Toyota RAV4 II: цена Тойота Рав4 II, технические характеристики Тойота Рав4 II, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Toyota RAV4 II
Модельный год | 2000 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4200 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota RAV4 II
Toyota RAV4 II 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13. 0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4200 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota RAV4 II 1.8 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9. 2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota RAV4 II 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota RAV4 II 1.
8 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota RAV4 II 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota RAV4 II 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota RAV4 II 2.
0 D AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1800-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota RAV4 II 2.0 D MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л. с. / оборотах | 116/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1800-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota RAV4 II 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota RAV4 II 2.
0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota RAV4 II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota RAV4 II
Toyota RAV4 II, 2002 г
К габаритам Toyota RAV4 II привыкаешь моментально, всё видно, всё разумно. Посадка — чувствуется, что ты не в седане, как на высокой табуретке. Место в салоне — это тот разумный объем, которого хватит семье, где не больше 4 человек. Про качество материалов не буду, ну кратко — нормальное, скрипы есть, но как-то не критично, учитывая, что шумоизоляции вообще нет. Про динамику могу сказать, что объем двигателя оптимален для этого авто. С «низов» хорошо едет, если надо. Но все омрачается где-то после 130-140 км/ч, потому как двигатель позволил бы разгонять эту коробку и дальше так же динамично, ну не тут-то было, коробка — 4-ступка. Передаточные числа запрограммированы инженерами «Тойота» оптимально для автомобилей 90-х годов, рев в салоне, динамика падает. На обгонах как-то неприятно. В общем, если вы хотите катать семью 160-180 км/ч, как мой брат на этом авто, то мне кажется, что семье будет некомфортно. А для передвижения по городу и разумной езде за городом динамика вполне. Расход по городу до 15л/100 км летом и литров до 17 зимой. «Шумка» в машине плохая. Управляемость Toyota RAV4 II не очень, руль слишком легкий, кренится. Это когда речь заходит о достаточно активной езде, так в целом — просто машина, без поражающих воображение характеристик управления. Подвеска в меру комфортная, на БМВ кажется жестче. Никогда пробоев не было, куда бы не проваливались. Проходимость авто — ставлю «5». Очень сбитый и уверенный автомобиль, в данном экземпляре постоянный полный привод, который не раз выручал и в сугробах и в глубокой грязи с неясным ландшафтом под настом.
Достоинства: надёжность. Проходимость. Недорог в обслуживании. Динамичен для езды по городу и за городом на не очень высоких скоростях.
Недостатки: шумоизоляция. ЛКП. Высокий расход топлива.
Евгений, Москва
Toyota RAV4 II, 2004 г
Со времени покупки Toyota RAV4 II прошло всего пять месяцев, я уже проехал чуть больше 11000 км и решил написать отзыв. Поскольку на новую машину денег не хватало, я решил брать с пробегом, основные требования — это: кроссовер, автомат и цена. Авто было в прекрасном состоянии и с небольшим пробегом (60000), за время моего владения никаких поломок не было, только в лобовое стекло камешек попал и всё. Что можно сказать про расход, в городе где-то 12-13 литров (зимой ещё не ездил), поскольку я по трассе еду около 140 км/ч (иногда даже больше) и расход около «десятки», что я считаю вполне нормально. Про динамику если что-то и говорить, то хорошее, по крайней мере, меня она устраивает, друзья для одной поездки давали свою Мазду CX-7, так для меня это оказалась довольно-таки мощная машина и расход конкретный, поэтому свою Тойоту пока ни на что не поменяю. Шумоизоляция. Да как я думаю, это беда большинства японских автомобилей, причём чем выше скорость — тем больше шумят колёса, а если стекло спереди опустить, то шум как от взлетающего Боинга, на маленьких скоростях и так почти ничего не шумит, а на скорости спасает магнитола. Подвеска — говорят, что жесткая, но я не понимаю, о чем все говорят, для меня она плывёт. У отца была «Волга», до приобретения Toyota RAV4 II я брал у него авто, да и так с ним ездил, и меня теперь любая иномарка устраивает. Про оснащенность могу сказать, что меня устраивает, салон у меня тканевый, есть климат, круиза нет, безопасность на уровне, все электронные системы, подушки безопасности (в волге из систем безопасности только ремни). Напоследок хочу сказать, что этот авто точно не для бездорожья, но по лёгкой грунтовке проехать может.
Достоинства: сбалансированность трансмиссии. Независимая подвеска. Приемистый и неприхотливый двигатель. Оригинальный дизайн именно «3-дверки».
Недостатки: недостает комфорта. Шумоизоляция слабая.
Анатолий, Москва
Toyota RAV4 II, 2005 г
Хороший автомобиль. Взял Toyota RAV4 II совершенно случайно в Минске. Машинка пришла из Германии. Ехал смотреть немцев, а друзья уговорили на японца. За полтора года накатал более 40 тыс. Поломка серьезная было одна. Виноват был сам. Налетел на кучу песка (клюнул носом по неопытности). Пришлось менять правую переднюю подвеску. Больше машинка не подводила. Расход топлива по трассе в среднем 6,5 литра. По городу не езжу (есть служебная). Но компьютер, по-моему, показывает неправду. Реально литров 7-7,5 выходит. По нашим дорогам машинка бегает резво. Хороша в поворотах. Прохожу их спокойно на 120 км/час. Разгонял её до 184 км/час. Резина стоит родная. Брал её обутой во «всесезонку» и переобул так же. Зимой проехал около 6000, проблем не возникало. Хранил на улице. Проблем с «завестись» не испытывал. С моим ростом и весом (188 см 105 кг) чувствую себя в салоне Toyota RAV4 II совершенно комфортно. Правда, пару раз взлетал на хорошем ходу, голова в потолок утыкалась. Зять (в нем 192 см) спокойно помещается за рулем. Как-то вез племянника баскетболиста (201) на заднем сиденье. Ехал 6 часов, парень даже не пискнул. Так что в этом плане машинка тоже неплоха.
Достоинства: надежность. Экономичность.
Недостатки: скрипит пластик.
Виктор, Орел
Обои рабочего стола Toyota RAV4 II
Обои Toyota RAV4 II
Объявления о продаже Toyota RAV4 II
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Toyota RAV4 II / Тойота Рав4 II
Второе поколение Toyota RAV4 впервые было представлено в 2000-м году. Кроссовер предлагался в 3- и 5-дверном вариантах кузова. Toyota RAV4 II получился весьма успешным автомобилем, о чем говорит высокий уровень продаж. Главными достоинствами этой модели можно назвать надежность, комфорт, стильный внешний вид, проходимость в условиях бездорожья, широкий список опций. Интерьер обновленной модели получился довольно эргономичным и просторным. Список бортового оснащения включает наличие климат-контроля, аудиосистемы, электропакета, бортового компьютера, центрального замка и многих других опций. Toyota RAV4 второго поколения имеет широкий спрос на рынке подержанных автомобилей в России. Автолюбители ценят эту модель за надежность, ремонтопригодность, практичность и комфорт.
Toyota RAV4 второго поколения предлагалась с 4-цилиндровыми, бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, объемом 1.8 л, 2.0 л и 2.4 л. В 2005 году производство RAV4 II было остановлено в связи с выходом на рынок нового поколения семейства.
Сравнительный тест-драйв Тойота Рав 4 первого и второго поколения
Toyota RAV 4 – компактный кроссовер от японского автопроизводителя. Компания Toyota положила начало целому классу подобных автомобилей. Первый RAV 4 увидел свет в 1994 году. Темой данной статьи станут два первых поколения – первопроходцы в классе городских компактных внедорожников. Разберемся в достоинствах и недостатках каждого поколения, сравним вклад в развитие автомобильного рынка и определим лучшее из двух поколений «Тойота Рав 4». Тест-драйв этих автомобилей получился подробным и комплексным – оцениваться будут внешний вид, техническое оснащение, надежность и поведение на дороге.
История появления первого поколения
Для многих станет откровением то, что первое поколение Rav 4 было построено на основе платформы спортивного купе Celica. Поэтому данный автомобиль является столь компактным.
В 1994 году японцам потребовалась машина в гибридном классе полноценного внедорожника и городского автомобиля. Первым стал Rav 4 в трехдверном кузове, который маркетологи компании сразу стали позиционировать как автомобиль для активного отдыха с друзьями. Основным сегментом покупателей стала молодежь.
Через год компания решила расширить аудиторию данной машины и в 1995 году выпустила пятидверный кузов. Таким образом, компактный трехдверный кроссовер стал полноценным семейным городским внедорожником.
Первое поколение задержалось на конвейере чуть меньше пяти лет – в 2000 году «Тойота» приняла решение о выпуске совершенно нового поколения, о котором пойдет речь немного ниже. Теперь давайте подробнее рассмотрим тест-драйв «Тойота Рав 4» первого поколения.
Внешний вид первого поколения
Из-за короткой базы спортивного купе, на котором был построен «Рав 4», автомобиль выглядит весьма поджато. Трехдверный кузов смотрится совсем маленьким по сегодняшним меркам. От переднего до заднего колеса поместилась всего одна дверь и один ряд сидений. Нижняя часть кузова, бамперы выполнены из черного пластика, дабы защищать автомобиль от внешнего воздействия, плохого дорожного покрытия, гравия и так далее. Дизайн предельно простой и в то же время привлекательный. Округлые формы придают автомобилю вид скорее игрушечной машинки, нежели полноценного авто.
Большой обзор обеспечивает просто огромная площадь остекления лобовой части и боковых стекол. На двери багажника красуется запасное колесо – все в духе времени. В 90-х каждый уважающий себя внедорожник «таскал» запаску на задней двери. Большой клиренс и радиус колес создают ощущение высокого автомобиля. Задние стойки стекол окрашены в цвет бамперов. Также трехдверная версия выпускалась в кузове кабриолет и больше напоминала пляжный багги, а не кроссовер. С 1998 года автомобиль получил версию с тканевой крышей и немного более круглые формы кузова. В таком виде (трехдверный, пятидверный, мягкая крыша и кабриолет) он выпускался вплоть до второго поколения.
Версия с 5-дверным кузовом выглядит гораздо привлекательнее и более взросло. Кузов значительно удлинился, места в салоне стало больше, и задним пассажирам стало гораздо удобнее садиться в машину за счет дополнительных дверей. Однако по платформе авто оставался компактным трехдверником, который стал полноценным кроссовером только во втором поколении.
Салон первого поколения
«Тойота Рав 4» первого поколения, тест-драйв которого был проведен первым, не продемонстрировала никаких откровений в салоне. Внутри ничего лишнего, все по-спартански. Минимальный набор органов управления и дополнительных функций. Автомобиль позиционировался как дешевый и доступный молодежный кроссовер, поэтому ждать роскошного технического оснащения не приходится. Обычный серый пластик, негрубый на ощупь, передняя панель округлых форм. Эргономика салона хорошая. Теперь о плохом – доступ к задним местам смогут получить либо самые ловкие, либо самые компактные люди. Крупным пассажирам там делать абсолютно нечего.
Технические характеристики первого поколения
Автомобиль оснащается только одним вариантом двигателя – это двухлитровый бензиновый агрегат с мощностью 129 лошадиных сил. Машина разгонялась до сотни за 14 секунд при расходе около 10 литров на каждые 100 километров. Максимальная скорость – 170 км/ч. Кроссовер оснащался как механической коробкой переключения передач, так и автоматической.
Официально на российском рынке продавалась версия только с полным приводом. Версию с моноприводом теперь можно приобрести и на вторичном рынке – их стали привозить из США.
Второе поколение
В 2000 году компания Toyota решила перевести свой компактный кроссовер в класс повыше. Второе поколение «Рав 4» начало выпускаться в 2000 году. С этого момента началась настоящая революция в автомобилестроении, которая повлекла за собой создание предшественников большинства современных кроссоверов. Два раза пережило второе поколение «Тойота Рав 4» рестайлинг. Тест-драйв был проведен на основе второго рестайлинга. Колесная база авто была увеличена, что позволило сделать полноценную пятидверную версию. Однако 3-дверный кузов никуда из производства не делся.
Внешний вид второго поколения
Кроссовер «Тойота Рав 4» 2 поколения, тест-драйв которого стал основой для данной статьи, больше не выглядел как игрушечная машинка. Передняя часть авто изменилась до неузнаваемости. Вытянутые фары вкупе с радиаторной решеткой выполнены в едином стиле. Края оптики продолжаются в линиях на капоте. Крылья над колесными арками слегка раздутые, что придает мускулистость кроссоверу. Как дань уважения первому поколению, бамперы и боковые молдинги выполнены из пластика для защиты самого кузова.
Каждые два года выпуска автомобиль ожидал рестайлинг. В 2004 году бамперы окрасили в цвет кузова, несколько изменили оптику и заднюю часть. В таком виде авто выпускалось вплоть до появления третьего поколения, которое увидело свет в 2005 году.
Салон
В салоне автомобиля стало гораздо комфортнее и просторнее. Эргономика панели осталась прежней – создатели решили не менять ничего кардинально, дабы привлечь к покупке владельцев первого поколения. В трехдверной версии стало гораздо удобнее попадать на задний ряд сидений. Багажник увеличился в объеме, не говоря уже о полноценной пятидверной версии.
Технические характеристики второго поколения
Автомобиль немного расширил линейку моторов до трех штук. Первый и самый слабый – 1,8-литровый 125-сильный бензиновый агрегат. Далее идет бензиновый мотор с объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, который и был выделен под тест-драйв «Тойота Рав 4». Дизель – новинка для данной модели. Мотор с таким же объемом, как и бензиновая версия, только немного слабее – его мощность всего 116 лошадиных сил.
Каждый двигатель продавался либо с механической коробкой переключения передач, либо с автоматической. Официальные дилеры предлагали клиентам только полноприводные кроссоверы, как и в случае с первым поколением. Комплектация предлагалась всего одна – базовая.
Сравнительный тест-драйв «Тойота Рав 4» двух поколений
Второе поколение стало идейным продолжением первого. Выделять из них лучшую модель не имеет смысла. Оба автомобиля неоднократно подвергались тест-драйву и сравнивались очень много раз.
Тест-драйв на дороге
Начнем с первого поколения и его поведения на дороге. Из-за своей короткой колесной базы автомобиль не совсем устойчив на асфальтовом покрытии. Машина гораздо лучше себя чувствует на бездорожье или сельских дорогах. На городском шоссе пощеголять скоростью также не получится – покупателям предлагают всего один тип мотора, и тот не самый сильный.
У второго поколения с этим дела обстоят гораздо лучше. Из-за удлиненной базы автомобиль устойчив и отзывчив как на асфальте, так и на бездорожье. Пятидверный кузов уже сложно назвать компактным, но он по-прежнему удобен при городской эксплуатации и постоянных пробках. Новое поколение стало более семейным, нежели «молодежным кроссовером для активного отдыха», как говорили сами японцы. За счет этого расширилась и фанатская база модели.
Общее впечатление от тест-драйва
Второе поколение производит впечатление более взрослого автомобиля, чем первая версия «Тойота Рав 4». Тест-драйв по бездорожью – в этой категории выигрывает первое поколение, поскольку оно значительно легче, и его конструкция больше предназначена для покорения пересеченной местности. Но не одним бездорожьем едины. Все-таки новый кроссовер «Рав 4» – это городской семейный автомобиль. А в этом плане второе поколение на голову выше первого. Большой, вместительный, комфортный – по всем параметрам он выигрывает у родоначальника класса. И эта ситуация вполне логична, ведь было бы глупо и странно, если бы японцы остались на том же уровне за 5 лет производства кроссовера и не сделали никаких выводов и наработок для будущих моделей.
Спустя время
Здесь стоит поговорить о надежности обоих поколений. Тест-драйв «Тойота Рав 4» показал, что, даже несмотря на долгий срок жизни (около 20 лет для первого поколения и не менее 10 для второго), автомобили отлично сохранились. Кузов у первой версии выглядит даже лучше сохранившимся, чем у младшей модели. То же самое можно рассказать и про техническую часть двух авто. Двигатель, коробка, подвеска – все эти узлы не вызывают никаких нареканий. В начале 2000-х японцы собирали свои автомобили на века, поэтому «Рав 4» до сих пор пользуются спросом на вторичном рынке.
К слову, о рынке подержанных автомобилей. Среди автоугонщиков до сих пор популярны экземпляры второго поколения, поскольку они пользуются большим спросом на вторичном рынке. Конечно, из года в год этот спрос угасает, но факт остается фактом.
Вердикт
Тест-драйв «Тойота Рав 4» двух поколений показал, что данная модель стала по-настоящему знаковой в автомобилестроении. Спустя 10-15 лет после выпуска данных автомобилей сложно дать трезвую оценку того, какой автомобиль выбрать для покупки. Поскольку они приблизительно одинаковы по всем качествам и параметрам, то стоит выбирать более свежую и лучше всего сохранившуюся модель. Большой тест-драйв «Тойота Рав 4» подтвердил легендарную надежность и стабильность японских кроссоверов, что оправдывает их чрезмерную популярность.
Поколения Toyota RAV4: все годы выпуска
Дом
org/ListItem»>Тойота
Тойота РАВ4
- RAV4 поколения
Машины
Toyota RAV4 Список поколений:
2019 — сейчас
5-е поколение (XA50)2016 — 2018
Рестайлинг 4-го поколения (XA40)2013 — 2015 гг.
4-е поколение (XA40)2009 — 2012 гг.
Рестайлинг 3-го поколения (XA30)2006 — 2008 гг.
3-е поколение (XA30)2004 — 2005 гг.
Рестайлинг 2-го поколения (XA20)2001 — 2003 гг.
2-е поколение (XA20)1998 — 2000
Рестайлинг 1-го поколения (XA10)1996 — 1997 гг.
1-е поколение (XA10)
2019 — сейчас
Тойота РАВ4 5-го поколения (XA50)
53
Подробнее
Двигатель
2. 5L Inline-4 Gas
Transmission
8-Speed Automatic
Drivetrain
Front-Wheel Drive
All-Wheel Drive
Trim | Engine | Transmission | Drivetrain | Avg. Цена б/у | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
XA50 LE 2019 — Сейчас XA50 LE На продажу | 2.5L Inline-4 Gas | 8-ступенчатая автоматическая | $29,542 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XA50 XLE 2019 — Now XA50 XLE For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | FWD Полный привод | $32 376 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XA50 XLE Premium 2019 — Сейчас XA50 XLE Premium для продажи | 2.5L Inline 900-4 Gas | 8-Speed Automatic | FWD AWD | $34,798 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XA50 Adventure 2019 — Now XA50 Adventure For Sale | 2. 5L Inline-4 Gas | 8 -Скорость Автоматическая | Полный привод | 35 831 $ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XA50 Limited 2019 — Сейчас XA50 Limited For Sale 088 2.5L Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | FWD AWD | $38,508 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XA50 TRD Off-Road 2020 — Now XA50 TRD Off-Road For Продажа | 2.5L Inline-4 Gas | 8-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 41 063 9008 47 Подробнее Engine 2.5L Inline-4 Gas Transmission 6-Speed Automatic Drivetrain Front-Wheel Drive All-Wheel Drive Toyota RAV4 4th Generation
2013 — 2015 гг. |
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Used Price | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
XA40 LE 2013 — 2015 XA40 LE For Sale | 2. 5L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD AWD | $16,749 | |||||||||
XA40 XLE 2013 — 2015 XA40 XLE Продажа | 2.5L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD AWD | $17,353 | |||||||||
XA40 Limited 2013 — 2015 XA40 Limited For Sale | 2.5 L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | FWD AWD | 18 742 $ 1 | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Used Price | |||||
XA30 Base 2009 — 2012 XA30 Base For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 4-Speed Automatic | FWD 4X4 | $11,700 | |||||||||
XA30 Sport 2009–2012 гг.0088 FWD 4X4 | $13,154 | ||||||||||||
XA30 V6 2009 — 2012 XA30 V6 For Sale | 3.5L V6 Gas | 5-Speed Automatic | FWD 4X4 | $12 918 | |||||||||
XA30 Limited 2009 — 2012 XA30 Limited Продажа | 2.5L Рядный 8 900-15 Газ 14 4-ступенчатая автоматическая коробка | FWD 4×4 | $ 13,765 | ||||||||||
xa30 Sport V6 2009-2012 XA3075 V6. 8 | . Автоматическая | FWD 4X4 | $12 497 | ||||||||||
XA30 Limited V6 -20 2010 Продажа XA30 Limited V6 -20 20100091 | 3.5L V6 Gas | 5-Speed Automatic | FWD 4X4 | $14,917 |
2006 — 2008 гг.
Тойота РАВ4 3-го поколения (ХА30)
57
Дополнительно
Двигатель
2,4 л Рядный 4, газ
3,5 л V6, газ
Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
DriveTher
передний привод
с полным приводом
TRIM | ДВИГАТЕЛЬ | ТРАНСМИССИЯ | DRIVERAIN | |
---|---|---|---|---|
XA30 Base 2008 XA30 Base For Sale | 2.4L Inline-4 Gas | 4-Speed Automatic | FWD 4X4 | $9,384 |
XA30 Sport 2008 XA30 Sport For Sale | 2. 4L Inline-4 Gas | 4-Speed Automatic | FWD 4X4 | $10,709 |
XA30 V6 2008 XA30 V6 Продажа | 3,5 л V6 Газ | 5-ступенчатая автоматическая | FWD 4X4 1 | $11,174 |
XA30 Limited 2008 XA30 Limited For Sale | 2.4L Inline-4 Gas | 4-Speed Automatic | FWD 4X4 | $11,083 |
XA30 Sport V6 2008 XA30 Sport V6 Продажа | 3,5 л V6 Газ | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач | FWD 4X4 | $9,599 |
XA30 Limited V6 2008 XA30 Limited V6 For Sale | 3.5L V6 Gas | 5-Speed Automatic | FWD 4X4 | 11 872 $ |
2004 — 2005 гг.
Toyota RAV4 2-го поколения (XA20) рестайлинг
2001 — 2003 гг.
Тойота РАВ4 2-го поколения (ХА20)
1998 — 2000 гг.
Toyota RAV4 1-го поколения (XA10) рестайлинг
1996 — 1997 гг.
Тойота РАВ4 1-го поколения (ХА10)
19
Подробнее
Toyota RAV4 2-го поколения б/у на продажу
2001 — 2003
- Очистить все
2001 Toyota RAV4
Автоматическая
Черный, Черный, Fline, 2.0L, WD4 In8, 4.0L0015
Contact For Price
153,413 miles
AutoNation Ford Bellevue
411 — 116th Avenue NE, Bellevue, WA
2002 Toyota RAV4
2.0L Inline-4 Gas (148hp), Manual, 4X4
Contact For Price
194 994 миль
Heritage Toyota Harrisburg
6060 Allentown Boulevard, Harrisburg, PA
2003 Toyota RAV4
Frosted White Pearl, Oak, 2. 0L Inline-4 Gas, 148
113 650 миль
STERLING MCCALL HYUNDAI
10505 Southwest Freeway, Хьюстон, TX
2003 Toyota RAV4
Spectra Blue Mica, Black, 2,0L Intrine-4 Gas (148HP), Automatic, FWD
1414
1414
1414
141414
141414
141414
141414
.
81 614 миль
Mint Auto Sales (Орландо)
6036 South Orange Blossom Trail, Орландо, Флорида
Toyota RAV4 2001 года
Черный, серый, 2,0 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель (148 л.с.), автоматический, 14X4 90 Contact For Цена
160,951 миль
PCH Motors
3185 Airway Ave, Costa Mesa, CA
2002 Toyota Rav4
2,0L inline-4 Gas (148HP), Manual, FWD
Lline-4 Gas (148HP), Manual, FWD
L для ценой
0
0
.
.
.
.
.
.
. Subaru
1395 Auto Mall PKWY, Columbus, OH
2002 Toyota RAV4
2. 0L Inline-4 Gas (148hp), Manual, 4X4
Contact For Price
255,867 miles
Karl Malone Chevrolet
2190 Rasmussen Road, Park City, UT
2003 Toyota RAV4
Frosted White Pearl, Grey, 2.0L Inline-4 Gas (148hp), Automatic, FWD
Узнать цену
91 008 миль
AutoNation9
5800 W Sahara Ave, Las Vegas, NV
2003 Toyota Rav4
Black, 2,0L inline-4 Gas (148 л.с.), Автоматический, FWD
Contact по цене
195 700 миль
PRATT COTE
195 700 мили
PRATT COTR
95,700 мили
PRATT TO
195 700 миль
PRATT. 1-я улица, Пратт, Канзас
2003 Toyota RAV4
Натурально-белый, серый, 2,0 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель (148 л.с.), автоматический, 4X4
2003 Toyota RAV4
Spectra Blue Mica, Серый, 2.0L Inline-4 Gas (148hp), Automatic, FWD
Узнать цену
2003 Toyota Rav4
Black, Grey, 2,0L Inline-4 Gas (148 л. с.), автоматический, 4×4
Контакт по цене
83 482 миль
Advantedge Cars
1238 Eouglas, Wichita, KS
. RAV4
Синий, Серый, 2.0L Inline-4 Gas (148hp), Automatic, FWD
Свяжитесь по цене
160,000 миль
Coastal Auto Ranch
10720 S US Highway 1, Port 3 2 Saint Lucie, FL 901 Тойота РАВ4
Зеленый, Серый, 2.0L Inline-4 Gas (148hp), Automatic, FWD
Свяжитесь по цене
150 507 миль
California Auto Group
4626 Mercury St Ste 1900, Сан-Диего, Калифорния
Toyota RAV
20014 20014
Серебристый, серый, 2,0 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель (148 л.с.), автоматический, 4X4
Узнать цену по телефону
125 500 миль
Ron Motor Inc. , 2,0 л Inline-4 Gas (148 л.с.), механическая коробка передач, FWD 9
Victory Motors of Colorado
1325 Main Street, Longmont, CO
2001 Toyota RAV4
Automatic Silver, 2.0L Inline-4 Gas Цена
185 000 миль
AutoSource (HI)
900 ALA Moana Blvd, HONOLULU, HI
2003 Toyota RAV4
Black, 2,0L Inline-4 Gas (148HP), Automatic, FWD
.