Проверка датчика давления топлива common rail: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Проверка исправности регулятора давления топлива в топливной рейке, не снимая с автомобиля

29

01.21

0

6.2K

Современная дизельная топливная система Common rail оснащена одним или несколькими регуляторами давления топлива. Их задача – поддерживать заданое давления путём перепускания топлива из рейки. Данный процесс на системах Common Rail регулируется при помощи компьютера и датчика давления.

Когда стоит проверять регулятор давления?

  • Двигатель плохо заводится на горячую, либо на холодную (Зависит от марки, модели, двигателя и года выпуска авто)
  • Под нагрузкой автомобиль переходит в аварийный режим работы
  • Загорается чек или спираль накала во время езды

Проверка регулятора давления на стенде

Проверка регулятора давления топлива на специализированных дизельных сервисах выглядит таким образом:

  1. Регулятор снимается вместе с топливной рейкой.
  2. Устанавливается на специальный стенд.
  3. Подключается управление, трубки подачи высокого давления.
  4. Проверяются фактические параметры и сравниваются с заданными.

В зависимости от модуляции сигнала, клапан будет менять своё положение, а насос постоянно качать давление в рейку. В стендах присутствует свой тест-план и рабочие характеристики, которых в свободном доступе нет. С помощью них можно узнать, в каком положении и какое количество топлива перепускается и сравнить с таргетными параметрами.

Проверка регулятора, не снимая с автомобиля

Как проверить регулятор давления быстро, не снимая с автомобиля?

На некоторых моделях автомобилей можно частично проверить регулятор без демонтажа с автомобиля.

Процесс такой: Отключаем трубку обратки от топливной рейки, глушим трубку, пробуем запустить двигатель. Если устройство сбрасывает топливо на стартере – это говорит о его промывке и неисправности, что можно сопоставить с проблемой запуска. Если неисправность автомобиля проявляется только в ходу, тогда этот метод пользы не принесет.

Проверка регулятора методом подмены

Третий метод тоже существует. Его может использовать тот, у кого отсутствует аппаратное обеспечение для проверки, но есть возможность просто поменять регулятор на заведомо рабочий или новый.

Мы рекомендуем не затягивать с диагностикой и при необходимости заменой регулятора давления топлива. Своевременная диагностика поможет избежать дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры в будущем.

Проверка регулятора давления топлива в Киеве

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать проверку

Почему наша диагностика — пожалуй, лучшая в Киеве?

ОПЫТ МАСТЕРОВ

Мы с 2013 года заниамемся диагностикой и ремонтом дезельных автомобилей

ОБОРУДОВАНИЕ

У нас есть все необходимое оборудованиея для диагностики любого агрегата дизельного автомобиля

АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ

Диагностика проходит на современных стендах, с помощью которых каждый регулятор можно проверить в реальных условиях, так, как будто бы он установлен в машину.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Заказать звонок

29.01.21

Как усовершенствовать топливную систему дизельного автомобиля

Дизельный двигатель обладает такой природой, благодаря которой он значит…

29.01.21

Есть ли разница, какую марку топливного фильтра выбрать?

Замена топливного фильтра для дизельного автомобиля – достаточно частая …

Датчик давления топлива в системе впрыска Common Rail

Fiat Punto

Chevrolet Spark

Citroen C1

Hyundai Accent

Peugeot 3008

Nissan Primera

Opel Astra

    Датчик давления топлива в системах Common Rail и MED Motronic (бензиновый аналог системы Common Rail, схожий с ней по конструкции и принципу работы) служит для измерения давления топлива в контуре высокого давления и устанавливается в топливном аккумуляторе (рейке).

    Высокая точность  поддержания необходимого давления в аккумуляторе крайне важна для работы двигателя с высокими значениями мощности, крутящего момента и низким расходом топлива. Управление давлением в рейке осуществляется по командам (электрическим сигналам) от электронного блока управления (ЭБУ) двигателя с помощью перепускного клапана.

    Максимально допустимая погрешность датчика в диапазоне основных режимов работы двигателя очень мала и равна примерно 2% от величины диапазона измерения.

    Максимальное давление, измеряемое датчиками давления в случае систем впрыска Common Rail составляет 1600 бар, а в случае систем MED Motronic – от 50 до 120 бар.

    Основным узлом датчика является стальная мембрана с нанесенным на нее тонким слоем тензорезисторов (т.е. резисторов, сопротивление которых зависит от величины прилагаемых к ним сил), которые соединенны по схеме мостика Винстона. Не вдаваясь в электрическую схему этого мостика, поясним, что он является электрическим аналогом рычажных весов. Толщина стальной мембраны зависит от величины давления, которую эта мембрана измеряет. Чем она толще, тем на большие давления раcчитана.

    В процессе работы датчика, топливо, которое поступает через канал подвода топлива, воздействуя на одну из сторон мембраны, выгибает ее в противоположную сторону. Величина прогиба мембраны составляет примерно 20 мкм при давлении топлива в 1500 бар. В результате изменения формы мембраны, тензорезисторы, напыленные на ее поверхность, изменяют свое сопротивление. Возникает выходное напряжение величиной до 80 мВ, которое через соединительные проводники подводится к усилителю, с помощью которого оно усиливается до 5 В. Полученный сигнал подается на ЭБУ, который по таблицам, которые еще называют полями характеристик, определяет истинную величину давления в топливном аккумуляторе.

    Эффект, обратный тому, который используется в датчике давления, также нашел применение в области конструирования и производства топливной аппаратуры. На этом эффекте, который называется обратным пьезоэлектрическим эффектом, основана работа самой быстродействующей топливной форсунки – пьезофорсунки.

Датчик давления в топливной рампе CRD (Bosch)

  • Домашний
  • Библиотека
  • Автомобильные пошаговые испытания
  • Датчик давления в топливной рампе CRD (Bosch) — напряжение

Изделия, подходящие для этого управляемого теста*

  • Щупы мультиметра

  • Набор датчиков для обратного штифта

    £34. 00

  • Большие зажимы типа «дельфин/аллигатор»

  • *В Pico мы всегда стремимся улучшить нашу продукцию. Инструменты, использованные в этом пошаговом тесте, могли быть заменены, а вышеперечисленные продукты являются нашими последними версиями, используемыми для диагностики неисправности, задокументированной в этом тематическом исследовании.

Целью данного теста является проверка характеристик давления в топливной системе дизельного двигателя с общей топливной рампой с помощью датчика давления в топливной рампе.

Как выполнить тест

Просмотрите рекомендации по подключению.

  1. Используя данные производителя, определите цепь выходного сигнала датчика давления в топливной рампе.
  2. Убедитесь, что двигатель остановлен.
  3. Подключите PicoScope канал A к сигнальной цепи.
  4. Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.
  5. Запустите область , чтобы увидеть данные в реальном времени.
  6. Включите зажигание и подождите, пока погаснет индикатор свечи накаливания (если применимо).
  7. Проверните и запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу от 5 до 10 с.
  8. Нажмите педаль акселератора в положение максимальной нагрузки на 2–3 с.
  9. Отпустите педаль акселератора и дайте двигателю вернуться в режим холостого хода примерно на 5–10 с.
  10. Выключите двигатель и зажигание.
  11. С вашим живым сигналом на экране остановите осциллограф.
  12. Используйте инструменты Waveform Buffer, Zoom и Measurements для изучения формы сигнала.

Пример сигнала

Примечания к форме сигнала

Этот заведомо исправный сигнал имеет следующие характеристики:

  • При включенном зажигании и выключенном двигателе выходной сигнал датчика составляет 0,5 В, что соответствует давлению в рампе 0 бар.
  • Когда двигатель прокручивается, выходной сигнал датчика быстро возрастает примерно до 1,3 В, что указывает на рабочее давление в рампе холостого хода от 280 до 320 бар.
  • При полностью нажатой педали акселератора двигатель разгоняется, создавая повышение давления в рампе.
  • После достижения пикового значения около 3,5 В давление в рампе снижается при сохранении высоких оборотов двигателя, а напряжение датчика падает до 2,5 В: при неподвижном автомобиле двигатель разгружен, и для поддержания его высокого давления в рампе не требуется скорость.
  • При отпускании педали акселератора двигатель возвращается в режим холостого хода, а выходной сигнал датчика возвращается к 1,3 В, как и наблюдалось изначально.
  • После остановки двигателя и выключения зажигания сигнал медленно падает обратно до 0,5 В в течение примерно 10 с, после чего блок управления двигателем отключается, а выходной сигнал датчика падает до 0 В.

Библиотека сигналов

Перейдите к строке раскрывающегося меню в нижнем левом углу окна Библиотека сигналов и выберите Датчик давления топлива .

Дополнительные указания

Датчик давления в топливной рампе обеспечивает обратную связь с ECM, который регулирует давление в рампе, изменяя объем топлива, подаваемый насосом высокого давления, и/или контролируя поток избыточного топлива из рампы в возврат топлива. система. Модуль ECM использует свои внутренние таблицы калибровки (карты ) для расчета требуемого давления в топливной рампе и продолжительности впрыска в зависимости от положения педали акселератора (с указанием требований водителя), частоты вращения двигателя, нагрузки, температуры и т. д.

Датчик давления в рампе откалиброван для вывода сигнала напряжением от 0,5 В до 4,5 В при изменении давления в рампе в диапазоне от 0 до 1600 бар. Это дает ECM две возможности для проверки достоверности сигнала: любое напряжение выше или ниже этих значений, например, 0 В или 5 В, будет указывать на неисправность датчика.

Утечка в системе высокого давления может указывать на быстрое падение выходного сигнала датчика до 0,5 В после остановки двигателя, что может произойти при негерметичности форсунки, регулятора давления в рампе, впускного дозирующего клапана или насоса.

Обратите внимание, что пример сигнала был захвачен при ненагруженном двигателе; при полной нагрузке двигателя в течение длительного времени выходное напряжение датчика будет выше 2,5 В и, в крайнем случае, до 4,5 В.

P0087 — Датчик давления в топливной рампе или давление в рампе слишком низкое

P0088 — Датчик давления в топливной рампе или давление в рампе слишком высокое

P0190 — Цепь датчика давления в топливной рампе обрыв/короткое замыкание/сбой – Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе

GT138-EN

Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой.
Pico Technology не несет ответственности за неточности. Каждое транспортное средство может быть разным и требует уникального теста
настройки.

Помогите нам улучшить наши тесты

Мы знаем, что наши пользователи PicoScope умны и креативны, и мы будем рады получить ваши идеи по улучшению этого теста. Нажмите кнопку Добавить комментарий , чтобы оставить свой отзыв.

1 комментарий |
Добавить комментарий

Nav
29 ноября 2018

Какие неисправности на самом деле обнаружит этот тест? Пожалуйста, приведите примеры

Как проверить датчик давления в топливной рампе с помощью мультиметра

Датчик давления в топливной рампе — это компактный, но важный компонент автомобиля. Он измеряет давление в топливной системе и помогает найти утечки, особенно вызванные испарением.

Неисправный датчик давления топлива может привести к различным проблемам, включая нарушение соотношения воздух-топливо и проблемы с производительностью вашего автомобиля.

Это руководство поможет вам научиться проверять датчик давления в топливной рампе с помощью мультиметра всего за несколько простых шагов.

Давайте приступим.

Неисправность датчика давления в топливной рампе Симптомы

Блок управления двигателем не будет работать должным образом, если есть неисправность датчика давления в топливной рампе. Тем не менее, вы можете проверить несколько симптомов, чтобы убедиться, что давление в рампе работает правильно или неисправно.

К этим симптомам неисправности датчика давления в топливной рампе относятся:

  1. Сигнальная лампа «Проверьте двигатель»

Сигнальная лампа «Проверьте двигатель» загорается каждый раз, когда блок управления двигателем обнаруживает проблему с автомобилем. Сначала вы, вероятно, не поймете, что проблема связана с датчиком давления в топливной рампе, но диагностический сканер может помочь определить проблему.

  1.  Проблемы и проблемы с запуском двигателя

Если система топливной рампы неисправна, вы также столкнетесь с проблемами и проблемами при запуске двигателя. Сначала может потребоваться несколько попыток запустить двигатель.

Однако по мере усугубления проблемы для запуска потребуется все больше и больше усилий. Двигатель со временем вообще перестанет заводиться.

  1. Двигатель глохнет и плохо разгоняется

По мере ухудшения работы датчика давления в топливной рампе глохнет двигатель и плохое ускорение, или автомобиль не ускоряется должным образом, также являются симптомами.

На ускорение автомобиля влияет получение ошибочных данных от датчика, из-за чего блок управления двигателем не может соответствующим образом передать сигнал в топливную систему.

  1. Низкий расход топлива

Еще одним симптомом является значительное снижение расхода топлива и пробега, если датчик давления топлива не работает должным образом.

Как работает датчик давления в топливной рампе?

Работа датчика давления топлива довольно проста для понимания. Во-первых, топливные рампы рассматриваются в контексте общего расхода топлива. Кроме того, он постоянно контролирует давление топлива в топливной рампе.

Затем блоки управления двигателем подключаются к датчикам давления. Затем он сигнализирует топливной рампе о том, сколько топлива необходимо отправить через топливные форсунки.

Датчик давления топлива затем передает информацию о топливной рампе на блок управления двигателем. Это позволит впрыскам топлива изменять поток топлива, который они хотят регулярно впрыскивать.

Датчики давления топлива являются важными компонентами двигателя, которые всегда должны быть в хорошем рабочем состоянии, поскольку большинство автомобилей сконструированы так, чтобы быть как можно более безвредными для окружающей среды.

Только при исправном функционировании датчиков давления автомобиль может отрегулировать топливо в автомобиле.

Необходимые инструменты

Ниже приведены инструменты, которые используются для проверки датчика давления в топливной рампе с помощью мультиметра:

  • Цифровой мультиметр
  • Трещотка
  • Технические характеристики/Руководство по политике
  • Изолированные резиновые перчатки
  • Как проверить датчик давления в топливной рампе с помощью мультиметра?

    Снимите датчик давления в топливной рампе с автомобиля. Запустите двигатель вашего автомобиля и возьмите мультиметр. Прикрепите щупы к проводам датчика. Проверьте показания счетчика. Датчик имеет проблему, если значения отличаются и не попадают в диапазон, в котором ваш автомобиль предназначен для работы.

    Вот важные шаги в деталях:

    1. Найдите датчик давления в топливной рампе

    Во-первых, вы должны найти датчик давления в топливной рампе вашего автомобиля. Датчики давления можно найти в бензиновых и дизельных двигателях. Он расположен близко к центру топливной рампы. Вы также можете увидеть модуль, прикрепленный к ECU (блоку управления двигателем).

    1. Снятие датчика

    Найдя датчик, необходимо аккуратно снять его с автомобиля. Если вы не знаете, как действовать дальше, обратитесь к инструкциям, приведенным в руководстве по политике вашего автомобиля. Это позволит лучше понять процесс.

    1. Визуальный осмотр датчика

    Осмотрите датчик на предмет износа, ржавчины, песка или смазки. Убедитесь, что нет ослабленных соединений. Очистите датчик давления топлива проволочной щеткой, если на нем есть следы коррозии.

    1. Подключение мультиметра к датчику

    Заведите автомобиль после отключения давления. Возьмите мультиметр и установите на нем параметр напряжения. Затем подключите черный провод к отрицательному проводу датчика давления, а красный провод к его положительному проводу.

    1. Оценка результатов измерения напряжения

    Затем проверьте результаты на дисплее мультиметра. Наконец, проверив руководство по техническим характеристикам, сравните результаты напряжения устройства с требуемыми уровнями.

    Датчик неисправен, если значение отличается от спецификации. Ненормальные значения указывают на то, что датчик не может подать правильное давление на всю систему. В этой ситуации может потребоваться ремонт или замена датчика давления.

    Если напряжение соответствует указанному, откройте капот автомобиля и проверьте проводку, отсоединив и снова подсоединив каждый провод. Для диагностики проводки обязательно используйте тестовую коробку.

    Можно ли ездить с неисправным датчиком давления в топливной рампе?

    Худшая часть эксплуатации автомобиля с неисправным датчиком давления в топливной рампе заключается в том, что вы можете даже не знать о проблеме.

    Хорошая новость заключается в том, что вы не подвергаете свою жизнь опасности, продолжая эксплуатировать этот автомобиль. В худшем случае вам потребуется больше заправок бака, чем раньше. Больше заправок бака может оказаться дорогостоящим для вас.

    Однако по мере усугубления проблемы вы заметите разницу в производительности. Во время вождения будет гораздо сложнее пытаться завести и обслуживать автомобиль.

    Самая большая проблема возникнет, когда датчик давления приблизится к тому, чтобы полностью выйти из строя. После этого машина не сможет работать более 5-10 секунд за раз.

    Когда дело доходит до этого момента, машину нельзя гнать дальше. Вы рискуете навредить себе (и многим другим) за рулем вдобавок потратить кучу денег на вождение и обслуживание автомобиля с неисправным датчиком давления топлива.

    В этот момент важно сразу убрать машину с дороги. Следовательно, последствия неисправности датчика давления топлива суммируются. Так что, даже если вы не сталкиваетесь с какими-либо неприятными ситуациями, вы можете столкнуться с ними в будущем.

    Когда следует заменять датчик давления в топливной рампе

    Согласно вашим механикам, датчик давления в топливной рампе вашего автомобиля никогда не нуждается в замене. Эти компоненты обычно рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Но, как и любой другой компонент автомобиля, датчик давления в топливной рампе может со временем перестать работать.

    К сожалению, они часто выходят из строя без предупреждения, что требует замены всего компонента.

    Хорошей новостью является то, что симптомы повреждения проявляются заранее, в то время как эти детали приходят в негодность резко. Следовательно, важно знать и понимать эти симптомы, чтобы обнаружить повреждение, прежде чем оно ухудшится, и проверить ваш автомобиль.

    Заключение

    Одним из наиболее скрытых, но важных компонентов автомобиля является датчик давления в топливной рампе, связанный с несколькими другими компонентами двигателя, которые работают вместе, чтобы гарантировать бесперебойную работу вашего автомобиля.

    Итак, проверьте датчик мультиметром, как только заметите какие-либо признаки неисправного датчика в вашем автомобиле.

    Примите необходимые меры предосторожности и не забудьте запустить двигатель при проверке датчика давления.

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько вольт должно быть на датчике давления в топливной рампе?

    Как правило, датчик давления в топливной рампе должен иметь напряжение в диапазоне от 0,5 до 5 вольт. На электрическом разъеме есть три контакта: выходное напряжение (UV), напряжение питания (AU) и земля.

    Что произойдет, если я отключу датчик давления в топливной рампе?

    Если вы отключите датчик давления в топливной рампе вашего автомобиля, ваш двигатель выйдет из строя, и его способность снабжать ваш автомобиль необходимым количеством топлива резко снизится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *