Двигатель Renault K9K 1.5 DCI дизель технические характеристики, расход масла, ресурс, конструкция, отзывы
Двигатель, работающий на дизельном топливе Renault 1.5 DCI, получил индекс К9К. Серийное производство началось в 2001 году. За длительный период сборки К9К пережил много модификаций. Диапазон выпускаемых мощностей этого силового агрегата 65 — 110 л., сил. Рено 1.5 dci К9К устанавливался на огромное число моделей, лучших автомобильных брендов.
Содержание страницы
Автомобили с двигателем Renault K9K
- Nissan: Almera, Qashqai, Note, Micra 3, Evalia, Juke.
- Renault: Clio, Twingo, Laguna, Fluence, Thalia, Megane, Scenic, Kangoo, Modus, Captur.
- Mercedes: CLA klasa, B klasa, A klasa.
- Dacia: Logan MCV, Lodgy, Logan, Duster, Dokker, Sandero.
- Suzuki Jimny.
Что не так с двигателем?
» src=»about:blank» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-src=»https://www.youtube.com/embed/EsURUQE0wH8?feature=oembed»>
Технические данные Рено 1.5 dci k9k
- Точный объём дизельного двигателя 1461 сантиметр, куб.
- Производители: Oragadam plant, Bursa plant, Valladolid motores.
- Маркировка К9К. Начало производства 2001 год, выпуск продолжается в настоящее время.
- БЦ выполнен из высокопрочного чугуна. Имеет четыре цилиндра, расположенных в один ряд.
- Клапанов 8, по два на цилиндр. Распределительный вал один.
- Система питания силового агрегата К9К Common rail.
- Газораспределительный механизм К9К 1.5 dci SOHC. Цилиндры работают в порядке 1 3 4 2.
- Ход поршня, больше диаметра цилиндра, 80.5 и 76 соответственно.
- Компрессия камеры сгорания отличается, в зависимости от года выпуска и конструкции. Составляет от 15.
2 до 15.9.
- Мощность двигателя отличается в зависимости от модели. Так двигатель к9к 1.5 dci установленный на Nissan Micra 3 имеет мощность 65 л., сил при 4000 оборотов в мин. А силовой агрегат на Renault Megane при тех же 4000 об., /мин набирает мощность 110 л., сил.
- Крутящий момент может быть от 160 Нм., при 2000 об., / мин., до 260 Нм., при 1750 об., мин.
- Соответствие евро стандартам в начале производства — Евро 3, после модернизации в 2004 году — Евро 4, с 2008 года — Евро 5, с 2012 года — Евро — 6.
- В соответствии с годами модернизации, на двигателя Рено К9К устанавливались такие турбокомпрессоры: BorgWarner KP35, BorgWarner BV38, BorgWarner BV39.
- Вес силового агрегата 145 килограмм.
Расход топлива на 100 км.
Расход горючего по городу составляет 5.9 литра/100 км., по трассе 5.0 л., общий 5.3 литра/100 км.
Масло в двигателе: сколько, какое, когда менять
Объём масла в двигателе 4.5 литра. Рекомендуемое масло для моторов К9К, на которых установлен сажевый фильтр: 0W40, 0W30, 5W40, 5W30. На моторах 1.5 dci без сажевого фильтра можно лить масло 5W40, 0W40, 5W50, 10W50, 10W40, 15W50, 15W40.
Замену моторного масла на двигателях, которые соответствую Евро3, они выпускались до 2004., рекомендуется проводить через 15 тыс., километров. Но опыт и практика показывает, что для долговечности мотора это число лучше сократить вдвое. Моторы выпуска 2004 — 2008 годов, соответствующие Евро 4, требуют замены масла через 20 тыс., км., но лучше это делать через 10000 километров. Моторы, выпущенные после 2008 г., соответствующие Евро 5 и выпущенные после 2012 года, соответствующие Евро 6 нуждаются в замене смазки через 30 тыс., километров, но это число лучше разделить на 2.
Ресурс двигателя
Ресурс мотора по данным производителей 300000 км. В реальности, всё зависит от качества обслуживания. Если сократить вдвое рекомендованный срок замены качественного масла, использовать только качественную солярку, не перегревать двигатель, то рекомендованный ресурс может увеличиться на 50%. Но встречаются не серьёзные водители у которых движок К9К выходит из строя на рубеже 200 тыс., пробега.
Расшифровка
С начала двух тысячных годов, начался выпуск новых двигателей автомобильного альянса Nissan-Renault. Они имеют своеобразную маркировку, например Renault 1.5 dci К9К 884.
Семейство серии К9К, представляет дизельные, турбированные двигатели малого объёма 1.5 литров. Dci означает систему питания дизеля Common rail. Силовой агрегат выпускается во многих модификациях и исполнениях, которые значительно отличаются по техническим характеристикам. Каждой модификации соответствует конкретный трёхзначный код. Он находится в конце названия.
Так Renault 1.5 DCI K9K 884 — это Рено Daster с дизельным двигателем 1.5 л., который имеет мощность 90 л., сил.
Особенности конструкции К9К
Конструкция К9К представлена в виде четырёхтактного, четырёхцилиндрового, рядного двигателя, работающего на дизельном топливе. На данном силовом агрегате установлена система Common rail. Она способствует впрыску топлива под большим давлением. Двигатель имеет общую топливно распределительную рампу и турбонаддув.
Особенности конструкции отдельных узлов и механизмов:
- система охлаждения данного мотора жидкостная, она имеет принудительную циркуляцию. Для более быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры, мотор укомплектован термостатом;
- система смазки силового агрегата смешанная. Под давлением и разбрызгиванием, которые осуществляют шейки коленчатого вала;
- блок цилиндров выполнен из особо прочного чугуна. Непосредственно в корпусе БЦ расточены цилиндры. Диаметр которых равен 76 мм., расточка для опор коленвала 51,942 миллиметров.
- головка БЦ выполнена из алюминия. В ней установлен один распределительный вал. На нём 8 клапанов. Впускные клапаны диаметром 33.5 миллиметра, выпускные 29 миллиметров. Стержень клапана имеет толщину чуть меньше 6 мм. Зазор впускных клапанов составляет 0.2 мм., выпускных 0.4 миллиметров. Гидра компенсаторы на данном моторе отсутствуют, поэтому регулировку клапанов необходимо делать через 50 тыс.
, километров;
- привод ГРМ имеет временную передачу. Качество и ресурс работы ремня изменялся с каждой модернизацией. Так до 2004 г., ресурс зубчатого ремня был 90 тыс., км., а после увеличился до 120 тыс. После 2008 г., ремень может проходить 160 тыс., километров;
- коленчатый вал стальной, имеет пять коренных и четыре шатунных шейки. Коренные имеют диаметр 47.996 мм., диаметр шатунных равен 43.97 мм.
- шатуны силового агрегата К9К выполненные из кованной стали. Их длинна 133.75 мм.
- поршень алюминиевый, имеет диаметр 75.94 мм.
- пальцы поршней стальные, наружный диаметр равен 25 мм.
Особенности Common rail
Система питания двигателей, работающих на дизельном топливе, важная тема и заслуживает особого внимания. За долгие годы производства двигатель К9К пережил модернизацию системы питания три раза. Первые дизельные движки оснащались системой питания Common Rail производимой компанией Delphi. После 2004 года большую популярность приобрела Common Rail от Siemens, затем был использован впрыск от производителя системы Continental. По большому счёту, это тоже Siemens.
Особенности топливной Delphi
Топливная система производителя Delphi считается проблемной, она устанавливалась на все двигателя К9К до конца 2004 года. Такие силовые агрегаты имеют трёхзначный код от 600 до 729 и ещё 834, 830. Мощность таких моторов не более 105 л., сил. Топливная Delphi очень требовательна к соответствию горючего. На дешёвой тепловозной солярке она работать не будет. Чтобы Common Rail производителя Delphi работала долго и без проблем, нужно использовать оригинальный фильтр очистки топлива. А самое важное, заправлять автомобиль нужно качественной соляркой. Из-за дизельного топлива плохого качества, особенно если оно с водой, топливный насос может прогнать стружку. Всё дело в том, что детали ТН смазываются исключительно соляркой. Тонко подогнанные детали насоса, без качественной смазки, начнут стираться. Продукты трения распространяться по всей системе. В результате сначала засорятся форсунки, затем выйдет из строя топливный насос.
Но если использовать качественное горючие, на пути которого будит стоять оригинальный фильтр тонкой очистки, подобных проблем не случиться. У топливной Delphi есть свои преимущества, это высокая ремонтопригодность и умеренная цена ремонта. Ещё есть возможность установки акселерометра. Благодаря ему, впрыск горючего будит подстраиваться по износ каждой форсунки. Что даёт возможность устанавливать форсунки без особых проблем.
Особенности топливной Siemens
В 2005 году движок К9К претерпел конструктивную модернизацию. Изменения коснулись ГБЦ, поршня, коленвала, что позволило увеличить мощность до 110 л., сил. Топливную Common Rail стали использовать от компании Siemens. Моторы с модернизированной топливной системой получили коды: 836, 804, 832, 780, 732, 764. Отличить Delphi от Siemens очень просто. Все двигателя К9К с Delphi укомплектованы 5 ступенчатой МКПП. Моторы с ТС от Siemens имеют 6 ступенчатую МКПП. Если заглянуть под капот, то теплопроводы отходящие сверху будут признаком Delphi, а теплопроводы отходящие сбоку явный признак системы Siemens.
Common Rail Siemens значительно надёжнее, слабых мест почти не имеет. Проблемы могут появиться, только после солидного пробега. Встроенный в ТН высокого давления подкачивающий насос портиться первый. Он как бы работает, но его производительность становится меньше. В результате ТН высокого давления не получает горючего в нужном количестве, и не может работать на полную мощность.
Siemens, она же Continental использует только пьезоэлектрические форсунки. Они долговечные и неприхотливые, служат более 200 тыс., километров. У них один большой недостаток — не ремонтоспособность. В случае неполадок, подлежат замене.
Возможные неполадки и способы их решения
Силовые агрегаты Renault 1. 5 dci k9k имеют немало характерных поломок:
Проворачивание вкладышей коленвала
Одна из самых распространённых поломок, присущих двигателю к9к, всех моделей и всех годов выпуска является проворачивание вкладышей коленчатого вала. Виной тому служит слишком требовательная, к качеству и своевременной замене моторного масла, конструкция КШ механизма.
Несмотря на серьёзность поломки, ремонт которой может быть равен стоимости контрактного двигателя, её легко предотвратить. Для этого нужно, рекомендованный срок замены масла сократить вдвое, и использовать только качественное, моторное масло рекомендованное производителем. Виды масла и подробные сроки замены, в зависимости от времени выпуска и соответствия евро стандартам, указаны в разделе технические характеристики.
Поломка системы питания
Вторая по количеству неисправностей и значимости проблема, это неисправности системы питания DCI. Причины неисправности лежат в использовании не качественного дизельного топлива. Французский движок не может работать на плохой солярке. Всё дело в том, что тонкие детали и механизмы dci смазываются дизельным топливом. Его плохое качество не может обеспечить хорошую смазку.
В результате топливный насос вырабатывает стружку. Которая быстро распространяется по всей топливной системе и выводит из строя узлы, элементы и ТНВД. Особенно чувствительны к качеству горючего электромагнитные форсунки. Такие форсунки устанавливает производитель Delphi. Электромагнитные форсунки, как и вся система Delphi ремонтно пригодные, причём цена ремонта умеренная.
До 2004 года, этот производитель был монополистом, на рынке систем Common Rail. Позже, появился Siemens он же Continental. Здесь используются форсунки пьезоэлектрические, они не такие требовательные к качеству топлива. Common Rail от производителя Siemens может безупречно проработать более 200 тыс., километров. Но форсунки этой системы не ремонтно пригодные и имеют большую цену.
Проблемы с турбокомпрессором
Неприятности с выходом из строя турбокомпрессоров на двигателях к9к, могут произойти ещё до 100 тыс. , км., пробега. Причин неполадки две. Первая причина заключается в неправильной эксплуатации. Водитель после езды на больших нагрузках резко глушит двигатель. Циркуляция масла прекращается и оно не охлаждает турбину, а турбина вращается на большой скорости. Масло оставшиеся в ней закипает и превращается в твёрдый налёт, который со временем разрушает подшипники турбины. Эта проблема не грозит турбированным двигателям поздних выпусков. На них устанавливается дополнительный масленый насос. Который после остановки мотора, продолжает несколько минут прокачивать масло и охлаждать турбину.
Так же, подшипники турбины могут быть разрушены металлической стружкой, которая попадает в систему смазки от вкладышей коленчатого вала. Подшипники скольжения коленвала могут погнать стружку в результате использования не качественного масла или увеличения меж сервисного срока его замены.
Проблемы электроники
На силовом агрегате 1.5 dci k9k часто случаются глюки по вине электроники. Может выйти из строя датчик положения коленвала или прибор давления наддува. Проблемы может создать клапан EGR. Данные проблемы не редкость и решать их лучше в сервисном центре.
Клапаны
Прогар клапана случается в результате не корректной работы форсунок. Предпосылками к этому могут быть стуки в двигатели. На которые нужно обратить внимание, и заменить форсунки. В обратном случае придётся менять ещё и поршня.
Выход из строя сажевого фильтра
Эта поломка касается только тех автомобилей, на которых он установлен. Стоимость этого фильтра настолько большая, что его просто удаляют. Эта поломка, почему-то считается второстепенной. Видимо по тому, что сажевый фильтр, при выходе его из строя можно просто вырезать, а ЭБУ перепрограммировать. Однако некорректно работающий сажевый фильтр, может быстро принести массу неприятностей. Таких, как, проворачивание вкладышей и выход из строя турбонаддува.
Всё дело в том, что при неработающем фильтре, в цилиндры будит попадать лишнее топливо. Остатки не сгоревшей солярки, сквозь поршневые кольца будут проникать в картер и разбавлять моторное масло. В результате моторное масло потеряет смазывающие свойства. Плохо смазанные вкладыши начнут гнать, в систему смазки, стружку. Со временем стружка разрушит подшипники турбины, а вкладыши провернутся. Что выйдет из строя в первую очередь неизвестно, возможно и одно и другое. Все эти неприятности можно избежать, заранее удалив сажевый фильтр.
Рекомендации и советы
Как видно из выше описанного, двигатель 1.5 dci k9k имеет в процессе эксплуатации довольно большое количество неисправностей. Но если рассмотреть их внимательно, то станет ясно, что почти все они связанны с неправильным обслуживанием или неправильной эксплуатацией автомобиля с мотором К9К.
Чтобы двигатель долго жил и чётко работал нужно не так много:
- самое главное на моторе 1.5 dci k9k использовать только качественные, рекомендованные производителем рабочие жидкости и топливо;
- замену моторной смазки, масляного фильтра, топливного фильтра, фильтра воздушного сократить в двое от данных рекомендованных производителем;
- через 60 тыс.
, км., пробега производить замену вкладышей коленвала и ремня ГРМ, несмотря на то, что производитель рекомендует сроки более продолжительные.
Выполняя всего лишь эти три пункта, можно значительно увеличить ресурс работоспособности силового агрегата К9К.
K9K 1.5 dCI 8v — двигатель Renault (Рено Дастер/Сценик/Каджар/Лагуна, Ниссан Альмера/Жук/Кашкай/Ноут): характеристики, надежность, отзывы, болячки и ресурс
Добрый день, сегодня мы проведем обзор французского турбодизельного 8-ми клапанного двигателя Рено серии K9K объемом 1.5 литра и детально рассмотрим характеристики, отличительные особенности, надежность, отзывы автовладельцев, экономичность, конструкцию, регламент обслуживания, практичность в ремонте и частые поломки (неисправности, проблемы и заводские болячки). Кроме того, из статьи мы узнаем, какой ресурс имеет силовая установка моторного семейства «K-series«, которой уже около 2-ух десятков лет компонуются самые популярные модели автоконцерна «Renault-Nissan«, относящиеся к массовому сегменту, на примере, Рено Дастер/Сценик/Каджар/Лагуна, Ниссан Кашкай/Альмера/Жук/Ноут.
Международная презентация силового агрегата французской разработки Renault K9K 1.5 dCI на 8 клапанов состоялась в 2001 году на автомобильном салоне в Вене (Австрия). Мотор, про который мы расскажем в статье, по праву считается самым востребованным двс на сегодняшний день, среди всего многообразия дизельных двигателей компании «Рено-Ниссан«, ведь не зря же этот силовой агрегат собирается на протяжении 20 лет (за все время производства создано уже 4 поколения рассматриваемого двс) без существенных изменений и модернизаций. С 2001 года силовую установку серии K9K 1.5 успешно изготавливают во французском городе Клеон на заводе «Cleon plant» и румынском городе Питешть. Устанавливается дизельный мотор на огромное количество моделей таких торговых марок, как Рено, Ниссан, Дачия. Кроме того, обозреваемый двигатель можно также встретить под капотом переднеприводных Мерседес (серийные номера двс OM607 и OM608) и Инфинити с Сузуки. Силовая установка по большому счету предназначена для рынков ближней Азии, Западной и Центральной Европы, а также частично для развивающихся стран (Беларусь, Россия, Украина). Двигатель K9K 1.5 является штатным мотором для многих моделей-миллионников: Renault Scenic/Laguna/Duster/Captur/Kadjar и Nissan Qashqai/Note/Juke.
Моторная линейка «K-серия» включает также следующие серии двс: 1.4 K4J, 1.4 K7J, 1.6 K7M, 1.6 K4M.
{banner_adsensetext}
Каким устройством и строением обладает французский дизель K9K 1.5 dCI?
Для справки отметим, что именно со 2-ым поколением моделей Рено Клио в 2001 году на рынок вышли легендарные дизельные двигатели 1.5 dCI/дЦИ. Мотор серии K9K — это типичный представитель французского моторостроения начала 2000-х годов, который получил на то время стандартное оснащение. В целом же силовой агрегат имеет вполне классическую конструкцию, характерную для дизельного двс, а именно алюминиевая ГБЦ (голова) на 8 клапанов без гидрокомпенсаторов, чугунный блок на 4 цилиндра (рядное расположение), механизм газораспределения, оснащенный ременным приводом ГРМ, турбина марки «KKK/BorgWarner» и интеркулер.
Двигатель K9K 1.5 литра по умолчанию компонуется топливной системой Common Rail/Коммон Рейл (справочно: принцип работы механизма основывается на подаче горючего к форсункам от рампы общего давления, главным достоинством которого является способность выдавать нужную мощность при минимальном потреблении топлива).
Заметим тот факт, что на рассматриваемый силовой агрегат устанавливались топливные системы 3-ех разных производителей: Delphi/Делфи, Bosch/Бош или Siemens/Сименс. Так, например, до 2009 года все варианты силовых установок мощностью до 100 лошадиных сил в наследство получали Delphi, а на более мощные двс ставилась система от Siemens. В конце 2009 года марка Delphi сменила Bosch, а Siemens остался, однако был переименован в Continental/Континенталь. Что касается маломощных версий моторов серии K9K, то их оснащали самым простым турбокомпрессором марки BorgWarner KP35, а варианты двигателей с мощностью более 100 лошадиных сил получали турбины с изменяемой геометрией марки BorgWarner BV39. На сегодняшний день существует 4 поколения моторов K9K 1.5 dCI, которые в свою очередь адаптированы под экологические нормы Euro 3/4/5/6, характеристики которых отображены в сводной таблице ниже.
{banner_reczagyand}
Технические характеристики дизельного 1.5 литрового мотора Рено серии K9K dCI (4 поколения двс)
Насколько экономичен французский дизельный силовой агрегат серии K9K 1.5 dCI?
Какие машины (поколения моделей и годы выпуска) оснащаются мотором K9K 1. 5 dCI 8v?
Какие плюсы и минусы свойственны для двигателя Renault объемом 1.5 литра серии K9K?
Какими проблемами, болячками и неполадками славится турбодизель Рено 1.5 K9K 8v?По мнению большинства специалистов, дизельный мотор объемом 1.5 литра K9K можно вполне по праву отнести к очень надежным, долгоживущим и практичным в ремонте/обслуживании. Однако некоторые неисправности не смогли обойти стороной рассматриваемый силовой агрегат, причем это характерно не только для серии K9K, но также относится ко всему семейству «К-серия«, двигатели которого имеют почти однотипные неполадки в процессе эксплуатации. На основании отзывов автовладельцев и мнений экспертов, которые нам удалось найти на популярных у автолюбителей ресурсах Drive2.ru/Drom.ru, мы составили обобщенный список распространенных поломок, зачастую проявляющихся у многих водителей, чьи машины оснащаются дизельной 8-ми клапанной силовой установкой K9K 1. 5 литра.
1. Проворот шатунных вкладышей коленвала. Наиболее известной болячкой мотора K9K считается проворот шатунных вкладышей коленчатого вала. Зачастую подобная проблема возникает с теми двигателями, которые предназначались для европейского рынка, где автовладельцы не особо любят менять моторное масло по регламенту завода-изготовителя (в Европе по регламенту масло меняется каждые 25-30 тысяч километров пробега). Так, например, периодический регламент обслуживания силового агрегата по замене смазки в постсоветских странах, обязывает автовладельца менять главную техническую жидкость каждые 10 тысяч километров пробега, поэтому у нас вышеописанные поломки достаточно редки. Однако, как заявляет производитель, автоконцерн Renault-Nissan, обновлять шатунные вкладыши рекомендуется каждые 60-70 тысяч километров пробега, чтобы в дальнейшем избежать серьезных проблем с двигателем.
2. Высокая стоимость обслуживания и ремонта топливной системы Сименс. Топливная аппаратура от производителя Siemens, она же Continental, считается довольно надежной, однако, если в узлах системы возникнут те или иные поломки, то ее ремонт влетит автовладельцу в копеечку. Так, например, одни только пьезофорсунки оцениваются в 3-4 раза дороже, чем эти же элементы от Delphi. Что касается специалистов, то однозначного мнения по поводу того, какая марка топливной системы лучше у них не имеется (как повезет в процессе эксплуатации).
3. Проблемы топливной системы Делфи. Большинство дизельных моторов до 2009 года выпуска компоновались топливной аппаратурой Коммон Рейл Delphi, которая очень сильно боится попадания воздуха в систему, в следствии чего, происходит завоздушивание. Кроме того, система Делфи на дух не переносит загрязненных фильтров и некачественной солярки. В случае игнорирования вышеперечисленных пунктов, Делфи начинает вырабатывать стружку и в первую очередь засоряет топливные форсунки. Кроме того, металлическая стружка в несколько раз сокращает срок службы турбокомпрессора и маслонасоса.
4. Типичные для дизелей неприятности. К таким неприятностям, специалисты, как правило, относят сажевый фильтр и клапан EGR, которые доставляют массу головной боли автовладельцам после пригона автомобиля из Европы. Клапан ЕГР и сажевый фильтр имеют свойство сильно забиваться, из-за чего падает мощность мотора и увеличивается расход топлива. Кроме того, ремонтировать эти узлы крайне невыгодно, поэтому большинство постсоветских водителей их попросту удаляют.
5. Падение давления смазки в системе. Данную проблему сложно назвать массовой, однако она имеет место быть и очень болезненная для любого автовладельца. Резкое падения давления масла в системе приводит к банальному выходу из строя двигателя. Виновниками неисправности служат клапана масляного фильтра и пружина редукционного клапана маслонасоса.
Регламент периодического обслуживания, установленный изготовителем на двс Renault K9K 1.5
Сколько стоит новый (без пробега) и контрактный (с пробегом) двигатель K9K 1. 5 dCI?
Двигатель K9K эффективен или проблематичен?
Двигатель Renault 1.5 DCi K9K 90 проблематичен или надежен?
Двигатель Renault 1.5 DCI долго выжил и оказался надежным дизельным двигателем с турбонаддувом. Двигатель K9K был представлен в 2001 году, и за двенадцать лет было продано более 10 миллионов единиц.
Изначально у двигателя Renault K-type было много проблем, из-за которых люди считали его ненадежным. Первоначальные версии двигателя Renault 1.5 DCI действительно имели проблемы. Двигатель был уязвим для некачественного масла, а некоторые водители также жаловались на низкую мощность. Включены другие распространенные проблемы –
- Заклинивание шатунных подшипников
- Проблемы с топливным насосом и впрыском топлива
- Неисправность датчика давления наддува
- Проблемы в датчике положения коленчатого вала
Если поискать по старым форумам, то можно увидеть много подобных проблем, связанных с двигателем Renault DCI. Итак, проблемы все еще существуют в новых версиях двигателей Renault DCI?
Посмотрим, как получится новый двигатель Renault DCI и надежен ли он для эксплуатации в наше время.
Проблемы с двигателем Renault 1.5 DCI все еще существуют
Вы будете рады узнать, что проблем с двигателем Renault 1.5 DCI больше нет. Текущие версии двигателя беспроблемны и достаточно надежны. Мало того, они до сих пор используются в большом количестве автомобилей Mercedes, Dacia и Nissan.
Проблемы с двигателями были обычным явлением после запуска. Проблемы с двигателем K9K продолжались в течение нескольких лет примерно до 2003 года, когда Renault приняла серьезные меры для их устранения. В течение следующих девятнадцати лет двигатель постоянно совершенствовался и модернизировался, что сделало его одним из лучших двигателей всех времен.
Двигатель Renault 1.5 DCI теперь является одним из двигателей высшего класса, используемых различными производителями. Renault K9K находится под капотом Mercedes класса A и класса B и обеспечивает оптимальную мощность и изысканный опыт.
Мы увидим, как Renault модернизировала свой двигатель 1.5 DCI, чтобы устранить проблемы, которые были распространены в начале. Но сначала небольшой обзор легендарного двигателя Renault K9K 1.5 DCI.
Обзор двигателя Renault 1.5 DCI
Двигатель 1.5 DCO был разработан совместно компаниями Renault и Nissan в 2001 году. Четырехтактный дизельный двигатель имеет четыре клапана и рабочий объем 1461 куб.см. Технология с турбонаддувом была предоставлена Garrett и BorgWarner, а топливная система была разработана Delphi.
Диаметр цилиндра 76,0 мм, ход поршня 80,5 мм. Двигатель имеет степень сжатия 15,2:1. В топовых версиях двигателя Renault используется система впрыска топлива, разработанная Continental. Новейшие двигатели также оснащены системой рециркуляции отработавших газов и сажевым фильтром для достижения оптимальных результатов.
Двигатели Renault K9K выпускаются в трех версиях:
- Версия повышенной мощности
- Версия с низким энергопотреблением
- Высокая мощность в сочетании с турбокомпрессором с изменяемой геометрией
Двигатели Renault имеют различные спецификации и могут быть распознаны по трехзначным кодам, таким как K9K 884, K9K 796 и K9K 837.
В двигателе 1.5 DCI используется железный блок цилиндров и шатуны из кованой стали. Распределительный вал расположен в верхней части блока цилиндров с восьмиклапанными алюминиевыми головками цилиндров. В силовых установках используется топливная система Common Rail для увеличения срока службы и лучшей экономии топлива. Срок службы дизельного двигателя Renault составляет более 150 000 миль.
Вот подробнее технические характеристики двигателя-
Запущен | 2001 |
Производитель | Рено |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | Дизель |
Рабочий объем | 1465cc |
Тип сжигания | 4-тактный, с турбонаддувом |
Мощность | 80 кВт при 1750 об/мин |
Крутящий момент | 240 Нм при 1750 об/мин |
Максимальная скорость | 156 км/ч |
Экологический уровень | Евро 5 / Евро 6 |
Конфигурация двигателя | Встроенный |
Масса двигателя | 145 кг |
На этом мы завершаем наш обзор двигателя Renault 1. 5 DCI. Теперь давайте посмотрим, как двигатель К9К подвергался постоянным модернизациям и изменениям, чтобы сделать его одним из лучших двигателей всех времен.
Renault 1.5 DCI Engine Euro 5 Upgrade
Renault перешла с Delphi на Bosh для перехода на нормы Евро 5. Они внедрили новую систему впрыска топлива от Bosch, которая соответствовала текущим экологическим требованиям. Новая система даже сократила выбросы до впечатляющих 99 г/км.
Компания Renault провела немало модернизаций и изменила множество компонентов, чтобы сделать двигатель более эффективным. Это также помогло продлить срок службы двигателя Renault 1.5 DCI.
Нет серьезных поломок в двигателе K9K
Как мы уже говорили, двигатель Renault 1.5 DCI используется во многих автомобилях и таких роскошных марках, как Mercedes. Очевидно, что такая компания, как Mercedes, не выберет двигатель, который может сломаться в гарантийный период. Dacia даже предлагает расширенную гарантию за плату, которая распространяется на двигатель в течение долгих 7 лет.
Отчеты водителей также показывают, что двигатели после доработок оказались действительно надежными.
Renault K9K Long Engine Life
Усовершенствования двигателя 1.5 DCI привели к увеличению срока службы двигателя. Вы можете проехать не менее 150 000 км без каких-либо проблем. Регулярная замена масла и техническое обслуживание могут еще больше продлить срок службы вашего двигателя.
Также не забывайте использовать в автомобиле только дизельное топливо хорошего качества. В противном случае у вас могут возникнуть такие проблемы, как засорение форсунок и фильтров из-за примесей в топливе.
Преимущества использования ремня ГРМ
В отличие от других двигателей, в турбированном K9K используется ремень ГРМ. Срок службы ремня ГРМ составляет около 60 000 км, так что вам не нужно будет менять цепь снова и снова. Топливная система Common Rail также увеличивает MPG в городах и автомагистралях.
Двигатель Renault DCI 1.5 действительно популярен
Двигатель Renault 1. 5 DCI довольно популярен и является доступным выбором для производителей. Двигатель действительно распространен в кроссоверах и даже на автомобилях высшего класса. Такие преимущества, как высокий крутящий момент в 240 Нм и мощная тяга, превращают вождение в удовольствие.
Двигатель тоже очень плавный, экономичный и подходит для работы в любых условиях. Будь то городские дороги или загородные трассы, K9K предлагает надежную работу и отличные впечатления от вождения.
Заключительные мысли
Двигатели Renault K9K прошли долгий путь, чтобы стать одним из самых популярных двигателей. Многие производители автомобилей по-прежнему используют этот двигатель по всему миру, и новые автомобили также выпускаются с K9K. Это, безусловно, высокопроизводительный двигатель, который экономит деньги, работая на дизеле. Вы можете спокойно выбрать двигатель Renault 1.5 DCI и быть уверенным в превосходной производительности. В конце концов, эти двигатели до сих пор приводят в движение более тридцати автомобилей по всему миру!
Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления!
Представлять на рассмотрение!
Toyota Prius 2019 года: Prius 4×4 будет править зимними дорогами
Топ-8 экономичных шин: руководство покупателя!
Устали платить высокие взносы за страхование автомобиля?
Renault / Nissan Двигатель 1.
5 dCi K9K 612
ГЛАВНАЯ / технические характеристики / Renault / Двигатель 1.5 dCi K9K 612
Двигатель Renault 1.5 dCi K9K 612
4 — Цилиндровый турбодизельный агрегат
1,5 л4 8в
Турбо
Дизель
Данные
Информация о двигателе
Рено/Ниссан
1,5 dCi K9K 612
displacement:
1461
cc
configuration:
4 — Inline
valves:
8, 2 p/ cylinder
aspiration:
Turbo
вид топлива:
Diesel
Питание:
90
HP
:
200
Нм
. Сообщалось о проблемах и разбиваемых
Нм
.
4.6
Рейтинг
Механические / ремни:
0
%
Электрика / ЭКУ:
0
9000 %
Собственность топлива:
0
9000 %
.0006
%
Поставка воздуха:
0
%
Система охлаждения:
33
%
/ Flywheel:
339
%. ):
33
%
Транспортные средства, работающие на этом двигателе
Транспортные средства от Dacia
Acceleration
13,6
секунд
13,6
секунд
секунд
.0006
4,5
л/100км
ускорение
13,8
секунд
расход
4,4
л/100км
ускорение
13,8
секунд
расход
4,4
л/100км
ускорение
13. 8
секунд
расход
5,0
л/100км
ускорение
12,4
секунд
расход
4,2
л/100км
ускорение
12,1
секунд
расход
3,5
л/100км
ускорение
11.8
секунд
расход
3,6
л/100км
ускорение
12,1
секунд
расход
3,9
л/100км
ускорение
12,1
секунд
расход
3,8
л/100км
ускорение
11.8
секунд
расход
3,5
л/100км
ускорение
11,7
секунд
расход
3,8
л/100км
ускорение
12,1
секунд
расход
3,9
л/100км
ускорение
11. 8
секунд
расход
4,0
л/100км
ускорение
12,8
секунд
расход
4,1
л/100км
ускорение
13,3
секунд
расход
4,6
л/100км
Автомобили Mercedes Benz
Ускорение
13,8
секунд
расход
4.1
л/100км
ускорение
13,8
секунд
расход
3,8
л/100км
ускорение
14.0
секунд
расход
4.3
л/100км
ускорение
14,0
секунд
расход
4.1
л/100км
ускорение
13,3
секунд
расход
4,7
л/100км
Автомобили Nissan
ускорение
11. 9
секунд
расход
3.2
л/1006 900км
ускорение
11,9
секунд
расход
3,6
л/100км
ускорение
12,8
секунд
расход
4,2
л/100км
Автомобили Renault
ускорение
13,1
секунд
расход
3,6
л/1006 900км
ускорение
13.1
секунд
расход
3.7
л/100км
ускорение
12,0
секунд
расход
3,2
л/100км
ускорение
11,6
секунд
расход
3,5
л/100км
ускорение
11,6
секунд
расход
3,5
л/100км
ускорение
11,9
секунд
расход
3,4
л/100км
ускорение
12,7
секунд
расход
4,7
л/100км
ускорение
13,4
секунд
расход
4,7
л/100км
ускорение
12,7
секунд
расход
4,7
л/100км
ускорение
13. 0
секунд
расход
4.4
л/100км
ускорение
13,3
секунд
расход
4,6
л/100км
ускорение
15.0
секунд
расход
5.1
л/100км
ускорение
14.1
секунд
расход
3.7
л/100км
ускорение
13,7
секунд
расход
3,7
л/100км
ускорение
13,4
секунд
расход
3,6
л/100км
ускорение
12,9
секунд
расход
4,4
л/100км
ускорение
12,5
секунд
расход
4,5
л/100км
ускорение
12,5
секунд
расход
4,5
л/100км
Связанные статьи
Популярные двигатели: Renault 1.