Рабочие тормозные цилиндры: Рабочие тормозные цилиндры TRW — 100%-ные испытания

Содержание

Рабочие тормозные цилиндры TRW — 100%-ные испытания

По охвату парка автомобилей TRW Aftermarket занимает первое место в Европе в секторе рабочих тормозных цилиндров. Имея большой ассортимент рабочих тормозных цилиндров, мы поможем Вам обслужить почти любой автомобиль, так как мы будем продолжать лидировать на рынке, имея ассортимент, который обеспечивает отличный охват автомобилей и исключительное качество деталей.

Что Вы получаете от рабочего тормозного цилиндра TRW:

  • Резиновые уплотнения и пыльники, соответствующие оригинальным спецификациям, хорошо сопротивляются старению
  • Жесткая конструкция из чугуна
  • Возможность заказа цилиндра из алюминия
  • Анодированные поршни для повышения прочности и долговечности
  • Встроенный клапан PCRVi для уменьшения давления в приводе тормозных механизмов задней оси

 

Рабочий тормозной цилиндр с высокой работоспособностью

Рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket гораздо более устойчивы к старению, чем аналогичные цилиндры других производителей, потому что каждый из них оснащен соответствующими спецификации оригинальных запчастей резиновыми уплотнениями и пыльниками. Если Вы когда-либо имели с ними дело, Вы знаете, что значок бренда TRW на отливках рабочих тормозных цилиндров и пыльниках всегда был гарантией высочайшего качества продукции.

 

Легкие рабочие тормозные цилиндры для удовлетворения Ваших потребностей

Мы предлагаем рабочие тормозные цилиндры из алюминия или чугуна. Автомобильный мир требует более легких деталей, которые максимизируют безопасность, и поэтому мы разработали рабочие тормозные цилиндры с алюминиевым корпусом, поскольку они уменьшают снаряженный вес автомобиля, обеспечивая такую же надежную работу. Мы можем разрабатывать такие инновации, потому что являемся мировым лидером в области проектирования, разработки и производства критически важных для безопасности запчастей оригинального качества для тормозной системы, рулевого управления и подвески. Инвестиции в развитие деталей, имеющих малый вес, обеспечивающие равную производительность с более тяжелыми, позволяют поставлять Вам лучшие детали для монтажа, и мы будем вкладывать в развитие и далее, чтобы удовлетворить Ваши потребности.

 

Рабочие тормозные цилиндры оригинального качества

Рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket являются деталями тормозной системы оригинального качества, которые предоставляют уверенность Вам и Вашему клиенту. Конечные пользователи должны знать, что невидимый компонент безопасности всегда работает в их автомобилях. Вот почему все рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket на 100 % проверяются после сборки для обеспечения соответствия нашим строгим стандартам оригинальных запчастей. В действительности мы настолько уверены в качестве наших рабочих тормозных цилиндров, что предлагаем дополнительную гарантию на три года на случай выявления дефекта материала или изготовления.

 

У нас есть рабочие тормозные цилиндры для Вас

Покупая рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket, Вы можете выбрать из огромного ассортимента. В каталоге TRW Aftermarket есть более 600 разновидностей рабочих тормозных цилиндров, что обеспечивает охват 52 % европейского парка автомобилей. Имея более 600 наименований, TRW является номером 1 по охвату рабочих тормозных цилиндров в приложении TecDoc.

 

Эталон рабочего тормозного цилиндра

Если Вам необходима долговечность, доверьтесь TRW. Сравнительное испытание на долговечность наших рабочих тормозных цилиндров и цилиндров двух ведущих конкурентов показало, что наши рабочие тормозные цилиндры занимают первое место, имея долговечность в среднем более одного миллиона циклов. Этот показатель на 16 % выше, чем у ближайшего конкурента. С рабочими тормозными цилиндрами TRW Aftermarket Вы всегда можете предложить своим клиентам надежное качество, отличную производительность и оптимальную безопасность.

 

Надежное уплотнение

Наши рабочие тормозные цилиндры также прошли тщательные испытания на загрязнение и испытания в конце сборки. В то время как детали конкурентов имеют значительный уровень загрязнения алюминиевыми или стальными частицами в области уплотнений при неправильно установленных или отсутствующих уплотнениях, наши компоненты вышли на первое место. Это еще одна причина, почему рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket являются надежными, необходимыми в повседневности компонентами, которые можно устанавливать с уверенностью.

 

Гарантированное качество рабочих тормозных цилиндров

Мы настолько уверены в качестве и испытании наших рабочих тормозных цилиндров, что предоставляем на них гарантию на 3 года или 100 000 км. Мы имеем отличную репутацию среди производителей автомобилей в области деталей барабанных тормозов и приводов с качеством, соответствующим оригинальным запчастям, так что, на момент написания, детали тормозного привода являются нашим наиболее динамично развивающимся сектором производства. И наши текущие технические достижения и бизнес-победы в области производства оригинальных запчастей означают, что наша программа производства запчастей выигрывает от непревзойденного технического опыта.

 

Испытано на пределе

Мы оцениваем каждый элемент рабочего тормозного цилиндра, чтобы максимизировать безопасность. Для этого нам необходимо провести испытания. Все рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket на 100 % испытываются в конце сборки, чтобы гарантировать, что они соответствуют нашим строгим стандартам оригинальных запчастей. Мы проводим 100%-ное пневматические испытания после сборки с высочайшей точностью, контролируемые датчиками с разрешением 1 000 000. Испытание проводится с использованием манометрического метода, который фиксирует снижения абсолютного давления, при этом испытание является надежным, повторяющимся и безопасным.

 

Уплотнения, соответствующие спецификациям оригинальных

Все резиновые компоненты в наших рабочих тормозных цилиндрах должны соответствовать следующим критериям соответствия оригинальным запчастям:

  • Высокая эластичность и прочность на разрыв
  • Малая остаточная деформация (20 % максимум)
  • Высокое сопротивление старению на воздухе при высокой температуре (150–200 °С)
  • Высокая устойчивость к воздействию тормозной жидкости при высокой температуре (4 недели при 150 °С)

 

Уменьшите давление с клапаном PCRVi

Если клапан неисправен, то блокируется задняя ось и водители могут потерять контроль над автомобилем. Во избежание этого, рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket с клапаном PCRVi соответствуют высоким техническим стандартам для надежного уменьшения давления, воздействующего на задний тормозной механизм.

 

Алюминиевые рабочие тормозные цилиндры для снижения износа

Некоторые поставщики часто поставляют цилиндры, которые оснащены дешевыми стальными поршнями, подверженными риску коррозии, если их поверхность не обработана. Алюминиевые рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket оснащены алюминиевыми поршнями. Рабочие поверхности цилиндров и поршней анодированы, так что Вы можете предложить клиентам рабочие тормозные цилиндры, которые имеют антикоррозийные и износостойкие поверхности.

 

Более надежный рабочий тормозной цилиндр

Рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket, оснащенные соответствующими спецификациям оригинальных запчастей резиновыми уплотнениями и пыльниками, алюминиевым исполнением с антикоррозионными и износостойкими поверхностям, а также клапанами PCRVi, обеспечивают отличное качество и надежность для Вашего клиента. Добавьте сюда увеличенную гарантию, а также широкий охват — и наш ассортимент рабочих тормозных цилиндров предоставит Вам огромные возможности для обеспечения лучшей и безопасной установки.

Рабочий тормозной цилиндр — как он работает?

Тормозная система — один из основных механизмов функционирования автомобиля. Она предназначена для остановки транспортного средства и снижения его скорости. Также, она позволяет оставлять транспортное средство в безопасном состоянии покоя, не позволять ему самопроизвольное движение в не рабочее время.

Тормозная система состоит из множества механических элементов, которые выполняют свою особую функцию и роль в успешной работе всей системы. Рабочий тормозной цилиндр — один из важнейших элементов работы всей тормозной системы.

  • 1. Рабочий тормозной цилиндр – роль в тормозной системе.
  • 2. Конструкция рабочего тормозного цилиндра.
  • 3. Виды рабочих тормозных цилиндров.

Таким образом, рабочий тормозной цилиндр — это самобытный механизм тормозной системы, который преобразует давление жидкости в определенную механическую силу, которая, в свою очередь, воздействует на тормозные колодки. Отличается от главного тормозного цилиндра тем, что воздействует непосредственно на тормозные колодки барабанного типа. Помимо вышесказанного определения, рабочий тормозной цилиндр — это тормозной поршень, который оказывает свое воздействие на тормозные колодки дискового типа.

Рабочая тормозная система, непосредственной частью которой является рабочий цилиндр, используется всегда и при любой скорости автомобиля для снижения скорости или остановки автомобиля. Задействуется в эксплуатацию рабочая тормозная система с нажатием водителя на педаль тормоза. Является самой эффективной из всех видов тормозных систем.

1. Рабочий тормозной цилиндр – роль в тормозной системе.

В момент торможения водитель непосредственно воздействует на тормозную педаль. Это нажатие, в свою очередь, с помощью специального штока передается на поршень главного цилиндра. Сам этот поршень воздействует уже на тормозную жидкость, вследствие чего, она задействует рабочие цилиндры. Из рабочих цилиндров, при этом, выдвигаются специальные поршни, которые прижимают тормозные колодки уже к дискам или барабанам. Дисковые колодки или барабанные у тормозной системы — это зависит непосредственно от вида этой тормозной системы.

Любой недостаток в тормозной системе может значительно снизить эффективность процесса торможения. Это, в свою очередь, приводит к нежелательным последствиям для всех автомобилей и водителей, принимающих участие в движении. Существует один элемент, который в большинстве случаев стает причиной неисправности рабочего цилиндра и, вследствие, полного или частичного прекращения всей тормозной системы. Таким элементом является тормозная жидкость. Помимо этого, множество различных неполадок могут вызывать низкокачественные и дешевые детали.
Узнать, что автомобилю необходим ремонт рабочего тормозного цилиндра, вплоть до его тотальной замены, могут указать такие признаки:

1. Когда автомобиль тормозит, его последующее движение будет не прямолинейным;

2. Снижение уровня тормозной жидкости в бачка. Узнать об этом изъяне может помочь специальный индикатор, который расположен на панели приборов в автомобиле;

3. Если нужно увеличивать свое усилие для нажатия на педаль тормоза при необходимости остановиться.

Существуют проблемы, которые связаны с деталями, которые непосредственно работают вместе с рабочим цилиндром. Если автомобиль при торможении «заносит», а его движение не прямолинейно, то проблема заключается в заедании поршня. Эта поломка возникает по несколькими причинами: некачественной жидкости, изношенной детали или ее поломкой.

2. Конструкция рабочего тормозного цилиндра.

Рабочий тормозной цилиндр являет собою поршень, уходящий в просверленном отверстии в суппорте. Сам поршень задействует свое давление на тормозную колодку, за счет тормозной жидкости. Также, для более качественного уплотнения используется кольцо из резины, которое вставлено в углубление, располагающееся в стенке суппорта (поршня). Поршень чаще всего в виде стакана и полый. Довольно распространенным явлением есть хромовое покрытие поршня для защиты его от коррозии. Чтобы обезопасить от попадания пыли и грязи в рабочий тормозной цилиндр используется пыльник, который, одной стороной фиксируется на поршне, а другой – на суппорте. Пыльник изготовлен из жаропрочной резины.

Рабочие цилиндры разного диаметра принято использовать в многопоршневых суппортах – от 6 и больше. Такого типа рабочие тормозные цилиндры увеличиваются к задней части суппорта/поршня. Таким образом, задняя часть колодки значительно сильнее прижимается. Это, в свою очередь, позволяет добиться более равномерного и одинакового износа колодки, так как намного эффективнее распределяет тепло. Помимо этого при торможении автомобиля тормозная колодка стачивается, вследствие чего образуется пыль. Эта пыль накапливается к задней части колодки.

3. Виды рабочих тормозных цилиндров.

Рабочий тормозной цилиндр делится на два вида, которые, в свою очередь непосредственно зависят от типа всей тормозной системы. Так, в автомобильной природе выделяют такие виды рабочих тормозных цилиндров: первый тип рабочего цилиндра – это устройство, воздействующее на тормозные колодки барабанного типа, то есть – барабанный цилиндр; вторым типом рабочего тормозного цилиндра является тормозной поршень, который оказывает свое воздействие на тормозные дисковые колодки, соответственно, этот тип рабочего тормозного цилиндра носит название дискового типа.

Сам тип такого рода цилиндров определяется целиком и полностью тормозной системой, дисковой ил барабанной. В зависимости от производителя, марки и модели рабочего тормозного цилиндра существует множество его разновидностей, которые отличаются как по своей сути, так и по сроку действия, типу и марке автомобиля и тормозной системы. Это объясняется тем, что не все рабочие тормозные цилиндры подходят под все тормозные системы барабанного типа и дискового, так как развитие автомобильных технология принесло много новшеств и изменений в конструкции и способности тормозной системы, как неотъемлемой части всей работы единого автомобильного механизма.

Помимо данной классификации существует и другая, иная классификация, которая в большей степени относится к автомобилям отечественного производителя. Чтобы идентифицировать и определить какой именно тип рабочего тормозного цилиндра используется, в большинстве случаев достаточно будет посмотреть в инструкцию по эксплуатации автомобиля, где должно быть подробно описана и указана каждая деталь автомобиля.

Если же таковой инструкции нет, или же она есть, но в ней не указана модель и тип тормозного цилиндра, необходимо собственноручно осмотреть рабочий тормозной цилиндр. Таким образом, существуют такие типы рабочих тормозных цилиндров, основное отличие которых заключается в разном внутреннем диаметре: одноконтурный тип рабочего тормозного цилиндра, двухконтурный и трехконтурный. Так, диаметр одноконтурного составляет – 25 мм, двухконтурного – 22 мм, а трехконтурного – 19 мм. Как видно, диаметр уменьшается с добавлением одного контура на 3 мм.

Таким образом, рабочий тормозной цилиндр – один из основных механизмов функционирования всей тормозной системы автомобиля. Исполняя свою главную задачу, которая состоит в преобразовании давления жидкости в силу воздействия на тормозные колодки, он является полностью самобытным и необходимым элементом единого звена функционирования всей тормозной системы автомобиля.

Что такое главный цилиндр? Все, что вам нужно знать (2021)

Хотите узнать о тормозных главных цилиндрах и о том, как их починить?

Главный цилиндр является центральным компонентом вашей тормозной системы. Весь процесс торможения зависит от вашего главного цилиндра, и без него ваши тормоза не смогут работать.

В этой статье мы проясним для вас главный тормозной цилиндр.

Мы объясним, как он работает, что он делает для вашей тормозной системы, как выявить проблемы с ним и как проще всего устранить проблемы с тормозами.

Эта статья содержит

(Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)

  • Что такое главный цилиндр?
  • Как работают главные цилиндры?
  • Как главный цилиндр влияет на эффективность торможения
  • Как определить неисправность главного цилиндра
  • Сколько стоит ремонт главного цилиндра?
  • Самый простой способ позаботиться обо всех ваших потребностях в ремонте тормозов

Приступим.

Что такое главный цилиндр?

Главный тормозной цилиндр — это компонент тормозной системы вашего автомобиля, который передает давление, создаваемое педалью тормоза, на тормозной механизм на колесах вашего автомобиля. По сути, это сердце тормозной системы вашего автомобиля.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, эта сила толкает поршень через тормозной цилиндр, преобразуя силу в гидравлическое давление.

Это давление прокачивает гидравлическую жидкость через тормозные магистрали , передающие давление на дополнительный цилиндр тормозного механизма каждого колеса.

Вторичные цилиндры приводят поршень суппорта в зацепление с тормозными суппортами в дисковых тормозах (колесный цилиндр в барабанных тормозах). Затем это действие приводит к остановке колеса.

В системе сцепления автомобилей с механической коробкой передач также используются главные цилиндры, но они отличаются от главных тормозных цилиндров .

Где находится Мастер Цилиндр найден?

Для ручных тормозов главный цилиндр крепится непосредственно к противопожарной перегородке и связан с педалью тормоза.

В тормозах с усилителем главный цилиндр прикреплен к усилителю тормозов, который обеспечивает дополнительную мощность тормозной системе. Сборка крепится к противопожарной перегородке в моторном отсеке, а педаль тормоза связана с усилителем.

Теперь, когда вы знаете , как работает главный цилиндр в тормозной системе, давайте посмотрим, что произойдет внутри главный цилиндр:

Как работают главные цилиндры ?

Большинство главных цилиндров имеют «тандемную» конструкцию (иногда называемую двойным главным цилиндром).

В тандемном главном цилиндре два главных цилиндра объединены в одном корпусе с общим отверстием цилиндра. Это позволяет блоку цилиндров управлять двумя отдельными гидравлическими контурами.

Каждая из этих цепей управляет тормозами пары колес.

Конфигурация контура может быть:

  • Передний/задний (два передних и два задних)
  • Диагональный (левый-передний/правый-задний и правый-передний/левый-задний)

Так, если один тормоз цепь выходит из строя, другая цепь (которая управляет другой парой) может остановить транспортное средство.

В большинстве автомобилей также есть пропорциональный клапан, соединяющий главный цилиндр с остальной частью тормозной системы. Он контролирует распределение давления между передним и задним тормозом для сбалансированного и надежного торможения.

Бачок главного цилиндра расположен сверху главного цилиндра. Он должен быть достаточно заполнен тормозной жидкостью, чтобы предотвратить попадание воздуха в тормозную систему.

Источник изображения: Wikipedia Commons

Вот что происходит в главном цилиндре, когда вы нажимаете на педаль тормоза:

  • Толкатель приводит в действие первичный поршень, сжимая тормозную жидкость в контуре
  • При движении первичного поршня гидравлическое давление строится внутри цилиндра и тормозных магистралей
  • Это давление заставляет вторичный поршень сжимать тормозную жидкость в своем контуре.
  • Тормозная жидкость движется по тормозным магистралям, задействуя тормозной механизм.

Когда вы отпускаете педаль тормоза, пружины возвращают каждый поршень в исходное положение.

Сбрасывает давление в системе и отключает тормоза.

Как главный цилиндр влияет на эффективность торможения

Диаметр отверстия главного цилиндра является важным фактором, влияющим на эффективность торможения.

Изменение диаметра цилиндра повлияет на то, как вы ощущаете педаль тормоза, и на применяемое тормозное давление.

Если диаметр отверстия цилиндра слишком велик , это создаст:

  • Жесткая педаль тормоза — при нажатии на педаль потребуется большее усилие
  • Короткий ход — педаль тормоза не перемещается достаточно далеко, чтобы создать достаточное тормозное давление

Из-за этого вы можете получить прыгающую машину, так как вам придется сильно нажимать на тормоза (из-за высокого сопротивления), и тормоза сработают слишком быстро.

Если размер отверстия цилиндра слишком мал , он будет иметь:

  • Мягкая педаль тормоза — когда требуется меньшее усилие для нажатия на педаль тормоза
  • Длинный ход — педаль тормоза нужно выжимать до упора способ создания тормозного давления

Вы почувствуете меньшее сопротивление педали, но вам придется сильнее нажимать на педаль, чтобы тормоза сработали. Это не лучший сценарий в пробке или если вам нужно быстро остановиться.

Примечание: Барабанные тормоза требуют меньшего давления, поэтому главный цилиндр барабанных тормозов обычно меньше. Обычно они имеют односторонний клапан остаточного давления. Остаточный клапан помогает поддерживать небольшое давление в каждой тормозной магистрали, поэтому барабанные тормоза могут срабатывать быстрее.

Мы знаем, о чем вы думаете:

Изучение того, как работают главные цилиндры , — это здорово, но как узнать, когда они выходят из строя?

Как определить плохое или неисправное Главный Цилиндр

Неисправный главный тормозной цилиндр может привести к нескольким проблемам. Вот несколько распространенных красных флажков, указывающих на неисправный главный цилиндр:

1. Необычное Тормоз Педаль Поведение

Ваша педаль тормоза должна отражать любые серьезные проблемы с уплотнением или распределением усилия вашего главного цилиндра.

Например, вы можете заметить губчатую педаль тормоза — она не будет иметь сопротивления и может медленно опускаться на пол при нажатии. Педаль тормоза также может не возвращаться плавно на место после того, как вы уберете ногу. Обычно это происходит из-за проблемы с давлением тормозной жидкости, что, вероятно, вызвано неисправностью главного тормозного цилиндра.

Как правило, отвозите свою машину к механику всякий раз, когда ваша педаль тормоза внезапно начинает работать по-другому.

2. Утечки тормозной жидкости  

Утечка тормозной жидкости под автомобилем — явный признак неисправности. Если это произойдет, обязательно попросите механика проверить бачок с тормозной жидкостью. Утечка приведет к падению уровня тормозной жидкости.

К счастью, внутри главного цилиндра есть несколько уплотнений, которые удерживают тормозную жидкость и тормозное давление. Однако, если какое-либо уплотнение поршня изнашивается, это создает внутренние утечки.

Резкое падение уровня тормозной жидкости отрицательно скажется на работе тормозной системы и безопасности дорожного движения.

3. Загрязненная Тормозная жидкость

Тормозная жидкость должна иметь прозрачный цвет от золотисто-желтого до коричневого.

Если вы заметили, что ваша тормозная жидкость стала темно-коричневой или черной, значит, что-то не так.

Если ваши тормоза не работают на должном уровне, есть вероятность, что резиновое уплотнение в главном цилиндре износилось и сломалось. Это вносит загрязняющие вещества в тормозную жидкость и темнеет ее цвет.

4. Лампа двигателя или Сигнальная лампа тормозной системы Загорается

Новые автомобили могут иметь датчики уровня тормозной жидкости и давления, установленные в главном цилиндре. Они обнаружат необычные падения гидравлического давления и предупредят вас.

Вот почему, если загорается индикатор двигателя или сигнализатор тормозной системы, не игнорируйте это. Это может быть признаком неисправности главного цилиндра, особенно в сочетании с любым из предыдущих симптомов.

5. Виляние при торможении

Главный тормозной цилиндр обычно имеет два отдельных гидравлических контура для подачи тормозной жидкости к двум разным парам колес. Любой сбой в одной цепи может привести к тому, что автомобиль при торможении будет уходить в сторону.

6. Неравномерный износ Тормозных колодок

Если в одной из цепей главного цилиндра возникла проблема, это может привести к неравномерному износу тормозных колодок . Один комплект тормозных колодок изнашивается 9 раз.0018 больше, чем другой, что снова может привести к тому, что вашу машину будет трясти при каждом торможении.

Подробнее: Узнайте о различиях между керамическими и полуметаллическими тормозными колодками .

Сколько стоит замена главного цилиндра?

Типичная стоимость замены главного тормозного цилиндра может составлять от 230 до 750 долларов. Марка и модель вашего автомобиля будут определять большую часть этой вариации стоимости, поскольку она диктует стоимость необходимых запчастей.

Here’s what it could cost for some popular makes:

Vehicle  Costs Including Parts & Labor
Chevrolet Silverado $300 – $545
Ford Focus $400 – $750
Toyota Camry $310 – $530
Honda Civic $230 – $475

A master cylinder replacement is usually one of the costlier brake repairs because a lot goes into the process.

Замена главного цилиндра обычно включает:

  • Отсоединение усилителя тормозов и тормозных магистралей
  • Отсоединение старого главного цилиндра от брандмауэра
  • Установка нового блока главного цилиндра, повторное соединение тормозных магистралей и усилителя
  • Промывка тормозной системы старой жидкости и воздуха 

Самый простой способ позаботиться обо всех ваших потребностях в ремонте тормозов 

Всякий раз, когда вы ищете механика, который поможет с ремонтом тормозной системы, убедитесь, что он:

  • Имеют сертификат ASE
  • Используйте только высококачественные запасные части и инструменты
  • Предлагаем вам гарантийное обслуживание

К счастью, есть простой способ обеспечить все это.

RepairSmith — самое удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей.

Вот почему RepairSmith должен быть вашим номером один в сфере ремонта:

  • Ремонт тормозной системы можно выполнить прямо на подъездной дорожке
  • Удобное и простое онлайн-бронирование
  • Конкурентоспособная предварительная цена
  • Профессиональные, сертифицированные ASE технические специалисты отремонтируют ваши тормоза
  • Весь ремонт и техническое обслуживание тормозов выполняется с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на все ремонт

Все, что вам нужно сделать, это заполнить онлайн-форму, чтобы получить точную стоимость ремонта тормозной системы.

Заключительное слово по Главные цилиндры

Хотя главные цилиндры могут показаться очень сложной частью вашей тормозной системы, на самом деле они довольно просты.

Все ваши внутренние тормозные механизмы зависят от вашего главного цилиндра, и если с ним возникнет проблема, вся ваша тормозная система может оказаться под угрозой.

Если у вашего главного тормозного цилиндра возникла проблема, или если вам нужно любое обслуживание тормозов, вы всегда можете связаться с RepairSmith, чтобы привести свой автомобиль в рабочее состояние!

Колесные тормозные цилиндры

: полное руководство (проблемы, решения, часто задаваемые вопросы)

Колесный цилиндр играет важную роль в барабанной тормозной системе вашего автомобиля.

Его работа заключается в том, чтобы прижимать тормозные колодки к тормозным барабанам, что, в свою очередь, снижает скорость автомобиля.

Но что такое колесный цилиндр ?

Что с ним может пойти не так , и самое главное, что с этим можно сделать?

В этой статье мы подробно рассмотрим все тонкости колесного цилиндра, рассмотрим некоторые распространенные проблемы с ним (с простым решением) и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о колесном цилиндре.

Эта статья содержит

  • Что такое колесный цилиндр?
  • Анатомия барабанного тормозного цилиндра
  • Как работает колесный цилиндр?
  • Каковы симптомы неисправного колесного цилиндра?
  • Почему тормозной цилиндр выходит из строя?
  • Простое решение проблем с колесными цилиндрами
  • 7 Часто задаваемые вопросы о колесных цилиндрах
    • Сколько колесных цилиндров в автомобиле?
    • Как долго служит колесный цилиндр?
    • Будут ли мои тормоза работать, если колесный цилиндр выйдет из строя?
    • Если мой колесный цилиндр протекает, нужно ли менять тормозные колодки?
    • Экономически выгоднее ли заменить колесный цилиндр тормозными колодками?
    • Сколько стоит ремонт рабочего цилиндра?
    • Что такое комплект для восстановления колесных цилиндров?

Начнем.

Что такое колесный цилиндр?

Тормозной цилиндр является ключевым компонентом барабанной тормозной системы вашего автомобиля.

Он расположен в верхней части колеса внутри барабанного тормоза и крепится к опорной плите барабанного тормоза с помощью болта.

Для чего он используется?

Используется для выталкивания пары тормозных колодок наружу, чтобы они могли коснуться тормозного барабана и замедлить автомобиль за счет трения.

Чем он отличается от дискового тормоза?

В отличие от колесного цилиндра барабанного тормоза, который создает толкающее усилие на тормозная колодка , суппорт дискового тормоза прижимает a тормозную колодку к каждой стороне вращающегося ротора, чтобы замедлить автомобиль.

Насколько распространены барабанные тормоза?

Хотя в большинстве современных автомобилей используются дисковые тормоза, старые автомобили или небольшие грузовики по-прежнему имеют барабанные тормоза на задних колесах.

Теперь, когда мы познакомились с основами, давайте подробнее рассмотрим устройство колесных цилиндров. Позже вам будет легче понять, как что-то может пойти не так.

Анатомия барабанного тормоза Колесный цилиндр

Конструкция колесного цилиндра относительно проста.

Его основной корпус представляет собой цилиндр с отверстием, обычно из чугуна или алюминия.

Отверстие цилиндра оснащено:

  • Поршень на каждом конце, который соединяется с тормозной колодкой через вал предотвратить утечку тормозной жидкости мимо поршня
  • A Пружина между поршнями, которая удерживает каждое уплотнение поршня в нужном положении
  • Внешние пыльники (также называемые пылезащитным колпачком ) закрывают каждый конец колесного цилиндра для защиты отверстия цилиндра от влаги, тормозной пыли, и грязь

В дополнение к ним есть два других важных компонента:

  • Впускной порт, который соединяет колесный цилиндр с тормозной магистралью, по которой проходит тормозная жидкость
  • Прокачной винт, который используется для прокачки тормозной жидкости и устранения тормозной цилиндр воздушный

Теперь, когда мы поняли устройство тормозного цилиндра, давайте перейдем к тому, как колесный цилиндр работает с остальной частью тормозной системы.

Как работает колесный цилиндр?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, усилие, создаваемое вашей ногой, передается на главный тормозной цилиндр.

Затем главный цилиндр преобразует эту силу в гидравлическое давление, которое передается тормозной жидкостью по тормозной магистрали к каждому колесному цилиндру.

Эта тормозная жидкость под давлением в колесном цилиндре выталкивает поршни цилиндра наружу, прижимая каждую тормозную колодку к вращающемуся тормозному барабану, останавливая колесо.

При отпускании педали тормоза возвратные пружины оттягивают тормозные колодки от тормозного барабана, толкая поршни колесных цилиндров обратно в их отверстия.

К вашему сведению: Этот двухпоршневой дизайн — не единственный тип колесного цилиндра. В некоторых конфигурациях барабанных тормозов используются два однопоршневые колесные цилиндры — один в верхней части барабана и один в нижней части, каждый из которых соединен с тормозной колодкой.

Каковы симптомы неисправного колесного цилиндра?

Неисправный колесный цилиндр часто трудно обнаружить, поскольку он расположен внутри барабанного тормоза.

Однако вот некоторые признаки того, что с ним что-то не так:

  • У вашего автомобиля плохая реакция на торможение, и вы обнаружите, что торможение занимает больше времени 
  • Ваша педаль тормоза кажется мягкой , мягкой или педаль проваливается в пол автомобиля
  • утечка тормозной жидкости в заднем тормозном барабане, который скапливается возле заднего колеса
  • Задние барабанные тормоза тормозят или блокируются

Если вы столкнулись с любой из этих проблем, не садитесь за руль.

Вождение с неисправными тормозами может быть опасным, поэтому вместо этого вызовите механика.

С учетом сказанного, что вызывает неисправен тормозной цилиндр?

Почему тормозной цилиндр выходит из строя?

Поскольку колесный цилиндр содержит так много движущихся частей, существует множество причин, по которым этот трудолюбивый компонент может выйти из строя.

Вот пять наиболее распространенных: 

1. Выход из строя резинового уплотнения

Уплотнения поршня колесного цилиндра и пыльники изготовлены из резины.

Эти уплотнения со временем становятся хрупкими и могут выйти из строя под воздействием высоких температур или в результате естественного износа.

Когда они выходят из строя, из вашего автомобиля вытекает тормозная жидкость, гидравлическое давление в тормозной системе падает, и эффективность торможения снижается.

2. Изношенные поршни

Диаметр поршней должен соответствовать размеру отверстия цилиндра.

Однако со временем поршни изнашиваются и перестают плотно прилегать к отверстию цилиндра. Если это произойдет, существует риск протечки уплотнения поршня или раскачивания поршня, что может увеличить износ.

3. Заклинившие поршни

Поверхность цилиндра должна быть гладкой.

Однако из-за воздействия влаги в тормозной жидкости в отверстии цилиндра может образоваться коррозия и точечная коррозия, что может привести к заклиниванию поршня.

Заклинивание поршней приводит к тому, что барабанный тормоз не отключается, что создает серьезные проблемы с торможением в барабанной тормозной системе.

4. Поршни, которые выскальзывают из отверстия

Чрезмерный износ тормозного барабана может создать достаточно места для полного выскальзывания поршня из отверстия цилиндра. В этот момент ваши барабанные тормоза вообще не будут работать.

5. Корпус цилиндра с трещинами

Старые колесные цилиндры могут расколоться и треснуть под давлением, что приведет к утечке тормозной жидкости и нарушению ее функции.

Примечание: Несмотря на то, что это относительно простой компонент, замена или ремонт неисправного колесного цилиндра не является простой задачей из-за его расположения и того, как он работает с остальной частью барабанной тормозной системы.

Итак, как лучше всего это исправить?

Простое решение проблем с тормозными цилиндрами

Колесные тормозные цилиндры обычно заменяют парами, потому что, если один вышел из строя, другой не сильно отстает по износу.

Замены часто выполняются одновременно и обычно вместе с заменой тормозных колодок.

Чтобы барабанным тормозам уделялось должное внимание, найдите надежного автомеханика , который решит проблемы с тормозными цилиндрами.

Убедитесь, что они:

  • Сертифицированы ASE
  • Используйте только высококачественные запасные части и инструменты
  • Предложите гарантийное обслуживание

На самом деле, вам не нужно далеко ходить, так как RepairSmith соответствует всем этим критериям!

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей.

Вот почему они должны быть первыми в вашем списке автосервисов:

  • Замену и ремонт можно произвести прямо на подъездной дорожке
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • Профессиональные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр автомобиля и обслуживание
  • Конкурентоспособные и авансовые цены
  • Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования, инструментов и запасных частей
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на все виды ремонта 12 000 миль

Для точной оценки замены колесного цилиндра и ремонт, заполните эту онлайн-форму.

Теперь, когда вы понимаете, как работают колесные цилиндры, что с ними может выйти из строя и как их исправить, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

7 Часто задаваемые вопросы о колесном цилиндре

Вот несколько ответов на ваши вопросы о колесных цилиндрах.

1. Сколько колесных цилиндров у автомобиля?

Это зависит от количества барабанных тормозов в вашем автомобиле и используемой конфигурации тормозных цилиндров.

Как правило, автомобиль с барабанными тормозами будет иметь 2 колесных цилиндра с двойным поршнем.

Это потому, что автомобили с барабанными тормозами обычно используют их только как задние тормоза.

2. Каков срок службы колесного тормозного цилиндра?

Вы можете ожидать, что ваши колесные цилиндры прослужат около 3-5 лет или примерно до 100 000 км пробега. Это будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также от стиля вождения.

Вождение в тяжелых условиях (например, буксировка или езда по гористой местности) определенно быстрее изнашивает колесный цилиндр.

3. Будут ли мои тормоза работать, если колесный цилиндр выйдет из строя?

Да, ваши тормоза по-прежнему будут работать, но вы почувствуете плохой отклик тормозов.

Большинство автомобилей имеют двухконтурную тормозную систему. Это означает, что если один контур выходит из строя (например, выход из строя заднего колесного цилиндра в колесе), в другом контуре сохраняется тормозная способность.

Однако имейте в виду, что ваши тормоза будут не такими мощными, тормозной путь будет длиннее, а если у вас дисковые тормоза спереди, задняя часть вашего автомобиля может подпрыгнуть, если вы резко затормозите.

4. Если мой колесный цилиндр протекает, нужно ли мне также заменять тормозные колодки?

Замена тормозных колодок необходима только в том случае, если они слишком тонкие или пропитаны тормозной жидкостью из-за утечки.

Если на тормозной колодке не слишком много жидкости, ее можно быстро и надежно очистить.

5.

Является ли замена колесного цилиндра тормозными колодками более рентабельной?

По большей части да .

Если вы заменяете колесный цилиндр во время замены тормозных колодок, новый колесный цилиндр и стоимость работ обычно включаются в стоимость пакета.

Рабочее время, затраченное на замену тормозных колодок и колесного цилиндра, перекрывается, поэтому замена колесного цилиндра требует относительно небольшой дополнительной оплаты труда.

6. Сколько стоит ремонт колесного тормозного цилиндра?

Стоимость замены пары колесных цилиндров на большинстве автомобилей составляет около 200 долларов США.

Here are some specific examples of average dealer prices:

Vehicle Model Average Dealer Cost
2015 Ford Focus $204
2008 Dodge Charger  $192
2010 Лексус GS450h 211 $

7.

Что такое комплект для восстановления колесных цилиндров?

Колесный цилиндр также может быть восстановлен вместо замены.

Может стоить немного меньше, чем замена, и иногда требуется для нестандартных или классических автомобилей.

«Ремонтный комплект колесного цилиндра» — это просто ремонтный комплект, в который входят все детали (поршни, уплотнения и т. д.), необходимые для восстановления колесного цилиндра вашего автомобиля определенного года выпуска, марки и модели.

Тем не менее, большинство профессиональных техников рекомендовали бы замену, так как в наши дни многие колесные цилиндры вторичного рынка соответствуют спецификациям OEM, поэтому ремонт не требуется.

Кроме того, имейте в виду, что восстановление требует много внимания и времени, специальных знаний в области механики и не всегда выполнимо, если ваш колесный цилиндр слишком поврежден. регулярный износ. Чтобы ваши барабанные тормоза были в исправном состоянии, попросите вашего механика взглянуть на них всякий раз, когда вы проверяете тормозные колодки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *