Реле бензонасоса мондео 4: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Схема предохранителей и реле Ford Mondeo 3 (2000-2007) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для проверки или замены плавкого предохранителя сначала снимите крышку аккумулятора (1). Затем снимите крышку коробки плавких предохранителей (2), освободив зажим и подняв крышку вверх.


А
Назначение
130ABS
250Реле зажигания
360Дизельные двигатели: Подогрев
двигателя
430Обогрев заднего стекла
520Фейслифтовые модели: Подогрев
сидений
640Вентилятор отопителя
750Главное питание
860Вентилятор системы охлаждения, реле
предварительного подогрева
920Реле ЭБУ
1040Вентилятор системы охлаждения
1130Обогрев переднего стекла
12Не используется
1330Обогрев переднего стекла
14Не используется
153Обогрев переднего стекла
167. 5Обычные фары: Левый ближний
свет
20Ксеноновые фары: Левый ближний свет
1710Автоматическая коробка передач
187.5Обычные фары: Правый ближний
свет
20Ксеноновые фары: Правый ближний свет
19Не используется
2020ABS
2115Переключатель света
2220Реле омывателя фар
237.5Комплектация ST220: Резервный
аккумулятор сирены
20Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель
2420Центральный замок (Central Timer
Unit)
2515Аварийная сигнализация и указатели
поворота (Central Timer Unit)
2620Реле звукового сигнала
2715Реле топливного насоса, обогрев
переднего стекла
2820Замок зажигания
2930Реле стартера
307. 5Генератор
317.5Кондиционер
323Блок управления двигателем,
автоматическая коробка передач
337.5Реле ЭБУ
34Диод электронного модуля (EEC)
35Диод муфты компрессора
кондиционера
36Диод вентилятора системы охлаждения
двигателя
3715Датчик кислорода
38Не используется
39Не используется
407. 5Датчик скорости, клапаны управления
двигателя
41Не используется
4210Бензиновые двигатели: Блок
управления двигателем
15Дизельные двигатели: Блок управления двигателем
Реле
R1Реле ближнего света
R2Реле обогревателя
переднего стекла
R3Реле звукового
сигнала
R4Реле топливного
насоса
R5Реле ЭБУ
R6Реле кондиционера
R7Реле вентилятора системы
охлаждения
R8Дизельные
двигатели:
Реле вспомогательного подогрева
Комплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R9Реле вентилятора системы
охлаждения
Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R10Реле стартера

Блок предохранителей в салоне

Автомобили с левым рулемАвтомобили с правым рулем

А
Назначение
6025Стеклоподъемники с левой стороны
6125Стеклоподъемники с правой стороны
6215Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет
637. 5Габаритные огни с правой стороны
647.5Габаритные огни с левой стороны
657.5Кондиционер
6630Электропривод водительского сидения
677.5Сигнализация
6815Прикуриватель
697.5Аудио система, комбинация приборов
7015Универсал: Задняя розетка
7110Мультимедийная система для задних пассажиров
7220Радио
7320Люк
7420Разъем прицепа
757. 5Электропривод зеркал
767.5Кондиционер
777.5ABS, трэкшн контроль
787.5Комбинация приборов, подушки безопасности
79Не используется
807.5Автоматическая коробка передач, лампы заднего хода
817.5Датчик температуры (система автоматического управления температурой), автоматическая коробка передач, датчик для подушки безопасности пассажира
827.5Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель
8315Подогрев сидений
8420Дневные ходовые огни
857. 5Левый дальний свет
867.5Правый дальний свет
87Не используется
8815Дневные ходовые огни
897.5Подушки безопасности
9015Задний стеклоочиститель
917.5Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением
9220Разъем прицепа
9310Лампы стоп-сигнала, реле отопителя
9420Стеклоочиститель и омыватель
957. 5Ближний свет, реле омывателя фар
96Не используется
977.5Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit
987.5Электропривод зеркал, обогрев зеркал
997.5Освещение салона
10Фейслифтовые модели: Освещение салона
Реле
R1Реле дальнего света
R2Реле ближнего света
R3Реле стеклоочистителя
R4Реле зажигания
R5Реле обогрева заднего стекла
R6Реле отопителя
R7Реле вспомогательных цепей зажигания

Дополнительные предохранители


А
Назначение
Расположение
1007. 5Мультимедийная системаВстроен в мультимедийный модуль
1013CD-чейнджерПод пассажирским переднем сиденьем

Предохранители и реле Ford Mondeo (Mk4; 2010-2014)




ford





Автор redactor3 На чтение 5 мин Просмотров 6.3к. Опубликовано



Содержание

  1. Блок предохранителей в салоне
  2. Расположение блока предохранителей
  3. Схема блока предохранителей
  4. Блок предохранителей в моторном отсеке
  5. Расположение блока предохранителей
  6. Схема блока предохранителей
  7. Блок предохранителей в багажном отделении
  8. Расположение блока предохранителей
  9. Схема блока предохранителей

В этой статье мы рассмотрим Ford Mondeo (Mk4) третьего поколения после рестайлинга, выпускавшийся с 2010 по 2014 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Ford Mondeo 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов , получите информацию о местонахождении. панели предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока предохранителей

Он находится под перчаточным ящиком.
Чтобы получить доступ: Ослабьте винты, поверните ручку на 90 градусов и освободите блок предохранителей от удерживающего кронштейна, опустите блок предохранителей и потяните его на себя.

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей в салоне автомобиля

Рейтинг амперЦепи защищены
F17,5Модуль рулевого колеса
F25Приборный щиток
F310Внутренние лампы
F45Иммобилайзер двигателя
F57,5Адаптивный круиз-контроль (ACC)
F65Датчик дождя
F715Зажигалка
F810Подача разблокировки лючка топливного бака
F915Омыватели лобового стекла – задние
F1015Омыватели лобового стекла – передние
F1110Деблокировка багажного отделения
F1210Поставка замка лючка топливного бака
F1320Топливный насос
F145Дистанционный частотный приемник, Датчик движения в салоне
F155Выключатель зажигания
F165Звуковой оповещатель резервного аккумулятора (сигнализация), OBD II (диагностика бортового компьютера)
F175Привод вибрации рулевого колеса
F1810SRS (подушка безопасности) питание
F197,5ABS, датчик рысканья (ESP), электрический стояночный тормоз (EPB), питание педали акселератора
F207,5Электронное питание, электронный предохранитель, зеркало с автоматическим затемнением, предупреждение о выезде с полосы движения
F2115Аудиосистема (включая голосовое управление)
F225Выключатель стоп-сигнала
F2320Люк
F245Блок рулевой колонки, модуль климат-контроля

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей в моторном отсеке

Рейтинг амперЦепи защищены
F110Модуль управления коробкой передач (AWF21)
F115Модуль управления коробкой передач (MPS6)
F25Контроль свечей накаливания (дизельные двигатели)
F25Контроль свечей накаливания испарителя (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V)
F370Вентилятор охлаждения двигателя – сдвоенный вентилятор (2,3 л Duratec-FIE)
F380Электрогидравлический усилитель руля (EHPAS) (2. 0L Duratorq-TDCi)
F460Свечи накаливания
F560Вентилятор охлаждения двигателя
F610Датчики HEGO 1 (управление двигателем), изменение фаз газораспределения (управление двигателем), датчик CMS, датчик кислорода
F620Свеча накаливания испарителя
F75Катушки реле
F810Модуль управления трансмиссией
F820Модуль управления трансмиссией (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V)
F910Датчик массового расхода воздуха, регулирующий клапан завихрения, топливные форсунки, нагреватель CCV PTC, регулируемый впускной клапан, регулируемый выпускной клапан (управление двигателем)
F95Испаритель топливного насоса (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V)
F1010Модуль управления двигателем
F1110Клапан PCV, клапан VCV, датчик воды в топливе, звуковой клапан продувки, регулирующий клапан завихрения, регулируемый впускной клапан, клапан рециркуляции отработавших газов, контрольный клапан масла IWT (управление двигателем)
F115Датчик массового расхода воздуха, Датчик воды в топливе (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V), Активная заслонка решетки радиатора
F1210Дроссельная заслонка системы рециркуляции ОГ, регулирующий клапан турбины, катушка на заглушке Клапан продувки адсорбера, датчик давления в гидроусилителе рулевого управления (система управления двигателем)
F125Катушки реле (2. 0L Duratorq-TDCi Stage V)
F1315Реле кондиционера
F1415Подогреватель дизельного фильтра (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V)
F1420Тормозной вакуумный насос
F1410Датчики HEGO (2,2 л Duratorq-TDCi Stage V)
F1540Реле стартера
F1680Дополнительный дизельный отопитель (PTC)
F1760Питание центрального блока предохранителей A
F1860Питание центрального блока предохранителей B
F1960Питание заднего блока предохранителей C
F2060Питание заднего блока предохранителей D
F21Не используется
F2230Модуль стеклоочистителя
F2330Обогрев заднего стекла
F2430Омыватель фар
F2530Клапаны ABS
F2640Насос ABS
F2730Топливный обогреватель
F2840Нагреватель воздуходувки
F29Не используется
F30Не используется
F3115Рог
F325Топливный отопитель – дистанционное управление
F335Модуль переключателя света, катушки блока предохранителей в моторном отсеке
F3440Обогрев лобового стекла (левая сторона)
F3540Обогрев лобового стекла (правая сторона)
F365АБС
F3710Подогрев форсунок переднего омывателя
F385Адаптивный круиз-контроль (ACC)
F3915Адаптивная система переднего освещения (AFS)
F40Не используется
F4120Приборная доска
F4210Блок управления двигателем, блок управления трансмиссией, электрогидравлический усилитель руля (EHPAS) 15 корма.
F435Регулировка положения фар, адаптивная система переднего освещения (AFS)
F44Не используется
F4515Стеклоочиститель заднего стекла

Блок предохранителей в багажном отделении

Расположение блока предохранителей

5-дверный:  Снимаем накладку с левой стороны багажника.

Универсал : Освободите фиксаторы и снимите крышку с левой стороны багажного отделения.

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей в заднем блоке предохранителей

Рейтинг амперЦепи защищены
FA125Дверной модуль (левый передний) (стеклоподъемник вверх / вниз, центральный замок, электрически складывающееся зеркало, зеркало с подогревом)
FA225Дверной модуль (правая передняя) (стеклоподъемник вверх / вниз, центральный замок, электрически складывающееся зеркало, зеркало с подогревом)
FA325Дверной модуль (левая задняя) (окно вверх / вниз)
FA425Дверной модуль (правая задняя) (окно вверх / вниз)
FA510Замок сзади (без модулей задней двери)
FA615Вспомогательная розетка питания
FA75Катушки реле
FA820Модуль автомобиля без ключа
FA9Не используется
FA1030Сиденье водителя с электроприводом
FA1120Принадлежности, модуль прицепа
FA12Не используется
FB15Модуль помощи при парковке, Информационная система для слепых зон (BUS)
FB215Подвесной модуль
FB315Сиденье водителя с подогревом
FB415Сиденье переднего пассажира с подогревом
FB515Левое заднее сиденье с подогревом
FB6Не используется
FB715Правое заднее сиденье с подогревом
FB8Не используется
FB930Сиденье переднего пассажира с электроприводом
FB1010Звуковой сигнал противоугонной сигнализации
FB11Не используется
FB12Не используется
FC1Не используется
FC2Не используется
FC3Не используется
FC4Не используется
FC57,5CD-чейнджер, развлекательная система для задних сидений
FC6Не используется
FC75Функциональный модуль памяти сиденья
FC820Бесключевой доступ
FC920Аудио усилитель
FC1010Аудиосистема Sony
FC11Не используется
FC12Не используется















Форд Мондео с топливным насосом выпуск

Подержанное оборудование

Прибор для автомобильных испытаний ATS5004D

4-канальный автомобильный осциллограф с дифференциальными входами

Измерить провод TP-C1812B

дифференциальный малошумящий измерительный кабель BNC-банан, 3 м

Задний щуп TP-BP85

тонкий и гибкий задний зонд

Автомобильный измерительный прибор ATS5004D в этой статье также упоминается как автомобильный.
осциллограф
, как диагностический осциллограф и как лабораторный осциллограф .

Введение

В современных автомобилях со сложными и сложными узлами поиск и устранение неисправностей требует
мощные инструменты.
Большинство сигнальных линий между компонентами несут модулированные сигналы, сигналы, которые (быстро) изменяются в
амплитуда передачи информации.
Проверка достоверности этих сигналов не может быть выполнена с помощью вольтметра, а требует хорошего
автомобильный диагностический осциллограф, который покажет, как на самом деле выглядит сигнал.

В этой статье будет показано, что использование лабораторного прицела было необходимо для поиска причины проблемы.
с Ford Mondeo 2.0 TDdi, который больше не будет работать.

Описание проблемы

Владелец машины застрял во время поездки за границу с машиной, которая больше не заводилась
или беги.
Опасаясь, что залито не то топливо, бак был опорожнен, а топливная система прочищена.
Соответствующее топливо было добавлено, но двигатель все еще не заводился.

Поскольку использовалось неправильное топливо, подозревалось повреждение топливного насоса.
Топливный насос высокого давления был заменен, но двигатель по-прежнему не заводился.
Гараж продолжал работать, пытаясь решить проблему.
В итоге помпу снова заменили и даже в машину поставили новый двигатель, но это
все равно не побежал бы.

Пришло время правильно диагностировать проблемы в этом автомобиле, используя правильные инструменты.

В 2,0-литровом двигателе Duratorq Turbo Diesel с прямым впрыском в этом автомобиле используется Bosch VP30.
ТНВД с аксиально-поршневым распределителем.
Этот насос имеет свой собственный электронный блок управления (ECM), который подключен к двигателю.
управление ECM по CAN-шине.
При работе топливо сжимается до высокого давления (до 120 бар) и затем распределяется
к цилиндру(ам), которым требуется топливо.
Высокое давление топлива приводит к открытию форсунки, и топливо впрыскивается в
цилиндр.
Насос имеет специальный клапан в зоне высокого давления.
Когда он закрыт (активное состояние), давление увеличивается.
Когда он открыт (неактивное состояние), давление падает, в результате чего форсунка закрывается.
и топливо, чтобы течь обратно на входную сторону.
Путем активации клапана (закрытие обратки) момент впрыска и количество
впрыскиваемого топлива (длительность закрытого состояния) можно контролировать.
Момент закрытия клапана и продолжительность закрытого состояния определяются двумя
входы:

  • точное положение коленчатого вала с помощью импульса положения коленчатого вала, генерируемого
    блок управления двигателем
  • информация о необходимом количестве впрыскиваемого топлива, отправляемая по CAN-шине.

Насос имеет собственный датчик скорости и положения (датчик Холла), сигнал которого используется в качестве
обратная связь устройства опережения впрыска с ECM двигателя, а также сигнал, когда
двигатель находится в «режиме конечностей», когда датчик коленчатого вала неисправен.
Поэтому разъем этого насоса имеет две клеммы, на которые подается прямоугольное напряжение 12 В.
сигнал.

Рисунок 1: Распределительный ТНВД VP30

Измерение

Первое, что нужно проверить, это память кодов неисправностей.
Он содержал две ошибки:

  • U1900 Ошибка шины связи CAN
  • U0109 Потеря связи с модулем управления топливным насосом

После сброса кодов ошибок двигатель снова завелся, но все равно не заводился.
Те же самые коды ошибок немедленно возвратились.
Модуль управления топливным насосом получает информацию о количестве впрыскиваемого топлива и
момент впрыска от ECM двигателя по шине CAN, оба являются важными сигналами, позволяющими двигателю
бежать.
Поэтому эти ошибки важны, и их нельзя игнорировать.

Было решено измерить сигнал управления клапанами (Ч2) и сигнал положения коленчатого вала
(Ch3) на насосе, а также шины CAN (Ch4 и Ch5) на насосе.
Шина CAN содержит дифференциальный сигнал для уменьшения влияния внешних помех.
Ch4 измерил сигнал CAN-High, а Ch4 измерил сигнал CAN-Low.
Затем сигнал CAN-Low вычитается из сигнала CAN-high с помощью
Добавьте/вычтите ввод/вывод в программном обеспечении, чтобы получить фактический сигнал CAN.
Три сигнала показаны на рисунке 2.

Рисунок 2: Отсутствие импульсов в сигнале управления клапаном

Клапан управляется активным низким сигналом.
Каждый раз, когда сигнал устанавливается на 0 В, клапан активируется.
Когда клапан снова деактивируется, соленоид в клапане создает высокий индуктивный пик в
положительное направление, что является нормальным для этого сигнала и может быть проигнорировано.

Видна повторяющаяся картина двух активаций клапана, а затем некоторое время простоя.
Двигатель имеет четыре цилиндра, поэтому можно было бы ожидать повторяющуюся схему активации четырех клапанов,
что-то не так с сигналом активации клапана.
Также видно, что после каждого второго срабатывания клапана на экране видна большая активность.
CAN-шина.
Сигнал положения коленчатого вала в норме.
По-видимому, что-то идет не так, когда клапан активируется, что приводит к остановке ECM насоса.
работает правильно и теряет связь CAN.

Проблема с синхронизацией?

Думая, что это может быть вызвано проблемой синхронизации, было выполнено еще одно измерение.
Ch2 был подключен к сигналу управления клапаном, Ch3 к сигналу опережения насоса
насос и Ч4 к сигналу коленвала двигателя.
Измеренные сигналы показаны на рисунке 3.

Рисунок 3: Сигнал опережения насоса не работает после закрытия клапана

Хорошо видно, что сигнал опережения насоса пропадает после каждого срабатывания клапана.
Этот сигнал генерируется в ECM насоса.
Тот факт, что он выходит из строя после активации клапана, подтверждает идею о том, что активация клапана
вызывает неисправность ECM насоса, а не проблема синхронизации.

Проверка клапана

Клапан активируется, пропуская ток через соленоид.
Когда сигнал управления клапаном становится низким, через соленоид начинает течь ток.
Этот соленоид имеет низкое сопротивление (от 0,2 до 0,3 Ом), что приводит к протеканию большого тока.
Проблема может возникнуть, когда управляющий сигнал не обнуляется должным образом, но в этом случае
ситуации сигнал был достаточно низким.
Поэтому были измерены сигнал мощности на клапан и сигнал заземления насоса.

Предупреждение :
Всегда используйте лабораторный эндоскоп при проверке пульсирующих сигналов, никогда не используйте вольтметр.
Вольтметр покажет среднее значение с течением времени, что скрывает то, что происходит на самом деле.
Осциллограф точно покажет, что происходит.

Рис. 4. Всплески мощности клапана при активации клапана

На Рисунке 4 показано измерение управляющего сигнала клапана (Ch2, вверху), соленоида клапана.
питание (канал 3, средний) и массу блока управления насосом (канал 4, нижний).
Все они были измерены относительно земли батареи, чтобы можно было обнаружить потери напряжения.

Когда клапан активирован, мощность соленоида клапана значительно падает.
Это едва заметно из-за короткой продолжительности падения напряжения.
Земля ECM насоса также показывает небольшой всплеск, но он остается небольшим.

Рисунок 5: Мощность насоса падает при активации клапана

Измерение было повторено, и на этот раз вместо мощности измерялась мощность ЭБУ насоса.
мощность электромагнитного клапана.
Питание ЭБУ насоса показало такое же падение напряжения, что указывает на то, что это падение было вызвано внешними факторами.
насос.
Увеличение одного управляющего импульса клапана показывает, что именно происходит, см. рис. 5.
Когда ток протекает через соленоид клапана, питание ECM кратковременно падает с 10 В до
5,28 В и при этом уровень земли повышается до 0,76 В.
Остается только 4,5 В для питания ECM.
Модуль ECM не может работать при таком низком напряжении и перестает работать.
Это объясняет, почему отсутствовали импульсы управления клапанами и была потеряна связь по шине CAN.

Причина

Должна быть проблема в положительном питании ЭБУ насоса.
Согласно схеме подключения, питание насоса управляется реле.
Плохой контакт в этом реле или проводка к реле должны были вызвать большое падение напряжения.
Проводка и реле были зашунтированы путем подключения провода от клеммы питания ЭБУ насоса.
непосредственно к плюсовой клемме аккумулятора.
Двигатель сразу же запустился, и теперь сигналы выглядели намного лучше (см. рис. 6).

Рисунок 6: Идеальная ситуация с дополнительным проводом питания

Решение

Теперь реле и соответствующую часть жгута обошли, проблема ушла,
указывающий на то, что у одного из них был плохой контакт, что привело к падению напряжения, которое отключило
насос ЭБУ.
В гараже посоветовали проверить и отремонтировать или заменить жгут проводов и реле.

Заключение

Правильная диагностика проблемы с использованием правильных инструментов может иметь огромное значение.
Этот автомобиль, вероятно, никогда не нуждался в новом топливном насосе и двигателе, только новое реле или кусок
жгут проводов отремонтирован.
Это сэкономило бы много времени и денег.

Если бы мощность накачки измерялась с помощью мультиметра, он бы показал уровень напряжения
примерно 10 В, что никого бы не насторожило.
Однако при измерении мощности с помощью хорошего автомобильного осциллографа, такого как Automotive Test Scope ATS5004D,
стали видны кратковременные, но значительные перепады мощности на ЭБУ насоса, что привело к
причина проблем в этой машине.

Р. Метцелаар

2011 Ford Mondeo 2.3L — бензонасос не работает

спросил

Изменено
5 месяцев назад

Просмотрено
5к раз

У меня Ford Mondeo 2,3 л 2011 года около 18 месяцев, и топливный насос вышел из строя в третий раз. Каждый раз одна и та же история — машина едет нормально, глушишь двигатель, выходишь из машины, снова садишься в машину, пытаешься завести, а топлива не поступает — насос не работает.

Завтра машину отбуксируют в Форд, но я боюсь, что простая замена насоса приведет к тому же самому. Бак вычищен (хотя ничего плохого там не обнаружено), и топлива в нем всегда достаточно, а я заливал только 91 неэтилированный. Есть идеи?

  • топливная система
  • топливный насос

2

Я согласен с ответом Артура о высоком давлении топлива, но подозреваю, что причина высокого давления другая. В вашем автомобиле есть датчик давления топлива. Эта маленькая коробочка крепится к топливопроводу и контролирует давление топлива. Он отправляет сообщение на другое устройство, которое управляет топливным насосом. Это второе устройство, модуль привода топливного насоса (FPDM), использует широтно-импульсную модуляцию (ШИМ), чтобы сообщить топливному насосу, насколько быстро он должен работать.

Я предполагаю, что эти сигналы плохие и ведут к чрезмерному давлению. Я предполагаю, что неисправный датчик давления все испортил, но это также может быть модуль драйвера или проблема в проводке между этими блоками. Обратите внимание, возможно, что функция FPDM была перемещена, чтобы стать неотъемлемой частью вашего модуля управления трансмиссией (PCM).

Я бы начал расследование со считывания выходного сигнала датчика давления топлива на вольтметре и/или просмотра сигнала, поступающего в топливный насос, с помощью осциллографа.

Дайте нам знать, что вы нашли.

1

У нас есть 2008 год, и (с моим предыдущим опытом работы с неисправными топливными насосами) мы предположили, что это был еще один неисправный насос, поэтому заказали новый, но он не прибыл вовремя. Однако я вытащил бак (да, вам нужно снять бак, чтобы получить доступ к насосу — нет смотрового люка, как в других моделях) и заметил, ожидая новый насос, что соединения в верхней части разъема насоса были расплавлены, клеммы внутри тоже расплавились.

Я выяснил, что двухсторонние штыри разъема, которые проходят через пластиковую крышку насоса, имеют неправильный размер для нажимных лепестковых разъемов. Итак, я отрезал внутренние разъемы насоса (оставив провод как можно длиннее), просверлил небольшое отверстие в пластиковой крышке и присоединил провод к короткому жгуту наверху бака, полностью устранив двойную розетку (и присоединив провода датчика уровня топлива одинаковые).

Не забудьте сделать фотографии, включая цветовую маркировку провода насоса/полярности, иначе топливный насос не будет качать! Затем закройте отверстия, которые вы сделали, с помощью пистолета для горячего клея! или подходящий топливостойкий герметик.

Я вижу 2 причины.
1. Погнут или поврежден топливопровод между топливным насосом и двигателем,
2. Предыдущий водитель мог увеличить давление топлива, надеясь, что это
впрыснуть больше топлива и сделать автомобиль более мощным.

Чтобы убить электродвигатель, нужно его перегрузить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *