Схема предохранителей и реле Ford Mondeo 3 (2000-2007) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей
Блок предохранителей в моторном отсеке
Для проверки или замены плавкого предохранителя сначала снимите крышку аккумулятора (1). Затем снимите крышку коробки плавких предохранителей (2), освободив зажим и подняв крышку вверх.
№ | А | Назначение |
1 | 30 | ABS |
2 | 50 | Реле зажигания |
3 | 60 | Дизельные двигатели: Подогрев двигателя |
4 | 30 | Обогрев заднего стекла |
5 | 20 | Фейслифтовые модели: Подогрев сидений |
6 | 40 | Вентилятор отопителя |
7 | 50 | Главное питание |
8 | 60 | Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева |
9 | 20 | Реле ЭБУ |
10 | 40 | Вентилятор системы охлаждения |
11 | 30 | Обогрев переднего стекла |
12 | — | Не используется |
13 | 30 | Обогрев переднего стекла |
14 | — | Не используется |
15 | 3 | Обогрев переднего стекла |
16 | 7. 5 | Обычные фары: Левый ближний свет |
20 | Ксеноновые фары: Левый ближний свет | |
17 | 10 | Автоматическая коробка передач |
18 | 7.5 | Обычные фары: Правый ближний свет |
20 | Ксеноновые фары: Правый ближний свет | |
19 | — | Не используется |
20 | 20 | ABS |
21 | 15 | Переключатель света |
22 | 20 | Реле омывателя фар |
23 | 7.5 | Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены |
20 | Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель | |
24 | 20 | Центральный замок (Central Timer Unit) |
25 | 15 | Аварийная сигнализация и указатели поворота (Central Timer Unit) |
26 | 20 | Реле звукового сигнала |
27 | 15 | Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла |
28 | 20 | Замок зажигания |
29 | 30 | Реле стартера |
30 | 7. 5 | Генератор |
31 | 7.5 | Кондиционер |
32 | 3 | Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач |
33 | 7.5 | Реле ЭБУ |
34 | — | Диод электронного модуля (EEC) |
35 | — | Диод муфты компрессора кондиционера |
36 | — | Диод вентилятора системы охлаждения двигателя |
37 | 15 | Датчик кислорода |
38 | — | Не используется |
39 | Не используется | |
40 | 7. 5 | Датчик скорости, клапаны управления двигателя |
41 | — | Не используется |
42 | 10 | Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем |
15 | Дизельные двигатели: Блок управления двигателем | |
Реле | ||
R1 | Реле ближнего света | |
R2 | Реле обогревателя переднего стекла | |
R3 | Реле звукового сигнала | |
R4 | Реле топливного насоса | |
R5 | Реле ЭБУ | |
R6 | Реле кондиционера | |
R7 | Реле вентилятора системы охлаждения | |
R8 | Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогрева Комплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода | |
R9 | Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода | |
R10 | Реле стартера |
Блок предохранителей в салоне
Автомобили с левым рулем | Автомобили с правым рулем |
№ | А | Назначение |
60 | 25 | Стеклоподъемники с левой стороны |
61 | 25 | Стеклоподъемники с правой стороны |
62 | 15 | Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет |
63 | 7. 5 | Габаритные огни с правой стороны |
64 | 7.5 | Габаритные огни с левой стороны |
65 | 7.5 | Кондиционер |
66 | 30 | Электропривод водительского сидения |
67 | 7.5 | Сигнализация |
68 | 15 | Прикуриватель |
69 | 7.5 | Аудио система, комбинация приборов |
70 | 15 | Универсал: Задняя розетка |
71 | 10 | Мультимедийная система для задних пассажиров |
72 | 20 | Радио |
73 | 20 | Люк |
74 | 20 | Разъем прицепа |
75 | 7. 5 | Электропривод зеркал |
76 | 7.5 | Кондиционер |
77 | 7.5 | ABS, трэкшн контроль |
78 | 7.5 | Комбинация приборов, подушки безопасности |
79 | — | Не используется |
80 | 7.5 | Автоматическая коробка передач, лампы заднего хода |
81 | 7.5 | Датчик температуры (система автоматического управления температурой), автоматическая коробка передач, датчик для подушки безопасности пассажира |
82 | 7.5 | Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель |
83 | 15 | Подогрев сидений |
84 | 20 | Дневные ходовые огни |
85 | 7. 5 | Левый дальний свет |
86 | 7.5 | Правый дальний свет |
87 | — | Не используется |
88 | 15 | Дневные ходовые огни |
89 | 7.5 | Подушки безопасности |
90 | 15 | Задний стеклоочиститель |
91 | 7.5 | Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением |
92 | 20 | Разъем прицепа |
93 | 10 | Лампы стоп-сигнала, реле отопителя |
94 | 20 | Стеклоочиститель и омыватель |
95 | 7. 5 | Ближний свет, реле омывателя фар |
96 | — | Не используется |
97 | 7.5 | Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit |
98 | 7.5 | Электропривод зеркал, обогрев зеркал |
99 | 7.5 | Освещение салона |
10 | Фейслифтовые модели: Освещение салона | |
Реле | ||
R1 | Реле дальнего света | |
R2 | Реле ближнего света | |
R3 | Реле стеклоочистителя | |
R4 | Реле зажигания | |
R5 | Реле обогрева заднего стекла | |
R6 | Реле отопителя | |
R7 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
Дополнительные предохранители
№ | А | Назначение | Расположение |
100 | 7. 5 | Мультимедийная система | Встроен в мультимедийный модуль |
101 | 3 | CD-чейнджер | Под пассажирским переднем сиденьем |
Предохранители и реле Ford Mondeo (Mk4; 2010-2014)
ford
Автор redactor3 На чтение 5 мин Просмотров 6.3к. Опубликовано
Содержание
- Блок предохранителей в салоне
- Расположение блока предохранителей
- Схема блока предохранителей
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Расположение блока предохранителей
- Схема блока предохранителей
- Блок предохранителей в багажном отделении
- Расположение блока предохранителей
- Схема блока предохранителей
В этой статье мы рассмотрим Ford Mondeo (Mk4) третьего поколения после рестайлинга, выпускавшийся с 2010 по 2014 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Ford Mondeo 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов , получите информацию о местонахождении. панели предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).
Блок предохранителей в салоне
Расположение блока предохранителей
Он находится под перчаточным ящиком.
Чтобы получить доступ: Ослабьте винты, поверните ручку на 90 градусов и освободите блок предохранителей от удерживающего кронштейна, опустите блок предохранителей и потяните его на себя.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в салоне автомобиля
№ | Рейтинг ампер | Цепи защищены |
---|---|---|
F1 | 7,5 | Модуль рулевого колеса |
F2 | 5 | Приборный щиток |
F3 | 10 | Внутренние лампы |
F4 | 5 | Иммобилайзер двигателя |
F5 | 7,5 | Адаптивный круиз-контроль (ACC) |
F6 | 5 | Датчик дождя |
F7 | 15 | Зажигалка |
F8 | 10 | Подача разблокировки лючка топливного бака |
F9 | 15 | Омыватели лобового стекла – задние |
F10 | 15 | Омыватели лобового стекла – передние |
F11 | 10 | Деблокировка багажного отделения |
F12 | 10 | Поставка замка лючка топливного бака |
F13 | 20 | Топливный насос |
F14 | 5 | Дистанционный частотный приемник, Датчик движения в салоне |
F15 | 5 | Выключатель зажигания |
F16 | 5 | Звуковой оповещатель резервного аккумулятора (сигнализация), OBD II (диагностика бортового компьютера) |
F17 | 5 | Привод вибрации рулевого колеса |
F18 | 10 | SRS (подушка безопасности) питание |
F19 | 7,5 | ABS, датчик рысканья (ESP), электрический стояночный тормоз (EPB), питание педали акселератора |
F20 | 7,5 | Электронное питание, электронный предохранитель, зеркало с автоматическим затемнением, предупреждение о выезде с полосы движения |
F21 | 15 | Аудиосистема (включая голосовое управление) |
F22 | 5 | Выключатель стоп-сигнала |
F23 | 20 | Люк |
F24 | 5 | Блок рулевой колонки, модуль климат-контроля |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположение блока предохранителей
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в моторном отсеке
№ | Рейтинг ампер | Цепи защищены |
---|---|---|
F1 | 10 | Модуль управления коробкой передач (AWF21) |
F1 | 15 | Модуль управления коробкой передач (MPS6) |
F2 | 5 | Контроль свечей накаливания (дизельные двигатели) |
F2 | 5 | Контроль свечей накаливания испарителя (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V) |
F3 | 70 | Вентилятор охлаждения двигателя – сдвоенный вентилятор (2,3 л Duratec-FIE) |
F3 | 80 | Электрогидравлический усилитель руля (EHPAS) (2. 0L Duratorq-TDCi) |
F4 | 60 | Свечи накаливания |
F5 | 60 | Вентилятор охлаждения двигателя |
F6 | 10 | Датчики HEGO 1 (управление двигателем), изменение фаз газораспределения (управление двигателем), датчик CMS, датчик кислорода |
F6 | 20 | Свеча накаливания испарителя |
F7 | 5 | Катушки реле |
F8 | 10 | Модуль управления трансмиссией |
F8 | 20 | Модуль управления трансмиссией (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V) |
F9 | 10 | Датчик массового расхода воздуха, регулирующий клапан завихрения, топливные форсунки, нагреватель CCV PTC, регулируемый впускной клапан, регулируемый выпускной клапан (управление двигателем) |
F9 | 5 | Испаритель топливного насоса (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V) |
F10 | 10 | Модуль управления двигателем |
F11 | 10 | Клапан PCV, клапан VCV, датчик воды в топливе, звуковой клапан продувки, регулирующий клапан завихрения, регулируемый впускной клапан, клапан рециркуляции отработавших газов, контрольный клапан масла IWT (управление двигателем) |
F11 | 5 | Датчик массового расхода воздуха, Датчик воды в топливе (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V), Активная заслонка решетки радиатора |
F12 | 10 | Дроссельная заслонка системы рециркуляции ОГ, регулирующий клапан турбины, катушка на заглушке Клапан продувки адсорбера, датчик давления в гидроусилителе рулевого управления (система управления двигателем) |
F12 | 5 | Катушки реле (2. 0L Duratorq-TDCi Stage V) |
F13 | 15 | Реле кондиционера |
F14 | 15 | Подогреватель дизельного фильтра (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V) |
F14 | 20 | Тормозной вакуумный насос |
F14 | 10 | Датчики HEGO (2,2 л Duratorq-TDCi Stage V) |
F15 | 40 | Реле стартера |
F16 | 80 | Дополнительный дизельный отопитель (PTC) |
F17 | 60 | Питание центрального блока предохранителей A |
F18 | 60 | Питание центрального блока предохранителей B |
F19 | 60 | Питание заднего блока предохранителей C |
F20 | 60 | Питание заднего блока предохранителей D |
F21 | – | Не используется |
F22 | 30 | Модуль стеклоочистителя |
F23 | 30 | Обогрев заднего стекла |
F24 | 30 | Омыватель фар |
F25 | 30 | Клапаны ABS |
F26 | 40 | Насос ABS |
F27 | 30 | Топливный обогреватель |
F28 | 40 | Нагреватель воздуходувки |
F29 | – | Не используется |
F30 | – | Не используется |
F31 | 15 | Рог |
F32 | 5 | Топливный отопитель – дистанционное управление |
F33 | 5 | Модуль переключателя света, катушки блока предохранителей в моторном отсеке |
F34 | 40 | Обогрев лобового стекла (левая сторона) |
F35 | 40 | Обогрев лобового стекла (правая сторона) |
F36 | 5 | АБС |
F37 | 10 | Подогрев форсунок переднего омывателя |
F38 | 5 | Адаптивный круиз-контроль (ACC) |
F39 | 15 | Адаптивная система переднего освещения (AFS) |
F40 | – | Не используется |
F41 | 20 | Приборная доска |
F42 | 10 | Блок управления двигателем, блок управления трансмиссией, электрогидравлический усилитель руля (EHPAS) 15 корма. |
F43 | 5 | Регулировка положения фар, адаптивная система переднего освещения (AFS) |
F44 | – | Не используется |
F45 | 15 | Стеклоочиститель заднего стекла |
Блок предохранителей в багажном отделении
Расположение блока предохранителей
5-дверный: Снимаем накладку с левой стороны багажника.
Универсал : Освободите фиксаторы и снимите крышку с левой стороны багажного отделения.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в заднем блоке предохранителей
№ | Рейтинг ампер | Цепи защищены |
---|---|---|
FA1 | 25 | Дверной модуль (левый передний) (стеклоподъемник вверх / вниз, центральный замок, электрически складывающееся зеркало, зеркало с подогревом) |
FA2 | 25 | Дверной модуль (правая передняя) (стеклоподъемник вверх / вниз, центральный замок, электрически складывающееся зеркало, зеркало с подогревом) |
FA3 | 25 | Дверной модуль (левая задняя) (окно вверх / вниз) |
FA4 | 25 | Дверной модуль (правая задняя) (окно вверх / вниз) |
FA5 | 10 | Замок сзади (без модулей задней двери) |
FA6 | 15 | Вспомогательная розетка питания |
FA7 | 5 | Катушки реле |
FA8 | 20 | Модуль автомобиля без ключа |
FA9 | – | Не используется |
FA10 | 30 | Сиденье водителя с электроприводом |
FA11 | 20 | Принадлежности, модуль прицепа |
FA12 | – | Не используется |
FB1 | 5 | Модуль помощи при парковке, Информационная система для слепых зон (BUS) |
FB2 | 15 | Подвесной модуль |
FB3 | 15 | Сиденье водителя с подогревом |
FB4 | 15 | Сиденье переднего пассажира с подогревом |
FB5 | 15 | Левое заднее сиденье с подогревом |
FB6 | – | Не используется |
FB7 | 15 | Правое заднее сиденье с подогревом |
FB8 | – | Не используется |
FB9 | 30 | Сиденье переднего пассажира с электроприводом |
FB10 | 10 | Звуковой сигнал противоугонной сигнализации |
FB11 | – | Не используется |
FB12 | – | Не используется |
FC1 | – | Не используется |
FC2 | – | Не используется |
FC3 | – | Не используется |
FC4 | – | Не используется |
FC5 | 7,5 | CD-чейнджер, развлекательная система для задних сидений |
FC6 | – | Не используется |
FC7 | 5 | Функциональный модуль памяти сиденья |
FC8 | 20 | Бесключевой доступ |
FC9 | 20 | Аудио усилитель |
FC10 | 10 | Аудиосистема Sony |
FC11 | – | Не используется |
FC12 | – | Не используется |
Форд Мондео с топливным насосом выпуск
Подержанное оборудование
Прибор для автомобильных испытаний ATS5004D
4-канальный автомобильный осциллограф с дифференциальными входами
Измерить провод TP-C1812B
дифференциальный малошумящий измерительный кабель BNC-банан, 3 м
Задний щуп TP-BP85
тонкий и гибкий задний зонд
Автомобильный измерительный прибор ATS5004D в этой статье также упоминается как автомобильный.
осциллограф , как диагностический осциллограф и как лабораторный осциллограф .
Введение
В современных автомобилях со сложными и сложными узлами поиск и устранение неисправностей требует
мощные инструменты.
Большинство сигнальных линий между компонентами несут модулированные сигналы, сигналы, которые (быстро) изменяются в
амплитуда передачи информации.
Проверка достоверности этих сигналов не может быть выполнена с помощью вольтметра, а требует хорошего
автомобильный диагностический осциллограф, который покажет, как на самом деле выглядит сигнал.
В этой статье будет показано, что использование лабораторного прицела было необходимо для поиска причины проблемы.
с Ford Mondeo 2.0 TDdi, который больше не будет работать.
Описание проблемы
Владелец машины застрял во время поездки за границу с машиной, которая больше не заводилась
или беги.
Опасаясь, что залито не то топливо, бак был опорожнен, а топливная система прочищена.
Соответствующее топливо было добавлено, но двигатель все еще не заводился.
Поскольку использовалось неправильное топливо, подозревалось повреждение топливного насоса.
Топливный насос высокого давления был заменен, но двигатель по-прежнему не заводился.
Гараж продолжал работать, пытаясь решить проблему.
В итоге помпу снова заменили и даже в машину поставили новый двигатель, но это
все равно не побежал бы.
Пришло время правильно диагностировать проблемы в этом автомобиле, используя правильные инструменты.
В 2,0-литровом двигателе Duratorq Turbo Diesel с прямым впрыском в этом автомобиле используется Bosch VP30.
ТНВД с аксиально-поршневым распределителем.
Этот насос имеет свой собственный электронный блок управления (ECM), который подключен к двигателю.
управление ECM по CAN-шине.
При работе топливо сжимается до высокого давления (до 120 бар) и затем распределяется
к цилиндру(ам), которым требуется топливо.
Высокое давление топлива приводит к открытию форсунки, и топливо впрыскивается в
цилиндр.
Насос имеет специальный клапан в зоне высокого давления.
Когда он закрыт (активное состояние), давление увеличивается.
Когда он открыт (неактивное состояние), давление падает, в результате чего форсунка закрывается.
и топливо, чтобы течь обратно на входную сторону.
Путем активации клапана (закрытие обратки) момент впрыска и количество
впрыскиваемого топлива (длительность закрытого состояния) можно контролировать.
Момент закрытия клапана и продолжительность закрытого состояния определяются двумя
входы:
- точное положение коленчатого вала с помощью импульса положения коленчатого вала, генерируемого
блок управления двигателем - информация о необходимом количестве впрыскиваемого топлива, отправляемая по CAN-шине.
Насос имеет собственный датчик скорости и положения (датчик Холла), сигнал которого используется в качестве
обратная связь устройства опережения впрыска с ECM двигателя, а также сигнал, когда
двигатель находится в «режиме конечностей», когда датчик коленчатого вала неисправен.
Поэтому разъем этого насоса имеет две клеммы, на которые подается прямоугольное напряжение 12 В.
сигнал.
Рисунок 1: Распределительный ТНВД VP30
Измерение
Первое, что нужно проверить, это память кодов неисправностей.
Он содержал две ошибки:
- U1900 Ошибка шины связи CAN
- U0109 Потеря связи с модулем управления топливным насосом
После сброса кодов ошибок двигатель снова завелся, но все равно не заводился.
Те же самые коды ошибок немедленно возвратились.
Модуль управления топливным насосом получает информацию о количестве впрыскиваемого топлива и
момент впрыска от ECM двигателя по шине CAN, оба являются важными сигналами, позволяющими двигателю
бежать.
Поэтому эти ошибки важны, и их нельзя игнорировать.
Было решено измерить сигнал управления клапанами (Ч2) и сигнал положения коленчатого вала
(Ch3) на насосе, а также шины CAN (Ch4 и Ch5) на насосе.
Шина CAN содержит дифференциальный сигнал для уменьшения влияния внешних помех.
Ch4 измерил сигнал CAN-High, а Ch4 измерил сигнал CAN-Low.
Затем сигнал CAN-Low вычитается из сигнала CAN-high с помощью
Добавьте/вычтите ввод/вывод в программном обеспечении, чтобы получить фактический сигнал CAN.
Три сигнала показаны на рисунке 2.
Рисунок 2: Отсутствие импульсов в сигнале управления клапаном
Клапан управляется активным низким сигналом.
Каждый раз, когда сигнал устанавливается на 0 В, клапан активируется.
Когда клапан снова деактивируется, соленоид в клапане создает высокий индуктивный пик в
положительное направление, что является нормальным для этого сигнала и может быть проигнорировано.
Видна повторяющаяся картина двух активаций клапана, а затем некоторое время простоя.
Двигатель имеет четыре цилиндра, поэтому можно было бы ожидать повторяющуюся схему активации четырех клапанов,
что-то не так с сигналом активации клапана.
Также видно, что после каждого второго срабатывания клапана на экране видна большая активность.
CAN-шина.
Сигнал положения коленчатого вала в норме.
По-видимому, что-то идет не так, когда клапан активируется, что приводит к остановке ECM насоса.
работает правильно и теряет связь CAN.
Проблема с синхронизацией?
Думая, что это может быть вызвано проблемой синхронизации, было выполнено еще одно измерение.
Ch2 был подключен к сигналу управления клапаном, Ch3 к сигналу опережения насоса
насос и Ч4 к сигналу коленвала двигателя.
Измеренные сигналы показаны на рисунке 3.
Рисунок 3: Сигнал опережения насоса не работает после закрытия клапана
Хорошо видно, что сигнал опережения насоса пропадает после каждого срабатывания клапана.
Этот сигнал генерируется в ECM насоса.
Тот факт, что он выходит из строя после активации клапана, подтверждает идею о том, что активация клапана
вызывает неисправность ECM насоса, а не проблема синхронизации.
Проверка клапана
Клапан активируется, пропуская ток через соленоид.
Когда сигнал управления клапаном становится низким, через соленоид начинает течь ток.
Этот соленоид имеет низкое сопротивление (от 0,2 до 0,3 Ом), что приводит к протеканию большого тока.
Проблема может возникнуть, когда управляющий сигнал не обнуляется должным образом, но в этом случае
ситуации сигнал был достаточно низким.
Поэтому были измерены сигнал мощности на клапан и сигнал заземления насоса.
Предупреждение :
Всегда используйте лабораторный эндоскоп при проверке пульсирующих сигналов, никогда не используйте вольтметр.
Вольтметр покажет среднее значение с течением времени, что скрывает то, что происходит на самом деле.
Осциллограф точно покажет, что происходит.
Рис. 4. Всплески мощности клапана при активации клапана
На Рисунке 4 показано измерение управляющего сигнала клапана (Ch2, вверху), соленоида клапана.
питание (канал 3, средний) и массу блока управления насосом (канал 4, нижний).
Все они были измерены относительно земли батареи, чтобы можно было обнаружить потери напряжения.
Когда клапан активирован, мощность соленоида клапана значительно падает.
Это едва заметно из-за короткой продолжительности падения напряжения.
Земля ECM насоса также показывает небольшой всплеск, но он остается небольшим.
Рисунок 5: Мощность насоса падает при активации клапана
Измерение было повторено, и на этот раз вместо мощности измерялась мощность ЭБУ насоса.
мощность электромагнитного клапана.
Питание ЭБУ насоса показало такое же падение напряжения, что указывает на то, что это падение было вызвано внешними факторами.
насос.
Увеличение одного управляющего импульса клапана показывает, что именно происходит, см. рис. 5.
Когда ток протекает через соленоид клапана, питание ECM кратковременно падает с 10 В до
5,28 В и при этом уровень земли повышается до 0,76 В.
Остается только 4,5 В для питания ECM.
Модуль ECM не может работать при таком низком напряжении и перестает работать.
Это объясняет, почему отсутствовали импульсы управления клапанами и была потеряна связь по шине CAN.
Причина
Должна быть проблема в положительном питании ЭБУ насоса.
Согласно схеме подключения, питание насоса управляется реле.
Плохой контакт в этом реле или проводка к реле должны были вызвать большое падение напряжения.
Проводка и реле были зашунтированы путем подключения провода от клеммы питания ЭБУ насоса.
непосредственно к плюсовой клемме аккумулятора.
Двигатель сразу же запустился, и теперь сигналы выглядели намного лучше (см. рис. 6).
Рисунок 6: Идеальная ситуация с дополнительным проводом питания
Решение
Теперь реле и соответствующую часть жгута обошли, проблема ушла,
указывающий на то, что у одного из них был плохой контакт, что привело к падению напряжения, которое отключило
насос ЭБУ.
В гараже посоветовали проверить и отремонтировать или заменить жгут проводов и реле.
Заключение
Правильная диагностика проблемы с использованием правильных инструментов может иметь огромное значение.
Этот автомобиль, вероятно, никогда не нуждался в новом топливном насосе и двигателе, только новое реле или кусок
жгут проводов отремонтирован.
Это сэкономило бы много времени и денег.
Если бы мощность накачки измерялась с помощью мультиметра, он бы показал уровень напряжения
примерно 10 В, что никого бы не насторожило.
Однако при измерении мощности с помощью хорошего автомобильного осциллографа, такого как Automotive Test Scope ATS5004D,
стали видны кратковременные, но значительные перепады мощности на ЭБУ насоса, что привело к
причина проблем в этой машине.
Р. Метцелаар
2011 Ford Mondeo 2.3L — бензонасос не работает
спросил
Изменено
5 месяцев назад
Просмотрено
5к раз
У меня Ford Mondeo 2,3 л 2011 года около 18 месяцев, и топливный насос вышел из строя в третий раз. Каждый раз одна и та же история — машина едет нормально, глушишь двигатель, выходишь из машины, снова садишься в машину, пытаешься завести, а топлива не поступает — насос не работает.
Завтра машину отбуксируют в Форд, но я боюсь, что простая замена насоса приведет к тому же самому. Бак вычищен (хотя ничего плохого там не обнаружено), и топлива в нем всегда достаточно, а я заливал только 91 неэтилированный. Есть идеи?
- топливная система
- топливный насос
2
Я согласен с ответом Артура о высоком давлении топлива, но подозреваю, что причина высокого давления другая. В вашем автомобиле есть датчик давления топлива. Эта маленькая коробочка крепится к топливопроводу и контролирует давление топлива. Он отправляет сообщение на другое устройство, которое управляет топливным насосом. Это второе устройство, модуль привода топливного насоса (FPDM), использует широтно-импульсную модуляцию (ШИМ), чтобы сообщить топливному насосу, насколько быстро он должен работать.
Я предполагаю, что эти сигналы плохие и ведут к чрезмерному давлению. Я предполагаю, что неисправный датчик давления все испортил, но это также может быть модуль драйвера или проблема в проводке между этими блоками. Обратите внимание, возможно, что функция FPDM была перемещена, чтобы стать неотъемлемой частью вашего модуля управления трансмиссией (PCM).
Я бы начал расследование со считывания выходного сигнала датчика давления топлива на вольтметре и/или просмотра сигнала, поступающего в топливный насос, с помощью осциллографа.
Дайте нам знать, что вы нашли.
1
У нас есть 2008 год, и (с моим предыдущим опытом работы с неисправными топливными насосами) мы предположили, что это был еще один неисправный насос, поэтому заказали новый, но он не прибыл вовремя. Однако я вытащил бак (да, вам нужно снять бак, чтобы получить доступ к насосу — нет смотрового люка, как в других моделях) и заметил, ожидая новый насос, что соединения в верхней части разъема насоса были расплавлены, клеммы внутри тоже расплавились.
Я выяснил, что двухсторонние штыри разъема, которые проходят через пластиковую крышку насоса, имеют неправильный размер для нажимных лепестковых разъемов. Итак, я отрезал внутренние разъемы насоса (оставив провод как можно длиннее), просверлил небольшое отверстие в пластиковой крышке и присоединил провод к короткому жгуту наверху бака, полностью устранив двойную розетку (и присоединив провода датчика уровня топлива одинаковые).
Не забудьте сделать фотографии, включая цветовую маркировку провода насоса/полярности, иначе топливный насос не будет качать! Затем закройте отверстия, которые вы сделали, с помощью пистолета для горячего клея! или подходящий топливостойкий герметик.
Я вижу 2 причины.
1. Погнут или поврежден топливопровод между топливным насосом и двигателем,
2. Предыдущий водитель мог увеличить давление топлива, надеясь, что это
впрыснуть больше топлива и сделать автомобиль более мощным.
Чтобы убить электродвигатель, нужно его перегрузить.