Пропадает тяга на дизеле причины: В каких случаях может пропасть мощность двигателя

Содержание

В каких случаях может пропасть мощность двигателя

К основным причинам, почему пропадает тяга на турбодизеле, относятся:

  1. Турбина по какой-то причине перестала включаться;
  2. Турбина включается, но работает не на полную мощность (например, не до конца входит шток геометрии).
  3. Неисправен клапан аварийного сброса турбины.
  4. Неисправна система управления турбиной — когда сама турбина исправна, но не управляется. Турбины управляются электронными актуаторами (компьютером двигателя напрямую), бывает через электровакуумные клапана, бывает просто вакуумом, бывает что не управляется вообще и у них есть только клапан аварийного сброса давления.
  5. Износ распредвала и ГРМ.
  6. Неправильные показания датчиков расходомера воздуха, датчика давления, датчика разрежения. По этим же причинам загорается Check Engine.
  7. Негерметичность впускной системы воздуха — системы патрубков, интеркулера, либо же самой турбины.
  8. Форсунка потеряла свою производительность, что повлекло потерю мощности по цилиндру.
  9. В случае, если топливный насос даёт меньше топлива в режиме работы.
  10. От некачественного топлива.
  11. Забит воздушный фильтр — очень простая но часто встречаемая проблема. Люди приезжают и говорят: “Вот, машина перестала ехать”. Открываешь фильтр — а там уже можно картошку сажать! Земля, листва, прошлогодний пух — все забетонировано после дождя и пыли.
  12. Забит топливный фильтр — тоже частая проблема. Топливная система исправна, топливо хорошего качества, но фильтр забит и его пропускной способности недостаточно. Очень долго можно искать, а проблема может оказаться элементарная.

Качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. Своевременная замена топливного фильтра поможет избежать капитального ремонта топливной аппаратуры. Мы рекомендуем менять топливный фильтр во время планового техосмотра, раз в 10 тыс. км.

На различных марках автомобилей производители зашили разные алгоритмы, которые снижают мощность двигателя при появлении определенной неисправности. К примеру на KIA и Hyundai в топливных фильтрах есть датчики воды. Если они определяют в фильтре воду — компьютер снижает мощность, машина не едет, чек не горит и нужно ехать на сервис.

Также на некоторых машинах из-за неправильной работы системы управления свечами накала может пропадать мощность двигателя.

Примеры потери мощности двигателя

Давайте рассмотрим несколько примеров потери мощности дизельного двигателя:

Пример №1. Клиент говорит, что ехал по трассе, при обгоне добавил газу и у него резко пропала тяга на дизеле, появился белый дым. Предположительно, необходимо проверить уровень масла, узнать что именно является источником дыма — масло или топливо. Как правило, в подобных случаях главным диагнозом является турбина, которая разлетелась.

Пример №2.Клиент говорит, что после заправки начала постепенно пропадать тяга. По мере движения автомобиль терял мощность, а затем появился дым. В таком случае, алгоритм говорит нам, что нужно проверить топливную аппаратуру. История автомобиля до проявления болезни и после существенно упрощает процедуру диагностики. Клиенту необходимо участвовать в процессе, чтобы специалисты смогли быстрее найти источник проблемы.

Как оценить проблему?

Поиск неисправности по диагнозу «плохая тяга дизельного двигателя» — достаточно непростая процедура. Дело в том, что причин поломок, так мы уже написали, может быть очень много и потому крайне важно обладать полной историей происхождения “болезни автомобиля”. Если такой информации не будет, алгоритм проверки станет слишком обширным, ведь множество деталей одновременно могут вызвать падение мощности. Возможно, какой-то электронный механизм не включает системы машины. Возможно, одна ошибка приводит к появлению другой. Порой, диагностика данного вопроса выглядит очень запутанной.

Для того, чтобы провести полноценную диагностику вашего автомобиля, необходимо обладать специальным инструментарием для проверки каждой системы. Достаточно затратно покупать это все для самостоятельный диагностики, гораздо выгодней обратиться в Турбо Дизель Сервис. Мы ежедневно сталкиваемся с подобного рода задачами и за 7 лет работы научились и эффективно решать.

Диагностика дизельного двигателя

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать диагностику

Почему наша диагностика — пожалуй, лучшая в Киеве?

ОПЫТ МАСТЕРОВ

С 2013 года успешно занимаемся диагностикой и ремонтом дизельных автомобилей.

ОБОРУДОВАНИЕ

На станции есть все необходимое оборудование для проведения работ любого типа.

АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ

За годы работы мы разработали последовательность правильных действий, что позволяет добиться желаемого результата в 99% случаев.

Процесс работы

  1. Вы приезжаете к нам по предварительной записи
  2. Наш специалист подключает специальный сканер и диагностирует автомобиль
  3. После компьютерной диагностики анализируем данные и предлагаем решения

Стоимость диагностики

Компьютерная диагностика

400 грн

Замер компрессии дизельного двигателя

400 грн / цилиндр

Диагностика топливной системы

от 1500 грн

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Заказать звонок

Пропадает тяга при нагреве двигателя — Двигатель

  • 11. 05.2011, 09:40 #1

    Пропадает тяга при нагреве двигателя

    Сразу перейду к суте вопроса… При холодном двигателе тяга супер… динамика разгона чудесная… но стоет двигателю только нагреться, как тяга ослабевает… динамика ухудшается. Куда смотреть, турбина, топливка, интеркуллер???…



  • 11.05.2011, 10:23 #2

    Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя

    Сообщение от Perelesnik

    Сразу перейду к суте вопроса… При холодном двигателе тяга супер… динамика расхода чудесная… но стоет двигателю только нагрется, как тяга ослабевает… динамика ухудшается. Куда смотреть, турбина, топливка, интеркуллер???…

    А ранней весной и поздней осенью как ? т.е тогда когда холодный атмосферный воздух-как она едет?


  • 11.05.2011, 10:59 #3

    Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя

    Первой и основной причиной являются увеличенные зазоры в узлах и деталях. В холодном состоянии они находятся в предельно допустимых нормах и позволяют двигателю завестись и начать движение, но разогревшись выходят за допуски и ведут к резкой и ощутимой потере мощности. Наиболее вероятный узел поршневые кольца-втулка цилиндра. Признак: в разогретом состоянии из отверстия масляного щупа интенсивно выходят выхлопные газы. Требуется обмер деталей цилиндро-поршневой группы, но, как правило, достаточно замены колец. С турбиной дела обстоят немного сложнее. Но ее плохое состояние, можно просто определить по двум признакам: забрасывание масла к воздушному фильтру и повышенная дымность в следствии богатой смеси. А вот в топливной температурное состояние влияет лишь на ТНВД. Но при этом у Вас практически не будет нормального пуска. Подведу итог: разогрели двигатель, остановили, пробуем запустить, запуск нормальный — топливная ни причем, достаем щуп масла, смотрим дым, погазовали и смотрим дым из выхлопной, заглушили, открыли воздушный фильтр и посмотрели отсутствие масла на нем и внутри корпуса. :geek:


  • 11.05.2011, 11:50 #4

    Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя

    Воздушник сухой, без масла, хотя масло в патрубках интеркуллера имеется, дыма с выхлопной ненаблюдал…. дымит как дизель … хотя при зоводке трошки дыма подпускает(скорее не дым, а сызое облачко ), дыма с под щупа тоже незамечал… но обязательно проверю все заново.. При горячем двигателе пуск трохи сложнее… стартер крутит чуть дольше и опять таки недымит…Спасибо за совет… Все пункты проверю заново))

    Что касается динамики разгона в холодном и теплом климате, то особой разницы я не почувствовал.


  • 11.05.2011, 20:49 #5

    Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя

    А пробег какой ?


  • 11.05.2011, 22:01 #6

    Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя

    на спидометре 180 тис. но брал я ее у перегонщиков думаю пробег нужно смело умножать на 2


  • 17. 05.2011, 19:19 #7

    Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя

    Всем привет!Новую тему решил не заводить, думаю получить консультацию в рамках этой.
    У меня вообще пропала тяга — холодный или горячий двиг. неважно.Была заменена турбина так как старая «рассыпалась» — пробег 113 тыс.(реальный неизвестен)Может два моторесурса прошла а может масло с солярой ее доконали(предыдущая моя проблема).Так вот, была куплена б/у турба состояние почти новое в сборе с коллектором — отцентрована на заводе и с заводскими метками.
    Поменяли турбину, а заодно и воздушный фильтр.Результат — турба работает, дует, вой свист пропал — но главное тяги нет.Еду а меня будто держит кто-то.Педалью газа стучу об пол — никакой реакции.
    Полистал форум наш а заодно и туран выяснил следующее: если турба рабочая, то след. причиной вырисовывается клапан EGR или клапан №75.
    Подскажите, пожалуйста, это один и тот же клапан или нет где он находится и можно ли самому снять и почистить, может есть где-то фотоотчет?
    Понятное дело — надо на диагностику, но для начала хочется самому порыть причину.
    Буду рад дельным советам!


  • 18.05.2011, 01:01 #8

    Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя

    Tango; проверте датчик расхода воздуха, была похожая проблема и у меня, поменял и поехала 😛


  • 18.05.2011, 16:11 #9

    Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя

    Сообщение от igorok33

    Tango; проверте датчик расхода воздуха, была похожая проблема и у меня, поменял и поехала 😛

    Cпасибо, датчик проверю.Но до замены турбины датчик получается работал.А может причиной быть напутанные шланги(что-то не туда воткнули) и если да то какой шланг мог аннулировать тягу машины?


  • 21.05.2011, 00:02 #10

    Re: Пропадает тяга при нагреве двигателя

    Tango; что с тягой проблему решил,что было?


  • Наиболее распространенные проблемы с системой контроля тяги

    Противобуксовочная система и ABS являются основополагающими элементами системы контроля устойчивости автомобиля. Противобуксовочная система, встроенная в антиблокировочную тормозную систему (ABS), обнаруживает проскальзывание шин при ускорении и поддерживает сцепление с дорогой при ускорении. ABS делает то же самое для торможения, используя электронные системы стабилизации автомобиля, чтобы сравнить траекторию автомобиля с тем, куда, по-видимому, хочет двигаться водитель, и подтормаживая отдельные колеса, чтобы удержать его на правильном курсе.

    Как и в любой системе вашего автомобиля, могут возникнуть проблемы с противобуксовочной системой. В этой статье мы рассмотрим несколько наиболее распространенных проблем, а также то, какие из них требуют профессиональной помощи.

    Система A Sensitive

    Несмотря на преимущества системы контроля тяги, иногда она может доставлять неудобства, например, при въезде или выезде с парковочного места на покрытом колеями снегу. Некоторые системы настолько чувствительны, что при первых признаках пробуксовки сразу же снижают мощность или тормозят настолько сильно, что вы никуда не едете. К счастью, в большинстве автомобилей противобуксовочная система может быть отключена, и тогда вы можете прибегнуть к проверенной временем технике раскачивания автомобиля вперед и назад, чтобы выбраться из снега, если это необходимо.

    Грязь, грязь и мусор

    В некоторых случаях сигнальная лампа может загореться, потому что датчики скорости вращения колес покрыты дорожной грязью или мусором. Датчики скорости вращения колес, провода, разъемы, модуль управления и другие компоненты могут испытывать периодические проблемы или полностью выходить из строя. В частности, датчики, провода и разъемы расположены на каждом колесе, что делает их уязвимыми для выхода из строя; им не страшны выбоины, вода, снег, грязь, смола, камни, другой мусор и многое другое. У нескольких моделей GM последних лет была проблема с мусором, вызвавшим неисправность датчиков, что вынудило GM выпустить бюллетень технического обслуживания для дилерских центров для решения этой проблемы.

    Неисправные датчики скорости вращения колес

    Предполагается, что датчики скорости вращения колес обнаруживают, когда одно ведущее колесо вращается быстрее, чем другие, что означает, что автомобиль буксует или теряет сцепление с дорогой. Затем система уменьшит мощность и/или затормозит это колесо. Торможение вращающегося колеса позволяет передать мощность на другое ведущее колесо или колеса, которые имеют большее сцепление с дорогой. (Этот принцип позволил противобуксовочной системе на основе ABS в некоторых автомобилях заменить самоблокирующиеся дифференциалы, которые служат той же цели). способ: сняв педаль акселератора.

    На что обращать внимание

    Проблема в системе обычно приводит к тому, что сигнальная лампа на приборной панели постоянно горит, как показано выше, указывая на то, что система контроля тяги отключена. Помните, что кратковременное загорание сигнальной лампы обычно не является проблемой. Свет должен всегда загораться на пару секунд всякий раз, когда вы заводите автомобиль, а также когда система обнаруживает, что колесо свободно вращается, и выполняет свою работу по улучшению сцепления с дорогой.

    Если контрольная лампа системы контроля тяги продолжает гореть, это означает, что система не работает и ее необходимо проверить. Для диагностики обычно требуется сканирующий инструмент для считывания кода ошибки, из-за которого загорелась сигнальная лампа. Эти инструменты могут помочь точно определить, в чем заключается конкретная проблема, например, неисправный датчик скорости или разъем, и какое колесо (колеса) затронуты.

    Несмотря на то, что контроль тяги является важной функцией безопасности, этот ремонт, как правило, не такой срочный, как отключенная ABS или система стабилизации. В большинстве случаев вы все еще можете нормально управлять автомобилем без контроля тяги, пока дороги чистые и сухие. Беда приходит, как только идет дождь или снег – начав движение по мокрому или скользкому покрытию, предотвратить пробуксовку при разгоне сложнее. по простому ехать легче на педаль газа.

    В V&F

    Если вы заметили, что у вас горит индикатор контроля тяги, приходите к нам как можно скорее. Мы поможем вам диагностировать проблему, произведем необходимый ремонт и примем меры для предотвращения ее повторения в будущем. Кроме того, все наши услуги по ремонту автомобилей подкреплены ведущей в отрасли гарантией на запчасти и работы сроком 3 года / 36 000 миль! Позвоните нам сегодня по телефону (413) 314-2280 или запишитесь на прием онлайн.

    Стабилитрак и контрольная лампа загораются, автомобиль теряет мощность до…

    Стабилитрак и контрольная лампа загораются, автомобиль теряет мощность до…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Леди

    на
    26 января 2017 г.

    Контрольная лампочка Stabilitrak& загорается Автомобиль теряет мощность двигателя, когда я еду по неровной дороге или натыкаюсь на ухаб на улице, задняя часть кажется, что когда-то ее качает Я могу просто завести машину, и эти два загораются лампочки я отнес его обратно в дилерский центр

    Пробег моей машины 124555 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Индикатор контроля тяги горит при проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение
    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Джефф Энгстрем

    Автомеханик

    13 лет опыта

    Здравствуйте!
    То, что вы описываете, похоже, что у вас может быть неисправный модуль контроля тяги или, возможно, неисправные датчики скорости вращения колес. Система контроля тяги следит за устойчивостью рулевого управления автомобиля и включается при обнаружении потери тяги. Это достигается за счет использования электронных датчиков на каждом из четырех колес, которые взаимодействуют с модулем управления трансмиссией (PCM) в отношении характеристик рулевого управления и устойчивости в неблагоприятных погодных условиях. Система контроля тяги работает, снижая скорость двигателя и определяя, на какое колесо следует притормозить, чтобы предотвратить скольжение автомобиля. Антиблокировочная тормозная система и противобуксовочная система совместно обеспечивают устойчивость автомобиля. Компьютер использует эту информацию, полученную от электронных датчиков относительно скорости вращения каждого колеса, горизонтального движения транспортного средства и вертикального движения транспортного средства, чтобы определить, как направить систему контроля тяги или антиблокировочную тормозную систему для наилучшего контроля. автомобиль, когда это необходимо. Когда на приборной панели загорается этот предупреждающий индикатор, это может указывать на несколько проблем, таких как неисправные датчики скорости вращения колес, неисправный датчик угла поворота рулевого колеса, неисправный датчик скорости вращения или проблема с рулевой рейкой. В некоторых случаях может потребоваться перепрограммирование системы контроля тяги. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам, чтобы правильно диагностировать вашу систему контроля тяги.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
    условия обслуживания
    подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до
    $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Сильный скрип из-под капота, может быть шкив.

    Привет. Этот шум может стать очень раздражающим, особенно если он очень громкий. Если шум обычно возникает при первом запуске двигателя, а затем исчезает, это может быть подшипник генератора. Если это постоянно…

    Загораются индикаторы VDC и Slip Light

    Индикаторы VDC и Slip Light могут указывать на то, что у вас заканчивается тормозная жидкость из-за износа тормозных колодок. Низкий уровень тормозной жидкости может привести к срабатыванию дроссельной заслонки при резком движении автомобиля…

    Ключ не входит в зажигание

    Привет, если проводка повреждена, компьютер не сможет правильно связаться с цилиндром замка, что приведет к его блокировке. Вы должны вызвать сертифицированного техника, например, из YourMechanic, для осмотра проводки от…

    Перегрев и шипение

    Вы сказали, что охлаждающая жидкость закончилась примерно наполовину. Важно знать, где вы проверяете уровень охлаждающей жидкости. Вы проверяете расширительный бачок охлаждающей жидкости или радиатор после того, как сняли крышку радиатора. Кроме того, вы…

    как установить нагрузочный резистор, чтобы генератор переменного тока не разряжал мою батарею

    Я не уверен, что вам сказали, но нагрузочный резистор только больше разряжает вашу батарею и систему зарядки. Похоже, у вас проблема в системе зарядки, которая не обеспечивает достаточную мощность для электрической нагрузки, которую вы. ..

    Мой автомобильный кондиционер издает шум, когда включен, и тихий, когда выключен. Я только что заменил всю систему менее 2 лет назад?

    Похоже, у вас может быть сбой внутреннего компонента компрессора кондиционера (https://www.yourmechanic.com/services/ac-compressor-replacement). Это может быть подшипник или другой необслуживаемый элемент. Я предлагаю, чтобы сертифицированный специалист, например, из YourMechanic, диагностировал шум…

    Как часто следует заменять передний и задний дифференциалы. Lexus RX330 2006 г.

    Здравствуйте, эта рекомендация кажется необычной. До тех пор, пока уровень смазки в дифференциалах (https://www.yourmechanic.com/question/ Differential-Grinder-noise-by-alan) имеет правильный тип и поддерживается на рекомендуемых уровнях (т. е. нет утечек), дифференциалы не должно давать сбоев на этой частоте. Внедорожник или прицеп…

    Утечка охлаждающей жидкости, по-видимому, со стороны головки, где шланг входит в головку. Выхлоп отделен от коллектора

    Если фазы газораспределения сбились из-за перескока или обрыва ремня ГРМ, это может привести к повреждению клапанов и поршней на конкретном типе вашего двигателя (у вас так называемый «интерференционный» двигатель). С…

    Отвез машину в единственный дилерский центр VW в моем городе для осмотра. Мне сказали приехать забрать мою машину, так как у них не было времени

    Клапан N80 — это «клапан продувки», расположенный в верхней части двигателя. Это очень простой компонент системы EVAP, и вы действительно можете легко заменить его самостоятельно. Единственный способ гарантировать, что клапан N80…

    Статьи по Теме

    Справочник покупателя по GMC Yukon Hybrid 2012 года

    GMC Yukon настолько большой и мощный, насколько может быть любой внедорожник. Однако в прошлом это также означало платить большую сумму каждый раз, когда вы нажимали на насос. Компания GMC решила эту проблему, выпустив.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *