Рестайлинг весты: внешность и старт производства — Авторевю

Содержание

Лада Гранта или Лада Веста, сравнение Lada Vesta против Lada Granta

Отзывы об LADA Vesta

Комфортная машина по приемлемой цене

2015 – н.в., I

Валентин Сидоров

Родной, понятный, надёжный автомобиль

2015 – н.в., I

Александр Власов

Хороший автомобиль для жизни

2015 – н.в., I

Дмитрий Хабаровский

Лучше любой бюджетной иномарки

2015 – н.в., I

Дмитрий Тарасов

Может потеснить и бюджетные иномарки

2015 – н.в., I • 1.6 MT • Luxe

Боцман

Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…

Читать все отзывы

Отзывы об LADA Granta седан

Впечатления через неделю эксплуатации,ещё даже без номеров.

2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT • Standard

Андрей Харчевников

Гранта

2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT • Comfort

Георгий Кюльбякидис

Машина нормальная. НО, приобретал автомобиль в Лермонтове 2-3 месяца назад, потеют задние фары, протекают задние стекла, жрет как мустанг, едешь и слышишь скрип высшего качества пластика, и скрип окон. А так маш…

Гранта. Чудо или накозание?!

2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT

Эдуард Заруцкий

Всем доброго дня. Решил поделится мнением об авто лада гранта. Когда решил поменять авто долго думал какую именно друзья говорили приору бери классная, остальные калину, но как говорится на вкус и цвет товарища. ..

Не покупайте #овноваз. Поберегите свои деньги и нервы

2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT

Ирина Владимировна

Ценный подарок от любимого мужа

2018 – н.в., I Рестайлинг

Евгения Смирнова

Читать все отзывы

Видео обзоры

Lada Vesta Тест-драйв.Anton Avtoman.

Антон Воротников

Лада Гранта 2018: что в ней нового и почему такая цена?

За рулем

Купить LADA Vesta в Москве

-20,000 р.

Vesta 2015 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Белый «Ледниковый»

Все характеристики

1,121,900 р.

1,101,900р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

 

Какая модель лучше Лада Гранта Седан или Lada Веста?

Продукция отечественного автопрома все больше привлекает внимание автолюбителей, так как АвтоВАЗ специализируется на выпуске надежных, безопасных и простых в обслуживании машин. Особой популярностью среди представленных моделей пользуются Лада Гранта и Веста. Первая из них создавалась как бюджетный промежуточный вариант между старыми и современными моделями бренда, а вторая – это престижная и внешне усовершенствованная машина от отечественного автопрома. Рассмотрим, есть ли у Vesta существенные отличия от конкурента, и стоит ли переплачивать за обновленный внешний вид?

Экстерьер и технические показатели автомобилей

Раз уже зашла речь о внешнем оформлении машин, то начнем обзор с их отличий в экстерьере. Стоит отметить, что Lada Granta проигрывает своему сопернику в этом смысле. Ведь Lada Vesta может посоревноваться за звание самой привлекательной машины с такими моделями, как Шкода Рапид, Кио Рио или Хендай Солярис. При осмотре авто сразу можно отметить его солидность. Экстерьер спортивного типа отличается ниспадающей крышей и восходящей подоконной линией. Элегантный кузов с хромированной решеткой радиатора образует одно целое с обтекаемой оптикой и создает впечатление престижности. Что касается седана Lada Granta, то он привлекает внимание «Икс»-графикой переднего бампера, выразительной светотехникой, новым рельефом багажника.

Технический обзор машин начнем с двигателей. Обе модели комплектуются мощными 1,6 л бензиновыми движками с отдачей 106 лошадиных сил. Причем Lada Vesta представлена еще и с силовыми установками на 122 л. с., в то время как под капотом оппонента можно найти только двигатели на 87-98 л. с. В оснащение моторов входит облегченная шатунно-поршневая группа, благодаря чему улучшаются ходовые характеристики и повышается ресурс. Что касается времени разгона до сотни, то оно примерно одинаковое и равно 11,6-12 секундам. Обе машины относительно экономичные и расходуют не более 7 литров на каждые сто километров пути. Трансмиссия Лада Веста представлена механикой, роботом и вариатором на 5 ступеней. А у модели Гранта есть еще и автомат на 4 ступени, но нет вариатора. Привод у обеих моделей – передний. Что общего у автомобилей:

  • наличие двух фронтальных подушек безопасности в базовой комплектации;
  • встроенный кондиционер, обеспечивающий оптимальный микроклимат в зависимости от погодных условий;
  • усилитель руля для лучшей маневренности вождения;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал.

В завершение можно сказать, что обе машины характеризуются простым управлением и высокой отзывчивостью. Гранта лучше себя покажет в условиях бездорожья, зато Веста предоставит максимальный комфорт в поездках на длительные расстояния за счет наличия просторного ряда сидений, где комфортно расположатся три пассажира разной комплекции.

Что дает сотрудничество с Autospot

В каталоге на интернет-площадке представлены автомобили только от официальных дилеров бренда. В связи с этим клиент может не сомневаться в их исправности и надежности. Заключая сделку через Autospot, посетители получат доступ к следующим бонусам от официальных автодилеров:

  • оформление КАСКО и ОСАГО с 20% скидкой;
  • кредитование под 6,9% годовых;
  • покупка авто по схеме Трейд-ин.

Кроме этого, клиенты гарантированно получат скидки на детейлинг, мойку, чип-тюнинг машин. А также возможность пройти бесплатную диагностику машины. Оценить все плюсы и минусы представленных выше моделей можно посредством тест-драйва, запись на который тоже бесплатная.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

что с ней не так?

Компания «АвтоВАЗ» наконец-то представила долгожданную новинку – обновленную Lada Vesta. Автомобиль дебютировал на специальном мероприятии в Москве, где о нем выяснились некоторые подробности. Что касается полноценной информации, то ее обещают раскрыть ближе к старту продаж, запланированному на март.  

Пожалуй одной из главных претензий, которую можно предъявить «АвтоВАЗу» с реформенной «Вестой», касается ее обозначения. По непонятным причинам компания решила отойти традиционных наименований FL (фейслифт), использовавшихся при обновлении тех же Granta и Largus, окрестив семейство гордой литтерой NG (New Generation или «новое поколение»). Впрочем, масштаб изменений явно дотягивает лишь до слова «рестайлинг».

Что до самих перемен, то они не оказались кардинальными, и касаются по большей части внешнего облика модели – для Веста NG заявлена полностью светодиодная оптика, включающая в себя как фары на LED-элементах, так и «противотуманки» и задние фонари с аналогичной «начинкой». Вот только рассчитывать на все это световое многообразие можно будет лишь в самых дорогих комплектациях, а базовые версии так и останутся с «галогенками».

Из других экстерьерных изысков – более рельефные бамперы (для заднего придумали массивные бутафорские патрубки), а также несколько вариантов радиаторных решеток (с горизонтальными полосами для обычных седанов и универсалов, и ячейками для кросс-версий) плюс новый дизайн колесных дисков.

И на этом из более-менее существенных доработок всё!

«Вазовцы» даже не удосужились исправить давнюю претензию ко всем «Вестам» и перенести форсунки стеклоомывателей с капота на жабо, что с обновлением было реализовано даже в самой бюджетной модели Granta, но флагману оказалось не положено. 

Между тем, владельцы дореформенных «Вест» уже посмеиваются и представляют, как будут модернизировать свои машины в условное «новое поколение», всего лишь заменив навесные детали и оптику.

Еще с прошлого года ходили слухи о том, что в новой «Весте» будет предложено расширенное опциональное оснащение, в которое войдет бесключевой доступ в салон. На премьере о нем не сказали ни слова, а учитывая, что перед журналистами выкатили «топовые» варианты машин, по всей вероятности рассчитывать на столь полезную систему, которая есть у всех конкурентов Vesta, уже не стоит. Пока же из подтвержденных нововведений заявлена лишь система контроля «слепых» зон, которая будет работать от дополнительных датчиков парковки в бамперах (что само по себе является весьма странным решением).

Переходим к салону, который «АвтоВАЗ» пока не показал, но как будет выглядеть интерьер «Весты NG» уже плюс-минус известно по собранным из базы «Роспатента» патентным изображениям, объединенным в общую картинку.

Как видно на ней, передняя часть салона Vesta NG, несмотря на множество новых деталей, включая другие рулевое колесо, щиток приборов, торпедо, блок-управления климатом и слегка модернизированные дефлектора обдува, сохранит прежний облик. Тем не менее, на определенные изменения рассчитывать всё же стоит, но они будут касаться исключительно «топовых» комплектаций. Для них, напомним, ранее неофициально заявили мультимедийную систему с дисплеем в виде вертикального планшета и цифровую панель приборов.

О «технике» модернизированной модели «АвтоВАЗ» также решил умолчать, хотя уже сейчас понятно, что изменений, тянущих хотя бы на полноценный рестайлинг не ожидается. Обновленное Одобрение типа транспортного средства и вовсе в разделе двигатели включает в себя всю прежнюю агрегатную линейку, которой комплектуется текущая «Веста».  

Как бы ни называл фейслифтинговую «Весту» сам «АвтоВАЗ», полностью новой моделью она не станет. А вот где могут произойти существенные изменения, так это в цене. Само наименование «новое поколение» как бы готовит покупателей к тому, что рост прайса на модель будет соответствовать не фейслифтингу, а полноценной смене генерации. 

Интересное по теме:

Популярное на сайте:

Вот как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2020 Фото и отзыв!

Планшет как в «Тесле», электронный ручник и беспроводная зарядка: увидим в 2020 году рестайлинг Lada Vesta

Lada Vesta

можно любить и ненавидеть, верить в то, что компания будет развивать топовую модель в своей бюджетной линейке или пойдет по пути наименьшего сопротивления, цепляя аналогичные версии в течение ближайших 15-20 лет. Можно даже предположить, что недорогой по мировым меркам автомобиль с приятной внешностью сможет порадовать иностранных покупателей, а Lada все-таки сможет стать глобальной компанией с действительно большими продажами, чего не получалось у производителя в советские годы. Но очевиден тот факт, что работа по улучшению, на данный момент, продолжается, ее давление не собирается снижаться.

 

Например, недавно в Интернет просочились фотографии эскизов салона модернизированной Lada Vesta 2020. И это не вычурные домашние дизайнеры, а отлично работающие эскизы, сделанные во время закрытой презентации, организованной для дилеров «Лады», которая происходило в Северной Пальмире, как поэтически называли Санкт-Петербург. Первое изображение впервые было показано на YouTube-канале ВсекоРазно:

 

Видео взято с YouTube-канала ВсёРазно

 

Итак, как становится понятно из видео, АВТОВАЗ готовит полный рестайлинг своей модели. Новинка должна появиться во второй половине следующего года как версия 2020 модельного года.

 

На фотографиях представлены два варианта интерьера. Первый выполнен в классическом черно-бежевом стиле, второй – в черно-оранжевом «спортивном» стиле. А вот краска внутри — дело вкуса, а что действительно важно, так это технические изменения рестайлинговой версии.

 

Первым и самым важным обновлением, которое бросается в глаза, становится полностью переработанная передняя панель, торпеда (обратите внимание на стильную пластиковую окантовку между верхней и нижней частями панели, выглядит дорого) и установленный планшет немаленьких размеров по типу мы видели на Tesla Model S! Элементы виртуальной системы управления как бы устанавливаются отдельно от торпеды, видимо, выходя за ее габариты, а под сенсорным ЖК-дисплеем по-прежнему управляется климат-контроль и вспомогательные функции.

 

Тут стоит отметить, что настоящие кнопки на передней панели видимо станут более стильными, с неповторимой приятной для глаз подсветкой:

 

 

Изменяет центральный тоннель, перед которым появится бокс для смартфонов (по некоторым данным, известным на сегодняшний день, в нем может быть реализована беспроводная зарядка по стандарту Qi):

 

 

Обновленный рычаг КПП, а так же внимание на Ладу впервые можно получить электронный ручник! По крайней мере рендер не обычные «лопасти», а кнопка электронного аналога есть, она видна сразу за КПП слева. Справа виден «Твистер» — селектор Lada Ride для выбора режима движения.

 

Подстаканники

спрятаны под сдвижной шторкой, что придаст салону модели большую аккуратность.

 

 

И межкомнатные двери, так называемая «дверная карта» тоже будут обновлены. Конечно, в цветном варианте все это выглядит интереснее и современнее. Также изменена форма ручек открывания дверей и декоративных элементов, а также стиль дефлекторов.

 

Явно изменился руль, он тоже примерил новый дизайн, стал компактнее (по крайней мере внешне) и лучше вписался в новый дизайн. На приборной панели теперь будет два «колодца», в которых спрятаны спидометр и тахометр, чтобы не стрелять, а также большой дисплей бортового компьютера.

 

Сиденье осталось прежним.

 

Внешне все вариации модели Веста, седан, универсал и Кросс должны будут получить обновленные колесные диски, новые бампера и радиаторные доработки. Ожидаются изменения в оптике, как передней, так и задней.

АвтоВАЗ собрал первую тестовую Lada Vesta NG — time.news

АвтоВАЗ собрал первую тестовую Lada Vesta NG — time.news — Time News

«На данном транспортном средстве мы проверили правильность работы переданного оборудования, технологий, а также готовность необходимых процессов. Автомобиль не покинет сборочную площадку и в дальнейшем будет использоваться только для обучения персонала», — говорится в сообщении.

В ближайшие месяцы АВТОВАЗ наладит оборудование, организует производственно-логистические схемы серийного производства Lada Vesta NG, запуск которого планируется в начале весны 2023 года.

Спрос на автомобили Lada в России в 2023 году, по данным По расчетам АВТОВАЗа, может достичь более 500 тысяч автомобилей, заявлял ранее президент компании Максим Соколов. До этого он сообщил, что АвтоВАЗ планирует до конца 2022 года выпустить 228 000 автомобилей. импортных комплектующих. Производство возобновилось только в июне. Летом завод начал выпуск упрощенных внедорожных универсалов Lada Granta Cross Classic, спортивного седана Lada Granta Drive Active и внедорожника Lada Niva Legend. В конце августа концерн возобновил продажи упрощенной версии внедорожника Lada Niva Travel (бывшая Niva Chevrolet).

Подпишитесь на Ведомости в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса

  • Теги:
    сборка, автоваз, автомобиль, компании», первая, лада, оф, на, отчиталась, провела, тест, веста, сайт

Facebook

Twitter

Pinterest

Pocket

WhatsApp

Новости по теме

большое разочарование для ASVEL, побежденного Alba Berlin

30 декабря 2022 г.

пассажиры, прибывающие из Китая, должны будут предъявить отрицательный тест во Франции и Великобритании.

30 декабря 2022 г.

Уннимукундан всего в нескольких шагах от того, чтобы стать суперзвездой -М. Падмакумар

30 декабря 2022 г.

Кто-то по имени Футбол, Легенда футбола Пеле, Умер Пеле, Новости Пеле, Футбол, Спортивные новости

30 декабря 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *