Признаки раннего зажигания при работе двигателя автомобиля
Начальный угол опережения зажигания в три градуса оптимален для двигателя 21083, если он больше — будут проблемы
Существует несколько признаков по которым можно самостоятельно определить, что двигатель автомобиля работает на слишком раннем зажигании.
Перечислим их на примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Признаки раннего зажигания при работе двигателя автомобиля
При раннем зажигании топливная смесь поджигается гораздо раньше прихода поршня в верхнюю мертвую точку. Горящая смесь расширяется, давление газов над поршнем увеличивается. Ему приходится с трудом преодолевать его. На эффективный рабочий ход энергии уже не хватает. Исходя из этой картины признаки раннего зажигания будут следующие.
1. Двигатель стал запускаться только с нескольких попыток.
Двигатель запускается только с нескольких попыток. Может иметь место обратное вращение коленчатого вала после остановки между попытками запуска. Если начальный угол опережения зажигания слишком ранний, двигатель может вообще не запуститься.
См. «Карбюраторный двигатель не запускается (причины связанные с системой зажигания)».
2. Двигатель автомобиля стал неустойчиво работать на холостом ходу.
Выровнять обороты ХХ винтами на карбюраторе невозможно. Двигатель начинает работать устойчиво только при установке повышенных оборотов винтом «количества» или прикрывая воздушную заслонку «подсосом».
См. «Не регулируется холостой ход (причины не связанные с карбюратором)».
3. Динамика автомобиля стала вялой.
При этом трогание с места и разгон могут быть вполне приемлемыми, а вот на скорости мощность и приемистость двигателя недостаточные («машину как будто кто-то держит сзади»).
См. «Не тянет карбюраторный двигатель».
4. «Застучали пальцы».
Имеет место постоянная детонация (дробный, металлический стук в двигателе) появляющийся под нагрузкой, при нажатии на педаль «газа» и долго не пропадающий после ее отпускания. Все из-за того, что при раннем зажигании горение топливной смеси происходит в условиях аномального роста давления. В таких условиях горение смеси напоминает взрыв — детонацию или «стук пальцев» по простому.
См. «Что делать если «cтучат пальцы» в двигателе автомобиля?».
5. Электроды свечей зажигания стали покрываться черным нагаром.
При слишком раннем моменте зажигания нарушаются условия сгорания топливной смеси и она полностью не сгорает. Его сажевые остатки оседают черным нагаром на электродах свечей зажигания, приводя к их быстрому выходу из строя. Появляются пропуски зажигания и как результат — несгоревшей смеси все больше и больше выбрасывается в глушитель.
Черный нагар на центральном и боковых электродах свечи зажигания образуется при работе двигателя автомобиля на ранних углах опережения зажигания
Подробно о причинах возникновения черного нагара: «Черный нагар на свечах зажигания».
6. Появились хлопки и «выстрелы» в глушитель.
Это не сгоревшее топливо может догорать в глушителе хлопками. Как на холостом ходу так и в движении. В особо запущенных случаях возможен его взрыв и расслоение глушителя или резонатора на две половины.
«Стреляет в глушитель (причины не связанные с карбюратором)»
7. Из выхлопной трубы глушителя стал идти черный дым.
Это в выпускной системе догорает и дымит не сгоревшее топливо.
См. «Почему идет черный дым из глушителя автомобиля (не карбюратор)?».
8. Заметно увеличился расхода бензина.
На выполнение своей работы при слишком раннем зажигании двигателю требуется намного больше энергии и соответственно топлива.
Плюс дополнительно водитель постоянно работает педалью газа, пытаясь вернуть ему былую резвость и разогнать автомобиль, либо вытягивает на себя рукоятку «подсоса», тем самым еще больше повышая расход.
«Большой расход топлива»
hr>
9. Двигатель стал часто перегреваться.
Слишком высокое давление в цилиндрах двигателя приводит к росту температуры. Двигатель постоянно перегревается.
Таким образом, обнаружив перечисленные признаки работы двигателя на слишком раннем зажигании, можно смело разбираться с причинами этой проблемы и заняться точной установкой момента опережения зажигания.
Сразу следует сказать, что слишком ранний момент зажигания может быть по причине неверно выставленного начального угла опережения или некорректной работы его вакуумного и центробежного регуляторов в трамблере.
Подробно причины возникновения раннего зажигания подробно изложены в статье «Раннее зажигание, причины«.
Примечания и дополнения
— Как проверить раннее зажигание или нет? При резком нажатии на педаль «газа», при движении со скоростью 45-50 км/ч, на ровном участке дороги, на четвертой передаче должна ощущаться кратковременная детонация (3-5 сек). «Стук пальцев» другими словами. Если ее нет, зажигание позднее, если есть и никак не проходит, зажигание слишком раннее. Корректируем ситуацию небольшим вращением трамблера в ту или иную сторону.
Регулировка угла опережения зажигания вращением трамблера на ВАЗ 21083, 21093, 21099
После чего проводим проверку еще раз.
— Регулировкой угла опережения зажигания при работе инжекторного двигателя управляет контроллер (ЭБУ ЭСУД). В зависимости от режима работы он увеличивает или, наоборот, уменьшает его. Если присутствуют признаки его работы с ранним зажиганием, то имеет смысл проверить пару: датчик положения коленчатого вала — шкив коленчатого вала.
Еще статьи по неисправностям карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Симптомы (признаки) позднего зажигания при работе двигателя
— Признаки работы двигателя автомобиля на богатой топливной смеси
— Провал при резком нажатии на педаль газа
— Проверка исправности двигателя листом бумаги
— Признаки работы двигателя на бедной топливной смеси
— Как понять, что сбилось зажигание?
Подписывайтесь на нас!
Как определить раннее или позднее зажигание двигателя автомобиля
Tweet
Принцип действия любого автомобильного двигателя внутреннего сгорания основан на использовании энергии, получающейся вследствие динамичного расширения воспламенённой топливной смеси.
Момент воспламенения топлива в цилиндре (цилиндрах) влияет на мощностные характеристики мотора, а также на то, запустится ли он вообще.
Именно своевременность вспышки топливной смеси и является сутью определений «раннее» и «позднее» зажигание. Рассмотрим подробнее, как момент зажигания влияет на работу ДВС, а также, как определить раннее или позднее зажигание по характеру работы двигателя.
Содержание статьи
- 1 Влияние момента зажигания на работу ДВС
- 2 Признаки позднего зажигания
- 3 Регулировка зажигания на карбюраторных двигателях
- 4 Бензиновые двигатели с впрыском топлива (инжекторные)
- 5 Дизельные двигатели
Влияние момента зажигания на работу ДВС
Схема раннего зажигания (детонация)
Раннее зажигание вызывает ударную волну сгоревшего топлива, что негативно влияет на всю поршневую систему.
Прежде всего нужно сказать, что споры о том, какое зажигание лучше – раннее или позднее – в принципе не имеют смысла, потому что только своевременное воспламенение смеси позволяет добиться максимальной «отдачи» от двигателя.
Посмотрим, что происходит при слишком ранней вспышке горючего (признаки раннего зажигания).
Поршень двигается к верхней мёртвой точке (ВМТ), сжимая смесь газов. И тут, когда до ВМТ ещё далеко, происходит вспышка – по сути, взрыв. Поршень, движимый силами инерции (а при движении авто, вдобавок, они многократно возрастают), продолжает «подъём», преодолевая сопротивление встречной ударной волны.
Это сопротивление уже вызывает потерю мощности. При этом возникает сильная детонация, которая ещё и разрушительно действует на детали двигателя.
Детали кривошипно-шатунной группы работают согласованно с газораспределительным механизмом, поэтому чересчур ранняя вспышка вызовет и «выстрел» во впускной коллектор.
Итак, симптомами раннего зажигания являются:
- детонация при работе двигателя, особенно слышная при резком нажатии на педаль «газа»;
- хлопки во впускном тракте;
- неравномерная работа на холостом ходу;
- ухудшение тяговых характеристик мотора.
Признаки позднего зажигания
Признак позднего зажигания
Смоделируем теперь ситуацию, когда вспышка топливной смеси произошла позже, чем необходимо – когда он уже находится в ВМТ или миновал её.
Позднее зажигание снижает мощность двигателя и увеличивает расход топлива — сгоревшее топливо идет на «обогрев отмосферы».
В этом случае топливная смесь не будет сгорать не совсем вовремя. То есть в момент, когда поршень уже миновал нижнюю мёртвую точку в процессе такта рабочего хода, смесь будет продолжать гореть. И в результате остатки сгорающего топлива будут вытолкнуты поршнем в выпускной коллектор. Понятно, что энергия сгоревшего горючего не будет при этом реализована по назначению целиком – часть её пойдёт на обогрев атмосферы.
И в результате симптомами позднего зажигания явятся:
- ухудшение мощности двигателя, он не будет развивать максимальных оборотов, динамика разгона автомобиля упадёт;
- неравномерная работа на холостом ходу;
- хлопки в глушителе.
Это общее описание влияния угла опережения зажигания на работу двигателя. Речь идёт именно об опережении, потому что оптимальное время вспышки – не тот момент, когда поршень находится в ВМТ, а именно чуть раньше – т.е. зажигание «опережает» работу механической части мотора – кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.
На разных ДВС регулировка угла опережения осуществляется по-разному. Рассмотрим основные моменты более подробно.
Регулировка зажигания на карбюраторных двигателях
Регулировка зажигания поворотом трамблера
Она производится поворотом корпуса распределителя зажигания (трамблёра), вал которого приводится в движение путем передачи крутящего момента от двигателя через промежуточные шестерни. На двигателях семейства ВАЗ 2108 вал трамблёра приводится во вращение путём непосредственного зацепления за распредвал, но это не имеет принципиального значения. Самое главное – точная согласованность системы зажигания с механикой ДВС.
Вращением трамблера регулируется желаемый момент зажигания. Устанавливать позднее или раннее зажигание это дело каждого и зависит от желания экономить топливо или манеры вождения.
Вне зависимости от того, какой трамблёр установлен – контактный или бесконтактный (с датчиком Холла), поворот его корпуса против направления вращения ротора увеличивает угол опережения зажигания. То есть, чтобы сделать зажигание «пораньше», нужно определить, в какую сторону вращается ротор – можно снять крышку с распределителя и провернуть коленвал. Куда крутить трамблёр для раннего зажигания – будет видно наглядно.
Но не всегда требуемый угол опережения зажигания определяется заданными заводом характеристиками двигателя. На его величину также влияет октановое число топлива.
Очень наглядно это видно при использовании газобаллонного оборудования на авто с карбюраторными моторами. При первом переключении с бензина на газ машина отказывается разгоняться. Чтобы добиться нормальной работы двигателя, приходится не просто поставить зажигание пораньше, а повернуть трамблёр до предела против хода. И наоборот, при переключении обратно на бензин такое опережение зажигания будет излишним – об этом «скажет» стук поршневых пальцев, вызванных детонацией.
Это объясняется большой разницей октановых чисел газа и бензина.
Очень простой, но эффективный способ проверки точности установки угла опережения – это испытание работы мотора в движении. При резком нажатии педали газа в набирающем обороты двигателе должен появиться лёгкий кратковременный стук поршневых пальцев.
Бензиновые двигатели с впрыском топлива (инжекторные)
Признаки позднего зажигания на инжекторе те же, что и на карбюраторном двигателе. Но в этом случае самостоятельную регулировку угла опережения не сделать.
Дело в том, что работой систем зажигания и впрыска топлива управляет электронный блок управления. Он подаёт управляющие импульсы системам после обработки сигналов от датчика положения распределительного вала и датчика коленвала. Корректировка момента искрообразования производится также с учётом сигнала от датчика детонации.
Чтобы определить точную причину сбоев в работе, необходима профессиональная диагностика. Допустим, что прозвонка ДПРВ мультиметром не выявила неисправности. Но осциллограф может показать, что характеристики сигнала, исходящего от датчика, не соответствуют нормам. Сделать более раннее зажигание на инжекторе можно, изменив программу ЭБУ, то есть «перепрошив» «мозги».
Дизельные двигатели
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя
Применительно к дизельным двигателям говорить о раннем или позднем зажигании можно лишь для того, чтобы рассматривать сходные процессы в привычных терминах. На этих моторах воспламенение топлива происходит в результате сильного сжатия топливовоздушной смеси. Поэтому ни свечей зажигания, ни вообще системы зажигания на них нет.
Если Вы ранее не интересовались более плотно дизелями, а только слышали, что работают они на другом топливе – солярке, то, возможно, знаете, что свечи там всё-таки есть. Но это – свечи накаливания и предназначены они для прогрева камеры сгорания, а не для воспламенения топливной смеси.
Для запуска дизеля в зимнее время и мороз не только выставляют ранний впрыск, но и ставят предпусковые подогреватели Вебасто, Гидроник, Бинар и другие.
Говоря о, скажем, признаках позднего зажигания на дизеле, имеют в виду момент впрыска топлива в камеру сгорания. Именно его своевременность и оказывает влияние на работу двигателя. А симптомы того, что впрыск произошёл раньше или позже, чем необходимо, будут такими же, как и на бензиновых моторах. Правда, при «позднем зажигании» дизель будет страшно дымить – гораздо сильнее и «ароматней» своего бензинового собрата.
На дизелях более ранних конструкций установить на дизеле более раннее зажигание можно, повернув корпус топливного насоса высокого давления (ТНВД). Это объясняется тем, что ТНВД в таких моторах объединял в себе сразу несколько насосов – для каждой форсунки свой насос (плунжерная пара). Особенно актуальным для дизеля «раннее» зажигание становится в мороз – зимой запуск мотора проблематичен и требует тщательной настройки подачи топлива.
Читайте по теме:
Причины образования нагара на свечах зажигания На минуту представим себе ДВС, близкий к идеальному: в его цилиндрах сгорает чистое, без при… | Когда меняют свечи зажигания Без преувеличения можно сказать, что от состояния свечей зажигания в многом зависит, насколько каче… |
5 Контрольные признаки проблем с замком зажигания
5 Контрольные признаки проблем с замком зажигания Это один из самых важных электронных компонентов, который можно найти на многих легковых и грузовых автомобилях. Обычно он расположен на рулевой колонке, сразу за цилиндром замка зажигания, куда вы вставляете ключ, чтобы завести автомобиль. Эти двое работают вместе, чтобы включить и запустить автомобиль. Мы понимаем, что многие автомобили переходят на зажигание без ключа, но все еще есть много автомобилей, которые заводятся с помощью физического ключа. Выключатель зажигания имеет несколько положений, которые включают различные системы при повороте ключа. Электрические аксессуары активируются в первом положении, включают топливную систему и системы зажигания во втором положении, а двигатель заводится в третьем. Как видите, он контролирует почти все аспекты движения вашего автомобиля, поэтому очень важно, чтобы он работал правильно. Поскольку выключатель зажигания используется каждый раз при включении и запуске автомобиля, он со временем изнашивается и начинает возникать проблемы. Неисправный замок зажигания может вызвать любой из следующих 5 симптомов, которые могут предупредить вас о потенциальной проблеме. Прежде чем мы рассмотрим их, помните, что ваши специалисты по ремонту автомобилей в Hoover Automotive в Гувере, штат Алабама, готовы помочь с любыми проблемами с автомобилем, включая неисправность замка зажигания. Теперь давайте поговорим о том, что искать –
1. Ваш автомобиль глохнет во время движения
Одним из первых признаков является то, что автомобиль внезапно глохнет при работающем двигателе. Мы думаем, вы согласитесь, что это, наверное, и самый страшный знак! Если выключатель зажигания выйдет из строя при работающем двигателе, это может привести к отключению питания систем зажигания и подачи топлива, что приведет к остановке двигателя. В зависимости от конкретной проблемы автомобиль может быть перезапущен через некоторое время, а может и не быть. Если вы находитесь недалеко от Hoover Automotive, когда ваш автомобиль начинает барахлить, приходите, чтобы мы могли посмотреть и выяснить, не является ли проблема в вашем замке зажигания.
2. Автомобиль заводится, а затем внезапно глохнет
Похожий симптом – автомобиль заводится, а затем внезапно глохнет. Если переключатель зажигания выходит из строя в положении «включено», предназначенном для включения топливной системы и системы зажигания, это может привести к тому, что автомобиль заведется, а затем сразу же заглохнет. Выключатель зажигания на мгновение подает питание на топливный насос и систему зажигания, когда он находится в положении проворачивания, что может позволить завести автомобиль. Однако, если он вышел из строя в положении «включено», он отключит питание топливной системы и системы зажигания, как только ключ вернется в положение «включено». Так что, по сути, вы можете завести машину, но она может не оставаться в таком состоянии, когда ключ находится в исходном положении.
3. Двигатель не запускается
Двигатель, который отказывается запускаться, может указывать на несколько различных проблем, одна из которых является признаком неисправности замка зажигания. Выключатель зажигания подает питание на стартер, органы управления двигателем и органы управления зажиганием. Эти системы могут не получать питание, необходимое для запуска, если выключатель зажигания не работает должным образом. Одной из них может быть незапуск двигателя. Это может показаться проблемой с аккумулятором, но может не решиться после того, как вы спрыгнете с автомобиля, так что это может означать, что проблема связана с замком зажигания.
4. Проблемы с питанием аксессуаров
Другим признаком неисправности замка зажигания является проблема с питанием аксессуаров автомобиля. Когда ключ вставлен и повернут в положение «acc», ключ зажигания должен включить внутреннее освещение, освещение приборной панели и другие электрические компоненты. Если вы вставили ключ в автомобиль и включили его, а аксессуары не включаются, это может быть признаком проблемы с замком зажигания или личинкой замка. Подобные симптомы также могут быть вызваны проблемами с предохранителями и проводкой, поэтому вам потребуется правильно диагностировать ваш автомобиль в Hoover Automotive.
5. Проблемы с поворотом или извлечением ключа
Если ключ зажигания застревает при включении автомобиля или извлечении ключа, это может быть признаком износа замка зажигания. Вполне вероятно, что ключ не подключен внутри переключателя должным образом. Будьте осторожны, потому что неисправный переключатель может привести к тому, что двигатель продолжит работать даже после того, как вы вытащите ключ, что, очевидно, нехорошо.
Выключатели зажигания являются одними из наиболее часто используемых выключателей в автомобиле и, как и все электрические выключатели, со временем могут изнашиваться и требовать обслуживания. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля может быть проблема с замком зажигания, обратитесь к нам в компанию Hoover Automotive для надежного ремонта автомобилей в Гувере, Алабама. Мы можем точно диагностировать проблему, и если окажется, что дело в замке зажигания, мы можем заменить его для вас.
Признаки неисправного или неисправного замка зажигания
Признаки неисправного или неисправного замка зажигания | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра электрооборудования двигателя автомобиля
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Выключатель зажигания является одним из наиболее важных электронных компонентов, обычно используемых во многих дорожных автомобилях и грузовиках. Обычно он расположен на рулевой колонке, сразу за личинкой замка зажигания. Эти двое работают вместе, чтобы включить и запустить автомобиль. Выключатель зажигания имеет несколько положений, которые включают различные системы при повороте ключа. Большинство выключателей зажигания активируют электрические аксессуары в первом положении, включают топливную систему и системы зажигания во втором положении и запускают двигатель в третьем.
Выключатель зажигания используется каждый раз при включении питания и запуске автомобиля. Со временем он изнашивается, и у него начинаются проблемы. Обычно неисправный замок зажигания вызывает любой из следующих 5 симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Автомобиль глохнет во время движения
Одним из первых признаков проблемы с замком зажигания является внезапное заглохание автомобиля при работающем двигателе. Если выключатель зажигания выйдет из строя при работающем двигателе, это может привести к отключению питания систем зажигания и топливной системы, что приведет к остановке двигателя. В зависимости от конкретной проблемы автомобиль может быть перезапущен через некоторое время, а может и не быть.
2. Двигатель не запускается
Двигатель, который отказывается запускаться, может быть еще одним признаком неисправности замка зажигания. Выключатель зажигания подает питание на стартер, органы управления двигателем и органы управления зажиганием. Эти системы могут не получать питание, необходимое для запуска, если выключатель зажигания не работает должным образом. Одной из них может быть незапуск двигателя.
3. Автомобиль заводится, а затем внезапно глохнет
Другим признаком проблемы с замком зажигания автомобиля является то, что автомобиль заводится, а затем внезапно глохнет. Если переключатель зажигания выходит из строя в положении «включено», то есть в положении, предназначенном для включения топливной системы и системы зажигания, это может привести к тому, что автомобиль заведется, а затем немедленно заглохнет. Выключатель зажигания на мгновение подает питание на топливный насос и систему зажигания, когда он находится в положении проворачивания, что может позволить завести автомобиль. Однако, если он вышел из строя в положении «включено», он отключит питание топливной системы и системы зажигания, как только ключ будет извлечен из положения запуска в положение «включено».
4. Проблемы с питанием аксессуаров
Другим признаком неисправности замка зажигания является проблема с питанием аксессуаров автомобиля. Когда ключ вставлен и повернут в положение «acc», ключ зажигания должен включать такие аксессуары автомобиля, как внутреннее освещение, освещение приборной панели и центральную консоль. Когда ключ вставлен и повернут, а аксессуары не включаются, это может быть признаком проблемы с замком зажигания или личинкой замка. Подобные симптомы также могут быть вызваны проблемами с предохранителями и проводкой, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.
5. Проблемы с поворотом или извлечением ключа
Если ключ зажигания застревает при включении автомобиля или извлечении ключа, это может быть признаком износа замка зажигания. Ключ не подключается внутри переключателя должным образом. Кроме того, неисправность переключателя может привести к тому, что двигатель продолжит работать даже после того, как вы вынули ключ.
Выключатели зажигания являются одними из наиболее часто используемых выключателей в автомобиле и, как и все электрические выключатели, со временем могут изнашиваться и требовать обслуживания. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле может быть проблема с замком зажигания, обратитесь к профессиональному техническому специалисту для осмотра автомобиля, чтобы определить, следует ли его заменить.
Следующий шаг
Запланировать проверку электрооборудования двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
переключатели
система зажигания
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
James
30 years of experience
873 reviews
Request James
James
30 years of experience
Request James
by Jose
GMC Terrain L4-2.4L — Электрооборудование двигателя автомобиля — Уиндермир, Флорида
очень профессионально, он правильно объяснил пункты
Энтони
7 лет опыта
128 отзывов
Запрос Энтони
Энтони
7 лет опыта
Запрос Энтони
от Гранта
Acura RL V6-3.7L — Время проверки двигателя автомобиля — Rocklin03 9003 Очень представительный и нашел время, чтобы осмотреть автомобиль и объяснить, в чем он обнаружил проблему, и объяснил это подробно. Кроме того, он предложил мне еще одну рекомендацию после проверки по 50 пунктам.
John
20 -летний опыт работы
563 Обзоры
Запрос Иоанна
Иоанн
20 -летний опыт
Запрос Иоанна
от Dave
Nissan 350Z V6-3.5L — Электроэлектрический двигатель. Флорида
Прямолинейный знающий механик. Определенно рекомендую его. Жду скорейшего окончания ремонта.
Мигель
21 год опыта
232 отзыва
Запрос Мигель
Мигель
21-летний опыт работы
Запрос Мигель
от Джона
Kia Optima L4-2.0L Turbo — Электрическая проверка двигателя автомобиля — Натли, Нью-Джерси
3 Я очень благодарен за встречу и наличие Мигеля в качестве моего механика. Мне 64 года, и я испытал много разочарований в автомеханиках. Мигель — это благословение. Я знаю, когда встречаю честного человека, обладающего большим интеллектом. Спасибо большое Мигель!!!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит датчик температуры испарителя (переключатель)?
Если в вашем автомобиле есть кондиционер, который есть почти во всех современных автомобилях, то у вас есть датчик температуры испарителя (переключатель). Этот переключатель играет важную роль в обеспечении достижения правильной температуры, и что…
Как снять, установить и отрегулировать угол опережения зажигания
Распределители зажигания помогают искрить газ и воздух в двигателе. Изношенные распределители необходимо снять, чтобы очистить, чтобы сохранить правильный угол опережения зажигания.
Как заменить переключатель включения переднего моста на большинстве автомобилей
Выключатель, который включает передний мост, выходит из строя, когда он застревает, не активирует полный привод или с трудом включается.
Похожие вопросы
Неисправность аккумулятора.
По мере того, как батареи стареют, они начинают терять способность поддерживать полный заряд, это известно как сульфатированная батарея, ее необходимо заменить (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement).
Машина даже не переворачивается.
Здравствуйте, первое, что нужно проверить, это базовый двигатель и убедиться, что он будет вращаться вручную с помощью храповика и гнезда. Если двигатель не заводится, необходимо провести дополнительную диагностику (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection), чтобы понять, почему двигатель…
Проблема с наружным освещением — 2010 Mercury Milan
Здравствуйте, спасибо, что написали. Похоже, вам нужно будет заменить обе лампочки (https://www.yourmechanic.com/services/headlight-bulb-replacement) и все три предохранителя (https://www.