Работа гидроэлеватора г 600: Гидроэлеватор Г-600

Г-600А. Назначение, принцип работы, техническая характеристика






Заглавная страница

Избранные статьи

Случайная статья

Познавательные статьи

Новые добавления

Обратная связь



КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология




ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву







Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?


Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления







⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 17Следующая ⇒

Водоструйный насос – гидроэлеватор пожарный входит в комплект ПТВ каждого пожарного автомобиля. Он используется для забора воды из водоисточников с уровнем воды, превышающим геодезическую высоту всасывания пожарных насосов. С его помощью можно забирать воду из открытых водоисточников с заболоченными берегами, к которым затруднен подъезд пожарных машин. Он может быть использован как эжектор для удаления из помещений воды, пролитой при тушении пожаров.

Назначение: Предназначен для забора воды из открытых водоисточников, которые находятся ниже уровня насоса до 20м и удалены от пожарного автомобиля на расстояние до 100 м. Гидроэлеватор может забирать воду из водоисточников с небольшой глубиной (5-10 см). Это свойство гидроэлеваторов позволяет использовать их для откачки воды, пролитой при тушении пожара.

Принцип действия: Пожарный гидроэлеватор представляет собой устройство эжекторного типа. Вода (рабочая жидкость) от пожарного насоса поступает по рукаву, подсоединенному к головке 7, в колено 1 и далее в сопло 4. При этом потенциальная энергия рабочей жидкости преобразуется в кинетическую энергию. В камере смешения происходит обмен количества движения между частицами рабочей и всасываемой жидкости: при поступлении смешанной жидкости в диффузор 5 осуществляется переход кинетической энергии смешанной и транспортируемой жидкости в потенциальную. Благодаря этому в камере смешения создается разрежение. Этим обеспечивается всасывание подаваемой жидкости. Затем в диффузоре давление смеси рабочей и транспортируемой жидкостей значительно повышается в результате снижения скорости движения. Это позволяет осуществлять нагнетание воды.

Рис.2.9. Гидроэлеватор пожарный Г-600А: 1 – колено; 2 – камера; 3 – решетка; 4 – сопло; 5 – диффузор; 6 – головка соединительная ГМ-80; 7 – головка соединительная ГМ-70

H, МПа

Струйные насосы просты по устройству, надежны и долговечны в эксплуатации. Существенным их недостатком является низкий коэффициент полезного действия, его величина не превышает 30 %.

подачи воды из водоемов с глубин, превышающих вы­соту всасывания центробежных и поршневых насосов,

Технические характеристики ТТХ Г-600 А

Подача при напоре в линии перед Г-600 80 м, л/мин 600

Рабочий расход воды при напоре 80 м, л/мин 550

Рабочий напор , м 20-120, Напор за Г-600 при подаче 600 л/мин, м 17

Наибольшая высота подъема подсасываемой воды, м,

при рабочем напоре : 120 м 19

20 м 1,5

Условный проход, мм, патрубка: входного 70

выходного 80

Габаритные размеры, мм : длина 685, ширина 290, высота 160, Масса, 5,6 кг

Порядок использования

Забор воды гидроэлеватором из водоемаа — в цистерну; б—в насос

Для приведения в действие гидроэлеватор подклю­чают к напорной рукавной линии от пожарного насоса или пожарного водопровода высокого давления. К дру­гому концу присоединяют рукавную сливную линию большего диаметра, чем напорная. Вода под давлением не менее 0,25 МПа (2,5 кгс/см2) поступает в насадок эжектора, и струя создает разрежение в приемной ка­мере, куда устремляется через приемный патрубок вода из помещения или водоема. Если откачивают воду из подвала или другого помещения, то ее сливают в ка­нализацию; при заборе воды из водоема для тушения пожара ее подают в цистерну через верхний люк.

Основной недостаток струйных насосов — низкий КПД (0,2—0,25). Практически гидроэлеватором можно поднять воду с глубины до 20 м. Обычно при работе гидроэлеватора Г-600 рабочий расход воды 9 л/с при давлении 0,8 МПа (8 кгс/см2), номинальная подача 10 л/с.

⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒

Читайте также:



Формы дистанционного обучения

Передача мяча двумя руками снизу

Значение правильной осанки для жизнедеятельности человека

Основные ошибки при выполнении передач мяча на месте







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 5099; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!


infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 38.242.236.216 (0.005 с.)

Пожарный гидроэлеватор г-600, принцип действия, техническая характеристика, порядок использо­вания при уборке воды из помещений и забора воды из водоисточников.

Предназначен для
забора воды из открытых водоисточников,
которые находятся ниже уровня насоса
до 20м и удалены от пожарного автомобиля
на расстояние до 100 м. Гидроэлеватор
может забирать воду из водоисточников
с небольшой глубиной (5-10 см). Это свойство
гидроэлеваторов позволяет использовать
их для откачки воды, пролитой при тушении
пожара.

Гидроэлеватор
Г-600А состоит из корпуса, на котором
шпильками закреплены колено и диффузор
со смесительной камерой. Внутри корпуса
установлен конический насадок, через
который проходит поток рабочей жидкости,
подаваемой от центробежного насоса ПА.
Эжектируемая жидкость из открытого
водоисточника через всасывающую сетку
поступает в вакуумную камеру и далее
вместе с потоком рабочей жидкости
перемещается в смесительную камеру и
диффузор. Для соединения гидроэлеватора
пожарными рукавами предусмотрены на
колене гидроэлеватора и диффузора
муфтовые соединительные головки .

При заборе воды с
использованием гидроэлеватора Г-600
применяются следующие способы:

А. Через емкость
пожарной автоцистерны .

Б. Через всасывающую
полость насоса

Водоструйный насос
– гидроэлеватор пожарный входит в
комплект ПТВ каждого пожарного автомобиля.
Он используется для забора воды из
водоисточников с уровнем воды, превышающим
геодезическую высоту всасывания пожарных
насосов. С его помощью можно забирать
воду из открытых водоисточников с
заболоченными берегами, к которым
затруднен подъезд пожарных машин. Он
может быть использован как эжектор для
удаления из помещений воды, пролитой
при тушении пожаров.

Пожарный гидроэлеватор
представляет собой устройство эжекторного
типа. Вода (рабочая жидкость) от пожарного
насоса поступает по рукаву, подсоединенному
к головке, в колено и далее в сопло. При
этом потенциальная энергия рабочей
жидкости преобразуется в кинетическую
энергию. В камере смешения происходит
обмен количества движения между частицами
рабочей и всасываемой жидкости: при
поступлении смешанной жидкости в
диффузор осуществляется переход
кинетической энергии смешанной и
транспортируемой жидкости в потенциальную.
Благодаря этому в камере смешения
создается разрежение. Этим обеспечивается
всасывание подаваемой жидкости. Затем
в диффузоре давление смеси рабочей и
транспортируемой жидкостей значительно
повышается в результате снижения
скорости движения. Это позволяет
осуществлять нагнетание воды.

Количество воды,
эжектируемое гидроэлеватором, зависит
от высоты всасывания и давления на
насосе.

Производительность
при давлении в напорной линии

перед
гидроэлеватором 0,8 МПа (8 кгс/см2), л/мин,
не менее …… 600

Рабочий
расход воды при давлении 0,8 МПа

(8
кгс/см2), л/мин
. …………………………………………………………………………….550

Висота
всасивания 20м.

Дальность
100м.

Условный
проход, мм, патрубка:

входного
………………………………………………………………………………………..
70

выходного
……………………………………………………………………………………..
80

Масса,
кг, не более
……………………………………………………………………….
5,6

Департамент по делам ветеранов | WBDG

Категория # Документы
Основные технические характеристики VA (PG-18-1) 417
Основные спецификации Национальной администрации кладбищ (NCA) 222
Информация для архитектора/инженера и требования к представлению проекта A/E (PG-18-15) 23
Архитектурная доступность (PG-18-13) 2
Асбест 7
Стандарты BIM 17
Ввод в эксплуатацию 3
Информация о строительном документе 4
Оценка стоимости 6
Предупреждения о дизайне 9
Процедуры проектирования и строительства (PG-18-3) 21
Руководства по проектированию (PG-18-12) 29
Руководства по проектированию (PG-18-10) 27
Контрольные списки проверки проекта и контрольный список операций 11
Диализ, отдельно стоящий амбулаторный центр 16
Руководство по экологическому планированию (PG-18-17) 1
Список руководств по оборудованию (PG-18-5) 69
Пожарная безопасность 6
Метрика 4
Национальные стандарты и детали САПР (PG-18-4) 24
Таблички и пломбы 5
Физическая безопасность и отказоустойчивость 5
График отделки помещений, дверей и фурнитуры (PG-18-14) 1
Вывески и навигация 19
Информация о сейсмическом проектировании 3
Критерии пространственного планирования (PG-18-9) 72
Оповещения о стандартах 8
Исследования и отчеты 10
Устойчивый дизайн 7
Руководство противотуберкулезного учреждения 2
Историческая недвижимость 15

Музей РЭБ

4500-1500 до н. э. Ранняя металлургия насчитывала 3000 лет в медном и бронзовом веках. Добыча меди открытым способом велась на Балканах и Карпатах с 4000 до 2500 лет. В следующие 1000 лет позднего медного века центр плавки и легкого литья находился в Словакии. Другими местами обработки металлов медью, где древние люди узнали, что тепло изменяет свойства руды, были Южная Испания и Кавказские горы. Сама по себе медь была слишком мягкой для изготовления практичных инструментов и оружия. С открытием и разработкой богатых оловянных рудников в Богемии и на «Оловянных островах» (Корнуолл на юго-западе Англии) бронза стала предпочтительным металлом в Центральной Европе, на юге Испании, на Британских островах, в Северной Италии и на юге Франции. Смешивая до 20% олова с медью, два относительно мягких металла давали твердую бронзу, которую можно было резать, волочить, отливать и плавить.

2900 г. до н.э. Великая пирамида Хеопса в Гизе, одно из семи чудес древнего мира, занимала площадь более 13 акров и была построена на высоте 481,14 фута. Камни весом до пяти тонн перемещались на место с помощью примитивных подъемных механизмов. В некоторых отчетах упоминается участие 4000 каменщиков и 100 000 рабочих.

2500 — 1000 гг. до н.э. Железный век начался на Ближнем Востоке, где использовалась температура 1500 градусов по Цельсию, намного выше, чем для плавки меди. Однако новый металл, гораздо более твердый, чем бронза, не получит широкого распространения еще 1000 лет. Экономичный метод выплавки железа в больших масштабах начался в Малой Азии, использование в оружии, железных инструментах и ​​приспособлениях распространилось после 1000 г. до н.э.

2500-1500 гг. до н.э. Вода Нила черпалася в оросительные канавы с помощью рычага с противовесом — шадуф

3500-600 до н.э. Ярусные храмы, общие для шумеров, вавилонян и ассирийцев, были построены из кирпича, причем самый нижний ярус достигал 500 футов в высоту. Святилище находилось на вершине.

600 г. до н.э. Храм Дианы в Эфесе использовал пандус из мешков с песком, чтобы поднять почти 2000 каменных колонн, поддерживающих крышу здания.

285 г. до н.э. Маяк высотой 300 футов на острове Фарос в гавани Александрии служил маяком для кораблей в восточном Средиземноморье. Одно из семи чудес древнего мира, оно оставалось навигационным средством в течение 1600 лет.

236 г. до н.э. Греческий математик, физик и изобретатель Архимед сконструировал несколько подъемных устройств, включающих брашпили, блок и полиспасты. Он был наиболее известен благодаря винту Архимеда с кривошипом для подъема воды и других легких материалов.

100 г. до н.э. Беговая дорожка, приводимая в движение бригадой мужчин, приводивших в действие блок и талевые приспособления на кране для подъема материала для гробницы Хатерии.

50 Было разработано водяное колесо с горизонтальной осью, приводимое в движение силой текущей воды.

1203 В аббатстве Мон-Сен-Мишель на французском побережье была установлена ​​беговая дорожка, приводимая в движение осликами.

1290 Гильдия волочильщиков была основана в Париже. Поскольку продукт был настолько важен в доспехах, члены были освобождены от налогов и могли брать много учеников.

1690 Французский инженер Дени Папен разработал идею использования пара для откачки воды из шахт. В 1707 году он изобрел паровой котел высокого давления.

1698 Капитан Томас Савери, военный инженер, усовершенствовал паровой насос, вакуум которого поднимал воду из английских шахт, подверженных затоплению.

1712 Английский торговец скобяными изделиями Томас Ньюкомен сконструировал атмосферную паровую машину, которая качала воду из глубоких шахт. Один построен в 1739 г.чтобы выкачать воду из французской шахты, за 48 часов было поднято столько же воды, сколько было поднято 50 мужчинами и 20 лошадьми, работающими круглосуточно в течение целой недели!

1740 Тигельная сталь, заново открытая англичанином Бенджамином Хантсманом из Шеффилда, сделала Шеффилдскую сталь такой же известной, как дамасская сталь для изготовления мечей, с использованием технологии, открытой в Индии, но утраченной с течением времени. Прошло более 100 лет, прежде чем американец Уильям Келли и англичанин Генри Бессемер запатентовали процесс обезуглероживания расплавленного чугуна. Патентная битва между ними и нехватка необходимого чистого чугуна задержали внедрение кислородных сталеплавильных печей, чтобы снизить цену на сталь и разрешить ее использование во многих новых областях. .

1743 По заказу Людовика XV был построен персональный лифт с противовесом, который соединит его квартиру в Версале с квартирой его любовницы мадам де Шатору.

1764 Джеймс Уатт изобрел конденсатор, первый шаг к паровой машине..

1765 Джеймс Уатт запатентовал и усовершенствовал паровой двигатель..

1774 Станок англичанина Джона Уилкинсона облегчил расточку и изготовление цилиндров для паровых машин.

1782 Джеймс Уатт изобрел роторную паровую машину двойного действия. Уатт и его партнер Мэтью Боултон установили первый паровой двигатель с вращающимся двигателем на хлопкопрядильной фабрике в Папплвике, Ноттингемшир.

1796 Англичанин Джозеф Брана изобрел кожаную уплотнительную манжету в форме буквы «U», позволяющую эффективно использовать поршень внутри цилиндра.

1819 Датский физик Ханс К. Эрстед открыл электромагнетизм.

1821 Фарадей открыл основы электромагнитного вращения.

1823 Бертон и Хормер построили «восходящую комнату, ведущую к платформе высотой 37 метров, на которой максимум 20 платных посетителей открыли исключительную панораму Лондона».

1827 Вильгельм Август Юлий Альберт провел первые испытания стального троса.

1829 Американский физик Джон Генри сконструировал раннюю версию электромагнитного двигателя.

1833 Бургомистр Даррелл из Клаусталя в горах Гарца разработал систему, при которой людей поднимали и опускали с помощью возвратно-поступательных стержней, удлиняющих шахту до 200 метров. Через два года глубина составила около 420 метров.

1835 Англичанин Уильям Барнетт запатентовал сжатие газового заряда перед воспламенением. Позже он запатентовал двухтактный двигатель.

1835 Знаменитый паровой подъемник Teagle с ременным приводом и противовесом был разработан в Англии фирмой Frost and Stutt.

1841 Джон Роблинг ввел производство стальных канатов в Америке, прежде всего для мостов. Он был одним из первых, кто в 1862 году предоставил тросы для лифтовой промышленности.

1844 Два гидравлических сценических стола были установлены в Венской опере..

1845 Сэр Уильям Томпсон придумал и запатентовал идею первого гидравлического крана. Его первый кран использовался для обработки грузов в доках Ньюкасла с канатными шкивами, обеспечивающими соотношение 3: 1.

1845 Британский инженер Уильям М’Нот разработал первую составную паровую машину.

1846 Появился первый гидравлический промышленный подъемник, приводимый в движение давлением воды.

1847 Основана немецкая электротехническая фирма Seimens and Halske. .

1847 Первый парашют (страховочный) изобрел француз Маршекур. Устройство, препятствующее падению шахтной клети при обрыве подвесного каната, впервые было введено в эксплуатацию двумя годами позже в Decize Mines. В том же году он был улучшен Фонтейном, начальником цеха угольных шахт Анзина.

1850 Генри Уотерману из Нью-Йорка приписывают изобретение «управления стоячим канатом». 1851 — Джордж Фокс и компания из Бостона представили идею самоблокирующегося червячного механизма для привода барабанного подъемника лифта.

1851 Чтобы устранить недостаточное давление воды в городской водопроводной сети, сэр Уильям Армстронг разработал первый «аккумулятор» — в данном случае вертикальный поршень большого диаметра, поддерживающий огромный ковш из кованого железа, заполненный камнями. Вес ковша, груза и поршня на воде, которую паровой двигатель закачивал в аккумулятор, обеспечивал постоянную подачу давления до 700 фунтов на квадратный дюйм.

1851 Джордж Фокс и компания из Бостона представили идею самоблокирующегося червячного редуктора для привода барабанного подъемника лифта.

1854 Элиша Грейв Отис продемонстрировал первый безопасный лифт на нью-йоркской выставке в Хрустальном дворце, доказав, что путешествие на лифте для пассажиров безопасно.

1856 Уильям Х. Томпсон и Юстус П. Морган запатентовали свой «Защитный люк для складов», систему раздвижных или распашных люков, размещенных в проеме каждого этажа, уменьшающих распространение огня.

1857 Компания Отис Лифт получила первый заказ на пассажирский лифт. Они производили грузовые лифты только с 1853 года, когда они открылись.

1857 Первым лифтом для общественного пользования был паровой лифт, установленный Otis Brothers в пятиэтажном универмаге на Бродвее для EW Haughtwhat & Company.

1860 Аугусто Стиглер основал инженерную компанию в Милане. Первый электрический лифт Stigler был установлен в 1898 году.
1860-1864 Пятиэтажный отель Grosvenor на вокзале Виктория в Лондоне был первым отелем, в котором были установлены лифты, использующие давление городской воды. Клиентура первоначально называла их «восходящими номерами».

1862 Компания Otis Brothers разработала новый «Запатентованный подъемный двигатель», имеющий два вертикальных паровых цилиндра, расположенных под коленчатым валом, на котором был закреплен шкив. Ремень от этого шкива приводил в движение намоточный барабан, расположенный на этом же станине.

1861-1866 Отис Тафтс отказался от улучшений своего вертикального винтового подъемника и выдал пять новых патентов, посвященных безопасному подъему с помощью нескольких подъемных канатов. Он сосредоточился на выравнивании двух или более канатов, уменьшении изгиба каната и более прочном соединении внутри барабана.

1862 Первый фуникулер был построен французами Молинусом и Пронье в Круа-Руссе, Лион. Его наклон составлял 16 градусов, и он прошел 1530 футов.

1863 Станция Бейкер Стрит открыта, и Лондон становится первым городом, в котором появилась подземная железная дорога (метро).

1863 Уильям Миллер запатентовал первый лифт, использующий червячную стойку, интегрированную с платформой автомобиля, для подъема и предотвращения падения автомобиля.

1864 Уильям Смит из Филадельфии запатентовал первый намоточный барабан с червячным приводом.

1865 Британская фирма «Истон и Амос» установила пассажирский лифт прямого действия с ходом 56 футов в отеле «Брайтон».

1865 Американец Морган Уиллард запатентовал систему, при которой винты с обеих сторон кабины увеличивают длину шахты лифта. В отличие от системы Миллера, винты поворачивались (мало чем отличается от «Вертикальной железной дороги» Отиса Туффа, запатентованной в 1859 г.где винт был в центре автомобиля). Винты поддерживали автомобиль в случае сбоя питания. Братья Эшкрофт улучшили эту систему в 1868 году, как и Уильям Эдисон (правопреемник Э. Х. Эшкрофта) в 1869 году.

1865 Когда в шестиэтажном отеле Grand Hotel в Париже установили гидравлические лифты, давление в городе было настолько низким, что пришлось установить газовый двигатель, чтобы поддерживать давление воды на необходимом уровне. Через два года систему сменил Леон Эду.

1866 Компания Otis Tufts разработала систему из трех подпружиненных роликовых направляющих в четырех точках контакта рельсов с кабиной, обеспечивающих плотное прилегание и уменьшающих раскачивание или заедание. В том же году Тафтс запатентовал усовершенствование направляющих, сославшись на необходимость плавного и бесшумного движения в больницах.

1867 Компания Campbell, Whittier & Company начала производство запатентованной винтовой подъемной машины Miller грузоподъемностью от 2000 до 8000 фунтов.

1867 Leon Edoux представил на Всемирной парижской выставке «первые безопасные гидравлические лифты прямого действия». Его лифт доставлял посетителей на смотровую площадку высотой 65 футов. Четыре полые чугунные колонны, направляющие подъемник, также были контейнерами для четырех противовесов, прикрепленных к цепям, которые спускались по шкивам к кабине. Это сделало пассажиров «безопасными»!

1867 Атмосферные газовые двигатели, разработанные Otto & Langen, были награждены Золотой медалью за «самую экономичную мощность для малого бизнеса».

1867 Запатентованная винтовая подъемная машина Миллера была продана компанией Campbell, Whittier & Company из Массачусетса и получила золотую медаль на ярмарке в Лоуэлле.

1867 Вернер фон Сименс разработал челночный якорь для генерации переменного тока. Названный «динамо», он проложил путь к универсальному использованию сильного электрического тока.

1868 Компания Otis Brothers запатентовала собственный вариант барабана с червячным приводом.

1868 Началось строительство метро Нью-Йорка..

1868 Компания Waygood изготовила свой первый гидравлический лифт. Ричард Уэйгуд основал компанию в 1842 году.

1869 Уильям Э. Хейл запатентовал и представил «Лифт водного баланса Хейла» в Чикаго. Его новизна — использование силы гравитации для его работы.

1870 Введен гидравлический цилиндрический привод..

1870 Ч. В. Болдуин запатентовал гидроатмосферный лифт водного баланса; в качестве мотивации он использовал вес воды, а не ее давление.

1870 Девятиэтажное здание Equitable Life Assurance Society, самое высокое в Нью-Йорке, стало первым зданием с пассажирскими лифтами, специально спроектированными архитектором для использования в офисных зданиях. Два паровых лифта Otis Tufts стоят чуть меньше 30 000 долларов. В первый день лифтами воспользовались почти 2500 человек!

1870 Компания Lane & Bodley, производитель паровых и ручных лифтов с 1860 года, начала производство гидравлических систем прямого действия, работающих от городского водоснабжения. В 1872 году они представили свой дизайн на промышленной выставке в Цинциннати. К тому времени они и два других производителя гидравлики установили около 100 таких агрегатов в этом районе, что сделало Цинциннати центром производства лифтов с торговой площадью в несколько сотен миль.

1871 Альберт Люциус из Нью-Йорка спроектировал и запатентовал первую зубчатую рейку с гидравлическим приводом и горизонтальным цилиндром.

1871 Великий чикагский пожар уничтожил 18 000 зданий в центре города.

1871 Британский парламент дал группе лондонских торговцев монопольное право основать компанию Wharves Warehouse Steam Power and Hydraulic Pressure Company. За 12 лет компания проложила семь миль трубопровода вдоль Темзы, где насосная станция Falcon Wharf создает давление в 700 фунтов против воды.

1872 Тимоти Стебинс разработал и запатентовал машину с реечной передачей, приводимую в движение вертикальным гидравлическим поршнем. Изменяя размер шестерни, можно было изменить грузоподъемность и скорость.

1872 В Нью-Йорке установлен первый вертикальный гидравлический лифт с редуктором.

1872 Немецкие инженеры Николас Август Отто и Юджин Ланген начали продавать двухтактный газовый двигатель. Хотя было продано 5000 штук, его размеры позволяли использовать его только на постоянной площадке.

1874 Проволочные подъемные канаты впервые были использованы в шахтах немецких гор Гарц.

1874 Патент США № 147,853 был выдан J. W. Meeker для стальных дверей с противовесом, используемых для защиты шахт грузовых лифтов.
1875 Филандер П. Лейн и Сэмюэл Р. Смит передали производителям Лейну и Бодли в Цинциннати патент на первую систему гидравлического лифта с тяговым тросом. Утечка из головки блока цилиндров не могла попасть на подъемные канаты.

1875 Хольске запатентовал устройство, которое переключало шестерни, а не ремни, в редукторе лифтовой машины. Хотя утверждения изобретателя из Нью-Йорка были «полностью подтверждены» в газетных сообщениях, этот механизм так и не был применен на практике.

1875 В девятиэтажном здании Western Union Telegraph Building в Нью-Йорке были установлены лифты смешанного назначения, в том числе два пассажирских лифта New York Safety от Otis Brothers, каждый из которых оснащен паровым двигателем мощностью 30 л.с. Сайрус В. Болдуин спроектировал третий пассажирский лифт для сотрудников Western Union, постоянно находящихся в движении. За свою выдающуюся карьеру Болдуин получил более 35 патентов, связанных с лифтами. Четыре напрямую связаны с контрактом Western Union. Уильям Эллери Хейл приобрел патент на гидроатмосферный лифт, установленный в качестве третьего лифта, и эта система стала известна как лифт с противовесом воды Хейла. Работая за счет силы тяжести, он мог достигать скорости 1500 футов в минуту. Хотя он работал в более разумных пределах, это был идеальный лифт для мальчишек, доставляющих телеграммы!

1875 Николас Август Отто построил первый коммерчески успешный четырехтактный газовый двигатель, сразу же запатентовав его в США и Великобритании.

1875 Компания Schindler, ставшая вторым по величине производителем лифтов в мире, была основана, когда Роберт Шиндлер открыл механическую мастерскую на острове на реке Ройс, недалеко от Люцерна.

1877 Тяговый привод, изобретенный Фридрихом Кепе, немецким горным инженером, в Рурской области по патенту Германии № 218 1878 г. — Четыре гидравлических лифта прямого действия Леона Эду в —Башни Трокадеро на Всемирной выставке имели три раз больше пути любых предыдущих подъемников. Каждая кабина могла перевозить 60 пассажиров на высоту 280 футов. Большая паровая машина в основании каждой башни возвращала воду в резервуар на вершине. Демонстрации Эду не имели себе равных по обе стороны Атлантики!

1878 Первый электрический лифт был построен компанией Siemens в Мангейме, Германия, и в том же году был выдан патент компаниям Seimens and Halske.

1878 Чарльз Хилл Морган запатентовал гидравлический лифт прямого действия и установил первый такой тип на заводе Washburn & Moer Wire Works в Вустере, штат Массачусетс.

1880 Чтобы соединить отдельные магазины Grande Magasins du Louvre в Париже, в туннеле под находящимся между ними Hotel du Louvre был проложен небольшой трамвай. Кабины размещались на внутренней железной дороге с помощью гидравлических лифтов.

1881 Вернер фон Сименс соединил паровую машину с динамо-машиной.

1881 Эдисон представил паровую динамо-машину мощностью 300 л.с. на Парижской выставке.

1882 Отис Тафтс установил свою первую «вертикальную винтовую железную дорогу», запустив винт, который увеличил длину шахтного пути. К ходовой гайке крепился легковой автомобиль.

1882 Паровая динамо-машина прямого подключения мощностью 1000 л.с. была установлена ​​компанией Siemens на электростанции в Западном Берлине.

1882 Англичанин Харт разработал идею непрерывного человеческого ковшового элеватора под названием «Патерностер». 1884 — J & E Hall установила первый велосипедный подъемник (Патерностер) в Англии.

1885 Здание страхования жилья в Чикаго стало первым зданием стального каркаса с болтовой конструкцией.

1885 Профессор Г. Форбс получил патент № 1288 на первую угольную щетку.

1886 Первой концепцией безредукторного лифта был патент США Рейнольдса.

1886 Виктор Попп, австрийский инженер, создал сеть сжатого воздуха в Париже, которая снабжала ремесленников движущей силой, общественные часы и некоторые лифты, получившие название «аэрогидравлика».

1887 Сообщается, что Уильям Бакстер установил первый американский электрический лифт в США. Лифт, вероятно, был оснащен электродвигателем производства Фрэнка Элворда Перрета, чья компания Elektron Mfg. была основана в Бруклине годом ранее.

1888 Чарльз Платт предпринял попытку решить проблему высотного электрического лифта, соединив канатную машину с горизонтальным цилиндром с моторным винтом, который раздвигал ходовую гайку и прикрепленные к ней шкивы. Фрэнк Спрэг разработал двигатели и систему управления.

1888 Компания Otis Brothers & Company ввела электрическое управление для гидравлических клапанов, получая энергию от аккумуляторных батарей.

1888 J. Richard & Company установила гидравлический подъемник прямого действия с ходом 134 фута в памятнике Колумбу в Барселоне, Испания.

1889 На Парижской универсальной выставке в башне Гюстава Эйфеля было пять гидравлических лифтов с паровым приводом: два Roux-Combaluzier, два наклонных лифта Otis и один Edoux, в котором одна кабина уравновешивала другую.

1889 Электрический лифт, построенный Кретианом для Парижской выставки 1889 года, был установлен в пилон башни у входа в Галерею машин.

1889 Зал машин на парижской выставке, создание которого стоило столько же, сколько Эйфелева башня, включало движущиеся платформы с электрическим приводом, идущие по всей длине зала.

1889 Компания Otis производит первый лифт с приводом от переменного тока в Нью-Йорке.

1889 Амио представил свой частный лифт с изогнутой лестницей на Парижской универсальной выставке.

1890 Француз Де Бюрен установил первый безредукторный лифт в немецко-американском доме в Нью-Йорке.

1890 Самый длинный лифт в Японии был установлен в самом высоком здании страны — 12-этажной башне Рёкака.

1890 Компания Otis вышла на рынок Великобритании под названием American Elevator Company. В то время другими офисами американской компании были Otis Brothers в Нью-Йорке и Hale Elevator Company в Чикаго.

1890 Tacoma Building в Чикаго стало первым стальным каркасным зданием с клепаной конструкцией.

1890 Компания Haughton Elevator была основана в Толедо, штат Огайо, и специализируется на паровых и гидравлических лифтах.

1891 Roux-Compaluzier построил гидравлическую систему прямого действия на парижском ипподроме Альма, чтобы поднимать львов из клеток на арену в реконструкции христианских мучеников в Римском Колизее.

1893 На Колумбийской выставке в Чикаго Джесси Рено представил свою «мобильную рампу», а Отис продемонстрировал электрический барабан с направленным соединением, включая ряд устройств безопасности. Электричка доставляла посетителей по кольцу, огибающему ярмарочную площадь, а по элементарному движущемуся тротуару везли тех, кто входил с причала.

1891-1894 Первый в мире фуникулер был построен в Уихокене, штат Нью-Джерси, для перевозки транспортных средств по 200-футовому пути. С системой была связана башня с тремя тросовыми гидравлическими лифтами, каждый из которых мог перевозить 130 человек.

1892 Двигатель постоянного тока с управляемым полем генератора был впервые предложен Гарри Уордом Леонардом, за которым последовал ряд патентов.

1892 Сорок восемь лифтов, произведенных компанией Sprague Elevator Company из Ватессинга, штат Нью-Джерси, были первыми электрическими лифтами, установленными в лондонском метро.

1892 Метро Чикаго — второе в США — открылось.

1892 Джесси Рено разработал и запатентовал подвижную наклонную рампу с рифлеными платформами на ленте.

1892 Г. Х. Уилер изобрел и запатентовал движущуюся лестницу с плоскими ступенями и перилами.

1894 Компания Waygood разработала гидравлический подъемник с тремя вибраторами, который экономил воду за счет использования только необходимого количества поршней.

1895 21-этажное масонское здание в Чикаго стало самым высоким зданием в мире и оставалось им 10 лет.

1896 Метро Будапешта открыто.

1897 г. Патент США № 595874 был выдан Августу Л. Дювелиусу на концепцию безредукторной машины.

1897 Метро Глазго открылось.

1900 Лифты Fraser со сложными тросами были установлены в 12-этажном здании Merchants’ Loan Building в Чикаго.

1900 Парижская универсальная выставка, снова проводившаяся у подножия Эйфелевой башни, была крупнейшей из когда-либо проводившихся в Европе, а движущийся тротуар с двумя скоростями — Trottier Roulant — опоясывал основные места на 2,5 и 4,5 мили. в час. Seeberger в партнерстве с Otis представила первый эскалатор. Экспозиция ускорила развитие парижского метро с 23 станциями, одна на ярмарке.

1900 Патент на существующую форму троса 1: 1 для безредукторного лифта был выдан Ч. В. Болдуину.

1901 Первый электрический барабанный лифт Otis был импортирован компанией Takata Import Co. и установлен в здании Nihon Seimei в Японии. Сейчас он находится в Токийском национальном музее. 1902 год. Уэйгуд из-за интереса к лестнице Рино купил акции компании Рино.

1902 Первые прямые плунжерные лифты были установлены компанией Отис для обслуживания пассажиров в высотных зданиях.

1904 Компания Otis представила свой безредукторный лифт. 1904 — Джозеф Ричмонд/Кэри Система управления нажатием кнопки в Англии рекламировалась как «первая».

1904 Компания Standard Plunger Elevator Company продала 110 гидравлических лифтов магазинам John Wanamaker в Нью-Йорке и Филадельфии.

1905 Здание Маджестик в Чикаго стало самым высоким зданием в мире, превзойдя здание масонского храма.

1906 Г. Фалькони основал свой лифтовый бизнес в Милане.

1906/07 Sprague и Otis объединились, чтобы выиграть заказ на 170 лифтов для лондонского метро – каждый на 70 человек.

1907 Первое коллективное кнопочное управление, установленное компанией Otis.

1909 Отели Blackstone и LaSalle в Чикаго стали самыми высокими в мире. Чикаго удерживал этот рекорд на протяжении 22 лет.

1909 41-этажное здание Singer Building в Нью-Йорке было первым зданием, в котором операторы лифтов были оснащены телефонами, подключенными к «лифтовому инспектору», который контролировал отправления и подтверждал отправления.

1914 Первый код лифта в Бостоне вступил в силу.

1916 Otis приобрела R. Waygood, новая компания стала Waygood-Otis.

1918 Город Нью-Йорк принял свои первые «правила для лифтов», состоящие из 16 страниц. Он ограничивал скорость до 700 футов в минуту.

1919 60-этажное здание Woolworth Building, построенное в Нью-Йорке, в течение 15 лет оставалось самым высоким в мире.

1922 Компания Edison изменила ток в Нью-Йорке с двухфазного постоянного тока на трехфазный переменный, что привело к тысячам переключений лифтов.

1924 Система, изобретенная Отисом, позволяла правильно распределять и останавливать кабины лифта на скорости 4 м/с без каких-либо действий оператора, кроме нажатия кнопок и закрытия дверей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *