядной шестеркой
Если дроссельная заслонка забита молотком, двигатель мотоцикла с рядной шестеркой звучит как автомобиль Формулы-1. Он производит плавную и очень громкую музыку, которая кружит голову!
Но также следует упомянуть, что рядная шестерка — довольно редкая компоновка мотоциклетного двигателя. Вы можете найти этот двигатель в некоторых культовых винтажных мотоциклах, таких как Honda CBX1100, Benelli Sei или Kawasaki Z1300. Что касается новых мотоциклов, некоторые туристические модели BMW также оснащены этими источниками питания.
Звук двигателя мотоцикла V-Twin
Можно с уверенностью сказать, что V-образный двигатель наиболее популярен в США, и на то есть веские причины. Они не только идеально вписываются в раму, но мотоциклетные двигатели V-twin также производят уникальный и непревзойденный звук. Вы можете увидеть множество вариаций в этой категории, от узких V-образных двойников до поперечной компоновки Moto Guzzi. Но не бывает двух одинаковых двигателей V-Twin!
Многие мотоциклисты согласны с тем, что легендарные мотоциклы Harley-Davidson обеспечивают лучший звук двигателя мотоцикла V-twin, поэтому эти мотоциклы так популярны.
Какой звук издает Harley? Проще говоря, мотоциклы Harley-Davidson издают безошибочно узнаваемый звук « поп-поп-пауза , поп-поп-пауза », который часто описывают как «картошка-картошка-картошка».
По словам производителя, этот нестандартный звук обусловлен уникальной конструкцией двигателя. Двигатели Harley имеют «узкоугольный» V-образный твин, а поршни удерживаются одной шейкой коленчатого вала. Кроме того, свечи зажигания в этих двигателях загораются неравномерно, что также способствует удивительной музыке выхлопа.
Почему Ducati звучит иначе?
По сравнению с другими мотоциклами V-twin мотоциклы Ducati звучат совсем по-другому. Это связано с тем, что эти итальянские мотоциклы оснащены двигателями L-twin с углом развала цилиндров 90 градусов, которые также известны как V-twin с угловым расположением цилиндров (один цилиндр расположен вертикально, а другой — горизонтально). Такая конфигурация двигателя вместе с сухим сцеплением Ducati создает резкий механический звук этих мотоциклов. Поэтому неудивительно, что так много людей влюбились в этот удивительный звук двигателя. (И не только фанаты Ducati!)
Звук двигателя оппозитного мотоцикла
Четырех- и шестицилиндровые оппозитные двигатели мотоциклов обычно имеют очень ровный звук. Эти компоновки также известны как плоские четыре и плоские шесть из-за горизонтального положения цилиндров. С другой стороны, они не очень тихие!
Вы можете найти эти двигатели только в нескольких заводских мотоциклах, таких как легендарная Honda Gold Wing (плоская шестерка) или в некоторых туристических мотоциклах BMW.
Помимо этих больших мальчиков, вы также можете найти на рынке несколько двухцилиндровых двигателей, которые, к сожалению, работают не так плавно, как их многоцилиндровые аналоги.
Какой звук произносит мотоцикл в словах?
Наиболее часто используемое слово для описания звука мотоцикла — «Vroom». Этот термин также относится к быстрой езде на мотоцикле, когда мотоцикл издает громкие звуки выхлопа. (Обычно используется маленькими детьми.) Некоторые другие известные слова для звуков мотоцикла:
- «Braaap» (двухтактные, особенно мотоциклы для бездорожья)
- «Ring-ding» (2 -инсульт)
- «Картошка-картошка-картошка » (или « поп-поп-пауза» на мотоциклах Harley V-twin)
А знаете ли вы, что названия многих мотоциклетных брендов звучат так же, как двигатель их мотоциклов? Если у вас есть сомнения, не пропустите это забавное видео. (Старый, но добрый!)
Какой звук издает двухтактный мотоцикл?
Двухтактные мотоциклы издают легко узнаваемый звук двигателя «бря-ап». Помимо этого термина, «звенящий звон» — это еще один распространенный звук двухтактного двигателя. Согласно Cycle World , этот металлический звук вызван выпускным клапаном, который открывается намного быстрее на двухтактных двигателях.
У какого велосипеда самый лучший звук выхлопа?
Трудно сказать, какой мотоцикл имеет лучший звук выхлопа, так как это всегда зависит от личного вкуса. Поскольку V-twin является самой популярной компоновкой двигателя в Соединенных Штатах, кажется, что большинство гонщиков предпочитают глубокие и мощные звуки этих машин.
Однако есть несколько уникальных мотоциклов с двигателем особой конструкции, которые выделяются из толпы. Вам интересно, что это за велосипеды?
Для вашего удобства мы собрали некоторые из этих культовых моделей и схемы их двигателей под одной крышей!
- Honda RC166 250 (рядный шестицилиндровый двигатель)
- Triumph Bonneville (параллельный двухцилиндровый двигатель)
- Honda CBX1100 (рядный шестицилиндровый двигатель)
- Ducati Panigale V4R (V4)
- 0006
youtube.com/embed/ooes8zAHwNA?start=8&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Почему звуки мотоцикла так важны?
Вам интересно, почему так много внимания уделяется звукам мотоциклов? Это потому, что (если только он не используется для поездок на работу) езда на мотоцикле — это хобби, а это означает, что покупка мотоцикла — это чисто эмоциональное решение. И так же, как производительность, кузов и марка машины, звук ее выхлопа также является важным фактором для многих гонщиков.
Производители мотоциклов осознали важность, поэтому уделяют этому большое внимание. У большинства компаний есть собственный отдел, отвечающий за разработку выхлопной системы и ее согласование с двигателем, чтобы добиться наилучшего возможного звука.
Более того, приятный ровный звук всегда является признаком того, что двигатель мотоцикла в хорошем состоянии!
Почему звук вашего мотоцикла отличается?
Если ваш мотоцикл звучит по-другому, это часто означает, что он неисправен или просто нуждается в настройке. Ситуация может быть еще хуже, если она сопровождается вибрацией или другими симптомами. Поэтому, если вы слышите странные звуки, исходящие от двигателя, или он просто звучит по-другому, вам следует немедленно проверить свой мотоцикл.
Часто задаваемые вопросы о звуках мотоциклов
Почему V-Twin звучат так хорошо?
Двигатели V-twin имеют действительно хороший звук благодаря другой конструкции двигателя и двум огромным поршням. В отличие от рядных двигателей, V-образные двигатели работают на гораздо более низких оборотах, что означает, что они не могут обеспечить плавный звук двигателя. Вместо этого вы можете виртуально слышать циклы двигателя, особенно на низких оборотах, что звучит очень хорошо!
Как заставить мотоцикл звучать как спортивный мотоцикл?
К сожалению, кардинально изменить звук мотоцикла невозможно. Это означает, что вы не можете заставить свой мотоцикл звучать как спортбайк, установив послепродажные модификации. Это связано с тем, что звук в первую очередь зависит от объема двигателя и компоновки. Следовательно, если у вас есть велосипед меньшего размера, единственный вариант — инвестировать в более крупный спортивный мотоцикл с четырьмя цилиндрами. Как говорится, «Водоизмещению нет замены!»
Как сделать звук выхлопа мотоцикла более глубоким?
Лучший способ сделать звук вашего мотоцикла более глубоким — установить выхлопную трубу, подходящую для вашего мотоцикла. Имейте в виду, что возиться со штатным выхлопом не рекомендуется, так как это может негативно сказаться на производительности или вызвать другие неисправности. Более того, если вы сделаете выхлоп громче, это может вызвать проблемы с законом!
Какая выхлопная система Harley звучит лучше всего?
Трудно сказать, какая выхлопная система Harley звучит лучше всего на рынке, так как все зависит от личного вкуса.