Проточка маховика газель: Проточка маховика автомобилей в Москве по выгодной цене

Кулибин Сервис — проточка маховика сцепления в Белгороде на ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705. ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 Центр Белгород – СТО с грамотными мастерами. Цена проточки маховика сцепления в Белгороде на профессиональном автосервисе с хорошими отзывами. Ремонт автомобиля ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705. ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 Сервис Белгород.

Проточка маховика сцепления на ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 в Белгороде производится высококлассными мастерами нашего профессионального ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 сервиса. Записаться для проточки маховика сцепления вы можете, позвонив мастеру приемщику, чтобы совместно подобрать оптимальное время для приезда вашего автомобиля. Также для проточки маховика сцепления мы привлекаем специалиста, который уже имел опыт ремонта данного узла на автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705.

Хочется напомнить, что на нашем складе всегда в наличии запчасти для проточки маховика сцепления на ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705. Также для проточки маховика сцепления в Белгороде на нашем СТО дается дополнительная гарантия, ведь ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 порой очень капризный автомобиль.

Если наступает гарантийный случай после проточки маховика сцепления вы в праве позвонить нашему мастеру приемщику и записаться на повторный осмотр.

ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 сервис Белгород – оптимальное место для проточки маховика сцепления, ведь при приемке вашего транспорта, наши автомеханики прежде всего сделают полный осмотр автомобиля и дадут рекомендации по обслуживанию.

Не стоит забывать, что проточка маховика сцепления позволяет в дальнейшем избежать капитального ремонта всего автомобиля и скорее является профилактической, чем полным ремонтом автомобиля.

Многие спрашивают: где можно осуществить проточку маховика сцепления на автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 в Белгороде? Порой можно послушать друзей, советы от коллег, кто сталкивался с проточкой маховика сцепления. Но, стоит понимать, что у вас ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705, и профессионально отнестись и грамотно починить могут только специалисты нашего сервисного центра ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 в Белгороде.

Также многим хочется приехать со своими запчастями для проточки маховика сцепления. Это отлично, но в таком случае возникает ряд проблем, чаще всего компоненты не подходят на ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705, и мы будем вынуждены установить свои или искать по Белгороду в наличии. Также у нас практикуется гарантия на свои запчасти. Например, вам требуется проточка маховика сцепления на автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705, и вы не знаете, что установить. В таком случае вы просто предварительно заказываете автозапчасти и после поступления на наш склад вы пригоняете автомобиль на наш ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 Сервис Белгород. Затем после проточки маховика сцепления наш мастер приемщик распечатывает вам заказ наряд, в котором указан автомобиль ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 и ваши данные, в котором прописаны наши гарантийные обязательства.

Стоимость проточки маховика сцепления может варьироваться, поэтому на сайте нашего автотехцентра мы не готовы вам предоставить полную информацию о цене проточки маховика сцепления на ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705. Вам в любом случае связаться с нашим мастером.

Также мы можем запросить VIN номер вашего автомобиля, например, на ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 длина Идентификационного номера транспортного средства составляет 17 знаков. Не пугайтесь просьбе нашего менеджера, ведь ему нужно подобрать оптимально комплектующие для проточки маховика сцепления на ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705.

Цена проточки маховика сцепления на ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 в Белгороде не может быть фиксированной, так как при этой авто работе могу возникнуть непредвиденный обстоятельства, которые повлекут за собой дополнительные ремонты или работы. Для актуальности лучше созвониться мастером приемщиком нашего АТС.

ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705 Сервис Белгород рад видеть вас в качестве постоянного клиента и с радостью предложит все необходимые услуги на ваш ГАЗЕЛЬ ГАЗ 2705.

Тендер 0319300041220000030: Оказание услуг по механической обработке деталей (при капитальном ремонте двигателей автомобилей)

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля




1.Шлифовка ГБЦ ЗМЗ-406, УМЗ-421



33. 11.19.000
– Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих металлоизделий
8 шт 3 550,00 ₽ 28 400,00 ₽ 12,90%




2.Гильзовка блока ДВС ЗМЗ-406, УМЗ-421



33.11.19.000
– Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих металлоизделий
4 шт 14 066,67 ₽ 56 266,68 ₽ 25,55%




3.Расточка блока ДВС ЗМЗ-402, УМЗ-421



33.11.19.000
– Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих металлоизделий
7 шт 6 933,33 ₽ 48 533,31 ₽ 22,04%




4.Расточка коленвала ДВС ЗМЗ-402, ЗМЗ-406



33.11.19.000
– Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих металлоизделий
6 шт 7 916,67 ₽ 47 500,02 ₽ 21,57%




5.Проточка тормозного диска автомобиля ГАЗЕЛЬ, УАЗ, Волга



33.11.19.000
– Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих металлоизделий
12 шт 1 003,33 ₽ 12 039,96 ₽ 5,47%




6.Шлифовка блока ЗМЗ-406, УМЗ-421



33.11.19.000
– Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих металлоизделий
4 шт 4 533,33 ₽ 18 133,32 ₽ 8,24%




7.Проточка маховика ЗМЗ-406, УМЗ-421



33.11.19.000
– Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих металлоизделий
3 шт 3 106,67 ₽ 9 320,01 ₽ 4,23%


Еще 4 позиций
Скрыть 4 позиций

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

С 01.01.2021 по 31.12.2021г.

ПРЕИМУЩЕСТВА, ТРЕБОВАНИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ

Запросы на разъяснения

ОТСУТСТВУЮТ

Жалобы

ОТСУТСТВУЮТ

Документы

Название документа

Дата публикации

Ссылка

0319300041220000030-0

10.12.2020


Дополнительная информация

Дополнительная информация

Идентификационный код закупки (ИКЗ) 202245702476624570100101860013311244

История изменения извещений

Дата публикации извещения:

Дата последнего изменения:

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с п.10 Документации об электронном аукционе

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

новогодних наборов с тегом «Маховик»

Все новогодние наборы$1500–2499$2500–3499$3500$+-50 до 01 человека15–291: помощь педали до 20 миль в час3-человек20-39L20-39L (весь день)2: дроссельная заслонка- только до 20 миль в час4 человекаот 30 до 393: Pedal Assist до 28 миль в час5 человек40-59L40-59L (1-3 дня)6 человек60-80L (3-5 дней)>80L (5+ дней)АксессуарыПутеводители по Арканзасудоступнодоступно2AventonТентовые стеныТентыПешеходный туризмПоходные печиРюкзакиВелосипедыВелосипедыКолобкиВелосипедыБазовые тренажеры HelmetsBike LightsBike Pads / GuardsBike Repair & MaintenanceBike TrailersBike TrainersBike Trainers / Indoor CyclingBIKE20BlanketsBooksBootBoysButton-Up ShirtsCamp ChairsCamp KitchenCamp LightsCamp PillowsCamp ShowersCamp StorageCamp TablesCamp ToolsCamping GearCamping StovesCasualCasual ShirtsCatrikeChild CarriersCleatsClimbing HarnessesClimbing PacksCommuteCompletesCoolerCycling BagsCycling GlovesCycling HeadwearCycling JacketCycling JacketsCycling JerseysCycling PantsCycling ShortsCycling SocksCycling TightsDa nnerDay PacksDemoDenagoDinnerwareDirect DriveDownDry Bags and CasesE-BikesElectricfatherFF21bikeFishingFitnessFive TenFlannelsFlashlightsFlat Pedal ShoesFleeceFleece JacketsFleece PulloversFluidFlywheelFootprintsFootwearFoxFront SuspensionFuelFull FingerFull SuspensionGarminGarmin PromoGazelleGear Boxesgift21Gift21aGirlsGlovesGoreGripsgstoreHammocksHatsHeadlampsHeadwearHelmetsHikingHiking GearHitch MountHokaHoliday22HoodiesHoodies & SweatshirtsHydrationHydration PacksIce ChestInflatablesInsect RepellentInsulated & DownInternal Cargo CarriersKali ProtectivesKanJamKayaksKidsKnives and ToolsKuatLanternsLewis & Clark TeesLight BarsLightsLocksLowe AlpineLSMen’sMen’s PantsMensMid-LayersMomentumMountain Bike PedalsMountain Bike ShoesMulti-ToolsNo SuspensionNutritionOneWheelOspreyOverland Vehicle СистемыPaddle APPaddlesPaddlesports GearБрюкиPark ToolМощеная тропаПедалиPFDsДержатели для телефоновPOCПуловерыПуловеры и толстовкиНасосы / InflationQBPПлотыДождевикиRampsRecovery GearRecovery StrapsRecumbentRetrosp ecRoad RunningRollersRooftop TentsSandalSarisSegwaysesami-serviceShacklesShackles & AccessoriesShoeShortsShovelsSkateboardsSleeping Bag LinersSleeping BagsSleeping PadsSmart TrainerSmart TrainersSocksSoftshellSoftshellsSpikeballSplash JacketStationary BikeStep-OverStep-ThroughStickersStorageStorage In-CarSun & Blister ProtectionSuper73SwiftwickSyntheticT-ShirtsTacx (by Garmin)Tailgate PadTechnical OuterwearTent AccessoriesTentsThe North FaceTightsTire & InflationTires / TubesToilet and Waste SystemsTraction BoardsTrail RunningTrainer AccessoriesTravelTrunk MountUnisexVehicle LightingVestsWaist PacksWaistpacksWater ФлягодержателиБутылки для водыФильтрация водыОбувь для водыОбувь для водыWheelwater SafetyАксессуары для лебедки и эвакуацииЗимние аксессуарыЖенские женские брюкиЙогаМолодежные шлемыПредставленыЛучшие продажиПо алфавиту: A-ZПо алфавиту: Z-APЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойДата: от новой к старойДата: от старой к новой

Tacx® FLUX 2 Smart Trainer — комплект с бесплатной домашней установкой Tacx 1 139,95 долларов США

Tacx® NEO Bike Smart Trainer Tacx 3 199,00 долларов США

Tacx Flow Smart Trainer Tacx 369,99 долларов США

Ошибка Liquid (sections/collection-template. liquid, строка 201): не удалось найти фрагменты ресурсов/spurit_dmr_collection_template_snippet.liquid.

Особенность кривошипно-шатунного механизма двигателей КАМАЗ-740.50-360, КАМАЗ-740.51-320

Коленчатый вал (рисунок 1) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунных шейки, соединенные щеками и сопряженные переходными стержнями

Для равномерного чередования рабочих ходов шатунные шейки коленчатого вала расположены под углом 90°.

К каждой шатунной шейке (рисунок 2) крепятся два шатуна — один для правого и один для левого ряда цилиндров.

Закалка коленчатого вала осуществляется азотированием на глубину 0,5…0,7 мм, твердость упрочненного слоя не менее 600 HV.

Масло к шатунным шейкам подается через отверстия в коренных шейках 6 и отверстия 5 (рисунок 1).

Для уравновешивания сил инерции и снижения вибраций коленчатый вал имеет шесть противовесов, отштампованных вместе со щеками коленчатого вала.

Кроме основных противовесов имеется дополнительный съемный противовес 1, напрессованный на вал, его угловое расположение относительно коленчатого вала определяется шпонкой 4.

Для обеспечения необходимого дисбаланса производится выборка 6 на маховике (Рисунок 5).

На хвостовике коленчатого вала имеется шейка 9(рис. 3), по которым центрируются шестерня коленчатого вала 8 и маховик 1 (рис. 6).

На заднем конце коленчатого вала выполнены десять отверстий с резьбой М16х1,5-6Н для крепления шестерни коленчатого вала и маховика, на переднем конце выполнены восемь отверстий с резьбой М 12х1,25-6Н для крепления гасителя крутильных колебаний.

В полость носка коленчатого вала (рис. 1) устанавливается пробка 3, через калиброванное отверстие которой смазывается шлицевой ролик переднего привода отбора мощности.

От осевых перемещений коленчатый вал фиксируется двумя верхними полукольцами 1 и двумя нижними полукольцами 2 (рисунок 3), установленными в пазах задней коренной опоры блока цилиндров так, чтобы сторона с пазами прилегала к упорным концам вала.

Шестерни привода масляного насоса 2 и привода газораспределительного механизма 8 установлены на носке коленчатого вала (рисунок 1) (рисунок 3).

Коленчатый вал уплотнен резиновой манжетой 8 (рисунок 6), с дополнительным уплотнительным элементом — пыльником 9. Манжета размещена в картере маховика 4.

Манжета изготовлена ​​из фторкаучука по технологии формирования рабочей уплотнительной кромки непосредственно в пресс-форме.

Номинальные диаметры шеек коленчатых валов:

  • — коренные 95-0,015 мм;
  • — шатун 80-0,013 мм.

Для восстановления двигателя предусмотрено восемь ремонтных размеров вкладышей.

Обозначение вкладышей коренных подшипников коленчатого вала, диаметр коренных шеек коленчатого вала, диаметр отверстия в блоке цилиндров под эти вкладыши указаны в таблице 1

Обозначение вкладышей нижней головки шатуна, диаметр шатунных шеек коленчатого вала, диаметр отверстия в кривошипной головке шатуна для этих вкладышей указаны в таблице 2.

Вкладыши 7405.1005170 Р0, 7405.1005171 Р0, 7405.1005058 Р0 применяются при восстановлении двигателя без шлифовки коленчатого вала. При необходимости отполируйте шейки коленчатого вала.

При шлифовании коленчатого вала по коренным шейкам до 94 мм и менее или по шатунным шейкам до 79 мм и менее необходимо повторно азотировать коленчатый вал.

Пределы допуска диаметров шеек коленчатого вала, диаметра отверстия в блоке цилиндров и диаметра отверстия в кривошипной головке шатуна при восстановлении двигателя должны быть такими же, как у номинальных размеров .

Коленчатый вал двигателей 740.50-360 и 740.51-320 имеет существенные отличия от коленчатых валов других моделей двигателей, эти отличия делают невозможным использование коленчатых валов двигателей КАМАЗ других моделей.

Маркировка коленчатого вала, кованого на третьем противовесе, должна быть 740.50-1005020.

Коренные и шатунные вкладыши (рис. 2 и 3) изготовлены из стальной ленты, покрытой слоем свинцовистой бронзы толщиной 0,3 мм, слоем свинцово-оловянного сплава толщиной 0,022 мм и слоем олова толщиной 0,003 мм. .

Верхний 3 и нижний 4 вкладыши коренных подшипников не взаимозаменяемы. В верхней вставке имеется отверстие для подачи масла и канавка для его распределения.

Обе вкладыши 4 нижней головки шатуна взаимозаменяемы.

От проворачивания и бокового смещения вкладыши фиксируются выступами (усами), входящими в пазы, предусмотренные в постелях блока и шатуна, а также крышках подшипников.

Вкладыши имеют конструктивные отличия, направленные на улучшение их работы при форсировании двигателя турбонаддувом, при этом маркировка вкладышей изменена на 7405.1004058 (шатун), 7405.1005170 и 7405.1005171 (корень).

Не рекомендуется замена вкладышей при ремонте на серийные с маркировкой 740, так как это значительно сократит ресурс двигателя.

Крышки коренных подшипников (рис. 4) изготовлены из высокопрочного чугуна.

Крепление крышек осуществляется с помощью вертикальных и горизонтальных стяжных болтов 3,4,5, которые затягиваются по определенной схеме с регламентированным моментом Моменты затяжки крепежа дизельного двигателя КамАЗ 740. 11-240, 740.13-260, 740.14 -300, 740,30-260, 740,50-360, 740,51-320

Шатун (рисунок 2) стальной, кованый, стержень I имеет двутавровое сечение. Верхняя головка шатуна цельная, нижняя выполнена с прямым и плоским разъемом.

Шатун окончательно обрабатывается в сборе с крышкой 2, поэтому крышки шатуна не взаимозаменяемы.

В верхнюю головку шатуна запрессована стальная втулка 3, а в нижнюю установлены сменные вкладыши 4.

Крышка нижней головки шатуна крепится гайками 6, навернутыми на болты 5, предварительно запрессованные в стержень шатуна.

Затяжка шатунных болтов производится по схеме, определяемой при моментах затяжки крепежной детали дизельного двигателя КамАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300, 740.30-260, 740.50-360, 740.51-320

На крышке и штоке шатуна имеются метки сопряжения — трехзначные порядковые номера. Кроме того,

серийный номер цилиндра выбит на крышке шатуна.

 

Маховик (рис. 5) закреплен десятью болтами 7 (рис. 6) из легированной стали на заднем конце коленчатого вала и закреплен шпилькой 10 (рис. 6) на центрирующей шейке коленчатого вала 9(Рисунок 3).

Во избежание повреждения поверхности маховика под головки болтов устанавливается шайба 6 (рис. 6).

Момент затяжки болтов крепления маховика указан в статье Моменты затяжки крепежа дизеля КАМАЗ

На обработанную цилиндрическую поверхность маховика напрессован зубчатый венец 3 (рисунок 5), с которым шестерня стартера входит в зацепление при запуск двигателя.

Под манжету сальника коленчатого вала устанавливается кольцо 1 с наружной хромированной поверхностью.

Маховик выполнен под одну или две дисковые диафрагменные муфты.

Подшипник 5 первичного вала коробки передач устанавливается во внутреннюю расточку маховика.

При регулировке угла опережения впрыска топлива и тепловых зазоров в клапанах маховик фиксируется защелкой (рисунок 7).

Конструкция маховика имеет следующие основные отличия от маховиков двигателей 740. 10 и 7403.10:

  • — изменен угол паза под замок на наружной поверхности маховика;
  • — диаметр отверстия увеличен для размещения шайбы под болты крепления маховика;
  • — введена серповидная выборка для обеспечения необходимого дисбаланса;
  • — крепление маховика к торцу коленчатого вала осуществляется десятью болтами М16х1,5;

Данные изменения делают невозможной установку маховиков двигателей других моделей при проведении ремонтных работ.

 

Демпфер крутильных колебаний (рис. 8) крепится восемью болтами 2 (рис. 9) на переднем пальце коленчатого вала.

Огнетушитель состоит из корпуса 1 (рисунок 8), в котором с зазором установлен маховик огнетушителя 2. Корпус огнетушителя закрыт снаружи

3. Герметичность обеспечивается сваркой в ​​месте соединения корпуса огнетушителя и крышки.

Между корпусом огнетушителя и маховиком огнетушителя находится высоковязкая силиконовая жидкость, дозированно заливаемая перед привариванием крышки. Юстировка огнетушителя осуществляется шайбой 6, приваренной к корпусу.

Гашение крутильных колебаний коленчатого вала происходит за счет торможения корпуса демпфера, установленного на носке коленчатого вала относительно маховика в силиконовой жидкой среде. При этом энергия торможения выделяется в виде тепла.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ деформировать корпус и крышку огнетушителя при проведении ремонтных работ. Клапан с деформированным корпусом или крышкой не пригоден для дальнейшей эксплуатации.

После установки огнетушителя проверьте наличие зазора между огнетушителем и противовесом.

 

Поршень 1 (рис. 10) отлит из алюминиевого сплава со вставкой из износостойкого чугуна под верхнее компрессионное кольцо.

Головка поршня имеет тороидальную камеру сгорания с вытеснителем в центральной части, смещенным относительно оси поршня в сторону от выемок под клапаны на 5 мм.

Боковая поверхность сложной овально-бочкообразной формы с занижением в районе отверстий под поршневой палец. На юбку нанесено графитовое покрытие.

В нижней части юбки поршня выполнена канавка, которая при правильной сборке исключает контакт поршня с охлаждающей форсункой, когда она находится в нижней мертвой точке.

Поршень оснащен двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.

Отличительной особенностью является уменьшенное расстояние от дна до нижнего конца верхнего паза, которое составляет 17 мм.

На двигателе, как и на других моделях двигателей КАМАЗ, в целях обеспечения топливной экономичности и экологических характеристик применен выборочный подбор поршней для каждого цилиндра по расстоянию от оси поршневого пальца до днища.

По заданному параметру поршни делятся на четыре группы 10, 20, 30 и 40. Каждая последующая группа отличается от предыдущей на 0,11 мм.

Запчасти поставляются с поршнями наибольшей высоты — для двигателей 740.50-360 и 740.51-320 размер от оси поршневого пальца до днища поршня 40 группы (наибольшей) 71,04-0,04 мм.

Во избежание возможного контакта их с головками цилиндров при замене необходимо контролировать надпоршневой зазор.

Если зазор между поршнем и головкой блока цилиндров после затяжки болтов ее крепления менее 0,87 мм, необходимо произвести подрезку днища поршня на величину, недостающую до этого значения.

Установка поршней от двигателей КАМАЗ других моделей недопустима. Маркировка поршня 740.51-1004015 выполняется литьем по внутренней полости поршня.

Компрессионные кольца (рисунок 10) изготовлены из высокопрочного, а маслосъемное кольцо из серого чугуна.

Верхнее компрессионное кольцо имеет форму двусторонней трапеции, с внутренним отбором с верхнего конца, а второе имеет форму односторонней трапеции.

При установке конец с меткой «верх» должен располагаться со стороны днища поршня.

Рабочая поверхность верхнего компрессионного кольца 4 покрыта молибденом и имеет бочкообразную форму.

Хром наносится на рабочую поверхность второго компрессионного кольца 5 и маслосъемного кольца 2.

Его форма на втором кольце — конус с наклоном к нижнему концу, по этой характерной особенности кольцо получило название «минутное».

Минутные кольца служат для снижения расхода масла на угарный газ, их установка в верхнюю канавку недопустима.

Маслосъемное кольцо коробчатое высотой 4 мм с пружинным расширителем с переменным шагом витков и полированной наружной поверхностью.

Средняя часть расширителя с меньшим шагом витка при установке на поршень должна располагаться в замке кольца.

Установка поршневых колец от других моделей двигателей КАМАЗ может привести к увеличению расхода масла на угарный газ и, как следствие, ухудшению экологических показателей.

 

Форсунки охлаждения (рис. 6) установлены в картерной части блока цилиндров и обеспечивают подачу масла из главного маслопровода при достижении давления в нем 80…120 кПа (0,8…1,2 кг / см 2 ), на внутренней полости поршней.

Клапан, расположенный в каждой из форсунок, отрегулирован на это давление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *