Расход приоры: Какой реальный расход топлива Лада Приора

Содержание

Lada Priora 1.6 90 л.с. 8 клапанов, 1.6 98, 106 л.с. 16 клапанов реальные отзывы о расходе топлива: бензина




Lada Priora – российский автомобиль С-класса, выпускается с 2007 года. Модель пришла на замену седану ВАЗ-2110 1994 года. «Приора» является его глубокой модернизацией. Значительно усилены кузов, а в салоне появились кардинальные изменения. Машина более удобной в плане управляемости. Габариты Lada Priora по сравнению с ВАЗ-2110 не изменились, и по ширине в машине по-прежнему тесно. Но не смотря на многие недостатки, от которых избавиться не удалось, «Приора» производит впечатление добротного автомобиля. До выхода Lada Vesta «Приора» считалась флагманской моделью «АвтоВАЗа». На сегодняшний день выпускается в кузове седан.

Навигация

  • 1 Lada Priora двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (2007-2014)
    • 1.2 Рестайлинг поколения 1 (2014 – н. в.)
  • 2 Lada Priora отзывы владельцев
    • 2. 1 С двигателем 1.6 90 л. с. 8 клапанов
    • 2.2 С двигателем 1.6 98 л. с 16 клапанов
    • 2.3 С двигателем 1.6 106 л. с. 16 клапанов

Lada Priora двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007-2014)

Бензиновые:

  • 1,6 98 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 87 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час
  • 1,6, 106 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,6 л на 100 км

Lada Priora отзывы владельцев

С двигателем 1.6 90 л. с. 8 клапанов

  • Юрий, Московская область. Машина на все случаи жизни, покупал в 2009 году. Тачка с мотором 1.6, мощности 90 л. с. хватает на ура. Смысла переплачивать за более мощный мотор – не вижу, т к мне помимо динамике нужна еще экономия. Средний расход 8-10 литров.
  • Александр, Николаев. Машина 2008 года выпуска, с 1,6-литровым мотором. Это моя первая тачка. Покупал в кузове седан, с механической коробкой, кондиционером и АБС. По сравнению с моей прошлой десяткой изменения существенные, во-первых это салон и шумоизоляция. В машине реально стало комфортнее. В целом, Приора воспринимается более современной. Хотя пространство в салоне не изменилось. Такой же узкий салон, также отмечу практически неизменный кузов. Огромный респект за корму, которая выглядит просто офигенски по сравнению с толстозадой десяткой. 90-сильный мотор потребляет 8-10 литров, максимальная скорость под 180 км/час.
  • Дмитрий, Иркутск. Автомобилем доволен, тачка на каждый день. Использую в семье, на даче и для прочих хозяйственных нужд. Машина нравится, простая и неприхотливая в обслуживании тачка. Меня вполне устраивает. Расход бензина на уровне 9-10 литров с 1.6-литровым 90-сильным мотором.
  • Олег, Нижний Новгород. Лада Приора куплена в 2015 году, версия после рестайлинга. Особенно преобразился салон. Есть сенсорный мультимедиа-дисплей, да и в целом передняя панель выглядит на уровне европейских конкурентов, даже круче чем у Рено Логана. У меня 1.6-литровая 90-сильная версия с расходом 9-10 литров.
  • Александр, Саратов. У меня 90-сильная Лада Приора, по мощности и динамике устраивает. Комфортный и веселый авто на каждый день, способен экономить топливо, хотя поддерживает бензин не ниже АИ-95. Средний расход 8-10 литров на сотню.
  • Михаил, Рязань. У меня Лада Приора с 8-клапанным двигателем, его мощности 90 л. с. хватает с запасом, в городе можно уложиться в 9-10 литров на 100 км. Также отмечу хорошую разгонную динамику. Первая сотня за 12-13 секунд, что весьма неплохо для бюджетного авто. Главное, быстро переключать передачи и держать газ в пол. У Приоры хороший ездовой потенциал, ведь у нее прекрасная родословная – моя бывшая десятка всех обваливала на светофорах. Приора – довольно надежная машина, ну по крайней мере за 80 тысяч пробега посреди дороги никогда не вставала.
  • Владислав, Екатеринославль. Машиной доволен, тачка стоит своих денег. Покупал в 2010 году, 90-сильную версию. Мягкая и непробиваемая подвеска, как раз для наших дорог. Расход по городу на уровне 10 литров.

С двигателем 1.6 98 л. с 16 клапанов

  • Максим, Нижегородская область, 1.6 98 л. с. Машина нравится, покупал Приору в 2007 году на вторичке. Тачкой доволен, это достойный вариант для тех, кому не нужны понты. Машина мощная, с 98-сильным двигателем. Разгон до сотни за 11 секунд, на уровне конкурентов. В целом, отличная динамика за небольшие деньги. Как говорится зачем платить больше. Заливаю 95-й бензин. В городском цикле можно уложиться в 10 литров на 100 км, на трассе получается 7-8 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Ярославль, 1.6 98 л. с. Приобрел Приору в 2016 году, машиной доволен. Хорошая тяговитая и в меру экономичная тачка, устраивает на каждый день по городу. Расход 8-10 литров на 100 км в зависимости от стиля езды.
  • Денис, Смоленск, 1.6 98 л. с. Ладой Приорой пользуюсь четыре года, версия до рестайлинга. Отмечу просторный салон, удобные и понятные органы управления, в плане эргономики придраться не к чему. Я особо не придираюсь, ведь это все таки не иномарка, а самая доступная машина в России. Проверенная конструкция, все узлы и агрегаты изучены до дыр. Средний расход 10 литров на 100 км.
  • Сергей, Ставропольский край. Лучший автомобиль за свои деньги. Машиной доволен, у меня кстати 1.6-литровый 98-сильный вариант. Разгонный потенциал у моей Приоры на уровне более топовых иномарок, я приятно удивлен. Надежная и дешевая в обслуживании машина, для города сойдет. Расход 9-10 литров.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Машиной доволен, тачка оборудована мотором 1.6 и выдает 100 лошадей, прекрасная машина с самым популярным двигателем в России. Оборудован 100-сильным мотором, потребляет максимум 10-11 литров при быстрой езде.
  • Юрий, Вологодская область. Lada Priora меня в целом устраивает, надежный и неприхотливый авто. Расход 10 литров 95-го бензина.
  • Светлана, Московская обл. Похвалю Ладу Приору за комфортный и просторный салон, всеядную подвеску и неплохую управляемость на городских скоростях 60-80 км/час.
  • Олег, Томск. Лада Приора 2009 года, с мощным 1. 6-литровым двигателем на 16 кл. Механическая коробка на полную раскрывает потенциал 98-сильного мотора. В общем, достойный вариант для тех, кто хочет неплохую динамику за небольшие деньги. Десяточное семейство, насколько мне известно, всегда славилось хорошей курсовой устойчивостью и хорошим разгонным потенциалом, не смотря на относительно скромные характеристики. Хотя по мощности Приора не хуже конкурентов. Я езжу довольно быстро, в городе укладываюсь в 10 литров на 100 км.
  • Борис, Иркутск. Взял Приору чисто для города, потребляет в среднем 9-10 литров/100 км. Машина для души, оснащена мощным 98-сильным двигателем. Его хватает как в городе, так и на трассе.
  • Алексей, Пермь. Лада Приора – достойный представитель отечественного автопрома, и достойный преемник моей прошлой десятке. Все таки изменения существенные. Я рестайлинговую версию 2015 года, пользуюсь уже третий год. Пробег 98 тысяч км, полет нормальный. Можно без особых усилий разогнаться до 200 км/час.
  • Борис, Нижегородская область. Лада Приора – простая и неприхотливая тачка, с хорошей динамикой и тормозами. У меня 98-сильная версия 2015 года. Современное оснащение, динамика и комфорт на уровне. Расход 9-10 литров.
  • Александр, Смоленск. Автомобилем доволен, тачка устраивает на все случаи жизни – Приора незаменима в семье и на работе. Потребляет 8-10 литров 95-го бензина на 100 км, мощности достаточно для повседневных нужд.
  • Дмитрий, Свердловск. Моя Лада Приора с 1.6-литровым 16-клапанным 98-сильным мотором – прекрасный вариант для городских и загородных и загородных условий. Устраивает по всем параметрам – простой и неброский дизайн, удобные и эргономичные органы управления, но все это ничего не стоит по сравнению с потрясающей динамикой. Хотя шума в салоне предостаточно, особенно на высоких оборотах. Средний расход 9-10 литров на сотню.

С двигателем 1.6 106 л. с. 16 клапанов

  • Олег, Архангельск. Машина понравилась, за свои деньги отличный вариант. Пробег 2015 года, обслуживаю самостоятельно в гараже. Автомобиль оснащен 106-сильным ДВС объемом 1.6, у меня самая топовая комплектация. Приора легко набирает 200 км/час, разгон до сотни за 10 секунд. Хорошо управляется и тормозит, отличный вариант для города. Обгоны даются легко, а средний расход бензина составляет 10-11 литров.
  • Константин, Нижний Новгород. Машиной доволен, достойный вариант для семейных и хозяйственных нужд. Взял Приору в самой топовой комплектации, с 16-клапанным 1.6-литровым мотором. Мощности 106 лошадей с лихвой хватает, чтобы набирать первую сотню за 10 секунд. Средний расход 10-11 литров.
  • Виталий, Белгород. Мой автомобиль оснащен 1.6-литровым 106-сильным мотором, потребляет в среднем 10-11 литров/100 км. По-моему, это лучший агрегат в истории АвтоВАЗа. Оптимальное соотношение объем/мощность, и еще плюс отличный разгонный потенциал. Средний расход 10-11 литров.
  • Виктор, Владимирская область. У меня 1.6-литровая Лада Приора, выдает 106 лошадей. Ураганная динамика, разгон до сотни за 9-10 секунд. Похвалю Приору за хорошую динамику и тормоза, управляемость тоже на уровне. Средний расход 9-10 литров 95-го бензина.
  • Георгий, Иркутск. Lada Priora – наш автомобиль, народный. Люблю отечественный автопром, об недорогой и долговечный, простой в эксплуатации и обслуживании. Словно конструктор – ставишь новые детали после каждой поломки, и так далее, и так можно до бесконечности. Машина со 106-сильным ДВС потребляет 11 литров.
  • Александр, Николаев. Lada Priora стоит потраченных денег. Ни капли не пожалел, что не взял Рено Логан. Приора стоит дешевле, и при этом мощнее и быстрее. А комфорт и надежность ничуть не хуже, по крайней мере Приора гораздо дешевле в обслуживании. Простая конструкция, и в крайнем случае можно обслуживать самостоятельно. Расход бензина с 1.6-литровым мотором составляет 10 литров по городу и 7-8 литров по трассе.
  • Евгений, Саратов, 1.6 106 л. с. Начитался отзывов про Приору, оптимальный вариант для городских и загородных условий. Дешево и сердито, но с потрясающей динамикой. Средний расход 10-11 литров/100 км.
  • Олег, Вологодская область, 1.6 106 л. с. Достойная машина, Лада Приора меня приятно удивила в плане управляемости и особенно динамики. И при этом экономичная и тихая в салоне, правда только на небольших скоростях. Объективно скажу, что для меня главное – это динамика и недорогое обслуживание. С этим у Приоры полный порядок. Как известно, если купить дорогую иномарку, ее будет жалко. С Приорой такого чувства не возникает. Наваливаешь как хочешь – все равно знаешь, что ремонт относительно дешевый будет. Расход на уровне 10 литров/100 км.
  • Константин, 1.6 106 л. с. У меня Приора в самой мощной комплектации, выдает больше 100 лошадей. Лучший вариант с точки зрения соотношения динамики и цены. Советую брать, не пожалеете. 16-клапанник рулит, у меня выходит 10-11 литров на 100 км.





Расход топлива на Лада Приора седан, хетчбек

60

Средний расход топлива на автомобиле Лада Приора (Lada Priora) компании АвтоВАЗ.

 

Модификация 1.6л 8 клапанов, 87 лс, 5МКПП

  • Городской цикл (л/100км): 9л
  • Загородный цикл (л/100км): 5,8л
  • Смешанный цикл (л/100км): 7л

 

Модификация 1.6л 16 клапанов, 106лс, 5МКПП

  • Городской цикл (л/100км): 8,9л
  • Загородный цикл (л/100км): 5,6л
  • Смешанный цикл (л/100км): 6,9л

Максимально заявленная скорость: 183км/ч

Разгон до 100км/ч:

87 лс, 5МКПП – 12,5 сек

106лс, 5МКПП – 11,5 сек

Лада Приора является флагманским автомобилем концерта АвтоВАЗ, который выпускается с 2007 года. Всего выпускалось несколько различных модификаций, в кузовах седан, универсал и купе. Основной моделью сейчас является модификация седан, тк в декабре 2015 года был прекращен выпуск хетчбеков и универсалов, а также машин с роботизированной коробкой передач.
Заявленный производителем расход автомобиля Приора – в среднем от 6,8 до 7,3 литров на 100 километров. Данный расход может варьироваться в зависимости от времени года и стиля езды водителя.Однако, по результатам реальных опросов водителей, в среднем, расход топлива данного автомобиля варьируется между 8-9 литрами и 9-10 литрами в смешанном цикле езды (опять же, в зависимости от стиля езды, времени года, установленной на автомобиль резины и заливаемого вида топлива).
Если разбирать более подробно возможные причины различия в расходе топлива на Приоре, можно выделить следующие причины:

  • Время года: Зимой расход топлива выше, чем в летний период. Это связано с необходимостью прогрева двигателя, а также езды по заснеженной дороге. В среднем, зимой расход на Приоре выше на 1,5-2 литра бензина.
  • Заливаемый бензин и его качество: На вопрос “Какой бензин лучше лить в Приору?” производитель отвечает, что оптимальным является залив топлива АИ-95, хотя на форумах многие автолюбители-владельцы Приор пишут, что заливают АИ-92 и не испытывают каких-либо проблем с автомобилем. В любом случае, рекомендуем заправляться на проверенных заправках известных брендов и следить за остатком количества топлива в бензобаке – не секрет, что плохое топливо, если его осталось мало в бензобаке, может забить бензонасос, который потом придется ремонтировать. Расход АИ-92 при этом будет чуть выше, чем АИ-95, примерно на 1л топлива. Характеристики разгона на АИ-92 также будут хуже заявленных производителем.
  • Стиль вождения: естественно, чем больше вы “жгете” на авто со светофоров и давите на газ, тем выше будет расход. Чем медленнее и спокойнее давите на газ – тем расход меньше. На форумах есть автолюбители, которые получают расход 12-13 литров на Приоре (что явно не является оптимальным).
  • Кондиционер: Включенный на авто кондиционер в среднем добавляет расход на 1л.
  • Неисправности авто: увеличенный расход топлива на Приоре может быть также вызван неисправностями двигателя или топливной системы – в данном случае, рекомендуем обратиться в сервис на диагностику вашего автомобиля.

Опросы водителей

Что бы узнать какой расход топлива у Приоры на 100 км., понадобились наблюдения самих водителей, которые уже на практике смогли убедиться в реальных цифрах. Эти отзывы разбились на несколько категорий. Из 100 процентов опрашиваемых, большая часть голосов, была отдана за потребление горючего Приоры 8-9 литров/100 км.

Несоответствие

Из указанных выше параметров, можно понять, что заявленные технические характеристики, далеко не точно соответствуют реальным цифрам. Куда больше – данные, любезно предоставленные владельцами, несколько разнятся друг от друга, заводя далеко от истинных показателей. Поэтому, реальный расход топлива на Приоре по городу, очень непостоянный показатель. И так, от чего тогда может зависеть потребление бензина? Сделаем небольшой обзор.

Причины несоответствий

Чтобы дать точный ответ, какой средний расход топлива у Lada Priora, нужно учесть все факторы, которые влияют на больший, или меньший расход топлива. Причины могут быть разными. Сюда относятся:

  • цвет машины;
  • состояние двигателя;
  • техника вождения водителя;
  • состояние дорог;
  • использование кондиционера, печки и других дополнительных приборов;
  • езда свыше 50 км./час с открытыми окнами в салоне;
  • время года и другие.

Окрас машины

Некоторые автомобилисты утверждают, что затрата может напрямую зависеть от цвета машины. Например, светлая модель, расходует гораздо меньше, чем ее темный аналог, но это далеко не гарант.

Влияние цвета доказали американские ученые. Они выяснили, что это проявляется особенно в теплое время года.

А какой расход у вас?

Какие модели ценообразования активов, основанные на потреблении, могут принести прибыль инвесторам? Доказательства основанных на модели априорных исследований* | Журнал финансовой эконометрики

Фильтр поиска панели навигации

Журнал финансовой эконометрикиЭтот выпускG11 — Выбор портфеля; Инвестиционные решенияG12 — Оценка активов; объем торгов; Процентные ставки по облигациямG17 — Финансовое прогнозирование и моделированиеЭконометрика и математическая экономикаФинансовые рынкиКнигиЖурналыOxford Academic
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Журнал финансовой эконометрикиЭтот выпускG11 — Выбор портфеля; Инвестиционные решенияG12 — Оценка активов; объем торгов; Процентные ставки по облигациямG17 — Финансовое прогнозирование и моделированиеЭконометрика и математическая экономикаФинансовые рынкиКнигиЖурналыOxford Academic
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Матиас С Круттли

Матиас С Крутли

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Journal of Financial Econometrics , том 20, выпуск 3, лето 2022 г. , страницы 539–567, https://doi.org/10.1093/jjfinec/nbaa023

Опубликовано:

04 ноября 2020 г.

История статьи

Получен:

25 марта 2018 г.

Полученная ревизия:

20 июня 2020 г.

Принято:

24 июня 2020

Опубликовано:

04 ноября 2020

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Процитируйте

    Матиас С. Круттли, Какие модели ценообразования активов, основанные на потреблении, могут принести прибыль инвесторам? Доказательства от Model-Based Priors, Journal of Financial Econometrics , том 20, выпуск 3, лето 2022 г., страницы 539–567, https://doi.org/10.1093/jjfinec/nbaa023

    Выберите формат
    Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации

Журнал финансовой эконометрикиЭтот выпускG11 — Выбор портфеля; Инвестиционные решенияG12 — Оценка активов; объем торгов; Процентные ставки по облигациямG17 — Финансовое прогнозирование и моделированиеЭконометрика и математическая экономикаФинансовые рынкиКнигиЖурналыOxford Academic
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Журнал финансовой эконометрикиЭтот выпускG11 — Выбор портфеля; Инвестиционные решенияG12 — Оценка активов; объем торгов; Процентные ставки по облигациямG17 — Финансовое прогнозирование и моделированиеЭконометрика и математическая экономикаФинансовые рынкиКнигиЖурналыOxford Academic
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Abstract

В этой статье анализируется, улучшают ли модели ценообразования активов, основанные на потреблении, прогнозы избыточной доходности гипотетического инвестора, имеющего доступ к этим моделям с 1947 года. Инвестор налагает экономические ограничения, полученные из моделей ценообразования активов, в качестве основанных на модели априорных значений параметров прогностической регрессии с помощью байесовской структуры. Рассматриваются три модели: формирование привычки, долгосрочный риск и теория перспектив. Априорные модели, основанные на модели, обычно работают лучше, чем априорные модели, которые сокращают оценки параметров до исторической средней модели, и априорные модели, которые налагают положительную премию на капитал. Этот анализ помогает оценить ценность моделей ценообразования активов, основанных на потреблении, для инвесторов.

Опубликовано Oxford University Press, 2020 г. Эта работа написана государственным служащим США и находится в общественном достоянии в США.

Опубликовано Oxford University Press, 2020. Эта работа написана государственным служащим США и находится в общественном достоянии в США.

JEL

G11 — выбор портфолио; Инвестиционные решенияG12 — Оценка активов; объем торгов; Процентные ставки по облигациямG17 — Финансовое прогнозирование и моделирование

Раздел выпуска:

Статьи

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Кратковременный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

У вас еще нет личного кабинета? регистр

Какие модели ценообразования активов, основанные на потреблении, могут принести прибыль инвесторам? Доказательства от Model-Based Priors* — 24-часовой доступ

ЕВРО €41,00

32 фунта стерлингов

52 доллара США.

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Предварительные уведомления о статьях

Оповещение о новой проблеме

Предупреждение о классификации JEL

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Волатильность оценки волатильности: центральные предельные теоремы для оценщика преобразования Фурье и эмпирическое исследование ежедневных временных рядов, стилизованные факты

Периодичность волатильности и ликвидности криптовалют

Реализованный GARCH, CBOE VIX и премия за риск волатильности

Последовательный и надежный тест для автокоррелированных скачков

Полусильные факторы в доходности активов

Реклама

Промышленные системы FDA

Проверить состояние системы

FDA Industry Systems (FIS) была создана для облегчения подачи заявок в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), включая регистрацию, списки и другие уведомления. FIS доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю, с 16 октября 2003 г., 18:00. ПО ВОСТОЧНОМУ ВРЕМЕНИ.

  Войти
Создать учетную запись

FIS была создана отчасти в ответ на Закон о биотерроризме 2002 г., который уделял первостепенное внимание улучшению управления информацией для защиты поставок продовольствия. Закон требует, чтобы FDA разработало две системы: одну для поддержки регистрации объектов, которые производят, обрабатывают, упаковывают или хранят пищевые продукты, предназначенные для потребления в Соединенных Штатах, и одну для получения предварительного уведомления до того, как пищевые продукты будут импортированы или предложены для импорта в США. Соединенные Штаты. По закону объекты должны быть зарегистрированы до 12 декабря 2003 г., когда вступило в силу предварительное уведомление.

Системный указатель

Службы поддержки управления регистрационными данными предприятий пищевой промышленности (FFRDMSS)

Промышленные системы FDA / Унифицированные системы регистрации и списков FDA (FURLS) / Техническая помощь Низкокислотные и подкисленные консервы и управление счетами.


Телефон: 1-800-216-7331 или 240-247-8804 с 9:00 до 18:00 Восточное время
Факс: 301-436-2804 или 1-866-573-0846

Справка по управлению учетной записьюСправка по электронному шлюзу подачи

С 14 января 2004 г.: Служба поддержки управления регистрационными данными предприятий общественного питания (FFRDMSS) доступна для оказания технической помощи по системам онлайн-регистрации и составления списков, а также для регулируемой подачи электронных документов в рабочие дни правительства США (с понедельника по пятницу, за исключением государственных праздников США) с 9:00. с 00:00 до 18:00 Восточное время (см. «Федеральные праздники» и «Рабочий статус федерального правительства»).

Вы можете оставить сообщение или отправить электронное письмо в другое время. Они будут рассмотрены на следующий рабочий день.

Предварительное уведомление / Справка по политике

Телефон: 1-866-521-2297

Сотрудники Центра предварительного уведомления могут ответить на вопросы о правилах, процедурах, навигации по системе и интерпретации 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Шлюз для отправки электронных документов / Справка по подготовке к производству

Если вы хотите стать торговым партнером или у вас есть вопрос о том, как стать
торговым партнером, для получения информации о шлюзе электронной подачи посетите веб-сайт
Шлюз электронной подачи заявок FDA

Дополнительная информация

Программы регистрации, листинга или уведомлений FDA
Другая отраслевая информация FDA

Системные требования

  1. Доступ в Интернет Доступ в Интернет широко доступен, в том числе в публичных библиотеках и интернет-кафе.
  2. Веб-браузер Следующие веб-браузеры поддерживаются приложениями FURLS/PNSI.

    ФУРЛЫ

    • Google Chrome 49.0 или новее
    • Mozilla Firefox 43.0 или новее
    • Microsoft Internet Explorer (версия 11)

    PNSI

    • Microsoft Internet Explorer (версия 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *