Разгон до 100 сузуки бандит 400: Suzuki Bandit 400 – король эпохи Автомобильный портал 5 Колесо

Suzuki GSF 400 Bandit — обзор, технические характеристики | myMot

Suzuki GSF 400 Bandit

  • ГЛАВНАЯ
  • Suzuki
  • GSF 400 Bandit

Suzuki GSF 400 Bandit

Класс
  • Дорожный
Период выпуска

1989 — 1997

Описание модели

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit появилась в 1989 году и изначально была доступна только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель начинает официально поставляться в страны Европы и Северной Америки. На рынке России в подавляющем большинстве случаев присутствуют внутрияпонские модификации.

За основу Suzuki Bandit 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л. с. Данный мотор не был самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400.

В 1991 году Suzuki GSF400 Bandit представляет новую модификацию двигателя с изменяемой системой газораспределения (VC — variable valve control). Из-за характерного красного цвета крышки ГБЦ данная модификация получила название «красноголовая», а обычная модификация с простым двигателем без этой системы — «сероголовая». Обе модификации существовали на рынке параллельно практически на всем периоде производства модели. «Красноголовая» модификация отличается также тормозными дисками красного цвета (внутренняя сторона) и наличием буквы «V» в заводском обозначении. Данный двигатель ставился также на спорт-турист — Suzuki RF400.

В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая алюминиевый маятник, настройки подвесок, новое сиденье и перенастроенную систему изменения фаз газораспределения VC. Данное поколение отличается также номером рамы — GK7AA. Прошлое поколение имело раму с индексом — GK75A.

1997 год стал последним годом производства модели Suzuki Bandit 400, хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 2000 года.

В настоящее время модель очень популярна в России в качестве одного из самых дешевых японских мотоциклов для новичков. Мотоцикл также в большом количестве присутствует на японских аукционах.

Технические характеристики
































Рама

стальная трубчатая

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

398 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

56,0 x 40,4 мм

Степень сжатия

11.8:1

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр


GSF400V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ)


Система подачи топлива

Карбюратор, 4x Mikuni BST33SS


Карбюратор, 4x Mikuni BST32SS – GSF400 (США)


Тип зажигания

транзисторное

Максимальная мощность

59,0 л. с. (43,4 кВт) при 12000 об/мин – GSF400 (1989-1992)


53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – GSF400 (1993-1997)


Максимальный крутящий момент

38,0 Нм (3,9 кг*м) при 10500 об/мин – GSF400 (1989-1992)


37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9500 об/мин – GSF400 (1993-1997)


Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

110/70R-17M/C 54H

Размер задней шины

150/70–17M/C 69H – GK75A


150/60R-17M/C 66H – GK7AA


Передние тормоза

2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта


1 диск — GSF400 (Северная Америка, Италия)


Задние тормоза

1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска

41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 120 мм – GK75A


41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм – GK7AA


Задняя подвеска

стальная маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 120 мм – GK75A


алюминиевая маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 128 мм – GK7AA


Длина мотоцикла

2090 мм – GK75A


2050 мм – GK7AA


Ширина мотоцикла

745 мм – GK75A


730 мм – GK7AA


Высота мотоцикла

1060 мм – GK75A


1055 мм – GK7AA


Колесная база

1430 мм – GK75A


1410 мм – GK7AA


Высота по седлу

790 мм – GSF400 (экспортные версии)


745 мм – GSF400 (японские версии)


Минимальный дорожный просвет (клиренс)

155 мм – GK75A


140 мм – GK7AA


Разгон до 100 км/ч

5,0 сек

Максимальная скорость

180 км/ч

Емкость бензобака

16,0 л – GK75A


15,0 л – GK7AA


14,5 л – GSF400 (Калифорния)


Масса мотоцикла (сухая)

167 кг

Масса мотоцикла (снаряженная)

188 кг
Комментарии

фото, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл Suzuki GSF 400 стал вторым (после версии на 250 кубиков) в модельном ряду Bandit. Выпущенный впервые в 1989 году он производился до 1997 года, при этом новый байк можно было заказать даже в 2000 году.

Содержание

  • 1 GSF 400
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Трансмиссия и сцепление
    • 2.2 Тормоза
  • 3 Ходовые характеристики
    • 3.1 Разгон (динамика)
    • 3.2 Расход топлива
  • 4 Модификации
    • 4.1 и конкуренты
  • 5 Особенности БАНДИТА
  • 6 Заключение

GSF 400

За 8 лет жизни он претерпел 2 рестайлинга.

Передняя оптика.

Рулевое управление.

Прборная панель.

Топливный бак.

Вид слева.

Вид справа.

Вид сверху.

Задняя светотехника.

Сидение из двух половинок.

По первоначальным планам должен был продавать только в Японии, но уже в 1991 году начинает экспортироваться в страны Европы и Америки. Несмотря на это — в России в основном можно встретить только внутрияпонские экземпляры, что для новоиспечённого владельца может быть неплохим выбором. Основное отличие при этом в высоте по седлу — японская ниже.

Технические характеристики

Suzuki GSF 400Параметр
Тип мотоциклаДорожный
Года выпуска1989-1997 год (можно купить было вплоть до 2000 года)
Длина2 055 мм
Ширина705 мм
Высота1 060 мм
Колёсная база1 430 мм
Вес (снаряжённый)168 кг
ДвигательРядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. 59 л/с, 11.8:1, 398 см3
Зажиганиетранзисторное
Охлаждениевоздушное
Кузовстальная трубчатая рама
Разгон до 100 км/час5 сек (по GPS)
Расход топлива на 100 км 2. 74 л

Специально созданным мотором байк похвастаться не мог.

Для него использовали агрегат от спортивного GSX-R400, который незначительно перенастроили. Изюминкой, которой, впрочем, может похвастаться практически любой бандит, является изменяемая система газораспределения.

Двигатель – вид справа.

Двигатель – вид слева.

Радиатор системы охлаждения.

Классический цепной привод.

Трансмиссия и сцепление

Мотор комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Как говорят пользователи — коробка хорошая, числа удобные, нужная передача включается сразу. Ход педали в пределах нормы, с поиском нейтрали тоже проблем нет.

Основной привод стандартный — цепной.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Если сравнивать тормозную систему японской и европейской версий можно увидеть интересные различия. Задняя часть у обеих версий идентична — 1 диск диаметром 260 мм, поддержка на 2 поршня.

А вот спереди европейская версия имеет 1 диск, тогда как японская 2. Поддержка на 4 поршня, диаметр ротора — 310 мм.

Никаких дополнительных систем.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость, заваленная в документации — 180 км/час. Владельцы говорят, что набирается она уверено, ровным разгоном. Даже если «положить» стрелку — чувствуется запас ещё километров на 30. Но комфортный крейсер — 100–120 км/час.

Разгон (динамика)

Разгон с места до 100 км — за 5 сек. Измерено при помощи GPS.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 2.74 л на 100 км. Но, если учесть что изначально байк позиционировался для внутренних продаж — данный цифры указаны на японский манер. Пользователи России отмечают, что средний расход по «нашим» дорогам в районе 5 л. В городе больше, на трассе меньше.

Средняя дистанция на одной заправке — 250–300 км.

Модификации

Так как параллельно с бандитом разрабатывалось множество других моделей — модификациями для байка заниматься не стали. Но можно отметить что его мотор, практически без изменений, использовался также на туристе — Suzuki RF400.

и конкуренты

Honda CB400 SF.

Yamaha XJR400.

Kawasaki ZRX 400.

Не остался байк и без конкурентов. Основная, противопоставляемая ему модель — Honda CB400 SF (первое поколение). От того же производителя можно назвать ещё модель CB-1.

Представили свои аналоги и другие японцы:

  • Для Yamaha это стала модель XJR400 (отличалась тормозами сначала Brembo, потом Nissin).
  • Kawasaki представили ZRX 400.

Особенности БАНДИТА

Геометрия мотоцикла явно не рассчитана на рослых пилотов – при росте от 180 см коленки совершенно не вписываются в выштамповки на баке.

Отличительных черт у мотоцикла немного, но на фоне его неутихающей популярности на японских аукционах — их можно назвать незначительными.

  • Карбюраторы Mikuni требуют постоянного обслуживания и регулировки. Если поставить от RF400 — проблему можно решить.
  • Глушитель, а также подножки сильно занижены. Любителям входить в поворот «под коленку» нужно проявлять повышенное внимание.
  • Подвеска. Имея регулировки она всё равно остаётся довольно мягкой. При езде со вторым номером можно пробить.
  • Простота конструкции, позволяет ремонтироваться в гараже,
  • Управляемость.
  • Отличная манёвренность.

Как говорят многие, кто успел прокатиться — бандит это не имя серии, это стиль жизни этого мотоцикла.

Заключение

«Четырехсотый Бандит», пожалуй, самая удачная версия дорожного мотоцикла, ведь именно с этой модели начался успех всей одноименной линейки.

Хоть и считается что 250–400, это байки для новичков, Suzuki GSF 400 Bandit готов доказать, что это не так.

Манёвренность, динамика, отличная управляемость не скоро вызовут желание взять нечто с большей кубатурой. Да, есть проблемы, но как говорится, если у вас из нет — значит вы умерли.

О всех недочётах и болячках этого байка уже давно всё известно и есть готовые решения для их устранения. Покупать или нет — зависит от пользователя.

Suzuki GSF 400 Bandit 1993 Технические характеристики и фотографии

Мото профи >>
Список производителей >>
Сузуки >>
GSF 400 Бандит
1993 г.

Технические характеристики мотоцикла и фотографии

050079 Нажмите на фото, чтобы увеличить

TECHNICAL SPECIFICATION
Model ID
Manufacturer (Make) Suzuki
Model Name GSF 400 Bandit
Year 1993
Категория (класс) Универсал
Engine
Engine Capacity (Displacement) 398 ccm (24.29 cubic inches)
Engine Type In-line four
Stroke 4
Valves per Cylinder 4
Powertrain
Gearbox 6 speed
Chassis/Suspension/Brakes
Front Brakes Single disc
Rear Brakes Single disc
Dimensions
Seat Height 770 mm (30. 31 inches)
Сухой вес 165,0 кг (364 фунта)
Объем топлива 16,00 литров (4,23 галлона)
90 Резервный объем топлива0102 3,50 литра (0,92 галлона)
Производительность
MAX Power 54,00 л.с. ) при 9500 об/мин
Мощный/веса.0005

0-100 км/ч 5,3 секунды
0-60 миль 9005

.

  • От 60 до 140 км/ч, высшая передача
  • Мотопрофи >>
    Список производителей >>
    Сузуки >>
    GSF400 Бандит
    1993 г.

    Информация о велосипеде, фотографии, характеристики и обзоры

    Все товарные знаки, бренды и изображения являются собственностью и авторским правом их владельцев.
    Copyright © 2007 motoprofi.com. Все права защищены.,

    Сузуки Бандит 400 1991

    Марка: Suzuki |
    Тип: Спорт-туринг

    Общие сведения о Suzuki Bandit 400

    Модель Сузуки Бандит 400
    Тип Спорт-туризм
    Двигатель 398,00 см3 (24,29 куб. дюйма)
    Мощность 50,00 л.с. (36,5 кВт)) при 10600 об/мин
    Момент затяжки
    • Фото
    • Технические характеристики
    • отзывов
    • По годам
    • Похожие велосипеды

    Фотографии

    Технические характеристики

    Модель Suzuki Bandit 400 — тип мотоцикла Sport touring, выпускаемый Suzuki. Это модель 1991 года.
    Объем двигателя 398,00 куб.см (24,29 куб. дюймов), тип двигателя Рядный четырехтактный, четырехтактный, 4 клапана на цилиндр, 6-ступенчатая коробка передач, тип трансмиссии Цепной.

    Топливная система – –. На мотоцикле Suzuki Bandit 400 1991 используется система охлаждения типа Liquid.

    Максимальная скорость Suzuki Bandit 400 — 172,0 км/ч (106,9 миль/ч).
    Разгон от 0 до 100 км/ч – –.

    Объем топливного бака 16,00 литров (4,23 галлона), а запас -. Расход топлива усредненный -.

    Передний тормоз – Двойной диск, -; задний тормоз – Однодисковый, -. Стандартные размеры шин 110/70-17 спереди и 150/70-17 сзади.
    Подробнее технические характеристики Suzuki Bandit 400 1991 смотрите ниже.

    Характеристики Suzuki Bandit 400 1991

    Марка

    Сузуки

    Модель

    Сузуки Бандит 400

    Год

    1991

    Рабочий объем

    398,00 см3 (24,29 куб. дюйма)

    Тип двигателя

    Рядный четырехцилиндровый, четырехтактный

    Мощность

    50,00 л.с. (36,5 кВт)) при 10600 об/мин

    Сжатие

    11,8:1

    Топливная система

    Детали двигателя

    Максимальное число оборотов

    Система охлаждения

    Жидкость

    Диаметр x ход

    56,0 x 40,4 мм (2,2 x 1,6 дюйма)

    Момент затяжки

    Зажигание

    Стартер

    Емкость для масла

    Система смазки

    Клапанов на цилиндр

    4

    Выхлопная система

    Коробка передач

    6-ступенчатая

    Тип трансмиссии, главная передача

    Цепь

    Муфта

    Трансмиссия

    Расход топлива

    Контроль топлива

    Двойные верхние кулачки/Twin Cam (DOHC)

    Запас топлива

    16,00 литров (4,23 галлона)

    Резервный запас топлива

    Колеса

    Передняя шина

    110/70-17

    Задняя шина

    150/70-17.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *