Лада Веста рестайл 2022 — уже весной!
Lada Vesta – это самый популярный отечественный автомобиль. От конкурентов в своей ценовой категории Веста отличается увеличенными габаритами и богатым набором опций.
Автомобиль, появившийся в 2015 году в кузове типа седан, за годы производства успел превратиться в целое семейство в различных типах кузова, в разных комплектациях и модификациях.
Производитель давно обещал сделать масштабный рестайлинг своей флагманской модели, но из-за эпидемиологической ситуации в мире это откладывалось на неопределенные сроки. Представители АвтоВАЗа говорят, что обновленная Lada Vesta появится весной 2022 года.
Новый автомобиль должен получить ряд изменений:
- ? Обновленный дизайн
- ? Большой планшет в салоне
- ? Двигатель увеличенной мощности
- ? Другие доработки и исправления
Все изменения можно будет увидеть только после начала серийного производства обновленной Lada Vesta, но уже сейчас можно рассмотреть изменения автомобиля нового поколения.
Внешность станет более современной. Фото: Youtube.com
За что так любят Весту?
Прежде чем рассмотреть обновленную Весту, нужно попробовать разобраться, что именно привлекает россиян в этом автомобиле.
В 2020 году Lada Vesta уверенно вошла в тройку лидеров по продажам новых автомобилей в России, уступив первое место Гранте. Только в России в 2020 году было продано более 107 000 экземпляров Весты, а сколько еще разошлось по другим странам СНГ, где автомобиль давно оценили по достоинству!
Первое, на что обращают внимание покупатели – это стильный дизайн, который до сих пор привлекает внимание.
Второй момент – разнообразие модификаций:
- ? Vesta – седан
- ? Sport – спортивный седан
- ? Cross – седан повышенной проходимости
- ? SW – универсал
- ? SW Cross – универсал повышенной проходимости
- ? SW Sport – спортивный универсал
Каждую модификацию можно заказать в трех вариантах – Classic, Comfort или Luxe.
Спортивная модификация Лады Весты. Фото: Youtube.com
Есть выбор из трех бензиновых двигателей с рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра на 106, 113 и 122 л.с. Для спортивных модификаций двигатель с рабочим объемом 1,8 литра был форсирован до 145 л.с.
Внутри у Lada Vesta просторно, материалы отделки бюджетные, но качество сборки хорошее, кресла удобные, подогревы работают отлично, задние пассажиры на недостаток «жизненного пространства не жалуются.
Роботизированная коробка передач, на которую многие жаловались, заменена на вариатор Jatco. Подвеска у Vesta всегда отличалась прочностью и надежностью. Двигатели без проблем работают на 92 бензине. Получается, что Lada Vesta – это идеальный народный автомобиль для среднестатистической российской семьи.
Новый дизайн обновленной Lada Vesta
Ключевым моментом обновления дизайна Lada Vesta в 2022 году станет тесное сотрудничество двух брендов, контролируемых Renault Group – румынской Dacia и российского Lada. Было заявлено, что модельный ряд автомобилей двух производителей получит максимально возможное количество общих узлов и агрегатов.
Основные изменения передней части автомобиля. Фото: Youtube.com
За внешний облик обновленной Lada Vesta отвечает Алехандро Месонеро-Романос – известный испанский дизайнер, ранее работающий на Volkswagen, а теперь главный специалист по дизайну Dacia-Lada. На АвтоВАЗе дизайном автомобилей занимается Жан-Филипп Салар, но все его проекты должны получить одобрение Алехандро Месонеро-Романоса.
Точно неизвестно, приложил ли именитый испанец руку к дизайну обновленной Лады Весты, уже сейчас по шпионским фото можно сказать, какие именно изменения будут в дизайне автомобиля.
Слухи о том, что на Весту поставят фары от нового Рено Логан не подтвердились – передняя светотехника станет узкой и получит светодиоды. Капот и крылья останутся прежними, но молдинг станет угловатым. В переднем бампере появятся заводские парктроники.
Задние фонари тоже сузятся, номерной знак решили расположить чуть повыше. Появится новая антенна в стиле «акулий плавник».
А вот с боков автомобиль, скорее всего, не изменится, по крайней мере, ничего не предвещает.
Изменения в салоне
Внутри тоже было решено сделать несколько изменений. Например, появится новое рулевое колесо с расширенным мультифунционалом. Топовые версии Lada Vesta получат большой вертикальный планшет на передней панели, что впервые было реализовано в автомобилях Tesla, и теперь применяется другими автопроизводителями. Радует, что покупатели Vesta смогут насладиться таким большим мультимедийным экраном, пока Renault Group ставит их только на Arkana, Captur и последнее поколение Clio.
В салоне теперь большой планшет, но не во всех модификациях. Фото: Youtube.com
Lada Vesta в комплектациях попроще получат новые мультимедийные системы с дисплеем Lada Enjoy Pro с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и возможностью доступа к сервисам Яндекс.
Обещают, что в списке дополнительных опций может появиться система мониторинга слепых зон, если производитель успеет провести все тестовые испытания. Кроме того, появится интеллектуальная противобуксовочная система LADA Ride Select, только пока непонятно, для всех модификаций или как дополнительная опция.
Новый двигатель или серьезная доработка старого?
Двигатель с рабочим объемом 1,8 литра в 2022 модельном году решили постепенно убирать. Дело в том, что он значительно дороже в ремонте и обслуживании, при этом, динамические характеристики особо не отличаются. Спрос на модификации с таким мотором ниже.
Но ходят слухи, что АвтоВАЗ не собирается отказываться от двигателя 21179 с рабочим объемом 1,8 литра. Его модернизируют, доработают под стандарт Евро-6, увеличат мощность до 136 л.с.
Двигатели останутся теми же, только 1,8 обещали доработать. Фото: Youtube.com
Двигатели с рабочим объемом 1,6 литра было решено оставить без изменений, особых нареканий на них от покупателей нет. Моторы экономичные, отличаются простотой ремонта и обслуживания, проверенные временем. Конечно, динамики от них ждать не стоит, но философия таких автомобилей, как Lada Vesta, заключается в экономичности, доступности и так далее.
Когда появится рестайлинговая Lada Vesta?
Изначально предполагалось, что рестайлинговые Lada Vesta запустят в серийное производство в конце 2020 года. Но эпидемиологическая ситуация в мире заставила пересмотреть планы. Дебют обновленной Lada Vesta был назначен на начало 2021 года, но и этому было не суждено сбыться.
Теперь говорят о том, что рестайлинг популярного автомобиля представят до конца 2021 года, а серийное производство начнется не раньше, чем весной 2022 года.
Официальные представители АвтоВАЗа уже сообщили о том, что на производстве начата подготовка к выпуску рестайлинговых Lada Vesta. Планируется, что выпуск будет начат на Ижевском автомобильном заводе, входящим в группу АвтоВАЗ.
Универсал, замеченный на одной из стоянок. Фото: Youtube.com
Рестайлинговый автомобиль, скорее всего, будет называться Lada Vesta FL. Стоит надеяться, что модель станет качественней, чем старая Веста, ее постараются лишить всех недостатков предшественника.
Lada Vesta после рестайлинга будет выпускаться минимум до 2025 года.
Пока обновленный автомобиль не готов к запуску в серийное производство, комиссия, недавно побывавшая на Ижевском автозаводе, нашла ряд недостатков:
- ? Скрипы салонных панелей
- ? Самопроизвольное отщелкивание бамперов
- ? Перекос воздушных дефлекторов
Подход серьезный, а это значит, что новая Лада Веста будет еще лучше!
Рестайлинг Лада Веста 2019. Что изменилось.
Lada Vesta на данный момент одна из самых популярных российских моделей. Если смотреть итоги продаж этой модели в России за январь и февраль, то можно увидеть, что красавица занимает 2 место, уступая только Ладе Гранте.
Завод, выпускающий эту марку, работает над полноценным обновлением автомобиля.
Изначально обновленную машину хотели вывести на рынок в этом году, но планы поменялись. Автомобиль будет доступен в начале следующего года.
Известно, что в городе на Волге собраны четыре рейстайлинговые машины Lada Vesta (первый рейстайлинг для новой модели). Эти красотки уже готовы к первым дорожным тестированиям, и многие говорят, что они уже завернуты в маскировку. Собирали автомобили рабочие всем известного научно-технического центра АвтоВАЗ.
Какие же изменения мы увидим в этой красотке? Давайте рассмотрим.
Изменения экстерьера
У машины теперь имеются совершенно новые бамперы, решетка радиатора, фары, крышка багажника будет другой формы, на колесных дисках изменится дизайн.
Также Lada Vesta Fecelift (FL) получила более обтекаемые боковые зеркала, они теперь по другому крепятся и складываются. Форсунки омывателя лобового стекла убрали с капота в крайнюю часть подкапотного пространства (как у Lada Vesta Sport).
Куда более обширные изменения внесены в салоны седанов (это относится также к версиям «Sport» и «Cross») и универсалов Vesta SW и SW Cross.
Изменения интерьера
Изменениям подвергнется и салон. Имеется две цветовые версии: черный с жёлтым и черный с бежевый. Фотографии показывают, что у этой версии Лады новая передняя панель, другие дверные карты и иной центральный тоннер. Также изменены декор внутренней части, форма дефлекторов, ручки открывания/закрывания дверей.
Скорее всего, у автомобиля появиться и новый рычаг КПП, у более старших моделей будет ещё кнопка электронного ручника, ее можно найти с местом для стаканов. В свою очередь, секция с подстаканниками теперь будет скрыта под сдвижной шторкой. Так же специалисты сделали панель для выбора режима движения «Lada Ride Select», только получают ее топовые исполнения.
Но главная новинка обновленного авто Lada Vesta 2019 — это большой подвешенный экран информационно-развлекательной системы, он в свою очередь объединён с климат-контролем. В нижней части этой консоли будет сделано место под смартфон. А при доплате можно ещё получить функцию беспроводной зарядки. Приборная панель теперь будет в виде большого дисплея с двумя «колодцами», в которых скрываются спидометр и тахометр. Это сделано для того, чтобы не было бликов и водитель не чувствовал неудобств.
Сидения и подлокотники специалисты решили не менять, их оставили такими же. Зато поменяли руль, он стал не много меньше и изменился дизайн.
Технические изменения
Стоит ждать того, что в ходе обновлений Lada Vesta 2019-20 г. может перейти на платформу альянса Renault — Nissan — Mitsubishi. Схема подвески останется такой же, как и на Lada XRAY Cross. Это значит, что на передней часте находятся «родные» подвеска Макферсон, Л-образные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, а вот на задней располагается полузависимая балка, как на Логане.
Также на изменённом авто появился японский вариатор Jatco JF015E, при этом в линейке силовых агрегатов появится 1,6-литровый двигатель HR16 на 114 л.с., как у Ниссана.
Стоит напомнить о том, что в феврале LADA Vesta разошлась тиражом в 7960 экземпляров, потеряв более 6% по сравнению с показателем в прошлом году общего падения рынка легковых и лёгких коммерческих авто на 3. 6%.
Дебют нового автомобиля запланирован на начало 2020 года, но купить ее можно будет уже к концу 2019. На данный момент, примерные цены, по которым будет продаваться авто, неизвестны. Вероятнее всего, машину представят вместе с другими обновлёнными автомобилями этой марки.
- Автор: Алексей Винокуров
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 4.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Рестайлинг: Реальное ТВ: Зрители и Новости, Документальный и Реальный жанры | Экран
Фильтр поиска панели навигации
ЭкранЭтот выпускКиноТелевидениеКнигиЖурналыOxford Academic
Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
ЭкранЭтот выпускКиноТелевидениеКнигиЖурналыOxford Academic
Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Статья журнала
Получить доступ
Annette
Hill
,
Рестайлинг Реальное телевидение: Аудитория и новости, Жанры документального и реалити-шоу
.
Лондон
:
Routledge
,
2007
,
263
с.
SU Holmes
Су Холмс
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google Scholar
Экран , том 49, выпуск 2, лето 2008 г., страницы 246–249, https://doi.org/10.1093/screen/hjn027
Опубликовано:
01 июля 2008 г.
0
- Содержание статьи
- Рисунки и таблицы
- видео
- Аудио
- Дополнительные данные
Цитировать
Процитируйте
Су Холмс, Рестайлинг фактического телевидения: аудитория и новости, Жанры документальных фильмов и реалити-шоу, Экран , Том 49, Выпуск 2, Лето 2008 г. , Страницы 246–249, https://doi.org/10.1093/экран/hjn027
Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Разрешения
- Электронная почта
- Твиттер
- Подробнее
Фильтр поиска панели навигации
ЭкранЭтот выпускКиноТелевидениеКнигиЖурналыOxford Academic
Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
ЭкранЭтот выпускКиноТелевидениеКнигиЖурналыOxford Academic
Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Книга Аннетт Хилл Рестайлинг Factual TV станет влиятельной книгой как в сфере телевизионных исследований, так и за ее пределами. Он связан с современным «рестайлингом» фактического телевидения — процессом, в ходе которого гибридность стала «отличительной чертой фактуальности» (стр. 212). Как объясняет Хилл:
Рестайлинг Factual Television рассказывает о понимании жанров по отношению друг к другу и по отношению к популярной аудитории. В качестве отправной точки используется идея о том, что фактическое телевидение претерпевает рестайлинг, что различные виды новостей, текущих событий, документальных и популярных фактических жанров являются частью неспокойного времени вещания. … Популярные фактические жанры не самодостаточны, устойчивы и познаваемы, они мигрируют, мутируют и тиражируются. Примечательно, что они переходят в существующие фактические жанры, при этом перекрестное опыление стилей увеличивает скорость изменений в новостях, текущих событиях или документальных фильмах (стр. 2).
Книга исходит из совершенно разумного (но редко исследуемого) предположения о том, что восприятие телевизионных жанров относительно. Зрители не воспринимают ни один жанр изолированно, процессы рецепции действуют на внутриродовом и интертекстуальном уровне. Хилл демонстрирует это в отношении более широкой категории фактического телевидения (которое, как она признает, безусловно, является движущейся целью), а также путем сосредоточения внимания на новостях, документальных фильмах и «популярных фактических» программах (реалити-шоу).
Раздел выпуска:
Обзоры
В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.
Скачать все слайды
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Стоимость подписки и заказ этого журнала
Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic
Кратковременный доступ
Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.
У вас еще нет личного кабинета? регистр
Рестайлинг фактического телевидения: аудитории и новости, жанры документальных фильмов и реалити-шоу — доступ 24 часа
ЕВРО €41,00
32 фунта стерлингов
52 доллара США.
Реклама
Цитаты
Альтметрика
Дополнительная информация о метриках
Оповещения по электронной почте
Оповещение об активности статьи
Предварительные уведомления о статьях
Оповещение о новой проблеме
Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic
Ссылки на статьи по телефону
Последний
Самые читаемые
Самые цитируемые
Биосемиотическое телевидение Маккензи Крук
Образ содрогания: психосома, секс и знание в Ганнибале
Близкое и личное: тысячелетняя экранная травма и зрелище настоящего
во время Цунами 2004 года.
Сара Келлер, Барбара Хаммер: выталкивание из кадра
Фестиваль подрывного кино как поле резонанса
Реклама
Исследование
: более длительные циклы рестайлинга объясняют потерю доли рынка американской автомобильной промышленностью
Том Грешам
Согласно новому исследованию Университета Содружества Вирджинии, которое будет опубликовано в Journal of Business Research, неспособность представить новые продукты с той же скоростью, что и иностранные производители, объясняет сокращение доли рынка американских автомобильных компаний.
«Неценовые детерминанты автомобильного спроса: рестайлинг имеет наибольшее значение», исследование, проведенное тремя экономистами из Школы бизнеса VCU, проанализировало долгосрочные изменения доли рынка на субрынках автомобилей и легких грузовиков. Их исследование показало, что новый продукт, измеряемый рестайлингом, представляет собой доминирующий фактор, определяющий спрос в автомобильной промышленности. Другие факторы, такие как цена, реклама, ребрендинг, сокращение гарантии, новые средства безопасности и даже изменения в надежности автомобилей, оказали минимальное влияние на спрос.
«10-процентное снижение относительной цены даст лишь одну десятую доли рынка от рестайлинга», — сказал Олег Коренок, доцент кафедры экономики ВГУ и ведущий автор исследования. «И нужно было бы удвоить свои относительные расходы на рекламу, чтобы соответствовать эффекту рестайлинга».
Доля отечественных автопроизводителей на рынке сократилась с 72,9% в 1996 году до 47,4% в 2008 году. В период с 1995 по 2006 модельный год японские производители проводили рестайлинг в среднем каждые три года, в то время как американские производители проводили рестайлинг каждые четыре года.
Коренок и его соавторы, Джордж Хоффер, профессор экономики VCU, и Эдвард Милнер, профессор и заведующий кафедрой экономики VCU, утверждают, что «эта разница в стиле (частоте) лучше объясняет 25,5-процентную долю рынка. потери для отечественных производителей за этот период, чем более часто упоминаемые факторы, такие как различия в надежности, на которые ссылается Consumer Reports».
«Японские и корейские производители и, в меньшей степени, европейские бренды были гораздо более агрессивны в рестайлинге и гораздо более агрессивны в представлении новых продуктов, чем бренды США», — сказал Хоффер, который занимается исследованиями автомобильной промышленности более 40 лет. «Интересно, что нынешняя детройтская тройка (General Motors, Ford и Chrysler) использовала более частые рестайлинги 50 лет назад как оружие, чтобы вытеснить с рынка послевоенных независимых американских производителей, таких как Hudson, Kaiser и Packard».
Авторы исследования говорят, что растущая фрагментация внутреннего автомобильного рынка и нерациональное использование ресурсов для моделирования объясняют неспособность американских производителей проводить рестайлинг чаще. Они сказали, что лучшая надежда «Детройтской тройки» на восстановление доли рынка — увеличить уровень активности по рестайлингу, особенно для крупносерийных линеек.