Рено дизельные модели: купить, продать и обменять машину

Дизельные двигатели Рено серии DCI (конструкция, проблемы, ресурс)

Продолжаем исследовать особенности конструкции и эксплуатации дизельных моторов Рено. В фокусе внимания — современная линейка DCI.

3.0 dci V9X 

Этот мотор представили в 2010 году как своместную разработку Renault и Nissan. Прообразом новинки стали японские V-образные шестерки, которые устанавливают на топовые модели, включая Infinity.

Среди моделей Рено 3.0 dci V9X с 2010 по 2015 гг. устанавливали на Laguna и Latitude.

Этот мощный дизель разрабатывался для вывода Infinity на рынок Европы. Популярные V6 Nissan конструктивно доработали, увеличив угол развала цилиндров до 130 градусов (было 120). Сам блок выполнен из легкого чугуна, 16-клапанная ГБЦ — из алюминия. К остальным особенностям мотора относится цепной привод ГРМ с автонатяжителями и гидрокомпенсаторами, товливная система Bosch с пьезофорсунками, система рециркуляции отработавших газов EGR и турбина с изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением.

Владельцы хвалят 3.0 dci за потрясающую для дизельных моторов культуру работы — практически без шума и вибраций. Двигатель отлично заводится в мороз, а его мощность в зависимости от модификации составляет от 228 до 238 л.с. при крутящем моменте в 500-550 Нм.

К недостаткам V9X относят масложор из-за слабых и склонных к закоксовке поршневых колец (из выхлопной трубы появляется черный дым), плавающие обороты из-за загрязнения клапана EGR. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км, а менять ее придется, снимая весь агрегат. Интеркулер спустя 50 тыс. км начинает гнать масло. Если масляный насос заклинит, это может вызвать проворот коренных или шатунных вкладышей. О стоимости капремонта 3.0 dci лучше даже не думать, такая она фантастическая.

Сервисмены рекомендуют сократить рекомендованный производителем регламент обслуживания мотора вдвое, и при уходе каждые 7500-10000 км двигатель пройдет без серьезных вмешательств свыше 250 тыс. км.

3.0 dci Р9X 

Этот дизельный V-образный агрегат, на самом деле, разработан компанией Isuzu. Монтировали его с 2000 по 2010 год на топовые модели Renault — Espace, Vel Satis.

Мощность в зависимости от версии составляет 177-185 л.с. при крутящем моменте в 350-400 Нм.

История конструкции агрегата восходит еще к концу 90-х, когда GM поручил японскому производителю Isuzu создать особо мощный дизель для европейского рынка. В результате появляется 24-клапанный мотор с четырьмя распредвалами, системой Common Rail, интеркулером и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Renault закупала Р9X для самых дорогих моделей.

Обладатели первых агрегатов с индексом 701 жаловались на перегрев, приводящий к капремонту. Причиной был конструктивный недостаток системы охлаждения. Проблему решил рестайлинговый 715-й Р9X, который выпустили с конвейера в 2005 году.

К другим распространенным проблемам владельцы относят плавающие обороты. Причиной служит нагар, который образуется на клапане EGR. Ситуацию исправляет промывка впускных коллекторов и самого клапана, а также замена фильтра-картриджа в турбине.

Если выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, радиатор или расширительный бачок взрывается, в результате чего деформируется сам блок цилиндров. Некоторые владельцы столкнулись с такой критической поломкой.

Если приобретать рестайлинговый Р9X и адекватно его обслуживать, ресурс агрегата составляет более 300 тыс. км пробега.

2.5 DCI G9U

Этот двигатель разрабатывали в конце 90-х для микроавтобусов концерна Renault-Nissan, включая Renault Master и Renault Trafic.

 

По своей конструкции, это старший брат популярного 2,2-литрового G9T. Мощность его варьируется от 100 до 145 л.с., крутящий момент — от 260 до 310 Нм.

Конструктивные особенности: 16 клапанов, ременный привод ГРМ сочетается с шестереночным механизмом вращения помпы и топливного насоса, Common Rail от Bosch и турбина с интеркулером.

В основном владельцы хвалят 2.5 DCI за уверенную тягу независимо от передачи, хороший разгон и скромный топливный расход. Вместе с тем этот двигатель требует квалифицированного обслуживания, включая аккуратную затяжку резьбовых соединений и пр. моменты. Если сократить рекомендуемый интервал замены масла и обслуживать мотор каждые 7-8 тыс. км, его ресурс может составить более 500 тыс. км пробега.

К распространенным проблемам агрегата относят троение и плавающие обороты дизеля. Причина в некачественном топливе, плохих фильтрах и закоксовке клапана EGR.

Из-за плохого обслуживания, в частности, редкой замены воздушного фильтра, может раньше срока выйти из строя турбокомпрессор, и тогда масло начнет попадать во впускной тракт.

Ремень ГРМ лучше менять каждые 120 тыс. км, иначе его обрыв чреват полным разрушением агрегата.

 2.3 DCI M9T

Этот мотор был представлен в 2010 году как новинку для коммерческих автомобилей альянса Renault-Nissan. Среди моделей Рено его получили микроавтобусы, включая Master и Traffic.

Созданием агрегата руководили японские инженеры, и потому он напоминает 2,0-литровый M9R: цепной привод ГРМ, 16-клапанная ГБЦ, гидрокомпенсаторы, топливная система Bosch с пьезофорсунками.

В начале выпуска двигатель предлагался в трех вариантах форсировки — 100, 125, 150 л.с. Первые две версии оснащались турбиной, топопая — турбиной с изменяемой геометрией.

После модернизации 2015 года в линейку добавились и другие версии. Теперь однотурбинные M9T имеют мощность в 110, 125, 130 и 150 «лошадок» (турбина топового 150-сильного — с изменяемой геометрией).

Есть также 135-, 145-, 163- и 170-сильные агрегаты с двумя турбинами.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы — закисание пьезофорсунок (иногда их приходится буквально высверливать из блока), преждевременное растяжение цепи ГРМ и плавающие обороты. Последняя проблема вызвана забитым сажевым фильтром и закоксовавшимся клапаном EGR.

2.2 DCI G9T

Этот двигатель представили в 1999 году как агрегат для коммерческого транспорта Renault, но затем он стал устанавливаться и на легковые модели — Laguna (2002-2006), Vel Satis (2001-2009), Espace (с 2001).

К конструктивным особенностям 16-клапанного агрегата относят его газораспределительный механизм. Ременный привод ГРМ сочетается с системой шестерен, которая передает вращение коленвала на топливный насос, помпу и балансирный вал. Топливная система представлена Bosch Common Rall с электромагнитными форсунками.

Мощный и при этом экономичный 2.2 DCI владельцы чаще хвалят, чем ругают. Особенно ратуют за агрегат владельцы Laguna Sport, на которой 150-сильный G9T разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а топливный расход при этом всего 6 л на сто км.

Основная претензия же владельцев — сложное устройство двигателя, из-за чего не каждый автосервис готов ими заниматься. Встречаются трудности с пуском мотора в мороз.

Недостаток масла или забитый воздушный фильтр быстро приканчивают трубину. Последствия — масло попадает через впускной коллектор в камеру сгорания, что приводит к прогару поршней. Сомнительное топливо и редкая замена топливного фильтра приводит к выходу из строя распылителей форсунок — двигатель начинает троить. Плавающие обороты связаны с забитым сажевым фильтром и нагаром на клапане EGR, ремонт которых влетает в копеечку.

К типичным мелким неисправностям относят перетирающийся жгут электропроводки форсунок и отказы регулятора давления топлива, а также опасность приворота шатунных вкладышей — беспечные владельцы сталкиваются с ней уже на пробеге в 100 тыс. км. Износ натяжного ролика приводит к перескоку или обрыву ремня ГРМ, что чревато полным разрушением двигателя.

Если менять масло каждые 10 тыс. км и адекватно обслуживать двигатель, его ресурс составляет 300+ тыс. км пробега.

2.0 dci M9R

Эта совместная разработка альянса Рено-Ниссан увидела мир в 2005 году. Прообразом стал бензиновый MR20DE производства Nissan.

Ставился 2,0 DCI на популярные модели Renault: Laguna (2005-2015), Megane (2006-2015), Scenic (2006-2015), Koleos (2007-2015), Espace (2006-2014), Vel Satis (2007-2010).

Японские черты конструкции агрегата — цепной привод ГРМ. Мотор получил топливную систему Common Rail c пьезофорсунками Bosch, турбину с изменяемой геометрией.

Существует дефорсированная, 90-115-cильная версия этого 2. 0 dci — для коммерческих авто, в частности, Renault Trafic.

Другие же варианты форсировки выглядят так: 130 л.с. (320 Нм), 150 л.с. (320-380 Нм), 160 л.с. (380 Нм), 175-177 л.с. (360-380 Нм), 178 л.с. (400 Нм).

Владельцы отмечают замечательную динамику M9R и его скромные топливные аппетиты. Надежность его тоже не вызывает сомнений, особенно относительно полностью французских разработок дизелей. До пробега в 100 тыс. км все, что требует мотор от владельца — регламентное обслуживание.

К распространенным проблемам относят троение двигателя, вызванное чаще всего некачественным топливом, которое быстро забивает нежные и при этом не поддающиеся ремонту форсунки. Плавающие обороты — следствие забитых клапана EGR и сажевого фильтра, который проще вырезать, чем менять. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км. Владелец узнает об этом по характерному шуму из-под капота.

Самой серьезной является проблема проворота вкладышей коленвала. Происходит это из-за забитого грязью масляного насоса, который не может обеспечить нужное давление смазки и распределить ее по важным элементам двигателя.

Если сократить рекомендуемый производителем интервал и обслуживать мотор каждые 10 тыс. км пробега, его ресурс составит свыше 300 тыс. км — достойный результат.

1.9 dci F9Q

Этот двигатель Рено появился в 1999 году и получил множество модификаций, от 80 до 130 л.с. Встречается он на Renault Megane (1999-2012), Scenic (1999-2011), Laguna (1999-2005), Espace (1999-2002), Clio (2001-2012).

Мощность 1.9 dci в зависимости от версии составляет 80-130 л.с. при крутящем моменте в 160-300 Нм.

Конструктивно F9Q получил чугунный рядный блок с 4 цилиндрами, алюминиевую 8-клапанную головку, ременный привод ГРМ, а гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в нем заменены регулировочными стаканами. Топовые версии обзавелись турбонаддувом с изменяемой геометрией.

Хвалят мотор за экономный расход топлива и хорошую мощность. Все типичные проблемы эксплуатации хорошо изучены и решаются в любом автосервисе, а наличие запчастей и расходников радуют.

Основная проблема двигателя — масложор и течи масла, а также нестабильная работа датчиков. Часто выходят из строя датчики положения коленвала и давления наддува, причем в отдельных случаях причина глюков — неудачно проложенная электронная проводка.

Масляное голодание турбины быстро приканчивает ее, а привычка ездить на малых оборотах постоянно приводит к тому, что клапан EGR покрывается сажей и заклинивает намертво.

Мотор рекомендуется обслуживать каждые 10 тыс. км, иначе уже после 100 тыс. растет риск загрязнения масляного насоса. Упавшее давление в системе смазки двигателя приводит к провороту вкладышей коленвала.

При регулярном же обслуживании, F9Q может пройти даже 500 и больше тыс. км.

1.6 dci R9M

Дизельный 1,6-литровый агрегат представили в 2011 году как совместную разработку альянса Рено-Ниссан. Через пару лет появилась форсированная версия R9M с двойным турбонаддувом.

Найти новинку можно на таких моделях Renault: Megane (с 2013), Scenic (с 2011), Fluence (с 2013), Espace (с 2015), Talisman (с 2015), Kadjar (с 2015).

В зависимости от модификации, мощность мотора составляет 130-180 л. с. при крутящем моменте в 320-400 Нм.  

Такая производительность для 1,6-литрового агрегата стала возможной благодаря использованию самых актуальных технологий строения двигателей: турбина с изменяемой геометрией, двухпоточная система рециркуляции выхлопа, система старт/стоп с рекуперацией энергии торможения, графитовое напыление поршней, дозированный впрыск топлива. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем.

Из-за относительно недавнего опыта эксплуатации агрегата, на данный момент сведений о его типичных проблемах недостаточно. Но, ожидаемо, владельцы столкнутся с забитыми сажевым фильтром и клапаном EGR, ремонт которых влетает в копеечку.

Владельцы не устают восхищаться мощностью R9M при его скромных топливных аппетитах. Некоторые отмечают сложности с холодным пуском, вероятно, это связано с фактором обслуживания двигателя и качеством расходников.

1.5 dci К9К

Особенности конструкции и эксплуатации, а также ресурс этого дизельного мотора из современной линейки DCI Renault мы рассматривали здесь.

Renault Kadjar — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Каджар

Renault Kadjar дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в феврале 2015 года. В иерархической модельной лестнице производителя, новинка заняла место прямиком между компактным Kaptur и среднеразмерным Koleos.

Помимо необычного названия, Renault Kadjar также получил довольно броскую внешность. У него стильные вытянутые фары с двумя светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней, окаймляющих головную оптику. Решетка радиатора выполнена в актуальном на данный момент, фирменном стиле. Она примыкает к фарам и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. В глаза бросается крупный хромированный логотип производителя, слегка заползающий на капот. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги и специальные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Renault Kadjar

Renault Kadjar- компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4450 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2646 мм, а величина дорожного просвета составляет 190 миллиметров. Благодаря такому клиренсу автомобиль сможет с легкостью штурмовать средние бордюры при парковке и даже выезжать на проселок, однако о серьезном бездорожье речь идти не может.

Багажник Renault Kadjar средних для такого класса размеров. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 472 литра свободного пространства. Этого спокойно хватит как для ежедневного использования в городских условиях, так и для поездки за город на выходные. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений освободить вплоть до 1478 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Kadjar

Renault Kadjar обладает широким спектром малолитражных двигателей, механической или автоматической коробками переменных передач, а также может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Благодаря огромному выбору, кроссовер становится довольной универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Renault Kadjar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Renault Kadjar составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Kadjar является дизельная турбированная рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат способен развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и системой полного привода, кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и потрясающей экономичностью. Расход топлива Renault Kadjar с системой полного привода составит 4,8 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Renault Kadjar обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, подогревом зеркал, стекол и руля, дистанционным управлением центрального замка, датчиками света и дождя, многофункциональным бортовым компьютером, светодиодной оптикой головного освещения, мультимедийной системой R-Link 2, панорамной стеклянной крышей и даже функцией автоматической парковки.

Итог

Renault Kadjar идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных опций и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kadjar подчеркнет вашу индивидуальность и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

15 Renault Diesel в Индии

15 Renault Diesel в Индии — AutoPortal

Количество автомобилей Renault Diesel в Индии на 13 ноября 2022: 15.

Результаты фильтрации

Фильтр 15 Варианты

Цена на условиях самовывоза

  • До ₹ 3 лакха (0)
  • ₹ 3 лакха – ₹ 5 лакха (0)
  • ₹ 5 лакхов – ₹ 10 лакхов (5)
  • ₹ 12 лакхов – ₹ 15 лакхов (6)
  • ₹ 10 лакхов – ₹ 20 лакхов (10)
  • ₹ 20 лакхов – ₹ 50 лакхов (0)
  • ₹ 50 лакхов и выше (0)
  • Менее 4 лакхов (0)
  • Менее 6 лакхов (0)
  • Менее 7 лакхов (0)
  • Менее 8 лакхов (0)
  • Лаки до 40 лет (0)

Типы автомобилей

Марки

Объем двигателя

  • от 1000 куб. см до 2000 куб. см (15)
  • от 2000 куб.см до 3000 куб.см (0)
  • от 3000 куб. см до 4000 куб. см (0)
  • Выше 4000 см3 (0)

Типы топлива

  • Бензин (21)
  • Дизель
  • СНГ (0)
  • Гибрид (0)
  • СПГ Бензин (0)
  • Электрический (0)

Типы коробки передач

  • Автомат (4)
  • Руководство (11)

Вместимость

  • 2-местный (0)
  • 4-местный (0)
  • 5-местный (8)
  • 6-местный (0)
  • 7-местный (2)
  • 8 мест (4)

Особенности

  • Усилитель руля (15)
  • Датчики парковки (11)
  • Подушки безопасности (12)
  • Круиз-контроль (6)
  • Вход без ключа (14)
  • АБС (15)
  • Люк (0)

Вы выбрали

Очистить весь фильтр

Сравнить

Очистить все выбранные

Общий рейтинг: 4,25
4. 25/5

(118 отзывов)

Рено Лоджи

Цена запасных частей

Renault Lodgy 85 PS STD

  • Мощность: 85 л.с. при 3750 об/мин
  • Пробег: 21,04 км/литр
  • Топливо: дизельное топливо

8,63 лакха

Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Renault Lodgy 85 PS RXE 8 мест

  • Мощность: 85 л.с. при 3750 об/мин
  • Пробег: 21,04 км/литр
  • Топливо: дизельное топливо

9,64 лакха

Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Renault Lodgy Stepway RxZ 110PS 8-местный

  • Мощность: 110 л. с. при 4000 об/мин
  • Пробег: 19,98 км/литр
  • Топливо: дизельное топливо

12,12 лакха

Цена со склада в Нью-Дели

Renault Lodgy Stepway RxZ 110PS 7-местный

  • Мощность: 110 л.с. при 4000 об/мин
  • Пробег: 19,98 км/литр
  • Топливо: дизельное топливо

12,12 лакха

Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Renault Lodgy Stepway RXL 85PS 8-местный

  • Мощность: 85 л.с. при 3750 об/мин
  • Пробег: 21,04 км/литр
  • Топливо: дизельное топливо

10,54 лакха

Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Renault Lodgy Stepway RXZ 85PS 8-местный

  • Мощность: 85 л. с. при 3750 об/мин
  • Пробег: 21,04 км/литр
  • Топливо: Дизель

11,30 лакх

Цена со склада в Нью-Дели

Renault Lodgy 85 PS RXE 7 мест

  • Мощность: 85 л.с. при 3750 об/мин
  • Пробег: 21,04 км/литр
  • Топливо: дизельное топливо

9,64 лакха

Цена со склада в Нью-Дели

Доступно 7 вариантов

Общий рейтинг: 4,25
4.25/5

(5 отзывов)

Рено Дастер

Цена запасных частей

Renault Duster 85 PS RxE МТ Дизель

  • Мощность: 85 л. с. при 3750 об/мин
  • Пробег: 19,6 км/литр
  • Топливо: Дизель

9,30 лакх

Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Renault Duster 85 PS RxS MT Дизель

  • Мощность: 85 л.с. при 3750 об/мин
  • Пробег: 19,6 км/литр
  • Топливо: дизельное топливо

10,00 лакхов

Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Renault Duster 110 л.с. RxS МТ Дизель

  • Мощность: 110 л.с. при 4000 об/мин
  • Пробег: 19,6 км/литр
  • Топливо: Дизель

11.20 лакх

Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Renault Duster 110 л. с. RxZ MT Дизель

  • Мощность: 110 л.с. при 4000 об/мин
  • Пробег: 19,6 км/литр
  • Топливо: дизельное топливо

12,10 лакхов

Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Renault Duster 110 л.с. RxZ AMT Дизель

  • Мощность: 110 л.с. при 4000 об/мин
  • Пробег: 19,6 км/литр
  • Топливо: дизельное топливо

12,50 лакхов

Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Renault Duster 110 PS RxS AWD (опция) Дизель

  • Мощность: 110 л.с. при 4000 об/мин
  • Пробег: 19,6 км/литр
  • Топливо: Дизель

12,50 лакхов

Цена со склада в Нью-Дели

Доступно 6 вариантов

Общий рейтинг: 4,25
4. 25/5

(7 отзывов)

Рено Каптур

Цена запасных частей

Рено Каптур RXE Дизель

  • Мощность: 110 л.с. при 3850 об/мин
  • Пробег: 20,37 км/литр
  • Топливо: дизельное топливо

10,50 лакхов

Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Renault Captur Платин Дизель Двухцветный

  • Мощность: 110 л.с. при 3850 об/мин
  • Пробег: 20,37 км/литр
  • Топливо: дизельное топливо

13,00 лакхов

Цена со склада в Нью-Дели

Доступны 2 варианта

Показаны модели автомобилей с 1 по 3 , всего 3

Показывать
10203050
автомобили на странице

Большая экономия на страховке

Узнать котировки

Избранные ссылки

  • Марути Автоматические автомобили
  • Автомобили Марути Дизель
  • Автомобили Марути на сжатом природном газе
  • Автомобили Хонда Дизель
  • Марути внедорожники
  • Автомобили Марути Седан
  • Автомобили Maruti Хэтчбек
  • 7-местные автомобили Марути
  • Автомобили Hyndai с дизельным двигателем
  • Дизельные автомобили Махиндра

Самые популярные автомобили

Место проведения Hyundai

Общий рейтинг: 4,5
5 отзывов

6,55–11,16 лакхов

Цена запасных частей

Махиндра XUV300

Общий рейтинг: 4,5
14 отзывов

8. 30 – 12.69 лакх

Цена запасных частей

Ниссан Кикс

Общий рейтинг: 4,25
4 отзыва

9,55–14,65 лакхов

Цена запасных частей

Марути Судзуки Балено

Общий рейтинг: 3,25
8 отзывов

5,59–8,90 лакх

Цена запасных частей

Тата Харриер

Общий рейтинг: 4,75
11 отзывов

13. 45 – 17.32 лакх

Цена запасных частей

Марути Сузуки Вагон Р

Общий рейтинг: 4
15 отзывов

4,34–5,95 лакх

Цена запасных частей

Марути Судзуки Дзире

Общий рейтинг: 3,5
260 отзывов

5,40–9,53 лакх

Цена запасных частей

Марути Сузуки Свифт

Общий рейтинг: 3,25
33 отзыва

5,19 – 8,84 лакх

Цена запасных частей

Марути Судзуки Эртига

Общий рейтинг: 4
6 отзывов

7,59 — 11,21 лакх

Цена запасных частей

Тата Нексон (2017-2020)

Общий рейтинг: 4,5
63 отзыва

Цена запасных частей

Джип Компас

Общий рейтинг: 3,75
38 отзывов

15,60 – 24,99 лакха

Цена запасных частей

Марути Сузуки Витара Брезза

Общий рейтинг: 3,5
98 отзывов

7,63 – 10,60 лакхов

Цена запасных частей

{{/каждый}}

Цены на автомобили Renault — Новые модели Renault 2022 г.

Обзоры и салоны

В настоящее время в Индии продаются в общей сложности 3 модели Renault. К ним относятся 1 хэтчбек, 1 MUV и 1 внедорожник. У Renault есть 1 предстоящий запуск автомобиля в Индии — Arkana.
Цены на автомобили Renault в Индии:
Цена автомобилей Renault в Индии начинается от 4,64 лакха за KWID, а самым дорогим автомобилем Renault в Индии является Kiger по цене 10,62 лакха. Самая новая модель в линейке Renault — Kiger с ценником 5,99 — 10,62 лакха. Автомобили Renault в Индии стоимостью менее 10 лакхов включают KWID, Triber и Kiger. Доступны подержанные автомобили Renault, в том числе Renault Pulse (1,86 лакха), Renault Kwid (1,89 лакха), Renault Duster (2,12 лакха), Renault Scala (3,1 лакха), Renault Scala (3,1 лакха). Рено Флюенс (4,5 лакха).

Renault начала свою деятельность на индийском рынке в 2005 году. Первым успешным продуктом марки стал компактный внедорожник Duster. Следующим большим успехом Renault в Индии стал микро-хэтчбек Kwid, который предлагал дизайн, похожий на внедорожник, и дорожный просвет в небольшом бюджетном автомобиле. Французский автопроизводитель является одним из немногих брендов массового рынка в стране, в линейке продуктов которого нет седанов. В рамках альянса Renault-Nissan бренд временно продал Scala и Pulse, которые были переименованными версиями Nissan Sunny и Micra соответственно. Однако продажа одного и того же автомобиля с двумя разными значками была прекращена после небольшого пробега.
Самая последняя модель Renault, Captur, должна была стать более премиальным предложением, но с момента ее запуска она изо всех сил пыталась найти покупателей. У компании есть производственное предприятие в Ченнаи с производственной мощностью около 4,8 тысяч единиц в год. Renault также создала сеть из более чем 320 торговых и 269 торговых точек.сервисные центры по всей Индии для обслуживания потенциальных и существующих клиентов.

Прайс-лист автомобилей Renault (ноябрь 2022 г.) в Индии

Диапазон цен на автомобили Renault составляет от 4,64 лакха до 10,62 лакха. Топ-3 цен на модели автомобилей Renault: цена Renault KWID (4,64–5,99 лакха), цена Renault Triber (5,92–8,51 лакха), цена Renault Kiger (5,99–10,62 лакха). Ознакомьтесь со всеми ценами на ноябрь 2022 года ниже.

Подробнее

Средний рейтинг автомобилей Renault на основе 1988 reviews

Renault Car Models

  • Renault KWID

    Rs.4.64 — 5.99 Lakh * (Price in New Delhi)

    Petrol22.0 to 22.25 kmplManual/Automatic

    Check November Offers

  • Renault Triber

    Rs.5.92 — 8.51 Lakh * (Price in New Delhi)

    PetrolManual/Automatic

    Check November Offers

  • Renault Kiger

    Rs.5.99 — 10.62 Lakh * (Цена в Нью-Дели)

    Бензин от 18,24 до 20,5 км/ч Ручная/Автоматическая

    Проверить ноябрьские предложения

Не уверен, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти Dream Car

Show Me Best Car

Предстоящие Renault Cars

  • Renault Arkana

    RS20.00 Lakh *

    Ожидаемая цена

    Ожидаемая старта. Предупредить меня при запуске

Сравнение автомобилей Renault

  • VS

    RenaultKWID

    Rs.4.64 — 5.99 Lakh *

    MarutiAlto K10

    Rs.3.99 — 5.83 Lakh *

    Renault KWID vs Maruti Alto K10

  • VS

    RenaultTriber

    Rs.5.92 — 8.51 Lakh *

    RenaultKiger

    Rs.5.99 — 10.62 Lakh *

    Renault Triber vs Renault Kiger

  • VS

    RenaultKiger

    Rs.5.99 — 10.62 Lakh *

    NissanMagnite

    Rs.5.97 — 10.79 Lakh *

    Renault Kiger vs Nissan Magnite

Car Comparison

Key Highlights of Renault Cars

Популярные модели KWID, Triber, Kiger
Самые дорогие Kiger
Доступная модель KWID0616 Upcoming Models Arkana
Fuel Type Petrol
showrooms 570
Service Centers 95

Renault EV Charging Station in New Delhi

  • 66KV Подстанция электросети

    Нью-Дели 110085

    9818100536

    Найти

  • Зарядная станция BMWi Deutsche Motoren

    New Delhi 110044

    Locate

  • Mahindra Koncept Automobiles Pvt Ltd

    New Delhi 110044

    9582213076

    Locate

  • Mahindra Shiva Auto Car India Pvt Ltd Charging Station

    New Delhi 110092

    Найдите

  • 66 KV Dilshad Garden Grid

    Нью-Дели 110095

    Найдите

  • Станция Renault EV в Нью-Дели

Renault EV Station in New Delhi

Find Renault Car Dealers in your City

  • Ahmedabad
  • Bangalore
  • Chandigarh
  • Chennai
  • Cochin
  • Ghaziabad
  • Gurgaon
  • Hyderabad
  • Jaipur
  • Kolkata
  • Lucknow
  • Mumbai

Renault Car Images

Renault имеет 123 изображения автомобилей. У Renault есть фотографии интерьера, экстерьера и 360-градусного обзора своих популярных и последних моделей автомобилей.

Изображения Renault

Видео автомобилей Renault

Renault имеет 124 видеоролика о своих популярных и новейших моделях автомобилей. Посмотрите наши подробные видеоролики, чтобы узнать цены, характеристики, характеристики и обзоры автомобилей на хинди.

Renault Cars Videos

Renault News & Reviews

  • Kia ​​Carens может похвастаться самым долгим периодом ожидания среди минивэнов стоимостью менее 15 тысяч рупий в ноябре не за горами

  • Tata Nexon обгоняет Maruti Brezza по продажам в октябре производителям предлагаются с корпоративной скидкой в ​​размере 10 000 рупий

  • Вот 10 ведущих автомобильных брендов с самыми высокими продажами в октябре 2022 года

    их месячные показатели сократились

  • Топ-3 концепта, представленные на Парижском автосалоне 2022 года Обзор CVT: делают ли обновления более привлекательными?

    Внимание, спойлер! Большинство этих изменений касаются только вариантов с турбонаддувом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *