Редуктор мотоблока — особенности устройства, масла, сальники
Редуктор выступает одной из самых необходимых узловых систем в мотоблоке. С его помощью осуществляется переход крутящего момента от мотора на колеса через клиноременную передачу. Также редуктор контролирует смену скорости и передвижение техники.
Содержание
- 1 Особенности устройства редуктора мотоблока
- 2 Какими бывают редуктора мотоблоков – разновидности и назначение
- 3 Какое масло заливать в редуктор мотоблока?
- 4 Алгоритм замены масла в мотоблоке
- 5 Сколько заливать масла в редуктор мотоблока?
- 6 Как заменить сальники на мотоблоке?
Особенности устройства редуктора мотоблока
В каждом узле мотоблока конструкция включает определённые детали. Они немного отличаются в разных типах редукторов.
В деталях механизм состоит из таких запчастей:
- крышки и шкива;
- вилки и оси переключения;
- подшипников;
- рычага регулирования и переключения;
- втулки на входном валу;
- блока вала;
- шестерни промежуточного вала;
- шайбы и сальников;
- двухрядной цепи;
- левой и правой полуоси;
- двойной звёздочки;
- блока звёздочки;
- муфты сцепления;
- входного вала;
- кронштейна и пружины;
- вилки сцепления.
Детальнее рассмотреть строение данного узла можно на схеме.
Устроен редуктор мотоблока достаточно сложно, но, следуя схеме, можно легко справиться с его демонтажем и обратной сборкой.
Выполняются следующие действия:
- Редуктор полностью снимается;
- Винты отвёртываются, крышки защиты снимаются;
- Втулка входного вала извлекается очень аккуратненько, вилка и рычаг демонтируется;
- Первичный вал снимается совместно с шестерней;
- Втулка вала и цепь извлекаются;
- Блок вала демонтируется вместе со звёздочками;
- Промежуточный вал извлекается совместно с шестернями;
- Муфта с левой и правой полуосями снимаются.
После всех этих действий можно получить редуктор в разборе. По окончанию ремонта его снова собирают.
Какими бывают редуктора мотоблоков – разновидности и назначение
Конструкция мотоблоков достаточно разнообразна. Современные агрегаты оборудуются редукторами следующих типов:
- угловой редуктор для мотоблока. Это соединительный элемент двигателя и трансмиссии. Такой механизм отличается хорошими характеристиками и доступностью, потому он активно применяется фермерами малых и больших угодий. Угловую модель можно дорабатывать, делая его намного производительнее;
- понижающий редуктор для мотоблока. С помощью данного типа увеличивается нагрузка двигателя и снижается число его оборотов. Данные редукторы относятся к самым надёжным и многозадачным, поскольку состоят из прочных запчастей из стали и качественной охладительной системой. Такая техника отличается высокой производительностью вне зависимости от рабочих нагрузок;
- реверс-редуктор. Данный тип обратного вращения – наличие заднего хода. Устанавливают механизм между коническими шестернями, а именно на главном валу. Но редуктор не может похвастаться высокой производительностью, имеет небольшую скорость;
- шестеренчатый редуктор. Данный механизм устанавливается на тяжёлые модели мотоблоков. С его помощью передаётся крутящий момент на колёса техники. Редуктор высоконадёжный и имеет простую конструкцию. Но обслуживать такой механизм крайне сложно;
- червячный. Это редуктор со специальным винтом, также есть зубчатое червячное колесо. Все используемые запчасти высокопрочные, техника отличается эффективностью и долговечностью. Редуктор данного типа весьма актуален благодаря наличию угловой скорости пониженного типа и крутящего момента максимально высокого типа. Даже самодельный редуктор позволит технике работать, издавая мало шума, и создаёт плавный ход. Перед использованием стоит обращать внимание на передаточные числа.
Каждый тип редуктора со своими отличительными характеристиками. На них стоит обращать внимание во время выбора и монтажа механизма.
Какое масло заливать в редуктор мотоблока?
Насколько исправно и долговечно будет служить редуктор мотоблока, прямиком зависит от качества и особенностей масла.
Приобретая смазочный материал, стоит рассмотреть советы производителей мотоблоков. Также стоит обращать внимание на цену масла. Дешёвые средства не гарантируют хорошее функционирование редуктора.
Стоит отметить следующие виды масел по маркированию на рынке:
- SAE. Отличный состав для работы при частых температурных перепадах. Перед буквой W указана цифра – это показатель минимальной температуры, при которой заливается смазочный материал;
- ASEA. Универсальные средства, пользующиеся самым большим спросом. От цифры зависит, в каких условиях сможет работать техника;
- API. Пользуются самым большим спросом. Служат хорошим смазывающим средством вне зависимости от типа редуктора и условий использования техники.
Перед использованием определённого масла стоит ознакомиться с указаниями изготовителей мотоблоков.
Марка мотоблока | Тип масла для редуктора мотоблока |
Нева МБ-2 | Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479. 2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2,2 литра |
Нева МБ-1 | Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.). |
МКМ-3 Мобил-К (lander) | ТАД — 1711 ГОСТ 23652-79. Можно заливать SAE 90, SAE 75W/90 по классификации API GL-4, GL-5. Дозаправка 1 литр |
Салют 5 Салют 100 | ТМ 5-18 (ТАД17И) |
Беларус 08Н-09Н | Летом (выше + 5°С) Масла моторные: М-10В2 или М-10Г2 ГОСТ 8581 (дублирующее — Масло моторное М-бз/10В ГОСТ 10541) Зимой (ниже + 5°С) Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581 (возможна замена на М-4з/6В1 ГОСТ 10541) |
МТЗ -05 | М-8Б1, М-8В1, М-8Г1, по ГОСТ 10541-78 |
Каскад МБ6 Каскад МБ6-62 | Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 Масло трансмиссионного ГОСТ 23652-79 или авиационного типа МС-20 ГОСТ 23652-79 |
Угра НМБ-1 | ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или другой тип, который соответствует SAE: 80…85W API: GL3…GL4 |
Ока МБ-1Д1(2)М | Масло трансмиссионноее ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79 |
Целина МБ | С завода в мотоблоке трансмиссионное масло «RAVENOL» EXP SAE 80W-90 API GL-5 Можно заливать трансмиссионные масла SAE 90 GL-5 |
Тарпан | Масло трансмиссионное ТАД-17И или аналоги типа SAE 90 SAE 75W/90 категориии API GL-4, GL-5. |
Фаворит МБ — 3, МБ — 4, МБ — 5 | ТАД-17и или МС-20 |
Агат | ТАД-17И; МС-20 |
Мотор Сiч | Смазочное масло ТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К, ТСл-14 по ГОСТ 23652 |
Vario | Масло 80W90 |
Patriot Garden | Масло 85W90 |
Zubr (Зубр) | Масло ТАП 15 |
Алгоритм замены масла в мотоблоке
Перед использованием нового смазывающего средства важно очистить редуктор от используемого состава.
Следует выполнять замену смазочного средства сразу по окончанию использования техники, пока масло не успело остыть. Заменить масло можно быстро своими руками по следующей схеме:
- Мотоблок устанавливается горизонтально;
- Установлены две пробки. Через одну сливается уже отработанный состав, вторую используют для залива нового масла;
- Откручивается крышка для заливания смазывающего средства. Под сливным отверстием устанавливается широкая ёмкость;
- Сливная крышка откручивается до вытекания всего отработанного масла;
- Крышка слива закручивается до упора накидным ключом;
- Воронка вставляется в отверстие для залива и добавляется новое масло соответствующей марки и нужной температуры;
- Крышка закручивается. Специальным щупом можно проверить количество залитого средства.
В деталях о специфике процедуры замены можно узнать с ознакомительного видео.
Если техника эксплуатируется в обычных условиях, масло в редукторе меняется раз за сто часов эксплуатации мотоблока. При круглосуточной работе замена производится раз в пятьдесят часов. Так можно предотвратить различные поломки сельскохозяйственной техники.
Марка мотоблока | Рекомендуемая периодичность замены масла |
Фаворит (ЗиД) | Первый раз заменять масло в редукторе спустя сутки эксплуатирования мотоблока. Далее достаточно замены раз на 250 часов работы. |
Целина | Первая замена масла производится через 50 часов, в дальнейшем раз на 200 часов работы. |
Угра, Ока (Кадви) | Замена при постоянной работе раз на 100 часов. Если техника хранится, достаточно заменять масло раз в год. |
Агат | Спустя 100 часов эксплуатации. |
Беларус 08Н-09Н (МТЗ) | Спустя 250 часов функционирования. |
Vario | Раз в два года при простаивании техники или раз в 100 часов при постоянном эксплуатировании. |
Нева | При постоянной работе раз в каждые сто часов заменяется масло. |
Сколько заливать масла в редуктор мотоблока?
Если возник вопрос о количестве заливаемого масла, стоит следовать простому алгоритму:
- Мотоблок должен стоять на ровной поверхности с крыльями параллельно земли;
- Масляным щупом может выступить проволока, длиной от 70 сантиметров;
- Проволока при сгибании должна напоминать по форме дугу;
- Проволока просовывается в бак до дна для контроля уровня масла.
Если смазываемого средства на 30 сантиметров проволоки, его больше не доливают. Если же она сухая, нужно залить минимум два литра смазки.
Как заменить сальники на мотоблоке?
Если произошла утечка масла, необходима замена сальника. Алгоритм замены данного элемента выполняется по следующей схеме:
- С вала снимаются фрезы, полностью очищаются загрязнения и остатки масла;
- Отворачиваются болты на крышке, которая защищает редуктор. Плотно сидящую крышку простукивают молоточком;
- Изношенный сальник вытаскивается и тщательно протирается место под него;
- По краям новый сальник обрабатывается герметичным средством. Деталь устанавливается и закручивается крышка.
Разборка и замена сальника занимает минимум времени. Потому перед использованием мотоблока нужно убедиться, что используемый герметик полностью просох.
Вышеперечисленные рекомендации и алгоритмы подходят для техники следующих марок: Нева МБ-1 и МБ-2, Каскад, Фермер, Ока. Потому можно самостоятельно выполнять простые действия по замене масла и сальников.
Вам может также понравиться:
Редукторы для мотоблоков — виды, масла, устройство, сальники
Один из наиболее важных механизмов современного мотоблока – встроенный в его конструкцию редуктор, функция которого заключается в непрерывной передаче созданного крутящего момента от двигателя на колеса используемой сельскохозяйственной машины. Редуктор играет достаточно важную роль в конструкции мотоблока, поэтому каждый владелец техники должен знать, как самостоятельно смазать и отремонтировать механизм в случае его поломки.
Содержание
- 1 Устройство редуктора мотоблока – основные детали механизма
- 2 Какие бывают редуктора мотоблоков – описание и особенности механизмов
- 3 Какое масло заливать в редуктор мотоблока – выбираем средство
- 3.1 Замена масла в мотоблоке – как выполнить самому?
- 3.2 Сколько заливать масла в редуктор мотоблока?
- 4 Как поменять сальники на мотоблоке?
Устройство редуктора мотоблока – основные детали механизма
Имея понятие о том, как устроен редуктор мотоблока, владельцу сельскохозяйственного агрегата будет гораздо проще произвести смазку и ремонт механизма.
Редукторный механизм используемой в сельском хозяйстве машины в разборе комплектуется следующими элементами:
- шкивом и защитной крышкой;
- подшипниками шарикового типа;
- втулкой, расположенной в области входного вала;
- рычагом для регулировки и своевременного переключения;
- осью переключения и вилкой;
- шестерней, расположенной в области промежуточного вала;
- блоком вала;
- двухрядной стальной цепью;
- шайбой и резиновыми сальниками;
- входным металлическим валом;
- муфтой и вилкой сцепления.
Расположение каждого из перечисленных элементов редуктора мотоблока в деталях покажет схема.
Такая конструкция редуктора обеспечивает исправную работу механизма практически при любых условиях. Каждая деталь из его конструкции по-своему важна, поэтому поломка или потеря любой из них неизбежно приведет к неисправности всего механизма.
Какие бывают редуктора мотоблоков – описание и особенности механизмов
Редукторы, которыми оборудуются современные мотоблоки, делятся между собой по предназначению. Различают следующие виды встроенных механизмов:
- угловые редукторы – роль этого оборудования заключается в стыковке установленного мотора и не подсоединенной к нему трансмиссии мотоблока. Такой механизм известен своей эффективностью и оптимальной стоимостью. При необходимости, угловой редуктор для мотоблока можно доработать с целью повышения выносливости и мощности элемента. Еще одно важное преимущество – это простая конструкция современных угловых редукторов для мотоблоков. Простое устройство механизма позволяет собрать его своими руками, не тратя деньги на покупку дорогостоящих деталей;
- понижающие редукторы – оборудование этого типа предназначено для уменьшения количества создаваемых оборотов с целью многократного повышения мощности мотоблока. Встроенный в конструкцию агрегата понижающий редуктор для мотоблока работает под контролем отдельной системы воздушного охлаждения, которая гарантирует бесперебойную работу механизма при работе в самых сложных погодных условиях. Мотоблоки с такими редукторами обладают высокой выносливостью и универсальностью;
- шестеренчатые редукторы – в число преимуществ этих механизмов входят достаточно высокие передаточные числа, надежность, высокая износостойкость и простота конструкции, что позволяет быстро выполнить их ремонт без посторонней помощи. Шестеренчатый редуктор очень прост в применении и самостоятельном обслуживании;
- редукторы обратного вращения –принцип работы таких механизмов именуется «схемой реверсирования», и дает мотоблоку массу преимуществ. Главное из них – это возможность передвигаться на задней скорости, что значительно повышает маневренность агрегата. Основным минусом таких редукторов экспертами считается их низкая производительность при использовании тяжелого навесного оборудования;
- червячные редукторы – червячный редуктор производится преимущественно с прочных материалов, посредством чего имеет хорошие характеристики и устойчивость к износу. Он показывает высокую надежность, независимо от условий эксплуатации.
Простота конструкции современного редуктора позволяет самостоятельно изготовить такой механизм для бытового мотоблока. Придерживаясь правильного порядка действия и имея в наличии все необходимые материалы, фермеру удастся сделать самодельный узел, который по своей надежности и качеству практически не будет уступать своим рыночным аналогам.
Какое масло заливать в редуктор мотоблока – выбираем средство
Выбор смазочного материала для редуктора имеющегося мотоблока зависит от нескольких факторов. В первую очередь, сюда относятся рекомендации производителя используемой сельскохозяйственной техники. Вторая, не менее важная особенность – это стоимость приобретаемого масла.
Непосредственно в магазине особое внимание следует уделить вязкости масла – как правило, этот параметр указан на банке с материалом. Также при необходимости в магазине всегда можно приобрести специальные добавки, способные существенно улучшить свойства выбранного смазочного средства.
На практике самым оптимальным средством для смазки редуктора считается трансмиссионное масло. Этот состав способен предотвратить различные поломки механизма и защитить его трущиеся детали при работе в сложных условиях. Одними из лидеров на отечественном рынке считаются трансмиссионные масла марки ZIC 10W40 – это полусинтетический материал покрывает детали редуктора тонкой пленкой, и защищает их от износа.
Замена масла в мотоблоке – как выполнить самому?
Непосредственно перед выполнением процедуры, редуктор мотоблока потребуется очистить от старого смазочного материала. Сделать это несложно – в некоторых случаях потребуется разборка и демонтаж определенных деталей мотоблока, однако, большинство агрегатов имеют свободный доступ к сливной крышке редуктора.
Порядок действий при замене масла выглядит так:
- Для начала имеющейся мотоблок потребуется установить на любую возвышенность – так будет гораздо проще слить масло с редуктора. При необходимости под колеса агрегата можно поставить кирпичи;
- В нижней части редуктора находится сливная пробка, а в верхней – заливная пробка. Сначала нужно открутить заливную пробку, после чего уложить под сливную пробку широкую емкость;
- Далее необходимо начать аккуратно откручивать сливную пробку. Как только из нее начнет вытекать масло, пробку нужно полностью открутить и дождаться, пока не стечет все смазочное средство;
- После этого нужно закрутить сливную пробку, вставить воронку в заливное отверстие и залить новое масло;
- Залив требуемое количество масла, необходимо вкрутить заливную пробку обратно. С ее нижней стороны расположен специальный щуп, длиной около 10 см – он предназначен для проверки уровня масла. Если залитый смазочный материал доходит до кончика щупа, то заливать масло больше не требуется. Более подробно о последовательности замены масла в редукторе бытового мотоблока расскажет видео.
Если сельскохозяйственный агрегат используется крайне интенсивно, то эту процедуру потребуется выполнять каждые 50 часов проделанной работы. Во всех других случаях хватит одноразовой замены средства на каждые 100 часов эксплуатации агрегата.
Сколько заливать масла в редуктор мотоблока?
Непосредственно перед заливкой нового масла нужно узнать, какой объем старого материала залит в редуктор.
Это делается в таком порядке:
- Вначале мотоблок ставится на ровную поверхность;
- Далее берется металлическая проволока, длиной не менее 70 см, и загибается в дугу;
- Получившееся изделие нужно протянуть сквозь имеющееся заливное отверстие и просунуть его до упора. Как только проволока коснется днища редуктора, ее следует вытащить обратно.
После этого нужно высчитать длину проволоки, покрытой маслом. Если изделие оказалось в смазочном материал примерно на 30 см, то это считается оптимальным количеством масла, которое нужно залить в редуктор при замене. Если самодельный щур оказался полностью сухим, то в редуктор мотоблока понадобится вылить не менее 2 л не использованного ранее смазочного трансмиссионного средства.
Как поменять сальники на мотоблоке?
Сальники используемого в хозяйстве мотоблока – это расходный материал, требующий регулярной замены. Менять эти детали необходимо при первом признаке вытекания масла с редуктора мотоблока, в противном случае масло полностью вытечет с механизма, из-за чего последний будет поддаваться повышенному износу.
Замена сальника мотоблока выполняется в такой последовательности:
- Сначала нужно снять с вала мотоблока фрезы и тщательно очистить встроенный вал от скопившейся грязи, мусора и остатков масла;
- Далее необходимо открутить болты крепления крышки установленного редуктора, обстучать крышку и аккуратно снять ее;
- После этого потребуется вытащить старый использованный сальник, вместо него поставить новый, а по краям разъема нанести тонкую полосу герметика;
- Вся последующая сборка фрез на вал мотоблока выполняется в обратном порядке.
Своевременная замена изношенных сальников предотвратит вытекание масла из редуктора мотоблока, и даст возможность сохранить рабочий ресурс трущихся деталей механизма.
Все рассмотренные выше методы по выбору масла, смазке и замене сальников подходят для мотоблоков производства брендов Нева МБ-1 и МБ-2,Фермер, Каскад и Ока. Редукторы в этих мотоблоках обладают простой конструкцией, что позволяет выполнить их обслуживание даже начинающему фермеру.
передний задний редуктор | Картинг своими руками
r_chez_08
Должен быть в магазине…
#1
это может быть глупая идея, но можно ли сделать редуктор вперед/назад, как у кометы? Могу ли я включить, может быть, 2 передачи?
может что-то вроде этого?
http://images.google.co.uk/imgres?i…nside+forward+reverse+gearbox&hl=en&sa=N&um=1
и как они работают?
Капитан Кранч
Профессиональный сборщик мусора
#2
Похоже, когда вы переключаетесь между задним ходом и движением вперед, он либо блокирует, либо разблокирует эти 3 маленькие шестеренки от свободного хода. Довольно просто, но сделать это может быть сложно, если у вас нет доступа к фрезерному станку.
r_chez_08
Должен быть в магазине…
#3
У меня есть доступ к мельнице и токарному станку в школе. Спасибо. я вроде понимаю сейчас. когда 3 мини-шестерни блокируются, внутренняя шестерня движется вперед, а внешняя шестерня — назад. но как он входит в зацепление с внешней шестерней, не удаляясь слишком далеко от средней ведущей шестерни, и не входит в зацепление? если в этом есть смысл!
Капитан Кранч
Профессиональный сборщик мусора
#4
Нет, шестерни всегда находятся в зацеплении, но когда маленькие шестерни вращаются свободно, происходит обратное движение. Это довольно сложно объяснить, поэтому я нарисовал. Надеюсь, поможет.
Кенни_МакКормик
без карт….
#5
Планетарная установка НАМНОГО сложна, особенно для машины с ручным управлением. Просто загляните как-нибудь внутрь трансмиссии газонокосилки и посмотрите, как она работает вперед/назад. 2 шестерни, 2 звездочки, 1 цепь, 2 вала, 4-8 подвижных шпонок.
мотор_головка
эксперт по сбору мусора
#6
я видел несколько таких коробок передач на оборудовании
он просто переключается между правой и левой передачей для движения вперед и назад
r_chez_08
Должен быть в магазине…
#7
я думаю, что я могу сделать что-то вроде выше. вот фото того, что мой дизайн. можно ли как-нибудь включить передаточное число задней передачи 2,5:1, чтобы я не разгонялся до 30 миль в час задним ходом?
и, кстати, там будет рычаг, соединенный с валом с включенными передачами вперед/назад.
Смурф
Код поэта
#8
У меня есть задний дифференциал Chrysler размером 8,75 дюйма. В нем есть 4 крестовины, которые вам нужны. Вам, вероятно, придется уменьшить передачу заднего хода нестандартно. : Дифференциалы.
Дифференциал, который у меня есть, ТЯЖЕЛЫЙ. 20 фунтов. Я сомневаюсь, что вам понадобится его корпус прямо сейчас. Шестерни должны быть всем, что вам нужно. Вы можете сделать гораздо более легкий корпус, чем тот, в котором он сейчас, похоже на то, что на вашем рисунке.
r_chez_08
Должен быть в магазине…
#9
, так что я, вероятно, мог бы пойти на свалку, разобрать дифференциал из утильного автомобиля и использовать в нем шестерни. спасибо. это только возможная сборка, и мой папа говорит, что я должен перестать приспосабливаться и использовать свой карт! Я полагаю, это правда.
r_chez_08
Должен быть в магазине…
#10
кто-нибудь знает, сколько будет стоить разница?
Смурф
Код поэта
#11
Я заплатил 30 долларов за доставку на ebay и 20 долларов за доставку. Мне это особо не нужно. Они различаются по цене. Вам определенно нужен подержанный «открытый» (НЕ самоблокирующийся, а не приваренный, как многие делают с 240sx для дрифта) дифференциал. Вы должны быть в состоянии получить один менее чем за 50 долларов.
Шестерни на самом деле довольно дорогие новые и либо в хорошем рабочем состоянии, либо полностью сломаны и непригодны для использования. Здесь не так много среднего.
Также очень трудно найти для них запчасти, которые не относятся к конкретной модели и марке. Возможно, я просто ищу не в том месте, но я бы предпочел просмотреть список с цифрами, отражающими количество зубьев, размер и т. д. Вместо того, чтобы просто указать мне модель (модели) автомобиля, на котором это было в наличии.
Я не считаю 20 фунтов «тяжелыми», но когда я впервые увидел эту штуку, я понял, что она слишком тяжелая для меня, чтобы использовать ее с картингом, в основном из-за толщины корпуса. Выберите дешевый, маленький и легкий. Поверьте мне, все, что может справиться даже с самыми легкими нагрузками в автомобиле, очень хорошо выдержит все, что вы захотите.
r_chez_08
Должен быть в магазине…
#12
http://media.photobucket.com/image/дифференциальная шестерня паука/barry1me/DSC01261.jpg
вот те шестеренки, которые мне нужны.
я могу сорвать дифференциал с машины на ломе. я в великобритании.
что 20 фунтов включает в себя многое. мне нужны только средние шестерни, а не литье, а другие шестерни. шестерни, которые я хочу, вероятно, весят всего 5-10 фунтов.
один вопрос. знаете ли вы, какого размера шестерни, и если они шлицевые, шпоночные и т. д.
Смурф
Код поэта
№13
Ты прав. большую часть веса несет носитель. (Футляр, в котором крепятся шестерни и болты зубчатого венца.)
Вот несколько фотографий, которые я только что сделал на свой телефон. Лучше камеры не нашел.
http://img515.imageshack.us/g/dif1.jpg/
Однако это довольно тяжелый дифференциал.
На втором фото дифференциал изнутри. Это зубчатый венец с канавками. Диаметр около 1,25 дюйма (1 1/4)
Шестерни в самом широком месте имеют диаметр примерно с компакт-диск.
r_chez_08
Должен быть в магазине…
№14
спасибо.
Я только что понял, что в моем дизайне есть серьезная ошибка: он всегда работает в обратном направлении, а не вперед/назад! ржунимагу. любые другие идеи или корректировки?
Смурф
Код поэта
№15
Кроме того, для этого потребуется установить двигатель сбоку, так как ведущая шестерня будет перпендикулярна выходной шестерне.
Если вы используете крестовины от дифференциалов, см. это: (рисунок немного отличается от приведенного выше)
Шестерни помечены КРАСНЫЙ , а оси помечены ЖЕЛТЫЙ .
Каждая шестеренка может вращаться независимо друг от друга, как сейчас.
Чтобы это работало, необходимо снять шестерню 3 и связать вместе шестерню 2 и 4, чтобы они всегда двигались в одном направлении (и не были независимыми друг от друга). есть несколько способов сделать это.
Я предлагаю удлинить (или удлинить) ось 1 в соответствии с вашим дизайном, чтобы либо шестерня 2, либо шестерня 4 соприкасались с шестерней 1, но ни в коем случае обе они не пытались соприкасаться с шестерней 1. Добавьте только небольшой запас, при котором ни одна шестерня не будет соприкасаться. Может четверть дюйма.
Подайте мощность на звездочку, которая будет добавлена к шестерне 1, настройте способ перемещения шестерни 2, шестерни 4 и оси 1 (которые должны быть сделаны как одна часть) и удерживайте их в двух определенных точках (вперед/назад). ) и снаружи поместите свою выходную звездочку, которая будет двигаться вместе с осью1/шестерней2/шестерней4
Это будет сложно, но мне нравится идея превратить этот дифференциал в коробку передач. Я мог бы попробовать и это. Позже нарисую в Inventor и выложу.
r_chez_08
Должен быть в магазине…
№16
я думаю, я понял, но разве выходная мощность не будет под углом 90° к входу?
Смурф
Код поэта
# 17
r_chez_08 сказал:
Я думаю, я понял, но тогда выходная мощность не будет под углом 90° к входу?
Нажмите, чтобы развернуть…
да (перпендикулярно).
r_chez_08
Должен быть в магазине…
# 18
не мог бы ты взять большую червячную передачу и шестеренку, чтобы выровнять ее?
Кенни_МакКормик
без карт….
# 19
Вы всегда можете просто использовать газонокосилку с двумя параллельными валами, соединенными между собой двумя шестернями (задним ходом) или двумя звездочками и цепью (вперед). включая звездочку или шестерню, между ними может быть нейтраль.
Смурф
Код поэта
#20
r_chez_08 сказал:
не могли бы вы тогда иметь большую червячную передачу и шестеренку, чтобы выровнять ее?
Нажмите, чтобы развернуть…
Такая установка передач обычно имеет довольно резкое снижение. Зубчатая передача с кольцом и шестерней сделает это, но уменьшит ваши обороты примерно в 7-9 раз в зависимости от выбранной вами настройки шестерни. Это очень сильно повлияет на вашу передачу цепи. Я почти уверен, что установка кольца и шестерни — неправильный путь.
Но вы использовали только 3 из 4 передач. Если вы можете найти другое зубчатое колесо, которое совпадает с тем, которое вы не использовали, вы можете использовать его для другого перпендикулярного соотношения 1:1 (мы хотим сохранить прямое конечное соотношение равным 1:1, чтобы оно не влияло на ваши цепная передача)
Как установить коробку передач заднего хода на картинг
Когда дело доходит до картинга, мы в основном сосредоточены на том, чтобы нажать на педаль газа и пересечь финишную черту. Даже в картинге для бездорожья основное внимание уделяется вождению «на полном ходу» по неровной местности.
Однако одной вещью, которой часто пренебрегают, является возможность вернуться назад. Для этого вам понадобится реверсивный редуктор. Редуктор заднего хода — это трансмиссия, которую вы устанавливаете между задней осью и трансмиссией.
В этом руководстве мы рассмотрим простой 6-этапный процесс установки коробки передач заднего хода на картинг. Прежде чем мы это сделаем, давайте сначала разберемся, что такое реверсивные коробки передач и как они работают.
Что такое коробка передач заднего хода для картинга?
Редуктор заднего хода — это механический компонент, который соединен с трансмиссией (чаще всего с гидротрансформатором) и задней осью картинга. Первичный вал редуктора заднего хода соединяется с ведомым шкивом гидротрансформатора, а выходной вал соединяется с задней осью через звездочку и цепь.
Reverse Gearbox Kit
- Совместимый с 30 -серийным преобразователем крутящего момента
- Передняя передача: 1: 1,3
- Обратное передаточное взаимодействие: 1: 2,6
Купить Amazon
. Правильно установленная, обратная коробка передач будет позволяют водить карт не только вперед, но и назад. Обратите внимание, что для электрических картов не требуется реверсивная коробка передач, так как вместо этого функция реверса обрабатывается регулятором скорости.
Когда следует рассмотреть возможность установки коробки передач заднего хода на картинг
Установка реверсивного редуктора на картинг – это не обязательное требование, а скорее вопрос удобства и применения. Гоночные картинги обычно не имеют реверсивной коробки передач, так как эти типы картингов спроектированы так, чтобы быть как можно более легкими.
Когда их нужно сдвинуть назад, их можно просто толкнуть в этом направлении. С другой стороны, реверсивные коробки передач чаще встречаются на внедорожных и самодельных картингах.
Реверсивная коробка передач позволит вам выбраться из неприятных ситуаций, таких как застревание на определенной местности, желание свернуть с узкого пути и ряд других ситуаций.
Безусловно, установка коробки передач на картинг дает несколько преимуществ.
Как работает коробка передач заднего хода на картинге?
Редуктор заднего хода имеет входной и выходной валы. Входной вал соединен либо непосредственно с двигателем, либо со сцеплением, либо с гидротрансформатором. Вращение коленчатого вала двигателя приводит во вращение первичный вал коробки передач (или гидротрансформатор, если установлена коробка передач).
Редуктор
Описание:
- Корпус редуктора
- Вторичный вал (со звездочкой)
- Первичный вал
Внутри редуктора находятся зубчатые колеса, соединяющие входной вал с выходным валом. Включение передачи заднего хода позволит выходному валу вращаться в противоположном направлении, а это означает, что задняя ось будет вращаться против часовой стрелки.
Это позволит картингу двигаться в обратном направлении. Чтобы снова двигаться вперед, необходимо выключить заднюю передачу.
Установка редуктора заднего хода на картинг за 6 шагов
Установка редуктора заднего хода на картинг может показаться очень сложной задачей. Хотя для этого требуется несколько инструментов и некоторое промежуточное понимание того, как работают некоторые компоненты, инструкции довольно просты.
Перед началом процесса убедитесь, что вы хорошо понимаете, как работает картинг, а также что у вас достаточно места и нужные инструменты.
1. Освободите место в моторном отсеке для коробки передач заднего хода
Чтобы лучше понять настройку коробки передач заднего хода, взгляните на рисунок ниже. Вы увидите расположение двигателя, оси, ведомого шкива, ведущего шкива и коробки передач заднего хода. Обратите внимание на то, как каждый из этих компонентов связан друг с другом.
Обратная настройка коробки передач:
- Задняя ось
- Приводные шкивы
- ДИРЕВИТЕЛЬНЫЙ ШВУБ
- Двигатель
- Обратная коробка передач
Важно отметить, что вы также можете настроить обратную коробку передач. преобразователь крутящего момента. Вместо ведомого шкива первичный вал редуктора заднего хода будет соединяться с картинговой муфтой (более сложная установка). В некоторых случаях редуктор заднего хода может заменить промежуточный вал на вашем картинге.
Первое, что нужно сделать, это создать достаточно места в области двигателя, чтобы разместить коробку передач заднего хода. Пожалуйста, будьте осторожны с этим шагом, чтобы ничего не повредить.
В зависимости от размера вашего картинга и площади его двигателя вам может потребоваться переместить двигатель и преобразователь крутящего момента или сцепление. Всегда лучше оставить ось в ее текущем положении.
Перед перемещением двигателя убедитесь, что вы знаете, какую коробку передач заднего хода вы собираетесь приобрести. Коробка передач заднего хода Mophorn для картинга — отличный выбор для двигателей мощностью от 2 до 7 л.с. и имеет 3 передачи (вперед, назад и нейтраль). Обратите внимание, что эта коробка передач работает только с гидротрансформаторами серии 30.
Сначала снимите гидротрансформатор/муфту и ремни/цепи. Затем ослабьте болты, удерживающие двигатель. Вам нужно будет использовать правильные инструменты для снятия болтов, чтобы не изнашивать их.
Когда вы ослабили все крепления, двигатель готов к регулировке. Аккуратно переместите его, чтобы освободить место для коробки передач заднего хода.
Важный совет : Прежде чем выбирать места для установки, разложите все компоненты. Это избавит вас от головной боли, если какая-то часть не подходит должным образом.
2. Установите двигатель и переустановите гидротрансформатор
Теперь, когда вы правильно расположили все компоненты, пришло время установить двигатель на новое место. В зависимости от конфигурации вашего картинга вам может потребоваться установить кронштейны, чтобы ваш двигатель надежно удерживался на месте.
Еще один отличный вариант — пластина с прорезями. Это позволяет вам перемещать и регулировать положение двигателя, просто просверлив отверстия в пластине, которая будет удерживать двигатель вашего картинга на месте.
После установки двигателя на место пришло время установить гидротрансформатор. Убедитесь, что гидротрансформатор затянут и все его компоненты установлены на свои места.
3. Настройка редуктора заднего хода
Перед установкой редуктора необходимо убедиться, что он правильно настроен. Эта задача включает в себя выравнивание всех валов, добавление смазочных материалов в редуктор и установку подшипников, а также звездочки.
Поскольку коробка передач заднего хода является новым компонентом вашего картинга, обратите внимание на следующие важные моменты.
- Редуктор заднего хода должен быть плотно закреплен на кронштейне или пластине.
- Первичный вал редуктора соединяется с ведомым шкивом гидротрансформатора (обычно с подшипником)
- Выходной вал редуктора соединяется с задней осью через звездочку (обычно входит в комплект редуктора)
- Добавить смазку для редуктора к коробке передач (следуйте инструкции по эксплуатации коробки передач)
- Убедитесь, что все валы полностью соосны и параллельны
- Установите цепь, соединяющую заднюю ось с коробкой передач (проверьте натяжение)
4. Установка редуктора заднего хода на место
После правильной установки редуктора пришло время установить его на место. Как и при установке реверсивного редуктора, вам необходимо убедиться, что он имеет прочную и надежную основу. Вы можете выбрать кронштейн или пластину с прорезями.
Пластина с прорезями более удобна, так как вы можете легко корректировать положение, а при замене или обновлении определенных компонентов вы всегда можете установить редуктор в другое место на пластине.
Некоторые комплекты коробки передач заднего хода для картинга уже поставляются с монтажными пластинами. Они также позволяют регулировать положение коробки передач для оптимизации натяжения цепи.
Также важно принять к сведению, что коробка передач заднего хода должна быть установлена на картинге горизонтально. Несоблюдение этого требования может привести к преждевременному износу. Вы можете легко добиться этого, используя спиртовой уровень или линейку пузырькового уровня.
5. Установите все остальные компоненты комплекта редуктора
Если вы приобрели комплект реверсивного редуктора, теперь вам следует установить некоторые компоненты, входящие в его комплект. Этими компонентами обычно являются рычаг коробки передач (для выбора передач), диск переключения передач и две линии передачи.
Вам нужно будет продеть их через раму вашего картинга и установить так, чтобы вы могли легко добраться до рычага.
Перед установкой рычага переключения передач и магистралей трансмиссии лучше всего сесть на свое место и найти подходящее место для установки. Наиболее распространенные положения рычага переключения передач — сбоку от сиденья или рядом с рулевой колонкой.
6. Проверка коробки передач заднего хода
Теперь осталось только проверить настройку. Имейте в виду, что каждая коробка передач имеет разные передаточные числа. Эти передаточные числа зависят от коробки передач заднего хода, поэтому обратите на это внимание перед покупкой.