КамАЗ-65115 реальные отзывы о расходе топлива
КамАЗ-65115 – одна из модификаций грузовиков семейства КамАЗ, выполненная в кузове самосвал. Автомобиль представляет собой грузовик повышенной проходимости, обладающий грузоподъемностью 15 тонн. Объем грузовой платформы составляет 10 куб. м., а количество колес соответствует колесной формуле 6х4. Большинство комплектующих – российского производства. Для повышения надежности в автомобиле установлена топливная система от немецкого партнера Bosch. С завода машина поставляется заказчику со штатными колесами размерностью 11.00R20. Объем топливного бака – 350 литров.
Навигация
- 1 КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 КамАЗ-65115 отзывы владельцев
КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
КамАЗ 740.622 (Е4), дизель, мощность – 280 лошадиных сил.
Расход топлива – 45 л/100 км.
КамАЗ-65115 отзывы владельцев
- Александр, Челябинск. Проехал на этом грузовике 78 тысяч километров. Работаю в строительной сфере. Автомобиль часто ломается и досаждает поломками даже во время работы. Но выбирать больше не из чего, иномарки стоят дорого. Автомобиль с дизелем и механикой, расход топлива 45-47 л. Машина 2010 года.
- Андрей, Ульяновск. У меня КамАЗ-65115 2003 года, старый добрый грузовик, он еще прослужит не одно поколение. Высокая ремонтопригодность выручает в любых ситуациях, можно чинить даже в полевых условиях. Машина с дизелем 280 л. с., расход топлива 40-43 л/100 км.
- Юрий, Екатеринославль. Езжу на КамАЗе-65115 с 2004 года. К этой машине надо привыкнуть. Устаревший салон, низкое качество сборки, тугой руль и педали, постоянные поломки, низкое качество комплектующих. С этим грузовиком постоянно что-то происходит, но водители со стажем привыкают, как и я. Понравилось, что у самосвала есть возможность трехсторонней разгрузки. Машина с дизелем на 280 л. с., расход топлива 43-48 л/100 км.
- Наиль, Тюмень. Этот грузовик обладает кузовом с трехсторонней разгрузкой, что значительно сказывается на способностях машины, и перекрывает все ее недостатки (я имею ввиду низкую надежность и качество материалов). Грузовик оснащен дизелем объемом 11 литров, который расходует 45-48 л в зависимости от загрузки.
- Петр, Ярославль. Машина понравилась, похвалю грузовик за тяговитый дизель и грузоподъемность 15 тонн. Можно грузить любые сыпучие материалы, и разгружать их с любой стороны – у меня версия с кузовом с трехсторонней разгрузкой. Машина с дизельным мотором потребляет 48 л/100 км.
- Александр, Петрозаводск. Работаю на самосвале 2009 года выпуска, сейчас пробег 180 тысяч километров. Автомобиль весьма тяговитый и маневренный, но очень шумный и прожорливый, несмотря на дизельный мотор. Расход топлива в среднем 45 литров на 100 км. Двигатель нетребователен к качеству солярки, и это радует. Дизель выдает 280 лошадиных сил. В городе динамика приемлемая, а на трассе давить педаль в пол нет никакого смысла.
- Николай, Воркута. Мне предоставили для работы КамАЗ-65115 2010 года, автомобиль оснащен тяговитым 280-сильным дизелем КамАЗ-740.622, механической коробкой и кузовом с задней разгрузкой. Автомобиль часто используется в строительства. Расход топлива 43 литра на 100 км.
- Максим, Смоленск. КамАЗ-65115 – добротный и универсальный самосвал, которому требуется регулярное и своевременное обслуживание, причем желательно перед началом работы, или перед выездом. Машина потребляет 45 литров на 100 км. Модель 2008 года, с дизелем Евро-2.
- Георгий, Петропавловск. У меня КамАЗ-65115 2013 года, с мощным дизелем на 280 лошадей. Коробка передач – механика, двигатель – дизель 740.622 с нормами Евро-3. Автомобиль в кузове самосвал обладает универсальными возможностями для погрузки и выгрузки. Кузов с трехсторонней разгрузкой, что очень удобно. В городском цикле можно уложиться в 45 литров на 100 км, а за городом получается 42 л.
КамАЗ-65115 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
КамАЗ-65115 – наиболее продаваемый грузовой автомобиль среди других «КамАЗов». Представляет собой самосвал с грузоподъемностью 13 тонн. Данная модель является преемником некогда популярного 10-тонника КамАЗ-5511. Машина получила значительные доработки по сравнению с предшественником, а также позаимствовала у него лучшие технические характеристики. В некоторых модификациях грузоподъемность самосвала КамАЗ-65115 составляет 15 тонн. Данная модель находится в числе лидеров по продажам среди самосвалов строительного профиля. Компания КамАЗ освоила на базе этой модели мелкосерийное производство полноприводного самосвала КамАЗ-65111 с колесной формулой 6х6.
Навигация
- 1 КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 КамАЗ-65115 отзывы владельцев
КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Двигатели
Cummins 6ISBe 285, турбонаддув, рабочий объем – 6,7 литра, мощность – 282 л. с., крутящий момент – 1087 Н/м, максимальная мощность – 300 л. с., коробка передач – 9-ступенчатая механическая ZF-9 S1310.
КамАЗ-740.62-280, восемь цилиндров, рабочий объем – 11,7 литра, мощность – 280 л. с., крутящий момент – 1177 Н/м, коробка передач – 10-ступенчатая механическая КамАЗ.
Расход топлива – 36-39 литров на 100 км.
КамАЗ-65115 отзывы владельцев
- Иван, Тамбов. Машина все еще на ходу, работаю с конца 1990-ых годов. Тогда КамАЗ был еще новенький и свежий, только с завода. На сегодняшний день двигатель и ходовая изрядно износились, капитального ремонта никогда не было. Но тяга еще осталась. Расход топлива у 300-сильного дизеля 35 литров на сотню. Движок совершенно нетребователен к качеству топлива. Потребляет до 40 литров на бездорожье, а за городом расход и вовсе около 30 литров. Без нагрузки машина потребляет не больше 28-29 л.
- Вадим, Днепропетровск. Проехал на КамАЗе 65115 130 тысяч км, езжу на этой машине с 2001 года. Машина с отечественным мотором КамАЗ, мощность около 270 сил. Грузоподъемность по-прежнему 15 тонн, как с завода. Крепкое шасси, прочная ходовая часть и высокая проходимость. Расход топлива от 33 до 40 литров в зависимости от нагрузки.
- Юрий, Смоленск. У меня КамАЗ-65115 2008 года, с дизелем Камминс на 280 лошадиных сил. В пиковом режиме двигатель развивает 300 лошадей. Динамика приличная, несмотря на задумчивую коробку передач. Салон слишком шумный и издает вибрации. Автомобиль весьма экономичный, расход топлива по городу до 40 литров, за городом можно уложиться в 35 литров на 100 км.
- Александр, Тверская область. Езжу на КамАЗ-65115 2015 года, с дизелем Камминс, который более тихий, тяговитый и экономичный по сравнению с отечественным мотором. Но с другой стороны, импортный агрегат дороже в эксплуатации. Зато ниже расход топлива – в городе укладываюсь в 35 литров, на трассе выходит 32 литра на 100 км. Просторный салон, энергоемкая подвеска и отличная обзорность – эти достоинства КамАЗ не утрачивал никогда.
- Алексей, Томск. У меня КамАЗ-65115 2011 года, с импортным дизелем Камминс, который развивает 300 лошадиных сил в максимальном режиме. Расход топлива 35-40 литров в зависимости от загрузки и стиля вождения, а также качества дорог. К низкой надежности я уже привык – для владельца КамАЗа главное, чтобы не было проблем с нехваткой запчастей.
- Владислав, Кировск. Мой КамАЗ идеально адаптирован к суровым климатическим условиям, а также к плохим дорогам. У меня модификация с дизелем на 280 лошадей. Этот отечественный мотор производства КамАЗ нисколько не хуже импортного дизеля. И к тому же, он гораздо дешевле в обслуживании. Потребляет 35-37 литров в городском цикле.
- Василий, Петрозаводск. За время эксплуатации машина преодолела 120 тысяч км. Грузовик в использовании 10 лет, у него много достоинств, которые компенсируют все недостатки – шум и вибрации в салоне, низкое качество сборки и посредственная надежность и большой расход топлива. Кстати, в городе получается 35 л/100 км в груженном состоянии.
Make, model of a / m | Summer rate, l / 100km | Winter rate, l / 100km | |||
KAMAZ-45141A | Xnumx l / xnumx km | 2 л/3 км | |||
КАМАЗ-45143 | Xnumx l / xnumx km | Xnumx l / xnumx km | |||
KAMAZ-43255 | Xnumx l / xnumx km | Xnumx l / xnumx km | |||
Kamaz-55102 | XNUMX L / XNUMX KM | XNUMX L / XNUMX KM | |||
KAMAZ-555119 | 111 KAMAZ-555119 | 1111 xmaz-5551119 | 11111111111111111103111111111111111111193.0003 Xnumx l / xnumx km | ||
KAMAZ-65111 | Xnumx l / xnumx km | Xnumx l / xnumx km | |||
KAMAZ-65115 | Xnumx l / xnumx km | Xnumx l / xnumx km | |||
KAMAZ-6520 | Xnumx l / xnumx km | Xnumx l / xnumx km | |||
KAMAZ-65201 | Xnumx l / xnumx km | Xnumx l / xnumx km | |||
KAMAZ-6522 | Xnumx l / xnumx km | Xnumx l / xnumx km | |||
КАМАЗ-6540 | 2 л/20 км | 2 л/2 км |
Самосвалы КАМАЗ для города
ФСБ задержала девять диверсантов СБУ за подготовку терактов в Херсоне
Nokia запросила разрешение на поставки в Россию
Россия и США обсудят возобновление инспекций по СНВ-3 в ближневосточном регионе
Овечкин забил 788-й гол в НХЛ
18. 07.2012, 22:04
Промышленность
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 18 июля 2012 г. По данным аналитиков рынка КАМАЗ, более 80% самосвалов КАМАЗ-65115, реализованных в первом полугодии 2012 г., эксплуатируются на дорогах общего пользования (с ограничением по осевой нагрузке).
Существует ряд нормативных актов, обеспечивающих безопасность автомобильных дорог с ограничением по осевой нагрузке. Поэтому покупатели грузовых автомобилей стали уделять больше внимания таким характеристикам, как снаряженная масса, грузоподъемность, полная масса и осевая нагрузка. Так, самосвал КАМАЗ-65115 пользуется повышенным спросом в регионах с ограничением по осевой нагрузке, так как при своих габаритах имеет малую осевую нагрузку и снаряженную массу. Поэтому он может перевозить максимальное количество груза без превышения максимально допустимой осевой нагрузки.
КАМАЗ-65115 — первый автомобиль, оснащенный самосвальным кузовом овального сечения, что позволяет снизить его массу на 220 кг, сделать его более жестким и устойчивым, а также обеспечивает полную разгрузку без остатка в кузове. Кроме того, модернизированный КАМАЗ-65115 получил не только новый внешний вид, но и принципиально новые детали и системы, что значительно улучшило основные потребительские характеристики автомобиля. Так, модернизированный КАМАЗ-65115 оснащен двигателем Cummins с системой впрыска топлива Common Rail, обеспечивающей высокие тягово-динамические характеристики самосвала. Использование таких двигателей позволяет увеличить межсервисный интервал до 30 000 км и снизить расход топлива. Коробка передач ZF, устанавливаемая на КАМАЗ-65115, обеспечивает исключительные ходовые качества, максимальный ресурс и удобное переключение передач.
Немаловажным фактором успеха на российском рынке является цена. Новые самосвалы КАМАЗ-65115 почти на 500 000 рублей дешевле и намного экономичнее в обслуживании, чем зарубежные аналоги. Грузовик имеет такой же межсервисный километраж, как и его аналоги, но низкие цены за один нормо-час обслуживания и запасные части позволяют значительно снизить эксплуатационные расходы.
:
— CAS03.11.2022 14:17:32
08.11.2022 10:52:04
: Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter
Оцените статью:
Последние новости в разделе
Nokia запросила разрешение на поставку в Россию
08.11.2022 10:07
Французский производитель стекла останавливает производство из-за снижения энергозатрат 4.0213 4.0213