Реле регулятор газ 24: Реле регулятор напряжения — Клуб владельцев ГАЗ 24

Регулятор напряжения газ в категории «Авто — мото»

Регулятор напряжения ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, ГАЗ 3110 (611.3702-03 с

Доставка по Украине

131.76 — 178 грн

от 7 продавцов

132.72 грн

Купить

Регулятор напряжения ГАЗ 2410, 2705, 3102, 31029, 3110, 3111

Доставка по Украине

117 грн

Купить

Регулятор напруги генератора ГАЗ (МЗАТЭ) 881.3702/К1216ЕН1

Доставка по Украине

433 — 682.5 грн

от 2 продавцов

455 грн

Купить

Регулятор напряжения ГАЗ-53 3307 3308 большой

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

390 грн

Купить

Регулятор напряжения трехуровневый Энергомаш Ваз 2110 2111 2112 Газ 405 406 (67.3702-04) ERK 67.3702-04

На складе

Доставка по Украине

403 — 406.3 грн

от 6 продавцов

406.30 грн

Купить

Регулятор напряжения UTM ГАЗ 3302 2217 2705 31105 ВАЗ 2108 2109 2114 2110 14В 5А (К1216ЕН1 14В 5А) ERK

Доставка по Украине

296. 6 — 299 грн

от 6 продавцов

299 грн

Купить

Регулятор напряжения (большой) ГАЗ 53,3307,3308 РР362-3702000

На складе

Доставка по Украине

802 грн

561.40 грн

Купить

Регулятор напряжения (большой) ГАЗ 53, 3307, 3308

Доставка из г. Киев

217 грн

Купить

Регулятор напруги Газ-2410, 3110 РР-131 (реле зарядки) Метал

Доставка по Украине

102.38 грн

Купить

Реле регулятор напряжения ЗИЛ, Газ, Газон, УАЗ (14 В) (с генератором Г250-Е2,Г250-И1, Г250-Н) реле зарядки

Доставка по Украине

132 грн

Купить

Регулятор напряжения 22.3702

На складе

Доставка по Украине

55 грн

Купить

Регулятор напряжения ВАЗ 2104-09, 2113-15, 2121, ГАЗ (покупн. ГАЗ)

Доставка по Украине

230 — 239 грн

от 2 продавцов

230 грн

Купить

Регулятор напряжения ГАЗ. 131.3702-03 (Электромаш)

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Регулятор напряжения ГАЗ. 13.3702.

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Щеточный узел генератора ВАЗ, ГАЗ + регулятор напряжения Калуга

Доставка по Украине

по 220 грн

от 5 продавцов

220 грн

Купить

Смотрите также

Регулятор напряжения АЗЛК 2140 (412) «Москвич», ГАЗ 3105, ЗИЛ, ПАЗ, 1102 Таврия (Я112А1 к генераторам

Доставка по Украине

79.26 — 107 грн

от 7 продавцов

79.80 грн

Купить

Регулятор напряжения (большой) ГАЗ 53, 3307 РР362-3702000. Ціна з ПДВ.

Доставка по Украине

537 грн

Купить

Регулятор напряжения ГАЗ, Волга, Газель, Соболь АвтоЭлектрика 65.3702

Доставка из г. Харьков

88 грн

Купить

Реле регулятор напряжения Газ 52, 53, САЗ-53Б (14 В) (с генератором Г250-Г2, Г250-В3, Г250-Д2) реле зарядки

Доставка по Украине

по 149 грн

от 2 продавцов

149 грн

Купить

Регулятор напряжения (большой) ГАЗ 53, 3307, 3308. РР362-3702000

Доставка по Украине

785. 92 грн

628.74 грн

Купить

Регулятор напряжения (большой) ГАЗ 53,3307,3308

Доставка по Украине

620 грн

Купить

Регулятор напряжения ГАЗ Автоэлектроника

Доставка по Украине

по 101 грн

от 2 продавцов

101 грн

Купить

Щітковий вузол генератора ВАЗ, Газ + регулятор напруги Калуга

Доставка по Украине

180 грн

Купить

ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ+РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ВАЗ 2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115, 21214,ГАЗ 94х.3701

Доставка по Украине

по 198 грн

от 3 продавцов

198 грн

Купить

Реле регулятор напряжения интегральное ГАЗ 53, ЗИЛ (контактная система зажигания) на 2 болта (пр-во Совэк) ПД

Доставка по Украине

187 — 200 грн

от 5 продавцов

187 грн

Купить

Регулятор напряжения ВАЗ 2110,2112,ГАЗ 31023,3110 ЗМЗ 406 аналог 57.3702 *Орбита Свет

Доставка по Украине

123 грн

Купить

Интеграл авео (DWmotors) регулятор напряжения

На складе

Доставка по Украине

640 — 647 грн

от 2 продавцов

640 грн

Купить

Интеграл авео (EuroEX) регулятор напряжения EX-40756

На складе

Доставка по Украине

516 — 530 грн

от 2 продавцов

530 грн

Купить

Интеграл ланос (регулятор напряжения) 73А (ДК)

На складе

Доставка по Украине

343 — 360 грн

от 2 продавцов

360 грн

Купить

Книга по ГАЗ-24 Регулятор напряжения

< Генератор   
              
       
            
               
            
                    
Книга по ГАЗ-24

 

 

РЕГУЛЯТОР
НАПРЯЖЕНИЯ ГАЗ-24

 

Работа и устройство
регулятора напряжения ГАЗ-24

Генератор
работает совместно с бесконтактным
транзисторным регулятором напряжения РР350 (рис. 162 и рис. 163),
установленным на правом брызговике под капотом.
Регулятор поддерживает напряжение генератора в
заданных пределах, при любой частоте вращения
ротора генератора.

Регулятор
напряжения состоит из измерительного и
регулирующего органов. Измерительный орган
имеет нелинейный делитель, в который входят
сопротивления (резисторы) 1, 15, 16 ж 17 ж дроссель 18\
чувствительный элемент (кремниевого
стабилитрона 14)’, транзисторы 3 и 4, диод 5 и
сопротивления 2, 6, 11 и 12, обеспечивающие работу
транзисторов. Регулирующий орган состоит из
силового транзистора 7 в цепи обмотки
возбуждения генератора.

Задающий
элемент — стабилитрон 14 имеет характеристику, при
которой увеличение обратного напряжения
приводит к обраатимому пробою, т. е. он начинает
пропускать ток, но напряжение на нем практически
остается постоянным. Пробой стабилитрона не
выводит его из строя, и после снижения напряжения
он восстанавливается. В схемах стабилитрон
включается таким образом, чтобы к нему было
приложено напряжение обратной полярности по
сравнению с напряжением для обычных диодов.

Регулятор
работает так. Стабилитрон 14 через делитель
измеряет напряжение генератора, поступающее на
зажим «+» регулятора через выключатель 21. При
работе двигателя с малой частотой вращения
напряжение генератора не превышает 13,2-14,5 В (в
зависимости от регулировки регулятора). Пока
напряжение генератора не достигает указанной
величины, стабилитрон 14 закрыт и не пропускает
ток, падение напряжения на сопротивлении 2 равно
нулю, и база транзистора 3 имеет положительный
потенциал, как и эмиттер транзистора.

В
результате транзистор 3 находится в закрытом
состоянии (режим отсечки). Сопротивление
перехода Нэн эмиттер — коллектор транзистора 3
будет большим. Благодаря этому база транзистора
4, а следовательно, и база транзистора 7 находятся
под отрицательным потенциалом по отношению к
эмиттерам обоих транзисторов. При этом
транзисторы 4 и 7 находятся в открытом состоянии
(режим насыщения). Сопротивление Нэ к переходов
эмиттер — коллектор транзисторов 4 и 7 очень мало.
Следовательно, от зажима «+» через диод 8,
переход эмиттер — коллектор транзистора 7 и
обмотку возбуждения генератора протекает
максимальный ток возбуждения генератора.
Напряжение генератора достигает максимального
значения для данной частоты вращения, но оно не
превышает 13,2-14,5 В.

С
увеличением частоты вращения генератора
напряжение на зажимах «+» генератора и
регулятора повышается. Когда напряжение
генератора повысится до 13,2-14,5 В, произойдет
пробой стабилитрона 14 и через сопротивление 2
начнет протекать ток. База транзистора 3 получит
отрицательный потенциал по отношению к эмиттеру,
и сопротивление перехода эмиттер — коллектор
транзистора 3 резко снизится.

От
зажима «+» через транзистор 3 и сопротивление
12 начнет протекать ток. В результате этого
эмиттер и база транзистора 4 окажутся под одним и
тем же потенциалом (положительным), транзистор 4
закроется. Благодаря этому база и эмиттер
силового транзистора окажутся также примерно
под одним и тем же потенциалом (положительным),
так как падение напряжения на сопротивлении 6 и
на диоде 8 одинаково в данном состоянии схемы, и
транзистор 7 закроется. Сопротивление перехода
эмиттер — коллектор транзистора 7 резко
возрастет.

Резкое
увеличение сопротивления в цепи обмотки
возбуждения вызовет уменьшение тока
возбуждения, а следовательно, и напряжения,
вырабатываемого генератором. Напряжение
генератора будет уменьшаться до тех пор, пока
стабилитрон не восстановится. Ввиду того, что ток
через стабилитрон 14 не протекает, транзистор 3
закроется. Это, в свою очередь, приведет к
открытию транзисторов 4 и 7. Далее схема будет
работать, как описано выше.

Весь
процесс периодически повторяется и в системе
регулирования устанавливаются устойчивые
автоколебания. Необходимая величина тока
возбуждения автоматически регулируется
изменением соотношения времени нахождения
транзистора 7 в открытом и закрытом состоянии
(ключевой режим).

Остальные
элементы схемы выполняют различные функции.
Сопротивления 1, 15, 16, 17 и дроссель 18 составляют
делитель напряжения для стабилитрона 14. Величина
тока, проходящего через делитель, зависит от
изменения температуры элементов делителя; это
влечет за собой изменение регулируемого
напряжения. Для исключения такой зависимости в
цепь делителя включено термосопротивление 17
(термистер).

Термистер
— это сопротивление, изменяющее свою величину в
зависимости от температуры и сохраняющее
постоянство тока в цепи, в которую оно включено.
Для уменьшения влияния высокочастотных
составляющих входного напряжения на
измерительный орган одно из сопротивлений
сделано индуктивным (дроссель 18).

Сопротивление
2 обеспечивает понижение потенциала базы (по
отношению к эмиттеру) транзистора 3 при пробое
стабилитрона 14. Сопротивление 12 является
коллекторной нагрузкой транзистора 3 на режиме
отсечки и сопротивлением базы транзистора 4 в
режиме насыщения.

Сопротивление
11 является коллекторной нагрузкой транзистора 4
и сопротивлением базы транзистора 7.
Сопротивление 6 и диод 5, а также сопротивление 9 и
диод 8 обеспечивают более надежное запирание
транзисторов 4 и 7 соответственно, причем
сопротивление 6 подобрано таким образом, что
падение напряжения в нем, когда транзисторы 4 и 7
закрыты, больше, чем падение напряжения на
открытом переходе транзистора 5, и меньше, чем
падение напряжения на диоде 8. Это сделано для
того, чтобы потенциалы баз транзисторов 4 и 7 были
несколько выше потенциалов своих эмиттеров, так
как только в данном случае обеспечивается
надежное закрытие транзисторов (состояние
отсечки).

Каждое
из сопротивлений 6 и 11 представляет собой три
параллельно включенных сопротивления.

Сопротивление
9 обеспечивает необходимое падение напряжения на
диоде 8, в то время когда силовой транзистор 7
закрыт. Применение диодов 5 и 8 (вместо активных
сопротивлений) обеспечивает необходимые падения
напряжения в цепях при протекании малых токов.

Для
более четкого перехода схемы из открытого
состояния в закрытое и наоборот (ключевой режим)
в схеме регулятора предусмотрена обратная связь,
осуществляемая при помощи сопротивления 13.

Для
устранения перенапряжения в силовом транзисторе
7 под влиянием э. д. с. самоиндукции обмотки
возбуждения генератора последняя шунтируется
диодом 10, выполняющим функции гасящего
сопротивления. Э. д. с. резко возрастает
вследствие включения в цепь обмотки возбуждения
большого сопротивления (перехода эмиттер -
коллектор транзистора 7 в режиме отсечки).

Введение
в схему дополнительного транзистора 3
обусловлено требованием надежного запирания
силового транзистора 7 в широком диапазоне
температур, так как в противном случае в нем
будет выделяться большая мощность рассеивания и
возможен выход его из строя. В принципе схема
может работать и без этого транзистора, но в
ограниченном диапазоне температур.

Рис. 162. Схема
регулятора  напряжения
ГАЗ-24

Рис. 163. Регулятор
напряжения ГАЗ-24

 

в начало

 

Технические
характеристики регулятора напряжения ГАЗ-24








ТипРР350
Регулируемое
напряжение в В
13,2-14,5
Регулируемое
напряжение поддерживается при следующих
изменяющихся параметрах:
частота
вращения генератора в об/мин
2500-10 500
нагрузка
в А
3-28
температура
в °С
-40 — +65

Падение напряжения  в регуляторе напряжения
при токе возбуждения 3 А и температуре 20° С в В

Не
более 2

в начало

 

Некоторые
рекомендации по обслуживанию и ремонту
регулятора
напряжения ГАЗ-24

В
процессе эксплуатации автомобиля периодически
требуется проверять параметры регулятора
напряжения. Эту работу можно выполнять
непосредственно на автомобиле или на стенде.

При
проверке на автомобиле вольтметр подключают на
клемму «+» генератора и массу. Напряжение
замеряют дважды при средней частоте вращения
двигателя: первый раз без включенных
потребителей, второй раз при включенных фарах. В
обоих случаях напряжение должно быть в пределах
13,2-14,5 В.

Следует
иметь в виду, что на величину регулируемого
напряжения влияет состояние контактов
выключателя зажигания. Подгорание контактов
вызывает повышение регулируемого напряжения.
Если регулируемое напряжение выше 14,5 В, то
необходимо замерить напряжение на клемме КЗ
выключателя зажигания. Разность напряжений на
клеммах «+» генератора и КЗ выключателя
зажигания не должна превышать 0,15 В. Большая
разность свидетельствует о неисправности
выключателя зажигания или цепи от генератора к
выключателю зажигания.

Для
проверки на стенде собирается схема, показанная
на рис. 164.
Реостатом 3 создается нагрузка от 5 до 25 А.
Напряжение при этом должно быть в пределах 13,2-14,5
В. Если напряжение не укладывается в указанные
пределы, то регулятор следует направить в
ремонтную мастерскую для измерения
регулируемого напряжения.

Не
следует делать вывод о неисправности регулятора
по отсутствию зарядного тока. Для проверки
генераторной установки необходимо при работе
двигателя со средней частотой вращения включить
фары.

При
исправной генераторной установке амперметр не
должен показывать разрядный ток.

Если
регулируемое напряжение завышено или занижено,
регулятор необходимо направить в мастерскую для
ремонта. В случае ненадежного контакта в
штекерном разъеме регулятора напряжения
рекомендуется сжать трубчатые наконечники
разъема.

При
повреждении полупроводниковых приборов
регулятора напряжения зарядный ток может
отсутствовать или быть в пределах 20-30 А в течение
длительного времени, несмотря на заряженную
батарею. Такой регулятор напряжения подлежит
замене. Если такое повреждение произошло в пути
далеко от базы и в наличии нет запасного
регулятора, можно рекомендовать два способа:

1.
При отсутствии зарядного тока необходимо каждые
150 — 200 км подзаряжать батарею путем соединения
проводом клемм «+» и Ш генератора. Вести
автомобиль в этом случае надо со скоростью, при
которой зарядный ток установится не более 20-25 А.
Рекомендуется при этом включить максимально
возможное число потребите-телей электроэнергии,
чтобы несколько ограничить зарядный ток.
Продолжительность подзарядки не должна
превышать 30 мин. После подзарядки перемычку
между клеммами «+» и Ш нужно снять. Подобный
способ подзарядки в движении с полностью
возбужденным генератором нельзя продолжать
более 30 мин, так как это может привести к
интенсивному выкипанию электролита и даже к
разрушению батареи.

2.
Если амперметр длительное время показывает
большой зарядный ток (более 20 А), то необходимо во
избежание недопустимого перезаряда батареи
отсоединить штепсельный разъем у регулятора
напряжения. Отсоединять батарею нельзя, так как
при этом резко возрастает напряжение, в
результате чего могут сгореть потребители
(приборы, лампы и т. п.). Периодически через каждые
150-200 км надо подзаряжать батарею, присоединяя
штепсельный разъем к регулятору напряжения на
время не более 30 мин. Двигаться нужно со
скоростью, при которой зарядный ток не превышает
20-25 А. Превышение зарядного тока и увеличение
продолжительности подзарядки сверх 30 мин
недопустимы.

Рис. 164. Схема
проверки регулятора напряжения  ГАЗ-24

 

в начало

 

Возможные
неисправности регулятора напряжения ГАЗ-24 и их
устранение

В
процессе эксплуатации автомобиля могут
возникнуть некоторые неисправности регулятора
напряжения, способы устранения которых
приведены ниже.

  

Отсутствует
зарядка батареи
 




1.
Неисправен генератор

1. Проверить работу генератора и устранить неисправность

2. Неисправна   проводка  или штекерный разъем

2. Проверить   проводку   и
   устранить неисправность

3. Пробит переход
выходного транзистора регулятора напряжения

3.
Заменить регулятор напряжения

 

Недостаточная или
излишняя зарядка батареи


Нарушена
регулировка регулятора напряжения
Заменить
регулятор напряжения

 

Чрезмерная
зарядка батареи
 



1. Короткое    замыкание   перехода одного   из
   транзисторов   регулятора
напряжения

1.
Заменить регулятор напряжения

2. Пробит  стабилитрон  или повреждено одно из
сопротивлений регулятора напряжения

2.
Заменить рехулятор напряжения

 

в начало

 

  

 Книга по ГАЗ-24  
                   
                             
             
                         
 Стартер >

 


www.long-vehicle.narod.ru    
                                        
       

экранированное реле-регулятор РР 24 Э на автомобиль ГАЗ 69

Отзывы клиентов (0)

Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Body 70
  • Wiper, Sun Visor, Mirror 5
  • Body 24
  • . 69А 2
  • Детали пола ГАЗ-69 13
  • Вентиляция салона УАЗ 2
  • ventilation & interior heating  4
  • Details of the plumage of the GAZ-69  3
  • Side body doors  2
  • Engine  114
  • COOLING SYSTEM  20
  • Radiator 11
  • Водяной насос 9
  • Топливная система 41
  • Топливная линия 10
  • Карбюратор 4
  • Air Filter
  • . 0018 1
  • Gas tank sump  1
  • Gas pump  7
  • Gas tank  8
  • Accelerator pedal and choke control  6
  • Gas tank  4
  • Burnt gases exhaust system  4
  • Muffler 4
  • Двигатель 49
  • Блок цилиндра 7
  • головка цилиндра 3
  • Дистрибьютный вал 4 3
  • Дистрибьютный вал 4 3
  • 4 3
  • 4 3
  • 4 0019
  • Valves and Valve Tappets  4
  • Oil Intake  1
  • Oil cooler  1
  • Engine Mounting  3
  • Pistons and Connecting Rods  5
  • Primary oil filter  3
  • Коллектор  4
  • Двигатель, сцепление и трансмиссия в сборе  3
  • Фильтр тонкой очистки смазочного масла  4
  • Коленчатый вал и маховик  7
  • Transmission  68
  • Transmission  18
  • Speed-control mechanism  1
  • Transmission  17
  • Transfer case  6
  • Transfer case  6
  • Cardan drive  8
  • Карданные валы 8
  • Задний мост 4
  • ЗАДНИЙ МОСТ 4
  • Передний мост
  • 9 0229 Передняя водительская ось 15

  • Клатч 17
  • Выпуск сцепления 4
  • сцепление 13
  • Подгрупп 31
  • 99

  • Подросл. 1
  • Передний бампер 4
  • Рама 1
  • Передний мост 4
  • Тяги
  • 9 Подвеска
  • 1 17

  • Front springs  5
  • Front Suspension Shock Absorbers  6
  • Rear Suspension Shock Absorbers  6
  • Wheels  4
  • Spare wheel holder  3
  • Control
    mechanisms  20
  • Рулевое управление 8
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 8
  • Тормоза 12
  • Главный тормозной цилиндр 6
  • 19 0318 Hand (propshaft) brake  2

  • Wheel brakes  1
  • Pedals  1
  • Pipelines of hydraulic brakes UAZ 469  1
  • Brake lines GAZ-69  1
  • Electrical
    equipment  84
  • Приборы и датчики 5
  • Электрооборудование 79
  • Индукционная катушка 11
  • Аккумулятор
  • 0359 Generator  13

  • Rear lamp  6
  • Сonnecting electrical wires  14
  • Cowl lamp  3
  • Headlamps  7
  • Starter  3
  • Distributor  4
  • Voltage control box 1
  • Электроприборы УАЗ 6
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 16
  • Инструменты и оборудование 11
  • Инструменты водителя0018 10
  • Radio equipment  1
  • Repair kits  5
  • Window  6
  • Window, assy  6
  • Parts on request
  • documentation

Поиск и устранение неисправностей газового клапана печи

Привет, ребята, сегодня мы поговорим об устранении неисправностей газового клапана печи. Я хотел расширить нашу недавнюю серию по поиску и устранению неисправностей газовой печи, рассмотрев каждую часть последовательности работы печи. Я опишу, что делает газовый клапан и почему это важно. И в конце я дам вам десять вещей, которые нужно проверить при устранении неполадок газового клапана печи. Это будет здесь, на канале Fox Family Heating & Air.

Последовательность событий в печи

Во-первых, как техник, вы должны знать последовательность событий, которые происходят для правильного запуска газовой печи. Это просто, и вы должны запомнить это, прежде чем вы даже сможете подумать о том, чтобы получить квалификацию для устранения неполадок газового клапана печи.

  1. Подача питания на панель управления печью
  2. Термостат подает сигнал о запросе тепла
  3. Включается двигатель индуктора
  4. Реле давления подтверждает правильную работу индуктора
  5. Активация запальника
  6. Активация газового клапана
  7. Пламя охватывает горелки
  8. Датчик пламени подтверждает, что все горелки зажжены цикл, индукторный двигатель — это первое, что вы должны увидеть. По проводам, идущим от платы управления, подается сто двадцать вольт. Это запускает двигатель индуктора на срок до 60 секунд, прежде чем произойдет что-либо еще.

    Затем защитное устройство, называемое реле давления, срабатывает, когда диафрагма внутри него распознает действие всасывающего или продувочного двигателя индукционного двигателя.

    Когда на плату управления поступает сигнал «все чисто», высокое напряжение подается на воспламенитель – будь то воспламенитель с горячей поверхностью или искровой. Горячий или искрящийся воспламенитель стоит на пути газа, готового хлынуть на него.

    Здесь вступает в игру газовый клапан

    Современные газовые клапаны обычно имеют печатную плату, которая получает 24-вольтовый сигнал для активации клапана внутри нее. Помните видео, которое я делал на печатных платах? Если нет, я прикреплю его ниже, чтобы вы могли освежить в памяти, что они из себя представляют, и что с ними может пойти не так.

    Эта последовательность будет состоять из трех этапов — и даже если один из шагов не будет выполнен, каждая часть все равно будет выполнять свою работу последовательно, как только плата подаст сигнал.

    Итак, после того, как плата определит, что прессостат и двигатель индуктора работают:

    1. На запальник подается 120 вольт (на некоторых комплектациях 240 вольт.)
    2. На газовый клапан подается 24 вольта.
    3. Датчик пламени начинает определять, есть пламя или нет.

    Зажигатель должен сработать на определенное время: от 30 до 60 секунд. (Подробное объяснение этой темы см. в нашем видео о зажигателях.)

    Затем открывается газовый клапан. Газ, поступающий от коммунальной компании или баллона с пропаном на заднем дворе, может свободно поступать к запальнику. Этот газовый клапан регулирует поток газа.

    Датчик пламени определяет, правильно ли горит пламя. На противоположном конце узла горелки датчик пламени также стоит на пути пламени. Стержень, который, кстати, нужно очищать ежегодно, нагревается и посылает милливольтовый сигнал на его керамическое основание и на плату управления.

    Только определенное количество газа может проходить через коллектор к горелкам. Производитель печи определяет, какой она будет. Однако это довольно стандартно — около 3,5 дюймов водяного столба (туалет). Давление природного газа, поступающего с улицы, составляет где-то около 7″-10″ водяного столба, но сам газовый клапан специально пропускает эти 3,5″ водяного столба на горелки.

    Есть некоторые ситуации и оборудование, когда мне сказали снизить давление на выходе до 3,25″ водяного столба. Но я сделал это только по совету представителя техподдержки этого оборудования. В частности, это была техника Ruud. Выкатные части становились слишком горячими, потому что колпак, закрывающий пламя, удерживал тепло и открывал предохранитель. Нам порекомендовали модифицировать капот и отрегулировать давление газа, что вроде бы исправило ситуацию.

    Печи различаются, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по установке и обслуживанию вашей печи, чтобы узнать особенности вашей системы. Это то, что вы не хотите сделать неправильно.

    Газовый клапан регулируемый. И обычно установщик оборудования набирает давление на выходе при запуске. Поскольку производители газовых клапанов — Emerson, White-Rodgers, Honeywell и другие производители клапанов обычно предварительно настраивают его на 3,5-дюймовый водяной столб, некоторые установщики забывают это сделать. Мы не можем предполагать, что клапан каждый раз правильно отрегулирован. Вот почему у вас могут возникнуть проблемы с вашей печью, связанные с вашим газовым клапаном, потому что он не был правильно настроен установщиком во время его первого использования.

    Поиск и устранение неисправностей газового клапана печи

    Если от платы на клеммы газового клапана подается напряжение 24 В, и вы не слышите тихий щелчок, издаваемый внутренним клапаном, возможно, газовый клапан неисправен. Чтобы перепроверить, отсоедините провода от газового клапана и проверьте там. Есть 24 вольта? Тогда что-то ниже по течению от этих 24 вольт не работает.

    Что дальше должно работать? Печатная плата или электрический соленоид, прикрепленный к газовому клапану, не сообщает клапану об открытии, ИЛИ плата газового клапана сообщает ему об открытии, но клапан каким-то образом застревает.

    Если что-то не так с внутренними компонентами газового клапана, его следует заменить. Газовый клапан не подлежит ремонту в полевых условиях. Только производитель газового клапана или лицо, сертифицированное производителем газового клапана, может выполнять этот ремонт.

    Некоторые люди буквально берут гаечный ключ и стучат по газовому клапану, чтобы он открылся. Это чрезвычайно опасно. С газом нечего играть. Если вы решите попробовать это, и оно заработает, замените газовый клапан сейчас, а не позже.

    Если мы попытаемся починить их сами, а с газовым клапаном что-то пойдет не так, и дом каким-то образом загорится, расследование может вернуться к печке. Если бы они захотели узнать, кто в последний раз над ним работал и что с ним делали, производитель газового клапана мог бы заявить о своей невиновности, а страховая компания домовладельца могла бы отклонить требование клиента. Я знаю, это звучит немного радикально, но это может случиться. Зачем ставить себя в такое положение?

    Я вижу, что люди пытаются чинить платы управления, запальники и тому подобное, но мы не должны пытаться сами чинить газовые клапаны с таким чувствительным инструментом.

    Вот десять вещей, которые мы можем проверить, когда думаем, что у нас неисправный газовый клапан, прежде чем осуждать его:

    1. Проверьте провода к газовому клапану. Они потрескались или потрескались? Это может означать несколько вещей. У вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО старая печь, или что-то могло сжечь провода и тому подобное. Замените провод и продолжайте диагностику.
    2. Проверить катушку газового клапана. Если вы проверите сопротивление катушки, подключив двухметровые провода к каждой клемме, и получите показания OL, у вас неисправная катушка. Здесь есть более сложные вещи, но давайте не будем усложнять.
    3. Газ, поступающий в клапан, должен соответствовать стандартам инженерных коммуникаций. Это около 7 ″-10 ″ wc для природного газа в моей шее мира. На входной стороне есть порт для проверки.
    4. Возможно, вы засорили отверстия горелки. Печь, которая не работала все лето, может стать жертвой паука, плетущего паутину внутри отверстий горелки. Я знаю, что это крошечный паук, но я обещаю, это случается! Возьмите небольшой кусок проволоки термостата и осторожно проткните отверстия отверстий, прикрепленных к коллектору, и попытайтесь снова запустить систему.
    5. Пламя может гореть несколько секунд, а затем гаснуть. Нет ли пропадания напряжения или давления газа на газовом клапане? Это то, что нужно проверить наверняка. И вы можете сделать это, поставив Т-образный фитинг на линию со шлангом для подключения к манометру. Проверьте впускную и выпускную стороны, чтобы увидеть, падает ли давление с обеих сторон клапана.
    6. Еще одна причина, по которой пламя может исчезнуть всего через несколько секунд горения, – это датчик пламени. Если датчик не обнаружит пламя, плата управления подаст сигнал на закрытие газового клапана.
    7. Если пламя не выстрелит прямо в полый металлический теплообменник, может сработать предохранитель. Одно защитное отключение — это выкатной выключатель. Иногда вы получаете небольшую часть пламени, которая уходит влево или вправо, отключая выключатель. Это не означает, что вы должны удалить переключатель. Это означает, что вам нужно решить проблему. Очистите конец узла горелки, ближайший к теплообменнику. Ржавчина иногда накапливается на переходных каналах. Используйте проволочную щетку для очистки и посмотрите, решит ли это проблему. Затем правильно поместите горелку в канал.
    8. Другим защитным отключением, которое может привести к тому, что система перекроет подачу газа к клапану, является верхний концевой выключатель. Если печь работает несколько минут, а затем выключается, возможно, что-то вызвало перегрев внутренней части печи. Первым делом я бы проверил, не загрязнился ли змеевик испарителя. У меня есть отличное видео, в котором показано, как выглядит грязный змеевик испарителя и что нужно для его очистки.
    9. Другая причина, по которой может открыться верхний предел, заключается в том, что скорость двигателя вентилятора может быть установлена ​​слишком низкой. Обратитесь к руководству по установке в качестве справки о том, где должны быть настройки.
    10. Также проверьте воздуховод. Все эти последние три имели дело с воздушным потоком. Если обратка пережата, то снова будет низкий приток воздуха. Визуально проверьте обратный канал и осмотрите его, если он выглядит сомнительным. Если воздуховод не идеально круглый, то это может быть проблемой. Печь задыхается.

    Что еще следует проверить при поиске и устранении неисправностей газового клапана печи? Оставьте мне комментарий внизу, чтобы поделиться своим опытом.

    При установке нового газового клапана следует помнить о нескольких вещах. Это аналогичная замена, но утечка газа является серьезной проблемой, поэтому обязательно используйте трубную смазку или ленту для герметизации фитинга.

    Также не сгибайте коллектор, когда пытаетесь снять газовый клапан или установить новый. Используйте два гаечных ключа, чтобы правильно удерживать коллектор и газовый клапан.

    Я настоятельно рекомендую не затягивать слишком сильно газовый клапан на коллекторе. Вы можете согнуть коллектор, но также помните, что кому-то, возможно, когда-нибудь придется снять эту штуку, и вы создадите сложную ситуацию для техники, которая должна выйти и обслуживать ее через несколько месяцев. Некоторые ребята немного перебарщивают и действительно крутятся на этом. Не обязательно.

    Проверить наличие утечек газа с помощью электронного газоанализатора или мыльных пузырей. Это гарантирует, что фитинги плотно прилегают и не протекают. И не забудьте проверить сторону выхода, когда газовый клапан открыт. Это не помогает, когда клапан закрыт, потому что через него не проходит газ.

    Если это газовая установка, то пружина внутри клапана уже будет правильной. Если вы используете сжиженный газ, вам нужно убедиться, что вы вставили в него правильную пружину. Он придет в коробке. Проверьте отверстия коллектора, чтобы убедиться, что они подходят и для низкого давления. И наклейте на газовый клапан наклейку с надписью LP. Это поможет будущим специалистам по ОВиК при обслуживании печи.

    И, наконец, проверьте давление газа на новом клапане после его замены. Я не могу сказать этого достаточно. Это просто сделать с помощью правильных инструментов, не нужно просто менять клапан и не проверять давление.

    Когда дело доходит до устранения неполадок газового клапана печи, необходимо также проверить настройку малого пламени на двухступенчатых агрегатах.

    Если давление газа слишком низкое, эффективность вашей печи снизится. Будет образовываться больше конденсата, чем обычно, потому что воздух в топливно-воздушной смеси будет слишком высоким. Конденсат может вызвать коррозию, что может привести к необходимости замены теплообменника в будущем.

    Высокое давление газа может быть столь же вредным для вашей печи, поскольку резко увеличивает риск перегрева печи. Когда это происходит, выключатели верхнего предела начинают размыкаться, вызывая прерывистую работу. Это также может привести к поломке вашего теплообменника, поскольку он рассчитан только на определенное количество тепла. А треснувшие теплообменники могут ввести отработавшие газы внутрь теплообменника, которые вместе с теплом унесутся в дом.

    Итак, резюмируем. Когда печь начинает новый цикл, двигатель индуктора — это первое, что вы должны увидеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *