Расчет гтд: КИТ рассчитать стоимость доставки | GTD Кашалот калькулятор

КИТ (GTD) калькулятор: рассчитать стоимость доставки груза онлайн

  • Главная
  • КИТ (GTD/ТК КАШАЛОТ)
  • КИТ (GTD) калькулятор: рассчитать стоимость доставки груза


2.64 из 5


670 отзывов




Отзывы


О компании


Адреса филиалов


Отследить заказ


П


Петр Миханшин


Прекрасная компания , отзывчивые сотрудники , великолепные тарифы , отправляли раза 4 через кит , все устроило , цены , сотрудники , отношение к работе , оформляют быстро , доставляют так же , недолго , есть забор , доставка , доп. услуги по упаковке, страхование груза ,по прибытию поступает уведомление , как отправителю , так и получателю , все очень удобно , география большая , сервис на уровне , спасибо!





Комментировать


М


Максим Незабудки


Мне отправили шины , я был очень удивлен ценой , достаточно низкая она оказалась , отправитель сдал груз на склад , говорит все очень быстро оформили ,отправили первой машиной, груз пришел с задержкой , насколько мне удалось выяснить задержался на каком-то перевалочном складе , но мне задержка сыграла даже на руку , по прибытию поступило уведомление , я забрал груз со склада , все устроило , буду обращаться еще .





Комментировать



1 комментарий


В


Владимир


Где и когда прийдёт моя посылка в Беларусь?МСЩБСТ0110198271,из Москвы в Каменец,Беларусь,идёт с 29 декабря





Комментировать



1 комментарий


Д


Дарина Егоровна


Я отправляла некоторые вещи дочери, по габаритам получился достаточно большой груз , думала выйдет дорого . Приехали на склад , упаковали , взвешали сняли замеры , оформили накладную , вышло совсем недорого , сделали все быстро , груз шел 4 дня , дошло все в срок , мне понравилось отношение сотрудников , да и в целом работа компании , обязательно обращусь еще и не раз.





Комментировать



1 комментарий


А


Артур Паньшин


Я отправлял деталь от движка, достаточно габаритная , упаковали в жесткую упаковку на складе отправления . Очень понравились ребята на складе , все быстро взвешали, измеряли, оформили накладную специалисты , тоже достаточно быстро . Груз дошел целый, задержался на пару дней , но мы не торопились , так что это не критично . Все устроило , будем обращаться еще.





Комментировать



1 комментарий


Посмотреть все отзывы

Порядок заполнения граф формы расчета размера обеспечения уплаты таможенных платежей \ КонсультантПлюс

Порядок заполнения граф формы расчета

размера обеспечения уплаты таможенных платежей

1. «Лист N» — в графе указывают порядковый номер листа формы расчета размера обеспечения уплаты таможенных платежей.

2. «Итого: размер обеспечения по ГТД» — указывают общий размер обеспечения уплаты таможенных платежей по рассматриваемой ГТД, в отношении которых требуется такое обеспечение.

3. «Количество товаров, в отношении которых требуется обеспечение» — в графе указывают количество товаров, декларируемых в данной ГТД, в отношении которых производится расчет размера обеспечения уплаты таможенных платежей.

4. «Маркировка и количество товара, описание товара, наименование производителя» — графу заполняют в соответствии с порядком заполнения графы 31 ГТД, но без указания количества грузовых мест.

5. «Товар N» — в первом подразделе графы проставляется порядковый номер товара, в отношении которого производится расчет размера обеспечения уплаты таможенных платежей. Во втором подразделе графы проставляют общее количество товаров, декларируемых в данной ГТД.

КонсультантПлюс: примечание.

C 1 января 2011 года применяются форма декларации на товары и инструкция по ее заполнению на территории Таможенного союза, утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257.

6. «Код товара» — графу заполняют в соответствии с порядком заполнения графы 33 ГТД.

7. «Страна происхождения товара» — в первом подразделе графы проставляют цифровой код страны происхождения товара в соответствии с классификатором стран мира. Во втором подразделе графы указывают краткое наименование страны происхождения в соответствии с классификатором стран мира.

8. «Вес нетто (кг)» — графу заполняют в соответствии с порядком заполнения графы 38 ГТД.

9. «Таможенная стоимость, заявленная декларантом» — графу заполняют в соответствии с порядком заполнения графы 45 ГТД.

10. «Источники информации» — в графе указывают сведения об источниках ценовой информации, принятых за основу для расчета обеспечения уплаты таможенных платежей в соответствии с разделом III Положения.

11. «Основа для расчета размера обеспечения (в рублях)» — указывают приведенную в поименованных выше источниках информации основу для расчета размера обеспечения в расчете на единицу товара и в целом на весь товар, в отношении которого производится расчет размера обеспечения уплаты таможенных платежей.

12. «Расчет размера обеспечения» — колонки «Вид» и «Ставка» заполняют в соответствии с Инструкцией по заполнению ГТД (заполнение отдельных колонок гр. 47 ГТД).

В колонку «Основа начисления» вносят информацию из графы «Основа для расчета размера обеспечения».

13. «Итого (сумма 1)» — в графе проставляют итоговый размер обеспечения уплаты таможенных платежей.

14. «Сумма таможенных пошлин и сборов, уплаченных декларантом (в соответствии с гр. 47 ГТД)» — в графу вносят информацию, содержащуюся в колонке «Сумма» графы 47 ГТД.

15. «Итого (сумма 2)» — в графе проставляют итоговую сумму таможенных пошлин и сборов, уплаченных декларантом, или подлежащих уплате.

16. «Итого: размер обеспечения по товару (сумма 1 — сумма 2)» — в графе проставляют итоговый размер обеспечения уплаты таможенных платежей в отношении данного товара, рассчитанный как разность сумм, приведенных в графах «Итого (сумма 1)» и «Итого (сумма 2)».

Формула эффективности турбины | АРАНЕР

5 мин

Производство электроэнергии в основном по-прежнему основано на природном газе. В последнее время технология газовых турбин стремится к более эффективному использованию энергии природного газа. В результате многие пользователи сейчас говорят о КПД газовой турбины . С другой стороны, крупные производители турбин соревнуются в создании «наиболее эффективного» продукта. Поскольку борьба за право хвастаться продолжается, необходимость копать глубже в эффективность еще никогда не была такой привлекательной. В этой статье мы попытаемся определить расчет КПД газовой турбины и обзор способов снижения расхода топлива.

Выражение эффективности газовой турбины

В отличие от паровой турбины, расчет эффективности газовой турбины немного сложен. GT представляет пар и пар условия, которые очень динамичны . Эти условия во многом зависят от атмосферных условий и вида топлива. Условия в ГТ переменные, они должны быть выражены как тепловой КПД, тепловая мощность, киловатт-час и БТЕ на лошадиную силу. Мы могли бы сравнить показатель миль на галлон для автомобиля с БТЕ/кВтч для газотурбинной электростанции. Единственное отличие состоит в том, что более низкая скорость нагрева означает более высокую эффективность, в отличие от автомобиля. Газовые турбины представляют собой устройства для преобразования энергии топлива в электрическую энергию (через электрические генераторы) или механическую энергию. Обычно они используют цикл Брайтона, который представляет собой термодинамический цикл, включающий сжатие и расширение газообразной среды. Идеальный цикл может обеспечивать 100% производительность, но реальная газовая турбина всегда будет иметь определенный уровень потерь и трения.

Общее уравнение баланса в упрощенной форме выглядит следующим образом: : Мощность на валу = Энергия топлива – Мощность, необходимая для сжатия – Энергия выхлопа – Механические потери Из уравнения следует, что рентабельность основана на мощности турбины и стоимость топлива. Оператор может контролировать только мощность турбины , так как стоимость топлива находится вне его/ее контроля. Вот почему песня о повышает эффективность турбины не собирается останавливаться в ближайшее время. Для лучшего понимания приведенного выше уравнения стоит рассмотреть секции газовой турбины . Электростанция, работающая на природном газе, может показаться сложной, но она состоит из трех основных частей:

  1. Компрессор : всасывает, нагнетает и направляет воздух в камеру сгорания. Скорость воздуха здесь чрезвычайно высока.
  2. Камера сгорания : состоит из топливной форсунки, которая создает поток топлива для смешивания с воздухом. После сгорания при температуре 2000 градусов по Фаренгейту эта смесь образует высокотемпературный газовый поток высокого давления, который готов к входу в турбину.
  3. Секция турбины : состоит из сложной комбинации вращающихся и неподвижных лопаток аэродинамической секции. Вращающиеся лопасти реагируют на расширение горячего дымового газа. Эти лопасти выполняют две основные функции: вращают генератор для выработки электроэнергии и приводят в действие компрессор для подачи большего количества сжатого воздуха в камеру сгорания.

 

Это может вас заинтересовать: Увеличение мощности газовой турбины: Технология TIAC высокие температуры окружающей среды. Ухудшение характеристик приводит к потере выходной мощности и увеличению расхода топлива . Оба эти воздействия могут негативно повлиять на организацию, поскольку они влияют на эксплуатационные расходы и доходы. В целом эти факторы могут сделать стоимость жизненного цикла газовой турбины невыносимой . Что касается выработки электроэнергии, то эксплуатационные расходы могут превысить 1 млн долларов при потере мощности на 3% и увеличении расхода топлива на 1%. Газовая турбина состоит из нескольких компонентов — турбины, камеры сгорания и компрессора. Когда характеристики любого из этих компонентов изменяются, может увеличиться скорость нагрева и потеря выходной мощности . Это приведет к увеличению затрат на топливо для электростанции.

Как избежать высоких затрат на газовые турбины 

Есть несколько способов добиться этого, но мы выделим один из них: Повышение мощности электростанции . Повышение мощности GT является специальностью ARANER . Наряду с этим мы повышаем производительность, чтобы обеспечить надежную работу электростанций . Компания известна своим кондиционированием воздуха на входе, что означает снижение температуры воздуха на входе в ГТ. Для этого существует несколько подходов, включая охлаждение на входе, испарительное охлаждение и туманообразование. ARANER предлагает охлаждение на входе в 9Технология 0005 называется Воздушное охлаждение на входе турбины (TIAC) ​​ . Это гарантирует, что температура на входе в турбину не превысит заданную температуру. TIAC обеспечивает оптимальную производительность благодаря постоянному охлаждению.  Кроме того, технология снижает затраты на техническое обслуживание и продлевает срок службы турбины.

 

Откройте для себя: газотурбинные электростанции: решение TESTIAC

 

Другие улучшения для повышения эффективности газовых турбин

Изучение рынка показывает, что производители ГТ используют различные методы повышения эффективности газовых турбин для снижения затрат . Эти методы основаны на повышении степени сжатия компрессора, увеличении количества воздуха на входе в турбину и увеличении массового расхода.

Повышение эффективности за счет накопления тепловой энергии

Araner предлагает охлаждение воздуха на входе в турбину (TIAC) ​​ решения , которые могут смешиваться с Аккумулятор тепловой энергии (ТЭС) . Наличие такой установки устраняет необходимость в электростанции на природном газе с пиковой стоимостью в миллион долларов. Это дает возможность получать энергию, вырабатываемую ночью, используя ее для охлаждения воды, хранящейся в резервуаре TES. Накопленная вода используется на следующий день, когда спрос достигает пика. Хотя чиллер работает круглосуточно и без выходных, он разделен между производством охлажденной воды и подачей холодной воды на газовые турбины. Холодная вода из бака дополняет чиллер в течение дня, когда потребность увеличивается. Это очень важно, потому что турбина, работающая на природном газе, может потерять значительную мощность в жаркое лето. Хранение с использованием резервуара TES помогает компенсировать потерю эффективности . Дополнительным преимуществом этого метода повышения эффективности является то, что операторам и владельцам не нужно терпеть длительные процессы получения разрешений, связанные с установкой новой электростанции или газовой турбины.

Степень повышения давления в компрессоре

Степень повышения давления является одним из наиболее важных параметров , связанных с производительностью и эффективностью газовой турбины . Вы можете оптимизировать КПД двигателя, увеличив разницу или отношение давления нагнетания компрессора к температуре воздуха на входе. Эта степень сжатия компрессора определяется конструкцией производителя. При анализе этого соотношения выделяются две конструкции газовых турбин — авиационная и промышленная (тяжелая рама). ГТ с тяжелой рамой предназначены для работы с низким передаточным числом около 18: 1 по сравнению с ГТ, производными от самолетов, которые имеют передаточное число около 30: 1. Последние легкие, более экономичные и производят меньше выбросов, поэтому они идеально подходят для реактивных двигателей. К сожалению, они более чувствительны к температуре на входе в компрессор.

Парогенератор-утилизатор (HRSG)

HRSG закреплен на выпуске турбины для повышения эффективности системы . Этот компонент улавливает отработанное тепло, производимое турбиной, и использует его для предварительного нагрева нагнетаемого компрессором воздуха перед его подачей в камеру сгорания. Котел-утилизатор является сердцем установки электростанции с комбинированным циклом (ПГУ), которая также включает паровые турбины. Котел-утилизатор просто передает энергию отходящего тепла в водяную систему, в результате чего получается пар. Пар приводит в действие паровую турбину, которая, в свою очередь, дополняет энергию, вырабатываемую электростанцией на природном газе простого цикла . Паровая турбина и газовая турбина работают одновременно, при этом газовая турбина работает так же, как и одна, за исключением того, что в установке ПГУ отработанное тепло отводится в котёл-утилизатор. В котле-утилизаторе много тепловой энергии, которая в противном случае была бы потрачена впустую, используется для нагрева воды. Отходящее тепло возникает из-за термодинамических ограничений процесса и неэффективности системы/оборудования. Борьба с эффективностью промышленности осуществляется либо через сокращение потребляемой энергии или добавление более нового оборудования, которое более эффективно . Улавливание и повторное использование отработанного тепла является более привлекательным решением, поскольку во время работы теряется много энергии. Повторное использование отработанного тепла значительно повышает эффективность , но выбросы также заметны. Комбинированные циклы используют меньше топлива, тем самым уменьшая количество загрязняющих веществ и парниковых газов в атмосфере . Современные комбинированные установки также используют системы селективного каталитического восстановления (SCR), снижающие до 90% присутствует в отходящем тепле.

 

Продолжайте читать: Достижения в технологии газовых турбин: электростанции с комбинированным циклом

 

Как температура влияет на КПД турбины?

Выходная мощность газовой турбины обратно пропорциональна температуре , т.е. при снижении температуры мощность увеличивается. Чтобы объяснить эту взаимосвязь, вот некоторые идеи:

  • Плотность воздуха увеличивается с понижением температуры
  • GT — это устройство с фиксированным объемом
  • Большая масса воздуха, проходящего через ГТ, увеличивает выходную мощность

Рис. 1: Производительность газовой турбины в зависимости от температуры окружающей среды. Источник

В жарком климате существует специфическая проблема , когда низкая производительность ГТ совпадает с пиковым спросом на электроэнергию. Инженер, разрабатывающий систему для таких климатических условий, должен учитывать это важное обстоятельство для надежного расчета эффективности газовой турбины . Инженеры ARANER моделируют газотурбинную систему на год, регулярно собирая данные о температуре окружающей среды в течение этого периода. Вы можете связаться с командой для получения более подробной информации об этом процессе.

 

Вас также может заинтересовать: Как повысить эффективность газовой турбины

 

Эффективность газовой турбины: наиболее комплексные решения

расчет КПД газовой турбины . Питер Друкер однажды сказал: «Если вы не можете что-то измерить, вы не можете это улучшить». Вам нужен опытный партнер для тщательного расчета эффективности газовой турбины. Объединитесь с ARANER для Наиболее комплексные решения по обслуживанию газовых турбин . Услуги включают диагностику, мониторинг и обновления. Технология TIAC — это популярное решение для снижения расхода топлива, но оно не должно останавливаться на достигнутом. После обзора вашей системы и существующих возможностей могут применяться и другие подходы. Если вам понравился этот пост, возможно, вы захотите прочитать Резервуары для хранения льда: экономичное решение для небольших площадей. Если у вас есть дополнительные вопросы по этому вопросу, свяжитесь с нами сегодня и наши специалисты будут рады Вам помочь.

Силовая турбина Термодинамика

Большинство современных пассажирских и военных самолетов оснащены
газотурбинные двигатели, которые также называют
реактивные двигатели. Существует несколько различных типов
реактивных двигателей. Но все реактивные двигатели имеют некоторые общие детали.
Все реактивные двигатели имеют турбину для привода
компрессор. Работа турбины
извлекать энергию из нагретого потока, выходящего из
горелка.

турбина соединена с валом, который
также подключен к компрессору. По мере прохождения потока через
турбина, полное давление pt и температура Tt уменьшаются. Мы измеряем
снижение давления на коэффициент давления турбины (TPR), который является
отношение давления воздуха на выходе из турбины к давлению воздуха
попадание в турбину. Это число всегда меньше 1,0.
Ссылаясь на нашу станцию
нумерация, вход в турбину станция 4 и выход из турбины
это станция 5 .
TPR равен
pt5 разделить на pt4

9((гам -1) / гам)

где gam — отношение
удельные теплоты.

Работа
делается потоком для вращения турбины и вала. Из
сохранение энергии, турбина
работа на единицу массы воздушного потока (ТВ)
равна изменению
удельная энтальпия ht потока из
вход к выходу из турбины.

ТВ = ht4 — ht5

Термин «конкретный».
означает на массу воздушного потока. Энтальпия на входе и выходе равна
относительно общей температуры 9((гам -1) / гам)]

которая связана с работой, проделанной
турбины к соотношению давлений турбины, входящий общий
температура, некоторые свойства газа,
и коэффициент полезного действия nt .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *