Стелс АТВ 800G Гепард: цена, технические характеристики Стелс АТВ 800G Гепард
Стелс АТВ 800G Гепард: цена, технические характеристики Стелс АТВ 800G Гепард — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог мото
- Стелс
- Стелс АТВ 800G
- Стелс АТВ 800G Гепард
Поиск по каталогу
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские мото
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Стелс |
Модель | Стелс АТВ 800G |
Модификация | Стелс АТВ 800G Гепард |
Модельный год | 2015 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Страна сборки | Россия |
Гарантия | 3 года |
Цена (январь 2022 г) | 545 000 |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-92 |
Расход топлива | — |
Запас хода | — |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | — |
Объем топливного бака | 40 л |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | — |
Транспортный налог * (Москва) | 3 350 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 3 000 ₽ |
КАСКО (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 19 075 — 46 325 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 2280 мм |
Ширина | 1200 мм |
Высота | 1560 мм |
Дорожный просвет | 320 мм |
Колесная база | 1530 мм |
Вес
Снаряженная масса | 400 кг |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | — |
Система охлаждения | Жидкостная |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Рабочий объем двигателя | 800 см³ |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 67/6000 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 73/5000 |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Количество передач | — |
Главная передача | Карданный вал |
Тип коробки передач | Вариатор |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, 2-рычажная |
Задняя подвеска | Независимая, 2-рычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | Нет |
Шины и диски
Размер шин | АТ26х9-12 — АТ26х10-12 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Квадроцикл Стелс АТВ 800G
Сообщить об ошибке
Stels ATV 800 GUEPARD Trophy EPS
Расширяй свою зону комфорта!
Семейство квадроциклов STELS GUEPARD, сконструированы для передвижения по любой местности.
Маршруты по лесам, пересеченной и заболоченной местности, покорение песчаных дюн, многочасовые
и многодневные приключения на выходные, а также впечатляющие скоростные характеристики и точность
управления спортивной машины.
STELS ATV 800G GUEPARD достойно ответит на любой вызов
Двигатель | |
Тип двигателя: | 4-тактный |
Кол-во цилиндров: | 2 |
Рабочий объем, куб.см: | 800 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Максимальная мощность л.с./кВт/(об. мин): | 67/49,9 (6000) |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 73 (5000) |
Система питания: | Инжекторная |
Система зажигания: | Электронный блок управления (ECU) «DELPFI» |
Вид топлива: | Бензин с октановым числом не ниже 92 |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Сцепление: | Обгонная муфта вариатора |
Рама и Шасси | |
Привод от редукторов к колесам | Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей |
Редуктор задний | Механический, с конической главной передачей |
Редуктор передний | Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением |
Рама (тип): | Стальная, сварная, трубчатая |
Трансмиссия: | Клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock |
Главная передача: | Карданный вал |
Передний/задний тормоз: | Передний: Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа
Задний: Дисковый гидравлический |
Передняя шина: | АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12 |
Задняя шина: | АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12 |
Диски передние / задние | Передние: Легкосплавные 12”
Задние: Легкосплавные 12” |
Передняя подвеска: | Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм |
Задняя подвеска: | Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм |
Размеры и масса* | |
Снаряженная масса, кг: | 410 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители арок. |
Полная масса, кг: | 642 |
Радиус разворота, мм: | 3700 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2400х1356х1510 |
Колесная база, мм: | 1550±10 мм |
Клиренс, мм: | 1550±10 мм |
Топливный бак, л: | 30 |
Расход и скорость** | |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 90 |
Расход топлива: | 10 |
Комплектация*** | |
Передняя багажная решетка | + (допустимая нагрузка 25 кг. ) (вес 8кг.) |
Задняя багажная решетка | + (допустимая нагрузка 25 кг.) |
Дополнительно | Передняя багажная решетка
Задняя багажная решетка Лебедка PE3,5 Пассажирское сиденье Алюминиевая защита днища Расширители колесных арок Передний бампер Задний бампер Фаркоп под квадрат |
Нет отзывов об этом товаре.
«Стелс-Гепард 800»: особенности модели
Мир увидел новый вездеход «Стелс-Гепард 800» еще в 2014 году, однако известность и внимание эта машина снискала задолго до премьеры. Он был анонсирован еще в 2011 году.
Не является прорывом на рынке квадроциклов, тем не менее, он составил серьезную конкуренцию китайской технике. Но главное, вездеход «Стелс Гепард 800» стал громкой заявкой на то, что отечественный автопром способен на многое.
Конструкция и особенности модели
Сборка квадроцикла в Брянске. Многие ожидали, что по аналогии с байком «Волк» начинка полностью состоит из импортных деталей. Однако незадолго до кризиса компания закупила и запустила новое оборудование для производства собственных деталей. Это позволило нам обрести уверенность в трудные времена. И благодаря этому решению «Стелс-Гепард 800» можно назвать по-настоящему русским.
Знатоки, конкуренты и любители внедорожника сразу отметили выразительно-агрессивную внешность модели. Он не похож ни на какой другой квадроцикл в линейке, ни на продукцию других производителей.
«Веломоторс» предлагает покупателям выбрать расцветку квадроцикла. Что вы предпочитаете: белое, черное или желтое? Вы можете выбрать один из этих цветов. А если вам хочется чего-то и вовсе необычного, за скромную плату раскрасьте свой автомобиль в стиле милитари.
Габариты «Гепарда» действительно мужские и внушительные.
Технические характеристики
Вездеход «Стелс 800 Гепард» построен на стальном шасси. Его конструкция проста, но надежна. Обе подвески имеют рычаги и пружинно-гидравлические амортизаторы.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Like any other complex devices, this system consists of seve. ..
Index | Value |
Base | 150,5 cm |
Dimensions (W : in : d) | 120 cm : 156 cm : 228 |
Height | 100 cm |
Weight | 394 kg |
емкость | 320 кг |
Танк | 4 Годы |
9004 | |
9004 | |
0042 800 cm 3 , 67 HP | |
Power | Injector |
Ignition System | Contactless |
Suspension (front / rear) | Independent (22,5 / 24,3 см) |
Шины (спереди / сзади) | AT26 x 9-12º / AT26 x 10-12º |
Конечный поток | |
0004 | Kardan |
The checkpoint | Variator |
Cooling | Liquid |
Ground Clearance 32 cm powerful suspension and excellent handling – all of this provides отличная маневренность, которая обязательно порадует любого, кто сядет за руль квадроцикла под названием «Стелс Гепард 800».
Отзыв: сильные и слабые стороны модели
Кресло аппарата многим владельцам покажется банальным и скучным. Это, пожалуй, самая распространенная напасть. Его форма говорит о том, что создатель вдохновлялся творениями канадских конкурентов. Но с другой стороны – канадцы умеют делать отличные машины, почему бы не перенять парочку их секретов?
Некоторые отмечают, что производитель мог бы уделить больше внимания тормозам. Они надежны, но по современным меркам их конструкция достаточно проста.
В то же время те, кто пробовал покорять на этом аппарате бездорожье, отмечали его послушное поведение и недюжинную силу.
Подвеска работает мягко. Этот показатель выгодно отличает «Гепард» от конкурентов из Китая. При этом не страдает и эластичность. Модель будет стоить 8,5-9 тыс. долл. Цена на вторичном рынке ниже, но, во-первых, ненамного, потому что Ровер еще не успел устареть, а во-вторых, не так уж часто он там встречается.
БЫТЬ: https://tostpost. com/be/a-tamab-l/27988-stels-gepard-800-asabl-vasc-madel.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/28018-stealth-gepard-800-die-besonderheiten-des-modells.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/28048-el-sigilo-de-un-guepardo-800-los-rasgos-de-la-modelo.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/27942-stels-abylan-800-erekshel-kter-model-der.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/27635-stealth-gepard-800-cechy-modelu.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/27751-stealth-chita-800-caracter-sticas-do-modelo.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/29621-gizli-ita-800-model-zellikleri.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/27904-stels-gepard-800-osoblivost-model.html
Все о турбинах — Блог о дизельных двигателях
Автор: Лоуренс «LT» Толман
Если вы не живете под камнем последние 15 лет, вы, несомненно, слышали массу разговоров о турбокомпрессорах. поскольку они становятся самым популярным типом усилителя мощности как на вторичном рынке, так и у производителей оригинального оборудования. Их основная функция состоит в том, чтобы нагнетать больше кислорода в камеру сгорания двигателя и увеличивать выходную мощность, но то, как они работают, немного сложнее. Все дизельные пикапы за последние 20 с лишним лет были оснащены турбокомпрессором, и если вы хотите повысить производительность, рано или поздно вам придется модифицировать или заменить турбонаддув на более крупный агрегат. Сегодня мы обсудим некоторые основы турбонаддува, а также некоторые из самых популярных и полезных обновлений для буксировки, повседневной езды или гонок.
The Details
Безнаддувный двигатель использует всасывание поршня, перемещающегося вниз в цилиндре для всасывания воздуха, необходимого для сгорания, и мощность, которую может генерировать двигатель, прямо пропорциональна тому, сколько воздуха он может всосать. на каждом заданном ударе. Одним из способов резкого увеличения мощности и крутящего момента является нагнетание дополнительного воздуха в цилиндры, и есть несколько способов сделать это. Нагнетатель представляет собой механический воздушный насос, который приводится в действие непосредственно от двигателя, обычно через поликлиновой ремень. Это отлично работает для увеличения мощности, но нагнетатель также потребляет огромное количество лошадиных сил для включения. С другой стороны, турбонагнетатель использует «свободную» энергию выхлопных газов для увеличения мощности. Вот теория: побочные продукты сгорания (выхлопные газы) направляются на вход в корпус турбины, вращая колесо и вал турбины. На другом конце вала находится компрессорное колесо, которое засасывает свежий воздух из атмосферы и нагнетает его во впускную систему двигателя. Есть несколько преимуществ использования турбокомпрессора: он намного эффективнее создает воздушный поток, чем нагнетатель, в двигателе очень мало паразитных потерь, и, как правило, он также может повысить эффективность использования топлива.
Хитрость турбонаддува заключается в том, чтобы найти компрессор и турбину нужного размера для выполнения поставленной задачи, и, как вы понимаете, универсального решения не существует. С завода дизельный двигатель будет оснащен относительно небольшим турбонаддувом, который будет быстро реагировать на нажатие педали газа и создавать большой поток воздуха при более низких оборотах. В высокопроизводительных приложениях турбокомпрессор будет сравнительно больше и будет производить гораздо большее давление и объем при высоких оборотах двигателя, но компромиссом является гораздо более медленный отклик на нажатие дроссельной заслонки; эта задержка называется турболагом. Основная цель турбонаддува двигателя — сбалансировать отставание с общим потенциалом мощности, и вам нужно найти золотую середину для каждого конкретного применения.
Что на самом деле отличает работу турбокомпрессора на газовом двигателе от дизельного… не так уж много.
Геометрия 101
Самые ранние и простейшие турбокомпрессоры имеют так называемую фиксированную геометрию; кроме турбины и колеса компрессора нет движущихся частей. Выхлоп идет с одного конца, а сжатый воздух выходит с другого, и есть узкий рабочий диапазон, где турбо работает наиболее эффективно. В попытке расширить диапазон полезной мощности турбокомпрессоры с изменяемой геометрией впервые получили широкое распространение в начале 2000-х годов. Внутри корпуса выхлопа, окружающего турбинное колесо, находится ряд лопастей, которые направляют поток выхлопных газов к различным частям турбинного колеса. Управляя потоком выхлопных газов, лопасти могут заставить турбокомпрессор вести себя как меньший, более отзывчивый агрегат на более низких оборотах, но при этом иметь большой потенциал воздушного потока на более высоких диапазонах оборотов.
Одной из полезных особенностей турбокомпрессора с изменяемой геометрией (обычно называемого VGT) является его способность действовать как тормоз выхлопных газов. При буксировке лопасти могут быть полностью закрыты во время замедления, что создает противодавление в выхлопе и очень эффективно снижает скорость грузовика даже с тяжелым прицепом. Турбинное торможение также является отличным способом снизить нагрузку на ваши рабочие тормоза, и даже если ваш грузовик VGT не был оснащен функцией торможения турбиной на заводе, большинство пользовательских «буксировочных» мелодий включают эту функцию, поскольку аппаратное обеспечение уже на месте.
В VGT у вас будет внешнее кольцо, которое может двигаться. В некоторых приложениях, таких как 6,7-литровый Cummins, все кольцо физически перемещается внутрь и наружу. На 6,0-литровом Powerstroke все вены вращаются на неподвижном кольце, но оба достигают одинаковых результатов.
Single Turbo
Разобравшись с теорией, лежащей в основе турбонаддува, давайте посмотрим на некоторые реальные приложения. За исключением 6,4-литрового Powerstroke, все дизельные грузовики последних моделей изначально оснащались одним турбокомпрессором. Несмотря на то, что для определения размера турбонагнетателя существует много важных параметров, все они сравниваются с диаметром индуктора колеса компрессора. Большинство грузовиков с объемом двигателя от 5,9и 6,7 литра имеют стандартную турбину размером где-то между 58 мм и 62 мм, которая отлично работает для создания высокого крутящего момента при низких оборотах двигателя, что необходимо для буксировки тяжелых грузов и промышленного использования. С точки зрения производительности, все заводские турбокомпрессоры имеют немного мяса на костях и могут производить больше энергии, чем стандартные. В зависимости от турбонаддува от 450 до 500 лошадиных сил на колесах обычно является безопасной и реалистичной целью. Без сомнения, вы можете получить больше мощности, но закон убывающей отдачи, безусловно, действует. Чем сильнее вы давите на турбодвигатель, тем менее эффективным он становится при создании воздушного потока, и как только вы выходите за пределы его зоны эффективности, он просто будет создавать все больше и больше тепла, что вызывает большую нагрузку на внутренние детали двигателя, а именно на поршни.
Если вашей целью является увеличение мощности, то большой турбокомпрессор станет важным шагом на вашем пути к успеху, но насколько велика ваша цель? Если вы хотите остаться с одним турбонагнетателем, есть много вариантов, и самый простой — это обновление, которое сохраняет заводскую систему с изменяемой геометрией. Такие компании, как Calibrated Power, предлагают турбокомпрессоры, которые устанавливаются непосредственно вместо стандартного агрегата без необходимости каких-либо модификаций. Stealth 64 (64-мм индуктор) поднимет ваш потолок мощности Duramax до 650 лошадиных сил на колесе, сохранив при этом заводскую раскрутку и турбинное торможение, а если вы сделаете еще один шаг к Stealth 67G2 (67-мм индуктор), вы сможете достичь максимальной мощности. мощностью 800 л.с., сохраняя при этом широкую кривую крутящего момента, которой славится зарядное устройство VGT.
Еще один популярный вариант с одним турбонаддувом — преобразование в зарядное устройство с фиксированной геометрией. В частности, на 6.7 Cummins движущиеся части исполнительной системы VGT могут забиться сажей и выйти из строя. Кроме того, физическое положение выпускного коллектора на Ram 3-го и 4-го поколения очень ограничивает, ограничивает, насколько большую турбину вы можете установить. Таким образом, при использовании выпускного коллектора от более раннего Ram 2-го поколения турбонаддув смещен к центру двигателя и наклонен вверх, что означает, что вы можете установить более крупный и надежный турбокомпрессор в стиле S400, в котором нет частей VGT, которые можно приклеить, и центральный вал и подшипники гораздо большего размера. В то время как вы отказываетесь от тормозной способности турбины оригинального оборудования и небольшого количества раскрутки, вы получаете огромный потенциал воздушного потока, менее ограничивающий корпус турбины (более низкий EGT) и классический звук выхлопа 12-клапанного Cummins. Для ежедневных водителей, которые буксируют, меньший S463 будет иметь отличный отклик, а для стрит-рейсинга или воина выходного дня идеальным вариантом будет S467 с индуктором 67,7 мм, который может поддерживать почти 800 л.с., но даже более крупные турбины могут быть установлены. Просто помните об этом крайне важном балансе; в то время как один 75-миллиметровый S400 может поддерживать почти 1000 лошадиных сил, для него потребуются большие улучшения в топливной системе, более свободный преобразователь для облегчения раскручивания, возможно, переключение передач и, конечно же, целый ряд других деталей трансмиссии для поддержки более высокого уровня мощности, и его «управляемость» будет далеко не идеальной. Вы можете ожидать медленного и дымного взлета, пока турбо не оживет, но когда это произойдет, это будет похоже на выключатель света. В то время как шина, разрывающая большой турбокомпрессор Cummins, звучит привлекательно, вам придется забыть о буксировке, так как не существует наддува на низких оборотах, а это означает, что выхлопные газы будут выше крыши, пока турбо не оживет. Один турбо всегда будет компромиссом между общей мощностью и откликом, но если вы приведете на вечеринку еще одного друга, ваши горизонты могут быть расширены. Позвольте представить вам близнецов…
Составные турбины
Если одна турбина хороша, то две должны быть еще лучше, верно? Концепция комбинированного повышения проста. Возьмите меньший и очень отзывчивый турбо и объедините его с большим, который имеет гораздо большую громкость, и вы получите лучшее из обоих миров: огромную мощность и минимальное отставание. Если вы видели изображения составной установки, сантехника может показаться немного сложной, но это легко объяснить, если разделить горячую и холодную стороны. Во-первых, выхлоп: он покидает двигатель, как обычно, и входит в корпус турбины меньшего турбонагнетателя. Отработавшие газы выходят из первого корпуса турбины, но у них все еще остается энергия, поэтому они направляются на вход турбины большего зарядного устройства. После того, как он раскручивает вторую турбину, выхлоп выходит в атмосферу. На холодной стороне он начинается с того, что больший турбонагнетатель всасывает свежий воздух, сжимает его и нагнетает в компрессор меньшего турбонагнетателя. Теперь воздух сжимается еще больше и направляется через промежуточный охладитель в камеру сгорания двигателя, где он смешивается с топливом и сжигается. Более крупный турбокомпрессор в составной системе обеспечивает большой объем воздуха при относительно низком давлении и несколько медленнее реагирует на более низкие обороты двигателя, но он дополняет меньший турбонаддув высокого давления, который очень отзывчив, обеспечивая лучшее из обоих миров. .
Как и в случае с одиночной установкой, размер турбонагнетателя очень важен для составного устройства, и лучше всего начать с заводского турбонагнетателя, а затем просто добавить его побольше, особенно если вы используете свой грузовик в приложении. где вы буксируете более тяжелые грузы в течение длительного времени. Мы все знаем о важности контроля EGT, и даже стандартный турбомотор может стать немного жарким с большим прицепом. Один из верных способов охладить звук и в то же время добавить немного мощности — добавить в смесь больше воздуха, и система ATS Aurora 7500 Compound сделает именно это.
Используя заводское зарядное устройство VGT на коллекторе в качестве ступени высокого давления, вы можете сохранить характеристики быстрого наматывания и выхлопной тормоз, которыми славится стандартный турбокомпрессор, но добавив 80-мм Aurora 7500 в качестве турбодвигателя большого объема, общий кривая крутящего момента расширяется, температура выхлопных газов значительно снижается, и если вам удастся удержать правую ногу от ковра, вы даже увидите увеличение расхода топлива. Вдобавок ко всему, большинство систем «add-a-turbo», использующих стандартное зарядное устройство VGT, очень просты в установке, требуют очень мало вспомогательных модов и предлагают огромную отдачу от затраченных средств. В зависимости от комплекта, система add-a-turbo будет выдавать около 750 лошадиных сил, а узким местом будет выхлопная сторона штатного турбо.
Если у вас есть более амбициозные цели по мощности, но вам по-прежнему нравятся преимущества VGT, следующим логическим шагом будет замена стандартного турбокомпрессора на более крупный турбокомпрессор серии Fleece Cheetah или Duramax Tuner Stealth. 67-миллиметровый VGT в сочетании с 80-миллиметровым турбодвигателем с фиксированной геометрией вместе может достигать показателей мощности, приближающихся к 4-значному числу на задних колесах (конечно, с поддерживающими модами), сохраняя при этом отличные дорожные манеры, быструю катушку и низкий уровень дыма. И хотя вы, возможно, не сможете буксировать при максимальной полной массе, о более легких перевозках не может быть и речи.
Competition
Если у вас есть амбиции побить рекорды мощности на своем грузовике, вы поймете, что наиболее распространенные размеры VGT turbo будут препятствием для отметки в 900 л. с., даже в сочетании. Корпус турбины и компрессора меньшего турбокомпрессора физически не может пропускать достаточно CFM и действует как узкое место. Для дрэг-рейсинга или соревнований на динамометрическом стенде 72-миллиметровый турбодвигатель можно комбинировать с 88-миллиметровым или более крупным для максимальной мощности на высоких оборотах. В других типах гонок может использоваться двухступенчатая установка с тройным турбонаддувом, где две турбины среднего размера действуют как атмосферный нагнетатель низкого давления, а одна большая турбина является ступенью высокого давления. Известно, что на неровном краю трактора некоторые трехступенчатые установки с четырьмя турбинами производят наддув более 300 фунтов на квадратный дюйм.
Другие компоненты
После того, как вы определились с расположением турбокомпрессора, вы должны рассмотреть несколько дополнительных улучшений, которые так же важны, как и размер самого турбокомпрессора. Согласно законам физики, каждый раз, когда вы сжимаете воздух, его температура будет повышаться, а поскольку более теплый воздух менее плотный, он может содержать меньше топлива. Простая математика говорит, что более теплый воздух и меньшее количество топлива снизят мощность двигателя. Чтобы снизить температуру, промежуточный охладитель устанавливается между турбонагнетателем и впускным отверстием двигателя и увеличивает плотность сжатого воздуха, поступающего к двигателю. Точно так же, как стандартный турбонаддув имеет свой предел воздушного потока, стандартный интеркулер также может достичь своего предела и стать ограничением потока, а в случае некоторых грузовиков Duramax пластиковые концевые баки могут даже лопнуть при более высоком давлении. Более эффективный промежуточный охладитель, такой как Banks Techni-Cooler, может пропускать больше CFM, имеет меньший перепад давления в сердечнике, а полностью алюминиевая конструкция может выдерживать более высокое давление наддува, при этом отводя больше тепла от воздушного заряда и, в конечном итоге, давая вашему двигателю больше силы.
Вестгейт — это клапан, который устанавливается между двигателем и турбиной, и его основная функция — контролировать, сколько выхлопных газов вращает турбину и позволяет избытку выхлопных газов обходить турбину.