Регулятор давления масла ep6: Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6

Редукционный клапан давления масла — устройство и ремонт

Ни для кого не секрет, то двигатель автомобиля не может работать без соответствующей смазки. Если мотор будет работать без масла, то его выход из строя наступит очень и очень быстро. Однако, простое заливание масла в двигатель – недостаточно. Необходимо, чтобы оно проникало во всех щели, чтобы обеспечивать функционирование абсолютно всех узлов. Для этого в картере двигателя нужно создать необходимое давление, которое сможет заставить масло циркулировать по всем узлам мотора.

Что такое редукционный клапан давления?

 

Для обеспечения требуемого давления масла применяется масляный насос, который распространяет смазывающее вещество по всем узлам двигателя. Масляный насос приводится в движение с помощью одного из валов: распределительного или коленчатого, и работает вместе с двигателем. Дальнейшая передача вращающего момента на шестерни насоса осуществляется с помощью специального приводного вала.

Однако, одного только создания давления недостаточно, ведь необходимо контролировать этот важный параметр. Слишком большое давление может привести к износу сальников и прокладок, после чего они начинают пропускать масло наружу. Кроме того, в ряде случаев, избыточное давление становилось причиной многих более ответственных узлов.

Негативный эффект имеет и слишком малое давление. Если его недостаточно, масло не в состоянии проникнуть в труднодоступные места. Работа этих деталей в сухую очень быстро приведет к их износу.

 

Чтобы избежать этих неприятностей, на масляном насосе устанавливается специальный редукционный клапан масляного давления. При повышении давления в системе, он открывается и пропускает определенное количество масла в картер. После того, как давление на входе уменьшится, он закрывается, это вплотную связяно с системой вентиляции картера двигателя. Таким образом, принцип работы редукционного клапана основан на разности создаваемых давлений на входе и выходе устройства. Исходя из этих данных, он открывается или закрывается.

Если рассматривать этот процесс более подробно, то получается, что масло воздействует на специальный болт, который, преодолевая сопротивление пружины, за счет давления масла, открывает клапан. После того, как давление нормализуется, пружина возвращается в исходное положение. Этот процесс является цикличным и продолжается на протяжении всего времени работы двигателя.

Устройство клапана давления масла

Клапан состоит из специального кожуха. На всем его протяжении расположена система каналов, по которым осуществляется циркуляция смазывающего вещества. На конце циркуляционного канала расположен болт или шарик. Данный элемент открывает или закрывает канал, чтобы обеспечить подачу масла или ограничить ее.

Главное отличие этой системы регуляции давления состоит в том, что она предельно проста. Ее конструкция более высокую надежность и ремонтопригодность, по сравнению с электрическими или любыми другими типами клапанов.

Клапан может быть как частью всего насоса, так и его отдельным элементом. Второй вариант предусматривает модульную систему, неисправной узел которой можно легко заменить.

Видео — Редукционный клапан для увеличения ресурса топливного фильтра

Неисправности редукционных клапанов

При всех своих достоинствах, такой клапан тоже поддается износу, который рано или поздно проявляется в следующих неисправностях:

  • Создание недостаточного давления. Эта неисправность может быть вызвана механическими поломками и часто всего происходит из-за пружины. Со временем этот упругий элемент начинает растягиваться и приоткрывать клапан, даже если давление не слишком большое. Таким образом, оно снижается, и масло не попадает во всех остальные мелкие узлы двигателя.
  • Немало важен и человеческий фактор. Если при капитальном ремонте была подобрана пружина не той упругости, то она очень быстро выходит из строя и ставит под угрозу весь механизм.
  • Существует и обратный момент первой неисправности – это избыточное давление. Как вы уже поняли, клапан перестает открываться, или открывается недостаточно широко. Это связано с постепенным засорением канала клапана, которое не дает ему нормально открываться. В последствие, масло под давлением выводит из строя сальники и прокладки, а также многие другие важные части механизма.

Чтобы не допустить этого, старайтесь своевременно производить замену масла. При этом, большое внимание обращайте на качество смазывающего вещества.

Ремонт редукционного клапана масляного насоса

Прежде чем бить тревогу и лезть под капот, необходимо убедиться в наличии неисправности. На приборной панели имеется специальная лампа, которая сигнализирует о недостатке или избытке давления масла. В автомобилях конца прошлого века, помимо лампы, применялся специальное измерительное устройство, которое показывало давление масла. Если лампа загорелась или стрелка отклонилась от нормы, то можно судить о неисправности клапана или недостатке масла в двигателе.

В первую очередь, определите уровень масла. Если он в норме, то приступайте к разборке масляного насоса. Для этого демонтируйте его с двигателя. После разборки насоса клапан можно будет оценить визуально. 

При его заклинивании его вытаскивают и промывают в бензине. После этого, непосредственно перед установкой, его смазывают и монтируют обратно.

Не менее внимательно отнеситесь и к специальным каналам клапана. При необходимости проведите их очистку.

Если пружина не обеспечивает нормального закрытия клапана, то ее следует заменить. Постарайтесь подобрать именно такую же пружину.

Если вы производите капитальный ремонт двигателя, то чистке и смазыванию данный узел не подлежит. В этом случае, устанавливается новый масляный насос. 

Двигатель 1.6 ТХП 150-156 сил. EP6DT — Страница 11 — Техническая документация и фото

#201

stalin_alex

Отправлено 16 Февраль 2017 — 22:19

Ребят подскажите: 

 

Заказал запчасти, жду. Делать сам буду. Крышка, патрубок, шкив, натяжитель.. 

Ребят вместе с новой крышкой в экзисте рекомендуется под замену: 
Новый патрубок турбины — это итак все знают 
Новый зажим патрубка (Найдём какого патрубка)
Заглушка отверстия в патрубке системы охлаждения (1355.04) А вот с этим вопрос.. Что это за заглушка и куда её пихать. А главное зачем? Какое отношение она имеет к клапанной крышке и т д.. 
https://www.exist.ru…=2A90105F&sr=-4

 

Сообщение отредактировал stalin_alex: 16 Февраль 2017 — 22:21

  • Наверх

#202

Voldemar_71

Отправлено 25 Февраль 2017 — 11:14

Не знаю как и начать свою историю с моей машиной . Сам я мастер по ИНЖЕКТОРУ — купил себе машину и началась учёба по этому Ситроенчику. Купил с пробегом 10 тыс. пока пробег не достиг 95 тыс. всё было хорошо и не ведал что бывают проблемы которые я не смог победить. В своей работе применяю много приборов к разным маркам но чтобы правильно всё увидеть по ошибкам и работать с французами пришлось купить Lexia. Прошлые приборы много не показывают что происходит в моём авто. Одним словом попала моя машина на ремонт двигателя- гильзовка блока и замене многочисленных деталей. За мой пробег поменял топливную систему и  ремонтом мотора. Теперь стоит вопрос как до конца найти неисправность которую моторист так и не исправил. Сижу и ломаю голову как победить стук в моторе в области 4 цил. и шестерни файзера на впуске и ошибки Р0012.Сижу на сайтах и ищу подсказку для себя куда посмотреть чтобы увидеть процесс происхождения стука . Начинается постукивание когда двигатель нагреется выше 80 градусов. При нажатии на педаль газа  и при оборотах где то 2500 звук изменяется на угрожающий- похож на глухую детонацию в том же месте. Многие говорят что потеря давления масла по кольцам распредвала. Оговорюсь что в нашем двигателе относительно предыдущих без турбины на впускном распредвале уже применены пластиковые кольца и выработки нет такой.Для проверки системы нужна информация поразъёмам блока ЭБУ ,который находиться под рукой возле АКБ. Если есть у кого мануал по управлению двигателя, чтобы найти отклонение по работе WWTI .Читаю  чаты и многие жалуются по таким поломкам , а ответов нормальных нет. У меня есть база знания , приборов в своей роде деятельности не хватает информации. Хочу победить поломку сам в моей машине , и другим рассказать как это сделать.

  • Наверх

#203

mischa.047

Отправлено 07 Апрель 2017 — 16:48

Всем привет. Подскажите,у моего пежо двигатель начинает троить когда открываешь заливную горловину или вытаскиваешь маслощуп. Виновата клапанная или что-то дальше? Спасибо.

  • Наверх

#204

Voldemar_71

Отправлено 07 Апрель 2017 — 21:49

для начала надо писать какой двигатель. Многие не понимают что у вас за пежо. Давайте по порядку. Я честно говоря сомневаюсь что с клапанной крышкой.

  • Наверх

#205

Злой Гринго

Отправлено 08 Апрель 2017 — 00:19

наверное, если чел пишет в теме про тхп, то у него тхп?)

А модификация особой разницы не сделает)

  • Наверх

#206

safemode

Отправлено 08 Апрель 2017 — 04:26

Скорее всего беда в клапане ЕГР — при октрытии одной из крышек нарушается вакуум в системе клаппаных газов и начинается подсос воздуха снаружи что вносит коррективы в рабочую смесь. — я бы проверил в первую очеред систему дожига картерных газов

  • Наверх

#207

Til

Отправлено 16 Апрель 2017 — 16:05

Здравствуйте!

Прочитав топик (конкретно — электромагнитный клапан регулировки давления), возникли серьезные сомнения в действиях офдилера.

Проблема:дерганье (умеренное) на холодную с конца ноября 2016. Плавающие  х.х. Офдилер (декабрь 2016) — замена клапанной крышки из-за обнаруженных трещин. До привоза клапанной крышки — чек P0016 (несовпадение фаз коленвала, распредвала), Пару раз (за декабрь -апрель 2017) кратковременно вылезло предупреждение со стопом по низкому давлению масла. В начале апреля (через 4 месяца!!!) — произведена замена клапанной крышки. 

Гарантия кончилась в январе.

Сразу после замены клапанной крышки двигатель задергало так, что машина ходуном ходила. Стоп по низкому давлению выскочил снова и больше практически не уходил. Офдилер разобрал картер, промыл (по его словам) маслонасос,крышку картера и регулятор давления. Собрали картер — низкое давление не уходит. Предположение офдилера — маслонасос (24.тыс.р. с работой).

Попросил убедиться маслонасос или регулятор неисправен. При мне, со снятым регулятором, завели двигатель с манометром вместо датчика давления — 0,8 бар. Из этого сотрудники офдилера сделали вывод, что точно неисправен маслонасос, обосновывая это тем, что без установленного регулятора маслонасос должен давать нормальное давление. Заказали маслонасос.

Жду, когда привезут, но после прочтения данной темы думаю, что попаду на деньги просто так. Исходя из топика — это не маслонасос, а скорее регулятор давления.

Кроме того, где-то слышал, что при криворукой установке масляного фильтра (перетяжка) может ломаться крестообразная перекладинка в нем и засорять масляные каналы двигателя. Может ли быть это причиной низкого давления (ведь датчик давления, где оно меряется манометром и фильтр находятся выше маслонасоса и регулятора), могут ли эти обломки реально мешать передавать давление на рабочие механизмы двигателя при исправных маслонасосе и клапане регулировки давления?

Прошу помочь, выскажите, пожалуйста свои мнения.

Электрический клапан регулировки давления масла и подачи. просто находясь в агресивной масляной среде начинает пропускать давление или заклинивает — обычно заметны следы масла на жгуте проводов…. и загорается чек или ошибка по давлению масла… На самом деле очень опасная неисправность. клапан может заклинить в открытом положении и мы потеряем давление масла со всеми вытекающими последствиями. работающий клапан держит давление на холостом 1.9 атм , не работающий 0.8 этого не достаточно для работы двигателя.

Особенно прошу высказать свое мнение по предыдущему моему сообщению топикстартера, в связи с тем, что он эту проблему отметил, причем с точными цифрами по давлению.

  • Наверх

#208

Voldemar_71

Отправлено 16 Апрель 2017 — 18:38

Вам не правильно делали диагностику, нельзя отключать датчик давления основной который находиться под турбиной. Он является  основным органом для регулирования давления. Вам должны были манометр подключить через переходник с подключенным датчиком давления. ВАС разводят по полной!!!!! при полностью снятом датчике давления машина встаёт в аварию и клапан редукционный полностью открыт — вот вам и низкое давление. Если отключить электрический клапан который стоит на насосе то давление будет не контролируемое. Вот при этом действии и проверяйте сколько может выдавить насос по давления. Очень акуратно поднимайте обороты- очень высокое давление будет , чтобы не передавить давление и не выдавить сальники.Ошибка 0012 вылазит по другой причине.Мастера или разводят вас или не компетентны в этой машине.

Сообщение отредактировал Voldemar_71: 16 Апрель 2017 — 18:38

  • Наверх

#209

Walter Scott

Отправлено 16 Апрель 2017 — 18:48

Прошу помочь, выскажите, пожалуйста свои мнения.

 

Могу предложить поехать на диагностику в профильный сервис по EP6: https://madpistons.ru/contacts

 

Дальше решите что делать. 

  • Наверх

#210

Voldemar_71

Отправлено 16 Апрель 2017 — 19:42

Да конечно- только я с Краснодара. Всю процедуру таких действий с узлами я прошёл. Заставьте правильно их сделать подключение и сами увидите. Я с мотористом это проходил. Для общего развития напишу вам управление давления в масляном насосе. Главный мозг это ЭБУ- клапан под турбиной видит давление и посылает информацию- в ЭБУ он обрабатывает и даёт команду- электро клапану на насосе.

в моей ситуации другая проблема что то с управлением ШИМ электро клапана управления шестерни распредвала на впуске.Сейчас разбираемся.

  • Наверх

#211

Til

Отправлено 16 Апрель 2017 — 19:44

Я, тут наверное, некорректно написал. Как конкретно подключался манометр (через переходник вместе с или вместо датчика давления), я все-таки не уверен, не проконтролировал, когда меня пригласили к манометру, для проверки все уже было собрано и двигатель заведен. Со слов дилера, без установки регулятора (интересно, кстати, а как это возможно?).

Вопрос основной в том, правильно ли офдилер сделал вывод о неисправности именно маслонасоса, а не электрического клапана регулировки давления (регулятора), по получившимся показаниям в 0,8 бар.

Допустим, манометр они подключили правильно, какое все-таки должно быть давление на х.х. без регулятора, и о чем говорит 0,8 бар при таком замере?

Может быть еще кто-то сможет поделиться мнением?

  • Наверх

#212

Voldemar_71

Отправлено 16 Апрель 2017 — 20:02

Если вы не знаете принцип и не слышите о чём вам бесплатно говорят или пишут- то заплатите своими деньгами. Прочитайте ещё раз мою подсказку и заучите как библию .В противном случае вас побреют как лоха- без обид только. На оффдил меня пытались на турбину развести . В рем. зону не пускают а только распечатки выносят по проверки. Гады обрезали на датчике ДАД 2 провода и турбина ослепла по наполнению впуска. Благо я то я в этой области и сразу нашёл их халтуру. В моём варианте 47 тыс был бы убыток от них.Машину быстро вырвал с этого ремонта. Так ломать и 5 летний ребёнок сможет.

Я имею такое же оборудование как у сервиса который вам делает диагностику, но в их услугах не видел чтобы они делали обновление ЭБУ и прописывали протоколы в блоки. Мне это очень стало подозрительно. Спросите их за этот вид услуг- если они не делают то это не оффдиллер. Франшиза галимая и только.

  • Наверх

#213

Til

Отправлено 16 Апрель 2017 — 20:20

То, что вы написали, я прекрасно понял

Главный мозг это ЭБУ- клапан под турбиной видит давление и посылает информацию- в ЭБУ он обрабатывает и даёт команду- электро клапану на насосе.

Однако здесь, к сожалению, нет ответа на вопрос, если, конечно, такой ответ по моим исходным данным возможен:

какое все-таки должно быть давление на х.х. без регулятора, и о чем говорит 0,8 бар при таком замере?

Я и пытаюсь выяснить, чтобы не было такого

вас побреют как лоха

Все таки: в отсутствие регулятора (клапана регулировки) маслонасос должен выдавать нормальное давление  на х.х. и 0,8 бар говорит о его неисправности? или не говорит?

  • Наверх

#214

Voldemar_71

Отправлено 16 Апрель 2017 — 20:25

давайте для начала скажите какой у вас. Получается что вы спрашиваете то что у вас нет. В моём случае я знаю как и что работает.

Сообщение отредактировал Voldemar_71: 16 Апрель 2017 — 20:26

  • Наверх

#215

Til

Отправлено 16 Апрель 2017 — 21:04

Извиняюсь, какой у меня что?

Если двигатель, то он в подписи EP6CDT MD, маслонасос и регулятор, честно говоря не знаю.

  • Наверх

#216

Voldemar_71

Отправлено 16 Апрель 2017 — 21:07

VF7NX5FEACY630654 короче у меня такая машина по винкоду и я в теме по ней.

  • Наверх

#217

DenDen

Отправлено 19 Сентябрь 2018 — 11:51

Извиняюсь, какой у меня что?

Если двигатель, то он в подписи EP6CDT MD, маслонасос и регулятор, честно говоря не знаю.

 

Добрый день, удалось решить проблему с ошибкой p0012? Если да то в чём была причина?

Не знаю как и начать свою историю с моей машиной . Сам я мастер по ИНЖЕКТОРУ — купил себе машину и началась учёба по этому Ситроенчику. Купил с пробегом 10 тыс. пока пробег не достиг 95 тыс. всё было хорошо и не ведал что бывают проблемы которые я не смог победить. В своей работе применяю много приборов к разным маркам но чтобы правильно всё увидеть по ошибкам и работать с французами пришлось купить Lexia. Прошлые приборы много не показывают что происходит в моём авто. Одним словом попала моя машина на ремонт двигателя- гильзовка блока и замене многочисленных деталей. За мой пробег поменял топливную систему и  ремонтом мотора. Теперь стоит вопрос как до конца найти неисправность которую моторист так и не исправил. Сижу и ломаю голову как победить стук в моторе в области 4 цил. и шестерни файзера на впуске и ошибки Р0012. Сижу на сайтах и ищу подсказку для себя куда посмотреть чтобы увидеть процесс происхождения стука . Начинается постукивание когда двигатель нагреется выше 80 градусов. При нажатии на педаль газа  и при оборотах где то 2500 звук изменяется на угрожающий- похож на глухую детонацию в том же месте. Многие говорят что потеря давления масла по кольцам распредвала. Оговорюсь что в нашем двигателе относительно предыдущих без турбины на впускном распредвале уже применены пластиковые кольца и выработки нет такой.Для проверки системы нужна информация поразъёмам блока ЭБУ ,который находиться под рукой возле АКБ. Если есть у кого мануал по управлению двигателя, чтобы найти отклонение по работе WWTI .Читаю  чаты и многие жалуются по таким поломкам , а ответов нормальных нет. У меня есть база знания , приборов в своей роде деятельности не хватает информации. Хочу победить поломку сам в моей машине , и другим рассказать как это сделать.

 

День добрый. У меня схожая проблема. Удалось победить ошибку p0012?

  • Наверх

Электронная коммерция ManelService | Manel Service

Accisto

Noleggio

Manutenzione

Vendita e Noleggio di Gruppi Elettrogeni, Dal 1984

DA35 Anni Nel Settor ригарда и группа электрогени. Un’ampia scelta di prodotti di qualità, selezionati e semper reperibili, per poter offrire semper la miglior soluzione per ogni esigenza.

Ла ностра история

Товары в очевидцах

Все товары

Потенца (Ж)
110
Лунгезза (мм)
715,9
Ларгецца (мм)
130
Альтеза (мм)
299,5
питание
12 / 24 В постоянного тока
Портата (л/ч)
30
Мембрана
№ 1 2,5 » х 21 »
Паннелло ди Контроло
Цифровой
Тип продукта
Диссалаторе
песо (кг)
19

4. 980, 00 € + iva

4.482, 00 € + iva

Типо фазе
Монофаза / Трифаза
Potenza massima monofase (KW)
170
Мощность постоянного монофазного питания (кВт)
156
Potenza massima monofase (KVA)
170
Potenza uso continuativo monofase (KVA)
156
Potenza Massima Trifase (KW)
296
Мощность трехфазного непрерывного использования (KW)
280
Potenza massima trifase (KVA)
370
Potenza uso continuativo trifase (KVA)
350
Частота (Гц)
50/60
Напряжение (V)
230/400
Гири моторе (гири/мин)
1500/1800
Нумеро поли
4
Потенца монофаза (КВА)
170
Potenza trifase (КВА)
370
Рендименто (%)
93,7
Степень защиты
IP23
Спаззол
Нет
Funzione PMG
Нет
Тип генератора переменного тока
Velocita Costante
Регулятор напряжения
АВР
песо (кг)
895

10. 911, 60 € + iva

7.430, 28 € + iva

Типо фазе
монофаза
Potenza massima monofase (KW)
7
Мощность постоянного монофазного питания (кВт)
5,5
Potenza massima monofase (KVA)
8,75
Potenza uso continuativo monofase (KVA)
6,87
Карбюрант
Бензина
Частота (Гц)
50
Напряжение (V)
230
Конфигурация
2 x 230 В 16 A 2P CEE — 1 x 230 В 32 A 2P+T CEE
Мотор
Honda GX390, 4 темп. , OHV
Гири моторе (гири/мин)
3600
Аксенсионе
Транзисторизата
Аввиаменто
Ручной / Электрико
Цилиндрата (см³)
389
Число цилиндров
1
Оливковая емкость (L)
1.1
Раффреддаменто
Ария
Генератор
Многополюсный
Alesaggio per corsa (мм)
88 х 64
Capacità serbatoio carburante (L)
19. 2
Потребление (л/ч)
2,95
Автономия (ч)
6,5
Потенца акустика
90 дБ(А)
Прессионе акустика
76 дБ(А)
Лунгезза (мм)
848
Ларгецца (мм)
700
Альтеза (мм)
721
Песо а секко (кг)
118,1
Силенциато
Си
Супер силенциато
Си
Тип продукта
Группа электрогено
Quadro di commutazione ATS
Дополнительно
Регулятор напряжения
инвертор
Марка Моторе
Хонда
видео
GN7esQEtzVg

4. 583, 61 € + iva

3.359, 83 € + iva

Типо фазе
монофаза
Мощность постоянного монофазного питания (кВт)
3,5
Potenza uso continuativo monofase (KVA)
4
Карбюрант
Дизель
Частота (Гц)
50
Напряжение (V)
230
Мотор
Янмар L70N5
Гири моторе (гири/мин)
3000
Аввиаменто
Электрико
Число цилиндров
1
Раффреддаменто
Con scambio termico aria/acqua
Генератор
Sincrono, senza spazzole, regolazione a конденсатор
Потребление (л/ч)
0,35
Прессионе акустика
53 дБ(А)
Лунгезза (мм)
615
Ларгецца (мм)
435
Альтеза (мм)
500
Песо а секко (кг)
90
Силенциато
Си
Супер силенциато
Си
Марка Моторе
Янмар

8. 200, 00 € + iva

5.986, 00 € + iv

K24A4 -BUILD — Google Suce

ALLBILDERVIDEOSSHOPPINGMAPSNEWSBücher

SUCOOPTION

Помощь для отряда на B24A4 BUILD — K20A.ORG

WWW.K20A.org ›…› k -Serg

WWW.K20a.org ›…› k -Serg

WWW.K20A.org ›…› k -Serg

WWW.K20A.org ›…. 2012 · У него стоковый k24a4 с впуском, коллекторами постоянного тока, полным 3-дюймовым выхлопом и иммобилайзером для гибридных гонок. Мои цели 200 л.с. +, надежность (как будет …

все настройки двигателя к24а4? возможности?

Сборка двигателя: Блок k24a4 + Головка K20a2

Лучшее Н/Д решение для k24a4 без смены головок | Honda …

прямые сборки K24a4 и A1

Дополнительная информация на www.k20a.org

Как собрать двигатель Honda K24 VTEC за 8 минут (и потратить 8 …

www.carscoops. com). com › 2022/03 › How-to-build-ho…

12.03.2022 · … и более тяговитый 2,4-литровый двигатель K24A4, такой же, как у Honda Accord того же периода, идея состоит в том, чтобы построить один отличный двигатель K …

Руководство по сборке гибридного двигателя K20/K24 | Технические статьи и многое другое

www.hybrid-racing.com › Hybrid Racing

K24A4. Honda Element и Accord имеют степень сжатия 9,7:1 и рабочий объем 2,4 литра. Двигатель имеет мощность 160 л.с. при 5500 об/мин и 161 фунт …

K24a4 ek попал на динамометрический стенд! Сколько мощности он производит на базе …

www.youtube.com › смотреть

08.12.2020 · K24a4 ek попал в динамометр! Сколько силы он производит на базовой мелодии! Пробежал 13,5 в 99! 7.6K …
Добавлено: 8:03
Прислано: 08.12.2020

300HP ПОЛНОСТЬЮ СБОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ K24 В СБОРЕ! EP 2 — YouTube

www.youtube.com › смотреть

28.07.2018 · Добро пожаловать в нашу новую серию видео «Как собрать 300HP All Motor Honda/Acura». Я покажу …
Dauer: 8: 17
Прислан: 28.07.2018

K24a4/K20 Frank Build DIY | Форум Acura RSX, ILX и Honda EP3

www.clubrsx.com › … › Гараж DIY RSX

21.07.2014 · K24a4/K20 Frank Собери своими руками… Если собираешь K24/K20. … Вам нужно купить смазку, это новый двигатель.

K24a4 для всех двигателей — event-schallpegelmessung.de

bbgwct.event-schallpegelmessung.de › k24a4-all-m… .К24а4 билд. 6spd лучше для всех двигателей. 5spd хорош для наддува и …

Помощь по сборке K24A4 — Honda-Tech — Обсуждение форума Honda

honda-tech.com › … › Технология / Разное

Технология / Разное — Сборка K24A4 Помогите — Недавно взял длинный блок K24A4 и 6-ступенчатую трансмиссию, и у меня есть пара вопросов, так как это мой первый K …

Бюджетная сборка K24A4/8? — Honda-Tech — Обсуждение форума Honda

honda-tech.com › … › Серия K

Серия K — Бюджетная сборка K24A4/8? — Какую мощность дадут следующие детали и на какой 1/4 мили они справятся с Accord 7-го поколения .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *