Реальный расход топлива — LADAVOD
LADA 4×4 и Chevrolet Niva: Реальный расход топлива — LADAVOD
- Обзоры
- LADA 4×4 и Chevrolet Niva: Реальный расход топлива
LADA 4×4 и Chevrolet Niva — разбираемся с вопросом реального расхода топлива на 100 км.
Шеви Нива и старая добрая Нива 4×4 (ВАЗ 2121-2131) : сам факт их одновременного присутствия на рынке новых автомобилей говорит об их конкуренции в нише настоящих внедорожников эконом-сегмента. Более молодая и доработанная Niva Chevrolet должна была заменить Ладу Ниву, производство которой стартовало еще в апреле 1977 года. Но случилось так, что обе модели выпускаются до сих пор. Более того, они успешно конкурируют на рынке. Ни для кого не секрет, что уже в стоке оба автомобиля обладают хорошей проходимостью, а при небольших доработках превращаются в настоящие «злые» вездеходы.
Двигатели Chevrolet Niva и LADA 4×4
LADA 4×4 (ВАЗ-2121) и ее 5-тидверная модификация ВАЗ-2131 оснащаются двигателем 21214, который из объема 1690 куб. см. (1,7 литра) отдает водителю 83 лошадиных силы. Двигатель Chevrolet Niva под кодом ВАЗ-2123 считается новым поколением мотора ВАЗ-21214, хотя его блок цилиндров, головка блока цилиндров, механизм коленвала и шатунно-поршневая группа идентичны.
Именно поэтому, а также по причине частого сравнения перед покупкой мы и хотим сравнить реальный расход топлива.
Заявленные производителем показатели расхода топлива на 100 км.
Название | LADA 4×4 | Chevrolet Niva |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Мощность | 83 л.с. | 80 л.с. |
Объем | 1690 куб. см. | 1690 куб.см. |
Расход смеш. | 9,9 л/100км. | 10,2 л/100км. |
Расход город | 12,1 л/100км. | 14,1 л/100км. |
Расход трасса | 8,3 л/100км. | 8,8 л/100км. |
Реальный расход топлива Нивы Шевроле и обычной Нивы пользователи публикуют в своих блогах и на видео в YouTube.
Реальный расход LADA 4×4
В целом пользователи отмечают более скромный расход у LADA 4×4 по сравнению с Шеви Нивой. Вес и настройки инжектора дают о себе знать.
Реальный расход Niva Chevrolet
В целом пользователи отмечают более скромный расход у LADA 4×4 по сравнению с Шеви Нивой. Вес и настройки инжектора дают о себе знать.
Реальный расход Niva Chevrolet
Обозреватель «За рулем»:
- Трасса: 8–8,8 литра на 100 км.
- Смешанный: 9,5–10 литра на 100 км.
Пользователь DKoS-Kostya
Теплое время года:
- Город: 12,6 литра на 100 км.
- Трасса: 7 литров на 100 км.
- Смешанный: 10,5 литра на 100 км пробега.
Холодное время года:
Город: 14,8 литра на 100 км.
Внезапно попавший в 2020 год инженер по двигателям внутреннего сгорания из 1970-х не очень обрадуется прорыву современных двигателистов.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
Расход топлива на нива на 100 км
Автомобиль «Нива», впервые сошедший с конвейера АвтоВАЗа в 1977 году, стал одной из лучших разработок отечественного автопрома. Продаваясь сегодня под брендом Lada 4×4, внедорожник малого класса с несущим кузовом за годы своего существования получил массу модификаций. По своим возможностям он даст фору многим иностранным автомобилям повышенной проходимости, потребляя при этом ощутимо меньше топлива.
Содержание
Какой средний расход топлива на Ниве
Расход топлива – один из важнейших показателей транспортного средства, влияющий на решение о покупке. Поэтому в технической документации от завода-производителя всегда указан данный параметр, рассчитанный в литрах на 100 км хода. Однако надо понимать, что цифры на бумаге и реальный расход могут отличаться. Практика эксплуатации автомобиля выявляет отклонения в различных погодных и дорожных условиях, а также при разных манерах езды.
Если не вдаваться в особенности модификаций, типов двигателей и используемого бензина, то средний расход топлива на «Ниве» составляет:
- 9,9 л/100 км в смешанном режиме;
- 8,3 л/100 км на трассе;
- 12 л/100 км по городу.
Такие данные на заводе получают в стандартизированных условиях, используя измерительное спецоборудование и опираясь на ГОСТы. Поэтому это максимально усредненные показатели, которые не являются эксплуатационной нормой. На практике расход топлива для «Нивы» может отличаться в зависимости от множества факторов.
Согласно отзывам владельцев максимальный реальный расход топлива «Нивы» может подниматься до 14-15 литров. Также известно, что на моделях с двигателями, в основе которых лежит карбюраторная система (в данный момент не выпускаются), топливо расходуется чуть больше, чем на инжекторных. Как снизить расход бензина читайте в заключительной части статьи.
ВАЗ 2121
Именно с ВАЗ-2121 началась история «Нивы». Это базовая модель, выпускавшаяся с 1977 года по 1993. Имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л, мощностью 80 л. с. и крутящим моментом 116 Н·м. Этот агрегат позволяет разогнаться до 100 км/ч за 21 секунду, а набрать скорость – максимум до 132 км/ч.
Расход топлива на 100 км Нивы-2121:
- 7,8 л по трассе;
- 13,4 л в городе;
- 9,8 л в смешанном режиме.
Классическая Нива-2121 в этой модификации до сих пор – часто встречающийся участник дорожного движения, а ее вариации с различными улучшениями продолжают выпускаться.
ВАЗ 2131
Нива-2131, известная также, как 5D, была выпущена в середине 90-х, как более вместительная версия предыдущей модели. Кузов стал пятидверным, и для этой цели был удлинен на 500 мм с помощью центральной вставки, из-за чего в народе машину прозвали «Крокодилом». Этому поспособствовал и зеленый цвет, который часто использовали для этой версии машины на заводе-изготовителе.
Изменились колесная база и объем пространства внутри салона. Так, расстояние между передними и задними креслами выросло на 125 мм. Соответственно, увеличилась масса автомобиля и, как прямое следствие, расход топлива.
На ВАЗ-2131 он в среднем составил:
- 9,8 л/100 км на свободной трассе;
- 13,7 л/100 км при движении по загруженным городским улицам;
- 12 л/100 км в смешанном режиме.
Зато увеличившийся кузов позволил сделать более объемный топливный бак (65 л). Динамика автомобиля осталась приблизительно прежней, на уровне 2121. Двигатель в базовой комплектации – карбюраторный 1,7 л мощностью 80 л. с., работающий с МКПП.
Существует модификация с инжекторным силовым агрегатом на 83 «лошади», который отличается немного меньшим расходом бензина:
- 9,8 л/100 км на трассе;
- 13,2 л/100 км по городу;
- 10,6 л,100 км в смешанном режиме.
Позднее разработчики озаботились улучшением характеристик, в результате чего с конвейера сошла версия ВАЗ-2131 с мотором 1,8 л, 84 л. с. и моментом 132 Н·м.
Однако, этот шаг снова повысил «аппетиты» и расход «Нивы» на 100 км для этого двигателя составляет в усредненных условиях:
- 12 л на свободном шоссе;
- 13,8 л в городском цикле;
- 13,1 л в среднем.
Это стало платой за некоторое повышение проходимости и улучшение динамики.
ВАЗ 21213
Изначально должен был называться «Тайгой», ВАЗ-21213 – рестайлинг классической модели. Изменениям подверглась задняя часть кузова: были переработаны фонари и форма третьей двери, снижена погрузочная высота. Обновили и силовой агрегат – теперь это был 1,7-литровый двигатель с карбюратором «Солекс» мощностью 82,8 л. с. и крутящим моментом 125 Н·м, отличавшийся повышенной тяговитостью.
Помимо перечисленных изменений и улучшений был ряд и других нововведений, затрагивающих экстерьер и интерьер, а также технические характеристики автомобиля.
Но главное – благодаря пятиступенчатой механической коробке и редукторам мостов с главной передачей 3,9 в сочетании с более мощным мотором изготовителю удалось слегка понизить расход топлива «Нивы» до:
- 8,3 л/100 км по трассе;
- 11,5 л/100 км в городском трафике;
- 9,1 л/100 км в смешанном режиме.
Есть и инжекторный вариант двигателя 1, 7 л мощностью 83 л. с. (Нива-21214) с аналогичными остальными характеристиками, но расход бензина на 100 км отличается:
- 8,3 л по свободной трассе;
- 11,2 л в городском цикле;
- 9,7 л в смешанном режиме.
Стоит отметить: прежде чем Нива-21213 полноценно вошла в серию, была выпущена переходная партия со стандартным мотором от 2121.
Факторы влияющие на расход бензина
Каждому автовладельцу важно, сколько топлива потребляет его автомобиль. В последние годы гонка за экономией и экологичностью привела к появлению большого количества автомобилей с действительно низким «аппетитом». Поэтому показатель 6 л на 100 км давно не является предметом мечтаний, а 10 л на «сотню» стали психологически важной отметкой, расход выше которой вызывает закономерные вопросы.
Для автомобилей «Нива» расход от 11 до 14 литров считается вполне нормальным, что то после 6-8 литров для переднего привода кажется большим расточительством. Но надо понимать, что «Нива» – это полноценный полный привод и высокая проходимость. Но иногда расход превышает допустимые нормы – причин тому может быть множество.
Например, многие двигатели, в основе которых лежит инжекторная система подачи топлива, уменьшают свой КПД при неправильной эксплуатации, а это ведет к увеличению расхода.
Вот основные причины, из-за которых двигатель сжигает горючее более активно:
- Низкое качество самого бензина и, как следствие, нарушение работы топливных фильтров.
- Загрязнение топливной системы.
- Понижение компрессии в двигателе.
- Значительное изнашивание поршневых колец, поршней и блока цилиндров.
- Неправильная настройка инжектора.
Отдельно стоит выделить влияние на затраты горючего температуры воздуха, погодных условий и стиля вождения. Резкие тормоза и ускорения приводят к увеличению растрат бензина, а в зимнее время расход может повышаться значительно, вплоть до двух раз. Этому могут поспособствовать пониженное давление в шинах на морозе и обледенелость дороги, из-за чего происходит шлифовка колес на старте. Вредят и погодные условия – метели и снегопады, в результате которых водитель уменьшает скорость движения и сжигает больше горючего.
Как понизить расход топлива
Для уменьшения топливных затрат на различных моделях и модификациях «Нивы» пользуйтесь следующими рекомендациями:
- Старайтесь, чтобы езда была плавной и на скоростях 80-90 км/ч, без превышений, резких разгонов и торможений.
- Предпочитайте ровные дороги бездорожью.
- Регулярно проводите диагностику и своевременно устраняйте проблемы в работе двигателя.
- Проводите регулярную чистку элементов топливной системы.
- Сведите к минимуму использование дополнительного электрооборудования: кондиционера, подогрева кресел и т. п.
- Установите правильную прошивку на контроллер, уменьшающую потребление бензина.
По статистике автовладельцев расход бензина на «Ниве» при заправке машины бензином АИ-95 ниже, чем при АИ-92.
Расход топлива ВАЗ Нива 2121
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Лада 4×4 2121 Нива составляет от 8.7 до 10.5 л на 100 км.
Лада 4×4 2121 Нива выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-92, Дизельное топливо.
Россия
Расход топлива Лада 4×4 2121 Нива рестайлинг 2019, джип/suv 3 дв.
, 1 поколение
Расход топлива Лада 4×4 2121 Нива 1977, джип/suv 3 дв., 1 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.7 л, 83 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 9,9 | Бензин АИ-95 |
1.7 л, 80 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 9,9 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 10,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 73 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 10,0 | Бензин АИ-92 |
1.7 л, 79 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 10,5 | Бензин АИ-92 |
Европа
Расход топлива Лада 4×4 2121 Нива 1977, джип/suv 3 дв., 1 поколение
Нива – бюджетный автомобиль с большой проходимостью, что автоматически делает эту модель удачно покупкой. Но, расход топлива на Ниве на 100 км является не столь выгодным. Перед такой покупкой, нужно внимательно изучить нормы потребления бензина и средний расход горючего, так вы сможете рассчитать примерные затраты на обслуживание такого стального коня, и поймете, позволяет ли ваше финансовое положение обладать этим автомобилем.
Машины модели Нива бывают разные, это может быть ваз или Шевроле, но средний расход у них одинаковый: примерно 11 литров в городском режиме, и 9 литров на трассе. В смешанном режиме затраты топлива колеблются от 10 до 11 литров топлива. Это не совсем выгодно, но относительно других внедорожников расход является средним.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
ВАЗ Нива 2131 1.7 | — | — | 12 л/100 км |
ВАЗ-2181 1.7 | 10.1 л/100 км | 12 л/100 км | 11.5 л/100 км |
Преимущества этих моделей
- средние затраты топлива;
- высокая проходимость;
- средняя мощность двигателя;
Некоторые преимущества делают Ниву очень удобным в эксплуатации, но при этом, достаточно дорогим в обслуживании. Для таких моделей существует несколько вариантов снизить топливный расход, и при этом, сохранить машину в прекрасном состоянии на долгое время.
Как снизить затраты бензина
Расход топлива на Нива зависит, зачастую, от манеры вождения. Водитель должен чувствовать машину, а не жать на газ со всех сил. Агрессивное вождение приводит к значительным колебаниям оборотов двигателя и большим затратам топлива. Стоит для себя выделить несколько правил:
- Ниву нужно использовать на средней скорости, работа на средних оборотах приводит к экономии;
- оптимальная работа двигателя предотвращает массу поломок и помогает экономить на обслуживании;
- настройки карбюратора позволяют ему работать на низкочастотном уровне, и использовать минимальное количество топлива, но это может привести так же и к массе поломок;
- не всегда удается сэкономить расход топлива у Нивы инжектор, и при этом не повредить само авто.
Постоянные проверки автомобиля на исправность. Благодаря большому расходу топлива автомобиля Niva на 100 км он может ломаться. Но эти поломки требуют еще больших затрат бензина, и превращают автомобиль, скорее в убыточный агрегат, чем в выгодную покупку.
Реальный расход топлива, и комментарии реальных владельцев
Как свидетельствуют настоящие владельцы этой модели Нивы, реальный расход бензина на Ниве превышает норму около 3 литра. Но, тем не менее, они не считают автомобиль невыгодным, так как в обслуживании он очень простой. На него достаточно легко найти детали, стоимость их невысокая.
Потребления бензина на трассе не намного меньше, чем в режиме город, что является плюсом.
Основные минусы
С возрастанием скорости, затраты бензина на сто километров значительно увеличиваются. Расход топлива на карбюраторной Ниве составляет 13 литров. Зимой потребление топлива увеличивается за счет температур, затрат бензина на прогревание двигателя и охладительной системы.
Подводя итоги
Перед покупкой всегда стоит учитывать расход бензина, и примерную стоимость обслуживания. Внедорожники сами по себе дорогие машины, и не каждый сможет позволить себе такое авто. В основном, для городской езды, самым бюджетным вариантом будут небольшие малолитражки.
Их циркуляционный цикл в охлаждающей системе очень быстро прогревается и потребляет мало горючего, что делает их очень доступными и экономными в зимнее время. Машины нужно условно разделять на группы и покупать ту, которая идеально подойдет вам зависимо от цели и территории езды. Исходя из личных финансовых возможностей, нужно понимать какая модель вам по карману и что именно вы хотите.
Отслеживайте и сравнивайте свои MPG
Ездите умнее.
Fuelly поможет вам рассчитать расход топлива вашего автомобиля. Отслеживание вашего использования с течением времени может помочь вам отслеживать изменения в ваших привычках вождения и следить за состоянием вашего автомобиля.
Узнайте свой реальный расход топлива и измените стиль вождения
Просматривайте данные сообщества и принимайте более взвешенные решения
Осуществляйте затраты и бюджет соответственно
Доступно в любом месте.
Fuelly — это сайт, который отслеживает расход топлива с течением времени, помогая вам рассчитать расходы на топливо во время вождения.
- Легко добавьте свой автомобиль, а затем отслеживайте свои заправки через наш веб-сайт, приложения или SMS.
- Просматривайте отчеты по вашему автомобилю, чтобы понимать свои фактические затраты.
- Сравните свои результаты с течением времени, чтобы понять, как ведет себя ваш автомобиль.
- Помогите другим понять реальную стоимость каждого автомобиля, что поможет потребителям сделать лучший выбор.
13,6 миллиардов миль пробега на гусеничном ходу.
- 626 706 пользователей Fuelly
- 998 873 Транспортные средства
- 52 910 762 Заправки
Просмотр транспортных средств
2012 Фольксваген Джетта
34,7
Среднее количество миль на галлон
1 543
Автомобили
44 570 053
миль
109 203
Заправки
2010 Тойота Приус
43,4
Среднее количество миль на галлон
1 498
Автомобили
58 107 425
миль
161 179
Заправки
2018 Форд Ф-150
16,7
Среднее количество миль на галлон
1 267
Автомобили
33 526 475
миль
92 244
Заправки
2008 Хонда Цивик
29. 0
Среднее количество миль на галлон
1 077
Автомобили
28 672 899
миль
103 588
Заправки
2013 Тойота Такома
17.2
Среднее количество миль на галлон
935
Автомобили
24 178 152
миль
91 063
Заправки
Легко зарегистрируйте свой автомобиль
и добавьте данные!
Топливо
- 1 Зарегистрируйтесь и добавьте свой первый автомобиль.
- 2 Начните добавлять данные при каждой заправке.
- 3 Просмотрите свои отчеты и узнайте, как сэкономить деньги.
Зарегистрируйте мой автомобиль
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo, Democratic Republic of theCongo, Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Islas Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly См. (Ватикан) ГондурасГонконг (САР)ВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияJ amaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSamoaSan MarinoSão Tomé and PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt. Vincent and the GrenadinesSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasThe GambiaTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.
Обратите внимание: электронное письмо с подтверждением будет отправлено с адреса [email protected], поэтому вам может потребоваться добавить этот адрес в любое используемое вами программное обеспечение для фильтрации электронной почты.
Официальные и реальные цифры расхода топлива | почему они отличаются?
Когда дело доходит до использования топлива, нас призывают использовать более глубокий оттенок зеленого, поэтому вы можете подумать, что когда вы изучаете и покупаете новый автомобиль, точная информация о том, насколько он требователен к воде и безвреден для окружающей среды, быть в свободном доступе и легко найти.
Не так. Верно и обратное.
«Фольксваген» вешают, тянут и четвертуют за предоставление потребителям вводящих в заблуждение данных о расходе топлива и выбросах. Дело в том, что правительство Австралии делает то же самое.
Данные о расходе топлива, опубликованные на веб-сайте Green Vehicle Guide (GVG) Департамента инфраструктуры и регионального развития, а также указанные на наклейках на лобовом стекле всех новых автомобилей, могут быть оптимистичными почти на 50% в соответствии с реальными цифрами потребления. предоставлено CarsGuide NRMA.
2,2-литровый турбодизель Land Rover Discovery Sport SD4 расходует в среднем 6,1 л/100 км согласно данным Land Rover и Green Vehicle Guide.
Когда NRMA тестировал автомобиль, его средний расход составлял 9,0 л/100 км, или на 47,5% больше официального показателя.
Австралия приняла европейский стандарт выбросов и тест на расход топлива в 2003 году. Этот тест используется для получения официальных данных, заявленных автопроизводителями.
Он состоит из пяти смоделированных циклов движения по городу и шоссе общей протяженностью 11 км. Испытания проводятся в лабораториях, а не в дороге. Сами автопроизводители проводят проверку и предоставляют цифры правительству, которое принимает их за чистую монету и публикует без проверки, без проверки на точность и достоверность.
Автомобильные бренды также используют официальные тестовые установки хитрыми и совершенно нереалистичными способами для получения искусственно заниженных значений окончательная цифра.
Тот факт, что 63,1 % среднего значения приходится на шоссейную часть теста, объясняет, почему общая цифра может вводить в заблуждение — если только вы не ездите по шоссе 63,1 % своего времени.
Автомобильные бренды также обыгрывают официальные тестовые установки хитрыми и совершенно нереалистичными способами, искусственно занижая показатели расхода топлива и выбросов CO2.
В тестовых автомобилях они закачивают шины с чрезвычайно высоким давлением, отключают генератор переменного тока, отключают кондиционер, заливают в двигатель масло с низким коэффициентом трения, проектируют двигатель, настраивают сход-развал для минимального сопротивления, проводят испытания на большой высоте и даже снимают запаску и другое оборудование для уменьшения веса, что означает, что автомобили могут быть испытаны с меньшим сопротивлением на «катящейся дороге» в лаборатории.
Если вы живете в столице и ездите в обычных пригородных и выходных условиях, фактический расход топлива вашего автомобиля всегда будет выше, чем официальное комбинированное среднее значение, что значительно больше в случае больших, тяжелых автомобилей и полноприводных автомобилей, таких как как Ленд Ровер.
NRMA тестирует автомобили на определенных шоссе и городских маршрутах вокруг Сиднея. Автомобили заправляются на старте и финише на одной и той же заправке, на одной заправке (по возможности) и заправляются до краев, пока топливо не будет видно в заливной горловине. Данные о топливе записываются для обоих маршрутов и усредняются для теста.
Скандал с Volkswagen ясно показывает, что регулирующие органы теперь должны оценивать автомобили в реальном мире.
«Чем ближе мы сможем приблизиться к реальным цифрам, тем лучше.»
Австралийская автомобильная ассоциация заявила в прошлом месяце, что в течение следующих 18 месяцев она также проведет испытания топлива и выбросов на 30 популярных новых автомобилях в реальных условиях.
«Скандал с Volkswagen ясно показывает, что регулирующие органы теперь должны оценивать автомобили в реальном мире, а не только в лаборатории», — говорит глава AAA Майкл Брэдли.
До недавнего времени вы могли, по крайней мере, сравнить общую экологичность новых автомобилей, продаваемых в Австралии, на основе их выбросов и расхода топлива, проверив их звездный рейтинг (на основе шкалы от одного до пяти, где пять — лучший) на Зеленой Сайт гида по транспортным средствам.
Вы не можете сделать это сейчас, потому что Департамент инфраструктуры удалил звездочки из GVG.
Ранее были удалены результаты краш-тестов ANCAP.
Вы должны задаться вопросом, почему правительство теперь решило значительно затруднить потребителям сравнение экологических характеристик новых автомобилей Выбросы CO2 — основной вклад в изменение климата».
Хейли говорит, что удаление звездочек — это шаг назад.
«Мы против», — говорит он. «Потребителям стало труднее находить нужную им информацию».
В представлении для обзора зеленого гида AAA процитировало свое исследование, в котором 68 процентов автомобилистов поддержали рейтинги зеленых звезд. В нем говорится: «Необходима простая система для предоставления потребителям рекомендаций, и AAA выступает за сохранение звездной рейтинговой системы, поскольку звездные рейтинги знакомы потребителям».
CarsGuide впервые рассказал об этой истории в 2012 году, когда в рамках проверки GVG правительство предложило убрать звездные рейтинги 1 января 2013 года.