Расход топлива камаз 65115 самосвал на 100 км: КамАЗ-65115 реальные отзывы о расходе топлива

КамАЗ-65115 реальные отзывы о расходе топлива




КамАЗ-65115 – одна из модификаций грузовиков семейства КамАЗ, выполненная в кузове самосвал. Автомобиль представляет собой грузовик повышенной проходимости, обладающий грузоподъемностью 15 тонн. Объем грузовой платформы составляет 10 куб. м., а количество колес соответствует колесной формуле 6х4. Большинство комплектующих – российского производства. Для повышения надежности в автомобиле установлена топливная система от немецкого партнера Bosch. С завода машина поставляется заказчику со штатными колесами размерностью 11.00R20. Объем топливного бака – 350 литров.

Навигация

  • 1 КамАЗ-65115  двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 КамАЗ-65115 отзывы владельцев

КамАЗ-65115  двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

КамАЗ 740.622 (Е4), дизель, мощность – 280 лошадиных сил.

Расход топлива – 45 л/100 км.

КамАЗ-65115 отзывы владельцев

  • Александр, Челябинск. Проехал на этом грузовике 78 тысяч километров. Работаю в строительной сфере. Автомобиль часто ломается и досаждает поломками даже во время работы. Но выбирать больше не из чего, иномарки стоят дорого. Автомобиль с дизелем и механикой, расход топлива 45-47 л. Машина 2010 года.
  • Андрей, Ульяновск. У меня КамАЗ-65115 2003 года, старый добрый грузовик, он еще прослужит не одно поколение. Высокая ремонтопригодность выручает в любых ситуациях, можно чинить даже в полевых условиях. Машина с дизелем 280 л. с., расход топлива 40-43 л/100 км.
  • Юрий, Екатеринославль. Езжу на КамАЗе-65115 с 2004 года. К этой машине надо привыкнуть. Устаревший салон, низкое качество сборки, тугой руль и педали, постоянные поломки, низкое качество комплектующих. С этим грузовиком постоянно что-то происходит, но водители со стажем привыкают, как и я. Понравилось, что у самосвала есть возможность трехсторонней разгрузки. Машина с дизелем на 280 л. с., расход топлива 43-48 л/100 км.
  • Наиль, Тюмень. Этот грузовик обладает кузовом с трехсторонней разгрузкой, что значительно сказывается на способностях машины, и перекрывает все ее недостатки (я имею ввиду низкую надежность и качество материалов). Грузовик оснащен дизелем объемом 11 литров, который расходует 45-48 л в зависимости от загрузки.
  • Петр, Ярославль. Машина понравилась, похвалю грузовик за тяговитый дизель и грузоподъемность 15 тонн. Можно грузить любые сыпучие материалы, и разгружать их с любой стороны – у меня версия с кузовом с трехсторонней разгрузкой. Машина с дизельным мотором потребляет 48 л/100 км.
  • Александр, Петрозаводск. Работаю на самосвале 2009 года выпуска, сейчас пробег 180 тысяч километров. Автомобиль весьма тяговитый и маневренный, но очень шумный и прожорливый, несмотря на дизельный мотор. Расход топлива в среднем 45 литров на 100 км. Двигатель нетребователен к качеству солярки, и это радует. Дизель выдает 280 лошадиных сил. В городе динамика приемлемая, а на трассе давить педаль в пол нет никакого смысла.
  • Николай, Воркута. Мне предоставили для работы КамАЗ-65115 2010 года, автомобиль оснащен тяговитым 280-сильным дизелем КамАЗ-740.622, механической коробкой и кузовом с задней разгрузкой. Автомобиль часто используется в строительства. Расход топлива 43 литра на 100 км.
  • Максим, Смоленск. КамАЗ-65115 – добротный и универсальный самосвал, которому требуется регулярное и своевременное обслуживание, причем желательно перед началом работы, или перед выездом. Машина потребляет 45 литров на 100 км. Модель 2008 года, с дизелем Евро-2.
  • Георгий, Петропавловск. У меня КамАЗ-65115 2013 года, с мощным дизелем на 280 лошадей. Коробка передач – механика, двигатель – дизель 740.622 с нормами Евро-3. Автомобиль в кузове самосвал обладает универсальными возможностями для погрузки и выгрузки. Кузов с трехсторонней разгрузкой, что очень удобно. В городском цикле можно уложиться в 45 литров на 100 км, а за городом получается 42 л.





КамАЗ-65115 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля




КамАЗ-65115 – наиболее продаваемый грузовой автомобиль среди других «КамАЗов». Представляет собой самосвал с грузоподъемностью 13 тонн. Данная модель является преемником некогда популярного 10-тонника КамАЗ-5511. Машина получила значительные доработки по сравнению с предшественником, а также позаимствовала у него лучшие технические характеристики. В некоторых модификациях грузоподъемность самосвала КамАЗ-65115 составляет 15 тонн. Данная модель находится в числе лидеров по продажам среди самосвалов строительного профиля. Компания КамАЗ освоила на базе этой модели мелкосерийное производство полноприводного самосвала КамАЗ-65111 с колесной формулой 6х6.

Навигация

  • 1 КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 КамАЗ-65115 отзывы владельцев

КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатели

Cummins 6ISBe 285, турбонаддув, рабочий объем – 6,7 литра, мощность – 282 л. с., крутящий момент – 1087 Н/м, максимальная мощность – 300 л. с., коробка передач – 9-ступенчатая механическая ZF-9 S1310.

КамАЗ-740.62-280, восемь цилиндров, рабочий объем – 11,7 литра, мощность – 280 л. с., крутящий момент – 1177 Н/м, коробка передач – 10-ступенчатая механическая КамАЗ.

Расход топлива – 36-39 литров на 100 км.

КамАЗ-65115 отзывы владельцев

  • Иван, Тамбов. Машина все еще на ходу, работаю с конца 1990-ых годов. Тогда КамАЗ был еще новенький и свежий, только с завода. На сегодняшний день двигатель и ходовая изрядно износились, капитального ремонта никогда не было. Но тяга еще осталась. Расход топлива у 300-сильного дизеля 35 литров на сотню. Движок совершенно нетребователен к качеству топлива. Потребляет до 40 литров на бездорожье, а за городом расход и вовсе около 30 литров. Без нагрузки машина потребляет не больше 28-29 л.
  • Вадим, Днепропетровск. Проехал на КамАЗе 65115 130 тысяч км, езжу на этой машине с 2001 года. Машина с отечественным мотором КамАЗ, мощность около 270 сил. Грузоподъемность по-прежнему 15 тонн, как с завода. Крепкое шасси, прочная ходовая часть и высокая проходимость. Расход топлива от 33 до 40 литров в зависимости от нагрузки.
  • Юрий, Смоленск. У меня КамАЗ-65115 2008 года, с дизелем Камминс на 280 лошадиных сил. В пиковом режиме двигатель развивает 300 лошадей. Динамика приличная, несмотря на задумчивую коробку передач. Салон слишком шумный и издает вибрации. Автомобиль весьма экономичный, расход топлива по городу до 40 литров, за городом можно уложиться в 35 литров на 100 км.
  • Александр, Тверская область. Езжу на КамАЗ-65115 2015 года, с дизелем Камминс, который более тихий, тяговитый и экономичный по сравнению с отечественным мотором. Но с другой стороны, импортный агрегат дороже в эксплуатации. Зато ниже расход топлива – в городе укладываюсь в 35 литров, на трассе выходит 32 литра на 100 км. Просторный салон, энергоемкая подвеска и отличная обзорность – эти достоинства КамАЗ не утрачивал никогда.
  • Алексей, Томск. У меня КамАЗ-65115 2011 года, с импортным дизелем Камминс, который развивает 300 лошадиных сил в максимальном режиме. Расход топлива 35-40 литров в зависимости от загрузки и стиля вождения, а также качества дорог. К низкой надежности я уже привык – для владельца КамАЗа главное, чтобы не было проблем с нехваткой запчастей.
  • Владислав, Кировск. Мой КамАЗ идеально адаптирован к суровым климатическим условиям, а также к плохим дорогам. У меня модификация с дизелем на 280 лошадей. Этот отечественный мотор производства КамАЗ нисколько не хуже импортного дизеля. И к тому же, он гораздо дешевле в обслуживании. Потребляет 35-37 литров в городском цикле.
  • Василий, Петрозаводск. За время эксплуатации машина преодолела 120 тысяч км. Грузовик в использовании 10 лет, у него много достоинств, которые компенсируют все недостатки – шум и вибрации в салоне, низкое качество сборки и посредственная надежность и большой расход топлива. Кстати, в городе получается 35 л/100 км в груженном состоянии.





КАМАЗ подробно о расходе топлива

Самыми популярными автомобилями на постсоветском пространстве уже много лет являются автомобили Камского автозавода. Чем отличается расход топлива КАМАЗ разных моделей – об этом и не только мы поговорим в сегодняшней статье.

Чаще всего используется как трактор. Если вы посмотрите на стандартную таблицу расхода топлива, то увидите показатель в 34 литра. Но это смотря где ездит машина — реальный расход топлива у КАМАЗ 5320 в городе выше, потому что скорость ниже. При поездках на дальние расстояния автомобиль часто комплектуется несколькими топливными баками, что позволяет снизить расход камазовского бензина на 100 км.

Средний расход топлива на КАМАЗ 5490 зависит не только от установленного двигателя, но и от пробега. Установка Мерседес (модификация) увеличивает расход до 33 литров на 100 км. Причем летний расход будет выше зимнего в среднем на 2-3 литра. Как и многие другие грузовики, модель 5490 оснащается топливными баками на 800 литров и более.

Модель 65115 — типичный самосвал. Выпуск начался в 1995 году и продолжается по сей день, благодаря удобному кузову и мощным техническим характеристикам. Расход топлива КАМАЗ 65115 по трассе, где скорость автомобиля достигает не менее 80 км в час, составляет 30 литров. В базовую комплектацию КАМАЗ не входит прицеп, но при необходимости его можно присоединить. Именно на основе этой модели создаются автопоезда-зерновозы.

Для того, чтобы определить стоимость бензина КАМАЗ 6520, необходимо знать тип устанавливаемого двигателя. Если в предыдущих вариациях грузовиков с двигателями все было понятно, то тут вариантов несколько.

Наиболее популярен дизель 740.51.320. Расход на 100 км — до 40 литров, одно условие: скорость не должна превышать 9. 0 км/ч.

Последней моделью, о которой мы сегодня поговорим, будет 43118. Это не самосвал, а бортовой грузовик. Расход бензина КАМАЗ 4310 на 100 км составляет 33 литра летом и 42 литра зимой. Чаще всего эта машина используется для создания разнообразной спецтехники, поэтому в этом случае расход топлива КАМАЗ 43118 может возрасти в разы.

К сожалению, на этот вопрос нет точного ответа. Количество затраченного топлива зависит не только от марки автомобиля, но и от скорости и рельефа пробега. Если вам нужно проверить только купленный автомобиль, обратитесь к заводским таблицам. А если пробег машины уже не пять и не десять тысяч, то можно учитывать статистику других водителей.

Make, model of a / m Summer rate, l / 100km Winter rate, l / 100km

KAMAZ-45141A

Xnumx l / xnumx km

2 л/3 км

КАМАЗ-45143

Xnumx l / xnumx km

Xnumx l / xnumx km

KAMAZ-43255

Xnumx l / xnumx km

Xnumx l / xnumx km

Kamaz-55102

XNUMX L / XNUMX KM

XNUMX L / XNUMX KM

KAMAZ-555119

111

KAMAZ-555119

1111

xmaz-5551119

11111111111111111103

111111111111111111193.

0003 Xnumx l / xnumx km

KAMAZ-65111

Xnumx l / xnumx km

Xnumx l / xnumx km

KAMAZ-65115

Xnumx l / xnumx km

Xnumx l / xnumx km

KAMAZ-6520

Xnumx l / xnumx km

Xnumx l / xnumx km

KAMAZ-65201

Xnumx l / xnumx km

Xnumx l / xnumx km

KAMAZ-6522

Xnumx l / xnumx km

Xnumx l / xnumx km

КАМАЗ-6540

2 л/20 км

2 л/2 км

Самосвалы КАМАЗ для города

ФСБ задержала девять диверсантов СБУ за подготовку терактов в Херсоне

Nokia запросила разрешение на поставки в Россию

Россия и США обсудят возобновление инспекций по СНВ-3 в ближневосточном регионе

Овечкин забил 788-й гол в НХЛ

18. 07.2012, 22:04

Промышленность

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 18 июля 2012 г. По данным аналитиков рынка КАМАЗ, более 80% самосвалов КАМАЗ-65115, реализованных в первом полугодии 2012 г., эксплуатируются на дорогах общего пользования (с ограничением по осевой нагрузке).

Существует ряд нормативных актов, обеспечивающих безопасность автомобильных дорог с ограничением по осевой нагрузке. Поэтому покупатели грузовых автомобилей стали уделять больше внимания таким характеристикам, как снаряженная масса, грузоподъемность, полная масса и осевая нагрузка. Так, самосвал КАМАЗ-65115 пользуется повышенным спросом в регионах с ограничением по осевой нагрузке, так как при своих габаритах имеет малую осевую нагрузку и снаряженную массу. Поэтому он может перевозить максимальное количество груза без превышения максимально допустимой осевой нагрузки.

КАМАЗ-65115 — первый автомобиль, оснащенный самосвальным кузовом овального сечения, что позволяет снизить его массу на 220 кг, сделать его более жестким и устойчивым, а также обеспечивает полную разгрузку без остатка в кузове. Кроме того, модернизированный КАМАЗ-65115 получил не только новый внешний вид, но и принципиально новые детали и системы, что значительно улучшило основные потребительские характеристики автомобиля. Так, модернизированный КАМАЗ-65115 оснащен двигателем Cummins с системой впрыска топлива Common Rail, обеспечивающей высокие тягово-динамические характеристики самосвала. Использование таких двигателей позволяет увеличить межсервисный интервал до 30 000 км и снизить расход топлива. Коробка передач ZF, устанавливаемая на КАМАЗ-65115, обеспечивает исключительные ходовые качества, максимальный ресурс и удобное переключение передач.

Немаловажным фактором успеха на российском рынке является цена. Новые самосвалы КАМАЗ-65115 почти на 500 000 рублей дешевле и намного экономичнее в обслуживании, чем зарубежные аналоги. Грузовик имеет такой же межсервисный километраж, как и его аналоги, но низкие цены за один нормо-час обслуживания и запасные части позволяют значительно снизить эксплуатационные расходы.



:

— CAS03.11.2022 14:17:32

08.11.2022 10:52:04

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости в разделе

Nokia запросила разрешение на поставку в Россию

08.11.2022 10:07

Французский производитель стекла останавливает производство из-за снижения энергозатрат 4.0213 4.0213

16:52

Крупнейший в мире завод по сборке iPhone на карантине

02.11.2022 13:03

Крупнейший в мире автопроизводитель возвращается к истокам

31.10.2022 14:54

США заявляют о вмешательстве китайских шпионов в крупное уголовное дело .2022 07:15

Россия и Китай должны создать совместную полупроводниковую промышленность

21.10.2022 07:11

ЕС делает разворот в отношении крупнейшей в мире алмазодобывающей компании

06.10.2022 14:48

Apple в восторге от начала производства iPhone 14 в Индии

20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *