Р0504 гранта: Решение! Ошибка Р0504 рассогласование датчика тормоза.

Содержание

Решение! Ошибка Р0504 рассогласование датчика тормоза.

Рассогласование датчиков педали тормоза.

Рассогласование  датчиков  педали  тормоза. Очень частая ошибка с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Чаще всего ошибка датчика педали тормоза встречается на автомобилях Лада, 2114,Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Датсун, Лада Веста.  Также ошибка Р0504 неисправность рассогласование датчиков педали тормоза, может встречаться в автомобилях иностранного производства.

Он крепится на кронштейне возле педали тормоза и отслеживает нажатия на педаль.
Как только водитель нажимает на тормоза, датчик замыкает контакты цепи задних стоп сигналов. 
Внутри датчика имеются две контактные группы. Сигналы с датчика отслеживает электронный блок управления двигателем. При отпущенной педали тормоза, одна группа контактов замкнута, а другая разомкнута.
При нажатой педали тормоза группа которая была замкнута, размыкается, а другая группа замыкается.

В сис­те­мах уп­рав­ле­ни­ем дрос­сель­ной зас­лон­кой, сиг­на­лы вык­лю­ча­те­ля пе­да­ли тор­мо­за иг­ра­ют важ­ну­ю роль, пос­коль­ку ис­поль­зу­ют­ся фун­кци­ей бе­зо­пас­нос­ти.  

Ког­да во­ди­тель на­жи­ма­ет на пе­даль тор­мо­за, дрос­сель­на­я зас­лон­ка дви­га­те­ля зак­ры­ва­ет­ся, для то­го что­бы о­бес­пе­чить тор­мо­же­ни­е дви­га­те­лем.

По э­той при­чи­не о­чень важ­но о­бес­пе­чить, что­бы вык­лю­ча­тель сиг­на­ла тор­мо­же­ни­я всег­да на­хо­дил­ся в ра­бо­чем сос­то­я­ни­и. В слу­ча­е не­ис­прав­нос­ти э­лек­три­чес­ких це­пей вык­лю­ча­те­ля, дви­га­тель ав­то­мо­би­ля мо­жет пе­ре­хо­дить в а­ва­рий­ный ре­жим ра­бо­ты с при­ну­ди­тель­но у­мень­шен­ной мощ­нос­тью.

В этой статье я расскажу как избавиться от от ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза, навсегда!

Как работает датчик педали тормоза.

Устройство и неисправности датчика педали тормоза. Датчик педали тормоза состоит из двух контактных групп как я уже говори выше и имеет четыре контакта в разъеме подключения. По сути это обычный механический выключатель, как мы используем дома для включения света. Он имеет два положения нажатое состояние и отжатое, при этом в одном положении одна группа контактов замкнута а другая разомкнута. Это условие обязательно, чтобы в датчике в любом положении была замкнута одна  или другая группа контактов.

Датчик положения педали тормоза с четырехконтактным разъемом подключения, стали использовать на автомобилях имеющие электронную дроссельную заслонку. 

Датчик педали тормоза напрямую связан с электронным блоком управления двигателем. Оба сигнала поступают в эбу, при этом на них должна быть всегда разная полярность.
Если с обоих сигналов одновременно в блок эбу будет приходить “+” или ”-”, блок эбу фиксирует ошибку “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА”.

На фото выше видно что при отпущенной педали тормоза, контакты “3” и “4” замкнуты и через них проходит “+” от главного реле автомобиля, на электронный блок двигателя.
Контакты “1” и “2” в этот момент разомкнуты и на другой вход ЭБУ приходит минус через лампы стоп сигналов. Вообще блок эбу отслеживает только плюсовое напряжение поступающее с датчика педали тормоза.
Если на одном входе “плюс” а на другом ноль, значит педаль отпущена.
Если “плюс” появился на другом входе значит педаль нажата. Смотрите схему подключения ниже.

При нажатой педали тормоза датчик педали тормоза замкнул контакт “1” и “2” задних ламп стоп сигналов, при этом также “плюс” пошел на определенный вход эбу.
В этом случае электронный блок понимает что водитель пытается затормозить, ЭБУ тут же закрывает дроссельную заслонку двигателя, чтобы происходило торможение двигателем. Так же ЭБУ проверяет датчик скорости автомобиля, чтобы убедится что автомобиль движется и не стоит на месте.
Датчик педали тормоза имеет очень важную роль в системе безопасности в современном автомобиле!

Ошибка Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза.

Почему появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза?

Две группы контактов, которые находятся в датчики педали тормоза, должны работать всегда синхронно. Если один контакт замкнут значит другой в обязательном порядке должен быть разомкнут, или зеркально наоборот.
Чаще всего ошибка  P0504 рассогласование датчиков педали тормоза появляется когда обе группы контактов разомкнуты.  

Происходит это по той причине, когда одна группа контактов разомкнулась а другая не сомкнулась. В итоге обе группы контактов находятся в разомкнутом состоянии, электронный блок не понимает положение педали тормоза и фиксирует ошибку “Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза” (Смотрите фото ниже).Чаще всего это происходит когда автомобиль движется в пробке и водитель плавно нажимает и отпускает педаль тормоза. Это связано с конструктивной особенностью самого датчика, также причина рассогласования датчика педали тормоза может быть в неправильной  регулировке датчика.

Устранение ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза с помощью реле.

В данной статье я расскажу о лучшем способе устранения ошибки рассогласования датчиков педали тормоза. Мы встроим в схему дополнительное пяти контактное реле и обеспечим очень надежную работу датчика педали тормоза. Электронный блок управления двигателем больше никогда не зафиксирует ошибку Р0504, так как будет всегда получать правильные синхронные сигналы от датчика педали тормоза.

Так как датчик имеет две контактные группы, мы разрежем пару проводов которые идут на контакты которые замкнуты при отпущенной педали тормоза. Данные провода 

на рисунке обозначены как “3” и “4”. Затем мы пустим их на контакты реле которые по умолчанию замкнуты между собой, ведь пока педаль отпущена цепь этих проводов должна быть замкнута, выводы реле “30” и “88”. Управлять реле мы будем с помощью контактной группы датчика педали тормоза, которая отвечает за включение стоп сигналов.
При нажатии на педаль тормоза, как только сработают стоп сигналы, реле тут же  разомкнет контакты реле “30” и “88”, которые раньше были на датчике педали тормоза под номерами  “3” и “4”. Тем самым мы добились точную и синхронную работу датчика педали тормоза. Теперь блоку управления двигателем, будут всегда нравиться сигналы поступающие от контактов датчика педали тормоза и ошибка “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА” не появиться больше никогда.

Смотрите схему на рисунке ниже.

Схема датчика педали тормоза, педаль отпущена.

Схема датчика педали тормоза, педаль нажата.

Руководство по подключению пяти контактного реле к датчику педали тормоза.

Пишу подробно, потому что некоторые не понимают как работает реле.

Данная инструкция может использоваться в любом автомобиле, независимо от бренда и марки.

  1. Необходимо снять с датчика разъем идущий от косы автомобиля. Затем необходимо найти контакты датчика которые замкнуты между собой при отпущеной педали тормоза. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки (Способ применим к любым маркам авто). Найдите эти контакты в разъеме и обрежьте от них провода.
  1. Подключите обрезанные провода к контактам пятиконтактного реле “30” и “88”.
  1. У нас в разъеме осталось всего два провода, мультиметром проверяем на каком из них присутствует напряжение + 12 вольт, а на каком нет ничего.
    К проводу на котором нет ничего (0) подключаем “85” контакт реле.
  1. “86” контакт реле подключаем на массу.

Данным способом мы допились постоянное и четкое включение сигналов. Теперь блок управления двигателем, будет при любых условия нажатия на педаль тормоза получать синхронные сигналы.

Надеюсь данная статья будет кому то полезной!

Данная статья является собственностью автора сайта avto1000.com копирование запрещено!

Надеюсь информация будет полезной.

✔ Чтобы не пропустить новые публикации, ПОДПИШИСЬ на группу —

Ошибка P0504 Лада Гранта, Калина 2, концевик педали

Код Р0504 Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов

Код Р0504 заносится если:
— сигналы концевых выключателей «14/23» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
— или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «14/23» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок

1 Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
2 Выполняется проверка электрических цепей.
3 Выполнить регулировку зазора выключателя педали тормоза.
Диагностическая информация
— Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 1 Общий просмотр» показывает бит состояния B_BREMS контактов «23» выключателя педали тормоза.
— Контроль состояния контактов «14» проводить по лампам стопсигналов.
При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «14/23» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

1 Если при нажатии на педаль тормоза периодически или постоянно не загораются стопсигналы, проверить:
— нет ли заклинивания штока выключателя педали тормоза при нажатии на педаль тормоза;
— проверить наличие бортового напряжения на контактах «1» и «4» выключателя педали тормоза в свободном и нажатом состоянии в соответствии с принципом работы выключателя;
— проверить исправность соответствующих предохранителей цепей стопсигналов;
— проверить состояние и надежность соединения контактов в колодке выключателя педали тормоза.
2 Если при нажатии на педаль тормоза при включенных габаритных огнях, указателях поворота, заднего хода, противотуманных огнях наблюдается слабое свечение стопсигналов, проверить надежность цепи «массы» задних фонарей.
3 Проверить наличие бортового напряжения на контактах «2» и «3» выключателя педали тормоза в свободном и нажатом состоянии в соответствии с принципом работы выключателя.

электросхема стоп сигналов лада гранта и калина 2

расположение концевика стоп сигналов

Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназначен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии /отпускании водителем педали тормоза. В системах управлением дроссельной заслонкой по проводам (Е-газ) сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются
функцией безопасности ПО контроллера ЭСУД. По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала тормоза всегда находился в рабочем состоянии. В случае несоответствия его функциональной характеристики переключения, например, при самопроизвольном изменении значений регулировок, указанных в инструкции (из-за вибраций педали тормоза, износа выключателя и блока педалей), двигатель автомобиля может переходить в
аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью. Величина регулировочного зазора выключателя должна быть в пределах 0,2…0,5 мм. Выключатель сигнала
торможения имеет две группы контактов, первая из которых коммутирует напряжение с Кл. 15, а вторая — напряжение с Кл. 30, поступающее на питание лампы стоп-сигнала. Оба эти
сигнала поступают на контроллер ЭСУД. В состоянии отпущенной педали тормоза контакты первой группы должны быть нормально замкнуты, а контакты второй – нормально разомкнуты.
При неисправности выключателя сигнала торможения контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. Код неисправности также заносится при неправильной регулировке зазора между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя

Materials World Modules Outreach Program — общенациональный

Краткое изложение программы Materials World Modules Outreach Program — общенациональный грант подробно изложено ниже.
В этом кратком изложении указывается, кто имеет право на получение гранта, какая сумма гранта будет предоставлена, текущие и прошлые сроки, номера Федеральной помощи на дому (CFDA) и выборка аналогичных государственных грантов.
Проверьте точность данных, предоставляемых FederalGrants.com, посетив веб-страницу, указанную в . Ссылка на полное объявление 9.0004 или обратившись к соответствующему лицу, указанному в качестве контактного лица для объявления о гранте .
Если какой-либо раздел не заполнен, посетите веб-сайт Департамента материального обеспечения армии США, который является правительственным агентством США, предлагающим этот грант.

Информационно-пропагандистская программа Materials World Modules — общенациональная: Информационно-пропагандистская программа Materials World Modules (MWM) предназначена для привлечения учащихся средних и старших классов к карьере в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM). Программа была разработана Северо-Западным университетом в рамках гранта NSF с использованием материаловедения в методе обучения, основанном на практических исследованиях. В рамках этого трехлетнего гранта будет создан национальный центр MWM и предоставлены модули для развертывания MWM по всей стране. С 2003 года Министерство обороны провело экспериментальную междисциплинарную программу материаловедения Material World Modules в средних и старших классах школ, прилегающих к нескольким лабораториям Министерства обороны США. Запланированные три расширения MWM являются одним из компонентов инициативы директора по оборонным исследованиям и разработкам (DDR&E) по наращиванию потенциала в области науки, технологий, инженерии и математики. Национальный центр MWM будет предоставлять поддержку и модули государственным центрам MWM для развертывания в соответствующих штатах.

Название федерального гранта: Информационно-пропагандистская программа Materials World Modules — по всей стране
Наименование Федерального агентства: Департамент материальных средств армии
Категории грантов: Образование
Тип возможности: На усмотрение
Номер возможности финансирования: W15QKN-06-R-0504
Тип финансирования: Грант
Номера CFDA: Информация не предоставлена ​​
Описание CFDA: Информация не предоставлена ​​
Текущий срок подачи заявок: Срок не указан
Исходный срок подачи заявки: 24 мая 2006 г.
Дата публикации: 27 апреля 2006 г.
Дата создания: 28 апреля 2006 г.
Дата архива: 31 мая 2006 г.
Общее финансирование программы:
7 000 000 долларов
Максимальная сумма федерального гранта:
Минимальный размер федерального гранта:
Ожидаемое количество наград: 1
Разделение затрат или совместное использование:
Заявители, имеющие право на этот грант
Без ограничений (т. е. открыто для любого типа организаций, указанных выше), с учетом любых разъяснений в текстовом поле, озаглавленном «Дополнительная информация о приемлемости»
Ссылка на полное объявление о предоставлении гранта
Информация не предоставлена
Объявление о гранте Контакт
Кевин Пума
Специалист по контрактам
kpuma@pica. army.mil Министерство обороны — TACOM — Picatinny

Все
Оценка всех доходов от земельных грантов MUS

 

MEMO

 

КОМУ: ������������ Попечительскому совету

 

����� ОТ 10: ���
Х. Шрамм

������������������ Главный юрисконсульт

 

RE: ������������ Административные оценки по
Доход от земельного гранта университетской системы

 

ДАТА: �������� 8–9 июля 2004 г.


Введение

 

Кампусы университетской системы являются исключительными бенефициарами
из пяти отдельных земельных грантов, предоставленных Монтане федеральным правительством в
время государственности. Эти гранты
охраняется федеральным законом и Конституцией штата, в которой говорится, что
доход от грантов является «неприкосновенным и священным для той цели, для которой они
были посвящены� (Статья 10, Раздел 10).���
Ранее я предоставил Правлению более подробное обсуждение
создание и правовой статус земельных грантов (см. приложенную записку от июля
11-12, 2002). Начиная с 1963, г.
законодательный орган штата начал отвлекать часть доходов от земельных грантов из
кампусов бенефициаров и Департаменту государственных земель (теперь Trust Lands
Отдел управления в Департаменте природных ресурсов и
Консервация). В настоящее время пять
различные оценки (4 от DNRC и 1 от Государственного совета по инвестициям) на землю
доходы от грантов направляются на финансирование функций и агентств за пределами Университета.
Система (историю развития оценок см. в меморандуме от 11-12 июля
2002).

 

Участвующие суммы в долларах

 

В настоящее время доход от земельных грантов университетской системы составляет
что-то около 4,8 миллиона долларов в год (около 2,8 миллиона долларов от
арендная плата, лицензионные платежи, продажа древесины и т. д., а также 2 миллиона долларов от процентов по доверительному управлению.
средств).� Ежегодные административные сборы
обычно составляет от 400 000 до 500 000 долларов за последние несколько
лет. Потому что DNRC собирается начать
оценивая доход от продажи древесины MUS впервые в 2004 финансовом году, общая
административные взносы, несомненно, значительно возрастут, вероятно, до
около 700 000 долларов в год. Это будет
составляют примерно 25% беспроцентного дохода MUS от земельного гранта
(см.
Приложение для расчетов) !
С момента введения сборов более 5 000 000 долларов земель университетской системы
грантовый доход был взят с приведенной стоимостью от 11 000 000 до
12 000 000 долларов США (для более полного учета и краткого изложения того, как эти суммы
были получены, см. мою записку Правлению от 16 марта 2003 г., приложенную к настоящему документу).

 

Правовой статус административного

Оценки
и Недавние разработки

 

Я уже давно считаю, что оценка этих
административные сборы нарушают федеральный закон и Конституцию штата. Я только что узнал, что DNRC
в 2003 финансовом году добровольно прекратила проводить оценку фонда Morrill Act Trust. Мне не известно ни одного законодательного положения,
освобождает доход фонда Morrill Act Trust от любых комиссий». Скорее, мне кажется, что это
признание DNRC того, что оценки фонда Morrill Act Trust
неправомерно. Отмена платы по-прежнему
не касается более полумиллиона долларов, которые были оценены против
Доходы траста по закону Моррилла в прошлые годы. Текущая стоимость этих предыдущих
оценки легко превышают миллион долларов. Хотя все оценки сомнительны с юридической точки зрения, из-за
особый федеральный законный язык, который применяется только к Фонду Закона Моррилла,
это само по себе класс. По моему
мнение, что иск о взыскании оценок Закона Моррилла почти открыт и закрыт
кейс.

 

Система оценки, вероятно, не может быть исправлена
Доходы от траста также имеют несколько иронический эффект разоблачения и усугубления
еще одна серьезная юридическая проблема системы начисления пошлин. Проблема возникает из-за того, что в то время как DNRC
прекратил начисление доходов по Закону Моррилла, которых он не
снизил общую сумму своих оценок.


Другими словами, все остальные трасты, оцененные DNRC, немного платят.
дополнительно, чтобы компенсировать все, что в противном случае исходило бы от Моррилла
Действуй, доверяй». Как я отметил в июльском 2002 г.
служебная записка Правлению (воспроизведена с материалами повестки дня заседания):
�Федеральное прецедентное право безошибочно ясно говорит о том, что не может быть
денежных средств между фондами и что один фонд не может использоваться для субсидирования другого. В Лассен против Аризоны , 385 США 458
(1967 г.), Суд рассмотрел Закон Аризоны о полномочиях и отменил
законодательство, которое использовало активы одного траста в интересах других трастов.
� Таким образом, Закон прямо запрещает использование денег или ценных вещей непосредственно
или косвенно полученные из трастовых земель для любых целей, отличных от целей
которым был предоставлен данный земельный участок. Он требует создания
отдельные трастовые счета для каждого из назначенных бенефициаров, запрещает
перевод средств между счетами и с большой точностью направляет их
администрация. Слова, более четко предназначенные для создания определенных и
конкретные тресты и сделать их во всех отношениях обособленными и независимыми от
друг друга вряд ли могли выбрать.   См. также вопрос 2,
раздел 2 из 1996 Мнение Генерального прокурора Вашингтона #11,
неодобрение процесса оплаты совместных административных расходов без траста
обоснованием траста, что сборы и расходы соответствуют каждому трасту. Верховный суд Монтаны процитировал Lassen
и ясно дал понять, что Закон о разрешении Монтаны, как и в Аризоне,
установила систему отдельных и отличных трастов по предоставлению земли». Действительно, даже статут Монтаны налагает это
требование хотя бы об одной из рассматриваемых комиссий. «Деньги в
счет разработки ресурсов. . . который получен из дохода от . . .
земли университетов, земли сельскохозяйственных колледжей, земли научных школ, обычные
школьные земли. . . должны расходоваться ведомством исключительно в целях
покрытие затрат и расходов, необходимых для развития общественного
земли того же фонда.   77-1-606 MCA.�

 

Нецелесообразно и, возможно, невозможно разработать
процедура, при которой отслеживаются затраты на администрирование каждого отдельного траста
с точностью, необходимой для того, чтобы каждый отдельный траст выплачивал свою долю и
не более. Поэтому, даже если гонорары
в остальном были законными (во что я не верю), требование, чтобы
отсутствие перекрестного субсидирования между трестами представляет собой очень большое препятствие
к разработке приемлемого метода оценки сборов.

 

Срок давности не ограничивает взыскание

 

Я не думаю, что какой-либо срок давности запрещает
Право регентов требовать возмещения текущей стоимости всех сборов, взимаемых с
земельные доверительные фонды (см. служебную записку от 11-12 июля 2002 г., указанную выше). В недавнем иске в федеральный суд
Генеральная прокуратура Монтаны отстаивала право школьных трастов на
компенсация от некоторых коммунальных служб, которые построили плотины и водохранилища на
доверительное имущество, начиная с 19 лет13.
В иске требовалась компенсация за «прошлое и настоящее использование государственной
земли/школьные трастовые земли. Я ожидаю, что
Генеральный прокурор будет утверждать, что возмещение трастам не ограничивается
любой срок исковой давности во многом так же, как могли бы утверждать регенты
должны ли они обратиться в суд.� Государственный исх.
отн. Долан против PPL Montana e. al
., Причина CV-03-167, США Dist. Кт. для
Расст. Монтаны.

 

Petesch Opinion

 

Совет в сентябре 2002 г.
Жалоба, составленная по запросу Правления, которая могла быть использована для запуска
иск о возмещении потерянного дохода от предоставления земли». Совет отложил принятие решения, и в марте 2003 г. по ходатайству
Регент Мерсер решил отложить судебный процесс и вместо этого запросить законодательный
руководство запросить собственное мнение по этому вопросу у законодательного советника.

 

После этого комиссар Крофтс направил Совету
просьба, и сенатор Кинан согласился поставить вопрос о законности
административные сборы Грегу Питешу, директору юридической службы
Отдел законодательной службы.
26 февраля 2004 г. г-н Петеш опубликовал свое мнение (прилагается). Хотя г-н Петеш предусмотрительно отказался
объявить, что схема начисления платы за землю была абсолютно законной или
незаконно, его информированное обсуждение вопросов подтверждает, что Регенты
аргументы против оценок имеют существенные основания. Я считаю, что его мнение оправдывает
положение о том, что такие оценки имеют шаткое правовое основание.

 

Варианты

 

У Совета есть ряд вариантов. К ним относятся (1) поиск законодательства, чтобы положить конец системе
административные оценки, (2) обращение в суд, чтобы запретить оценки и
возместить трастам потерянный доход, (3) запросив у генерального прокурора
мнение, или (4) попытка найти какой-либо приемлемый компромисс с исполнительной властью
ветвь и законодательный орган, который, например, заканчивает оценки и дает
трасты и частичное возмещение Университетской системы вместо права
подать в суд на полное возмещение.

 

Единственный вариант, которого нет у Регентов, это ничего не делать.
на неопределенный срок». Статья III, Раздел 3
Конституция Монтаны требует, чтобы государственные служащие «поддерживали, защищали и
защищать как федеральную конституцию, так и конституцию штата. Конституция штата гласит, что доходы от университетской земли
гранты «неприкосновенны и священны цели, для которой они
посвящается.😉 В то время как всегда есть два
сторон к каждому юридическому вопросу, немощи административной оценки
система настолько очевидна, что регенты должны, так или иначе, искать
решение этих вопросов.


Приложение

Проекции

Оценки DNRC по гранту Mus Land

Непоясный доход

Предположим, что FY �04 Неполевой доход от трастового дохода То же, что и Fy Fy.
Около 2 800 000 долл. США

 

Принять все оценки DNRC в 2004 ф.г., за исключением продажи древесины
оценка, которая не взималась, такая же, как и в 2003 финансовом году � Около 348 000 долл. США

 

Добавить предполагаемую оценку продажи древесины � Около 350 000 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *