КИТ (GTD) калькулятор: рассчитать стоимость доставки груза онлайн
- Главная
- КИТ (GTD/ТК КАШАЛОТ)
- КИТ (GTD) калькулятор: рассчитать стоимость доставки груза
2.64 из 5
670 отзывов
Отзывы
О компании
Адреса филиалов
Отследить заказ
П
Петр Миханшин
Прекрасная компания , отзывчивые сотрудники , великолепные тарифы , отправляли раза 4 через кит , все устроило , цены , сотрудники , отношение к работе , оформляют быстро , доставляют так же , недолго , есть забор , доставка , доп. услуги по упаковке, страхование груза ,по прибытию поступает уведомление , как отправителю , так и получателю , все очень удобно , география большая , сервис на уровне , спасибо!
Комментировать
М
Максим Незабудки
Мне отправили шины , я был очень удивлен ценой , достаточно низкая она оказалась , отправитель сдал груз на склад , говорит все очень быстро оформили ,отправили первой машиной, груз пришел с задержкой , насколько мне удалось выяснить задержался на каком-то перевалочном складе , но мне задержка сыграла даже на руку , по прибытию поступило уведомление , я забрал груз со склада , все устроило , буду обращаться еще .
Комментировать
1 комментарий
В
Владимир
Где и когда прийдёт моя посылка в Беларусь?МСЩБСТ0110198271,из Москвы в Каменец,Беларусь,идёт с 29 декабря
Комментировать
1 комментарий
Д
Дарина Егоровна
Я отправляла некоторые вещи дочери, по габаритам получился достаточно большой груз , думала выйдет дорого . Приехали на склад , упаковали , взвешали сняли замеры , оформили накладную , вышло совсем недорого , сделали все быстро , груз шел 4 дня , дошло все в срок , мне понравилось отношение сотрудников , да и в целом работа компании , обязательно обращусь еще и не раз.
Комментировать
1 комментарий
А
Артур Паньшин
Я отправлял деталь от движка, достаточно габаритная , упаковали в жесткую упаковку на складе отправления . Очень понравились ребята на складе , все быстро взвешали, измеряли, оформили накладную специалисты , тоже достаточно быстро . Груз дошел целый, задержался на пару дней , но мы не торопились , так что это не критично . Все устроило , будем обращаться еще.
Комментировать
1 комментарий
Посмотреть все отзывы
Порядок заполнения граф формы расчета размера обеспечения уплаты таможенных платежей \ КонсультантПлюс
Порядок заполнения граф формы расчета
размера обеспечения уплаты таможенных платежей
1. «Лист N» — в графе указывают порядковый номер листа формы расчета размера обеспечения уплаты таможенных платежей.
2. «Итого: размер обеспечения по ГТД» — указывают общий размер обеспечения уплаты таможенных платежей по рассматриваемой ГТД, в отношении которых требуется такое обеспечение.
3. «Количество товаров, в отношении которых требуется обеспечение» — в графе указывают количество товаров, декларируемых в данной ГТД, в отношении которых производится расчет размера обеспечения уплаты таможенных платежей.
4. «Маркировка и количество товара, описание товара, наименование производителя» — графу заполняют в соответствии с порядком заполнения графы 31 ГТД, но без указания количества грузовых мест.
5. «Товар N» — в первом подразделе графы проставляется порядковый номер товара, в отношении которого производится расчет размера обеспечения уплаты таможенных платежей. Во втором подразделе графы проставляют общее количество товаров, декларируемых в данной ГТД.
КонсультантПлюс: примечание.
C 1 января 2011 года применяются форма декларации на товары и инструкция по ее заполнению на территории Таможенного союза, утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257.
6. «Код товара» — графу заполняют в соответствии с порядком заполнения графы 33 ГТД.
7. «Страна происхождения товара» — в первом подразделе графы проставляют цифровой код страны происхождения товара в соответствии с классификатором стран мира. Во втором подразделе графы указывают краткое наименование страны происхождения в соответствии с классификатором стран мира.
8. «Вес нетто (кг)» — графу заполняют в соответствии с порядком заполнения графы 38 ГТД.
9. «Таможенная стоимость, заявленная декларантом» — графу заполняют в соответствии с порядком заполнения графы 45 ГТД.
10. «Источники информации» — в графе указывают сведения об источниках ценовой информации, принятых за основу для расчета обеспечения уплаты таможенных платежей в соответствии с разделом III Положения.
11. «Основа для расчета размера обеспечения (в рублях)» — указывают приведенную в поименованных выше источниках информации основу для расчета размера обеспечения в расчете на единицу товара и в целом на весь товар, в отношении которого производится расчет размера обеспечения уплаты таможенных платежей.
12. «Расчет размера обеспечения» — колонки «Вид» и «Ставка» заполняют в соответствии с Инструкцией по заполнению ГТД (заполнение отдельных колонок гр. 47 ГТД).
В колонку «Основа начисления» вносят информацию из графы «Основа для расчета размера обеспечения».
13. «Итого (сумма 1)» — в графе проставляют итоговый размер обеспечения уплаты таможенных платежей.
14. «Сумма таможенных пошлин и сборов, уплаченных декларантом (в соответствии с гр. 47 ГТД)» — в графу вносят информацию, содержащуюся в колонке «Сумма» графы 47 ГТД.
15. «Итого (сумма 2)» — в графе проставляют итоговую сумму таможенных пошлин и сборов, уплаченных декларантом, или подлежащих уплате.
16. «Итого: размер обеспечения по товару (сумма 1 — сумма 2)» — в графе проставляют итоговый размер обеспечения уплаты таможенных платежей в отношении данного товара, рассчитанный как разность сумм, приведенных в графах «Итого (сумма 1)» и «Итого (сумма 2)».
Формула эффективности турбины | АРАНЕР
5 мин
Производство электроэнергии в основном по-прежнему основано на природном газе. В последнее время технология газовых турбин стремится к более эффективному использованию энергии природного газа. В результате многие пользователи сейчас говорят о КПД газовой турбины . С другой стороны, крупные производители турбин соревнуются в создании «наиболее эффективного» продукта. Поскольку борьба за право хвастаться продолжается, необходимость копать глубже в эффективность еще никогда не была такой привлекательной. В этой статье мы попытаемся определить расчет КПД газовой турбины и обзор способов снижения расхода топлива.
Выражение эффективности газовой турбины
В отличие от паровой турбины, расчет эффективности газовой турбины немного сложен. GT представляет пар и пар условия, которые очень динамичны . Эти условия во многом зависят от атмосферных условий и вида топлива. Условия в ГТ переменные, они должны быть выражены как тепловой КПД, тепловая мощность, киловатт-час и БТЕ на лошадиную силу. Мы могли бы сравнить показатель миль на галлон для автомобиля с БТЕ/кВтч для газотурбинной электростанции. Единственное отличие состоит в том, что более низкая скорость нагрева означает более высокую эффективность, в отличие от автомобиля. Газовые турбины представляют собой устройства для преобразования энергии топлива в электрическую энергию (через электрические генераторы) или механическую энергию. Обычно они используют цикл Брайтона, который представляет собой термодинамический цикл, включающий сжатие и расширение газообразной среды. Идеальный цикл может обеспечивать 100% производительность, но реальная газовая турбина всегда будет иметь определенный уровень потерь и трения.
Общее уравнение баланса в упрощенной форме выглядит следующим образом: : Мощность на валу = Энергия топлива – Мощность, необходимая для сжатия – Энергия выхлопа – Механические потери Из уравнения следует, что рентабельность основана на мощности турбины и стоимость топлива. Оператор может контролировать только мощность турбины , так как стоимость топлива находится вне его/ее контроля. Вот почему песня о повышает эффективность турбины не собирается останавливаться в ближайшее время. Для лучшего понимания приведенного выше уравнения стоит рассмотреть секции газовой турбины . Электростанция, работающая на природном газе, может показаться сложной, но она состоит из трех основных частей:
- Компрессор : всасывает, нагнетает и направляет воздух в камеру сгорания. Скорость воздуха здесь чрезвычайно высока.
- Камера сгорания : состоит из топливной форсунки, которая создает поток топлива для смешивания с воздухом. После сгорания при температуре 2000 градусов по Фаренгейту эта смесь образует высокотемпературный газовый поток высокого давления, который готов к входу в турбину.
- Секция турбины : состоит из сложной комбинации вращающихся и неподвижных лопаток аэродинамической секции. Вращающиеся лопасти реагируют на расширение горячего дымового газа. Эти лопасти выполняют две основные функции: вращают генератор для выработки электроэнергии и приводят в действие компрессор для подачи большего количества сжатого воздуха в камеру сгорания.
Это может вас заинтересовать: Увеличение мощности газовой турбины: Технология TIAC высокие температуры окружающей среды. Ухудшение характеристик приводит к потере выходной мощности и увеличению расхода топлива . Оба эти воздействия могут негативно повлиять на организацию, поскольку они влияют на эксплуатационные расходы и доходы. В целом эти факторы могут сделать стоимость жизненного цикла газовой турбины невыносимой . Что касается выработки электроэнергии, то эксплуатационные расходы могут превысить 1 млн долларов при потере мощности на 3% и увеличении расхода топлива на 1%. Газовая турбина состоит из нескольких компонентов — турбины, камеры сгорания и компрессора. Когда характеристики любого из этих компонентов изменяются, может увеличиться скорость нагрева и потеря выходной мощности . Это приведет к увеличению затрат на топливо для электростанции.
Как избежать высоких затрат на газовые турбины
Есть несколько способов добиться этого, но мы выделим один из них: Повышение мощности электростанции . Повышение мощности GT является специальностью ARANER . Наряду с этим мы повышаем производительность, чтобы обеспечить надежную работу электростанций . Компания известна своим кондиционированием воздуха на входе, что означает снижение температуры воздуха на входе в ГТ. Для этого существует несколько подходов, включая охлаждение на входе, испарительное охлаждение и туманообразование. ARANER предлагает охлаждение на входе в 9Технология 0005 называется Воздушное охлаждение на входе турбины (TIAC) . Это гарантирует, что температура на входе в турбину не превысит заданную температуру. TIAC обеспечивает оптимальную производительность благодаря постоянному охлаждению. Кроме того, технология снижает затраты на техническое обслуживание и продлевает срок службы турбины.
Откройте для себя: газотурбинные электростанции: решение TESTIAC
Другие улучшения для повышения эффективности газовых турбин
Изучение рынка показывает, что производители ГТ используют различные методы повышения эффективности газовых турбин для снижения затрат . Эти методы основаны на повышении степени сжатия компрессора, увеличении количества воздуха на входе в турбину и увеличении массового расхода.
Повышение эффективности за счет накопления тепловой энергии
Araner предлагает охлаждение воздуха на входе в турбину (TIAC) решения , которые могут смешиваться с Аккумулятор тепловой энергии (ТЭС) . Наличие такой установки устраняет необходимость в электростанции на природном газе с пиковой стоимостью в миллион долларов. Это дает возможность получать энергию, вырабатываемую ночью, используя ее для охлаждения воды, хранящейся в резервуаре TES. Накопленная вода используется на следующий день, когда спрос достигает пика. Хотя чиллер работает круглосуточно и без выходных, он разделен между производством охлажденной воды и подачей холодной воды на газовые турбины. Холодная вода из бака дополняет чиллер в течение дня, когда потребность увеличивается. Это очень важно, потому что турбина, работающая на природном газе, может потерять значительную мощность в жаркое лето. Хранение с использованием резервуара TES помогает компенсировать потерю эффективности . Дополнительным преимуществом этого метода повышения эффективности является то, что операторам и владельцам не нужно терпеть длительные процессы получения разрешений, связанные с установкой новой электростанции или газовой турбины.
Степень повышения давления в компрессоре
Степень повышения давления является одним из наиболее важных параметров , связанных с производительностью и эффективностью газовой турбины . Вы можете оптимизировать КПД двигателя, увеличив разницу или отношение давления нагнетания компрессора к температуре воздуха на входе. Эта степень сжатия компрессора определяется конструкцией производителя. При анализе этого соотношения выделяются две конструкции газовых турбин — авиационная и промышленная (тяжелая рама). ГТ с тяжелой рамой предназначены для работы с низким передаточным числом около 18: 1 по сравнению с ГТ, производными от самолетов, которые имеют передаточное число около 30: 1. Последние легкие, более экономичные и производят меньше выбросов, поэтому они идеально подходят для реактивных двигателей. К сожалению, они более чувствительны к температуре на входе в компрессор.
Парогенератор-утилизатор (HRSG)
HRSG закреплен на выпуске турбины для повышения эффективности системы . Этот компонент улавливает отработанное тепло, производимое турбиной, и использует его для предварительного нагрева нагнетаемого компрессором воздуха перед его подачей в камеру сгорания. Котел-утилизатор является сердцем установки электростанции с комбинированным циклом (ПГУ), которая также включает паровые турбины. Котел-утилизатор просто передает энергию отходящего тепла в водяную систему, в результате чего получается пар. Пар приводит в действие паровую турбину, которая, в свою очередь, дополняет энергию, вырабатываемую электростанцией на природном газе простого цикла . Паровая турбина и газовая турбина работают одновременно, при этом газовая турбина работает так же, как и одна, за исключением того, что в установке ПГУ отработанное тепло отводится в котёл-утилизатор. В котле-утилизаторе много тепловой энергии, которая в противном случае была бы потрачена впустую, используется для нагрева воды. Отходящее тепло возникает из-за термодинамических ограничений процесса и неэффективности системы/оборудования. Борьба с эффективностью промышленности осуществляется либо через сокращение потребляемой энергии или добавление более нового оборудования, которое более эффективно . Улавливание и повторное использование отработанного тепла является более привлекательным решением, поскольку во время работы теряется много энергии. Повторное использование отработанного тепла значительно повышает эффективность , но выбросы также заметны. Комбинированные циклы используют меньше топлива, тем самым уменьшая количество загрязняющих веществ и парниковых газов в атмосфере . Современные комбинированные установки также используют системы селективного каталитического восстановления (SCR), снижающие до 90% присутствует в отходящем тепле.
Продолжайте читать: Достижения в технологии газовых турбин: электростанции с комбинированным циклом
Как температура влияет на КПД турбины?
Выходная мощность газовой турбины обратно пропорциональна температуре , т.е. при снижении температуры мощность увеличивается. Чтобы объяснить эту взаимосвязь, вот некоторые идеи:
- Плотность воздуха увеличивается с понижением температуры
- GT — это устройство с фиксированным объемом
- Большая масса воздуха, проходящего через ГТ, увеличивает выходную мощность
Рис. 1: Производительность газовой турбины в зависимости от температуры окружающей среды. Источник
В жарком климате существует специфическая проблема , когда низкая производительность ГТ совпадает с пиковым спросом на электроэнергию. Инженер, разрабатывающий систему для таких климатических условий, должен учитывать это важное обстоятельство для надежного расчета эффективности газовой турбины . Инженеры ARANER моделируют газотурбинную систему на год, регулярно собирая данные о температуре окружающей среды в течение этого периода. Вы можете связаться с командой для получения более подробной информации об этом процессе.
Вас также может заинтересовать: Как повысить эффективность газовой турбины
Эффективность газовой турбины: наиболее комплексные решения
расчет КПД газовой турбины . Питер Друкер однажды сказал: «Если вы не можете что-то измерить, вы не можете это улучшить». Вам нужен опытный партнер для тщательного расчета эффективности газовой турбины. Объединитесь с ARANER для Наиболее комплексные решения по обслуживанию газовых турбин . Услуги включают диагностику, мониторинг и обновления. Технология TIAC — это популярное решение для снижения расхода топлива, но оно не должно останавливаться на достигнутом. После обзора вашей системы и существующих возможностей могут применяться и другие подходы. Если вам понравился этот пост, возможно, вы захотите прочитать Резервуары для хранения льда: экономичное решение для небольших площадей. Если у вас есть дополнительные вопросы по этому вопросу, свяжитесь с нами сегодня и наши специалисты будут рады Вам помочь.
Большинство современных пассажирских и военных самолетов оснащены турбина соединена с валом, который 9((гам -1) / гам) где gam — отношение Работа ТВ = ht4 — ht5 Термин «конкретный». которая связана с работой, проделанной |