Проверка мотоцикла по VIN коду
Хотите пройти тест по материалам статьи после ее прочтения?
ДаНет
Машины и мотоциклы стали незаменимой частью нашей жизни. Для того чтобы безопасно приобрести транспортное средство, и не наткнутся на мошенников, следует знать VIN код. Он поможет определить дату его создания, не состоит ли в угоне.Проверьте ВИН еще до покупки, чтобы узнать еще больше информации о ТС, а как именно это сделать, мы расскажем подробно.
Какую информацию можно получить
Любому средству передвижения присваивается уникальный идентификационный номер. Зная этот код, можно выяснить день и место его создания. Идентификационный код позволяет определить, какие детали в будущем понадобятся, а также еще ряд очень важной для покупателя информации. О ней можно узнать онлайн, не покидая дома, так как существуют онлайн-сервисы, где получают данные о VIN кодах. Там можно получить сведения о:
- количество владельцев;
- нахождение в залоге;
- проверить на угон мотоцикл;
- имеется ли запрет на регистрацию;
- участвовало ли ТС в авариях.
Для того чтобы получить перечисленные факты, нужно знать ВИН. Лучше запрашивать его еще на моменте переговоров с другой стороной, чтобы сразу узнать интересные данные о транспорте, которые скрывает продавец.
Не все сведения предоставляются бесплатно. Чаще всего онлайн-сервисы могут показать только марку, модель и дату производства, за остальные подробности придется заплатить.
Как выше говорилось, проверка мотоцикла по идентификатору ВИН позволяет удостовериться, не находится ли ТС в угоне. Если да, то будут предоставлены следующие данные:
- с какого момента он числится в угоне;
- когда было возбуждено дело;
- номер дела;
- город, в котором транспорт угнали.
Можно быть полностью уверенным в достоверности полученных сведений, поскольку, берутся они из архивов страховых организаций и полицейских управлений.
Порядок проверки
Для проверки иногда недостаточно знать только VIN, гораздо больше сведений можно получить, если еще иметь номер рамы и регистрационного знака.
На различных сайтах поиск действует по-разному. Например, на сайте Винформер он действует так:
- Сначала Вы вводите 17-значное число.
- Получение результата. Если вы ввели идентификационный код неправильно, то у вас высветит сообщение об ошибке при вводе. Если номер правильный, вы получите сообщение с информацией по интересующему транспортному средству.
В идентификационном коде могут быть только цифры и буквы латинского алфавита. Если во время проверки своего мотоцикла по ВИН, вы обнаружите несоответствие, обратитесь к его продавцу.
Иногда поиск не дает результатов. Это бывает при внутренних сбоях либо в случае, когда ВИН-кодов нет в базе.
Существуют и другие сайты, которые подойдут для проверки по VIN-коду. Среди них:
- Официальный портал ГИБДД;
- Автокод;
- Вин-инфо.
Пробить мотоцикл достаточно просто по указанным выше базам. Нужно лишь зайти на сайт и узнать все данные о мотоцикле по ВИНу, займет это лишь несколько минут.
Как проверить мотоцикл по номеру рамы или VIN в базе ГИБДД
Выбрать мотоцикл на вторичном рынке сложнее, чем в салоне. Большое количество предложений, продавцов, раритетных и уникальных моделей – обзор всего этого разнообразия занимает достаточно много времени. И главное, о чем нужно помнить, покупая подержанный байк – он имеет историю, которую продавец не всегда готов афишировать. Проверить мотоцикл на наличие штрафов, участие в ДТП, действительный километраж пробега, настоящие количество владельцев и прочие моменты – все это вполне реально сделать за несколько минут.
Как проверить мотоцикл в базе ГИБДД
Какой бы вы байк ни выбрали – независимо от его возраста, пробега, модели и марки, вам предстоит регистрация в ГИБДД. Поэтому чтобы избежать неприятных сюрпризов, лучше заранее узнать юридическую историю байка.
Допустим, вы присмотрели родстер BMW R1200R, и продавец в объявлении предоставляет подробное описание, но лучше перестраховаться.
Официальный сайт ГИБДД остается одним из самых популярных сервисов, позволяющие проверить мотоцикл по ВИНу либо номеру рамы. Если нет возможности посмотреть «железного коня» вживую, запросите VIN у продавца. Отказ предоставить будет означать, что нынешнему хозяину есть, что скрывать.
Откройте сайт ГИБДД, на вкладке «Сервисы» кликните «Проверка автомобиля», и введите в поисковую строку код ВИН.
Портал предоставит следующую информацию:
- был ли ваш БМВ в угоне,
- сколько у него было владельцев,
- попадал ли байк в ДТП,
- есть ли у него ограничения на регистрацию.
Однако это не единственны способ, и потратив еще немного времени, реально узнать подноготную транспортного средства.
Гос. номер и прочие полезные данные, чтобы проверить мотоцикл
Как начет спортивного BMW S1000 RR? Разгон до 100 за 3,1 секунды, возможность достичь порядка 300 км/час, почти 200 л.с. – такие характеристики впечатляют и провоцируют на подвиги. Поэтому присматривая подержанный «спорт», стоит особое внимание уделить его истории.
Если на размещенном в объявлении фото видно государственный номер, считайте, что уже полдела сделано. С полученными данными обратитесь на портал Автокод. Он откроет информацию о страховых случаях байка, дорожно-транспортных происшествиях с участием искомого ТС, количестве владельцев, а также состоит ли ТС в угоне.
Особенности сервиса:
- Имеет большую базу ТС.
- Есть мобильное приложение.
- Доступен для Москвы и Московской обл.
Еще один способ проверки мототехники на угон – воспользоваться сервисом Bikepost. Кстати, по данным нескольких рейтингов, самым угоняемым байком в мире является Хонда. Поэтому если вы присмотрели себе туристический Honda VFR 800 или недорогой скутер Honda X-ADV, стоит «пробить» модель на угон.
В базу сервиса Bikepost угнанные модели вносят сами владельцы, а для проверки информации достаточно ввести номер рамы, двигателя или государственной регистрации. Преимущество сервиса – возможность «пробить» даже кроссовую технику, которая зачастую классифицируется как спортивный инвентарь.
Для тех, кому приглянулись итальянские Дукати или Априлия, и кто хочет привезти их с исторической родины, есть масса международных сервисов для проверки по ВИНу. Например, Carfax, Vindecoder. Полный перечесть международных и локальных сервисов доступен на сайте Интерпола. Несмотря на англоязычной интерфейс, понадобиться пара минут, чтобы найти нужную информацию. Покупая б/у байк в России, неплохо бы убедиться, что он не находится в залоге у банка. Для этого достаточно перейти на веб-портал Федеральной нотариальной палаты, открыть «Найти в реестре», выбрать опцию «По информации о предмете залога», и ввести в строку ВИН-код.
5 причин проверить мотоцикл по ВИНу
VIN – это ДНК транспортного средства. Идентификационный номер уникален для каждого представителя мото- и автопрома. Он состоит из 17 символов, в которых не только зашифрована информация производителя, но и «накапливается» история транспортного средства.
Проверить мотоцикл по идентификационному номеру – значит получить всю необходимую информацию:
- Данные от производителя – год выпуска и комплектацию. Они позволят определить реальную стоимость модели и понять, предлагает ли продавец выгодную сделку.
- Состояние ТС, на которое влияет пробег и количество владельцев. Часто в объявлениях о продаже пишут фразу «от первого хозяина». Перед заключением сделки, проверьте так ли это на самом деле.
- Юридические ограничения – байк может быть под залогом, или прочими ограничениями налоговых, судебных или таможенных органов. Все проблемы автоматически переходят на нового владельца.
- Законность купли/продажи – проверка на угон обязательна. Так как угнанное ТС находится в розыске и не может быть реализовано.
- ДТП и ремонтные работы – эта информация поможет оценить, был ли причинен урон технике, и насколько серьезный.
Как проверить японский мотоцикл по номеру рамы
Если вы решили заказать 600-кубовый Кавасаки ZX-6, кроссовый Yamaha MT-09 или Yamaha Drag Star 1100 Чоппер прямиком из Японии, то наверняка обратили внимание, что вместо привычных 17 знаков ВИНа, байк имеет короткий идентификатор – номер рамы. Его также используют, чтобы проверить мотоцикл на указанных выше сервисах.
Отсутствие привычного для российского покупателя идентификатора говорит о том, что байк был выпущен для внутрияпонского рынка, и в этом нет ничего страшного. Вы так же, как и с европейской, американской или отечественной техникой, сможете оформить покупку и поставить ТС на учет. Если вам попалась Ямаха со стандартными 17 символами, скорее всего, она была выпущена для рынка Европы.
Какой бы вы байк ни выбрали, постарайтесь использовать максимум информации, афишированной продавцов (номера рамы, ВИН, государственной регистрации). Воспользуйтесь российскими и международными сервисами проверки ТС, сравните полученные данные и делайте покупку, убедившись в том, что вас не поджидают неприятные сюрпризы.
Как проверить мотоцикл по номеру рамы
Законное владение мотоциклом позволяет ездить спокойно, без нервов и страха, что его в любой момент отберут, или что после кражи вы никак не докажете, что он – ваш. Что бы купить байк в соответствии с законом, необходимо обратить внимание на несколько моментов, одним из которых будет номер рамы.
Для чего нужна проверка мотоцикла по номеру рамы?
Зачастую двухколесную технику угоняют намного чаще, чем четырехколесную. Это сделать проще – ведь мот можно банально закинуть в «ГАЗель», увезти куда-нибудь в гаражную разборку, и там пустить на запчасти. Но в большинстве случаев байки просто перепродают целиком любителям «пульнуть» 150 по городу на красный, которым хочется «канарейку за копейку», и которым плевать на закон.
Потому, перед составлением договора купли-продажи, необходимо проверить, не находится ли данный байк в розыске. Для этого важно узнать VIN-код или номер рамы. На некоторых мотобайках есть оба кода, на некоторых только номер рамы. Это абсолютно нормально, переживать не следует. Но в этом случае необходимо сверить данные с ПТС. В него должен быть внесены либо оба кода, либо только номер рамы. А в графе «VIN» должна присутствовать надпись «Не установлено».
Помимо того, не находится ли ТС в угоне, можно пробить и год его выпуска. Часто недобросовестные продавцы грешат этим, сознательно уменьшая возраст, чтобы продать дороже. Касается это и ДТП, факт которых могут попытаться скрыть.
Если же продавец отказывается предоставить вам данные, особенно когда на осмотр мотоцикла нужно ехать в другой город – не рекомендуем с ним связываться. Это касается и тех, кто скрывает номера.
Как именно можно проверить мотоцикл?
Существует несколько проверенных способов сверить VIN или номер рамы. Вы можете воспользоваться любым из них:
- Обращение в ГИБДД. Самый надежный способ, поскольку получите вы самые свежие данные. Но тут есть огромный минус – личное присутствие владельца мотоцикла. Далеко не каждый продавец захочет возиться с подобной бюрократией, а обращаться в службу уже после покупки не имеет смысла;
- Обратиться к патрульному инспектору. В большинстве случаев у них с собой имеются планшеты, подключающиеся к официальной базе данных через Интернет. Но тут как повезет – патрульный не обязан искать для вас эту информацию;
- Найти нужные данные самостоятельно. Существуют специальные сайты, в том числе ГИБДД, где выкладываются базы данных транспортных средств, находящихся в розыске. Но проблема в том, что они не так уж часто обновляются. Если интересующий вас мот угнали несколько дней назад – его вполне еще может не оказаться в Интернете.
Если же вы покупаете скутер с рабочим объемом двигателя до 50 кубиков, проверить его вы не сможете. Эти двухколесные не регистрируются, а потому отследить, не угнан ли мопед, не получится никак. В этом случае рекомендуем приобретать подобное ТС только через проверенные фирмы, работающие много лет, и зарекомендовавшие себя.
Байкерские форумы
Мотодвижение – одно из самых сплоченных. Практически все байкеры готовы оказать помощь, и люто ненавидят угонщиков. Существуют различные Интернет-площадки, на которых ведутся собственные базы угнанных мотоциклов.
Одним из самых известных является Bikepost.ru. Здесь имеется отдельный раздел, в который может внести мот каждый пользователь сайта. Указывается все – номера рамы и VIN, цвет байка, отличительные особенности (наклейки, аэрография), где и когда был угнан. Часто владелец вносит сюда свой украденный байк сразу же, едва обнаружит факт угона, потому можно рассчитывать на свежесть данных.
Это – лучший способ помешать ворам продать двухколесного «по-быстрому», пока он не появился на официальном сайте ГИБДД.
Как проверить мотоцикл на угон по номеру рамы
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как проверить мотоцикл на угон по номеру рамы?».
Законное владение мотоциклом позволяет ездить спокойно, без нервов и страха, что его в любой момент отберут, или что после кражи вы никак не докажете, что он – ваш. Что бы купить байк в соответствии с законом, необходимо обратить внимание на несколько моментов, одним из которых будет номер рамы.
Для чего нужна проверка мотоцикла по номеру рамы?
Помимо того, не находится ли ТС в угоне, можно пробить и год его выпуска. Часто недобросовестные продавцы грешат этим, сознательно уменьшая возраст, чтобы продать дороже. Касается это и ДТП, факт которых могут попытаться скрыть.
Если же продавец отказывается предоставить вам данные, особенно когда на осмотр мотоцикла нужно ехать в другой город – не рекомендуем с ним связываться. Это касается и тех, кто скрывает номера.
Как именно можно проверить мотоцикл?
Существует несколько проверенных способов сверить VIN или номер рамы. Вы можете воспользоваться любым из них:
- Обращение в ГИБДД. Самый надежный способ, поскольку получите вы самые свежие данные. Но тут есть огромный минус – личное присутствие владельца мотоцикла. Далеко не каждый продавец захочет возиться с подобной бюрократией, а обращаться в службу уже после покупки не имеет смысла;
- Обратиться к патрульному инспектору. В большинстве случаев у них с собой имеются планшеты, подключающиеся к официальной базе данных через Интернет. Но тут как повезет – патрульный не обязан искать для вас эту информацию;
- Найти нужные данные самостоятельно. Существуют специальные сайты, в том числе ГИБДД, где выкладываются базы данных транспортных средств, находящихся в розыске. Но проблема в том, что они не так уж часто обновляются. Если интересующий вас мот угнали несколько дней назад – его вполне еще может не оказаться в Интернете.
Если же вы покупаете скутер с рабочим объемом двигателя до 50 кубиков, проверить его вы не сможете. Эти двухколесные не регистрируются, а потому отследить, не угнан ли мопед, не получится никак. В этом случае рекомендуем приобретать подобное ТС только через проверенные фирмы, работающие много лет, и зарекомендовавшие себя.
Байкерские форумы
Мотодвижение – одно из самых сплоченных. Практически все байкеры готовы оказать помощь, и люто ненавидят угонщиков. Существуют различные Интернет-площадки, на которых ведутся собственные базы угнанных мотоциклов.
Одним из самых известных является Bikepost.ru. Здесь имеется отдельный раздел, в который может внести мот каждый пользователь сайта. Указывается все – номера рамы и VIN, цвет байка, отличительные особенности (наклейки, аэрография), где и когда был угнан. Часто владелец вносит сюда свой украденный байк сразу же, едва обнаружит факт угона, потому можно рассчитывать на свежесть данных.
Выбрать мотоцикл на вторичном рынке сложнее, чем в салоне. Большое количество предложений, продавцов, раритетных и уникальных моделей – обзор всего этого разнообразия занимает достаточно много времени. И главное, о чем нужно помнить, покупая подержанный байк – он имеет историю, которую продавец не всегда готов афишировать. Проверить мотоцикл на наличие штрафов, участие в ДТП, действительный километраж пробега, настоящие количество владельцев и прочие моменты – все это вполне реально сделать за несколько минут.
Как проверить мотоцикл в базе ГИБДД
Какой бы вы байк ни выбрали – независимо от его возраста, пробега, модели и марки, вам предстоит регистрация в ГИБДД. Поэтому чтобы избежать неприятных сюрпризов, лучше заранее узнать юридическую историю байка.
Допустим, вы присмотрели родстер BMW R1200R, и продавец в объявлении предоставляет подробное описание, но лучше перестраховаться.
Портал предоставит следующую информацию:
- был ли ваш БМВ в угоне,
- сколько у него было владельцев,
- попадал ли байк в ДТП,
- есть ли у него ограничения на регистрацию.
Однако это не единственны способ, и потратив еще немного времени, реально узнать подноготную транспортного средства.
Гос. номер и прочие полезные данные, чтобы проверить мотоцикл
Если на размещенном в объявлении фото видно государственный номер, считайте, что уже полдела сделано. С полученными данными обратитесь на портал Автокод. Он откроет информацию о страховых случаях байка, дорожно-транспортных происшествиях с участием искомого ТС, количестве владельцев, а также состоит ли ТС в угоне.
- Имеет большую базу ТС.
- Есть мобильное приложение.
- Доступен для Москвы и Московской обл.
5 причин проверить мотоцикл по ВИНу
Проверить мотоцикл по идентификационному номеру – значит получить всю необходимую информацию:
Как проверить японский мотоцикл по номеру рамы
Если вы решили заказать 600-кубовый Кавасаки ZX-6, кроссовый Yamaha MT-09 или Yamaha Drag Star 1100 Чоппер прямиком из Японии, то наверняка обратили внимание, что вместо привычных 17 знаков ВИНа, байк имеет короткий идентификатор – номер рамы. Его также используют, чтобы проверить мотоцикл на указанных выше сервисах.
Отсутствие привычного для российского покупателя идентификатора говорит о том, что байк был выпущен для внутрияпонского рынка, и в этом нет ничего страшного. Вы так же, как и с европейской, американской или отечественной техникой, сможете оформить покупку и поставить ТС на учет. Если вам попалась Ямаха со стандартными 17 символами, скорее всего, она была выпущена для рынка Европы.
Какой бы вы байк ни выбрали, постарайтесь использовать максимум информации, афишированной продавцов (номера рамы, ВИН, государственной регистрации). Воспользуйтесь российскими и международными сервисами проверки ТС, сравните полученные данные и делайте покупку, убедившись в том, что вас не поджидают неприятные сюрпризы.
Давно мечтал о мотоцикле и вот, нашел подходящий вариант по объявлению в газете. Вроде бы и транспортное средство отличное, и цена устраивает, но вот взяли меня сомнения насчет личности продавца. Посоветовался с другом, и тот посоветовал мне выполнить проверку мотоцикла по номеру рамы в ГИБДД.
Идти в подразделение инспекции не хотелось, но делать нечего, еще раз посмотрел мотоцикл и сфотографировал номер. Когда в интернете уточнял адрес ГИБДД, выяснил, что проверку по VIN можно выполнить в режиме онлайн и полностью бесплатно.
В своей статье я расскажу о том, как проводится такая проверка, какие преимущества она дает и что является результатом такого запроса.
Какие данные можно получить при поверке
Мотоциклы, как и автомобили, уже давно стали постоянными спутниками нашей жизни. Покупка такого транспорта не слишком отличается от приобретения авто.
Для совершения покупки с минимальными рисками покупателю стоит внимательно изучить не только стандартные документ, но и пробить мотоцикл по базе ГИБДД. Это действие не займет много времени и позволит выяснить, состоит ли ТС в угоне.
Лучше всего выполнить проверку ВИН-кода еще до совершения покупки и оформления сделки документально. Для этого достаточно зайти на официальный сайт ГИБДД и выполнить все необходимые действия, о которых мы поговорим дальше.
Какие данные можно узнать при проверке ВИН-кода
Как уже было отмечено, любому средству передвижения присваивается уникальный идентификационный номер, получивший название ВИН-кода.
Зная этот код, можно легко выяснить день и место создания ТС. Номер также поможет выяснить, какие детали могут потребоваться в будущем владельцу мотоцикла или авто, а также ряд дополнительных сведений, которые могут представлять ценность.
Важно отметить, что необходимые данные можно получить онлайн, не покидая дом и не тратя время на визит в Госавтоинспекцию. В результате поиска можно получить следующую информацию:
- количество владельцев ТС;
- находится и имущество под обременением или в залоге;
- состоит ли мотоцикл в угоне;
- наличие запрета на регистрацию в ГИБДД;
- участвовал ли мотоцикл в аварийных ситуациях.
Чтобы получить указанную информацию, достаточно зайти на сайт ГИБДД и в определенной форме запроса вписать ВИН-код. Ответ на запрос будет получен в течение нескольких минут.
Какие данные можно получить за отдельную плату
Не вся информация предоставляется бесплатно. Обычно подобный сервис предоставляет данные о марке, модели и дате производства транспортного средства.
Все остальные сведения предоставляются только за деньги. Важной информацией является возможность проверки мотоцикла на предмет угона. Если есть необходимость, можно получить такую информацию:
- с какого момента транспорт находится в угоне;
- когда было возбуждено уголовное дело;
- номер дела;
- город или иной населенный пункт, где был угнан транспорт.
Гражданин, отправляющий запрос, может быть полностью уверен в достоверности полученной информации, поскольку они поступают с архива страховых компаний и с управления дорожной полиции.
В каком порядке проводится проверка
Для выполнения проверки недостаточно знать ВИН-код. Дополнительно потребуется внести еще некоторые данные, а именно – номер рамы и гос.номер. В зависимости от того, на какой сайт обращается гражданин, процедура будет отличаться.
Если делать запрос на официальном ресурсе ГИБДД, то потребуется выполнить следующие действия:
- Сначала необходимо ввести ВИН-номер из 17 цифр.
- Получить результат запроса. Если код был введен неправильно, то в ответе появится сообщение о допущенной ошибке. При правильно указанном коде в ответе будет указаны сведения по интересующему ТС.
Стоит отметить, что в идентификационном коде могут быть использованы цифры и буквы латинского алфавита. Если во время проверки мотоцикла были обнаружены неточности, рекомендуется обратиться в отделение ГИБДД и исправить данную ошибку.
Иногда случается так, что поиск не дает никаких результатов. Это бывает в случае сбоев или при отсутствии ВИН-кода в базе. Все манипуляции займут не больше пары минут.
Советы при покупке мотоцикла
Чтобы купить мотоцикл, стоит действовать в соответствии с рекомендациями экспертов. Для начала рекомендуется проверить ТС на угон и выяснить, бывал ли мотоцикл ранее в аварийных ситуациях.
Если таковые моменты присутствуют, то, во-первых, об обнаружении угнанного имущества следует сообщить в ГИБДД, а при участии в ДТП тщательно обдумать свое решение покупки подобного изделия.
Дополнительным плюсом проверки может стать получение информации о том, какие запчасти потребуются для ремонта мотоцикла.
При отсутствии их в свободной продаже могут возникнуть сложности с ремонтом в будущем. Соблюдение подобных советов и рекомендаций позволит приобрести качественную и надежную технику с минимальными рисками и без осложнений, связанных с нарушением законодательства.
Заключение
Проверка мотоцикла или другого транспортного средства по базе данных ГИБДД позволит покупателю приобрести имущество, которое не состоит в угоне и не бывало в авариях. Иными словами, данная возможность помогает минимизировать риски по сделке купли-продажи ТС.
Основная информация предоставляется бесплатно, а вот за некоторые сведения придется вносить плату. Проверка может быть выполнена в режиме онлайн за несколько минут.
Бесплатная полная проверка VIN по Carfax и AutoCheck
Как правило, автолюбители, при приобретении бывшей в употреблении иномарки становятся перед выбором: приобрести автомобиль из Европы, либо из США. Автомобили, поставляемые в РФ из государств Евросоюза, продаются по существенно более высокой цене, чем завезенные из Соединенных Штатов, а так же имеет место суждение, как будто авто из Европы лучше и надежнее, нежели из Америки. Имеет место точка зрения, словно из Америки везут лишь «хлам» в виде «утопленников» либо «перевертышей». В этом месте мы не станем ни отрицать все написанное выше, ни одобрять имеющее место представление. Мы пытаемся не более чем сориентироваться и оградить потенциальных владельцев от «автомобильного мусора».
Вопрос предпочтения автомашины нередко возникает перед покупателями, которые, вследствие недостаточного опыта, не имеют возможности составить правильное представление о приобретаемой автомашине. Нередко это ведет к немалым расходам в дальнейшем, значимо превосходя ожидаемые затраты.
При приобретении бывшего в употреблении иностранного автомобиля существенно важно знать, попадал ли он в ДТП, потому что, к примеру, на колоченом авто нет возможности отрегулировать углы установки колёс в связи с нарушением геометрии кузова автомобиля. Проверить геометрию конструкции при обследовании машины в большинстве случаев не представляется возможным. В процессе покупки вы можете не увидеть, что автомашину, например, уводит на право. Продавец мог загодя подкачать правое переднее колесо, а левое, наоборот, еле приспустить, вследствие авто перемещается без отклонений от заданного курса до тех пор, пока вы не накачаете колёса. Новое лобовое стекло, покрывающееся трещинами, месяц спустя после очередной замены, без видимых факторов — также одна из проблем, даваемая искривленным кузовом.
Доля битых авто довольно велика: приобретя их за гроши «там» и восстановив «тут» возможно обрести неплохие средства. Бизнес чрезвычайно рентабельный и никого не волнует, что станет с хозяином такого автомобиля. Даже высококачественная наладка не всегда может возобновить начальные характеристики авто, им просто опасно пользоваться. При аварии, деформированные раньше силовые компоненты кузова («сминаемые области») уже не имеют возможности так же действенно поглощать энергию удара, следовательно, травмы пассажиров ходе аварии будут до чрезвычайности тяжкими.
Помимо того, зачастую перекупщики реализуют прежние такси, автомашины милиции или же авто, которые сдавали в аренду, предварительно «скрутив» показатели одометра. Узнать истинный пробег по наружным показателям не представляется возможным, хотя ресурс данной автомашины фактически исчерпан.
Велика возможность приобрести автомобиль, побывавший в зоне наводнения. Безусловно, перенесенный вред может быть различным, хотя так или иначе аналогичные автомобили, даже после скрупулезных реставрационных дел не работают без проблем длительное время. Представьте себе авто, пробывшее даже пару дней под водой.
Следовательно, перед покупкой автомобиля, доставленного из Соединенных Штатов, вы обязаны располагать информацией, что у любого подобного автомобиля есть VIN номер, то есть идентификационный номер авто. Каждый из символов VIN номера определяет некоторые сведения о машине, такие, как, например, изготовитель, время производства, страну выпуска данного экземпляра. При генерации VIN номера, все автопроизводители из Америки, а также автомобильные фирмы, экспортирующие свои автомобили в Соединенные Штаты, держатся правил подсчитывания контрольного числа. Вычисление контрольной суммы представляет собой довольно эффективный способ защиты от перебивки регистрационных номеров.
На территории США действуют организации, которые называются Carfax и AutoCheck. Карфакс и Авточек — это детальный отчет по всей истории средства передвижения, которое эксплуатировалось на территории США, либо Канады, сформированный на основании данных из всевозможных источников, которые включают в себя все Управления Транспортных Средств в США и Канаде, многие станции техосмотра автомобилей, автомобильные аукционы, производителей, а также данные из полицейских участков. Кроме того, в данном отчёте содержатся сведения о комплектации авто, информация о пробеге, дате выпуска, количестве собственников и иные важные сведения. Carfax и AutoCheck функционируют автономно, вследствие этого в одном отчете могут содержаться сведения, которые не отмечены в ином.
В теперешней ситуации, всем пользователям глобальной сети доступна возможность пользоваться базами Carfax и AutoCheck. Для того чтобы получить отчеты об определенной автомашине, необходимо всего лишь произвести проверку по VIN номеру по базам Карфакс и Авточек. В поле наверху страницы нужно ввести 17-ти значный VIN номер и начать поиск по базам Carfax и AutoCheck. Таким способом у вас есть возможность проверить абсолютно всю историю эксплуатации авто на территории США, либо Канады, вплоть до момента вывоза в другую страну. При минимальных временных и финансовых затратах у вас имеется способ оградить себя от приобретения заранее «утопленного», либо битого авто.
Отчеты включают в себя следующие подробные сведения:
- время производства
- компания изготовитель
- модель
- разновидность кузова
- государство производитель
- перечень всех ремонтов, ДТП и других инцидентов (таких, как потоп, град, горение и подобных)
- пробег авто с фиксацией попыток скручивания показаний одометра
- характер применения автомашины (аренда, такси и подобное)
- информацию об угонах
- сведения о продаже через аукционы
- информация о списании страховой компанией
- число прошлых хозяев
Вы можете просмотреть эти сведения прямо сейчас. Достаточно ввести VIN код в форму, размещенную вверху страницы. Обратите внимание что, в отчете отсутствуют события, произошедшие за пределами США и Канады.
Goldwing.su — Пробить мот по вин номеру
Попробовал пробить по вину, вообще них не понял.Многа буков, не осилил.
Технологии Google ПереводчикПереводчик
text.skipToContent text.skipToNavigation
Ваш AutoCheck по истории транспортного средства Доклад
Отчет Дата запуска: 15 марта 2017 14: 10: 9 EDT
1995 Honda GL1500SE Gold Wing SE
многие владельцымногие владельцыКоличество владельцев: 2
Класс: Улица Мотоцикл — Touring
Двигатель: 1500cc 6 Неэтилированный Газ
Страна производства: США
Автомобиль Возраст: N / A
Количество владельцев: 2
VIN: 1HFSC2238SA702315
Год выпуска: 1995
Марка: Honda
Модель: GL1500SE Gold Wing SE
Стиль / Body:
AutoCheck этого транспортного средства
Там нет Счёт AutoCheck для этого автомобиля.
Это транспортное средство не отвечает требованиям по защите Выкупе
Выкупить
Из истории автомобиля , показывая состояние название бренда или другой серьезной проблемой.
Проверка несчастных случаев
Количество аварий: 0
Государственный Название Марка и другие проблемы Проверка
Название бренда (ов) или другой серьезной проблемой (ы)
одометр Проверить
Ваше транспортное средство прошло проверку
Последнее известное показание пробега: 2
Использование транспортных средств и регистрация событий
Особое использование транспортного средства (ы) или сообщили, что события
Просмотреть подробную историю автомобиля
Проверка несчастных случаев
Не обо всех ДТП / проблемах сообщается в AutoCheck
Автомобиль успешно прошел проверку: Там не было ни одного несчастного случая сообщили в AutoCheck для этого 1995 Honda GL1500SE Gold Wing SE (1HFSC2238SA702315). AutoCheck получает информацию о ДТП из правительственных источников и независимых агентств, а также на основании имеющейся у нас информации, мы обнаружили , что никаких происшествий не было зарегистрировано на этом транспортном средстве. Не все несчастные случаи или повреждения сообщаются в AutoCheck.
Государственный Название Марка и другие проблемы Проверка
Найдена проблема: база данных AutoCheck для этого 1995 Honda GL1500SE Gold Wing SE (1HFSC2238SA702315) показывает название торговой марки , о которой сообщает государственное агентство или иного негативного события сообщил источник данных , который не является государственным агентством. При отображении на AutoCheck, эти события могут указывать на серьезные повреждения в прошлом или другие важные проблемы и дисквалифицировать автомобиля от AutoCheck Buyback Protection . Просмотрите использования транспортного средства и события Проверьте информацию о ДТП.
1 Проблема (ы): 15 Государство Право собственности и другие проблемные области проверены:
Нет отказались от записи
Нет поврежденная или крупных звукозаписывающих повреждении
Нет пожара повреждены записи
Нет серый рынок запись
Никаких повреждений градом записи
Нет потери страховки или возможно полной потери
Нет Негодный запись
Нет производитель выкуп акций или лимон запись
Нет проблем одометр запись
Нет перестроены или REBUILDABLE запись
Поврежденный или Аукцион Утиль
Нет воды повреждена запись
Нет краш-тест NHTSA запись
Нет кадра или структурное повреждение записи
Нет записи утилизационное
одометр Проверить
Автомобиль успешно прошел проверку: AutoCheck проверил показания одометра сообщили в AutoCheck для этого 1995 Honda GL1500SE Gold Wing SE (1HFSC2238SA702315) и не обнаружено признаков отмотки был найден. AutoCheck использует бизнес — правила , чтобы определить случаи , когда показания одометра меньше , чем сообщенные ранее значения. Не используются все показания одометра. Статусы и аукционные события также сообщают о вмешательстве в одометр или его поломке.
0 проблем (ы): пробег Дата сообщения
2 02/22/1995
2 02/22/1995
Использование транспортных средств и регистрация событий
Информация об Сообщил: AutoCheck показывает долполнительные или событий , сообщается в AutoCheck для этого 1995 Honda GL1500SE Gold Wing SE (1HFSC2238SA702315). Это включает информацию об использовании данного ТС в качестве аренды или найма, а также события , такие как ли о транспортном средстве, имели кредит / залог или выдача дубликата ПТС. Другие события показывают , если автомобиль в ДТП и как много ДПТ или если оно было сообщено о краже или переохвачен. Рекомендуется иметь предварительно автотранспортных средств , принадлежащих осмотрены третьей стороной до покупки.
0 событий (ы): 6 проверено:
Нет флота, прокат и / или аренду записи об использовании
Нет в такси
Не использовать в полиции
Нет записи об использовании в государственных
Нет записи о сдаче внаем
Нет обучения вождению
1 событий (ы): 9 событий проверено:
Нет записи о ДТП через аварии источников данных
Нет записи об изменении ПТС
Без названия дубликат записи
Нет инспекции записи вредные выбросы / безопасность
Кредит / запись Лянь (ы)
Нет записи о повреждении огнем
Нет записи переохвачен
Нет кража запись
Нет регистрации в штормовом районе / присваивался
Подробная история автомобиля
многие владельцымногие владельцыКоличество владельцев: 2 Ниже приведены исторические события этого транспортного средства, перечисленные в хронологическом порядке. Любые несоответствия будут выделены жирным шрифтом.
Дата создания отчета: 15 марта 2017 14: 10: 9 EDT
Автомобиль: 1995 Honda GL1500SE Gold Wing SE (1HFSC2238SA702315)
Дата события Место события Показания одометра Источник данных Сведения о событии
02/22/1995 Сан-Антонио, Техас 2 Управление транспортных средств TITLE (Title #: 00022200046008438) (Сообщение о залоговом удержании)
02/22/1995 Техас 2 Авто аукцион СЧИТАНЫ ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА
12/01/1995 Сан-Антонио, Техас Управление транспортных средств РЕГИСТРАЦИЯ / ОБНОВЛЕНИЕ
12/01/1996 Сан-Антонио, Техас Управление транспортных средств РЕГИСТРАЦИЯ / ОБНОВЛЕНИЕ
12/01/1997 Сан-Антонио, Техас Управление транспортных средств РЕГИСТРАЦИЯ / ОБНОВЛЕНИЕ
12/01/1998 Сан-Антонио, Техас Управление транспортных средств РЕГИСТРАЦИЯ / ОБНОВЛЕНИЕ
12/17/1999 Сан-Антонио, Техас Управление транспортных средств РЕГИСТРАЦИЯ / ОБНОВЛЕНИЕ
03/05/2001 Сан-Антонио, Техас Управление транспортных средств РЕГИСТРАЦИЯ / ОБНОВЛЕНИЕ
03/27/2002 Сан-Антонио, Техас Управление транспортных средств РЕГИСТРАЦИЯ / ОБНОВЛЕНИЕ
03/17/2003 Сан-Антонио, Техас Управление транспортных средств РЕГИСТРАЦИЯ / ОБНОВЛЕНИЕ
03/26/2004 Сан-Антонио, Техас Управление транспортных средств РЕГИСТРАЦИЯ / ОБНОВЛЕНИЕ
03/01/2005 Сан-Антонио, Техас Управление транспортных средств РЕГИСТРАЦИЯ / ОБНОВЛЕНИЕ
03/10/2005 Сан-Антонио, Техас Управление транспортных средств TITLE (Title #: 01525738410091104)
Исключенный / Освобожденный
03/01/2006 Сан-Антонио, Техас Управление транспортных средств РЕГИСТРАЦИЯ / ОБНОВЛЕНИЕ
03/01/2007 Сан-Антонио, Техас Управление транспортных средств РЕГИСТРАЦИЯ / ОБНОВЛЕНИЕ
03/01/2008 Сан-Антонио, Техас Управление транспортных средств РЕГИСТРАЦИЯ / ОБНОВЛЕНИЕ
03/01/2009 Сан-Антонио, Техас Управление транспортных средств РЕГИСТРАЦИЯ / ОБНОВЛЕНИЕ
03/01/2010 Сан-Антонио, Техас Управление транспортных средств РЕГИСТРАЦИЯ / ОБНОВЛЕНИЕ
04/18/2012 Сан-Антонио, Техас Управление транспортных средств TITLE (Title #: 29727041015093753)
SALVAGE
Исключенный / Освобожденный
06/14/2012 Savannah, GA Независимый источник Автомобиль экспортирован в Литву
Глоссарий этого ТС
Ниже приведены специфические определения для событий, отраженных в этом отчете.
Более подробная информация доступна в полном скручивании глоссарий.
Срок Раздел Расположение Определение
Спасение Государственный Название Марка и другие проблемы Проверка Утилизируемый автомобиль представляет собой транспортное средство, которое было разрушено или повреждено без возможности восстановления; объявлена полная потеря страховщиком; или заявленный полной гибелью вследствие кражи. Когда страховая компания в результате полного урегулирования утраты приобретает транспортное средство, страховая компания должна подать заявку на бабло. Если владелец сохраняет владение спасательного автомобиля, владелец должен получить справку об утилизации до получения заключения о полной гибели от страховой компании.
Кредит / Залог Использование транспортных средств и регистрация событий Кредит / залог является юридическое право брать и удерживать или продавать автомобиль должника в качестве обеспечения или оплаты долга. Как правило, транспортное средство будет иметь право удержания вследствие займа или неоплаты счета против ремонта транспортного средства. Проверьте с продавцом, чтобы убедиться, что залог был погашен.
Хрень какая-то.
Проверка VIN-номера автомобиля перед покупкой
VIN (Vehicle identification number) — персональный идентификационный номер автомобиля, который может рассказать о нем если не все, то очень многое. В бессмысленном, на первый взгляд, наборе символов хранится информация о том, в какой стране машина сошла с конвейера, в каком модельному году и что за двигатель стоит у нее под капотом. Кроме того, с помощью ВИН-кода легко узнать историю подержанного автомобиля: когда попадал в аварию, какие получал повреждения и не был ли «утопленником». Правда, последнее касается только машин для рынков США и Канады.
С машинами с североамериканского рынка все просто: для них есть системы Carfax и Autocheck
Проверка ВИНа при покупке нового автомобиля в салоне не имеет никакого смысла, однако если выбор пал на машину б/у, то специалисты настоятельно рекомендуют обратить на заветные цифры пристальное внимание. Еще до непосредственного осмотра рекомендуется запросить у продавца этот код — лучше в виде фотографии самой таблички и паспорта технического средства (ПТС). Если на фото номера совпадают, то это значит, что первый этап сверки пройден и пора приступать ко второму.
Что такое Карфакс и зачем он нужен?
Если машина была произведена для североамериканского рынка, проще всего «пробить» ее VIN, обратившись за помощью к системам Carfax и Autocheck. Оба сайта содержат информацию обо всех автомобилях с американским или канадским ВИНом. Эти услуги стоят денег. Бесплатно Карфакс выдаст лишь общую информацию о машине: год выпуска, тип кузова, двигателя и привода, а также то, насколько часто данный конкретный экземпляр упоминался в системе.
Остальное – платно, правда, за чисто символическую сумму. Заплатив системе, покупатель получает полный отчет по автомобилю: в каких штатах и в каком качестве эксплуатировался (как частная или служебная машина), сколько было владельцев, участвовал ли в ДТП, «стреляны» ли подушки безопасности, насколько серьезными были последствия аварий.
Увидев в биографии автомобиля слова total loss или salvage, стоит насторожиться
На этом этапе самые страшные слова: total loss или salvage. В вольном переводе это означает, что машина повреждена настолько сильно, что годится только в утиль. По статистике, примерно каждый десятый подержанный «американец», колесящий по дорогам России, может «похвастаться» именно такой записью в отчете Карфакса. Эти автомобили покупаются за смешные деньги на аукционах, на скорую руку ремонтируются, окрашиваются заново и продаются под видом безаварийных машин с минимальным пробегом. При этом зачастую выглядят они так, что в эту легенду можно с легкостью поверить – качественная покраска, полировка и химчистка салона творят чудеса.
Но тут есть одна важная оговорка. К категории salvage страховая компания, оценивая ущерб после ДТП, может отнести и вполне ремонтопригодный автомобиль. Ему требуется, например, замена капота, переднего бампера, головной оптики и передних крыльев – именно такими из США приезжают в Россию большинство «заряженных» Subaru.
Карфакс также сообщает о том, какой пробег был у машины на момент перехода к следующему владельцу и выставлению на аукцион, после которого она покинула США или Канаду. В отчете сообщаются и данные об отзывах производителя, если таковые имели место быть.
Авточек работает по тому же принципу. Если же введенного вами ВИНа в этих базах данных нет, значит, его либо никогда не существовало в природе, либо машина была 100-процентой «европейкой».
Платный отчет о машине можно получить и у российских посредников, которые оперируют данными, полученными через вышеупомянутые сервисы. А если авто родом из Старого света, то можно либо запросить расшифровку ВИНа у дилера, либо самому «пробить» номер через интернет, воспользовавшись европейскими базами данных производителей. Правда, в этом случае справка будет менее информативной, ведь аналогов Карфакса и Авточека в Европе просто нет. Максимум, на что можно рассчитывать, это на информацию о годе выпуска и комплектации, а также о типе кузова, двигателе и коробке передач.
Своими глазами
Если автомобиль оказался «честным», т.е. не «утопленником» и не кандидатом в «утиль», можно приступать к его осмотру «живьем». И здесь изучение VIN-номеров играет далеко не последнюю роль.
Проще всего с «американцами»: ВИН-код расположен у них только в одном месте – слева по направлению движения под лобовым стеклом. Больше никаких номеров нет. А информация о ВИНе дублируется наклейкой на торце водительской двери.
Порой отыскать ВИН-код на кузове автомобиля бывает не так-то просто!
Ее отсутствие – повод задуматься. Как минимум, это значит, что машина была перекрашена, а стикер просто оторвали во время малярных работ. Кроме того, это может стать поводом для инспектора отправить машину на криминалистическую экспертизу. Времена, когда в Москве и регионах с легкостью становились на учет машины, у которых цифры в документах не совпадали с реальными данными, давно прошло.
У «европейцев» все посложнее. ВИН также находится под лобовым стеклом, но это только одно из мест, которые следует проверить. Например, у Porsche Cayenne дубли ВИНа выбиты еще в двух местах: в багажнике и в подкапотном отсеке, справа по ходу движения. А у Volvo XC90 ВИН-код также выбит на стойке, разделяющей моторный отсек и лобовое стекло, под капотом. Дубли часто находятся на стойке водительской двери и внутри передних крыльев (чтобы увидеть заветные цифры, достаточно открыть капот).
Единых правил для всех моделей не существует, поэтому прежде чем осматривать автомобиль для сверки ВИН-номера, специалисты рекомендуют обратиться за помощью на клубные форумы. В 99% случаев из 100% там есть информация о том, где следует искать ВИНы понравившейся вам модели.
Чего не следует пугаться, так это несоответствия зашифрованного в ВИНе года выпуска с тем, который указан в ПТС. Машина по факту могла быть произведена в мае 1997-го, но для производителя это был уже 1998 модельный год, что и было зафиксировано в ВИН-номере. А вот несовпадение комплектации с той, что выдал Карфакс, — серьезный повод усомниться в покупке данного автомобиля. Если машина, к примеру, должна быть «американкой», но по ВИНу она «австралийка», да еще с другим типом привода и двигателя, то это значит, что перед вами классический «конструктор» (с документами от другой машины).
Подводя итоги
Тщательная проверка ВИН-номера не является обязательной процедурой в том случае, если покупка подержанного автомобиля осуществляется в салоне официального дилера. Салоны обычно сами контролируют «происхождение» продаваемых машин и могут дать гарантию их «чистоты». Но если машина покупается с рук, то проверке ВИН-номера стоит уделить особое внимание (едва ли не меньшее, чем визуальному осмотру и профессиональной оценке технического состояния).
Пройдите мое ТО | Проверка ТО «Минута или две»
Перед тем, как вы отправите свой автомобиль на ежегодный тест MOT, основные дилеры производителя рекомендуют вам выполнить ряд быстрых и простых визуальных проверок, чтобы дать вашему автомобилю наилучшие шансы на прохождение теста — сэкономив ваше время и деньги.
Помогите своей машине пройти следующее ТО
Около 1,5 миллионов автомобилей не проходят ТО из-за простых вещей, таких как неисправные лампы, слишком маленький протектор шин или даже пустые бачки с жидкостью для омывателя ветрового стекла.Большинство этих проблем можно предвидеть, если быстро осмотреть машину. Это займет всего ‘ M inute O r T wo’!
Если вы обнаружите какие-либо неисправности, которые не можете легко устранить самостоятельно, рекомендуется заранее уведомить об этом главного дилера производителя, чтобы они могли завершить необходимые работы до проведения теста. Определение работы перед тестом MOT позволит устранить проблемы, поэтому у автомобиля будет гораздо больше шансов пройти тест MOT с первого раза.
M вход O r T wo check
1. Фары и указатели поворота
Убедитесь, что все фары вашего автомобиля работают должным образом — фары, габаритные огни, задние фонари, аварийные огни и указатели поворота.
2. Стоп-сигналы
Нажмите на педаль тормоза и попросите друга проверить, загорелись ли задние стоп-сигналы, включая любые дополнительные стоп-сигналы. В качестве альтернативы, осторожно повернитесь к отражающей поверхности (окно, стена или дверь гаража) и посмотрите назад, чтобы убедиться в этом самим.
3. Номерной знак
Убедитесь, что номерной знак чистый и читаемый — даже быстрое протирание тканью может иметь значение. Шрифт и расстояние между буквами также должны соответствовать законодательным требованиям, предъявляемым станцией MOT.
4. Колеса и шины
Убедитесь, что колеса и шины не повреждены. Минимальная допустимая глубина протектора шины составляет 1,6 мм, и любые шины с меньшим значением будут помечены как «отказавший» при ТО (хотя рекомендуется менять шины, когда протектор достигает 3 мм).Если вы сомневаетесь в том, сколько протектора осталось на шине, главный дилер местного производителя может это проверить. Дилер также может посоветовать тип шины, который подходит для вашего автомобиля, если требуется замена.
5. Сиденья и ремни безопасности
Сиденье водителя должно регулироваться вперед и назад, а все ремни безопасности должны быть в хорошем рабочем состоянии. Проверьте движение сиденья и осмотрите ремень безопасности по всей длине на предмет повреждений. Резко потяните за все ремни безопасности, чтобы убедиться, что они реагируют должным образом, если вам придется резко затормозить.
Они спасают вашу жизнь в случае аварии, но только в том случае, если работают должным образом — осмотрите по всей длине на предмет повреждений и резко потяните за все ремни безопасности, чтобы убедиться, что они реагируют так, как предполагалось, если вам придется резко затормозить.
6. Лобовое стекло
Проверьте обзор спереди автомобиля на предмет повреждений — любое повреждение более 40 мм приведет к «отказу», как и любое повреждение шириной более 10 мм в «развернутой» области ветрового стекла перед водителем.
7.Стеклоочистители
Убедитесь, что ваши дворники могут содержать ветровое стекло в чистоте — любые разрывы или дыры в резине стеклоочистителя могут быть неисправностью ТО.
8. Стеклоочиститель
Долейте бачок омывателя перед тем, как взять автомобиль на тест — такая простая вещь, как пустой контейнер, может привести к сбою ТО.
9. Звуковой сигнал
Коротко просигналите — если он не работает, ваш дилер должен отремонтировать или заменить его.
10.Топливо и моторное масло
Убедитесь, что ваш автомобиль заправлен достаточным количеством топлива и моторного масла — вы можете отказаться от ТО без подходящего уровня ни того, ни другого, оба из которых требуются дилером при запуске автомобиля для проверки уровня выбросов. Если вы не уверены в том, какое масло следует использовать, обратитесь к главному дилеру производителя.
Примечание : При проверке уровней жидкости и обращении с деталями, которые могут быть горячими на ощупь (например, лампочки), всегда лучше убедиться, что у автомобиля была возможность полностью остыть.
Контрольный список и подробное руководство по ТО
Тормоза
Тормоза, наряду с шинами, являются наиболее критичными для безопасности компонентами, и они должны правильно работать, чтобы пройти ТО.
Тестировщики обычно ставят автомобиль на ролики, чтобы проверить, эффективно ли тормоза замедляют его, и что они правильно сбалансированы, т. Е. Что он останавливается по прямой. Не допускайте чрезмерного износа резины педали, а контрольная лампа АБС должна работать, если установлены антиблокировочные тормоза.Ручной тормоз / стояночный тормоз должен работать и надежно удерживать автомобиль даже на крутом склоне.
Состояние тормозов также оценивается путем осмотра дисков, колодок и суппортов, а также соответствующих трубок и тросов. Под капотом также будут проверены усилитель тормозов и главный цилиндр.
Кузов
Острые кромки на кузове, возникшие в результате коррозии или аварийного повреждения, недопустимы, так как они могут травмировать пешеходов.
Ржавчина — это проблема ТО в целом, особенно для старых автомобилей.Чрезмерная коррозия на деталях, связанных с безопасностью, таких как рулевое управление и тормоза, недопустима, в то время как ржавчина в пределах 30 см от этих компонентов также может привести к отказу.
Двери и проемы
Тестировщики проверят, можно ли открывать двери изнутри и снаружи автомобиля, и что все проемы, включая капот и заднюю дверь, могут быть надежно закрыты.
Выхлопные системы и выбросы
Для транспортных средств, работающих на топливе, выбросы проверяются с помощью специального оборудования, подключенного к выхлопной системе вашего автомобиля.Законный предел варьируется в зависимости от возраста транспортного средства, при этом для более новых автомобилей стандарты гораздо строже.
Видимый дым из выхлопной трубы может означать отказ ТО, как и чрезмерный шум, поэтому гонщикам-мальчикам следует быть осторожными.
Тестер также проверит надежность крепления выхлопной системы и крышки топливного бака для предотвращения возможных утечек.
Звуковой сигнал
Простой: звуковой сигнал должен работать и быть достаточно громким, чтобы его слышали другие автомобили. Кроме того, запрещены автомобильные гудки «новинки», которые воспроизводят несколько нот или мелодий.
Фонари
Все фонари должны работать правильно, включая фары, задние фонари, указатели поворота (включая аварийные огни), габаритные огни, стоп-сигналы и задние противотуманные фонари. Последние требуются только на автомобилях, выпущенных после 1986 года, и должны активировать контрольный символ на приборной панели, чтобы предупредить водителя, когда они включены.
Регулировка фар также проверяется и при необходимости регулируется, чтобы избежать ослепления встречного транспорта. Все автомобили, выпущенные после 1 апреля 1980 года, должны иметь два задних светоотражателя красного цвета.
Узнайте, как проверить свои фары.
CheckMot.com | Mot Checker | Проверьте свой MOT онлайн с CheckMot.com
Какие автомобили нуждаются в ТО?
Когда вашему автомобилю исполнится три года, он будет нуждаться в ежегодном ТО. Три года отсчитываются с даты первой регистрации вашего автомобиля, которая может отличаться от даты, когда вы ее купили или приобрели. В Северной Ирландии автомобили не нуждаются в проверке ТО до четырехлетнего возраста. Ретро-автомобили, которые определяются как автомобили старше 40 лет, не нуждаются в проверке ТО, если они не были существенно изменены.Вы можете проверить на веб-сайте DVLA, когда закончится текущий сертификат MOT вашего автомобиля. Просто введите регистрационный номер на сайте.
Где я могу пройти тест MOT?
В Великобритании 21 000 центров ТО. Не все гаражи одобрены для проведения испытаний по ТО, поэтому поищите на правительственном веб-сайте тот, который вам подходит. Как независимые автомастерские, так и крупные национальные сети проводят ТО. Постарайтесь записаться на новый тест MOT за несколько дней до истечения срока действия существующего сертификата.Очень немногие гаражи проводят только проверки ТОиР в Великобритании. Они займутся ремонтом и другими работами. Так что бронируйте машину заранее, чтобы узнать удобное время.
Сколько времени длится тест MOT?
Проверка ТО обычно занимает около часа. В гаражах обычно рады, что вы останетесь и посмотрите тест, если хотите, но большинство людей предпочитают оставить машину в гараже и заняться чем-нибудь еще, пока машина не будет готова к отправке. Если ваш автомобиль проходит ТО, все, что вам нужно сделать, это вернуться позже, оплатить тестовый сбор и забрать свой автомобиль и сертификат.Если машина выйдет из строя, вам позвонят из гаража и сообщат. Механик объяснит, какие работы необходимо выполнить, чтобы автомобиль прошел испытания.
MOT Costs
Правительство устанавливает максимальную плату за проверки MOT в Великобритании. В настоящее время максимальная плата составляет 54,85 фунтов стерлингов за автомобиль и 29,65 фунтов стерлингов за мотоцикл. Для привлечения клиентов гаражи могут взимать плату ниже максимальной. В некоторых местных советах также есть общественные центры тестирования MOT. Поскольку эти центры проводят только испытания автомобилей и не предлагают ремонт, многие клиенты считают, что они оказывают беспристрастное обслуживание.Однако, если вам нужны ремонтные работы для прохождения вашего автомобиля через ТО, вам придется искать гараж, чтобы починить ваш автомобиль, а затем повторно протестировать его. Лучшим советом, вероятно, будет сначала поискать в удобных для вас испытательных центрах, а затем сравнить цены и возможность записи на прием.
Провал теста MOT
Если ваш автомобиль проходит проверку MOT в Великобритании, тогда отлично! Все, что вам нужно сделать, это собрать паспорт и хранить его еще 12 месяцев. Если он выходит из строя, то дальнейшие действия зависят от причин, по которым автомобиль вышел из строя.В мае 2018 года правительство изменило способ сообщения о неисправностях ТО. Отказы классифицируются одним из двух способов. Если ваш автомобиль не прошел тест MOT, и вы согласны с гаражом, что они выполнят работу, повторное испытание будет бесплатным. Только те участки автомобиля, которые не прошли тест в первый раз, будут протестированы повторно. Если вы решите уехать на автомобиле, а работа будет выполняться в другом месте, вы можете вернуть его в тот же испытательный центр в течение 10 дней для повторного тестирования. Это не будет бесплатным, но будет дешевле, чем выполнение совершенно нового ТО
- Опасные неисправности — если ТО обнаружил проблему с вашим автомобилем, которая классифицируется как «опасная», вы не сможете управлять автомобилем. машина далеко от испытательного центра.Вам придется либо починить его в гараже, а затем повторно протестировать, либо увезти на эвакуаторе для ремонта в другом месте. Опасной неисправностью может быть отсутствие стоп-сигналов, утечка гидравлической жидкости или отсутствие колесных гаек.
- Серьезные неисправности — Серьезная неисправность по-прежнему означает, что ваш автомобиль не проходит ТО. Тем не менее, он все еще может быть управляемым. Это дает вам возможность согласиться с тем, что ремонт сразу же произведет в гараже, или отвезти его в другое место для выполнения работы. Основные неисправности — это отказ каталитических нейтрализаторов, шумный выхлоп или один изворотливый стоп-сигнал.
MOT прошел — все еще неисправности?
При старой системе водителям давался список «рекомендаций» по проверке MOT в Великобритании. Это был список незначительных дефектов, которые не были достаточно серьезными, чтобы заслужить отказ от ТО, но которые могли означать, что автомобиль выйдет из строя в будущем, если они не будут устранены. В новой системе эта категория разбита на две категории неисправностей. Наличие любой из этих двух категорий в сертификате MOT по-прежнему означает, что ваш автомобиль прошел проверку, поэтому вы можете поехать домой и решить, когда уместно разобраться с обнаруженными проблемами
- Незначительные неисправности — Незначительная неисправность не требует немедленного ремонта чтобы пройти ТО, но это следует исправить, когда у вас будет время.
- Рекомендации — это снова менее серьезная ошибка, чем незначительная ошибка, и не требует немедленного внимания. Часто лучше всего подождать и посмотреть, когда дело доходит до того, что подбирается и классифицируется как рекомендательный пункт
Вождение без MOT
Это ваша ответственность как водителя, чтобы быть в курсе, когда ваш UK MOT необходимо пройти проверку и убедиться, что ваш автомобиль забронирован. Вождение без ТО является незаконным, а также аннулирует вашу автомобильную страховку. Вы можете подписаться на правительственный веб-сайт, чтобы получать напоминания в виде текстового сообщения, когда истекает срок технического обслуживания вашего автомобиля.
Объяснение теста MOT
Стоп-сигналы: попросите другого человека убедиться, что задние стоп-сигналы включаются при нажатии на педаль тормоза.
Шины
: убедитесь, что все шины имеют минимальную разрешенную глубину протектора 1,6 мм, в противном случае они будут отмечены как MOT «отказ».
Это легко сделать с помощью монеты 20 пенсов — см. Схему на сайте Tire Safe
Проверьте, нет ли повреждений, таких как трещины в протекторе, выпуклости или порезы на боковинах.
Также проверьте правильность давления в шинах — в руководстве по эксплуатации автомобиля указано правильное давление, и оно также может быть на боковой стенке самой шины — и при необходимости увеличьте его на заправочной станции.
Ручной тормоз: проверьте натяжение ручного тормоза. Если он скользит вверх и вниз без сопротивления и не может быть доведен до заданного уровня, вероятно, возникла проблема, требующая ремонта профессиональным механиком.
Сиденья и ремни безопасности: проверьте регулировку сиденья водителя вперед и назад и проверьте ремень безопасности по всей длине на предмет повреждений.
Убедитесь, что все ремни безопасности защелкиваются и надежно застегиваются, а также фиксируются, когда вы их резко дергаете.
Ветровое стекло: любое повреждение шириной более 10 мм в центре обзора водителя приведет к отказу ТО, как и любое повреждение размером более 40 мм во всей очищаемой области.
Стеклоочистители: убедитесь, что дворники эффективно очищают лобовое стекло вместе с омывателями.
Помните, любые разрывы или дыры в резине дворника могут означать отказ ТО.
Проверка подвески: проверьте амортизаторы, приложив вес к каждому углу автомобиля, а затем быстро отпустив его.
Угол автомобиля должен быстро вернуться в исходное положение.
Если он отскакивает более двух раз, это может означать, что амортизаторы неисправны и их необходимо проверить.
Звуковой сигнал: коротко подайте звуковой сигнал — если он не работает или недостаточно громкий, чтобы привлечь внимание пешеходов или других автомобилистов, отремонтируйте его.
Выхлоп: проверьте утечку выхлопных газов, запустив двигатель в хорошо вентилируемом помещении при нормальной температуре, затем прислушайтесь к задней части автомобиля на предмет необычных шумов или аномального дыма.
Топливо и моторное масло: убедитесь, что ваш автомобиль залит достаточно топлива и моторного масла — вас могут отказаться от ТО, если его недостаточно для проверки уровня выбросов вашего автомобиля должным образом.
Контрольный список MOT
: как сохранить автомобиль в рабочем состоянии
Стремитесь пройти ТО в первый раз с нашим основным контрольным списком
Lockdown плохо сказался на наших машинах. Согласно нашим исследованиям, процент сдачи MOT упал с 97% в сентябре прошлого года до 86% в августе 2020 года.
Скорее всего, это происходит из-за простаивающих автомобилей на подъездных дорожках к людям и возникновения неисправностей.
Теперь мы начинаем снова выезжать на дороги. Жизненно важно поддерживать наши машины в исправном состоянии.Вот несколько простых проверок, которые вы можете сделать, чтобы сохранить свою машину в хорошем состоянии. Может даже пройти ТО впервые.
Как мне узнать, когда должен пройти ТО?
Если в прошлом году у вас было продление MOT на шесть месяцев, в этом году у вас может быть другая дата MOT.
Если вы не уверены в сроке проведения ТО, вы можете проверить его с помощью нашего инструмента статуса ТО. Или используйте наше приложение, где вы также можете проверить дату налогообложения транспортного средства и установить напоминания.
Чек ТО и налог
Загрузите файл Confused.com, чтобы узнать даты вашего технического обслуживания и уплаты налогов, а также установить напоминания, чтобы вы никогда не пропустили дату.
Что мне следует сделать перед тем, как сдать машину на ТО?
Когда вы берете машину на ТО, механик обычно проверяет следующие области:
Часто автомобиль не проходит тест MOT из-за простой неисправности, которую легко устранить. Так что стоит взглянуть на это еще раз. Вот на что следует обратить внимание:
Фары
Проверьте, все ли фары работают правильно.Сюда входят:
Задние фонари
Противотуманные фары
Стоп-сигналы
Световые индикаторы
Предупреждающие огни
Если у вас перегорели какие-либо лампы, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, можно ли заменить их самостоятельно.
Убедитесь, что все сигнальные лампы на приборной панели тоже работают.
ПОДРОБНЕЕ: Пояснения по сигнальным лампам на приборной панели
Кузов и шины
Взгляните на крышку заливной горловины бензобака.Впускное отверстие для бензина — это то место, куда идет топливо, а крышка заливной горловины — это то, что вы навинчиваете на нее. Обратите внимание на возможные повреждения уплотнения вокруг крышки.
Проверьте, работает ли рог. Он должен быть громким и четким.
Проверьте тормоза, ручной тормоз и рулевое колесо. Рулевое колесо не должно болтаться, а ручной тормоз не должен подниматься слишком высоко.
Убедитесь, что все шины имеют правильное давление. Также проверьте, составляет ли глубина протектора шины не менее 1,6 мм — допустимый предел.
ПОДРОБНЕЕ: Как проверить давление в шинах и глубину протектора
Окна и зеркала
Ничто не должно загораживать вам дорогу.Проверить щетки стеклоочистителя на наличие повреждений. Если они изношены, вы можете заменить их самостоятельно, используя для справки руководство по вашему автомобилю.
Удалите подставки для спутниковой навигации, наклейки и освежители воздуха, если они закрывают вам обзор.
Зеркала должны быть в целости и сохранности.
Мойка автомобиля
Регистрационные знаки должны быть читаемыми и находиться в хорошем состоянии. Если у вас есть персональный номерной знак, убедитесь, что он по-прежнему соответствует требованиям DVLA.
Убедитесь, что машина презентабельна как внутри, так и снаружи.Если ваш автомобиль грязный и забитый, тестер может отказать в проведении проверки.
Документация
Идентификационный номер автомобиля (VIN) должен совпадать с VIN в бортовом журнале вашего автомобиля.
Что происходит после теста?
Когда тесты в конечном итоге возобновятся, вы получите список со всем, что тестировал механик, а также с результатом. Результат будет либо:
Что делать, если ваш автомобиль не прошел ТО?
Если ваш автомобиль возвращается с серьезными или опасными неисправностями, вам нужно будет исправить каждую проблему, прежде чем использовать автомобиль.
После ремонта вам нужно будет снова провести ТО вашего автомобиля. На этот раз они будут проверять только неисправности, обнаруженные во время первого теста.
Тест MOT также может выявить другие, менее насущные проблемы. Они будут отображаться в вашем сертификате как «незначительные ошибки».
Мелкие неисправности еще не настолько серьезны, чтобы привести к отказу вашего автомобиля при ТО. Например, если вы изношены шины, но они не изношены ниже допустимого предела.
После ТО ваши карманы могут стать немного легче.Но неплохо было бы устранить мелкие неисправности примерно через месяц после первоначального теста.
Таким образом, ошибки не разовьются и не подвергнут вас опасности. У вас больше шансов пройти его и в следующем году.
Что происходит, когда я прохожу ТО?
Ваш гараж выдаст вам свидетельство об испытаниях MOT, и вы сможете уехать. Ура!
Ваш центр тестирования отправит результаты в центральную базу данных. Здесь вы можете проверить статус MOT вашего автомобиля, когда вам нужно, или настроить уведомление по электронной почте, чтобы напомнить вам, когда это необходимо.
Проверки и обслуживание отлично подходят для поддержания здоровья вашего автомобиля, поэтому будет разумно их поддерживать. Таким образом, у вас будет больше шансов пройти ТО и распределять затраты на ремонт.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279
Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка по автошколе
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытые после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Проверка статуса службы тестирования ТО
Мы знаем, что, когда служба тестирования MOT недоступна, ваша приоритетная задача — получить код на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы вы могли продолжить работу.Вот почему мы создали новую страницу, которую вы можете посетить, чтобы увидеть текущий статус службы.
Как выглядит страница состояния службы при нормальной работе службы
Что вы найдете на странице
На странице статуса вы сможете увидеть, есть ли проблемы с сервисом. Вы также сможете получить код на случай непредвиденных обстоятельств, если он вам понадобится. Поэтому, если у вас возникли проблемы с сервисом, сначала обязательно проверьте эту страницу.
Если на странице говорится, что служба работает нормально, и у вас возникли проблемы, это может быть связано с тем, что вы первый обнаружили проблему, поэтому сообщите нам об этом, позвонив в службу поддержки.
Если у вас нет доступа к странице состояния службы или службе тестирования MOT, возможно, у вас проблемы с ИТ-отделом. Вам нужно будет подключиться к Интернету, чтобы перейти на страницу состояния службы, поэтому, если вы не можете перейти на нее или на другие веб-сайты, возможно, у вашего интернет-провайдера возникли проблемы.
Где найти страницу
Вы найдете эту страницу в блоге «Вопросы тестирования». Он не является частью службы тестирования MOT, поэтому вы все равно сможете получить к нему доступ, даже если у нас возникнут проблемы со службой тестирования MOT.
Где вы найдете страницу статуса
Чтобы перейти на эту страницу, нажмите ссылку «Статус службы тестирования MOT» — вы найдете ее на правой боковой панели в разделе «Вопросы тестирования» в разделе «Дополнительная информация».
Информация о сбоях в обслуживании
Когда у нас запланированы работы по техническому обслуживанию, мы отправим вам электронное письмо и обновим страницу нового статуса, чтобы вы знали, когда услуга будет недоступна.
Если служба неожиданно отключится, мы обновим страницу статуса, как только сможем.Незапланированные отключения могут быть вызваны рядом технических причин, и как только мы узнаем о проблеме, мы постараемся исправить ее как можно быстрее.
Мы хотим быть уверены, что вы сразу же знаете статус услуги, и наша новая страница статуса поможет вам мгновенно получить доступ к этой информации.
Раньше, когда служба тестирования MOT была недоступна, мы получали много звонков в службу поддержки для получения кода на случай непредвиденных обстоятельств. Это означало, что часто было трудно дозвониться и поговорить с кем-либо.
Поскольку мы опубликуем код на случай непредвиденных обстоятельств на странице статуса, если он понадобится, вам не нужно звонить в службу поддержки, чтобы его получить. Так почему бы не сделать страницу статуса первым местом, которое вы проверяете.
Когда обращаться в службу поддержки
Если у вас возникли проблемы с сервисом и вы уже проверили страницу статуса, вы можете позвонить в службу поддержки за помощью.