Р0343 высокий уровень сигнала датчика положения распредвала что делать: Ошибка P0343 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Содержание

Ошибка P0343 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Главная » Диагностика » Ошибка P0343 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 72.2к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0343 — цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала.

Содержание

Что означает код P0343?

P0343 срабатывает, когда блок управления двигателем (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

Распространенной причиной является неисправность датчика распредвала или повреждение проводки. ДПРВ установлен на одном из распределительных валов. P0343 — это общий код неисправности, который применяется всеми автопроизводителями, начиная примерно с 2000 года.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков положения распредвала. Поскольку распределительный вал должен иметь синхронизацию с датчиком коленвала в момент запуска, распространенным симптомом является то, что двигатель будет плохо заводиться или вообще не запускаться.

Четырехтактный коленчатый вал вращается на два оборота за один цикл, а распределительные валы вращаются по одному обороту за цикл. У более старых автомобилей обычно нет датчика распредвала, а только датчик коленвала. Это связано с тем, что старым автомобилям не нужно знать, на каком из оборотов находится коленчатый вал.

В каждый цилиндр подаётся зажигание и топливо один раз за каждые два оборота коленчатого вала. Для этого используется ДПРВ, чтобы определить, находится ли цилиндр в цикле впуска или сгорания.

В старых автомобилях без датчика распредвала свечи зажигания включаются два раза за оборот, это называется «искра впустую». Таким образом, чтобы не включать катушки зажигания два раза за оборот, когда требуется только один, используется датчик распределительного вала.

Таблица устранения ошибки P0343

Симптомы P0343

Наиболее распространенным признаком ошибки P0343 является лампочка Check Engine. Двигатель может подолгу заводиться или вообще не запуститься. Иногда вы не увидите каких-либо симптомов кода неисправности P0343.

  • Лампа Check Engine.
  • Двигатель может не запуститься.
  • Тяжёлый запуск / длительное время запуска.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Провалы в ускорении.
  • Трудности при переключении передач.
  • Нет симптомов.

Причины P0343

Наиболее распространенной причиной ошибки P0343 является неисправный датчик положения распределительного вала или провода к нему.

Распространенной ошибкой при диагностике этой неисправности является поиск её в ремне ГРМ. Этот код ошибки говорит нам, что неисправна цепь датчика положения распределительного вала, и его не следует путать с другими ошибками по датчику распредвала.

  • Неисправен датчик положения распредвала (самая распространённая причина).
  • Неисправность питающего провода 5 Вольт от блока управления ECM.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме ДПРВ.
  • Неисправный провод заземления к ECM.
  • Короткое замыкание между проводом питания и заземления.
  • Низкое напряжение батареи / неисправный генератор.
  • Неисправный стартёр.
  • Неисправен ЭБУ.

Устранение ошибки P0343

  • Зарядите / замените аккумулятор или устраните проблемы с зарядкой от генератора.
  • Восстановите неисправную проводку между датчиком положения распределительного вала и ЭБУ двигателя.
  • Очистить датчик от масла.
  • Очистить разъём датчика с помощью очистителя контактов.
  • Заменить ДПРВ.
  • Заменить блок управления двигателем ECM / PCM (редко).

Как диагностировать код ошибки P0343

Это руководство о том, как будет диагностировать ошибку P0343 профессиональный автомеханик. Это может потребовать некоторых навыков в электропроводке автомобиля и необходимых инструментов. Вы получите информацию о том, как сделать всё правильно, без замены исправных деталей.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправность. Низкое напряжение может вызывать другие коды ошибок и даже повредить блоки управления.

  1. Измерьте напряжение на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт).
  2. Подключите OBD2 сканер для считывания кода P0343.
  3. Осмотрите датчик положения распределительного вала на наличие внешних повреждений и убедитесь, что он не загрязнен маслом. Осмотрите разъём и проверьте отсутствие коррозии / плохого контакта.
  4. Измерьте сопротивление между контактами датчика распредвала с помощью цифрового мультиметра. Если между контактами сопротивление бесконечно, то внутри датчика обрыв цепи.
  5. Снимите разъем с ЭБУ двигателя и по электрической схеме найдите контакты датчика распределительного вала. Выставьте мультиметр в режим измерения сопротивления и проверьте цепь до датчика. Если соединения нет, возможно, в проводке обрыв. Проверьте сопротивление между проводами. Если между проводами есть соединение, значит короткое замыкание в проводке до датчика.
  6. Проверьте сигнал от датчика коленчатого вала с помощью осциллографа (для продвинутых).
  7. Замените датчик распредвала, если он неисправен / отремонтируйте проводку.
  8. Удалите ошибку и сделайте пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема исчезла. После нескольких тест-драйвов проверьте ЭБУ, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Если вы не обнаружите никаких повреждений проводов или ДПРВ, то это может быть неисправный блок управления двигателем. Но это случается действительно редко. Перед заменой блока управления убедитесь, что проверили всё остальное, так как они довольно дорогие.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0343

  • Для считывания кодов неисправности — FOXWELL NT301. Для расширенного поиска и устранения неисправностей вам может потребоваться более продвинутый сканер.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для расширенной проверки сигнала с датчика распредвала — осциллограф.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )



Решение проблемы кода неисправности P0343: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0343
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0343
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0343 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit High Input (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0343

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0343 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0343 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0343 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0343. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0343 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0343 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0343

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0343:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0343, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы P0343.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0343 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0343 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери Амулет, Джаги, М11, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Авео, Лачетти, Траверс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Geely (Джили МК)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Kia (Киа Рио, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, 31105
  • Газель Крайслер, 405
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0343 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0036, P0124, P0332, P0335, P0336, P0340, P0341, P0342, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0606, P2122, P2138.

Видео

Цепь датчика положения распределительного вала, высокий входной сигнал

Определение кода неисправности P0343

Код неисправности P0343 связан с системой синхронизации автомобиля и датчиком положения распределительного вала, который отслеживает вращение распределительного вала для передачи данных на компьютер двигателя, чтобы он мог рассчитать соответствующее количество топлива и зажигание.

Что означает код P0343

P0343 — это общий код OBD-II для проблемы напряжения с датчиком положения распределительного вала. Это фиксированный электромагнитный датчик, подключенный к вращающейся части распределительного вала, который регистрирует положение «зубцов», чтобы указать ход каждого поршня, чтобы компьютер мог подать соответствующее топливо и искру. Положение распределительного вала создает различные зазоры между датчиками, которые изменяют магнитное поле для изменения напряжения от датчика. Когда присутствует P0343, это напряжение не соответствует параметрам производителя. Это также относится к датчику ряда 1, который контролирует цилиндр 1.

Что вызывает код P0343?

Обычно датчик положения распределительного вала загрязняется маслом или влагой, что приводит к плохому заземлению или напряжению в сигнальной проводке. Однако другие вероятные причины включают:

  • Неисправный датчик положения распределительного вала.
  • Неисправность проводки заземления
  • Неисправность силовой проводки
  • Неисправен стартер
  • Слабый или разряженный аккумулятор
  • Неисправность ЭБУ двигателя

Каковы симптомы кода P0343?

Поскольку неисправный датчик положения распределительного вала может привести к тому, что компьютер двигателя будет подавать неверное количество топлива и/или искры, вполне вероятно, что вы столкнетесь с плохими условиями вождения с ошибкой P0343. Обычно код приводит к скачкам, скачкам, зависаниям или проблемам с непостоянным запуском.

Как механик диагностирует код P0343?

Ваш механик начнет с визуального осмотра датчика, чтобы определить, не загрязняется ли он из-за утечки масла или изношенной/поврежденной проводки. Можно достаточно очистить датчик, чтобы он работал как надо. Очиститель электрических контактов или медицинский спирт могут помочь в очистке, и ваш механик, скорее всего, очистит код, чтобы увидеть, вернется ли он. Если это так, вероятно, виноват сам датчик. Это можно проверить с помощью мультиметра и контрольной лампы, чтобы определить, получает ли он необходимое напряжение. Если нет, ваш механик, скорее всего, заменит датчик на высококачественную запасную часть, очистит код и проведет тест-драйв, чтобы убедиться, что новый датчик работает.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0343

Наиболее распространенная ошибка при работе с P0343 связана с плохой заменой датчиков. Важно использовать качественные запасные части и избегать более дешевых или бывших в употреблении вариантов. Поскольку некоторые датчики также загрязняются из-за утечек масла, рекомендуется устранять любые близлежащие утечки, чтобы проблема не сохранялась.

Насколько серьезен код P0343?

Поскольку датчик положения распределительного вала очень важен для впрыска топлива современного автомобиля, P0343 может серьезно повлиять на манеру вождения автомобиля. Целесообразно обратиться к этому коду как можно быстрее.

Какой ремонт может исправить код P0343?

Наиболее распространенный ремонт при P0343:

  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена поврежденной проводки и/или разъемов
  • Очистка заземляющих проводов
  • Устранение близлежащих утечек масла

Коды P0343, по-видимому, характерны для моделей Chevrolet, Kia, Volkswagen и Hyundai — обычно с 2003 по 2005 модельные годы. Также нередко код P0343 вызывает дополнительные коды неисправностей в результате.

Нужна помощь с кодом P0343?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

P0343

Код P0343 — значение, причины, симптомы (и способы устранения)

Двигатель вашего автомобиля использует несколько датчиков для обеспечения правильной работы. Когда эти датчики обнаруживают неисправность, они могут активировать индикатор Check Engine, чтобы сообщить вам, что что-то не так. Если вы получаете код P0343 со своим сканером, вам нужно знать, что это означает, что вызывает его и как его исправить.

Мы покажем вам, что означает код P0343, и некоторые симптомы, которые могут возникнуть у автомобиля. Наше руководство также поможет вам диагностировать неисправность для быстрого ремонта.

Код P0343 Определение

P0343 — Датчик положения распределительного вала, высокий входной сигнал (ряд 1)

Что означает код P0343?

Код P0343 указывает на подачу высокого напряжения на модуль управления двигателем от датчика положения распределительного вала A. Этот электромагнитный датчик закреплен на вращающейся части распределительного вала для регистрации положения зубьев.

Указывает каждый ход поршня, чтобы двигатель мог регулировать искру и подачу топлива. При движении распределительного вала с датчиком возникают разные зазоры, изменяющие его магнитное поле и напряжение. Если напряжение выйдет за пределы нормы, появится код P0343.

P0343 Симптомы кода неисправности

Когда CMP не передает информацию, вы можете заметить несколько симптомов, связанных с двигателем. Чаще всего вы увидите индикатор Check Engine.

Вот все возможные симптомы:

  • Проверка двигателя Light
  • Работающий или подстрекательный двигатель
  • Misfires
  • Двигатель с задержкой
  • Запускает грубое прерывистое
  • , но не запускается

Daues of the P0343. может быть виноват датчик, P0343 чаще всего вызывается обрывом цепи или замыканием.

Вот несколько наиболее распространенных причин:

  • Проблема в цепи, плохое соединение или повреждение проводки
  • Неисправный датчик CMP
  • Проблема с системой газораспределения, например, поврежденная направляющая или ослабленная цепь газораспределения
  • Неисправный PCM, возможно, просто требуется обновление
  • Внутренний дефект двигателя

Насколько серьезен код P0343?

Средний — Датчик положения распределительного вала необходим для поддержания оптимальной работы двигателя. Компьютер использует информацию, полученную от датчика, для определения правильного впрыска топлива, поэтому, когда он выходит из строя, производительность автомобиля может пострадать.

Даже если сначала вы не заметите никаких симптомов, они, вероятно, проявятся, как только проблема ухудшится. Без ремонта двигатель может заглохнуть, и вы останетесь на обочине дороги. Лучше починить как можно скорее.

Какой ремонт может исправить код P0343?

Перед заменой каких-либо деталей необходимо провести надлежащую диагностику. В противном случае вы можете заменить что-то, что вообще не имеет дефектов. Следуйте нашим диагностическим шагам, если вы не уверены, в чем может быть проблема.

Вот несколько возможных ремонтных работ, которые вы можете выполнить:

  • Замена поврежденной проводки, разъема или жгута проводов
  • Замена датчика CMP
  • Исправление системы синхронизации, замена цепи или направляющей
  • Обновление PCM
  • Восстановление двигателя

Распространенные ошибки диагностики P0343

Наиболее распространенная ошибка при работе с кодом P0343 — использование дешевого сменного датчика. Если вы не поставите на место качественную деталь, позже вы можете столкнуться с большими проблемами.

Может возникнуть соблазн купить датчик подешевле, но вы, скорее всего, заплатите за него позже. Вместо этого вложите дополнительные деньги сейчас и сэкономьте время на другой установке.

Рекомендуемые инструменты для диагностики

  • Инструмент Diagnostic Scan Scan
  • Multimeter
  • Основные инструменты ручной работы
  • Автопродажное руководство
  • Contact Compender

9007 7. How To To Dialdse Distrase Coded

9007 How To To To To To Dialdse Distrase Coded

9002 How To To Dialdse Dialdse. шаги, которые профессиональный механик предпримет для диагностики кода неисправности P0343.

  1. Начните с проверки состояния аккумулятора. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с проблемами напряжения, начните с зарядки, хотя, вероятно, это не проблема.
  2. Очистите коды двигателя и управляйте автомобилем. Если индикатор Check Engine снова загорится, снова запустите сканер.
  3. Осмотрите проводку, жгут проводов и разъемы к датчику. Если вы заметили какие-либо загрязнения или коррозию, очистите их. Если проводка повреждена, замените ее.
  4. Снимите датчик и осмотрите его. Если на нем есть масло, очистите его и установите на место.
  5. Проверьте внутреннее сопротивление датчика и сравните его со спецификациями производителя. Если значения не совпадают, необходимо заменить датчик.
  6. Осмотрите систему газораспределения и замените изношенные детали.
  7. Если ничего не помогает, возможно, вам потребуется обновить PCM.
  8. В противном случае возможно внутреннее повреждение двигателя, требующее ремонта. Однако обычно есть другие коды, возникающие при серьезном повреждении двигателя.

Сметная стоимость ремонта

Все затраты на ремонт зависят от того, сможете ли вы заменить деталь самостоятельно и где вы возьмете ее на работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *