Расшифровка аукционного листа из японии мотоцикла: Примеры расшифровки аукционных листов мотоаукционов BDS, JBA, ARAI, AUCNET

Содержание

Расшифровка аукционного листа: полная инструкция

Предметом этой статьи станет японский аукционный лист, который имеется у многих авто на Дальнем Востоке, а также расшифровка аукционного листа. Ведь даже при наличии документа, далеко не все могут правильно прочитать аукционник и определить его подлинность. Как сориентироваться в японских иероглифах, не попасться в сети мошенников и не купить «кота в мешке» — об этом и расскажем на реальных примерах.

Аукционный лист: что это?

Аукционный лист – это документ, которым сопровождается автомобиль при продаже на торгах. В Японии есть несколько десятков аукционов разной степени авторитетности. Наиболее известные из них – TAA, USS, HAA, JAA, CAA, LAA. Принцип функционирования у всех одинаков, различия могут быть в оформлении самих аукционников.

Заполняется документ местными экспертами после осмотра. В листе отмечается состояние ТС, имеющиеся недостатки и дефекты, а также комплектация и опции. На основании этого автомобилю выставляется оценка.


Оценка – это критерий, который обычно интересует покупателей в первую очередь. Ведь по ней можно судить, в каком состоянии машина попала на аукцион.


Оценку S имеют новые авто. 6 баллов ставят машинам не старше трех лет в прекрасном состоянии. 5 баллов говорят о небольшом возрасте и практически идеальном состоянии. Пробег у такого транспорта не более 60 тыс. км.


Авто с оценкой 4,5 и 4 балла тоже весьма достойные. Это «середнячок» среди аукционных автомобилей. Машины в очень хорошем состоянии, пробег, как правило, не превышает 100 тыс. км. Имеются мелкие недостатки, например, царапины, вмятины, небольшие следы коррозии, требующие косметического ремонта.


3,5 и 3 балла – это, сродни школьной системе, «троечники» в мире авто. Машины еще вполне крепкие, по с пробегом за сотню тысяч км. У них имеются недостатки по косметике – заметные сколы, царапины, не очень чистый и изношенный салон. Также возможна замена или ремонт некоторых деталей, которые отражены в сервисной книжке.


2 и 1 балл. Думаем, вы уже поняли, что здесь дело плохо. Это авто после серьезных ДТП, «утопленники», в общем, все, что имеет серьезные повреждения и требует замены элементов.


В самом низу статистики аукционов – оценки 0, R, А и *** — если видите эти отметки, значит это точно какое-то битье, которое либо восстановлено, либо продается после ДТП как есть.


В японском аукционном листе проставляется не только оценка по кузову, но и буквенное обозначение состояния салона. Здесь деление довольно общее:


А – очень хорошее состояние

В – хорошее

С – плохое


Следует учесть, что на аукционах авто не осматривают на подъемнике, так что о состоянии ходовой части можно только догадываться.

Где искать аукционный лист?


Каждое авто имеет свой идентификационный номер, который присваивается лоту. Эти номера содержатся в статистике аукционов. Как правило, это машины от 2008 года, но встречаются и более ранние лоты.


Как найти аукционный лист для конкретной машины? Можно воспользоваться специальными базами, а можно обратиться в наш сервис. Для поиска понадобится номер кузова (VIN номер) автомобиля. Однако по своему опыту знаем, что далеко не все аукционники есть в открытом доступе.


Вам вряд ли удастся найти документы на авто, скажем, с аукциона Ханумару. Выставляются там битые машины, которые перекупщики потом восстанавливают и продают «в отличном состоянии». Поэтому, если вы не нашли авто, это еще не значит, что к нему нет аукционника.

Проверьте подлинность аукционного листа

На нашем сайте вы можете восстановить информацию по аукционной истории
автомобиля. Помните, 90% аукционников, которые показывают продавцы — поддельные!

Восстановить акуционный лист


У нашей компании есть доступ к обширной статистике, и благодаря ей мы можем помочь в поиске аукционного листа в закрытых источниках. Уже не раз удивляли нечестных продавцов тем, что находили аукционный лист на их якобы идеальное авто. Они были уверены, что обнаружить документ не удастся, и «впаривали» битье доверчивым покупателям.

Как прочитать аукционный лист?


Если у вас на руках имеется документ с аукциона, вы можете самостоятельно узнать основную информацию – пробег на момент ввоза, аукционный балл, имеющиеся повреждения. Также в аукционном листе указывается объем двигателя, год выпуска, цвет и кто владел автомобилем – частное лицо или организация.


На развертке автомобиля в правом углу указываются повреждения кузова на момент аукциона. В их расшифровке поможет инструкция, которую можно скачать ниже.


Листы с разных аукционов отличаются друг от друга по внешнему виду, но логика заполнения у всех похожая. По аналогии вы сможете сделать расшифровку аукционного листа и прочитать основную информацию об авто.

Повреждения автомобиля

  • A1 — царапина размером с ладонь;
  • A2 — царапина размером с две ладони;
  • A3 — царапина размером больше чем  две ладони;
  • E1 — едва видимая вмятина;
  • E2 — несколько едва видимых вмятин;
  • E3 — группа едва видимых вмятин;
  • U1 — вмятина размером с большой палец;
  • U2 — вмятина размером с ладонь;
  • U3 — вмятина размером больше чем ладонь;
  • Y1 — разрыв размером с большой палец;
  • Y2 — разрыв размером с ладонь;
  • Y3 — разрыв размером больше чем ладонь;
  • W1 — элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии;
  • W2 — элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность;
  • W3 — элемент с кузовным ремонтом и это заметно;
  • S1 — ржавчина размером с ладонь;
  • S2 — ржавчина размером больше чем ладонь;
  • BP — элемент(панель) заменен;
  • P1, P2 — требуется покрасить;
  • X — элемент(панель) нуждается в замене;
  • XX — элемент(панель) был заменен;

Дополнительное оборудование (опции)

  • SR — люк;
  • AW — литые колесные диски;
  • PS — гидроусилитель руля;
  • PW — электростеклоподъемники;
  • TV — телевизор;
  • NAVI, GPS — навигационная система;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • LD — самоблокирующийся дифференциал;
  • AFC — озонатор воздуха;
  • EVC — машинный регулятор клапана;
  • TRC, TCS — система контроля покрытия дороги;
  • 4WD — полноприводный автомобиль;
  • AC — кондиционер;
  • AAC — климат-контроль;
  • AB, SRS, WAB — подушка безопасности;
  • AT, FA, FAT,IAT, CA, CAT,CVT,ICVT — различные типы автоматических трансмиссий; например: i-CVT (ICVT) интеллектуальная вариаторного типа;
  • MT, F5, 5C, 5spd — различные типы механических трансмиссий;
  • RS — задний спойлер;
  • ST — стерео;
  • CD — проигрыватель компакт-дисков;
  • MD — проигрыватель мини-дисков;
  • CS — стерео магнитофон;
  • Aero — полный аэро-обвес автомобиля;
  • 3D/5D — три, пять дверей соответственно;
  • HR — высокая крыша

Обратите внимание на пометку Present condition* (текущее состояние). Если она имеется, это означает, что состояние авто не подтверждено. Этой фразой инспектор настоятельно рекомендует осмотреть его лично, прибыв на аукцион.

В большинстве случае машина с такой пометкой в аварийном состоянии, но не обязательно. Наличие пометки означает, что претензии по состоянию автомобиля не принимаются.

Мошеннические схемы

За время своей работы каких только авто мы не повидали 🙂 Классический случай – продавец клянется, что машина «не бита не крашена». Клиент попытался сам восстановить аукционник, но ничего не нашел, после чего обратился к нам. Мы тоже не обнаружили его в открытой статистике аукционов, однако с помощью наших партнеров его все-таки удалось отыскать. Как выяснилось, марка авто случайно или намеренно была написана с ошибкой, поэтому аукционный лист и не «пробивался».

Это, конечно, было на руку продавцу – ведь авто оказалось изрядно битым. Ниже на фото представлена эта машина, как говорится, «до и после». А в объявлении – «шикарный автомобиль в идеальном состоянии».

Или еще один случай – на этот раз «утопленник». При этом при продаже покупателю предоставили липовый аукционный лист. А через некоторое время с машиной начались проблемы. Владелец обратился к нам, чтобы выяснить, в чем дело. Начали с проверки аукционника, найти его смогли только через свои каналы в закрытых базах. Выяснилось, что в Японии машина немного поплавала, после чего ее высушили и благополучно продали.

Стоит отметить, что несмотря на налаженную работу японских аукционов, и у них бывают недочеты. Эксперты могут что-то недоглядеть и не отметить. В нашей практике встречались такие случаи – при реальной проверке специалист находил недостатки, не указанные в аукционном листе.

Как это происходит? Все просто – механики тщательно восстанавливают разбитый автомобиль, после чего он выставляется на аукцион. Если переделки в кузове заметили и отметили в аукционном листе, то авто, скорее всего, не продастся. Тогда его выставляют на другом аукционе – вдруг инспекторы что-то пропустят, и так далее.

Один наш знакомый, который занимался восстановлением битья в Японии, рассказал такую историю.

Им в руки попал Toyota Crown после аварии. Автомобиль — перевертыш, под замену все элементы передней части, включая крышу. Мастера начали над ним «колдовать», чтобы как можно лучше скрыть следы ДТП. Это заняло около трех недель, после чего автомобиль привезли на аукцион. Инспекторы там оказались внимательные — поставили оценку R, обнаружили замену крыши; двери и крылья помечены как «после ремонта».

Автомобиль на этих торгах продан не был, поэтому, спустя несколько дней, его отвезли на другой аукцион, и там уже эксперты не обнаружили таких недостатков. Оценку поставили R, и ремонт крыльев с дверьми. Автомобиль купили, а покупатель даже не подозревал, в каком состоянии была его новая покупка.

Кроме того, и сам аукционник нередко подделывают российские перекупы. Буквально на днях к нам обратился клиент за восстановлением аукционного листа для машины, которую хотел купить. Продавец сказал, что акуционника у него нет.


В открытом доступе ничего найти не удалось (а это большая вероятность проблемного авто). Но с помощью своих партнеров мы нашли кое-какую информацию о машине. А именно – бал 3 и пробег 180 тысяч км.

Тут продавец засуетился и заявил, что аукционник у него все-таки есть. Прислал его покупателю, а он в свою очередь нам. И это оказалась явная подделка – оценку переправили с 3 на 4, ну и у пробега стерли единичку. К сожалению, и на эту машину найдется покупатель, который не имеет знаний по «аукционным вопросам».

И таких историй великое множество. Поэтому в заключение скажем — если есть возможность восстановить и проверить аукционный лист, начните именно с этого при выборе японского авто! Уже на данном этапе вы сможете обезопасить себя от покупки некачественного автомобиля.

Проверьте подлинность аукционного листа

На нашем сайте вы можете восстановить информацию по аукционной истории
автомобиля. Помните, 90% аукционников, которые показывают продавцы — поддельные!

Восстановить акуционный лист

Расшифровка японских аукционных листов, система оценок автоаукционов

 

 

Содержание:

Автоаукционы

  1. JU
  2. ARAI
  3. ZIP
  4. ORIX
  5. USS
  6. JAA
  7. BAYAUC
  8. О чем говорят эксперты?

 

Японские аукционы пользуются спросом у российских автолюбителей благодаря огромному количеству лотов, доступным ценам и хорошему качеству автомобилей. Главное преимущество покупки б/у машины на японском аукционе – отсутствие пробега по дорогам РФ, а значит – меньший износ ходовой части и рабочих систем. Прежде чем попасть на торги, автомобиль проходит технический осмотр, результаты которого записываются в аукционный лист. Участникам торгов предоставляется информация о состоянии авто, комплектации, дефектах, а также общая оценка.

Любой пользователь может ознакомиться с текущим качеством лота, достаточно точно разобрать, что написать в листе.

JU

JU – популярная сеть, которая насчитывает 16 площадок. Самые известные – JU Nagano, JU Mie, JU Yamaguchi.

Начнем с оценки.

Она размещается в правом верхнем углу и говорит об общем состоянии машины:

  • S – практически новое транспортное средство возрастом до года и с пробегом до 5000 км.
  • 6 – максимальный возраст 2 года, пройдено 20000 км.
  • 5 – максимум трехлетний автомобиль, прошедший до 40000 км. Могут иметься недостатки кузова.
  • 4,5 – пробег до 60 тыс. км, возраст до 6 лет. В хорошем состоянии, с повреждениями кузова.
  • 4 – пройдено до 100 000 км., требуется незначительный ремонт.
  • 3,5 – есть недостатки внутреннего оборудования.
  • 3 – некоторые внутренние механизмы и узлы требуют ремонта или замены.
  • 2 – наличие коррозии и большого количества неисправностей.
  • 1 – требуется капитальный ремонт.
  • A, 0 – транспортное средство восстановлено после ДТП без замены силовых узлов.
  • R – после аварии, полностью восстановлено либо продается битым.

Отдельно дается оценка экстерьера и салона.

Кузов:

  • S – идеально, без дефектов.
  • A – небольшие недостатки.
  • B – недостатки, трещина на стекле.
  • C – царапины, возможны вмятины на бампере и корпусе.
  • D – недостатки, коррозия.
  • E – требуется частичное восстановление или замена элементов.
  • F – плохо.

Салон:

  • A – чистый.
  • B – с незначительными загрязнениями.
  • C – необходима чистка, есть прожженные места.
  • D – плохое внутреннее состояние.

JU-лист состоит из табличной части и схемы автомобиля, на которой проставляются буквы в соответствующих узлах. Расшифруем буквенные обозначения:

  • A – царапина,
  • B, U – помятость,
  • BP – покраска после аварии,
  • C – коррозия,
  • E – небольшой след попавшего камня,
  • G – царапина ветрового стекла,
  • P – покраска элемента (внимание: может не попадать в цвет кузова),
  • S – элементы с окислением,
  • M – произведена модификация,
  • W – часть после ремонта,
  • X – необходима замена элемента
  • XX – произведена замена.

Если возле буквы стоит числовой индекс, это говорит о степени повреждения. Например, ржавчина C1 сравнима по размеру с мячиком для тенниса, а C3 сопоставима с баскетбольным или футбольным мячом.

ARAI

ARAI – небольшой аукцион, занимающийся мотоциклами. В отличие от автоаукционов здесь в заключении в графе «год выпуска» будет указан год первой регистрации. Не стоит искать привычное обозначение года, здесь будет указано одно- или двузначное число, которое нужно прибавить к 1988. Например, байк зарегистрирован в 2008, тогда в таблице будет стоять 20. Но если у модели объем двигателя меньше 400 куб. см., вместо значения будет пропуск.

Общий балл ставится в правом верхнем углу. Обозначается цифрами 1-5.

После базовой технической информации размещена схема мотоцикла с проставленными на агрегатах буквенными обозначениями, которые аналогичны автолисту JU.

Важно обратить внимание на нижний блок, который состоит из четырех буквенных показателей по главным узлам:

  • Двигатель,
  • Рама,
  • Экстерьер,
  • Передняя часть.

Оценка от E до A говорит о качестве каждой части. Наличие буквы X говорит об отсутствии оценки и комментариев по элементу.

ZIP

ZIP – известный и продолжающий развиваться крупный японский автоаукцион. Включает 2 подразделения – в Токио (более 500 юнитов) и Осаке (400 юнитов). Торги проводятся по вторникам.

Табличная часть заключения содержит информацию об автомобиле:

  • модель,
  • комплектация,
  • кубатура,
  • расположение руля,
  • количество дверей,
  • тип трансмиссии,
  • тип топлива,
  • пробег.

На графике по аналогии с другими аукционами проставляются буквенные оценки.

ORIX

Представляет большой выбор транспортных средств от мотоциклов и легковых авто до крупногабаритного транспорта. Представлен 4 локациями: Сендай, Ацуги, Кобе, Фукуока. Общая численность лотов превышает 2000.

Аукционный лист выглядит более лаконичным по сравнению с предыдущими. В верхней табличной части указываются такие дефекты, как порезы, дыры, прожоги. Техническая часть указывает на расположение руля, обивку салона, наличие кондиционера, гидроусилителя руля, люка, электростеклоподъемников.

Внизу схемы вынесены дефекты, указанные на схеме:

  • Вмятины (U) оценивается от 0 до 3,
  • Царапины (A),
  • Ржавчина (S),
  • Коррозия (C).

Вмятины оцениваются от 1 до 3, остальные параметры от 1 до 2. В строке под оценкой расположена расшифровка:

  • U1 не превышает 10 см,
  • U2 – до 20 см,
  • U3 – больше 20 см,
  • A1, S1, C1 – меньше 10 см,
  • A2, S2, C2 – больше 10 см.

Кроме параметров стоит обратить внимание на отчет эксперта, в котором прописаны недостатки.

USS

USS – самый крупный игрок рынка. Аббревиатура расшифровывается как «Used Car System Solutions». Использует классическую систему оценивания авто, которая была расшифрована выше.

JAA

JAA – компания, делающая акцент на продажу Toyota, Honda, Mazda. Работает со всем миром, предлагает хорошие условия хранения авто. Торги проходят по средам. Участвуют около 4500 лотов каждую неделю.

Здесь эксперты достаточно подробно расписывают характеристики авто. Указывают нюансы вплоть до подушек безопасности, люка, ТВ, антиблокировочной системы, расположение рычага коробки передач. Пробег обозначается километрами и милями.

BAYAUC

BAYAUC – крупная компания, предлагает более 2000 машин каждую среду. Есть собственная многоуровневая парковку и зал торгов. На аукционном листе указываются базовые характеристики автомобиля. Основное внимание уделяется схеме, на которой проставляются дефекты.

Японский вторичный рынок авто развивается достаточно быстро, постоянно наращивая обороты и повышая спрос. Появляются новые торговые дома. Кроме перечисленных выше пользуются спросом:

О чем говорят эксперты?

  • Важной частью аукционного листа остается заключение эксперта, написанное на японском. Для того чтобы понять, что зашифровано в иероглифах, необязательно учить новый язык. Представляем топ важных нюансов на японском:


    Перед заказом автомобиля из Японии внимательно изучайте аукционные листы. Определите, какая общая оценка для приемлема, и переходите к рассмотрению характеристик и повреждений.


    • スタッドレスタイア – летние покрышки.
    • 錆(サビ) – ржавчина.
    • 下廻りサビ– днище со ржавчиной.
    • 下回りS(サビ) – ржавчина на ходовой.
    • P/Sイオン(異音) – шум при работе ГУР.
    • オイル漏れ(モレ) – утечка масла.
    • クラッチスベリ – буксирует сцепление.
    • 穴 – дырка.
    • くぼみ – выбоина.
    • ひょう害車 – несколько выбоин.
    • E/G(エンジン)不調 – плохое состояние мотора.
    • E/G(エンジン)異音 – шум при работе мотора.
    • 走行不明 – пробег не установлен.
    • 替要 – необходима замена.
    • 冷えず A/C – не функционирует кондиционер.

Как прочитать японский аукционный лист

Японская аукционная система работает в обширной масштабе

Более 80 аукционов и 140 000+ автомобилей каждую неделю

. как это все работает0004

См. Как работают аукционы , чтобы чувствовать себя более комфортно в отношении процесса

Понимание системы оценок

и сокращений, используемых на японском аукционном листе

Подготовка к Акции. как проверять и делать ставки по транспортным средствам

Свяжитесь с нами в любое время если вам нужна дополнительная помощь или совет

На видео ниже показан типичный японский аукцион. Торги для большинства транспортных средств занимают около 10 секунд, прежде чем они будут проданы или переданы (резервная цена не достигнута).

Основы аукциона

Основная информация на японских аукционных листах проста для понимания, так как используются цифры и коды.
Многие опции, модификации производительности и торговые марки написаны на английском языке.
Часто комментарии на японском языке слева от схемы транспортного средства повторяют показанные повреждения.
Наши агенты переводят соответствующие пункты из положительных и отрицательных разделов японского аукционного листа на английский язык.
Они запускают двигатель и проверяют трансмиссию на стоящем автомобиле.
Дополнительные фотографии автомобиля, включая днище, интерьер, экстерьер и любые модификации.
Покупка автомобиля — это гораздо больше, чем просто аукционная оценка.
Здесь необходим опыт, чтобы выбрать только лучшие автомобили.
См. Как покупать и что мы делаем для получения более подробной информации о проверке аукциона и процессе торгов.

Объяснение кодов японских аукционных листов

На каждом аукционе используется отчет об оценке или японский аукционный лист , в котором перечислены детали автомобиля, а также информация о его состоянии.
Формат отчетности каждого аукционного дома немного отличается, но основная информация остается неизменной .
Транспортным средствам присваиваются баллы от от 0 до 6 для общей оценки (6 — наилучшая), а от от A до D — для внутренней оценки (A — наилучшая).
Некоторые аукционы добавляют дополнительную оценку от A до D за состояние кузова, поэтому вы можете увидеть, например, 4 BB.
Салон класса А должен быть практически как новый. B также считается чрезвычайно чистым, а C часто используется для среднего состояния.
Для некоторых аукционов буква C по-прежнему очень хороша, в то время как на других это будет означать, что салон грязный, есть следы от сигарет или явный износ. C для автомобиля старше 10 лет, как правило, ожидается, но может вызвать беспокойство на 2-летнем автомобиле.
D обычно означает очень неопрятный, грязный, прокуренный или раздетый для гонок.
Степень 3 или 3.5 также может быть следствием ремонта после небольшой аварии .
Ремонт обычно обозначается XX на затронутых панелях, , но может быть скрыт в разделе примечаний аукционного листа , написанном на японском языке.
Мелкий ремонт передних панелей может рассматриваться, если очевидно, что были перекрашены только бамперы или передние панели, а замена деталей не повлияла на конструкцию передней части.
Если есть какие-либо сомнения по этому поводу, мы избегаем автомобиля , так как он просто не стоит риска отказа вашей мастерской по соответствию требованиям.
Как правило, мы закупаем только автомобили с оценкой 4 и выше на японском аукционном листе.
Иногда стоит подумать о более низком классе автомобиля, например. некоторые большие потертости и царапины на обвесе / бамперах могут привести к оценке 3,5 для того, что в остальном является хорошим автомобилем.
Это косметическое повреждение может быть легко устранено, но позволит значительно сэкономить на новых автомобилях.
Класс 2 указывает на очень плохое состояние или повреждение водой.
Класс 1 является признаком «значительных модификаций» — это могут быть улучшения производительности, такие как более крупные турбины, замена автоматической коробки передач на ручную, замена двигателя или подготовка к гонкам.
Таким образом, необходимо внимательно изучить японские аукционные листы и фотографии любых интересующих автомобилей, чтобы определить, какие из них заслуживают дальнейшего изучения.
Все, что выглядит многообещающе, будет физически осмотрено нашим агентом на аукционе для подтверждения фактического состояния и больше снимков будут сделаны.
Затем мы свяжемся с вами, чтобы обсудить условия и ваш бюджет.
См. «Что мы делаем» для получения более подробной информации о проверке аукциона и процессе торгов.
Общий класс
6 Новый
5 В качестве нового без сбоев без условий
4,5 Очень чистая, одна панель, затронутая минорной красотой

, очень чистая, одна панель, повлияющая на незначительную краску

9000 2 4,5 .0076

4 Более чем одна панель, затронутая незначительными пятнами краски

3,5 . Требуется некоторое внимание к панели и краске
3 Грубая общая состояние
2 . поврежден
1               Значительное повышение производительности или механические изменения
A, 0, R      Аварийное повреждение и ремонт
A, 0, R и вариации (RS, R0, RA, A1) используются для обозначения отремонтированных автомобилей, при этом RA, A1, R1 означают мелкий ремонт. Ремонт задней части или любые вмятины на элементах конструкции, таких как направляющие шасси, являются исключениями для Австралии в соответствии с SEVS, поэтому мы немедленно избегаем импорта любых из этих автомобилей для SEVS.
***            Серьезная механическая неисправность или неисправность кузова, напр. проблемы с двигателем, существующие повреждения в результате аварии, пожар
Интерьер
A               As new with no condition faults
B               Very clean and nice
C               Average / clean for age including expected wear and tear
D               Cigarette burns / smell, rips, разрывы или другие повреждения салона, значительный износ
Опции
SR             Люк в крыше
AW сплавные колеса
PS Рулевое управление
PW . в связи с ремонтом и/или покраской.

W        Волнистый

Может означать, что затронутая панель была окрашена, и краска не такая гладкая, как исходная заводская краска.
Однако в некоторых случаях даже при маркировке W невозможно невооруженным глазом определить, выполнялась ли покраска.
Сотрудники аукциона также могут ошибаться и ставить отметки W, когда они неясны. Используются W или W1, W2 и W3, где 1 наименее заметен.

A           Царапина

A1 — это крошечная царапина, которую обычно можно отполировать или легко подправить.
A2 — это средняя царапина через верхний слой краски, которую нелегко скрыть.
A3 — это глубокая царапина, такая как серьезная царапина или преднамеренная ключевая метка, и, безусловно, потребуется покраска, если вы хотите полностью устранить ее.

U         P вмятина

Маленькая вмятина, которую можно обнаружить на парковке.
От U1 до U4 используются для обозначения размера вмятины, где 1 означает наименьший.

B           Большие вмятины

Это более серьезные вмятины, чем шпильки. Они довольно заметные вмятины и колеблются от B1 до B4 .

G           Чип

Вы можете увидеть G , X или даже A на ветровом стекле. Обычно это указывает на небольшой скол или царапину от камня, и часто они довольно маленькие, размером с булавочную головку или около того, и их трудно заметить.
Это то, что большинство автомобилей замечает при обычном использовании, и если вы заметили их, это не означает, что ветровое стекло нуждается в замене.

Y           Трещины

Y1–Y4 . Обычно в обвесах или фарах и часто не является серьезной проблемой, поскольку ремонт или замена довольно просты.

P           Повреждение краски

от P1 до P4 . Выцветание, царапины или обесцвечивание в результате воздействия солнечных лучей, полировки, отслаивания, растрескивания или плохой окраски.

S/C     Ржавчина/коррозия

S и C1-C4 обычно используются.
Буква S или C1 на кузове может означать, что небольшой скол от камня имеет поверхностную ржавчину или пятно ржавчины на краю люка в крыше, которое можно легко устранить.
В других случаях буква S, отмеченная в разделе негативных комментариев, может указывать на обширную ржавчину днища. Обозначение C на колесных арках указывает на серьезную коррозию из-за использования в заснеженных районах.
Физический осмотр проводится на наличие ржавчины независимо от того, отмечена ли она в японском аукционном листе , так как даже автомобили класса 4.5 могут быть ржавыми .

Лучшие аукционы

В то время как в Японии каждую неделю проводится более 80 аукционов, и многие агенты заявляют, что охватывают их все, в действительности большинство автомобилей поступает с гораздо меньшего числа крупных аукционов, и это основные аукционы, которые еженедельно посещают надежные агенты по проверке аукционов.
Несколько небольших аукционов проводятся по телефону , понедельник , но большинство из них проводятся только онлайн, например, AUCNET и NPS Tokyo Nyusatsu, которые не позволяют осуществлять физический осмотр, поскольку нет централизованного аукциона.
Другие аукционы настолько малы, что нецелесообразно иметь там агента для осмотра транспортных средств.
Для лучший выбор автомобилей, состояние и цены наши любимые аукционы в Токио, Нагоя, Осака, Кобе и Fukuoka :
во вторник USS Yokohama, Ju Saitama, Caa Tokyo, Caa Gifu, Taa Kinki, Taa Kyushu, Naa Fukuoka
, среда Jaa, Caa Chubu, Bayaucu, Bcnamam, Bcnama, BcnamaMaMi, BcnamaMaMi, BcnamaMaMi, BcnamaMaMi, BcnamaMaam USS Fukuoka, Mirive Saitama, USS Kobe
Четверг USS Tokyo, Mirive Osaka, KCAA Fukuoka, Taa Kantou
Пятница USS Nagoya, USS Osaka, Arai Bayside, Jucuoka, USISAMA, USAMAMA, USOAMA, USOAMA, USOAMA, USOAMA, USOLAMA, USAMAMA, USOLAMA, USOLAMA, USOLAMA, USOLAMA, USOLAMA
Суббота               USS HAA Kobe, USS Fukuoka, USS Gunma, TAA Yokohama
Компания USS агрессивно скупала другие аукционы в течение ряда лет и в настоящее время контролирует более 50% всех аукционных продаж в Японии. по объему.
TAA (Toyota Auto Auctions) и некоторые из небольших аукционов, не принадлежащих USS, как правило, дешевле, чем аукционы USS, и мы часто видим, как дилеры перемещают автомобили с TAA на USS, получая быструю прибыль.
Мы используем JCHC для предоставления нашим клиентам данных о прошлых аукционах в рамках наших предаукционных проверок — знание предыдущего состояния и цены продажи дает нашим клиентам преимущество перед другими покупателями. Это также позволяет нам нацеливаться на автомобили, впервые выставленные на аукцион, которые, как правило, будут иметь более низкую цену.
Фукуока на юге Японии каждую неделю проводит несколько хороших аукционов и может предложить более дешевые предложения. Разрешить дополнительную транспортировку около 30 000 иен в Осаку для доставки, если это необходимо, поскольку доставка из близлежащего порта Модзи осуществляется реже.

Аукционы, которых мы избегаем

Мы специально избегаем всех аукционов в Саппоро/Хоккайдо из-за проблем с ржавчиной .
Саппоро находится на острове Хоккайдо на крайнем севере Японии, очень близко к России, у них около 7 месяцев снега в году и соли на дорогах. Это означает, что многие транспортные средства затронуты ржавчиной. Транспорт до ближайшего порта Йокогама также стоит около 60 000 иен дополнительно в зависимости от транспортного средства.
Мы также избегаем субботнего аукциона JU Gifu в регионе Нагоя, этот аукцион часто используется дилерами, перепродающими автомобили с других аукционов для быстрой прибыли, поэтому многие автомобили остаются непроданными, поскольку резервные цены слишком высоки.
Существует ряд небольших аукционов, расположенных за пределами основных городских районов Японии, где невозможно организовать физический осмотр из-за расстояния и небольшого количества автомобилей. Но не волнуйтесь, мы поможем вам всеми советами и информацией, которые вам понадобятся, когда появятся интересующие вас автомобили.

 

Чтение японского аукционного листа – пример 1

Это был Nissan Skyline V36 370GT купе 2007 года выпуска, базовая модель. Оценка 3,5 из-за ремонта задней части. Отметьте XX в разделе примечаний, но в этом случае не показано на схеме автомобиля. Кузов и салон получили оценки C и B.

Чтение японского аукционного листа – пример 2

Вот еще один пример для V35 Skyline Premium купе 2006 года выпуска в немного другом рукописном формате для аукционов USS. Там такая же информация.

Узнайте больше о японском аукционном листе

ЧТО ТАКОЕ ОНЛАЙН-АВТО АУКЦИОН?

Не так давно людям, ищущим подержанные автомобили с аукционов, приходилось физически посещать аукционные сайты,
дождитесь категории по своему выбору, сделайте ставку вручную и повторяйте процесс, пока они не приземлятся с автомобилем.
Но теперь, благодаря наличию онлайн-индустрии, импортерам не нужно проходить этот процесс физически, т.к.
они могут получить доступ к онлайн-аукционам через поставщиков услуг.

Интернет-аукционы избавят вас от множества сложностей и неприятностей,
поскольку понимание аукционных процедур — непростая задача. Во-первых,
в Японии много аукционных домов, а аукционы разбиты по регионам и другим признакам,
с определенным временем, запланированным для каждого. Человек не может присутствовать практически на всех аукционных площадках и может упустить идеальные автомобили.

С помощью онлайн-аукционов вы можете быть уверены, что ни один из автомобилей, попавших в вашу
желаемая категория не упущена полностью, тогда как персонал, ответственный за торги на вашу
хорошо обучены специально для этой работы, поэтому вы можете получить лучший подержанный автомобиль на основе ваших критериев.
Кроме того, система управления торгами, разработанная «GARI-IMPORT. com.bd», гарантирует, что процесс будет безупречным и удобным для вас.

АУКЦИОННЫЙ МАРКА

S Новый
5 То же, что и новый
4,5 Отличный сорт, почти без проблем
4 Отличная комплектация, только незначительные проблемы
3,5 Хороший сорт, некоторые проблемы могут потребовать ремонта
3 Средняя оценка с проблемами, требующими устранения
2 Плохая оценка

.

1 Замена двигателя или побывал под водой
* Автомобиль не на ходу, для его перемещения требуется вилочный погрузчик. Но также упоминается для любого мотоцикла или техники
Р или О История аварий исправлена. Отремонтированные детали в основном указаны в аукционном листе
РА Небольшая авария отремонтирована (только основная опора или задняя панель)
РБ Капитальный ремонт (до внутренней панели или пола)
RC Стойка или рама были заменены/отремонтированы
Р2 История аварий и, в основном, проблема ржавчины или коррозии

ВНУТРИ 9 КЛАСС0005

А Отличное внутреннее состояние
Б Хорошее или среднее состояние с дефектами
С Состояние хорошее, есть дефекты
Д Плохое состояние салона

 ДЕТАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ КУЗОВА

1 Незначительный, почти незаметный (например, A1, U1)
2 Маленький, но заметный (например, A2, U2)
3 Средний или большой (например, A3, U3)
4 Большой (японский кандзи «большой»)

ВАРИАНТЫ АВТОМОБИЛЯ

СР Люк
АВ Легкосплавный диск
ПС Усилитель руля
Код заказа Электрический стеклоподъемник
カワили革 Кожаные сиденья
ТВ ТВ
ナビ Навигационная система
エアB Подушка безопасности

 ТРАНСМИССИЯ

Меню Ф5, Ф6, МТ, 5МТ, 6МТ
Авто АТ, ФА, ЖИР, вариатор
ВИДЫ АУКЦИОННЫХ ЛИСТОВ

Ниже приведены примеры аукционных листов, используемых основными аукционными домами, с ключевыми областями, переведенными на английский язык.

ХАА КОБЕ

САА КОБЕ

ДЖУ АИЧИ АУКЦИОН

Ю ГИФУ

АУКЦИОН USS

ZIP-АУКЦИОН

АУКЦИОН ЛАА

АУКЦИОН РЮЦУ

Ю АУКЦИОН

АРАЙ АВТО АУКЦИОН

РЕЗУЛЬТАТЫ ТОРГОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТОРГОВ

СОСТОЯНИЕ

Вы покупаете автомобиль, соответствующий вашему бюджету или близкий к нему.

КУПИЛ

Автомобиль куплен кем-то до вас на аукционе.

ПРОДАНО

Заявки не достигают установленной продавцами резервной цены.

ПРОШЕЛ

Проданный автомобиль продан после переговоров о цене.

В НЕСОЕДИНЕННОМ СОГЛАШЕНИИ

Автомобиль снят с аукциона продавцом в процессе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *