Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром
Когда автомобиль не реагирует на зажигание, или, при еле горящих лампочках натужно подвывает стартер – многим сразу становится понятно, что с аккумулятором не всё в порядке. А можно ли не доводить до этого? Можно и нужно. Такой полезный в хозяйстве девайс как мультиметр даёт возможность измерить напряжение, сопротивление, силу тока и оценить ёмкость батареи. Практическое значение в бытовых условиях имеет проверка напряжения (заряда).
Оценка этого параметра, говорит нам о необходимости подзарядки аккумулятора, до появления «клинических» симптомов. Алгоритм достаточно прост.
- Необходимо отсоединить аккумулятор от сети автомобиля и подождать примерно 5 часов. Это нужно для нивелирования фактора остаточного напряжения.
- Далее, соединяем красный и чёрные контакты АКБ с аналогичными щупами мультиметра.
- Трактуем показания.
- Напряжение выше 13,0 В – на АКБ осталось поверхностное напряжение, и ему надо дать постоять ещё несколько часов.
- 12,7В и несколько выше — аккумулятор заряжен
- 12.5В — аккумулятор заряжен на 50%
- 11,9В — аккумулятор полностью разряжен
- Ниже 11,9В — аккумулятор глубоко разряжен и скорее всего уже сильно сульфатирован.
Как проверить мультиметром аккумулятор на ток утечки
Утечка тока – нормальный процесс, если его значение не превышает 80 мА. Это ещё один показатель, который легко измерить в бытовых условиях, надо лишь следовать алгоритму.
- Заглушить мотор.
- Выключить зажигание.
- Подождать минут 15.
- Выключить абсолютно все потребители.
- Снять минус с АКБ.
- Поставить мультиметр на режим проверки постоянного тока.
- Выбрать диапазон до 10 А.
- Соединить положительный кабель мультиметра с плюсом аккумулятора.
- К снятому минусу подключить минус АКБ.
- Зафиксировать показатели.
Если на индикаторе нули, то и нет проблем. В противном случае, оцениваем значение и пробуем найти источник проблем поочерёдно отключая и включая предохранители.
С помощью мультиметра можно попробовать оценить и другие параметры, однако, эти данные будут очень опосредованы, а значит и доверять им нужно с определённой долей скепсиса. Корректность физико-химических процессов, протекающих внутри корпуса батареи (а значит и её состояние), можно оценить с помощью более совершенных методик.
Как проверить автомобильный аккумулятор нагрузочной вилкой?
Нагрузочная вилка создаёт краткосрочное короткое замыкание, которое вызывает рассеивание энергии от нагревающегося корпуса вилки, что вызывает, в свою очередь разрядку АКБ.
Методика проверки аналогична – красное с красным, чёрное с чёрным.
Чем меньше снижение напряжения аккумулятора, тем лучше качество и характеристики аккумулятора, и, если напряжение ниже 7В, то батарея неисправна. Нагрузочные вилки бывают ручные и автоматические, в которых задано время нагрузки. Понято, что последние более предпочтительны. Эти девайсы давали более точное представление о состоянии аккумулятора до появления более совершенного оборудования.
Как проверить автомобильный аккумулятор тестером тока холодной прокрутки?
Предыдущие методики не дают нам чёткого представления о таком ключевом параметре, как пусковой ток, т.е. какой максимальный ток может отдать конкретный аккумулятор для запуска двигателя автомобиля.
Процесс тестирования аналогичен предыдущим способам — устройство подключается к выводам аккумулятора, затем выбирается базовое значение пускового тока (написано на аккумуляторе) — чтобы тестер мог сравнить полученное значение и далее следим за указаниями тестера.
По сравнению с мультиметром и нагрузочной вилкой подобное тестирование имеет ряд преимуществ:
- Проверку аккумуляторов можно проводить в разряженном состоянии.
- В большинстве устройств предусмотрен алгоритм проверки и снятия поверхностного заряда, поэтому нет необходимости ждать часами, чтобы произвести проверку.
- Проверка не разряжает аккумулятор, а значит не нужно его заряжать после исследования.
- Это полностью безопасно — нет риска короткого замыкания
- На «выходе», мы получаем анализ Количественных, а не только качественных параметров аккумулятора.
Подобные тестеры выпускаются в профессиональном и бытовом исполнении. Следует учитывать, что в особо бюджетном «китайском» варианте, не стоит рассчитывать на корректность измерений.
Проверка аккумулятора нагрузочным устройством (разрядным устройством)
Собственно, это часть долгого и многоэтапного процесса, который лучше доверить профессионалам. Все эти кустарные методы, например, разрядка с помощью лампочки, с одновременным контролем времени и показаний мультиметра – архаичны и небезопасны. Точная оценка остаточной ёмкости, в условиях сервисной лаборатории, снимает все вопросы о состоянии АКБ и необходимости её замены.
Заключение
Мы сознательно не стали упоминать «гаражные» диагностические методики (проверка мультиметром на работающем двигателе, создание нагрузок и т.п.) – они архаичны, неточны и небезопасны для автомобиля и проверяющего.
На практике, для 90 % автолюбителей достаточно проверки заряда АКБ, с помощью мультиметра.
Если нет других вопросов к электрической части, углублённое тестирование может понадобиться перед зимним периодом эксплуатации, чтобы быть уверенным в том, что АКБ обеспечит надёжный холодный старт.
В современных автомобилях даже краткосрочное снятие клемм с аккумулятора может привести к «глюкам» в электронной начинке, поэтому заниматься самостоятельной диагностикой электрической части автомобиля в «познавательных» целях не рекомендуется. Особенно это актуально для гарантийных машин.
Здоровья вам и вашему автомобилю, и удачи на дорогах.
Комментарии
Рекомендованные статьи
как проверить мультиметром его заряд
Каждому автолюбителю не помешают знания о методах проверки работоспособности аккумулятора. Времена, когда двигатель можно было запустить путём вращения ручного стартера, давно ушли в прошлое. АКБ (аккумуляторная батарея) в современном автомобиле, помимо запуска двигателя, ответственна за питание систем безопасности, сигнализации, электроприводов замков. Хорошее состояние батареи — важнейший фактор правильной эксплуатации транспортного средства.
- Измерительные приборы
- Проверка АКБ мультиметром
- Возможность утечки напряжения
- Утечка через корпус аккумулятора
- Надостаток заряда в цепи
- Проверка ёмкости
- Тестирование под нагрузкой
- Тест методом контролируемого разряда
- Замеры нагрузочной вилкой
- Измерение плотности электролита
Случаев, когда требуется проверка работоспособности АКБ, может быть множество. Например, машина долго простояла без эксплуатации, или на улице установились сильные морозы, которые увеличивают нагрузку на батарею, или планируется дальняя поездка в отпуск. Проверить надёжность этого прибора можно, измерив три основных параметра: напряжение, ёмкость и плотность электролита.
Измерительные приборы
Для проверки работоспособности аккумулятора используют несколько приборов и выполняют ряд нехитрых манипуляций:
- Мультиметр — доступный и удобный прибор, позволяющий с приемлемой точностью определить состояние АКБ.
- Нагрузочная вилка — устройство, позволяющее имитировать стартовую нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя и одновременно производить замер просадки вольтажа на клеммах батареи.
- Ареометр служит для проверки плотности электролита в банках батареи.
- Специализированное окошко на корпусе АКБ — цветовой индикатор состояния зарядки необслуживаемых и малообслуживаемых аккумуляторов. Зелёный цвет обозначает 100% заряд, белый — малый уровень электролита, а чёрный говорит о необходимости зарядки.
Проверка АКБ мультиметром
Методика того, как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром, интересует многих автолюбителей. Мультиметр (другое название — тестер) является самым легкодоступным и универсальным прибором для всех замеров, связанных с электричеством. Применяется в электрике и электронике. Отлично подойдёт для тестирования автомобильных электрических цепей. Им можно измерить основные параметры, такие как сопротивление, напряжение, сила тока. Как следствие, возможен замер ёмкости АКБ. Это сможет сделать любой человек, знакомый с первичными основами в области электричества. Проще говоря, с задачей легко справится ученик старших классов школы.
Проверку аккумулятора автомобиля мультиметром можно условно разделить на два этапа:
- Проверка зарядки по напряжению в батарее.
- Проверка ёмкости АКБ.
Эти два важнейших параметра измеряются достаточно просто, но требуют внимательности при подключении измерительного прибора, так как аккумулятор обладает мощной силой тока несмотря на невысокое напряжение, что при неверном подключении может вывести тестер из строя.
О том, как проверить зарядку аккумулятора мультиметром, в интернете написано много статей. Но все они сводятся к одному простому методу — замеру напряжения на клеммах. Метод позволяет определить уровень заряда батареи, а также установить, нуждается ли батарея в обслуживании. Делается это следующим образом:
- Отключить клеммы питания автомобиля от АКБ.
- Установить предел измерений мультиметра на значение от 0 до 20 V постоянного тока. Важно не перепутать: мультиметр должен быть включён на режим измерения напряжения, измеряемого в вольтах, а не в положение замера силы тока, измеряемого в амперах.
- Подключить мультиметр к клеммам батареи, соблюдая полярность.
- Запомнить показания.
По полученным показаниям можно легко понять, в каком состоянии находится АКБ:
- Заряженная на 100% батарея будет выдавать напряжение 12,7 V и выше, на некоторых моделях АКБ напряжение может равняться даже 13 V.
- Напряжение ниже 12,7 V говорит о разрядке устройства. Чем оно ниже, тем больше разряжена батарея. Например, если мультиметр показывает напряжение 12,2 V, батарея разряжена примерно на 50%.
- Показатель в 11,8 V говорит о критическом разряде, и аккумулятору требуется незамедлительная зарядка. Запустить двигатель он, скорее всего, не сможет.
- Если показания ниже 11 V, АКБ лучше заменить, иначе она может нанести вред электрическим цепям автомобиля, вывести из строя генератор или контроллер зарядки.
Для получения более точных сведений о состоянии заряда устройства измерения следует производить спустя минимум четыре часа после отключения клемм питания автомобиля.
При проверке состояния аккумулятора нелишним будет тест на возможные избыточные токи утечки.
Возможность утечки напряжения
Советы о том, как проверить тестером аккумулятор автомобиля на избыточный ток утечки, помогут сберечь драгоценный заряд для запуска двигателя после долгой стоянки или в морозное время года.
Сразу нужно отметить, что в современных автомобилях существует штатная утечка. Она возникает из-за постоянного потребления питания охранными системами автомобиля, контроллерами управления замками и т. п. Такая утечка не должна превышать 75 миллиампер в час, иначе батарея будет быстро разряжаться. В реальности электрическое потребление при постоянном питании устройств значительно меньше.
Но бывают и нештатные, избыточные утечки. Они могут происходить как через корпус самой батареи, так и в электрических цепях и схемах автомобиля, приводя к преждевременной разрядке АКБ.
Утечка через корпус аккумулятора
Микротоки по корпусу батареи могут проходить через различные подтёки (например, подтёки электролита) и загрязнения. Для определения мест прохождения микротоков необходимо:
- Отключить батарею от систем автомобиля.
- Поставить мультиметр в режим измерения постоянного напряжения в пределах от 0 до 20 V.
- Подключить плюсовой щуп мультиметра к плюсу батареи.
- Минусовым щупом медленно водить в местах подтёков и загрязнений.
Любое отклонения от нуля в показаниях прибора говорит о наличии микротоков на корпусе батареи.
Устраняются такие утечки легко. Корпус аккумулятора необходимо обработать раствором соды (одна столовая ложка соды на стакан воды). Батарея тщательно протирается от подтёков и загрязнений, а затем высушивается. Если тестирование не выявило утечек, но на батарее имеются подтёки и загрязнения, их всё равно необходимо удалить, так как рано или поздно загрязнения приведут к утечкам и саморазряду устройства.
Надостаток заряда в цепи
Утечки заряда батареи могут происходить в электрических цепях автомобиля. Чтобы определить, в какой именно цепи происходит повышенное электропотребление, необходимо:
- Отключить все источники потребления электричества: свет фар, магнитолу, свет в салоне
- Установить мультиметр в положение измерения силы тока до 10 ампер.
- Отсоединить плюсовую клемму от аккумулятора.
- Подсоединить минусовую клемму тестера к контактной клемме АКБ, плюсовую клемму мультиметра подключить к плюсовой клемме автомобиля.
- Примерно через минуту снять показания (охранные системы автомобиля включаются, как правило, через минуту).
Если показания прибора по току утечки превышают 75 миллиампер, необходимо произвести следующие действия:
- Вынуть поочерёдно предохранители и реле для последующего наблюдения за показаниями прибора.
- После того как показания утечки придут в норму, определить, в какой из цепей происходит утечка.
Зная, в какой из цепей авто находится неисправность, её гораздо легче найти и исправить.
Дальнейшее устранение утечек такого рода — повод обратиться к профессиональному автоэлектрику. Проверка даёт возможность понять, что АКБ полностью работоспособна, а саморазряд происходит по вине внутренней электрики автомобиля и не имеет отношения к аккумулятору.
Проверка ёмкости
Существует множество способов, как проверить ёмкость аккумулятора автомобиля, но наиболее простыми являются два метода измерений мультиметром, а именно:
- проверка ёмкости АКБ под нагрузкой;
- проверка ёмкости аккумулятора методом контроля разряда.
Тестирование под нагрузкой
Простейшим способом проверки ёмкости аккумулятора под нагрузкой является подключение обыкновенной автомобильной фары мощностью от 40 до 45 ватт. Нагрузку подключают напрямую к клеммам аккумулятора. Фара должна поработать в течение трёх минут в качестве нагрузки. Затем её отключают и производят замер мультиметром в режиме измерения напряжения постоянного тока в диапазоне от 0 до 20 V.
Если ёмкость АКБ в норме, то напряжение на клеммах будет превышать 12,4 V. Любые проблемы с запуском двигателя кроются не в батарее, а в электрике автомобиля.
Если показания прибора ниже 12,4 V, это говорит о потере ёмкости аккумулятором, а значит в скором времени нужно готовиться к приобретению новой батареи.
Стоит отметить, что если при подключении фары к АКБ лампочка через несколько десятков секунд начинает блёкло гореть, производить дальнейшие замеры не имеет смысла, а батарея подлежит замене.
Тест методом контролируемого разряда
Перед проверкой необходимо полностью зарядить батарею и иметь паспорт проверяемого аккумулятора.
К клеммам устройства подключают нагрузку, соответствующую штатной нагрузке, указанной в техническом паспорте батареи. Нагрузку можно собрать из автомобильных ламп различной мощности. В цепь включается тестер в режиме измерения силы тока до 10 ампер.
Далее необходимо зафиксировать время разряда аккумулятора по силе тока ниже 50%. Полученные данные следует сравнить с данными, указанными в техническом паспорте АКБ. Если временной показатель приближается к номинальному значению, указанному в паспорте, батарея в порядке. При существенном различии показаний аккумулятор подлежит замене.
Замеры нагрузочной вилкой
Нагрузочная вилка — это прибор, который позволяет осуществить замер напряжения при имитации нагрузки на батарею вовремя включения стартера и запуска двигателя. Такие измерения наиболее точны, но сам прибор можно найти только в автосервисе, поэтому плановые проверки АКБ, как правило, производят мультиметром.
Измерение плотности электролита
Проверка заряда аккумулятора будет неполной, если не произвести замер плотности и уровня электролита. Для этого понадобится прибор — ареометр.
Из банки АКБ закачивают электролит в колбу прибора, в которой также находятся измерительные поплавки. Смотрят, на какой отметке шкалы остановятся поплавки ареометра. Прибор прост в использовании и для того, чтобы правильно ориентироваться в показателях, необходимо знать следующее:
- Максимально заряженная АКБ имеет плотность электролита 1,24—1,27 г/см.
- 1,20 г/см 3 — соответствует 75% заряду.
- 1,16 г/см 3 — заряд на уровне 50%.
- 1,08—1,10 г/см 3 — критический разряд.
Этот способ проверки непопулярен, потому что современные АКБ, в основном, необслуживаемые, и у них нет возможности открыть банки и замереть плотность электролита.
Замеры работоспособности аккумулятора удобнее и доступнее производить с помощью мультиметра. Своевременные проверки АКБ позволят вовремя заметить утечки и потерю ёмкости. Это даст возможность вовремя принять меры для устранения неисправностей аккумулятора, а также значительно продлит срок эксплуатации устройства.
Как проверить исправность автомобильного аккумулятора
3 марта 2019 г. . Проверка аккумулятора — это то, что вы можете не ассоциировать с регулярным обслуживанием автомобиля, например заменой масла, но аккумулятор необходим для всего: от запуска автомобиля до питания компьютеров и устройств вашего автомобиля. Разряженные аккумуляторы являются распространенной причиной вызовов техпомощи на дороге, и убедитесь, что ваш аккумулятор в хорошем состоянии, чтобы предотвратить неожиданную поломку вашего автомобиля. Вы можете быстро и легко проверить автомобильный аккумулятор самостоятельно.
Проверка фар
Самый быстрый и простой способ выявить потенциальную проблему — это проверка фар.
- Просто заведите машину и включите фары. Они кажутся нормальными? Если да, отлично.
- Теперь включите двигатель. Если они остаются на той же яркости, ваша электрическая система, вероятно, в порядке. Если ваши фары тускнеют, это означает, что они разряжаются от аккумулятора, а генератор производит лишь небольшой заряд или вообще не заряжается. Если они становятся ярче при увеличении оборотов двигателя, это означает, что генератор производит заряд, но на холостом ходу его может быть недостаточно для зарядки аккумулятора.
Сколько вольт должен иметь автомобильный аккумулятор при полной зарядке?
Полностью заряженный автомобильный аккумулятор должен иметь напряжение не менее 12,6 вольт и измерять 13,7-14,7 вольт при работающем двигателе.
Как использовать мультиметр для проверки автомобильного аккумулятора
Использование мультиметра — один из самых простых способов проверки автомобильного аккумулятора. Вы сможете найти его в любом хозяйственном магазине, и неплохо иметь его в машине.
- Убедитесь, что вольтметр вашего мультиметра установлен на 20 вольт постоянного тока. Секция вольтметра вашего мультиметра будет иметь «V», что является аббревиатурой для вольта.
- Прикоснитесь положительным (красным) щупом прибора к положительной (красной) клемме аккумулятора
- Прикоснитесь отрицательным (черным) щупом измерительного прибора к отрицательной (черной) клемме аккумулятора
- Попросите друга включить фары. Это обеспечивает аккумулятору легкую нагрузку.
- При 26,6 градуса Цельсия показание для батареи с хорошим зарядом составляет около 12,5 вольт или выше, 12,3 вольта означает около 75% заряда, 11,8 вольт или ниже означает 25% или меньше.
- Недостаточно частые вождения, или работающая электроника при неработающем двигателе, или иным образом разряжающийся аккумулятор.
- Если ваш аккумулятор постоянно заряжается менее чем на 80%, может произойти расслоение кислоты. Это означает, что электролит скапливается на дне батареи, в результате чего верхняя половина становится бедной кислотой. Кислотное расслоение снижает производительность аккумулятора и может привести к его выходу из строя.
Что вызывает отказ аккумулятора
- Недостаточное вождение автомобиля, работающая электроника при неработающем двигателе или иной разряд аккумулятора.
- Если ваш аккумулятор постоянно заряжается менее чем на 80%, может произойти расслоение кислоты. Это означает, что электролит скапливается на дне батареи, в результате чего верхняя половина становится бедной кислотой. Кислотное расслоение снижает производительность аккумулятора и может привести к его выходу из строя.
Последние новости
Страхование сварщиков Британской Колумбии
5 декабря 2022 г.
Страхование сварщиков Альберты
5 декабря 2022 г.
Что такое страхование жизни на окончательный счет?
5 декабря 2022 г.
Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
В каждом гараже должен быть мультиметр. Любой может подобрать достойный менее чем за 40 долларов, и его можно использовать для проверки всех типов электрических соединений в вашем автомобиле. Батарея? Проверь это. Реле? Проверь это. Генератор? Проверь это!
Процесс проверки батареи довольно прост, но один взгляд на мультиметр может вызвать головокружение у неопытных гаечных ключей. Не пугайтесь, вам нужно всего лишь знать несколько быстрых шагов, чтобы использовать мультиметр и проверить состояние вашего автомобиля.
Помешанные на информации редакторы журнала The Drive видели больше разряженных аккумуляторов, чем ящик с мусором, и зарядили, разрядили и завели столько автомобилей, что их хватит на музейный выставочный зал. Мы хотим поделиться с вами нашим многолетним опытом и знаниями.
Начнем.
Сколько вольт должно быть на автомобильном аккумуляторе?
В вашем автомобиле используется 12-вольтовая батарея, и мультиметр должен показывать от 12,5 до 12,8 для исправной батареи.
Что вызывает разрядку автомобильного аккумулятора?
- Время
- Extreme Weather
- Плохое соединения с батареей
- Коррозия
- Короткий в системе
- Неисправный зарядка, в том числе плохой генератор
- . если мой автомобильный аккумулятор плохой?
Во-первых, вам нужно уметь определять признаки того, что ваша батарея находится в плохом состоянии. Тогда вам придется его протестировать. Ниже я обрисовываю сигналы о том, что ваша батарея может быть плохой.
Признаки неисправной батареи
- Загорается индикатор батареи.
- Клеммы аккумулятора покрыты коррозией.
- Батарея физически вздута.
- Освещение салона включается, но машина не заводится.
- Ничего на машине не работает.
- Машина заводится, но двигатель не заводится.
- Двигатель медленно проворачивается.
- У вас тусклые фары.
Слева тестер нагрузки аккумулятора. Справа олдскульный аналоговый мультиметр., Amazon / DepositPhotos
Основы испытаний батареи
Оценки. быть опасным и грязным, так что вот именно то, что вам нужно, чтобы убедиться, что вы уходите в том же состоянии, в котором вы вошли.
- Перчатки слесаря
- Защитные очки
Все, что вам нужно для проверки аккумулятора
Если вы хотите точно проверить истинное состояние вашего аккумулятора дома, вам потребуются устройства, которые помогут вам выполнить эту работу. Вот что вам понадобится.
Список инструментов
- Зарядное устройство
- Мультиметр
- Тестер нагрузки аккумулятора
- Набор головок с трещоткой
Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий денди или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу—Ed .)
Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например пол в гараже, подъездная дорожка или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.
Вот как проверить автомобильный аккумулятор без мультиметра
Мультиметры — чрезвычайно дешевые инструменты, которые каждый может себе позволить и должен купить, но если вы еще не освоили их, есть и другие способы проверить состояние аккумулятора.
Воспользуйтесь услугами магазинов автозапчастей
Большинство общенациональных магазинов автозапчастей, таких как Autozone или Advanced Auto Parts, предлагают бесплатные услуги по тестированию и зарядке аккумулятора. Если вы можете добраться до магазина, это отличный ресурс.
Используйте тест фар
Это несовершенный с научной точки зрения способ проверки аккумулятора, но с его помощью можно легко проверить его исправность.
- Включите фары на 5-10 минут, не заводя машину.
- Включите машину.
- Если вы заметили, что свет значительно тускнеет при включении автомобиля, значит, ваш аккумулятор недостаточно заряжен и, возможно, скоро разряжается.
Быстрая проверка фар может многое вам сказать., Ford
Вот как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра
Давайте сделаем это!
- Откройте капот, найдите аккумулятор и уберите крышки всех клемм.
- При необходимости очистите клеммы.
- Включите мультиметр и поверните его на постоянное напряжение, затем на 20 вольт.
- Прикоснитесь черным щупом (отрицательным) к отрицательной (черной) клемме.
- Прикоснитесь красным щупом (положительным) к положительной (красной) клемме.
- Просмотрите показания на дисплее мультиметра. Здоровая батарея должна показывать около 12,6 вольт.
Вот как проверить автомобильный аккумулятор с помощью нагрузочного тестера
Убедитесь, что аккумулятор максимально заряжен.
- Откройте капот, найдите аккумулятор и уберите крышки клемм.
- Снимите кабели аккумулятора.
- При необходимости очистите клеммы.
- Соедините зажим тестера положительной нагрузки с положительной клеммой, они будут красными.
- Соедините зажим тестера отрицательной нагрузки с отрицательной клеммой, они будут черными.
- Нажмите переключатель нагрузочного теста и оставьте его включенным примерно на 10 секунд.
- Если тестер показывает 9,5 В или ниже, ваша батарея вышла из строя и ее необходимо заменить.
Иногда вам нужен сертифицированный механик
Как бы Привод не любил делать все своими руками, мы знаем, что не у всех есть надлежащие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время, или уверенность в решении крупного автомобильного ремонта. Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами , которым вы можете доверять , таким как наши партнеры, сертифицированные механики Goodyear Tire & Service.
Часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах
У вас есть вопросы, У Драйва есть ответы!
В.
Всегда ли разряженная батарея заводится от внешнего источника?
A. Если с аккумулятором все в порядке, он должен запуститься. Однако в то время, когда батарея не используется, могут возникнуть всевозможные проблемы, включая коррозию, которая может повредить батарею и вызвать ее короткое замыкание. Если у вас плохой аккумулятор, вы не сможете его перепрыгнуть, но если он просто разряжен, он должен работать.
В. Может ли неисправный генератор разрушить новую батарею?
A. Если генератор неисправен, возможно, он перезарядит аккумулятор и испортит его.
В. Так как же чистить клеммы аккумулятора?
A. Вам понадобится проволочная щетка и немного пищевой соды. Мы выполняем шаги в нашем руководстве «Как очистить клеммы аккумулятора».