Suzuki GSF 400 Bandit — обзор, технические характеристики | myMot
Suzuki GSF 400 Bandit
- ГЛАВНАЯ
- Suzuki
- GSF 400 Bandit
Suzuki GSF 400 Bandit
Класс
- Дорожный
Период выпуска
1989 — 1997
Описание модели
Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit появилась в 1989 году и изначально была доступна только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель начинает официально поставляться в страны Европы и Северной Америки. На рынке России в подавляющем большинстве случаев присутствуют внутрияпонские модификации.
За основу Suzuki Bandit 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л. с. Данный мотор не был самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400.
В 1991 году Suzuki GSF400 Bandit представляет новую модификацию двигателя с изменяемой системой газораспределения (VC — variable valve control). Из-за характерного красного цвета крышки ГБЦ данная модификация получила название «красноголовая», а обычная модификация с простым двигателем без этой системы — «сероголовая». Обе модификации существовали на рынке параллельно практически на всем периоде производства модели. «Красноголовая» модификация отличается также тормозными дисками красного цвета (внутренняя сторона) и наличием буквы «V» в заводском обозначении. Данный двигатель ставился также на спорт-турист — Suzuki RF400.
В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая алюминиевый маятник, настройки подвесок, новое сиденье и перенастроенную систему изменения фаз газораспределения VC. Данное поколение отличается также номером рамы — GK7AA. Прошлое поколение имело раму с индексом — GK75A.
1997 год стал последним годом производства модели Suzuki Bandit 400, хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 2000 года.
В настоящее время модель очень популярна в России в качестве одного из самых дешевых японских мотоциклов для новичков. Мотоцикл также в большом количестве присутствует на японских аукционах.
Технические характеристики
Рама |
стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя |
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем |
398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
56,0 x 40,4 мм |
Степень сжатия |
11.8:1 |
Охлаждение |
жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр |
DOHC, 4 клапана на цилиндр
|
Система подачи топлива |
Карбюратор, 4x Mikuni BST33SS
|
Тип зажигания |
транзисторное |
Максимальная мощность |
59,0 л. с. (43,4 кВт) при 12000 об/мин – GSF400 (1989-1992)
|
Максимальный крутящий момент |
38,0 Нм (3,9 кг*м) при 10500 об/мин – GSF400 (1989-1992)
|
Коробка передач |
6-ступенчатая |
Тип привода |
цепь |
Размер передней шины |
110/70R-17M/C 54H |
Размер задней шины |
150/70–17M/C 69H – GK75A
|
Передние тормоза |
2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта
|
Задние тормоза |
1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска |
41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 120 мм – GK75A
|
Задняя подвеска |
стальная маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 120 мм – GK75A
|
Длина мотоцикла |
2090 мм – GK75A
|
Ширина мотоцикла |
745 мм – GK75A
|
Высота мотоцикла |
1060 мм – GK75A
|
Колесная база |
1430 мм – GK75A
|
Высота по седлу |
790 мм – GSF400 (экспортные версии)
|
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
155 мм – GK75A
|
Разгон до 100 км/ч |
5,0 сек |
Максимальная скорость |
180 км/ч |
Емкость бензобака |
16,0 л – GK75A
|
Масса мотоцикла (сухая) |
167 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
188 кг |
Комментарии
фото, технические характеристики и отзывы
Мотоцикл Suzuki GSF 400 стал вторым (после версии на 250 кубиков) в модельном ряду Bandit. Выпущенный впервые в 1989 году он производился до 1997 года, при этом новый байк можно было заказать даже в 2000 году.
Содержание
- 1 GSF 400
- 2 Технические характеристики
- 2.1 Трансмиссия и сцепление
- 2.2 Тормоза
- 3 Ходовые характеристики
- 3.1 Разгон (динамика)
- 3.2 Расход топлива
- 4 Модификации
- 4.1 и конкуренты
- 5 Особенности БАНДИТА
- 6 Заключение
GSF 400
За 8 лет жизни он претерпел 2 рестайлинга.
Передняя оптика.
Рулевое управление.
Прборная панель.
Топливный бак.
Вид слева.
Вид справа.
Вид сверху.
Задняя светотехника.
Сидение из двух половинок.
По первоначальным планам должен был продавать только в Японии, но уже в 1991 году начинает экспортироваться в страны Европы и Америки. Несмотря на это — в России в основном можно встретить только внутрияпонские экземпляры, что для новоиспечённого владельца может быть неплохим выбором. Основное отличие при этом в высоте по седлу — японская ниже.
Технические характеристики
Suzuki GSF 400 | Параметр |
---|---|
Тип мотоцикла | Дорожный |
Года выпуска | 1989-1997 год (можно купить было вплоть до 2000 года) |
Длина | 2 055 мм |
Ширина | 705 мм |
Высота | 1 060 мм |
Колёсная база | 1 430 мм |
Вес (снаряжённый) | 168 кг |
Двигатель | Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. 59 л/с, 11.8:1, 398 см3 |
Зажигание | транзисторное |
Охлаждение | воздушное |
Кузов | стальная трубчатая рама |
Разгон до 100 км/час | 5 сек (по GPS) |
Расход топлива на 100 км | 2. 74 л |
Специально созданным мотором байк похвастаться не мог.
Для него использовали агрегат от спортивного GSX-R400, который незначительно перенастроили. Изюминкой, которой, впрочем, может похвастаться практически любой бандит, является изменяемая система газораспределения.
Двигатель – вид справа.
Двигатель – вид слева.
Радиатор системы охлаждения.
Классический цепной привод.
Трансмиссия и сцепление
Мотор комплектовался 6-ступенчатой КПП.
Как говорят пользователи — коробка хорошая, числа удобные, нужная передача включается сразу. Ход педали в пределах нормы, с поиском нейтрали тоже проблем нет.
Основной привод стандартный — цепной.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Если сравнивать тормозную систему японской и европейской версий можно увидеть интересные различия. Задняя часть у обеих версий идентична — 1 диск диаметром 260 мм, поддержка на 2 поршня.
А вот спереди европейская версия имеет 1 диск, тогда как японская 2. Поддержка на 4 поршня, диаметр ротора — 310 мм.
Никаких дополнительных систем.
Ходовые характеристики
Максимальная скорость, заваленная в документации — 180 км/час. Владельцы говорят, что набирается она уверено, ровным разгоном. Даже если «положить» стрелку — чувствуется запас ещё километров на 30. Но комфортный крейсер — 100–120 км/час.
Разгон (динамика)
Разгон с места до 100 км — за 5 сек. Измерено при помощи GPS.
Расход топлива
Расход, по документации производителя — 2.74 л на 100 км. Но, если учесть что изначально байк позиционировался для внутренних продаж — данный цифры указаны на японский манер. Пользователи России отмечают, что средний расход по «нашим» дорогам в районе 5 л. В городе больше, на трассе меньше.
Средняя дистанция на одной заправке — 250–300 км.
Модификации
Так как параллельно с бандитом разрабатывалось множество других моделей — модификациями для байка заниматься не стали. Но можно отметить что его мотор, практически без изменений, использовался также на туристе — Suzuki RF400.
и конкуренты
Honda CB400 SF.
Yamaha XJR400.
Kawasaki ZRX 400.
Не остался байк и без конкурентов. Основная, противопоставляемая ему модель — Honda CB400 SF (первое поколение). От того же производителя можно назвать ещё модель CB-1.
Представили свои аналоги и другие японцы:
- Для Yamaha это стала модель XJR400 (отличалась тормозами сначала Brembo, потом Nissin).
- Kawasaki представили ZRX 400.
Особенности БАНДИТА
Геометрия мотоцикла явно не рассчитана на рослых пилотов – при росте от 180 см коленки совершенно не вписываются в выштамповки на баке.
Отличительных черт у мотоцикла немного, но на фоне его неутихающей популярности на японских аукционах — их можно назвать незначительными.
- Карбюраторы Mikuni требуют постоянного обслуживания и регулировки. Если поставить от RF400 — проблему можно решить.
- Глушитель, а также подножки сильно занижены. Любителям входить в поворот «под коленку» нужно проявлять повышенное внимание.
- Подвеска. Имея регулировки она всё равно остаётся довольно мягкой. При езде со вторым номером можно пробить.
- Простота конструкции, позволяет ремонтироваться в гараже,
- Управляемость.
- Отличная манёвренность.
Как говорят многие, кто успел прокатиться — бандит это не имя серии, это стиль жизни этого мотоцикла.
Заключение
«Четырехсотый Бандит», пожалуй, самая удачная версия дорожного мотоцикла, ведь именно с этой модели начался успех всей одноименной линейки.
Хоть и считается что 250–400, это байки для новичков, Suzuki GSF 400 Bandit готов доказать, что это не так.
Манёвренность, динамика, отличная управляемость не скоро вызовут желание взять нечто с большей кубатурой. Да, есть проблемы, но как говорится, если у вас из нет — значит вы умерли.
О всех недочётах и болячках этого байка уже давно всё известно и есть готовые решения для их устранения. Покупать или нет — зависит от пользователя.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сузуки Бандит 400 1991
Марка: Suzuki |
Тип: Спорт-туринг
Общие сведения о Suzuki Bandit 400
Модель | Сузуки Бандит 400 |
---|---|
Тип | Спорт-туризм |
Двигатель | 398,00 см3 (24,29 куб. дюйма) |
Мощность | 50,00 л.с. (36,5 кВт)) при 10600 об/мин |
Момент затяжки | – |
- Фото
- Технические характеристики
- отзывов
- По годам
- Похожие велосипеды
Фотографии
Технические характеристики
Модель Suzuki Bandit 400 — тип мотоцикла Sport touring, выпускаемый Suzuki. Это модель 1991 года.
Объем двигателя 398,00 куб.см (24,29 куб. дюймов), тип двигателя Рядный четырехтактный, четырехтактный, 4 клапана на цилиндр, 6-ступенчатая коробка передач, тип трансмиссии Цепной.
Топливная система – –. На мотоцикле Suzuki Bandit 400 1991 используется система охлаждения типа Liquid.
Максимальная скорость Suzuki Bandit 400 — 172,0 км/ч (106,9 миль/ч).
Разгон от 0 до 100 км/ч – –.
Объем топливного бака 16,00 литров (4,23 галлона), а запас -. Расход топлива усредненный -.
Передний тормоз – Двойной диск, -; задний тормоз – Однодисковый, -. Стандартные размеры шин 110/70-17 спереди и 150/70-17 сзади.
Подробнее технические характеристики Suzuki Bandit 400 1991 смотрите ниже.
Характеристики Suzuki Bandit 400 1991
Марка | Сузуки |
---|---|
Модель | Сузуки Бандит 400 |
Год | 1991 |
Рабочий объем | 398,00 см3 (24,29 куб. дюйма) |
Тип двигателя | Рядный четырехцилиндровый, четырехтактный |
Мощность | 50,00 л.с. (36,5 кВт)) при 10600 об/мин |
Сжатие | 11,8:1 |
Топливная система | – |
Детали двигателя | – |
Максимальное число оборотов | – |
Система охлаждения | Жидкость |
Диаметр x ход | 56,0 x 40,4 мм (2,2 x 1,6 дюйма) |
Момент затяжки | – |
Зажигание | – |
Стартер | – |
Емкость для масла | – |
Система смазки | – |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Выхлопная система | – |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип трансмиссии, главная передача | Цепь |
Муфта | – |
Трансмиссия | – |
Расход топлива | – |
Контроль топлива | Двойные верхние кулачки/Twin Cam (DOHC) |
Запас топлива | 16,00 литров (4,23 галлона) |
Резервный запас топлива | – |
Колеса | – |
Передняя шина | 110/70-17 |
Задняя шина | 150/70-17. |