Рестайлинг весты когда: Обновлённая Lada Vesta: первое официальное изображение салона

Содержание

Лада Веста рестайл 2022 — уже весной!

Lada Vesta – это самый популярный отечественный автомобиль. От конкурентов в своей ценовой категории Веста отличается увеличенными габаритами и богатым набором опций.

Автомобиль, появившийся в 2015 году в кузове типа седан, за годы производства успел превратиться в целое семейство в различных типах кузова, в разных комплектациях и модификациях.

Производитель давно обещал сделать масштабный рестайлинг своей флагманской модели, но из-за эпидемиологической ситуации в мире это откладывалось на неопределенные сроки. Представители АвтоВАЗа говорят, что обновленная Lada Vesta появится весной 2022 года.

Новый автомобиль должен получить ряд изменений:

  • ? Обновленный дизайн
  • ? Большой планшет в салоне
  • ? Двигатель увеличенной мощности
  • ? Другие доработки и исправления

Все изменения можно будет увидеть только после начала серийного производства обновленной Lada Vesta, но уже сейчас можно рассмотреть изменения автомобиля нового поколения.

Внешность станет более современной. Фото: Youtube.com

За что так любят Весту?

Прежде чем рассмотреть обновленную Весту, нужно попробовать разобраться, что именно привлекает россиян в этом автомобиле.

В 2020 году Lada Vesta уверенно вошла в тройку лидеров по продажам новых автомобилей в России, уступив первое место Гранте. Только в России в 2020 году было продано более 107 000 экземпляров Весты, а сколько еще разошлось по другим странам СНГ, где автомобиль давно оценили по достоинству!

Первое, на что обращают внимание покупатели – это стильный дизайн, который до сих пор привлекает внимание.

Второй момент – разнообразие модификаций:

  • ? Vesta – седан
  • ? Sport – спортивный седан
  • ? Cross – седан повышенной проходимости
  • ? SW – универсал
  • ? SW Cross – универсал повышенной проходимости
  • ? SW Sport – спортивный универсал

Каждую модификацию можно заказать в трех вариантах – Classic, Comfort или Luxe.

Спортивная модификация Лады Весты. Фото: Youtube.com

Есть выбор из трех бензиновых двигателей с рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра на 106, 113 и 122 л.с. Для спортивных модификаций двигатель с рабочим объемом 1,8 литра был форсирован до 145 л.с.

Внутри у Lada Vesta просторно, материалы отделки бюджетные, но качество сборки хорошее, кресла удобные, подогревы работают отлично, задние пассажиры на недостаток «жизненного пространства не жалуются.

Роботизированная коробка передач, на которую многие жаловались, заменена на вариатор Jatco. Подвеска у Vesta всегда отличалась прочностью и надежностью. Двигатели без проблем работают на 92 бензине. Получается, что Lada Vesta – это идеальный народный автомобиль для среднестатистической российской семьи.

Новый дизайн обновленной Lada Vesta

Ключевым моментом обновления дизайна Lada Vesta в 2022 году станет тесное сотрудничество двух брендов, контролируемых Renault Group – румынской Dacia и российского Lada. Было заявлено, что модельный ряд автомобилей двух производителей получит максимально возможное количество общих узлов и агрегатов.

Основные изменения передней части автомобиля. Фото: Youtube.com

За внешний облик обновленной Lada Vesta отвечает Алехандро Месонеро-Романос – известный испанский дизайнер, ранее работающий на Volkswagen, а теперь главный специалист по дизайну Dacia-Lada. На АвтоВАЗе дизайном автомобилей занимается Жан-Филипп Салар, но все его проекты должны получить одобрение Алехандро Месонеро-Романоса.

Точно неизвестно, приложил ли именитый испанец руку к дизайну обновленной Лады Весты, уже сейчас по шпионским фото можно сказать, какие именно изменения будут в дизайне автомобиля.

Слухи о том, что на Весту поставят фары от нового Рено Логан не подтвердились – передняя светотехника станет узкой и получит светодиоды. Капот и крылья останутся прежними, но молдинг станет угловатым. В переднем бампере появятся заводские парктроники.
Задние фонари тоже сузятся, номерной знак решили расположить чуть повыше. Появится новая антенна в стиле «акулий плавник».
А вот с боков автомобиль, скорее всего, не изменится, по крайней мере, ничего не предвещает.

Изменения в салоне

Внутри тоже было решено сделать несколько изменений. Например, появится новое рулевое колесо с расширенным мультифунционалом. Топовые версии Lada Vesta получат большой вертикальный планшет на передней панели, что впервые было реализовано в автомобилях Tesla, и теперь применяется другими автопроизводителями. Радует, что покупатели Vesta смогут насладиться таким большим мультимедийным экраном, пока Renault Group ставит их только на Arkana, Captur и последнее поколение Clio.

В салоне теперь большой планшет, но не во всех модификациях. Фото: Youtube.com

Lada Vesta в комплектациях попроще получат новые мультимедийные системы с дисплеем Lada Enjoy Pro с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и возможностью доступа к сервисам Яндекс.

Обещают, что в списке дополнительных опций может появиться система мониторинга слепых зон, если производитель успеет провести все тестовые испытания. Кроме того, появится интеллектуальная противобуксовочная система LADA Ride Select, только пока непонятно, для всех модификаций или как дополнительная опция.

Новый двигатель или серьезная доработка старого?

Двигатель с рабочим объемом 1,8 литра в 2022 модельном году решили постепенно убирать. Дело в том, что он значительно дороже в ремонте и обслуживании, при этом, динамические характеристики особо не отличаются. Спрос на модификации с таким мотором ниже.

Но ходят слухи, что АвтоВАЗ не собирается отказываться от двигателя 21179 с рабочим объемом 1,8 литра. Его модернизируют, доработают под стандарт Евро-6, увеличат мощность до 136 л.с.

Двигатели останутся теми же, только 1,8 обещали доработать. Фото: Youtube.com

Двигатели с рабочим объемом 1,6 литра было решено оставить без изменений, особых нареканий на них от покупателей нет. Моторы экономичные, отличаются простотой ремонта и обслуживания, проверенные временем. Конечно, динамики от них ждать не стоит, но философия таких автомобилей, как Lada Vesta, заключается в экономичности, доступности и так далее.

Когда появится рестайлинговая Lada Vesta?

Изначально предполагалось, что рестайлинговые Lada Vesta запустят в серийное производство в конце 2020 года. Но эпидемиологическая ситуация в мире заставила пересмотреть планы. Дебют обновленной Lada Vesta был назначен на начало 2021 года, но и этому было не суждено сбыться.

Теперь говорят о том, что рестайлинг популярного автомобиля представят до конца 2021 года, а серийное производство начнется не раньше, чем весной 2022 года.

Официальные представители АвтоВАЗа уже сообщили о том, что на производстве начата подготовка к выпуску рестайлинговых Lada Vesta. Планируется, что выпуск будет начат на Ижевском автомобильном заводе, входящим в группу АвтоВАЗ.

Универсал, замеченный на одной из стоянок. Фото: Youtube.com

Рестайлинговый автомобиль, скорее всего, будет называться Lada Vesta FL. Стоит надеяться, что модель станет качественней, чем старая Веста, ее постараются лишить всех недостатков предшественника.

Lada Vesta после рестайлинга будет выпускаться минимум до 2025 года.

Пока обновленный автомобиль не готов к запуску в серийное производство, комиссия, недавно побывавшая на Ижевском автозаводе, нашла ряд недостатков:

  • ? Скрипы салонных панелей
  • ? Самопроизвольное отщелкивание бамперов
  • ? Перекос воздушных дефлекторов

Подход серьезный, а это значит, что новая Лада Веста будет еще лучше!

Рестайлинг Лада Веста 2019. Что изменилось.

Lada Vesta на данный момент одна из самых популярных российских моделей. Если смотреть итоги продаж этой модели в России за январь и февраль, то можно увидеть, что красавица занимает 2 место, уступая только Ладе Гранте.

Завод, выпускающий эту марку, работает над полноценным обновлением автомобиля.

Изначально обновленную машину хотели вывести на рынок в этом году, но планы поменялись. Автомобиль будет доступен в начале следующего года.

Известно, что в городе на Волге собраны четыре рейстайлинговые машины Lada Vesta (первый рейстайлинг для новой модели). Эти красотки уже готовы к первым дорожным тестированиям, и многие говорят, что они уже завернуты в маскировку. Собирали автомобили рабочие всем известного научно-технического центра АвтоВАЗ.

Какие же изменения мы увидим в этой красотке? Давайте рассмотрим.

Изменения экстерьера

У машины теперь имеются совершенно новые бамперы, решетка радиатора, фары, крышка багажника будет другой формы, на колесных дисках изменится дизайн.

Также Lada Vesta Fecelift (FL) получила более обтекаемые боковые зеркала, они теперь по другому крепятся и складываются. Форсунки омывателя лобового стекла убрали с капота в крайнюю часть подкапотного пространства (как у Lada Vesta Sport).

Куда более обширные изменения внесены в салоны седанов (это относится также к версиям «Sport» и «Cross») и универсалов Vesta SW и SW Cross.

Изменения интерьера

Изменениям подвергнется и салон. Имеется две цветовые версии: черный с жёлтым и черный с бежевый. Фотографии показывают, что у этой версии Лады новая передняя панель, другие дверные карты и иной центральный тоннер. Также изменены декор внутренней части, форма дефлекторов, ручки открывания/закрывания дверей.

Скорее всего, у автомобиля появиться и новый рычаг КПП, у более старших моделей будет ещё кнопка электронного ручника, ее можно найти с местом для стаканов. В свою очередь, секция с подстаканниками теперь будет скрыта под сдвижной шторкой. Так же специалисты сделали панель для выбора режима движения «Lada Ride Select», только получают ее топовые исполнения.

Но главная новинка обновленного авто Lada Vesta 2019 — это большой подвешенный экран информационно-развлекательной системы, он в свою очередь объединён с климат-контролем. В нижней части этой консоли будет сделано место под смартфон. А при доплате можно ещё получить функцию беспроводной зарядки. Приборная панель теперь будет в виде большого дисплея с двумя «колодцами», в которых скрываются спидометр и тахометр. Это сделано для того, чтобы не было бликов и водитель не чувствовал неудобств.

Сидения и подлокотники специалисты решили не менять, их оставили такими же. Зато поменяли руль, он стал не много меньше и изменился дизайн.

Технические изменения

Стоит ждать того, что в ходе обновлений Lada Vesta 2019-20 г. может перейти на платформу альянса Renault — Nissan — Mitsubishi. Схема подвески останется такой же, как и на Lada XRAY Cross. Это значит, что на передней часте находятся «родные» подвеска Макферсон, Л-образные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, а вот на задней располагается полузависимая балка, как на Логане.

Также на изменённом авто появился японский вариатор Jatco JF015E, при этом в линейке силовых агрегатов появится 1,6-литровый двигатель HR16 на 114 л.с., как у Ниссана.

Стоит напомнить о том, что в феврале LADA Vesta разошлась тиражом в 7960 экземпляров, потеряв более 6% по сравнению с показателем в прошлом году общего падения рынка легковых и лёгких коммерческих авто на 3. 6%.

Дебют нового автомобиля запланирован на начало 2020 года, но купить ее можно будет уже к концу 2019. На данный момент, примерные цены, по которым будет продаваться авто, неизвестны. Вероятнее всего, машину представят вместе с другими обновлёнными автомобилями этой марки.

  • Автор: Алексей Винокуров